Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Коротко о плюсах и минусах:

Линейка квестов Тёмного братстваЛинейка квестов Гильдии воровВторая половина линейки квестов Гильдии бойцов, а также вступительный квест «Проблема с крысами»Квест «Не верьте сиренам» в АнвилеКвест «Там, где обитают духи» в АнвилеКвест «Одинокий Дозорный» в БравилеКвест «Сквозь ночной кошмар» в БравилеКвест «Дружба предана» в БрумеКвест «Непредвиденное путешествие» в Имперском городеКвест «Орден Добродетельной крови» в Имперском городеКвест «Происхождение Серого Принца» в Имперском городеКвест «Нулевая видимость» к северу от Имперского городаКвест «Картина преступления» в КорролеКвест «Разлучены с рождения» в КорролеКвест «Тень над Хакдиртом» в КорролеКвест «Паранойя» в СкинградеКвест «Опасные художества» в ЧейдинхолеКвесты Принцев Даэдра — Мефалы, Сангвина, Хирсина, ШеогоратаЧасть квестов дополнения «Shivering Isles»Другие квесты, здесь не указанныеВся остальная игра

+1
The Mildew Children
Любопытная история

Данная игра привлекает к себе внимание прежде всего интересным миром. Детали его устройства не вываливают на игрока сразу, а порционно вкрапляют в нарратив и диалоги. Текст хороший, воды не очень много.

Понравилось, что игра поощряет исследование. Если мы будем отклоняться от основных квестов, то встретим ряд персонажей, взаимодействие с которыми повлияет на концовку. Хорошую концовку можно получить только выполнив ряд дополнительных квестов.

Визуально к игре так же нет никаких нареканий. Все выдержано в одном стиле. Художники постарались.

К минусам могу отнести только необходимость в ряде моментов запоминать дословно стишки или текст. Но это влияет прежде всего на достижения, а не на саму игру.

Так же мне субъективно не понравились мини-игры на нормальной сложности. В моем случае они были не проходимы и пришлось снизить их сложность. Но их можно вообще отключить. Хоть это и повлияет на восприятие напряженных моментов.

В целом это хорошая игра. Она может увлечь на десяток часов. И этого времени не жаль.

Интересный мирРешения влияют на концовкуПриятный визуалНеобходимость запоминать текст в некоторых моментах

+1
Counter-Strike: Condition Zero

Довольно неоднозначное впечатление у меня от этой игры. С одной стороны, игра необычная, но вот с другой на языке почему-то вертится слово «деревянная» или «топорная». Что-то в этой игре как будто до конца не доделано. Я сейчас говорю про Deleted Scenes т.к. по существу здесь две версии Counter-Strike: Condition Zero: сюжетная игра и игра с ботами с небольшим нововведением.

Counter-Strike: Condition Zero с ботами сделана довольно просто, и я бы её назвал бесплатным знакомством с миром CS, ибо она знакомит игрока с самыми популярными картами, стимулирует игрока ознакомиться с каждым видом вооружения (без этого не получится закончить миссии) и это, по сути, и всё. Я не могу сказать «знакомит с командной работой» ибо в игре об этом говорит только голосовые команды и ответы ботов, но вот играть с ботами как с полноценной командой в этой игре никак не получится. Как уже отметили многие игроки, поставившие отрицательные отзывы этой игре, боты слишком глупые. Я бы добавил, что боты настолько глупые насколько точно они ставят хедшоты. Впрочем, я не могу оценить с этой точки зрения ботов, так как не являюсь хорошим игроком в CS (забросил CS лет пятнадцать назад). Помнится в то время для меня боты в классической CS 1.6. (т.е. не в Counter-Strike: Condition Zero) абсолютно не представляли никакой проблемы, но здесь и сегодня меня с лёгкостью «умывают» боты. Впрочем, в те дни я только и делал, что играл в CS с друзьями. Тем не менее стоит отметить что суть всей соло игры в Counter-Strike: Condition Zero заключается в том, что нам даются пару десятка карт, на которых мы должны не только победить по очкам, но и выполнить три миссии, которые все сводятся, во-первых, к победе над террористами, во-вторых, к необходимости убить 2-3 противников из какого-то конкретного оружия и закончить партию за отведённое время. В принципе, проблем с выполнением миссий даже у меня не возникло, за исключением момента, когда нужно было убить нескольких противников из дробовика на карте, на которой довольно тяжело бегать с этим оружием. Но в целом, боты делали своё дело, и зачастую я просто пробегал карту не успевая найти кого-нибудь.

