523 48 1298 136
Titanfall 2

Рейтинг игры

4.4 1588
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Titanfall 2

Отзывы

+2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A

+4
Жаль...

Жаль, что в далеком 2016 году я зажал деньги и не купил Титанфол. Я даже не знаю, что меня не убедило в той бете или бесплатных выходных, которые я точно пробовал на релизе игры, что я решил купить что-то другое взамен, но прохождение кампании вызвало у меня это сожаление.

Это прекрасное одиночное приключение на два вечера, к которому нужно относится чуть-чуть снисходительно. Это как те боевики уровня Б, где сюжетно происходит нечто абсолютно прямолинейное, но зато КАК это происходит...

Сюжет прост как пробка. Ты - лох, но ты понравился одному крутому перцу. Крутого перца убивают, теперь крутой перец ты. Крутым перцем тебя делает почти разумная меха, который ты управляешь. Все. Впереди тебя ожидают пара злодеев-британцев и один злодей-немец с роботами, крутая женщина-командир, которая на войну без мейка не ходит, целый ряд других в меру харизматичных персонажей с экранным временем в пять минут, ну и сюжет со спасением планеты от злых капиталистов. Если кратко, ничего лишнего, но достаточно, чтобы особо эмпатичные в конце всплакнули (либо установили Арех). Есть пара просто постановочно и сценарно странных моментов, на мой взгляд, и откровенных роялей в кустах (вроде спасательного набора, который всегда был под рукой, о чем как бы должен знать человек, которого все-таки тренировали быть пилотом), но, опять же, делаем скидку на жанр.

Геймплейно игра вполне себе пример сбалансированного шутера. На высоком уровне сложности от тебя почти не требуется нечеловеческой реакции. Активно помансить придется только в паре мест с бегающими минами, резвыми хищниками и в боях с "боссами". При борьбе с обычными NPC особо проблем нет отсидеться и отхиляться, бои не всегда динамичны. При этом активные бои регулярно чередуется с моментами отдыха с загадками или акробатическими упражнениями. Короче, всего понемножку. Меня слегка расстроил ИИ противников, которые в паре мест меня беспричинно теряли, а также недостаточный баланс с оружием. Например, иногда можно найти особое оружие, которое толком даже не поиспользуешь, просто игровые ситуации этого не требуют, а отдельные виды оружия как будто даже не создают конкуренцию другим вариантам. Правда, так почти во всех играх, где оружия на выбор больше четырех штук.

Кратко стоит сказать, что игра выглядит и в 2024 году достаточно хорошо. Не думаю, что дело в текстурах, скорее в целом она "нарисована" приятно, особенно в моменты экшена и на природе. А если держать в уме, что это движок Source, то вообще отпад.

Я даже не знаю, чего мне не хватило. Может быть, концентрированности экшена на протяжении всей игры. Сложно оценить техническую составляющую игры 2016 года в 2024-ом, но она точно выглядит неплохо. Сюжет же игры просто работает, чего еще надо? Но все-таки после прохождения игры лично я не захотел бежать перепроходить её или обсуждать. Это был приятный опыт, но без ощущения чего-то большего. Отвечаю, поиграл бы в мультиплеер - оценил бы получше


+3
Apex Predator

Когда вы слышите слово шутер, чаще всего вы вспомните скандальную MW3. Но я и некоторые люди когда слышат это слово вспоминают самый лучший шутер, который всегда будет легендарным, быстрым и смертельным.

Оружие разнообразно и звучит по настоящему.Мультиплеер ураганен и разнообразен.Титаны проработаны, а также они СКРИПЯТ ДЕТАЛЯМИ (по настоящему).Синглплеер рассказывает неплохую интересную историю (ДА CoD MW///?????).Высокая мобильность в пространстве под управлением пилота.По началу ты будешь проигрывать в мультиплеере, а затем ты станешь нормально убивать.Тупо нету

+1

Динамичный шутер на 5 часов

ГрафикаГеймплейТитаныСюжет

0
Прыжки и роботы (отзыв на синглплеер)

Научиться прыгать как горный козёл, перемещаться во времени, взять на абордаж летучий корабль, выстрелить собой из пушки, как Мюнхгаузен, разрушить "звезду смерти" и тем самым спасти планету повстанцев - всё есть в Titanfall 2.

