Crytek разрабатывает ММО-шутер? Или разрабатывала?
Исследователи девелоперских профилей на профессиональных сайтах торжествуют: они накопали еще одну сенсацию, тщательно скрываемый девелоперско-издательский секрет стал явью! Некто
Егор Бондарь, нынешний сотрудник
Ubisoft, написал в своем профиле на LinkedIn, что с ноября 2008-го по июль 2009-го работал в киевской студии
Crytek дизайнером уровней в неанонсированном MMOFPS-проекте. И какой же массивно-онлайновый шутер могли разрабатывать создатели
Far Cry и
Crysis, хотели бы мы знать?
У сенсации, впрочем, есть и некоторый оттенок беспокойства. Девелопер покинул
Crytek Kiev в самый разгар кризиса, когда
Electronic Arts (владелец
Crytek) проводила массовые сокращения персонала и закрытия студий и проектов. Поэтому вполне может оказаться, что «неанонсированный MMOFPS» так навсегда и останется не анонсированным.