Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Testament of Sherlock Holmes
в процессе

Эта часть, между прочим, со знаменитой локацией Уайтчепел, которая была  в Jack the Ripper.  

неплохая русская озвучка, но оригинальная мне зашла большеинтересные квесты неудобная система анализа улик, Crimes & Punishments в этом деле получше есть баги, персонаж может затупить и пойти не туда, на что нажал вылетает, когда хочешь сохраниться или при переходе на другую локациюставил 2 репака, везде вылеты, рабочий патч не нашёл, кто знает как решить проблему, прошу откликнуться в коментах
Сегодня


+1
Alan Wake
меня держит в заложниках друг

помогите

хорошая атмосфераотличный сюжетхорошо прописанные персонажинеплохой саундтрек, лицензированный саунд от Poets of the Fall мета-нарратив, который положил начало ремедиверсугеймплей говнадизайн локаций претендует на открытый мир, но обсираетсядруг еблан заставил 5 звезд поставить но пошел ты нахуй андрей
Сегодня

0
WitchSpring R

Что ж, вот я и прошел сию замечательную игру. Не сказать, что это выдающийся шедевр, но она определенно стоит своих денег. Довольно нетипичный визуальный стиль и милейшие персонажи (в частности ГГ) — то что доктор прописал. Диалоги и история, напротив, довольно типичные, местами даже раздражающие откровенной тупостью, но тем не менее. Наблюдать за жизнерадостной ведьмочкой прям любо-дорого, не переставал умиляться, персонаж озвучен прям на 10 из 10 (играл с японской озвучкой). Геймплей, в принципе, классический ЖРПгшный (со своими приколами, естественно). Только вот боевая музыкальная тема чуть не свела меня с ума. Мне кажется, разработчикам все-таки стоило поболее разнообразить сопровождающую бои музыку. Также есть пространство на пораскинуть мозгами — небольшие загадки и поиски по типу «ДА ГДЕ Ж ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?!». Боевка не наскучила даже к концу игры (играл на максимальной сложности), ибо дает волю разнообразию (комбинации питомцев и заклинаний).

В общем, как минимум всем любителям милоты определенно рекомендую.

Сегодня


0
Psychonauts
Чудо-чудесное, редкий алмаз

Замечательная игра, с чудесным гемплеем. Она не всегда детская и простая до безобразия, у нее отличный дизайн, классный юмор, интересные боссы, и довольно необычная тематика психологии. Не пробовали - бегом играть!

Сегодня

+4
My Friend Pedro

Пройдено.Таймкиллер часов на пять.

В целом впечатление хорошее, отключить голову и пострелять.

Музыка
Сегодня

0
Black & White 2
Симулятор бога от разработчиков Атеистов

Black & White 2 неожиданно хорошо сохранилась, да у нее странный намудренный интерфейс в котором надо разбираться, да почти половина уровней это нудное обучение без реальной стратегии и обучения,да кастарированная система жизни ваших граждан и питомца сильно смущает,но Black & White 2 неожиданно вырос там где после 1 части я не ожидал, во первых очень неплохой терраформинг, возвели вулкан, все вокруг становится полу гористым и покрывается лавой,тоже самое с землетрясением и тд, ваша власть теперь ограничена зоной влияния что с одной стороны упрощение но с другой стороны дает четкие рамки что бы игрок оптимизировал свое прохождение,играем все же в стратегию про бога.
Вообще сложно говорить про Black & White 2 точечно, Видете-ли 99% того что работает в игре работает прекрасно и развлекает игрока,от сносной системы дани и маны с ресурсами до угарных и реально смешных побочных заданий,даже урезанная система поведения питомца больше пошла на благо игры ведь теперь нету размытых рамок поведения вы их четко задаете и питомец более контролируемый,но все,все отличное в игре  рушит 1 геймдизайнероское решение которое ну просто убивает весь интерес к игре.
Конечно я говорю о том что ваши поселенцы которые в вас как бога верят стали абсолютно беспомощными,да теперь у них есть четкая модель взросления от ребенка до старика и вам надо строить школу ясли дом пристарелых и тд, да они начали более осознанно строить те здания которые вы поставите на стройку,да они стали лучше собирать урожай который вы посеите ... Заметили да? 100% действий делайте ЛИЧНО ВЫ, ни одно здание не построиться без вас,да болванчики могут строить те здания которые ВЫ Приказали построить но  делают они это настолько МЕДЛЕННО что за 20 минут игры из 5 зданий они построили 0....ВЫ теперь не бог а мамочка которая слюнявчиков подтирает сопли своим поселенцам, 100% контроль и полная зависимость граждан от вас превращает отличную игру в рутину увы.
Однако если с этим смириться в целом  Black & White 2 окажется отличной игрой пускай и короткой.

Отличная музыкаПриятный юморХорошая даже сейчас графикаМало баговКуча разных фишек от терраформинга до возможности самому себе приносить жертвыОбновленная система морали граждан лучше чем в 1 частиОбщее поведение граждан стало лучшеУпрощенная система питомца пошла на пользу игреНовая система Чудес значительно лучше чем в 1 частиПолный контроль над поселением, я писал выше,вы не бог, вы подтирайте жопу вашим поселенцам а не делайте божественные делаУпрощенный ИИ Врагов и в целом низкая сложность, кинуть вам вызов могут максимум на последнем уровне игрыМало островов тобишь уровней,считайте сами, 7 островов в том числе обучающий, 4 из которых полностью заскрипованы и призваны обучать вас механикам игрыБагов мало но если попадется это будет пи** и может заруинить вам всю игру
Сегодня

+1
Angels of Death
Нет, это не песня группы Slayer

Это игра на RPG Maker. Адвенчура с элементами хоррора. Кто знаком с подобными играми на этом движке, наверняка уже представил у себя в голове, чем придётся заниматься в Angels of Death, а именно игроку предложат бродить по локациям, читать записки, осматривать и собирать предметы, применять их в ключевых местах и бегать от ваншотающих врагов. Всё это здесь есть, но разработчик на первый план выдвинул сюжет, а не геймплей.

Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...
Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...

Играть мы будем за Рей, тринадцатилетнюю девочку с синими мёртвыми глазами, которая по какой-то причине оказалась в странном подземном комплексе, где на неё охотятся маньяки с самыми разными психическими расстройствами. Спустя время к ней присоединяется убийца Зак, перебинтованный чудак с косой, что в приступе ярости режет другого маньяка, после чего ему тоже причисляют статус жертвы, как и Рей. Чтобы выбраться из этого места, им придётся объединиться, ведь Рей умеет в трудную минуту использовать содержимое своей головы по назначению, а не особо умный Зак легко способен уничтожить любое препятствие на своём пути. При этом девочка по непонятной причине взяла с маньяка обещание, что тот её обязательно убьёт, когда выберется на поверхность. Ага, все персонажи здесь ненормальные. Люди, что встретятся героям на пути, будут не лучше: мы познакомимся с помешанным на глазных яблоках психопатом (нет, это не убийца из AI: The Somnium Files), мальчиком, что обожает хоронить людей и занимается плохим косплеем Джека-Фонаря, местной Франциской фон Кармой, которой разрешили судить и наказывать преступников в своё удовольствие, а также со священником-манипулятором (да, религия является важным элементом истории).

Наши герои.
Наши герои.

Сюжет во многом прост и в определённые моменты даже ощущается глупым, большинство персонажей представляют собой карикатурных анимешных психов, но, как ни странно, за происходящим занятно наблюдать, главное, принять тот факт, что все герои здесь ненормальные. Игра состоит из четырёх эпизодов, и если первый ничего особо интересного из себя не представляет, то в следующих заметно, что автор растёт над собой, герои становятся чуть более объёмными, уникальные ситуации возникают чаще, да и под конец появляется интересный твист, на который были намёки ещё в самом начале, но о нём я, естественно, не расскажу. Со временем я начал сопереживать Рей и Заку, а их отношения "убийца-психопат + жертва со стокгольмским синдромом" вызывают, не побоюсь этого слова, симпатию. Angels of Death – это история начинающего разработчика, решившего сделать хоррор-адвенчуру о маньяках на RPG Maker, чем игра и привлекает, ведь она наполнена этаким подростковым энтузиазмом, тем самым чувством, когда горишь идеей, но пока нет ни опыта, ни знаний о том, как делать игры, ни подходящих помощников, но сделать игру хочется. Кстати, это не первая игра Hoshikuzu KRNKRN, до этого он выпускал Forest of Drizzling Rain, а в 2022 году она получила ремейк, можете поискать, вдруг заинтересуетесь.

О внешней стороне игры можно сказать примерно то же самое. Выглядит она простовато, арты персонажей не впечатляют, звуков в игре довольно мало, но сделано всё, простите меня за пошлость, с душой. К чему вообще придираться не хочется, так к музыке, она хороша, разве что её мало. Ладно, придерусь к теме Зака, Danger Zone, она слишком энергична и на фоне происходящих событий звучит не всегда в тему.

Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.
Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.

С чем действительно у игры не очень хорошо, так с геймплеем. Как я уже писал ранее, разработчик в первую очередь хотел рассказать историю, и с каждым новым эпизодом разговоров становится всё больше и больше, а игровой процесс в это время представляет собой нажатие одной кнопки для пропуска прочитанных диалогов. В общем, игра часто превращается в кинетическую новеллу. С каждым часом всё реже и реже появляются какие-то головоломки и опасные ситуации, во время которых герои могут погибнуть. Самым насыщенным на геймплей, наверное, является второй эпизод, где маньяк заставит вас пройти различные испытания вроде «покинь запертую комнату, наполненную смертельным газом» или «доберись до двери, не упав на шипы и не получив пулю из ружья», но они не особо сложные, да и местные головоломки вряд ли сломают вам мозг. Столкновения с врагами тоже не требуют особых навыков, разве что из-за силы инерции можно пробежать мимо нужного поворота и проиграть, но бояться потери прогресса не стоит, ведь разработчик заботливо предложит сохраниться в опасную для героев минуту.

С хоррорной составляющей тоже вышло слабовато. Если в первой эпизоде игра старается нагнетать обстановку при помощи мрачного эмбиента и запутанных объяснений происходящего, заставляет игрока двигаться в потёмках, бегать и прятаться от маньяков, то в дальнейшем подобное наблюдать придётся редко. В принципе, это объяснимо, ведь Рей объединяется с боевой единицей Заком, и вместе они не просто выживают, а именно противостоят остальным жителям комплекса, да и оба героя не боятся погибнуть. Эпизоды можно описать следующим образом:

Игру не стоит воспринимать как хоррор с элементами квеста или квест с элементами хоррора, чем она кажется на первый взгляд, это в первую очередь сюжетное приключение. Если бы у разработчика было больше опыта, выбери он другой движок да имей крупный бюджет, то мог бы выпустить артхаусное интерактивное кино о кровожадных психопатах, приправленное любимым многими игроками японским безумием. Собственно, по игре в дальнейшем сняли аниме.

Игра получилась в меру длинной, прошёл я её за 5 часов и 30 минут. Взял её на XSS, и, как ни странно, у Angels of Death на консолях есть русская локализация.

Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.
Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.

В целом, игра мне понравилась, хоть я и ожидал от неё чего-то более похожего на Corpse Party или The Witch's House. Если вам хочется поиграть в серьёзный хоррор, из-за которого спина будет покрываться потом, а также если вам необходим увлекательный геймплей, то лучше не прикасайтесь к этой игре. Однако если вы желаете стать участником истории о безумцах, что думают только о том, как бы кого-нибудь убить, то можете скоротать за Angels of Death несколько вечеров после работы или учёбы.

Не самая плохая история об анимешных психопатахГеймплейная и хоррорная составляющие игры не впечатляют
Сегодня

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Непопулярно, но по-своему свежо

С удовольствием прошел все 4 классические части, все они прекрасные. Эта часть уже была на новый лад, и знаете что? Она хороша тем что непохожа на предыдущие. Закос под модные экшн-сериалы 2010-х, меньше стелса с гаджетами и больше боев, новый интерфейс и стильные добивания. Просто злой и прямолинейный Сэм Фишер!

Можно бить женщин - что???Стелс без стелса - мммНаконец-то можно устроить мочиловоКомплексность и качество - мимоЭто НЕ другое хорошее видение серии, какое дал Хитману AbsolutionСюжет конечно шляпа полная для любителей дешевого чтива
Сегодня

0
Rome: Total War
После стольких лет? Всегда!

Вы помните этот звук боевых барабанов и звон металла из мелодии в главном меню? А первое поселение отбитое у вероломных галлов? А тот день, когда вырезали Бруттов, позарившихся на ваши стратегические планы на Балканах? А окончательный захват упрямых Бриттов? Это те воспоминания, которые не погаснут. Спасибо за это, Creative Assembly!

