66 274 46 139
Honkai: Star Rail

Рейтинг игры

3.8 416
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Honkai: Star Rail

Дата выхода
26 апреля 2023
Сайт игры
Официальный
Разработчик
miHoYo
Издатель
miHoYo
Платформы
PCPS5iOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9
Новых успех MiHoYo

PS 27 июля 2023 обновляю отзыв первый раз (не исключаю, что не последний). Прошло 90 дней активной игры в данное творение и есть чем дополнить отзыв. Для удобства, то, что добавил 27 июля будет выделено курсивом, а некоторую информацию зачеркну.

В своё время я очень жалел, что не втянулся в  Genshin Impact, так как спустя уже 2 месяца с релиза было обидно, что упустил какие-то вещи и события, отчего абсолютно не было желания начинать. Случилось чудо, MiHoYo дарят мне шанс втянуться в новую гачу прям на релизе

Скажу сразу, эта игра для меня будет претендовать на открытие года, является открытием года. В подобные жанры я никогда не играл, все телефонные игры активно пропускал, а тут втянулся с головой и видимо не скоро смогу вынырнуть обратно уже на протяжении почти сотни дней игра не позволяет сделать от неё перерыв

 Honkai: Star Rail идеальна практически во всём. Такого сложно ожидать, но в игре большинство вещей написано с душой и любовью. Китайцы понимают, что если сделать проект качественным, то высасывать деньги с игроков будет проще простого. Донат здесь совсем не важен, но играть без него будет немного скучнее, новые персонажи очевидно сильнее стандартных. Благо, за полтора месяца одного патча игрок успевает накопить на одного (в очень редких случаях на двух) легендарных персонажей, тут уже придётся выбрать за кого мы хотим поиграть, а местная система 50/50 практически гарантирует вам выбивание нужного персонажа за определённое количество донатного ресурса

Начну с сюжета и.. он здесь есть. Местами даже немного заинтересовывающий, но всё равно достаточно простой и прямолинейный. Пусть некоторые квесты и кажутся слишком простыми и прямолинейными, но многие квесты весьма способны подарить классные эмоции. Персонажи прописаны замечательно, все со своими ярко выраженными характерами и повадками, они достаточно быстро западают в душу. Вайфу-гейминг выведен на потрясающий уровень

В игре есть достаточно большое разнообразие головоломок, в которых можно насладится своей смекалкой и умом, но ничего сверхсложного не ждите. Местные головоломки достаточно активно пополняются новыми событиями и китайцы не забывают позаботиться о вашем логическом развитии

Отдельный респект хочется отдать авторам за музыкальное сопровождение, местами прям перебор как круто, и некоторые песни живо залетали в плейлист. Очень жаль, что авторы не делают акцент на музыке в дальнейшем, но надеюсь, что слабое музыкальное сопровождение останется только на планете Лофу

Боевая система глубокая, но не требовательная к игроку. Тот, кто хочет выжимать максимум из персонажей будет приятно удивлён многим скрытым приёмам и комбинациям, но погружаться сюда необязательно и ни один бой в игре не заставит особенно сильно потеть. Сложность боевой системы здесь обратно-пропорциональна времени, которое вы хотите потратить на прокачку, что весьма логично для данного жанра. Самый сложный контент в виде Зала забвения вы также научитесь закрывать достаточно быстро, пока авторы не показывают своего желания усложнять контент

Уверен, что  Honkai: Star Rail понравится далеко не каждому, в первую очередь из-за того, что это гача и может просто-напросто сильно не повезти (что, поверьте, демотивирует куда сильнее, чем сотая смерть от Мастера меча Иссина в  Sekiro: Shadows Die Twice), во вторую очередь игра требует больших временных инвестиций. Если у вас есть время и вы соскучились по добротным JRPG, то игра явно займёт в вашем расписании огромное количество часов

