BioWare хочет, чтобы Dragon Age 2 была красивой
Вышедшая в прошлом году и преимущественно компьютерная ролевая игра
Dragon Age: Origins не поставила каких-то особых рекордов продаж, но есть мнение, что продавалась она неплохо. Одним из подтверждений этому может служить заявление одного из боссов
BioWare Грега Зещака (Greg Zeschuk), что компания планирует уделить повышенное внимание графическим технологиям в своей работе над
Dragon Age 2.
По словам Грега, разработчики в настоящее время делают все возможное, чтобы выжать из движка
Dragon Age максимальное количество полигонов, спецэффектов и светотеней и сделать внешний вид игры особенно незабываемым. Что касается геймплейных фич, то о них Зещак не сказал ничего и даже не дал никаких намеков. Очевидно, на данном этапе разработки девелоперов форма волнует больше, чем содержание. Удовольствуемся этим, а также самим фактом, что
Dragon Age 2 разрабатывается (хотя официальный анонс, полагаем, последует нескоро).
Dragon Age: Origins должна была стать для создателей
Baldur's Gate 1 и 2 возвращением к истокам, к тому, с чего студия когда-то начинала, и можно считать, что возвращение получилось достойным. Отличный сюжет и десятки часов геймплея доставили поклонникам компьютерных RPG искреннюю радость, которая давненько не наполняла их души и сердца. Наша
рецензия и
видео-обзор являются тому свидетельством.