Сегодня

+1
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Только для дьябло-фанов

Начитавшись Ваха-литературы, захотелось чего-то качественного поиграть. После унылой Space Marine дал шанс этому творению, в надежде на лучшее. Это была ошибка. Torchlight 1 и 2 до сих пор уделывают эту поделку на лопатки в два счета. Любителям вселенной Вахи проходить мимо.

Сегодня

-1
The Last of Us
Лучшее игровое произведение искусства

Именно так. Произведение искусства. The Last of Us до сих пор является той игрой, которая перешагнула порог игры и кино как развлечения, и перешла в ранг чего-то большего. Серьезный сюжет с простейшей базовой темой спасения. Умелая игра с эмоциями. Динамичная и вовлекающая постановка. Приятный и удобный гемплей. Есть масса игр,в том числе и инди, которые тоже произведения искусства. Но это - вышка, пока достижимая мизерным количеством людей.

Сегодня

0
Super Mario Odyssey
Не систем-селлер Switch, но очень хорошо

Из игр Switch, в которые удалось поиграть - это самое лучшее творение. Зельда - скука типа развлеки себя сам (спасибо, у меня работа есть), Метроид - кривое управление просто убило все удовольствие, Rabbids - лучше Xcom еще разок. А здесь - необычные геймплейные элементы, красивейшие места и музыка. И просто чудесные приемы и головоломки. Да, хотелось бы большего, но и то что есть потрясяюще.

Графика, музыка, геймплейБоссы - почему они такие унылые и повторяющиеся? (кроме мега-робота, робот топчик)
Сегодня

0
Payday: The Heist
Payday: The Heist

PAYDAY: The Heist — шутер от первого лица, созданный Overkill Software, в котором четверо закоренелых преступников, гонимые рвением сорвать очередной куш, раз за разом совершают налеты на различные предприятия. Для PC выпущена во всем мире 21 октября 2011 года. В качестве игрового движка разработчики выбрали Diesel. В игре динамическая атмосфера и враг появляется всегда в разных местах, так ограбления никогда не будут повторяться. Работа в команде является ключом к данной игре, поэтому игроки должны будут работать вместе и принимать различные роли. Игрок может играть в онлайн или оффлайн режимах с ботами.

Было интересно посмотреть, с какой игры началась история серии PAYDAY, к этому моменту 2 часть я не играл лет 5–8, но помню, что там был стелс, тут же на картах 2 из 9, по моему мнению, можно его провернуть, и то не полностью, а частично. Собственно поэтому каждая катка в 1 часть чуть позже, начало миссии, завязывалась перестрелка. Если в Left 4 Dead были зомби, то тут это копы, море копов. Хоть и 2 часть больше и лучше, но первая часть мне даже понравилась, есть у нее свой вайб.

Больше всего мне запомнилась миссия с кражей сервера налоговой, то есть там и так был договорняк противозаконный, еще мы вмешались, и копы, ясно дело, наверно, он еще и одна из самых сложных миссий (2-е место я бы поставил подделке), ибо надо расшифровать 3 кода, постоянно выключают свет (ИБП никто не догадался поставить), на улице куча снайперов — одним словом, Вьетнам. Шутерная механика на высоте, командное взаимодействие тоже, в игру еще играют люди, на данный момент 50 людей заходят вечером. Касательно карт, играл с человеком, относительно недавно игравшим во 2-ю часть, почти на каждой карте говорил, мол, она есть во 2-й части, после тоже заметил, что некоторые я помнил (немудрено, ибо их всего 9 (2 из ДЛС). Русификатор пришлось ставить отдельно.

В игре есть 4 (5) видов сложностей, интересно, что 1 — легкий режим — доступен только на 2 картах, ибо непрокачанному игроку одному не пройти или даже вдвоем практически невозможно даже на нормальном. Прокачка тут вида, зарабатываешь бабки либо выполняя ограбление, либо внутриигровые испытания (за них дают бабки), которые в свою очередь идут на прокачку, мы можем выбрать только, в какую ветку советую качать первые 3 ветки (хотя «Калашников» качается на 4-й, к сожалению). Можно сделать вывод, что в эту часть смысла играть нет (ибо все есть во 2 части), когда есть 2-я и 3-я часть (когда ее починят). И отдельное хочу отметить саунд треки мое почтение.  

