Brink на выход не торопится

Вольдемар Сидоров 1 декабря 2009 15:04 4
Анонсированный Bethesda и Splash Damage на последней Е3 амбициозный шутер Brink выйдет не весной, а осенью 2010-го года. Разработчики извинились за невыполнение первоначально взятого обязательства, но уверяют, что решение о переносе принято исключительно в интересах потребителей. Кто бы сомневался…

Напомним, что Brink собирается устроить столько революций в шутерах от первого лица, что отцы-основатели жанра (всякие «думы», «кваки» и «анрылы») захлебнутся слезами обиды и зависти. События игры будут происходить в далеком будущем, когда человечества найдет спасение от разбушевавшейся экологии на плавучем городе «Ковчег». Увы, теснота и обида приведут к власти на «Ковчеге» злого диктатора, но зато герои доброй воли объявят тирану справедливую войну во имя свободы и демократии и, разумеется, победят.

Если вы предположите, что перечисленный выше сюжет станет одной из обещанных революций, то мы весело посмеемся над удачной шуткой. Нет, сюжет самый банальный, хотя, вполне возможно, и закончится революцией. Перевороты будут в другом. Во-первых, Brink практически сотрет границу между онлайном и оффлайном. Играя в сингл, мультиплеер или кооператив, игроки будут набирать опыт и тратить его на улучшение своих персонажей. Во-вторых, система управления SMART серьезно облегчит управление персонажем и превратит стандартный (и изрядно, по мнению разработчиков, приевшийся) шутерный контроль в нечто совершенно невероятное. В-третьих, задания, миссии и инвентарь будут автоматически генерироваться игрой в зависимости от роли и статуса игрока, локации, где происходят действия, количества и качества напарников и еще каких-то параметров. Игрок всегда будет знать, куда бежать, что делать и какая награда его ожидает. Наконец, в-четвертых, разработанная Splash Damage технология Virtual Texturing придаст Brink практически фотореалистичный внешний вид, а визуальные эффекты еще долго будут являться ее пользователям в волшебных снах про идеальную игру.

Столь многообещающий набор режимов и иных фич делает затянувшееся ожидание еще более нестерпимым, но мы (и вы, уверены, тоже) переборем боль и таки доживем до этой самой будущей осени. О том, что будет, если Brink не оправдает высокого доверия, не хочется даже думать…

Другие новости

Комментарии

ну что ж, удачи им!
Интересно, Bethesda хоть одну игру выпустит в сроки? Ну хотя бы разок... А то получаешь от них клятвенное обещание "будет осенью" - и ждешь еще 2 года.... Не Blizzard конечно, но может все таки хорошенько подумав, а не наобум называть сроки выхода?
Бетезда издатель так-то, Сплаш разработчик, поэтому твои "хоть одну игру в сроки" - не их заслуги.
Ну выйдет и посмотрим А срок - без разницы лишь бы гуд игра была
Все комментарии