Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
This Is the President

довольно необычная игра, но уж очень долгие раунды

карточный домик. Буквально, ведь тут карты действий. один раунд длиться через чур долго. не любишь много читать? А предется!

+1
Peace, Death! 2

автору кажется забавным такой нейминг. Каждое название его игр - это завуалированный мат. Однако это уж очень противоречивое с маркетинговой стороны решение, которое наверняка оттолкнуло потенциальных игроков. 

по второй части сказать нечего - игра пустая, хватает ровно на включить-выключить и поскорее вернуть деньги. 

возможно, старые герои кому-то понравятся.первая часть банально интересней. Продолжение ушло куда-то совсем не туда.

+1
Dave The Diver
У деда Кобры на даче

Вот приезжаешь ты в деревню к бабушке. Впереди ещё целое лето, море приключений. Свобода! Беспечность! КАЙФ!!!

Знакомо? Узнали? Так вот Dave the diver мне подарили те же самые эмоции! Единственная только и разница, что не деревня, а уютное побережье тёплого моря и не у бабушки, а в суши-баре.

В остальном, вроде бы однообразный маршрут лодка-бар-лодка-бар ни разу не был скучным. Как в детстве только вышел на улицу (в море), а приключения тебя уже сами находят! 

Вся эта беззаботность, приятная атмосфера, весёлые компаньоны, забавные ситуации заставляют меня расплываться в счастливой улыбке раз за разом. Потому искренне не понимаю как можно не полюбить эту игру с самого начала.:)

Спокойная атмосфера И тем не менее увлекательный геймплей Доброта и позитив Наказания, давления почти нетА играть интересноМузыка балдёжПриходится себя контролировать, потому что жадность - дайвера сгубила)

+1
Red Ninja: End of Honor

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.



+1
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Небесное чудо!

Это было так эпично, так грандиозно и так чувствительно, что потом ещё несколько часов был в какой-то прострации и не верил, что это приключение закончилось. 

Простая, но эмоциональная историяБешеный геймплей, в котором нужно проявить изобретательностьХайрул просто великолепный... Даже 127 часов мало, чтобы насладиться...

+1
Pacific Drive
Скаченное на пробу, игра из видосика СГ

Об игре хорошо рассказывали в тематических видосах СГ.  Это ей не помогло пройти проверку геймплеем. Абсолютная скукотища. Под такое как и под  такое отлично засыпается.
В целом, это для любителей собирать кучи хлама, что бы и в дальнейшем собирать ещё больше хлама, но уже в чуть подальше от места сбора №1.
Это просто очередная игра-расслабон, игра-медитация. Умственно, да и по другому напрягаться не нужно.

Для кого то тут есть вайбНи сюжета ради, которого стоит в это игратьНи челленджа

+1
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Не тратьте деньги и время

Насколько прикольными, хоть и незамысловатыми были первые, настолько отвратной и абсолютно безвкусной является третья часть. Эксклюзив Nintendo? Серьезно? Не тратьте время на это, лучше побудьте с семьей или проведите время с пользой.

Неплохая картинкаИнтересные персонажи, недоступные ранееСюжет - 0Геймплей - 0Музыка - 0

+1
Super Puzzle Fighter II Turbo

На первый взгляд Puzzle Fighter напоминает очередной клон тетриса. Но если внимательнее рассмотреть игру, то мы обнаружим, достаточно глубокий и интересный геймплей, чтобы залипнуть в игре на пару часов, не отходят от экрана. Игра доставляет море фана. Поэтому советую дать ей шанс, и провести в ней пару вечеров с другом, чтобы было еще веселее.


+1
Hades
Клик-клик-клак

Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.

Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.

Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.

Достоинства:

Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.

Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и  «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.

Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.

К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.

Недостатки:

Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.

Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.

В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.

Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».

В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.

При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.

При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.

При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.

Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.

И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.

В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.

Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.

Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.

Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.

После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).

Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.

Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».

Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.

Итог:

Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.

Нарративная частьМузыкаВизуалГеймплейВеликий дядюшка Random

+1
Assassin's Creed III
Последняя часть серии

Здесь кончается цельный сюжет начатый в первой части, здесь кульминация и эпилог. Закончилось как закончилось, я ожидал нечто иное, но главное, что маршрут до конца был интересным.
Удивительно, как в каждой части разработчикам удавалось привносить что-то новое, при этом сохраняя стилистику оригинала. Вроде тот же ассассин, но со своими особенностями. Тут у нас появилась механика передвижения по ветвям деревьев, сражения на кораблях, еще более зрелищные бои и охота с крафтом. Последнее - сомнительное достижение, но, допустим, окей. 
При этом локации стали несколько разнообразнее. Откровенно говоря, впечатлять молодым британским колониям нечем, если сравнивать с недавней роскошной Италией или Стамбулом, зато тут много природы. К сожалению, сцена из трейлера передана не так масштабно, но всё равно оставляет приятные впечатления. 
Я получил приятные впечатления от этой игры.


+1
Assassin's Creed III: Liberation
Женщина-кошка-ассассин

Кошка, потому что есть хлыст. И то, мне о нём напомнили в комментариях к моему отзыву к этой игре, который, почему-то, удалили. 
Мне же эта игра запомнилась только болотами, так как я их не особо люблю, как тип локаций. У меня от игры не горело, лоб не красный от фейспальмы, я помню, что в целом, прошел с удовольствием и даже на 100%.


+1
SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech
Карты, деньги, простота.

Эксперимент, очевидно, неудачный. К сожалению, разработчики взяли классную вселенную SteamWorld и смешали со скучным геймплеем.

Из плюсов хочется выделить визуальный стиль и в целом картинку. Герои и противники хорошо нарисованы. Они разнообразные и интересно стилизованы. Задники так же выглядят хорошо.

Но играть просто скучно. Есть разные стратегии использования карт персонажей. Есть и хорошие комбинации, и не очень. А есть надёжные. Пара комбинаций, которые работают в ЛЮБОЙ ситуации. И для карточной механики это провал. Ибо нащупывается довольно рано и изредка дополняется новыми картами. От чего все бои проводятся одинаково.

К странным игровым решениям хочется прежде всего отнести рост уровня персонажей. У нас 5 возможных героев, но в бою участвует только три. И они растут в уровне намного быстрее, чем те которые не участвуют в сражении. После пары десятков битв разница уже такая, что остается либо гриндить за отстающих персонажей, либо не менять тактику вообще.

В целом игра не плохая. Но не стоит ее проходить залпом. Она наскучит. А вот по паре часов с перерывами на неделю вполне нормально.

Вселенная SteamWorldКрасивые картинкиСтранные игровые решенияСкучно

+1
Chained Echoes
Любовное послание для жанра JRPG

Когда вроде как обычный немец смог сделать классную "японскую" рпг: приправив сюжетом с философскими рассуждениями, хорошо прописанными персонажами,  классной боевкой.

Кому нужно обратить внимание:

Кто любит все ранние jrpg от скверовОбходите кто никогда не испытывал интереса к подобному жанру

+1
Assassin's Creed III: Liberation
Не так плохо,

как я боялся. Нормальный сюжет, новые локации, ненавистные мною болота (не люблю я болота, но это не минус игры), и отсутствие душных квестов. С другой стороны, нет ничего, чем эта игра запомнилась, кроме того, что ГГ - девушка.


+1
Assassin's Creed: Brotherhood
Братство скрытой стали

Всё хорошее, что было в предудыщей части, осталось здесь и добавили еще кучку всего. Например, менеджемент ассассинским братством, мультиплеер с необычным геймплеем, и вроде всё. Вроде мало, но это всё идёт в комплекте с интересным сюжетом и новым большим городом, так что это одна из лучших частей серии, как по мне.