Сюжет не лишён драматизма, но создаётся впечатление, что сначала были придуманы локации и механики, а потом под них придуман сюжет, - такой вот он вымученный и искусственный.

Во всяком случае не сюжетом запомнится эта игра, а прыжками и битвами роботов. Даже как-то обидно что сюжет короткий - хочется ещё битв, видимо эта такая замануха в мультиплеер.

И кстати, робот здесь - это напарник, а не средство передвижения.

Война роботовЛокации "с изюминкой"Сюжет вторичен - подстраивается под окружение

+1
Точно не один из лучших синглов

Тот самый момент, когда проходя игру спустя почти 10 лет после ее выхода расстраиваешься, что не застал ее в расцвете. Обещанная многими одна из лучших сингл-кампаний уже не впечатлила от слова совсем, а сюжет пустой и дырявый до невозможности. Единственный жирный плюс - это пушки и мехи. Это прям вышка, и я бы не отказался от Титанопада 3, но увы.

Мехи и пушки прям очень вкусныеПрыжки во времени очень классно сделаныСюжета и интриги нольОтчетливое ощущение во всем, что ты здесь только для обучения мультиплеерным приемамИнтересные механики типа прыжков во времени или боев на крыше корабля одноразовые и просто не успевают раскрыться
26 апреля

0
Трогательный момент
Трогательный момент

Трогательный сюжетКрутая боёвкаКороткий сюжет
4 февраля

0

Даже сейчас иногда запускаю поиграть, и надежды мои на 3 часть не угасли.

25 января

+6
Титан растерзанный волками

Можно по-разному относиться к серии Call of duty, но нельзя не признать, что наследие она оставила очень богатое. Многие игры вышли благодаря CoD, многие механики стали стандартом благодаря CoD, жанр шутеров изменился благодаря CoD. Можно конечно сказать, что далеко не все из этих изменений хорошо повлияли на игровую индустрию, однако, выход Titanfall и затем её сиквела однозначно положительное последствие.

Игре очень сильно не повезло с датой выхода (ну или с издателем в целом), её запихнули ровнехонько между новой CoD (вроде бы Infinite warfare тогда вышла) и новой батлой (вроде 1). Так что на самом деле не удивительно, что многие про эту игру слышали, но вот играло не так уж и много народу. В целом с такой политикой издателя можно было бы с тем же успехом просто выкинуть исходники на торренты, возможно так у игры был бы куда больший успех. 

Но Titanfall 2 выжил. Еле-еле, держась на плечах самых преданных фанатов, но он смог выползти из под туш оппонентов и прожить до сегодняшнего дня. А после Apex так и вообще стал культовой игрой. Под "прожить" я имею в виду, что сервера до сих пор доступны, а игроки вполне себе набираются. И играется мультиплеер более чем достойно. Ощущается это как что-то вроде CoD, но с большими меха. На карте всегда происходит какой-то экшен, игроки бегают по стенам, титаны перестреливаются друг с другом, заходя с флангов. Получается даже похоже на гибрид CoD и BF, динамичный шутер, но с взрывами и техникой. Единственное что мне не слишком зашло, так это то, что карты кажутся слишком тесными для 12 титанов (это максимальное количество, судя по всему). Даже на самом деле для 6 бывает тесновато. Но возможно это субъектив.

А вот что объективно, так это нереальная крутость синглплеерной кампании. Шутеров с настолько же яркими и свежими эмоциями у меня получается вспомнить лишь несколько: Wolfenstein (свежие которые, и то 2 часть вышла уже после Titanfall 2), вторая часть CoD MW (которая старая, 2009 года) и Half Life 2. Ну может еще свежие Doom, но до них я еще не добрался, поэтому судить не берусь. Так или иначе, это буквально образец для подражания: здесь тебе и отличная постановка, и достаточно челленджный геймплей (не ультрахардкор, но и не тир), и круто продуманные необычные игровые ситуации, и высокий уровень динамики (за пилота передвижение ощущается очень круто, ты как суперсолдат летаешь по уровню, наказывая зазевавшихся пехотинцев), ну и МЕХА-БОИ в конце концов. Последнее это вообще шикарная находка разработчиков. Даже я, человек который никогда не любил жанр меха в принципе, очень проникся крутизной ситуаций, когда два (а то и больше) здоровенных робота дерутся, разнося друг друга в щепки (не буквально, детальной модели повреждений тут все же нет). Возможно сыграло роль то, что титаны задизайнены так, что их вес ощущается, а деталей в них просто гигантское количество. Ну и конечно немаловажно, что при посадке в титана ты не просто жмешь E, и через блэкаут оказываешься внутри, нет, каждый раз это отдельная анимация, зависящая от того с какой стороны ты к титану подошел. Ну и бой на титанах никогда не скатывается в однообразие. Я только под конец игры сумел распробовать каждый из наборов снаряжения, а они довольно существенно отличаются, изучать их безумно весело.

В абзаце выше я все время говорил о ТИТАНАХ, хотя в сюжете очевидно есть только один титан, с которым напрямую взаимодействует игрок - BT-7274. И на самом деле, даже не смотря на то, что сам сюжет не то чтобы выделяется хоть чем-то, но вот к BT я под конец привязался и довольно сильно. Конечно, это не настолько сильная эмоциональная связь как с Аликс из HL2, но не слишком далеко от этого. BT постоянно комментирует события, подсказывает гг куда идти и что делать, иногда даже довольно неплохо шутит. Ну и то, что мы можем выбирать, что отвечать ему (не влияет на сюжет, только на кусочки диалогов), очень хорошо работает на укрепление этой самой эмоциональной связи. Одним словом, BT - отличный пример того, как нужно работать над напарниками в играх. А потому, концовка игры по-настоящему цепляет, берет за душу.

Titanfall 2 - отличный пример того, как достойная игра, погребенная заживо на старте, смогла выжить благодаря усилиям фанатов и разработчиков (я о том, что вселенную они не забросили и выпустили Apex). А сегодня отличное время чтобы залететь в игру - сервера живы (хотя и в основном только по вечерам), а сингл ничуть не устарел (ну разве что гамма смотрится блекловато, особенно после Apex). Так что смело покупайте игру или какую-нибудь подписку (Gamepass или EA play, хотя ума не приложу кому нужен второй) и наслаждайтесь великолепным шедевром.

Отличный мультиплеер, живой и по нынеШикарная постановкаПостоянное жонглирование интересными и уникальными ситуациямиДостаточный уровень челленджаХорошая стрельба и динамикаПросто великолепнейшие меха-бои и сами мехаОдин из самых классных напарников в играхОчень драматичная и зрелищная концовкаТесноватые для титанов карты в мультиплеереБлекловатая гаммаСредний в общем то сюжет
18 января

+4
БТ-7274 ван лав

Неспешное приключение с милахой мехой БТ-7274 (ИИ). В начале может игра показаться довольно скучной, но через часик она оживает, задания становиться разнообразнее, а лор развивается с отсылочками к прошлым и будущим играм. Крайне советую к прохождению это не займет у вас много времени.

2 июля 2023

+4
Еще один лучший шутер, который я когда-либо видел!

      Когда-то респавн (а так же ЕА) могла показывать шутеры годными, а не как сейчас в этих королевских всяких сортах ... . 
      Наконец-то с первой части появилась сюжетная линия, где экшен на квадратный метр просто поражает. 
       Мультиплеер и на сегодняшний день - самый лучший шутер, который пока что никто не обошел и, видимо, никто не обойдет. Ну или какая-та инди-игра, ведь сейчас они по качеству бывают лучше, чем многие ААА-игры. 

СюжетПерсонажиМультиплеерВыбор своего боя в мультиплеереРазработчики2 чела, которые бухают
9 июня 2023

+4

Отличная хоть и короткая сюжетная линия и максимально динамичный мультиплеер, что может быть лучше?

ДинамичностьВертикальностьЭпичность из за титановНе королевская битваВысокий порог входаНадо качать northstar client для игры без вылетов с сервера
7 июня 2023

+5
Титанопад 2

Титанопад 2 - это замечательная игра!

Поиграв в нее я ощутил чувство сравнимое с первой игрой в battlefield 3/4 или COD MW1,2.

