Меню
StopGame  Видеорепортажи В Dishonored 2 можно отказаться от суперспособностей

Самое актуальное

  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?

В Dishonored 2 можно отказаться от суперспособностей

Dishonored 2
Игра: Dishonored 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2016 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Gamescom 2016 наконец-то позади и мы начинаем выкладывать материалы с выставки. В первую очередь мы зашли в гости к ребятам из Arkane Studios, которые раскрыли нам некоторые подробности грядущей Dishonored 2.

Комментарии (32 шт.)
Нелогично насчет хаоса — если убиваешь кровожадных людей, то по идее в мире должно становиться больше порядка.
Будут ли в игре вообще какие-то действия, увеличивающие порядок в мире? Или хаос будет в любом случае, но его величина сводится к количеству убийств?
Осмелюсь переделать одну известную цитату: «Убивать ради порядка — то же что и заниматься любовью ради девственности».
Полагаю, тут примерно такая логика.
Почему все логично, ты все равно совершаешь убийство, а значит неподобающее деяние.
Тогда хочу миссии с защитой, помощью и т.д., чтобы порядка в мире стало больше. Заодно и вину искупить, если кого-то убил.
С реалистичной человеческой точки зрения глупо считать, что преступление вообще можно искупить. Вспомните Преступление и Наказание, наконец. Корво ведь тот еще особенный человек.
Это же игра. Кем бы он ни был, он скорее положительный герой, чем отрицательный. К тому же есть Эмили.
Если Корво будет всех убивать, то он будет ничем не лучше Хэвлока, Хэвлок определённо отрицательный персонаж. В этом и смысл. Неважен размер зла или ради чего оно совершено, важен факт совершения сего поступка, то бишь убийства.
Не всех, а только преступников и маньяков. Супергерои их пачками валят и все-равно положительные.
Воришку, который вынужден был красть, из-за голода, ты тоже убьешь? Нет? Тогда какие преступления считать смертным приговором, а какие нет? В итоге ты начнёшь убивать всех и вся без разбору и многих могут подставить. И откуда у тебя уверенность, что сердце будет всегда право? Но представим на секунду, что оно работает и ты абсолют справедливости. Тогда вопрос, а что будет со следующим на твоём месте а? Когда всю эту власть получит злой человек? Короче убийство это плохо, а если хочешь помахать мечом, то разрабы выпустят арену или пройди все именно ради замеса.
Зачем такие крайности. Можно убивать только тех, на чьей совести много загубленных жизней, уверен, в игре их будет достаточно. Даже в реальной жизни казнь убийством не считается. Власть и возможность судить дает мне игра. А если злой человек убивает всех подряд — пусть получит в результате плохую концовку.
Все примерно так: можно убить 10 хороших или 20 средних или 50 маньяков. Но пока будет скачок и усыпляющие болты, я смогу пройти без убийств))
Короче убийство это плохо
Вот этот момент и портит игру. В место возможности выбора «как проходить игру и получать удовольствие» поставили условие, «играешь как нравится — плохой финал, играешь как не нравится — хороший», и никакая вариативность этот недочет не исправит к сожалению.
убийство — это уже выбор, и выбор хаоса. Ты можешь просто не убивать, это будет выбор порядка. Я прошел оригинал на максимальной сложности, ни убив ни одного человека, даже тех ублюдков, что заслуживали смерти.
Я именно это и считаю нелогичным, что оставляя в живых всяких ублюдков, я сохраняю порядок. Хрен с ним, с порядком, но ту бабу, которая убивает стариков ради их пенсии я убью!
Или ты можешь поспособствовать упреждению этого нехорошего поступка и поставить на нее клеймо еретика, например.
Это уже лучше.
Ну да, пройти игру про убийц без убийств… Пройти GTA не сперев ни одной машины… Понимаю что можно, но вопрос «зачем?»
Немного странно было услышать что можно только один раз выбрать Корво или Эмили, и ещё более странно что особо ни на что не будет влиять, хотя это и было ожидаемо. Надеюсь что с этим всё-таки будут связаны какие-то сюрпризы.
З.Ы. Чего это вы так с Эмили? Вполне приятно выглядящая дама :/
если бы дали менять персов во время игры, то появились бы проблемы с прокачкой, как делать на обоих одно дерево умений? Нет, не логично, каждому свое? Тогда их пришлось бы урезать, что бы каждый прокачаться успел. Плюс это бы сильно било по отмасфере, так как теряется связь со своим героем.
Ну вообще, у Корво по идее и так всё вкачено(или при наличии сейва у него будут скиллы из прошлой игры), поэтому можно было бы просто давать за него иногда поиграть, а основную сюжетку сделать за Эмили. Не знаю, просто странно по мне давать выбор персонажа без каких-либо последствий.
После просмотра данного ролика, я еще больше укрепился в своей мысли что Dishonored 2 получится лучше нового Deus Ex. Хотя оговорюсь и скажу что мне нравятся обе игры.
Все может быть, но я молю, чтобы оптимизация была отличная. Надоело уже постоянно «обсасывать» эту тему в свежих релизах.
Будем надеяться что в этот раз нас не кинут с оптимизацией.
Твои слова да разработчикам в уши!
Выгрядит и звучит всё очень хорошо. Мне понравилось, что уровень хаоса и моральный выбор будут взаимосвязаны, убил подонка — хаос низкий, убил хорошего — высокий. Тут тоже не всё так просто, границы добра и зла размыты и что хорошо, что плохо каждый игрок может решить сам. Это же здорово!.. По поводу Prey — мне показалось, что у ребят какие то сомнения, что игра удачно выстрелит, если говорят, что оценки двух игр будут разные, но желают коллегам по цеху удачи. Ладно, поживём увидим.
Эх, снова плохую концовку смотреть… Все же странный подход к морали и финалу, как по мне лучше бы при большом количестве жертв усиляли следующих врагов, так сказать добавляли убийцам проблем и челенжу. Но нет, мы дадим вам кучу способностей, мотивацию чтобы убить каждого встречного и море случаев для этого, а затем будет за это все штрафовать и пропагандировать играть без всего, без способностей, без убийств, без веселья. Не одобряю такие подходы, воспитывать мораль нужно в играх 7+, а не в стелсах про убийц.
Хорошую концовку на ютубе посмотрим).
А что мешает пройти игру по стелсу, а потом с кровищей? разрабы именно этого и хотят, чтобы игроки прошли не один раз и разными способами, то есть в одной игре две разные игры по сути.
Мешает то что мне не нравится путь пацифиста, играя по стелсу мне нравится не игра в прятки, а игра в кошки-мышки, то есть прохождение уже в любом случае идет срытно и без палева, разница лишь в том что оставлять врагов в живых не вызывает ни какова интереса. И проходить всю игру сначала ради того того чтобы посмотреть 2 минутный ролик хорошей концовки, нет уж спасибо, уж скорее перед финалом выключу игру да включу видео хорошей концовки с ютуба.
Закадр, как по мне, больше подошёл бы. Подобный дубляж очень странно воспринимается. А так, ролик интересный. Благодарю.
Спасибо вам за ролик, парни! Круто продублировали! Я даже не сразу сообразил, какого лешего разрабы на русском заговорили, потом только прислушался — больно голоса знакомые:)
Игру теперь ещё больше жду! Интересно будет послушать реакцию главных персонажей на события и места игры! От того, что сюжетка одна, даже интереснее будет — сравнить реакцию Корво и Эмили на одни и те же места и события.

P.S.: Я решительно не понимаю, какие такие проблемы были с хаосом у тех, кто щас ноет, в первой игре? Я лично начал убивать всё, что движется, примерно с миссии в затопленном квартале. И получил хорошую концовку. Ни одного задания не было завершено с высоким уровнем хаоса. Не понимаю, у кого откуда проблемы берутся.
А какой смысл кастрировать себе прохождение и всё веселье ради концовки?:) Если играть, так с музыкой, это ж игра всё- таки.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:35
Наверх ↑