+1
Kill.switch
Killswitch Engage

Шучу-шучу. Игра не про металкор группу, она про дистанционно управляемого, можно так выразиться, получеловека. Как бы сказал мой кореш: мы направляем человека, направляющего Бишопа, (Так звать прота). Бишоп, к ужасу своему, ни черта не помнит, исключением небольшие обрывки с некой барышней. Кто она и что происходит, ни мы, ни Биш не знаем? Хм, значит, мы в одинаковых условиях.

Мои аплодисменты компании Namco за интересную задумку подобного. С этим вроде и обычный экшен с использованием укрытий (Хоть до Гирзов, но были и другие до него) превращается в некий шпионский и даже фантастический триллер. Круто и даже интригует отчасти. Ведь если разделить сюжет, то он, скорее всего, уместиться на 2-х страницах формата А6. Такое для подобной задумки крайне мало и в конце концов, всё это выливается в боевик класса Б. Поэтому и отчасти.

Впрочем, мог бы получиться неплохой новый IP, ведь как не посмотри на невзрачные локации и спорный сюжет с геймплейного плана вышло всё неплохо. Стрелять интересно, плюс упомянутые укрытия придаёт экшену изюминки. Если пойти дальше, то сюда прям напрашивается, и Браян Фьюри, и различные модели Джеков. Чего это я? Компания то одна. Эх, печально, на какое-нибудь продолжение рассчитывать не приходиться. Ну разве что капельку. 

Бонус: вы хотите извращения, тогда прошу в порт на GBA. Я поиграл и напрасно.

Интересная задумка со стрельбой из укрытия. Так сказать: эволюция механики придуманной Omega Force в Operation: WinBack

+1
Vagrant Story
Vagrant Story

Vagrant Story — одна из лучших игр на PlayStation One. Эта игра достойна такого статуса благодаря своей глубокой проработке, интересному сюжету и своей боевой системе.

Действие игры разворачивается в средневековье. Главный герой — "рискбрейкер" Эшли Риот, член Валендийских Рыцарей Мира. Эшли отправляется освободить поместье герцога, которое было захвачено культом религиозных фанатиков под предводительством Сиднея Лостарота. По мере прохождения игры мы узнаем больше о прошлом Эшли и познакомимся с другими интересными персонажами. В целом сюжет игры наполнен интригами и неожиданными поворотами.

Одним из ключевых элементов Vagrant Story является глубокая и интуитивно понятная боевая система. Она позволяет нацелится на конкретную часть тела противника, что добавляет тактики в сражения. Система также учитывает "Risk Points", которые влияют на эффективность ваших действий. Чем выше риск, тем менее эффективными становятся атаки и защита.

Игра визуально впечатляет даже сейчас несмотря на прошедшее время, единственное что меня чуть-чуть раздражает это постоянный и вездесущий коричневый оттенок. Дизайна персонажей впечатляет, анимации даже сейчас смотрятся хорошо.

Vagrant Story — это шедевр, который оправдывает все ожидания. Великолепный сюжет, глубокая боевая система, потрясающая графика и отличный саундтрек делают эту игру одной из лучших на PlayStation One. Она предлагает не только один из лучших игровых опытов, но и одну из самых кинематографичных и глубоких историй в мире видеоигр.


+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
С каждым днём мы все дальше

от Дэзмонда и его предков. Тут мы играем за безликого нового работника Абстерго. Больше фентези ЛОРа про Богов, предтечей и бессмертных существ.

Мало триллера, угроза мирового господства тамплиеров отодвинулась на третий план. Меньше мотивации погружаться в анимус.

Сюжет в анимусе обладает некоторой новизной, но ситуация с мотивацией примерно такая же: ГГ с ассассинами не был связан никак, присоединяется к ним по волею случая и без существенного мотива, не считая жажды наживы.

