608 47 599 295
Ghostrunner

Рейтинг игры

4.1 778
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghostrunner

Дата выхода
27 октября 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
One More Level
Издатели
505 GamesAll in! Games
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Паззл-Слэшер

Бегаешь, рубишь, прыгаешь и вообщем-то всё. Чистый геймплей без излишков

Высокая динамикаСтилистикаПродолжительностьСкучные боссы
5 ноября 2023

+4
реально самурай джек

После выхода 2-й части, я решил снова перепройти первую и вообще не пожалел.

потом я решил перепройти её на сложной. пожалел.

Но если без шуток, это как минимум неплохая игра. Есть конечно элемент вкусовщины, например сложность игры, но хотя бы попробовать стоит.

Сюжет. Пускай это и не самая важная вещь в игре, но история просто нормальная. Без изысков.Геймплей. Вся игра это головоломка: в какой последовательности убивать врагов, какие способности использовать для максимальной выгоды, да даже прокачка это головоломка аля тетрис.Дизайн локаций."Эндгейм" контент. Тот же режим волны, "адская" сложность, "Смертельная гонка" и т.д.Боссы чрезвычайно лёгкие (за исключением первого). Не разочаровывало бы, будь хотя бы финальный босс сложным, но увы, это не так.Последний уровень. Казалось бы, кульминация, а нет, держите обычный паркурный уровень

+3
Инь и ян бегущей тени

Ghostrunner – это динамичный экшн-платформер в антураже футуристической антиутопии. Станьте киберниндзя и кромсайте своих врагов направо и налево. Изучите новые способности, достигайте новых вершин и освободите народ от угнетения. 

Только есть одно “Но”. Хотя это два “Но”…

Инь – это стремительность

Единственное оружие (физическое) у Джека (так зовут главного героя) – это катана. Никаких вам пистолетов, дробовиков и всяких других пушек. Только одно холодное оружие, которое убивает обычных противников с одного удара. Да и они тебя с одного выстрела смогут прикончить. А ещё есть навыки, которые используют ниндзя: бег по стенам, безопасное приземление с большой высоты и так далее. А потом появляются способности: замедление времени и крюк, всякие атаки для уничтожения врагов на расстоянии. Например, буря, которая сдувает врагов перед собой.

Уровни разделены на коридоры для платформинга и арены с врагами. Целая песочница для испытания ваших способностей. Однако появляется две проблемы: сломанный бег по стенам и замедление времени. Главный герой может почти по всем вертикальным поверхностям, а замедлять время можно один раз за прыжок. А если оба этих факторов соединить, то игрок способен пройти часть уровня тем способом, который не заложен разработчиками. Чувствуешь себя спидраннером, который ломает и ищет лазейки, баги. Да, это очень зрелищно, особенно с такой хорошей графикой и эффектами. Но это ломает сложность, становится значительно легче при таких рамках. Нет, умирать много раз придётся, да и мгновенный перезапуск, и грамотные контрольные точки имеются. Эти причины размывает значение хардкора. А отсутствие хардкора может снизить удовлетворение и значимость самой игры.

Ян – это спокойствие

Есть ещё одна проблема, рушащая динамику игры, это Кибербездна. Место, где мы обучаемся новым способностям и взламываем систему угнетателей, а дальше – вперёд в бой в реальном мире. Если в реальности геймплей был драйвовым и динамичным, то в киберпространстве игроку почти ничего не угрожало. Кибербездна как будто лишает ощущение скорости и угрозы. Тебе нужно выкосить целые отряды солдат, а ты вместо этого думаешь над загадкой в бездне. Это может вызвать скуку.

Как это бы исправить эту ситуацию?

Ответ: Перенести обучение способностей в реальный мир, а опция с загадками будет как мини-игра на мониторе, который мы взламываем (как в Cyberpunk 2077 или  Marvel's Spider-Man). Так они и не особо помешают динамике.

Однако сами загадки разнообразные и интересные. Они строятся на логическом и пространственном мышлении. Они даже хорошо разбавляют игровой процесс, но сделать их покороче и уменьшить количество, то отлично было бы.

Одна из загадок, в которой нужно переворачивать трубы
Одна из загадок, в которой нужно переворачивать трубы

Бег на грани провала

Сюжет похож на  Mirror's Edge, где также всё происходит в антиутопии, есть бегуны и сражение за свободу. Последующие моменты довольно предсказуемы и никакого “WOW-эффекта” не испытаешь. А сам мир довольно занятен. Ему не хватает определённой глубины, но потенциал у него точно имеется. Игра будто находится на грани между хорошим и вторичным продуктом.

Есть босс-батлы, где на некоторых не понимаешь, что нужно сделать. Тратишь много попыток, чтобы парировать атаки, а сами бои с боссами разнообразны.

Также на уровнях скрыты всякие пасхалки, секреты, всяческая косметика (перчатки и мечи). Излишней необходимости собирании их – нет, только ради мелкой информации о лоре. Также игроку доступно прокачка в виде тетрамино (геометрические фигуры из тетриса). В ней имеется область для укладки этих фигур, а сами фигуры имеют всякие улучшалки (пример: отражение пуль и двойной рывок). Прокачка не очень необходима, но приятная.

Музыка прибавляет энергии и динамики, однако довольно однобокая и определённые треки не подмечаешь. Саундтреку не хватает уникальности, если вы услышите композицию из Ghostrunner, то вряд ли сможете определить, что она принадлежит именно к этой игре.

Итог: Игра, которая принесёт удовольствие и духоту, драйв и чилл, отличную атмосферу и затянутые уровни. Но результат вышел хорошим и с большим потенциалом. 

Разнообразные механики и противникиМгновенные загрузки и отличная графикаСносный игровой процессРазновидные загадкиЛюбопытный мир Наличие вертикальности в уровняхСкачущая сложность и темп игрыБег по стенам и замедление ломает игруНекоторые уровни слишком затянутыСлабый саундтрекБанальный сюжет
29 октября 2023

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 16

Смотреть все


79 13
+18
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame