Brainpipe: A Plunge to Unhumanity — это неплохое и весьма необычное приключение, которое предлагает уникальный игровой опыт. Игра привлекает своим визуалом, который создает уникальную атмосферу. Если ты ищешь что-то необычное и запоминающееся, Brainpipe определённо то что ты искал и тебе нужно поиграть в это.
Отзывы об играх
Просто набор мини-игры для детей. Можно залипнуть на пару часов.
казалось бы что интересного можно найти в игре в которой есть пушка призывающая акулу из под асфальта и где можно бить прохожих метровым чучуном но поиграв в неё чуть дольше можно понять что третья часть saints row это огромная драйвовая песочница с отсылками и сатирой с захватывающим сюжетом который увы лишился серьёзности по сравнению с прошлыми частями однако за ним интересно смотреть именно благодаря моментам. В игре также присутствует по истине огромный редактор персонажа,хочешь-сделай женщину или мужчину на любой вкус и цвет,а хочешь-можешь сделать морковку мутанта который будет oбcтрeливaть город с летающего мотоцикла. В игре ещё куча плюсов,о которых долго расписывать детально. Увы,в следующих частях серия начала терять саму себя и тем самым четвёртая часть дала игроку суперспособности а в "aду" вообще отправили в aд,ну а о перезапуске все знают и лично мне не хочется о нём говорить. Изменено:я только сейчас понял что сайрус темпл это отсылка на сайласа из трансформеров прайм,даже внешность одна
Почему-то именно в Slay the Spire, как ни в одной другой игре в жизни, я каждую секунду остро ощущаю, что занимаюсь ничем
Я запускаю её буквально чтобы начать испытывать вину, встать с дивана и идти работать
Так, давайте сверимся. Значит, мы правой рукой ненавидим засилье игр-сервисов, жалуемся что индустрия не дарит ничего нового, хотим больше игр как в нулевые. А левой рукой мы показываем фак большой, амбициозной, синглплеерной игре с написанным с нуля миром, оригинальной концепцией и десятками часов сюжета?
Я не хочу сказать, что это лучшая игра в мире, не-не. Первые часы неудачные: плохое обучение, назойливо написанные персонажи. Но когда мне говорят: "Этот город построен на опорах циклопического моста из досок, которые падают сверху", — я такой "Блин. Эти ребята точно старались".
Когда я почувствовал, что все здесь старались, и дал игре время — оказалось, что это вполне себе DOOM с осознанной боевой системой. Оказалось, что игра супер-похожа на то во что я детстве рубился— ассоциативно это то ли Jedi Academy, то ли Dark Messiah. Оказалось, меня радует олдскульный геймдизайн. Оказалось, что у них там ЛОР с поворотами, и каждая глава это выдуманная локация с идеей и ассетами.
Дропнул я её на середине — спустя 10 часов — и в основном потому, что после перерыва лень вкатываться в боевую систему обратно, она требовательная. И вполне можно согласиться, что игру делала не самая опытная команда, шероховато. Но типа вот эта вонь "какая игра отвратительная" — это чистая биполярка массового геймерского бессознательного.
Я, как человек, который устал от того что все делают одинаковые дрочильни, который любил АА-игры и который любит FPS - своё от Aveum'а с удовольствием забрал.
Да что ты знаешь о хардкоре, сопляк? Говоришь, дарк соулзы все прошел на одном дыхании? Бандикутов всех прошелкал как орешки? Да ты вообще пороха не нюхал, щенок.
Эта игра сделает из тебя мужчину. Она выдавит из тебя остатки человечности и превратит в абсолютное животное. Только когда ты будешь судорожно балансировать на цилиндрических заледеневщих бревнах, уворачиваясь от турбо пингвинов, только когда ты будешь рисковать словить инсульт на крутящихся молотах, пытаясь попутно не умереть под обстрелом Йети, только когда, задыхаясь слезами и соплями, ты возопишь к Господу о пощаде - лишь в этот момент ты познаешь истинный хардкор.
Итак, дорогие геймеры! Мы решаем перевести Овервотч на обновленный движок, и назовем полученную игру Overwatch 2! Но не волнуйтесь! Цифра в названии будет полностью оправдана, ведь наша главная цель - добавить полноценную сюжетную кооперативную компанию для фанатов, так долго ждавших развитие истории этой вселенной и её персонажей!
*Проходит время*
В общем мы решили что концентрироваться только на компании глупо, так что новая часть полностью заменит собой оригинал. Да, так обычно не делается, иначе какой это сиквел, но мы убеждены что так будет лучше для игрока! И компания все еще в нашем приоритете!
* Проходит еще время*
Короче новая игра будет бесплатной, а весь новый контент можно будет получать только через покупку сизон пасса или внутриигровой магазин... Но вы поймите! Мы бедная инди-студия Blizzard, нам нужен бюджет чтобы работать над огромной крутой кооперативной компанией, ради которой весь этот фарс и задумывался! Помните, всё ради сюжетной компании!
* Проходит еще немного времени*
Ну тут такое дело, у нас не получается сделать сюжетную компанию, так что мы всё откатили к обычным ПвЕ-миссиям, которые были раньше в Overwatch. Да, такие миссии можно было спокойно выпустить в рамках первой части, и выходит что всё это было зря и мы просто тратили ваше время и лишили вас контента, спрятав его за пейволл, но знаете что? Нам насрать.