А вот геймплей развился существенно благодаря добавлению морских кораблей, которые были уже и в третьей части, но не в таком масштабе, всё-таки целый архипелаг, это не прибрежные раойны. Мы можем грабить морские кОрованы, атаковать форты и просто наслаждаться красивыми морскими пейзажами под шанти.

Игра запомнилась достаточно неплохо, помню, что были приятные моменты, но проходилась тяжко, всё-таки будто спинофф основной серии игр, а не продолжение.


+1
Arknights
Лучший Tower Defense?

Что такое Arknights?

Представитель редкого жанра - башенная защита, игрок расставляет персонажей на карте для того чтобы противник не прошел к выходу. Стилистика и дизайн оформлен в лучших традициях аниме, а сюжет подается в формате визуальной новеллы. Вышла эта прелесть в 2019 году и…? Успешно развивается по сей день! За годы развития игра обросла контентом, стаффом и большим сообществом. К сожалению в СНГ сообщество не столь большое из-за отсутствия локализации. Однако если нужен геймплей, никто не препятствует пропускать сюжет новелы приступая сразу к отточенному геймплею, но большая часть сюжета пройдет мимо, а он в игре - хороший. Настолько, что вышло два сезона качественного аниме (что для аниме по играм не частое явление), а также публикуется манга.

Геймплей

Башенная защита, казалось бы что может быть проще? - Бери оперативников и расставляй на карте в теории так и происходит. НО поражает глубина проработанности и разнообразие персонажей. В игре 8 (!!!) классов: танки(защитники), стражи, поддержка, медики, маги, стрелки, авангарды и специалисты. Каждый класс делится на подкласс, например у Стражей 12 (!!!) подклассов у танков 7 подклассов и так далее. Есть танки что лечат, есть танки что атакуют на расстоянии, есть танки чисто на защиту. Более-того у всех может быть разный радиус действия, разный тип урона от магического до физического. Каждый персонаж имеет три навыка и два таланта. Навыки могут быть активными, пассивными и автоматические, - подобное разнообразие возможностей можно продолжать очень долго. Прямо скажем намек на глубину и проработанность геймплейной составляющей.

В игре множество режимов игры, от сюжетной кампании до сложных контрактов и рогалика. Это не считая постоянно сменяющихся временных событий. Вывод будет простой если игрок пройдет сюжетную кампанию скучать не придется, всегда найдется чем заняться.

О чем ты! Это же гача!?

Ага. НО это гача в которой не важен донат, а знаете почему? - Потому что нет PVP, таблиц лидера и прочего пэй-ту-вин барахла. Донат в игре настолько не обязательный насколько это возможно. Игрок может при регулярной игре закрывая сезонные события накопить на любую хотелку в лице лимитного персонажа. Логика простая играешь закрывая контент и проблем не знаешь.

Что реально может озаботить некоторых игроков, - фарм ресурсов прокачки персонажей. Особенно если игрок только зашел в игру и не сведом. НО это минорная проблема что присутствует во всех игр подобного аспекта.

Вывод:

Arknights развивается из года в год обрастая контентом, сообществом и стаффом от аниме до фигурок. Огромная франшиза которая развила казалось бы простой жанр башенной защиты до такого разнообразия механик и глубины…и продолжает развивать удивляя по хорошему игроков. Вывод простой нравится башенная защита и аниме стилистика? Тогда почему еще не играете в Arknights, на данный момент это лучший представитель своего жанра.

Огромное количество механикРазнообразие режимов игрыПроработанный сюжетМузыкаИгра за долгие годы развития богата контентомДонат не влияет на игровой процесс, в игре просто нет PVPВесь контент можно закрыть стандартными персонажамиСтилистика и арт персонажейГриндЖелателен ежедневный входИгра обросла контентом, не самый простой вход для новичка, много механикПроблемы лудомании? Держитесь подальше от игр с возможностью доната.
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 73 74
из 74 страниц