Последнее что следует упомянуть, это что боты имею ранг, т.е. уровень основного навыка (уровень их меткости по другим ботам) и два подуровня (кооперация и смелость). За каждую выполненную миссию нам дают очки, которые мы можем тратить на найм ботов. Всего в игре 5 уровней ботов (на последнем уровне боты без моего участия спокойно клали всю противоположную команду, находясь при этом в меньшинстве). Однако чем выше уровень бота, которого мы нанимаем, тем больше очков нам требуется. Самый низкий уровень бота требует одно очко, в то время как 5 или 4 уровень, соответственно 4 очка. В итоге у меня в команде бывало два бота высшего уровня и один бот самого низкого уровня (за одно очко). Этот фактор важен т.к. как я сказал ранее, их меткость, а следовательно, выживаемость, заметно увеличивается. Увеличивается ли точность (умения) противоположной команды по ходу прохождения? Я этого не заметил. Насколько всё это интересно? Лично я увидел в этом что-то типа знакомства с Counter-Strike как с онлайн игрой. По сути, довольно бессмысленное знакомство получилось, если честно. Ну, т.е. а какой смысл в таком знакомстве, если намного проще просто завести ботов и играть в своё удовольствие (или даже с реальными людьми) просто тупо пробуя всё доступное оружие и все доступные карты без этих дурацких миссий «убей с дробовика 2 противников»?


+1
Mullet MadJack
7,2/10?

Разработчикам удалось создать из концепции моего любимого "Post Void" (2020) более комплексную игру, разделив адреналиновый аркадный забег (где каждая секунда промедления может стоить жизни, а каждая выбитая челюсть робота продлит ваше существование) на 10*8 этажей по 40-60 секунд каждый, с комнатой-боссом перед новым этапом, через них также будут подаваться местные крупицы сюжета про "спасение принцессы", а скорее местный юмор, а также прохождение таковой сохранит ваш прогресс, и также каждый новый этап - это постепенная прогрессия в опасности окружения и появления новых более сильных врагов,

Многим может не зайти 2D-графика (и безумное мельтешение буковок на экране), да, все модельки тут - это буквально спрайты, и фанатами аниме далеко не все являются, но любители шутеров всё равно не смогут избежать "читерного" дикого притока дофамина от игры, но только где-то первые 2-4 часа, а проходится она часов за 6 максимум, даже на хардкоре - именно эта сложность задумана разработчиком (так и написано), на среднем даже не начинайте, слишком легко, испортите себе первые "дофаминовые" впечатления,

естественно, ещё присутствует ультра хардкор, и, permadeth - пройти всё с 1 жизнью, и, бесконечный режим с таблицей лидеров со всего мира,

Сразу проедусь по критике, мне не очень понравилась общая стилистика игры (есть аниме и получше), особенно дизайны оружий какие-то "никакие", Чисто формальный сюжет, общий замес из 1 строчки: миром владеют роботы-биллиардеры, и, если в 2070 человек не будет получать удовольствие каждые 10 секунд, транслируя это в сеть, то мозг зумера отключится, при этом почему вне боя с нами тогда ничего не происходит? Причём главный герой же реально как бесконечно застрявшая белка в колесе, которая никогда, очевидно, так и не получит "приз корпорации", тут даже злодею сопереживаешь больше, ибо он против нынешнего устройства системы, но выставлен более глупым.. В общем, философской глубины, как в

https://store.steampowered.com/app/1285670/Post_Void/

тут не ждите, в Post Void хотелось дойти до конца, потому что жизнь дала нам последний шанс вырываться из "трипа", и только от нас зависело допустим ли мы хоть 1 просчёт или канем в небытие, вся игра спидранилась за 6 минут, но каждый элемент прекрасно работал в совокупности с невероятным "торопящим" саундтреком, заставляя несколько часов набивать "однообразный" навык до победного, а уровни казались настоящим лабиринтом, где врагов очень опасно было оставлять позади себя, и, кстати, игру было максимально кайфово проходить с любым видом оружия, а начальный пиколет был крайне хорошей тренировкой аима,

В "Mullet Mad Jack"-е же мне запомнился только 1 редкий мотив главной мелодии, а комнаты из раза в раз точь-в-точь повторялись с тем же самым расположением врагов (да и визуально картам не хватает разнообразия),

А револьвер же наоборот самая имба, с которым я и прошёл всю игру, а другими пушками: винтовкой, рельсотроном, дробовиком, смг, огеннной или ледяной катаной, вообще не пользовался, крайне сложно ими ставить хедшоты, либо стрельба очередями, либо недостаточный урон, а ведь головёшки дают +секунду, а с пистолета это всего 1 выстрел.

За что же я тогда хвалю? Например, за систему убийства окружением, мы можем пинать врагов в вентиляторы (при этом лучше немного приостановиться т.к электрический разряд может демегнуть и нас) в огнетушители, и в лазеры - что самая опасная "платформенная" ловушка игры, тут также можно провалиться в пропасть, и есть "wallrun", пинок кстати очень хорошее дополнение, используется для сброса щитов с врагов, но не даёт урона обычным, а следовательно и доп. секунд,

Каждый уровень мы, классически, можем выбрать рандомный бонус к силе, скорости, доп. урону от окружения, доп. секундам, или прострелам/рикошетам, а также к снижению хп будущего босса на 10-30%, апгрейды будут сбрасываться после чекпоинтов, причём нет каких-то оверимбалансных штук, даже "слоу мо" в последние 3 секунды жизни зачастую меня наоборот убивало, ибо резкая смена темпа игры очень дезориентирует,

Но также есть и перманентная прокачка, состоящая из 3 слотов: открытие опции улучшение любого оружия (например, револьвер 3 уровня вообще не требует перезарядки - настоящий кликер начинается.. без перезарядки, наверное, любое оружие немного имбалансное всё же.. а да, оружие же еще и не сбрасывается как обычные бонусы),

еще опция сохранения одного улучшения на следующий этап, и опция перекрутки рулетки бонусов,

А самое кайфовое, что каждый "босс" выполнен по разному, и всегда есть мотивация дойти до конца, чтобы узнать, чем же игра вас удивит, и это не только хардкорный челлендж, из-за которого вы бомбанёте, что вам опять перепроходить 10 этажей, зачастую - приятный сюрприз, особенно в эпилоге - главе "после всех глав", после титров кажется, что игра вообще не собирается заканчиваться)

А, и есть ещё расслабительные секции скольжения, где вы 100% нафармите себе секунд, и полюбуетесь своими кроссовками,

Но всё же я могу понять людей, кому не зайдёт "прямолинейность" кор. геймплея, поэтому стараюсь сохранить объективность, 90% времени вы буквально жмёте кнопку W+Shift (Это рывок) и кликаете мышкой, локациям не хватает каких поворотов многоэтажности (это встречается, но очень редко), каждый уровень "на дурачка" пролетается очень быстро, что при частых смертях, очень легко может затянуть вас в бесконечную рутину, тяжело заставить себя прерваться и отдохнуть, в идеале - играйте под интересный подкаст с Ютуба, а и да, ачивки вроде не такие жёские, как можно было бы сделать для такой игры.

p.s. Не хватило пауков в вентиляции, хотя в мануале вроде сказано, что они там должны быть.

p.p.s. За полный просмотр мануала через менюшку игры дадут неплохую винтовку.

БоссыКор. геймплейНедостаток визуального и геймплейного разнообразияСюжет

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. А вот это более интересное (относительно интересное) дополнение. Тут перед нами уже попытка создать некий аналог сюжетной Counter-Strike в стиле Half-Life. Если в первую Half-Life мне было приятно и интересно играть спустя двадцать лет после первого прохождения, то вот в Deleted Scenes - лишь отчасти. Да, это было необычно и даже интересно, однако как боевик от первого лица, игра мне не очень понравилась, и ближе к концу я уже стал скучать.

Мы играем (только) за светлую сторону – спецназ из разных стран, включая РФ. Сами сюжетные миссии никак между собой не связаны, что странно, ибо как мне кажется, можно было хоть немного их связать в одну большую историю борьбы с террористами и наркодиллерами. В самом начале почти каждой миссии у нас что-то типа брифинга, после которого либо мы появляемся на новой карте либо что-то случается (или ничего не случается) и далее мы бежим выполнять задания. Да, задания тут не такие однообразные как в вышеописанной версии Counter-Strike: Condition Zero, однако, назвать их разнообразными я тоже не могу. Есть стелс миссии, в конце которых всё равно начинается замес или есть миссии, где нас в определённый момент «вырубает» неприятель как это имеет место в первой Half-Life (тут разработчики решили не копировать Half-Life с выключением света и предложили идею с усыпляющим газом). Тем не менее, всё остальное сводится к движению по туннелеобразному лабиринту из точки «А» в точку «Б». Но это же, как в Half-Life, разве нет? Это верно, вот только уровни в Half-Life реализованы в разы лучше и разнообразней чем в Deleted Scenes. Разница настолько сильна, что я даже не советую сравнивать уровни в этих двух играх. Пусть скриптовых событий тут и больше, но все локации выглядят как-то скучно и... душно. Вот реально мне было душно в большинстве локаций. К примеру, если взять обычные карты из онлайн CS такие как de_dust, de_dust2 и пр., то вот там условные улицы и то выглядят (ощущаются) более свободными чем в Deleted Scenes.

Честно сказать я ожидал, что увижу простое переложение онлайновой CS на сюжетную составляющую, но увидел немного другое поведение, как оружия, так и ботов. Возможно, это с непривычки и возможно непохожесть на привычные локации типа de_dust2 сказались, но мне показалось, что оружие функционирует чуточку по-другому нежели в обычной CS 1.6. Да и выглядит оружие чуточку по-другому. Опять же, возможно мне это показалось, но с моей точки зрения это всё же не CS 1.6. на других локациях с другими модельками противников.

Последнее что хотелось бы отметить это поведение (очень странное поведение) противников. Оно тут очень и очень странное. Во-первых, меня очень сильно бесило появление противников из воздуха из-за спины. Видно, что это связано с работой скриптов, когда игрок оказывается в определённой зоне. Такое появление противников из воздуха довольно сильно раздражает. Во-вторых, противники всегда стоят как вкопанные. Они приходят в движение только когда замечают игрока. Хотя, пару раз я видел, как они ходят туда-сюда, но случается это очень редко, почти что никогда. В-третьих, иногда они включают такой форсаж, что один раз мне пришлось бегать по всей комнате, чтобы поймать бота, который завис на действии «бросаю бесконечные гранаты». Т.е. если они замечают игрока, они очень быстро бегут либо к игроку, либо от игрока (хз зачем). Такой скорости ни в CS ни в любой другой игре подобного типа я ещё не видел. Смотрится это как... баг, недоработка, как будто разработчики не смогли наладить им скорость в определённых ситуациях. Однако большая часть противников, которых встретит на своём пути игрок, выражается во фразе «заныкаться за поворотом». Стреляют противники тоже странно из-за чего не совсем понятно, к какой тактике призывают разработчики. Я хочу сказать, что противники порой стреляют ну очень уж точно. А если в руках у них РПГ, то совсем пиши пропало. Короче говоря, отстреливать противников скучно и не интересно. Даже в такой игре как Turok 2: Seeds of Evil отстрел противников и то приятней. В этой же игре он именно что деревянный. Такое чувство, что разработчик просто не смогли нормально «прикрутить» опыт перестрелки с противниками. Это не чувствуется даже при игре с ботами в обычной CS 1.6.

В общем, как бесплатный проект, игра «норм», но вот платить за такую игру я бы точно не стал.


+1
Marvel's Spider-Man 2

Если бы не финальная четверть, то был бы изюм. А так, осталось не очень хорошее послевкусие. 

Гейплейно - шаг впередСюжетно - шаг наза

+1
Garry's Mod

40 частов стоял на постах чтобы апнуть звание...в итоге забанили за шутку про сервер

Только в этой игре видел самовольное изгнание целого палста игроков с одного сервера на другой по причине -"ну пуньк среньк на наш батальон забили болт, писать старшему админу западло, мы обиделись"

Rp-сервера Rp-сервера


+1
Assassin's Creed: Freedom Cry
DLC

Которое зачем-то выпустили еще и в виде отдельной игры. И я прошёл её дважды, получается. Очень короткая по продолжительности, почти что нуль новых механик, помню только один новый огнестрел - мортира. 

Хуже тоже не стало, просто есть и ок, легко можно скипнуть, но и поиграть можно. Такой вот свободный плач.


+1
Hi-Fi Rush

Ну это величие. Жаль что студию постигла участь попасть под каток корпораций. 

Уровень под Продиджи теперь навсегда в сердечке

+1
Detroit: Become Human

Камера закреплена на стене, а не за спиной актера,  на середине игры дропнул, слишком это мешало.
в остальном очень хорошее интерактивное кино.


+1
The Stillness of the Wind
Последние дни одиночества.

Как будто "Kentucky Route Zero" ужали до одной локации, заставив собирать яйца и доить коз. 

Простой, но визуально приятный стиль Ощущение сюрреалистичности происходящего Короткая продолжительность (3ч)Репетативный игровой процесс

+1
Assassin's Creed: Revelations
Это мог быть финал

Уж очень он хорошую ЭмоЦИОнальную точку ставит в истории Эцио в качестве ассассина.

Новые локации, старые локации, новые механики, новые гаджеты, симулятор свиданий, психодел в лимбо, - это и многое другое проходится с интересом, но с ощущением безнадёги почему-то. А может я так себя чувствовал тогда, кто знает.

В памяти до сих пор всплывают некоторые моменты из игры, особенно нравится интро и литерал по ней. Так что если я когда-нибудь буду перепроходить ассассинов, эту часть я не забуду.


+1
Need for Speed
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да

+1
Phantom Fury
Олдскульная ярость

Если вы соскучились по шутерам девяностых и нулевых, на Phantom Fury стоит обратить внимание. У игры есть проблемы, вроде редких багов, местами слабо сбалансированных локаций и скачущей сложности, однако ретро-атмосфера и яростные перестрелки компенсируют эти недостатки.

Замечательная ретро-атмосфераБольшой выбор прокачиваемого оружияРазнообразие локацийКрасивая картинкаСлабый саунд-дизайнВстречаются баги

+1
Vanguard Bandits
Vanguard Bandits

Vanguard Bandits — это нишевый продукт, который понравится далеко не всем. Игра медленная, в ней много само повторов и визуально она ничем непримечательная по сравнению даже с другими играми на PlayStation One. Тем не менее, любителям пошаговых стратегий она может принести удовольствие благодаря своей глубокой боевой системе и большому количеству миссий, плюсом не самый плохой сюжет который имеет пару развилок.

Если вы любитель пошаговых стратегий и ищете что-то новое, то Vanguard Bandits стоит попробовать. Но большинству игроков она может показаться слишком монотонной. Игра далеко не самая лучшая, но в моем сердечке она заняла место и останется еще там на какое-то время, это точно.


+1
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
Я готов, я готов, я готов, я готов!

Взял на релизе, поскольку являюсь большим фанатом мультфильма Стивена Хилленберга - настолько это было смешно и остроумно (во всяком случае первые сезоны точно), хотя оригинальную игру я пропустил, что странно.

 
Оказался неплохой платформер! Немного скучный, но с тонной отсылок и приятной картинкой. Cosmic Shake, как я понял, является оригинальным проектом, и вот там разработчики, судя по отзывам, доказали, что тоже могут рассказать классные истории про Бикини-боттом. 

Тонна отсылок к различным сериямНад некоторыми загадками придется поломать головуФразы героев очень быстро надоедают Нет отсылок к лучшей серии, «оркестру недоумков»!Технические исполнение (иногда вылетала PS4)

+1
Syphon Filter 2
Syphon Filter 2

Продолжение идет по стопам оригинала, с небольшими улучшениями, крупными дополнениями и совершенно новой историей. У нас есть более умные враги, больше оружия, увлекательный режим для двух игроков и два главных героя.

Визуально Syphon Filter 2 стала лучше по сравнению с оригиналом. Цветовая палитра выглядит намного лучше и ярче. Каждый уровень выглядит уникально и интересно.

Если вам понравилась первая часть, то вам понравится и вторая. По сути, это тоже самое, только тут больше уровней, больше геймплея. Но для меня игра, все равно очень хороша. Это отличный экшен, времен PlayStation One.


+1
Battlefield 3
Помню как с другом выполняли коопные задания

Хочется повторить, конечно, но время не вернуть назад. 

Всем игра хороша, кроме двух моментов, как мне кажется:

1. Сервера и статистику нужно смотреть через отдельный сайт.

2. Дисбаланс взрывчатки и пулевых дробовиков. А еще может реснуть в окружении противников.

А в остальном, шикарно: музыка, экшн, стрельба, много техники. В 2022 народ до сих пор бегал толпами. Нужно проверить хоть, как они там.


UPD 25.05.24 
Народ всё еще живет на серверах, приятно.


+1
Syphon Filter 3
Syphon Filter 3

И снова нам дают возможность погрузиться в серьезные боевик в Syphon Filter 3. Если вы играли в другие игры серии, вас ждет почти тоже самое, просто хорошая игра.

В серии Syphon Filter мы управляем, агентом разведки правительства США. В роли агента мы посетим почти весь мир, чтобы остановить смертельный вирус Syphon Filter. По пути мы будем выполнять типичные задачи по спасению мира: спасать заложников, убивать террористов и следят за тем, чтобы никто не смог навредить этому миру.

В третьей главе «Syphon Filter» нам предстоит защитить себя от нового врага — правительства США. Судя по всему, после последней миссии нашу команду заподозрили в измене. Вся команда находится под судом государственного секретаря, который убежден, мы не патриоты, а предатели, и он сделает все, что в его силах, чтобы доказать это.

Управление очень приятное. Если вы играли в другие игры, разницы вы не увидите. Есть базовые функции стрейфа, захвата цели, стрельбы, переката, уклонения, ручного прицеливания и действия.

Всего в игре есть 19 интересных и разнообразных уровней. Почти в каждом уровне мы окажемся в другом конце света, начиная от Австралии, и заканчивая Южной Африкой. Каждый уровне дает нам уникальную задачу, например, в Австралии мы должны спасти больных аборигенов, а в Южной Африки выпустить на свободу рабов.

Графика в игре практически такая же, как в первой и второй части, сложно заметите какие-либо изменения. Графика неплохая, а учитывая, что игра вышла на PlayStation One, уровни довольно большие.

Syphon Filter 3 — хорошая игра. Мне было весело в нее играть, это игра может принести удовольствие. Это отличная игра времен PlayStation One, и если вам нравятся игры, этого времени, и вы скачаете по ним, это игра точно для вас.

1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 73 74
из 74 страниц