715 63 967 302
Days Gone

Рейтинг игры

3.9 1327
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Days Gone

Дата выхода
26 апреля 2019
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
SIE Bend Studio
Издатели
Sony Interactive EntertainmentPlayStation Mobile
Платформы
PCPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+12

Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
17 февраля 2023

+10
Жизнь после ушедших дней

Отличная игра, крайне советую попробовать несмотря на какие-либо отрицательные отзывы, которые могли бы слышать или видеть.
Сам не прикасался к игре до недавнего времени, заочно поставил на ней крест. А виной тому - обзор Days Gone на Stopgame от Артура Давидзбака.
Очень люблю этого автора - милый, остроумный, харизматичный и весёлый молодой человек, который выпустил отличную историю серии Tomb Rider. Но его обзор Days Gone...Я мог бы сказать, что он плох из-за своей субъективности. Но во-первых: тогда начнется полемика где вообще начинается объективность и что это такое? Во-вторых: яркое субъективное мнение это фишка СГ. Не корить же за это?
Но факт остается фактом, если бы не этот обзор, то я(и такие как я - тех кого этот обзор ввёл в заблуждение) мог бы приобрести Days Gone намного раньше, ещё когда она выходила на плойку. И, вкупе с остальными игроками, это могло бы положительно сказаться на продажах и серия бы имела более ясное будущее, но увы и ах...(Да, понимаю, что это бы ничего не изменило)
Не могу сказать, что в его обзоре всё враньё и неправда. Например, в игре есть явные проблемы с монтажом. Конкретно: в начале игры, при возвращении к выжившей девчонке в лагерь, при визите к Бухарю на грядки и ближе к финалу, когда ополченцы штурмуют лагерь Железного Майка. Эти моменты жутчайшим образом пошли под нож и вместо плавных переходов геймплей-заставка или просто более длинных заставок, мы имеем следующую формулу: заставка(герои у входа в здание) - затемнение - заставка(герои уже на крыше).
Слышал, у игры были большие проблемы во время разработки. Судя по всему, изрядно давил издатель, ведь разработка действительно была долгой. И в результате, некоторые незавершённые сцены решили просто вырезать и склеить имеющиеся фрагменты таким вот непутёвым образом. Но я перечислил все моменты(т.е. 4 штуки), которые действительно бросаются в глаза и вызывают отторжение. В остальном же, всё выглядит хорошо.
Также, Артур высказывал неудовлетворённость по поводу доп.заданий, обвинив их в репетативности и других нехороших вещах со сложными названиями. Не соглашусь и здесь.
Побочки хороши. Не идеальны, но хороши. Хороши они прежде всего своим разнообразием. Возьмём, для примера, одну из побочек - выслеживание и убийство какого-либо негодяя. Почти каждое такое задание имеет свою изюминку - вот негодяй удирает на байке, теперь его надо догнать, другой - спрятался на лесопилке где проживет огромная орда фриков и необходимо ни только самому воздержаться от выстрелов, но и проследить, чтобы и сам негодяй не привлёк внимания итд.
Не идеальными, на мой взгляд, эти задания делает то, что это всего лишь какой-то негодяй. Которого игрок до этого не встречал. Да, порой Дик даёт краткий брифинг в диалоге: "Да, видел его, знаю его, зачем ты вообще принял этого поддонка в лагерь", но этого мало, сам то игрок его ни разу не видел. Однако эти брифинги Дикона лишний раз подтверждают, что разработчики знали как нужно сделать, чтобы было идеально. Но что-то пришлось пустить под нож из-за неидеальности условий.


На этом, пожалуй, стоит простить Артура, с подпиской о скором выходе следующего выпуска ИС по FF. И обратить взор на других, рыжих и бездушных подкастеров, которые ввели меня(и возможно кого-то ешё) в заблуждение по поводу Days Gone.
От них я слышал отрицательные высказывания по поводу геймплея, в частности, в отношении ИИ. Якобы, он туп как пробка и поэтому совершенно не предоставляет вызова.
Что-ж, даже не знаю, на мой взгляд - он вполне приемлемый. При моём прохождении противники использовали укрытия, пытались обойти и закидывали гранатами. И мне было сложно, особенно в начале. Может это связано с тем, что я проходил на самом высоком уровне сложности, не знаю. ИИ заставлял меня носиться по карте, не давал возможности отсидеться. Встречаются конечно баги, (например, когда кто-то не может спрыгнуть с уступа) но изредка.
По итогу, геймплей мне не просто "не мешал", он доставлял удовольствие.


