Наследница Titan Quest
Почти ровно год назад бывшие главный дизайнер и главный художник
Iron Lore (
Titan Quest)
Артур Бруно (Arthur Bruno) и
Эрик Кампанелла (Eric Campanella) объявили о создании студии
Crate Entertainment. Целью девелоперов было продолжение дела, которому они посвятили большую часть своей карьеры, - разработка компьютерных игр.
Практически сразу появились и слухи о первом проекте студии. Различные «информированные источники» утверждали, что он должен стать духовным наследником
Titan Quest. Разработчики со слухами не особо спорили, но подробности предпочитали не разглашать. Вплоть до вчерашнего дня, когда экшен-RPG
Grim Dawn была официально анонсирована. Источники и в самом деле оказались информированными - игра действительно продолжит там, где остановился «Титанический квест».
Обещания девелоперов не оригинальны, но зато конкретны:
Grim Dawn очевидно относится к классу «диаблоидов», семейство «титаноквестовых». Нас ждут оффлайновые и онлайновые баталии, опыт и уровни (аж 200!), деревья навыков, открываемые специальные умения и бесчисленное количество трофеев. Кроме того, в игре будет многоступенчатая система апгрейда экипировки с помощью схем и чертежей.
Разработчики в анонсе отдельно поблагодарили многочисленное (к их девелоперскому удивлению) комьюнити
Grim Dawn за помощь, причем, не только моральную, но и материальную. Благодаря деньгам игроков, они продолжают оставаться на самостоятельном плаву, не продаваясь жадным издателям. Ни один присланный геймерский цент не пропадет втуне. В том числе, потому что будет учтен и позже зачтен при покупке игры. Здорово! Честно, безо всякой иронии. И будем ждать релиза, дата которого пока, правда, не объявлена.