Хорошо написанный сюжетОтличная боевая система, которая не требовательна к новым игроком и отлично раскрывается для любителей жанраБольшое количество активностей не заставят заскучатьПотрясающе прописанные персонажиИгра не требует вложений для простого прохожденияРазработчики гача-игры просят не донатить сильно много, чтобы не испортить впечатление о сложности игрыОтличное музыкальное сопровождение дополняет всё вышесказанноеБыстрые загрузки при переходе между локациямиИгра достаточно щадяще относится к тем, кто бездумно вливает свои ресурсы во "что попало" (по себе знаю)Игру можно пройти даже на базовом наборе персонажей, но комфортнее будет, если выбьете парочку персонажей посильнееИгра даёт возможность выбить персонажей посильнееФинальный босс на Ярило-VI - это произведение искусстваМестами диалоги нудноваты, а побочные квесты бывают утомительно скучнымиНесколько раз за игру вас будут требовать набрать опыт для продолжения сюжета, который неоткуда доставатьС персонажами может слишком сильно не повезти, что сильно демотивируетФинальный босс на Лофу Сянчжоу оказался достаточно неинтересным на фоне предыдущего босса
8 мая 2023

+9
Пошаговое Вайфу-казино

Не могу себя назвать поклонником гач, в тот же Геншин я не особо много играл. И на смартфоне в это поиграть физически не смогу. Но пока первые два дня прошли запойно.

Пока персонажей не так много, как в Геншине. А значит, пока достаточно высокие шансы выбить хоть что-то стоящее.Приятный дизайн персонажей, ключевого окружения и в целом всего. Очень хорошо узнаётся стилистика Геншина и Хонкай Импакта.Ненапряжная в битвах с базовыми противниками и дающая попотеть в битве с элитными противниками и совсем уж выжимающая из тебя всё в бою с боссами боёвка.Кролик-проводникОбещание путешествия по Вселенной на межпространственном Хогвартс-ЭкспрессеПока не влил ни копейки, хоть это и гача.Шикарные музыкальные треки с вокалом. Трек Wildfire — отвал всего. Но погодите, когда увидите, когда и где он играет...Это гача.Это ГАЧА!Гача, кому говорю! Бегите, глупцы!
28 апреля 2023

+9
Мнение о Honkai: Star Rail

Добил сюжетную арку Белобога (первая кампания по счету) в Honkai: Star Rail аж на трех платформах: PC, Android и iOS, чередуя их под настроение и возможности.
И... у меня очень смешанные чувства: игра выполнена на очень высоком уровне, но впечатления от нее сильно попортил для меня гринд уровней аккаунта (это такой общий уровень игрока, который нужно качать через самые разные способы — от сюжетных миссий до однообразных гриндовых активностей). И каждый раз, когда игра ставила передо мной стену из "Добей XX уровень, чтобы получить продолжение истории", я был готов кидаться мониторами, урановыми медведями и геймпадами во все стены.
Настолько фрустрирует необходимость делать однообразные забеги по скучнейшим коридорам "виртуальной вселенной", выполненной по структуре рогалика, настолько меня бесило тупо сидеть и смотреть на автобой в "чашелистах", где героям нужно преодолеть 6 боев подряд ценой в 40 ед ресурсов "энергии", чтобы получить расходники для прокачки персонажей. Как и трясло от скучных дейликов и достаточно унылых побочных квестов. Я не смог найти для себя в них хоть какого-то развлечения и просто их проматывал, однако люди в сети довольны побочками. Как по мне там избыточно много лишнего словоблудия.
ОДНАКО!!! Это важно! Крайне важно!!!
НО! Этого же нельзя сказать про основной сюжет. Он, Стелларон его подери, очень хорош. Он ЧЕРТОВСКИ хорош. Не зря Hoyo оговаривались, что хотели создать что-то на уровне The Legend of Heroes (серия Kiseki) от Falcom, и у них получилось! Черт возьми, основная кампания - это уровень 9 из 10 по меркам дорогущих сюжетных игр!
Да и основной геймплей в игре вылизан до достаточно высокого уровня: управление простое, но достаточно комплексное из-за вложенности игровых механик. Пусть и завязанных вполовину на гринде ресурсов и уровней. Главное, что основной процесс боя не скучный — это качественная современная пошаговая ролевая боевка. Персонажи тоже выдерживают планку для жанра "ролевой" — отличаются не просто статами, а серьезно варьируются возможностями в бою, влияя на него тем или иным классическим для JRPG способом. Игра не сильно давит на оплату внутриигровой гачи — достаточно сильных персонажей дают как по сюжету, так и попадаются возможности получить бесплатный ролл и выудить толкового персонажа. Но перфекционистам будет традиционно больно и сложно, особенно их кошелькам.
Но все недостатки для меня перечеркнул финальный бой с финальным для первой арки боссом — Матерью Обмана. Охеренность этого финального боя искупает многие недостатки. Я сидел перед своим телевизором в полном ахере от сочетания картинки, музыки, анимаций и накала страстей. Настолько выверенно подать бой на ледяной вершине в окружении строительных механизмов - это надо суметь. Движения модели босса под мощнейшие порывы бури, удары громадного механизма, эффекты заклинаний и технологий — все это складывается в настолько мощный сплав, что только и успеваешь выдохнуть "Охереть, ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!". И это после того, как я видел весь бой от начала до конца в роликах на Youtube!!! Hoyo смогли выдать что-то на уровне Falcom и Sony-эксклюзивов одновременно. Это — уровень. Крайне высокий. И здесь не просто работа над музыкой. Представьте, что китайцы настолько заморочились, что написали музыку на уровне группы Starset, но прикрутив к этому и звукорежиссуру уровня Platinum Games из Metal Gear Revengeance. Вот до чего оно круто у них получилось: Отчаяние, надрыв, тоска — все сплетается в вихре на ледяной планете. Музыка слушается отлично и отдельно.