Касательно сюжета - хорошо. Самое главное перетерпеть начало и первые 2 лагеря. Самая скучная часть игры, да и персонажи из этих 2 лагерей практически никак не влияют на сюжет.
Начало не цепляет ещё и потому, что ты ничего не знаешь ни о главном герое, ни о его другане-братане, ни о ком-либо другом. И игра очень, очень не торопится вводить вас в курс дела. Что безусловно минус, такого не должно быть. Но поверьте мне и другим рецензиям - сюжет хорош. Если дать ему время на раскачку, он заинтересует и интерес к судьбе персонажей не отпустит вас до финальных титров.
Есть ещё 2 замечания по поводу персонажей.

Первое - ГГ. Чутка переборщили с его проблемами в эмпатическом плане и общей чёрствостью. Вообще, почему-то очень хочется сравнить с RDR2. Вспомним её "концовку", а именно прощание Артура с Марстоном. Описывать не буду, понадеюсь на то, что вы играли и помните. Так вот, Days Gone до этого уровня, к сожалению, не дотянула.
Вместо трогательной сцены прощания, у нас есть намёк на неё.
Да, показывается, что ГГ и его брат дороги друг другу - мимикой, языком тела(только не смейтесь, это правда есть), но вместе с этим, разработчики презентуют персонажей как крутых и зажатых мужиков, которые держат всё в себе. Спорный момент, это сделали намеренно, но всё же, на мой взгляд, чутка перебрали и в конце могли бы добавить им больше эмоций.


Второе - Джесси Уильямсон и его сюжетная арка. Слишком мало его предыстории, нужно было как-то показать его прошлое, его уход из клуба. Или ввести его в историю по-другому...но об этом чуть позже.
Нужно и, наверное, насчёт звукового оформления игры что-то сказать...Оно есть.
Есть даже схожий момент с РДР, когда вы едете вперёд, навстречу чему(кому)-либо под музыку, только вместо лошади - байк. Но если вобщем, то не цепануло. Ничего особенного и запоминающегося. Хотелось бы больше крутых, известных рок-треков, а ещё можно было их переделать и вставить в фоновый саунд - на мой взгляд, в игре про байкеров, слушалось бы аутентично. Но увы и ах, лицензии на эти треки стоят денег.


Вот такая вот Days Gone, не изумительная, но безусловно достойная своих очень положительных обзоров в Steam. Чтобы ещё я хотел в ней видеть, чтобы она дотянула до идеальной 12 из 10? Ну, помимо исправления упомянутых косяков, я бы хотел видеть байкерский клуб. Серьёзно, это же прямо на поверхности! И вдобавок, это бы решило проблему с сюжетной веткой Джесси! Можно было бы показать, как Джесси изгоняют из клуба и игрок бы принимал в этом участие.
Допустим, что весь клуб или большая его часть пережили катастрофу. А почему нет? У них байки, стволы, многие из них служили. Только представьте история о байкерском клубе посреди апокалипсиса! Вставали бы лагерем возле поселений(да,да..как в РДР2) ради пополнения запасов, а герой должен был бы разрываться, между скорбью и поисками любимой и живыми братьями. Какая драма, какой накал. Когда у нас была в последнее время хорошая игра про байкеров? DLC для GTA4 только могу вспомнить.
Ну само же проситься на бумагу. Возможно, мы могли бы увидеть всё это во 2-ой части, где Дикон заново собирает клуб, это можно было бы сделать, даже намёки есть. Но увидит ли вторая часть свет...большой вопрос.
Всё что я мог сделать, в благодарность разработчикам за игру, это поставить очередной плюс в рецензии. Я был весьма негативно настроен по отношению к игре, запускал её с большим предубеждением - "ну хотя бы на байке порулить дадут". Рад, что был не прав. И вы, дайте её шанс и напишите положительный обзор. Ведь порой, лучше зажечь свечку, чем проклинать тьму.

Это точно не "проходняк", крепкое "похвально" на языке SG. И 8 из 12 на другом, мёртвом наречии.

