Это первая игра в серии и удивительно, насколько свежей кажется эта
игра даже спустя столько лет. Да визуально вряд ли, игра сможет кого-то удивить,
но и в игры мы играем не ради графики, основной геймплей Зельды тут есть и он,
как всегда, интересен и приятно играется.
"The Legend of Zelda"
– это одна из лучших серии игры. И пройдя эту игру, вы непосредственно сможете
увидеть истоки всей серии.
Кому-то игра может не понравится, потому что в ней мало что объясняют
и не понятно куда идти, но, если ты останешься в игре чуть подольше и она тебя
затянет, ты получишь еще одно хорошие приключение.
Итог
Это одна из лучших 8-битных игры. Игра обязательна к прохождению если
вы фанат серии, или вы любите классику NES, ну или если вам надоели современные скучные игры, где вас виду
за ручку.
Сигэру Миямото, будучи талантливым геймдизайнером, не был заинтересован в самоповторах и создании однотипных платформеров, поэтому он параллельно с разработкой Super Mario Bros. совместно с Такаси Тэдзука занимался совершенно иным амбициозным проектом.
В детстве для многих из нас окружающий мир был бесконечным простором для фантазий. Ближайший сад или лес мог бы стать местом для новых открытий и головокружительных приключений. Вот и Миямото любил исследовать свои родные края, что и легло в основу The Legend of Zelda.
Игры в открытом мире были и раньше, но именно у Nintendo получилось создать такое произведение, которое затянет игроков по всему миру не просто на дни, а на месяцы и даже годы. Все ради того, чтобы эльфоподобный юноша по имени Линк, путешествуя по землям и подземельям родного королевства Хайрул, собрал воедино великий артефакт трифорс, а также сокрушил принца тьмы Гэнона и, да-да, вы уже угадали, спас заточенную им принцессу Хайрула Зельду, чтобы вновь воцарился мир.
В игре нет как такового разделения на уровни, так как основная часть Хайрула доступна с самого начала, а дальнейшее продвижение по сюжету зависит от зачистки подземелий и поиска полезных предметов, оружия и артефактов. Zelda рассчитана на вдумчивое и неспешное прохождение, так как Миямото предполагал, что игроки будут обмениваться друг с другом опытом, ведь многие важные секреты спрятаны очень тщательно, без подсказок и многодневных исследований локаций очень сложно догадаться как пройти дальше.
Хайрул представляет из себя большую систему связанных между собой экранов, где можно помимо помимо бесконечных стычек с монстрами можно натолкнуться пещеры, где можно встретиться с торговцами и другими людьми. Некоторые из нас дают важные подсказки, крайне важные для дальнейшего прохождения. По-хорошему игроку надо к приложенной с игрой физической карте мира делать пометки и дорисовывать неотмеченные области, чтобы не запутаться и отслеживать что и где он нашел.
Подземелья - более классические зоны с лабиринтом из комнат и уникальным боссом в конце. Для того, чтобы найти выход, могут помочь предметы с картой местности и компасом, показывающий нахождение босса. Основных трудностей здесь две: противники, к каждому из которых нужно находить свою тактику, и тайные области, изначально скрытые за стенами или в полу комнаты. На разгадку последнего подземелья уйдет далеко не один час, это я вам гарантирую.
Так как игра была первой для нового аддона Famicom Disk System, в ней же и была продемонстрирована главная особенность дискет - система сохранений. Каждый раз начинать с начала покорение столь большого Хайрула было бы той еще пыткой, поэтому при включении консоли, Линк начинает именно с тем прогрессом, с которым игрок закончил в прошлой сессии игры. Когда игра выходила на Западе, картриджи были дополнены особой батарейкой, поэтому проблем с сохранениями у игроков не было.
На сегодняшний день основная проблема в Зельде кроется в ее же главной особенности - в исследовании и загадках. Проходить игру без гайда в нынешних условиях практически невозможно, потому что мало у кого найдется столько свободного времени, чтобы рассматривать каждый пиксель Хайрула, но из-за этого теряется шарм таинственности, заложенный в ее основу. Но в любом случае, это удивительное и увлекательное приключение, которое подарит массу новых эмоций и впечатлений современному геймеру, в том числе и поклонникам игр в открытом мире.
Удивительная революционная песочница раннего образцаКатарсис от победы над финальным боссом, когда весь долгий путь позадиГрамотное разделение игры на открытые пространства и подземельяПрохождение и поиск секретов рассчитано на вдумчивое исследование каждого экрана
С этой фразой стартует первое приключение нашего бравого
хилийца Линка в непростом деле по спасению мира от тёмных сил – Гэнандорф.
Для удобства я скачал мануал, прилагающий к оригинальной
игре, но и он не всесильный. Он содержал в себе описание сюжета и бестиарий. А как
можно не упомянуть карту, да она не полная, но мне пригодилась. С ней мои
похождения ускорились, но отнюдь не испортились. Я всё также исследовал каждый закоулок
этого мира, с жадным интересом, пока не сразился со свиноподобным тёмным
властелином и наконец, спас принцессу.
Вернувшись из этого путешествия, я понял, почему игра
является классикой. Она дарит эти ощущения, о которых Миямото говорил – детское
приключение, которое парой так не хватает.
Большой открытый мир с множеством потайных мест способных как наградить, так и обобрать игрока до нитки.Зарождение долгоиграющей серии, которая неплохо играются даже сейчас. Лично мне определенно понравилось.Как и каноничная мелодия победы в «Final Fantasy» данная композиция узнаваема для всех любителей видеоигровых развлечений.Игровой процесс, где тебе нужно применять множества приспособлений. В какой-то мере тоже отдалённо напоминает метройдванию. Тут, как и в приведенном жанре без определенной вещи парой добраться до некоторых мест не представляется возможным.
Wondermaster
Бумеранг (разоранг)
Бумеранг - метательное оружие, что возвращается к нам после полета. Разоранг - бумеранг с лезвиями. Чакрам - стальной или латунный круг, заточенный по внешнему краю.
Batman: Arkham (серия) - бэтаранг
Castlevania - бумеранг во многих частях серии
God of War (2018) и God of War: Ragnarök - топор возвращается к нам после броска
The Legend of Zelda (серия) - бумеранг у Линка
Kingdoms of Amalur: Reckoning и Xena: Warrior Princess - чакрам
Star Wars (серия) - световой меч возвращается к нам после броска
Mortal Kombat - разоранг у Джейд
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>