Причина такого сравнения очень проста. Человек, который объединяет все эти игры - Винс Зампелла

Игру условно можно поделить на две части Сюжет и Онлайн

Сюжет - он существует. Как и в стиле старых игр battflield, он рассказывает локальную историю обычного солдата, а впоследствии пилота Титана. Длится это все часов ~10. Но этого хватает, чтобы понять все основные механики игры, ознакомится с вооружением, опробовать быстрый и вертикальный геймплей, потусить с БТ-7274 и плавно подготовится к второй по порядку, но не по значению особенности игры - Онлайн битвам.

Онлайн - к сожалению, практически Мёртв. Через основное меню примерно за 3-5 минут еще можно найти игры в режиме PVE (отражения волн противников) за то время пока вы опробуете всех Титанов, данный режим вам надоест, ведь игра более не развивается и разнообразия у нее маловато.

Так как в игре в основном остались любители серии, порог входа на поля битвы PVP достаточно высокий. В основном клиенте игры PVP игры вообще практически найти невозможно ~10-15 минут на поиск. Но есть выход - клиент энтузиастов Northstar, который накатывается на игру как модификация и дает вам доступ к браузеру серверов, где вы можете найти места битв с живыми игроками. Сами оба клиента основной игры и Northstar работают разрозненно, прогресс не передается между ними. Тем более, что в клиенте Northstar со старта открыты все модификации/краски/и тд. Т.е. отобрана прогресс мотивация игрока, в пользу выдачи мотивации играть ради геймплея. Я понимаю данное решение и признаю его правильным учитывая текущее состояние проекта.

Касаемо геймплея - он отличный! Оружия ощущаются по-настоящему, присутствует импакт от стрельбы. У каждой единицы вооружения есть свои особенности. Вызывать, запрыгивать и стрелять с титана одно удовольствие.

К сожалению, игра в текущем ее виде не мотивирует посещать ее на потоке. Жаль, что пока не идет речи о восстановлении Respawn Entertainment игровой серии Titanfall. До этого я не сильно симпатизировал боевым машинам, и данная игра с новой стороны мне показала сеттинг с роботами. Я очень благодарен ей за этот опыт. Спасибо!

Геймплей и все что с ним связано Наличие базового сюжетаУдобство игры через Northstar ради геймплеяОтсутствие мотивации играть в онлайне через клиент NorthstarМалое количество живых серверов
28 мая 2023

+9
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023

+2
Титанчики

Достаточно оригинальная и интересная игра своего жанра. Очень интересные механики боя как за титана так и за человека. Интересный, хоть и не длинный сюжет, проходится буквально дня за 3 если упороться можно и за один день пройти. Прошёл несколько раз и вообще не пожалел. Игра очень затягивает своим быстрым геймплеем. Визуально игра выглядит очень хорошо, оптимизация как мне кажется на уровне. 

Геймплей ВизуалВозможность покататься на боевом мехе Паркур, бег по стенамКороткий сюжет
5 мая 2023

+3
База

Мега базованный шутер с интересными механиками, которые не наскучивают

Лучший ШутерСудьба игры
20 марта 2023


+2
Часто слышал, что сюжетная кампания в этой игре является образцовой, и у меня наконец дошли до неё руки.

Поначалу мне было скучновато, но потом был всецело втянулся во всё это! Постоянные события, меняющиеся условия, крутые пушки, паркур, Титан! Не жалею ни об одной минуте, которую я уделил этой замечательно игре.

Целый букет игровых механик! Тут тебе и бег по стенам, и разнообразное крутое оружие, и пострелушки Титаном! Кстати, пушки для него раздаются на протяжении всего прохождения, они все разные и разбавляют каждую перестрелку. Порой нам дают интересные гаджеты на некоторое время, как например перчатка для прыжков во времени! Разве это не круто? Конечно круто! Очень много локаций, которые не похожи друг на друга. Игра всеми силами старается развлечь игрока, что и должно быть всегда!

В этой игре конечно есть сюжет, но у меня уже выветрилось то, о чём он был. Для меня здесь существует только главный герой и его Титан. Всё остальное мне было неважно, но я не считаю, что это плохо. Наш робот очень разговорчивый, а мы можем отвечать ему одной из двух заготовленных фраз, что добавляет погружения. Какое-то ополчение, какие-то зловещие организации, я не вникал. Купер и БиТи — мне этого хватило! На протяжении всей игры привязываешься к БиТи и ждёшь следующей пробежки с ним. В конце игры так переживаешь за него, что уже и слёз не сдержать!

Очень приятная графика, как и сам геймдизайн в целом. Рядовые враги выглядят скучно, но вот вражеские Титаны и боссы заслуживают отдельной похвалы. Я редко делаю скриншоты, но здесь ничего не запечатлеть — преступление! Иногда просто хочется остановиться и полюбоваться на эту красоту. Даже в титры добавили кат-сцену, чтобы не скучно было смотреть на кучу имён!

В мультиплееры я не играю, но уверен, что он здесь в разы круче ближайших конкурентов по причине того, что здесь есть Титан! Если любите, то обязательно зацените. Там много режимов, есть даже кооперативный.

Обзор получается короче, чем я обычно пишу, но я правда не знаю, что ещё можно сказать. Это невероятно красивая и динамичная игра, с кучей интересных механик и кайфовых перестрелок. Если вы ни разу не прикасались, то чего же вы ждёте? Давно таких кампаний не делали, поэтому это просто бриллиант! К этой игре может быть лишь один вопрос: почему сейчас не могут сделать так же круто, как в Titanfall 2?

ворох крутых механикпотрясный дизайн уровней и графика в целомBT 7274непрекращающийся экшн без лишней болтовни и кат-сцен
19 марта 2023

+7
Мнение о кампании, текст датирован 2016 годом

Еще одно светлое пятно на релизной карте 2016 года. Titanfall 2 - яркое, точно вспышка пикирующего с орбиты корабля, приключение, но и столь же скорое, сколь момент перехода от стратосферы к тропосфере. И это не недостаток: одиночная кампания не успевает надоесть.
Respawn Entertainment выпустила лихой шутер с потрясающе плавным и точным управлением, приятный до дрожи в пальцах, дополненный сюжетной кампанией о далеком будущем, о межзвездном противостоянии сил повстанцев и алчной капиталистической корпорации IMC. Сюжет ничем особым не выделяется, но следить за развитием событий интересно, и это главное. За пять часов кампании успеваешь привязаться к протагонисту, Джеку Куперу, и доставшемуся ему титану BT 7274: здесь сценаристы используют тот же хитрый трюк, что и в кино (Терминатор 2: Судный день, Стальной гигант, Короткое замыкание, Живая сталь, и.т.д.), показывая становление отношений между человеком и искусственным интеллектом. В игре есть две движущие силы: пилоты и их Титаны. Пилоты стремительны в бою, используют любую плоскость как точку опоры и любую подручную палку, чтобы в один взмах лишать ей противника жизни. Титаны, огромные боевые машины, вооружены до зубов, громоздкие, юркие и предельно смертоносные, будучи оседланы пилотами. На этом и держится мир Titanfall.
Главная особенность игры - вылизанная до блеска шутерная механика, достойная называться чуть ли не наследником Quake 3 по части скорости и агрессивности. Стрелять невероятно приятно, и не менее приятно молнеиносно перемещаться по уровню, находя необычные углы и ракурсы для выстрела, расстреливая нескольких супостатов за один подкат.
Графически игра не разочаровывает за счет таланта художников, но видно, что разработчик выжимает последние соки из древнего Source Engine (привет, Half-Life 2, Portal 2 и Dark Messiah of Might & Magic!), не способного на современный физически верный рендеринг. При этом он стабильно держит честные 60 кадров в секунду и не сдает позиций даже в самых тяжелых ситуациях.
Titanfall 2 однозначно стоит брать, тем более что мультиплеер в игре обещает быть увлекательным.  

7 марта 2023

+1
Титаны падают 2

Как писал классик -"ПОТОМУ ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА ПРО БУДУЩИЕ С РОБОТАМИ И ЛЮДЬМИ А НЕ ТОЛЬКО РОБОТАМИ".

СкоростьУникальные механикиСтрельба
1 марта 2023
1 2
из 2 страниц