Hoyo серьезно задрали планку для фритуплейных игр. Самое смешное, что студия умудряется говорить о важных вещах самыми простыми словами и поднимает проблематику тысячелетнего обмана. Текст основных диалогов писали далеко не последние люди. И это, на мой вкус, серьезно перешибает диалоги хваленых экзов Соней, которые очень тупо давят на простые эмоции с очень примитивной бытовой проблематикой (я люблю многие игры Sony и владелец всех консолей всех поколений, но меня этот подход уже задолбал. Верните уже InFamous, Killzone, Motorstorm и прочие старые знаменитые серии!!!). На мой вкус, Диалоги в God of War и Horizon написаны сильно скучнее. У Horizon есть мощный бэклор. А за God of War стоят... постановка, да натужная, избитая веками драма из отношений трудных отца и сына? Я этого уже насмотрелся в кино. Хочется уже красивой техногенной сказки.

Оценка: 7 из 10 из-за механик гачи и гринда. 9 из 10 за сюжет. Гринд несколько раз отбивал у меня желание проходить игру, но я ее догрыз. Остались остальные кампании. Проходить начинал аж в начале лета.

Основной сюжетПостановка, анимация, экспозиция, драйв и накалВысококачественная полижанровая музыка, узнаваемая и яркаяПерсонажи и их дизайныЛокации и их дизайнБоевая система: несложная, но глубокаяГринд уровней аккаунта. Гринд предметов для прокачки персонажей Скучные побочные задания с избыточной графоманией
22 сентября 2023

Подборки с игрой 3

Смотреть все

102 22
+7
Игры, вдохновляющие на интересный косплей и творчество В этой подборке собраны видеоигры, которые подталкивают людей к творческому самовыражению с ссылками на примеры их работ. Моя мини подборочка: Metal Gear Solid https://vk.com/album220916317_294609703 Suikoden https://youtu.be/CaGX87XoXe4?si=fTWzGZyuUeP9l6uR Devil May Cry https://youtu.be/YHplZrGrEf0?si=_tF1KOT7B7BSgJb8 https://vk.com/album-216401965_287489490 Persona https://youtu.be/o-kcLXcmrMk?si=Y8mJDyR-9Khgto2m https://youtu.be/7KnEFDuhE6g?si=ysG3uPODoFMLEuL_ https://youtu.be/H1b0OvHpwew?si=AwpF8uYXQl7dGkfP https://vk.com/album-174271673_261627870 Elden Ring https://vk.com/album17066493_296830685 Ace Attorney https://vk.com/starkgalaxy?w=wall-78413175_1361 Genshin Impact https://youtu.be/hk2Xpj5FWHQ?si=XXomVvuDiqf7WDz5 https://vk.com/renyaphoto?w=wall-70160047_276 Life is Strange https://vk.com/dorian_photo?w=wall-20010340_4890 https://youtu.be/jPTtPlwY9mE?si=2nj5B3Mt4QNXBzsa Hellblade : Senua's Sacrifice https://vk.com/akunohako?w=wall-24556321_5674


Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame