Читать
Написать блог
Главная / Читать
Свежие материалы
-
Первая полоса Мы прочитали мемуары Клиффи Би Чему учит жизнь главного кидалта геймдева? «Не проходит и дня, чтобы я не вспоминал свои старые деньки», — пишет Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своих мемуарах, недавно вышедших на русском языке под названием «Всё под контролем». Из геймдева он ушёл и возвращаться вроде бы не собирается: Блезински продюсирует мюзиклы, владеет ресторанами, выпускает комиксы, выступает со стендапом, но прошлое его, похоже, не отпускает: по крайней мере, он всё ещё играет в LawBreakers и надеется её воскресить. 7 мая 41 -
Подборка игр Кирилл ВолошинХорошие игры, которые вы могли пропустить в апреле В этом выпуске будет мало аниме девочек, зато вы узнаете о японской RPG про пьющего рыцаря, об экшн стратегии про злого викинга в поисках женщины, о симуляторе игры в русскую рулетку, пластилиновом квесте ручной работы и других интересных проектах. 5 мая 20 -
Первая полоса Владимир СечкаревТрудности перевода: Mass Effect и инопланетяне Почему труднопереводимые игры редки? У меня вышло уже 10 статей, посвящённых трудностям перевода различных видеоигр, и мой запас идей скоро подойдёт к концу: проблема в том, что наличие в игре сложнопереводимых моментов — это скорее исключение, чем правило. Во что сейчас все играют? Fortnite, Roblox, Palworld, Counter Strike 2 — все эти проекты локализуются более менее на автопилоте; никаких сложных смыслов, которые заставили бы переводчика поломать голову, в тамошние тексты не заложено. И сегодня я в виде исключения хочу рассказать как раз об одной такой серии игр: в отличие от тех же L.A. Noire с устаревшими словами и Cyberpunk 2077 с повсеместными отсылками к музыке, её содержание не представляет вообще никакой проблемы для локализации, хотя судя по затронутым темам и разнообразию персонажей, могло бы и представлять. Речь о Mass Effect. 30 апреля 16
Обзоры
-
Обзор Алексей ЛихачевAnother Crab's Treasure: Обзор милейшего подводного соулслайка Crab Souls 4 мая 13 -
Обзор Кирилл ВолошинEiyuden Chronicle: Hundred Heroes: Обзор наследницы Suikoden Лебединая песня Ёситаки Мураямы 30 апреля 17 -
Обзор Кирилл ВолошинPhantom Fury: Обзор скучного олдскульного шутера Бомба не рванула 29 апреля 46 -
Обзор Алексей ЛихачевTales of Kenzera: ZAU: Обзор душевной метроидвании От актёра из Assassin's Creed Origins 28 апреля 18 -
Обзор Алексей ЛихачевDead Island 2: SoLA: Обзор удачного дополнения Фестиваль, на котором что-то пошло не так 21 апреля 3 -
Превью Степан ПесковInfection Free Zone: Превью стратегического выживача на реальных картах Зомби-апокалипсис в твоём городе 17 апреля 8 -
Обзор Кирилл ВолошинChildren of the Sun: Обзор снайперской головоломки Вот пуля просвистела, и ага 16 апреля 11 -
Обзор Кирилл ВолошинBroken Roads: Обзор многострадальной RPG Недо-Fallout в Австралии 14 апреля 8 -
Обзор ДжубиPalia: Обзор бесплатного симулятора фермера Только зачем ему MMO?.. 2 апреля 23
Победители косарей
-
+35
Обзоры и рассуждения KuguumaМод Справедливость Нью Вегаса / New Vegas Bounties 28 апреля 6 -
+42
Блог SofTtic«Кино и немцы» Вся правда о Commandos 2 2 мая 27 -
+49
Блог GothenXxКаким был мультиплеер BioShock 2? 23 апреля 15 -
+50
Блог Cheezzy fioletovaya borodaСпасибо, тайваньские пираты, за сломанные игры 21 апреля 47 -
+68
Блог ГВИНТЕРИстория создания «Shantae» 6 апреля 40 -
+110
Блог GumbooolХороший, плохой, гадкий или как игры не умеют показывать зло. 7 апреля 73 -
+38
Блог ZellcerМузыка Hotline Miami. Шедевр, который получился случайно 1 апреля 13 -
+30
Блог KivlovИстория серии Crusader: No Remorse, No Regret — шедевр? 29 марта 19 -
+47
Блог Дмитрий ЕпихинХаяо Миядзаки — лучший режиссер для The Legend of Zelda 25 марта 31
Лучшие статьи StopGame
-
Первая полоса Дмитрий КарновКак шутер 1994 года взрывает мозг сильнее Mass Effect и BioShock 11 января 2023 21 -
Подборка игр Александр БурсовЕсли спрашивает друг — 2: ещё 12 эротических игр в Steam 14 января 2023 135 -
Первая полоса Владимир СечкаревТрудности перевода: Cyberpunk 2077 и музыка Как переводить то, что переводить не принято? 28 февраля 2023 29 -
Первая полоса Иван КудряшовБольшая теория: краткий экскурс в две важнейшие концепции игры 4 марта 2021 72 -
Первая полоса Дмитрий КарновПервая Postal — главная часть серии Десять сюжетных линий, семь концовок и леденящий ужас 2 мая 2022 29 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевДьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад 11 августа 2019 13 -
Первая полоса Дмитрий КарновВеликий обман: что случилось с концовкой Mass Effect 3 6 июня 2021 175 -
Первая полоса ДжубиИгра по «Гарри Поттеру», которую мир пытается забыть Для очень терпеливых поттероманов 27 июня 2022 16 -
Первая полоса Дмитрий КарновКак умирала Might & Magic в руках Ubisoft 19 октября 2022 88
Интересные блоги
-
+6
Общеигровое AkkekegoBioShock. Часть 3. Джулия Лэнгфорд и библейские отсылки (с Пасхой!) Вчера 0 -
+8
Блог Japanese MIXFinal Fantasy VII: Remake vs Ever Crisis: Сравниваем сюжетные сцены Вчера 6 -
+9
Блог Владислав МатушМой опыт в портативном гейминге. Часть 2 — Steam Deck Вчера 5 -
+38
Блог No RemorseПять причин, почему «Смута» лучше чем вы думаете Вчера 47 -
+5
Блог LegatПротиворечия Tom Clancy's The Division 2 мая 6 -
+16
Блог GHLqueЯ поиграл во все (ну почти) демки Первого Русского Фестиваля в Стиме. 7 мая 5 -
+7
Блог ChannardДуша нулевых в новом теле — вспомним прошлогодний Bomb Rush Cyberfunk 6 мая 1 -
+12
Блог Майкл РилперсонФестиваль в Steam «GAMES FROM RUSSIA». Часть первая 6 мая 0 -
+15
Блог SheppingИгры по книгам. Original war 6 мая 6