Кстати, эти миссии теперь платные. Покупай и жри молча, смерд.
Видно, что старались, но проблем у релиза много. Улучшенное управление все еще странное, и никто ему не учит. Приходится экспериментировать самому, я 5 минут убил пытаясь сообразить как вылезти из бассейна.
Камера сходит с ума в узких коридорах, причем если включить оригинальный режим отображения, камера чинится - значит это косяк ремастера.
Почти нулевое музыкальное сопровождение, от чего игра становится монотонной и периодически вгоняет в скуку.
До выхода фикса смысла играть нет и советовать игру не буду.
Значительно бодрее, веселее и динамичнее, чем Serious sam 4. Очередное подтверждение, что основная часть могла быть куда лучше. Решение передать разработку DLC другим, более молодым и страстным по Сэму разработчикам, было верным. Надеюсь, что пятую часть тоже будут делать ребята из Timelock Studio
Подтянули юмор, разнобразили локации, завезли транспорт, добавили новое оружие - а игра все равно осталась унылой и безыдейной. Искра Croteam куда-то подевалась, как-будто они сделали игру исключительно из-за обязательств перед фанатами, хотя сами хотят делать новые Talos'ы. При этом игра полна багов, падений за край карты и врагов с мертвым ИИ. Система Legion в ту же помойку - не более чем унылая декорация с динамичными спрайтами, а не полноценная геймплейная система.
Я буду защищать эту игру, даже признавая её недостатки. Мультяшный дизайн и омерзительно кринжовый юмор в катсценах невозможно обелить и выставить в хорошем свете, это очевидные проблемы игры, но они меркнут на фоне расширенного ганплея, потрасающе задизайненных карт локаций, внедрения транспорта и наличия различных мелких приятных механик. Второй серьезный Сэм - отличная игра, в которой были неудачно приняты ряд дизайнерских решений.
Есть маленький хинт - если играть в игру в коопе, то кринжовые катсцены не проигрываются.
Кто додумался всю игру запереть в пустыне среди желтых текстур и квадратных коробок зданий? Кто решил, что серьезный тон для среьезного Сэма - это хорошая идея? Неужели афтершок после спорной Serious sam 2 был настолько велик, что Croteam бросились в иную крайность, породив одну из самых унылых частей серии? Посредственная игра с работающим геймплеем и унылыми пустынными локациям. Удивительно, но менее детальные и более масштабные локации прошлых игр запоминались и ощущались живее. Не рекомендую.
Незаслуженно забытая часть серии, запертая на устаревших консолях, на самом деле своим левелдизайном и насышенным геймплеем достойна стоять на равне с остальными крутыми частями серии. За исключением пары косяков - замечательная игра
Некоторые игры детства с годами плохо стареют, перестают увлекать и вскрывают свои недостатки под зрелым критическим взглядом. А есть Serous sam. Все еще прекрасен, как в день релиза, мощный, динамичный, с отличным саундтреком и увлекательным геймплеем. Звучит знакомо? А потому что достойный сиквел, равный оригинальной игре.
Некоторые игры детства с годами плохо стареют, перестают увлекать и вскрывают свои недостатки под зрелым критическим взглядом. А есть Serous sam. Все еще прекрасен, как в день релиза, мощный, динамичный, с отличным саундтреком и увлекательным геймплеем. А если еще и в Fusion с братанами влететь!
Мне трудно представить игру, которая была бы лучше Mass Effect 2. Это потрясающая комбинация всех возможных удачных идей, талантов и опыта великой некогда студии Bioware. Для меня эта игра всегда будет игрой года. Перепрошел её 7 раз, не удивлюсь, если однажды добью до 10.
Из-за скандала вокруг концовок Mass Effect 3 все вокруг почему-то проигнорировали саму игру, её наполнение, её персонажей, миссии и катсцены. Игра великолепна, наполнена запоминающимися диалогами и увлекательными боевыми сегментами. Если вы повелись на историю с концовками, навязанную народным сарафаном, то дайте игре шанс - сыграйте в неё хотя бы в составе Mass Effect: Legendary Edition. Она того стоит.
На момент релиза данная игра - единственный способ легально поиграть в полные версии всех трёх частей. DLC для первой и второй части исчезли из легального доступа со смертью Bioware.store, единственный способ их получить - пиратство.
Mass Effect: Legendary Edition - лучшее решение для новичков, желающих влететь в серию а также той небольшой группы игроков, желающих закрыть всю трилогию на все ачивки (это я)
В определенный момент своей жизни у меня возникла игровая импотенция - не было желания играть, новые релизы выглядят одинаково и абсолютно не интересны, я начал опасаться что страсть всей моей жизни и главное увлечение перестало мне заходить. Оказалось, что решением моей проблемы была смена жанра и метода игры - благодаря Meta quest 3 и Resident evil 4 VR у меня открылось второе дыхание. Великолепная игра, наложенная на уникальное управление в VR среде, стала настоящим открытием. Спасибо.
Я в курсе, что в игре самостоятельный сюжет не основанный на книгах Глуховского. Но я настаиваю на том, что написанный им сценарий для игры лучше написанных им книг.
Я испытал подлинный катарсис от хорошей концовки из за трека The Farewell. Композитор Алексей Омельчук - недооцененный гений.
А геймплей просто норм.