РусификаторПрокачкаСаундМалое количество ограблений
Сегодня

-3
BioShock Infinite
Хорошая история, плохая игра

Очередное разочарование после больших ожиданий. Много читал что это чуть ли не один из лучших шутеров и лучшая часть в серии Биошок. По факту интересная история, красивенькая картинка и бои с занимательными "магическими" способностями, но геймплей-скука смертная. Просто шутерок под пенное.

Неплохая история с интересными идеями о параллельных вселенныхПотрясащий дизайн и окружениеНикаких босс-файтовОднообразные противникиНа высокой сложности скука превращается с мега-скукуБеготня туда-обратно по локациямДополнительные активности не имеют никаких элементов головоломки, а просто "открой замочек"Для сюжета прям напрашиваются линии с выбором и последствиями, но увы, этого нет
Сегодня

0
Titanfall 2
Прыжки и роботы (отзыв на синглплеер)

Научиться прыгать как горный козёл, перемещаться во времени, взять на абордаж летучий корабль, выстрелить собой из пушки, как Мюнхгаузен, разрушить "звезду смерти" и тем самым спасти планету повстанцев - всё есть в Titanfall 2.

Сюжет не лишён драматизма, но создаётся впечатление, что сначала были придуманы локации и механики, а потом под них придуман сюжет, - такой вот он вымученный и искусственный.

Во всяком случае не сюжетом запомнится эта игра, а прыжками и битвами роботов. Даже как-то обидно что сюжет короткий - хочется ещё битв, видимо эта такая замануха в мультиплеер.

И кстати, робот здесь - это напарник, а не средство передвижения.

Война роботовЛокации "с изюминкой"Сюжет вторичен - подстраивается под окружение
Сегодня

0
Happy Game

Одно слово - КРИПОТА! Не верьте названию игры! В игре есть одно счастье: счастье того что тебя не сожрали! Вот так создатели милых головоломок решили показать что ужасы в нашем "игровом детстве" тоже есть. Музыка, графика, геймплей... в целом игра хорошая.

крипота на уровневизуальный стильзвук и музыкагеймплей и головоломки простыегеймплей и головоломки простыехотелось бы больше и "хардкорнее"
Сегодня

-2
Bramble: The Mountain King
Играть нельзя смотреть

Я и поиграл, а потом и на ютубе досмотрел.
Ничё не теряешь кроме времени. Есть небольшие напряженные игровые моменты, но это далеко не литл найтмерс. Коротенькая повествовательная игра.

напмнило атаку титанов
напмнило атаку титанов
тема сисек а так же всего остального можно сказать раскрыта
тема сисек а так же всего остального можно сказать раскрыта
Сегодня

0
Penumbra: Overture

Впервые о себе проект «Penumbra» дал знать в 2006 году, когда команда «Frictional Games» выпустила технологическую демонстрационную версию проекта под названием «Penumbra: Tech Demo». Тогда это была просто возможность показать, на что способен движок «HPL Engine». Народу настолько понравилось это демо, что шведы решили ковать железо пока горячо, и решили выпустить полноценный проект, да ещё и официально объявив, что это только первая часть, и у них есть планы на полноценную трилогию. И уже в 2007 году на свет появляется «Penumbra: Overture» которая готовилась как следует напугать искушённых игроков.

Самым занятным в данном проекте является заметное влияние творчества писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, применённое при работе над «Penumbra». И тут дело не только в отсылках к названию движка игры («HPL Engine») или в имени главного героя и его отца (Филипп Лафреск и Говард Лафреск соответственно), а именно в самом тоне истории, когда протагонист получает зацепки в виде письма своего отца и поддавшись любопытству, отправляется в опасное приключение в забытое цивилизацией место, где он столкнётся с чем-то жутким и загадочным. К счастью, разработчики не перегибают палку и не сделали из своего проекта полноценный оммаж на творчество Лавкрафта, поэтом история в «Penumbra: Overture» самостоятельная и не содержит отсылки на каких-нибудь Великих Древних или Страну Снов.