14 ноября 2022

+9
Консольная ААА игра, которая оказалась типичным Б уровнем проектом, созданной по самому примитивному и однотипному шаблону.

В эпоху PS4, которая началась в 2014 году, со временем, благодаря стартовым эксклюзивам, TLoU, Bloodborne, Uncharted 4, God of War, Marvel's Spider-Man и Horizon с Ghost of Tsushima. Все эти игры сформировали вокруг PS4 - культ свидетелей "ААА КОНСОЛЬНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ". Чем большинство этих консольных игр, естественно - не являлось (играл во все выше названные). И тут среди консольной секты появляется она - первая "ААА" игра про зомби в открытом мире. Многие в день анонса и показа геймплей трейлера буквально испускали кипяток. Вот же она, крупнейшая "ААА" игра про зомби, да не абы где, а на консолях! Но любой человек, имевший опыт в играх, за плечами которого сотни пройденных игр, знающий, как они делаются и прекрасно видящий, по какому примитивному шаблону построена Days Gone - уже в первых геймплей трейлерах видел наитипичнейший Б уровня середняк. Спустя многие годы, это чудо консольного гейминга наконец вышло и на ПК. И тут то я наконец увидел, какой шлак из себя представляет типичный консольный ААА проект, который на деле является самым обычным Б уровнем середняком со всеми вытекающими проблемами. Но давайте по порядку.

ПРОЧЕЕ:

1. Главный герой. Харизматичен, интересен и с потрясающим русским дубляжем. Но по прохождению игры так и остался абсолютно шаблонный, типичный байкер из фильмов\сериалов, ничего необычного, никакой личной изюминки.

2. Посредственная графика. Может для консолей это и выглядело чем-то хорошим, но на ПК, на QHD мониторе на полных ультра настройках, игра выглядит как гора навоза. Убогая растительность, одинаковые текстуры зомби, ублюдская кровь, выглядящая как ошметок кетчупа, который случайно выдавили из упаковки. Я не нашел ни единого технического визуального плюса в этой игре. Просто ни единого. В ней самая обычная графика, которой удивить кого-то нельзя было даже в 2015 году с релизом Ведьмака 3.

ИТОГ:

Запуская эту игру, я прекрасно знал, что меня ждет подобие убогого Хорайзона или Вальгаллы, которые являются эталоном гриндо-дpoча в мертвом открытом мире со скучным сюжетом и однотипными побочками. Я прекрасно знал, на что иду и ожидания были на уровне дна. Мне просто была нужна игра про зомби и тут я вспомнил о существовании этого "шедевра". Что тут можно сказать, даже самые низкие ожидания и те оказались не оправданы. Days Gone - самый паршивый Б уровня середняк, с не просто плохим, а ужасно скучным открытым миром, ужасными побочками, тупорылыми квестами владельцев хабов, сами хабы точно так же скучные и унылые, перемещение по карте - не интересно, как может быть интересно ездить по мертвому открытому миру, где наполнение контентом просто ОТСУТСТВУЕТ? Едете на своем гoвнo байке с нитрухой и тут вам гигантский синий знак вопроса на всю карту. Думаете, неужели активность в мертвом мире. Приезжаете. А там просто бомжа в палатке обыскать нужно. После такого треша даже знаки вопроса на Скеллиге кажутся чем-то интересным. И это не шутка. Покажите мне хоть одного, кому в этой игре было интересно искать синие знаки вопроса. А выполнять побочки владельцев хабов? Интересно было в очередной раз телепортироваться в хаб, чтобы взять САМЫЙ, СУКA, КОНЧЕННЫЙ ВИД ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ - поедь в oчко и зачисти пять зомби, поедь в ещё большее oчко и зачисть пять упокителей. Ребята, если вы такую игру считали шедевром, то у меня для вас плохие новости - у вас просто невероятное дурновкусие.

От этой игры можно получить удовольствие, её можно пройти. Но когда из каждой дыры орут о каком-то ААА шедевре, а запуская, я вижу ЭТО - то это полный пи3дец.

6\10  

1. Основной сюжет. Единственная вещь, которая заставила меня не удалить эту унылую xepoту на первом часу игры. Основной сюжет - единственная вещь, которая меня цепляла. Только ради неё я продолжал играть в это убожество и только ради неё я тратил свои часы на унылые покатушки по унылому миру. Основной сюжет Дейса - самая сильная его сторона. Но при этом главная сюжетная линия поиска Сары рушится моментально, когда вы её находите. В сцене встречи нет ни драмы, ни переживания, ни ожидания. Ничего. Вспомните первую сцену встречи Геральта с Цири, тот уровень эмоций, ожидания и восторга. Тут же нет даже отдаленно ничего схожего. Нашли и нашли, словно это какой-то второстепенный нпс персонаж, а не жена главного героя. Как только вы находите Сару - весь сюжет моментально летит в канаву, никакой интриги, никакой драмы, ничего, всё сведется к убогим "подай-принеси-зачисть". И это не в побочках - это уже в основной линии. Но даже с таким учетом, основной сюжет игры всё ещё силён.1. Мертвый открытый мир. Пожалуй, это одна из самых убогих "ААА" игр с настолько посредственным и пустым открытым миром из всех, что я играл за последние годы. В пример приведу самую яркую игру в плане мертвого открытого мира. 150 отданных часов на Вальгаллу, где открытый мир был эталоном пустоты - даже на фоне Вальгаллы Days Gone выглядит просто ужасно. Пустой, однообразный и скучный мир, где кроме бесконечных ctrl+c ctrl+v машинок, которым ты должен открывать как идиoт капоты и багажники, зомби и кустов с деревьями. Работа мап художников находится примерно на уровне ГOВНA. Напрочь убогий открытый мир и его наполнение. Грeбаный DL, который я ненавижу всей душой - один район в DL будет в два, а то и три раза более приятный и наполненный контентом, чем в "ААА КОНСОЛЬНОМ ШЕДЕВРЕ", в котором открытый мир представляет из себя 100500 одинаковых раскиданных машинок по дорогам и полторы деревни с хабами.2. Отвратительная вязкое консольное управление. Ну тут даже говорить особо нечего. Консоле-геймпадный мусор. Как бы ты не крутил чувствительность, вязкое ощущение с геймпада ты уже никак не уберешь.3. Ужасные побочки. Я думал, что побочных заданий хуже, чем в Вальгалле, я не увижу. Но тут постучались со дна и этим дном стала Days Gone. Отвратительно однообразные побочные квесты хозяев регионов. Зачисть свинарник и догони байкера. Всё. Два типа заданий, которые пустят игрока по кругу во всех четырех регионах.4. Скучные персонажи. Бухарь и Тейлор - два персонажа, которые имеют харизму. Причем Тейлор по уровню харизмы и потрясающему русскому голосу с колоритом - превосходит даже главного героя по интересу.5. Убогий крафт. Для чего он вообще нужен в этой игре... Что за глупые вопросы, конечно же ради гринда времени.6. Убогие анимации мили боевки. Насчитал аж целых ТРИ боевых анимации. Круто. ААА консольный шедевр. Я на эти ТРИ анимации смотрел 53 часа подряд. Спасибо.7. Консольная мили боевка и стрельба для геймпадов. Убожество.Одним словом, я могу описать всё, что я увидел в этой игре за 50 часов в плане боевки.8. Орды. То, что являлось визитной карточкой игры в маркетинге и анонсах, то, что заставляло даже меня удивиться и словить флешбеки по замечательному фильму World War Z - оказалось БЕСКОНЕЧНО УНЫЛОЙ ЖИДКОЙ ДРИCНEЙ. Всё настолько плохо, что первые +- 10 часов игрок на высоких сложностях попросту физически не способен вести бой против орд, а в последующие часы - он берет пулемет или Томпсон с гранатами и фугасом, и просто крошит любую орду за минуту, стоя на месте (что у меня всегда и было, исключением является лишь орда на лесопилке по сюжету в конце игры). Это очень плохо и очень уныло.9. Кастомайз байка. Какое же это линейное гoвнo, боже. Запуская эту игру, насмотревшись пару лет назад кучу трейлеров, интервью и слов разработчиков о том, какой в их игре будет обширный апгрейд байка главного героя, я ожидал что угодно, НО НЕ УРОВЕНЬ ПРОКАЧКИ ПЛОТВЫ. А получил я именно это. Полторы насадки там, полторы насадки там, наклейка сюда, раскрас сюда, а силовые элементы прокачиваются и вовсе раз в десять часов.
7 октября 2023

Подборки с игрой 21

Смотреть все



Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame