Опять большие дяди решили вкинуть в игровую индустрию миллиарды баксов, а потом через или два годик закрыть все компании.
Дэн Аюб (Dan Ayoub) — один из боссов компании Hasbro, которая владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons. Он дал интервью изданию GamesIndustry.biz и заявил, что Hasbro серьёзно ставит на видеоигры: например, вкладывает около миллиарда долларов в развитие внутренних студий.
Сейчас у Hasbro четыре крупных игровых коллектива, которые относят к категории AAA:
- Atomic Arcade — создаёт игру про персонажа Snake Eyes из франшизы G.I. Joe. По словам Аюба, G.I. Joe в этой игре предстанет в нестандартном виде: лидеры Atomic Arcade ранее работали над Batman: Arkham Asylum и хотят сделать со Snake Eyes примерно то, что серия Asylum сделала с Бэтменом (что это значит, не уточняется).
- Invoke Studios — создаёт что-то по мотивам D&D.
- Skeleton Key — создаёт что-то «жутковатое».
- Archetype — студия ветерана BioWare, которая создаёт новую научно-фантастическую франшизу EXODUS.
Hasbro наиболее известна как производитель детских игрушек, но, как говорит Аюб, на самом деле компания всегда охватывала игры и развлечения в широком смысле. Поэтому, мол, податься в растущий бизнес видеоигр — это очень логичный шаг для Hasbro.
Своими новыми студиями Hasbro пытается охватить разные аудитории, а также построить через видеоигры свежие франшизы, которые затем можно применить в других сферах деятельности Hasbro. То есть, условно говоря, взять EXODUS и выпустить по её мотивам серию игрушек.
В девяностых Hasbro уже пыталась ворваться в видеоигры, для чего приобрела бренд Atari и компанию MicroProse. Но потерпела неудачу и продала этот бизнес. Сейчас тактика иная: по словам Аюба, Hasbro хочет делать меньше брендов, но зато они должны быть более сильными и качественными.
Аюб уверяет, что Hasbro ставит качество и аутентичность игр превыше всего. Компания спроектировала некий очень продуманный план для своих внутренних студий и желает дать разработчикам столько времени, сколько потребуется.
Видеоигры станут важной частью стратегии Hasbro как минимум на ближайшие сто лет, рассказывает Аюб.
Лучшие комментарии
Видеоигры станут важной частью стратегии Hasbro как минимум на ближайшие сто лет
Сильное заявление! Проверить я его, конечно же, не смогу
Изучив активы Hasbro, можно с уверенностью сказать, что в индустрии видеоигр они далеко не новички — приобретенные Coleco, Galoob, Tiger Electronics и Tonka в свои годы неслабо активничали в игровой сфере создавая игровые устройства (Coleco и Tiger), продавая успешные читы для консолей (GameGenie выпускала в продажу именно Galoob) и даже продавали чужие игровые устройства и игры (конкретно Tonka имела эксклюзивные права на распространение консоли Sega Master System на территории США до выхода Mega Drive). А уж про попытки Parker Brothers адаптировать Монополии и Клюэдо я даже не буду упоминать… Крч, Hasbro лишь желаю удачи в этом нелёгком пути, пусть набираются опыта поглядывая на Bandai Namco как на аналогичную структуру бизнеса.