Геймплей в игре по-своему своеобразный, ибо разработчики решили разнообразить жанр весьма занимательными фишками. Да, «Penumbra» безусловно, вторит всему тому, что мы уже неоднократно видели: сюжет подаётся в основном через записки, враги быстро за вами бегают и больно кусают, аптечки, батареи и прочие расходники быстро исчезают из инвентаря, а ещё в наличии головоломки почти на каждом шагу. Однако парочка своих особых фирменных вещей таки припасено у разработчиков, чтобы удивить игрока. К примеру, в игре нет абсолютно никакого огнестрела, есть только возможность махать киркой или закидывать врагов динамитом.

Ещё в «Penumbra» введена весьма занятная функция взаимодействия с предметами – их можно покрутить, повертеть, откинуть от себя. Каждая дверь или вентиль здесь приходят в движение не по нажатию определённой клавиши, а благодаря зажатой левой кнопки мыши и перемещению этой самой мыши влево-вправо-вперёд-назад. Например, если вам кажется, что за очередной дверью кто-то прячется, то её можно аккуратно приоткрыть до небольшой щели и разведать обстановку. А какой-нибудь вентиль для открытия гермодвери вам придётся буквально вручную вертеть.

Кстати, упомянутое выше оружие вроде молотка или кирки используется аналогично, как и в случае с дверьми и вентилями. Здесь недостаточно просто один раз клацнуть мышью, а каждый раз нужно делать замах киркой, зажимая уже упомянутую ЛКМ и оттягивая мышь на себя, а затем делать резкий выпад влево, вправо или вперёд. Это выглядит довольно инновационно для жанра, но самом деле махание киркой выполнено не очень неудобно, особенно если противников несколько, и иногда от опасности здесь куда проще просто убежать.

Касаемо аспекта здешней атмосферы, можно отметить, что с этим в «Penumbra: Overture» всё просто прекрасно. Движок «HPL Engine» со времён «Penumbra: Tech Demo» заметно подтянули, и поэтому графика стала заметно лучше, а игра света и тени на локациях приятно радует глаз. Также нужно отдать должное и звуковому оформлению проекта, ибо каждый свист трубы, шорох в пещерах, чей-то вой вдали – всё это великолепно гармонизирует с игровым видеорядом на ваших мониторах. Ну и музыка финского композитора Микко Тармии идеально дополняет происходящее, будь то тревожные перкуссии во время погони за протагонистом или мрачный эмбиент во время одинокого блуждания по коридорам шахт.

И теперь стоит задеть парочку минусов проекта, которые немного портят впечатление от игры. Во-первых, кому-то из разработчиков стукнуло в голову сделать из локаций самые настоящие лабиринты, и порою в них запутаться проще простого. Конечно, постепенно ты втягиваешься и уже запоминаешь, какой поворот куда ведёт, но всё же в первые часы игры это сильно утомляет. Во-вторых, враги получились какими-то не сильно серьёзными. Нет, урон они наносят хороший, да и пугают они первоначально хорошо, но врагов здесь всего несколько видов, а их анимации довольно нелепые, и постепенно к ним привыкаешь. Да и если как следует освоится с местной боёвкой и выработать тактику сражений, то местные супостаты просто становятся уже не охотниками, а добычей игрока, особенно если учесть их слабый искусственный интеллект. Хотя, конечно, в ходе прохождения разработчики и сумеют привнести больше сумятицы, выпустив пару раз на игрока гигантского червя, от которого только и остаётся, что убегать, в панике матерясь. В-третьих, нельзя не отметить скудность самих локаций в плане разнообразия деталей. Обычно, зайдя в очередной коридор, ты будешь лицезреть стабильно N'ое число контейнеров и ящиков, которые приедаются за время игры. А в очередном кабинете стандартно будут стоять одни и те же столы, стулья и шкафы с коробками.

Несмотря на некоторые минусы, играется «Penumbra» безусловно, хорошо. Игра сумеет как следует напугать в ходе прохождения, её сюжет интригует и настраивает на продолжение, и в целом проект успевает очаровать своей атмосферой. И вот уже после финальных титров тебе хочется, как можно скорее начать играть в сиквел. Ну или всегда можно пройти «Penumbra: Overture» ещё один раз.

Сегодня
1 2 3 4 5 ... 557 558
из 558 страниц