Меню
StopGame  Пользователи zamuljuk Комментарии

Zamuljuk / Комментарии

Раньше у меня такого не было, а вот у меня теперь только большие баннеры и вылезают :\
Так дело не в том, что я не знаю об блочащих рекламу дополнениях. Меня интересует — подобное изменение только у меня или у кого-то ещё. Судя по одному плюсу — не только у меня, хотя для точного подтверждения подожду, пока кто-нибудь отпишется.
Только у меня Яндекс реклама на сайте начала занимать больше места, чем обычно?
Истории серии не подстраивается под анонсы — это анонсы подстраиваются под Истории серии :D
Го ремейк/продолжение этого поста :)
С вторым шестнадцатилетием тебя :)
Да я смотрю тут и без моих банальных ответов комменты пишутся — так что обойдусь отвечать тебе в сотый раз)
Ваще, если его вставлять прям сюда — он будет автоматически запускаться(даже под спойлером). Так что лучше ссылкой. [зануда в треде]
Просто многие живут стереотипами о том что без диплома и работы жизни нет

Ну так то, нет работы -> нет денег -> нет жизни — вполне работающий стереотип, надо сказать :D
И тебе приветы :)
Если ты про тему знакомства — то подобное я вижу в первый раз :) Так что это скорее всего исключение из правил.
Похоже твоя личная жизнь беспокоит куда больше народу чем казалось изначально :D
Ну или это какой-то интересный скрипт сработал.
а что такое кармоблог? Раз она в блоге курильщиков — значит, это курилка или ятупой?

Блог курилок и длинных разговоров

Ну и + курилки всегда подписаны в названии как «курилки»(ну и однажды был «вейперная» или как её там) :)
Тогда тут почти побили.

Новогодняя тема, где на один + больше чем в вышеприведённой новогодней теме :D
Мой восторг(хотя это громко сказано) состоит в том, что тема-аналог чата посвящённая не какому-то празднику или другому всеохватывающему событию, а именно местячковой теме — набрала столько понимающих откликов от народа. Это можно трактовать, как то, что в блоговом комьюнити не просто что-то стагнирует, но ещё и формируется. Ну или просто Бэтмен отличный пиар-менеджер местных движух и бадяг — что в принципе тоже приносит свою пользу в формировании сообщества.
Но даже если и не пытаться трактовать — это просто клёво :)
А я не понимаю как кармоблог можно было спутать с курилкой :3 Ну а новогодняя просто тематическая с поздравлениями от авторов, к тому же — вот её и плюсили, но и то планку в 50 она не преодолела.
Ну тогда удачи :)
Опять вы какие-то сложные приколы с двойным дном травите.
Поэтому причислять Pyre к визуальным новеллам нет смысла, ровно как и кучу jRPG на пару с остальной японщиной, которые точно также только балуются элементами вн.)

Ну так я почти сразу написал, что назвал её визуальной новеллой в качестве шутки :)
Спасибо за диалог, ответы и мнения.
А теперь уйдём в субъективщину относительно Pyre.

Ну если ты закончил с Destiny, то давай :3 Но вообще я делал упор на то, что в Pyre грамотно встроили этот элемент: он занимает в процентном соотношении чуть ли не пол игры и он выполняет важные функции. Как бы сама игра проходится меньше чем за 20 часов, так что естественно по наполнению оно не может сравниться с, как ты говорил, до отвала набитой, чистокровной визуальной новеллой. И так то я и сам не против пожаловаться, что разрабы откровенно поленились прорисовать отдельные «ми-ми-ми» сцены :) И согласен, что в постановочно-отрисовочном плане она может много кому проиграть. Но сам элемент встроен хорошо.
А и ещё кое-что, на тему грязнокровок, что ты думаешь насчёт VA-11 Hall-A? Сразу скажу — мне не понравилось, но просто мне бы было интересно, что ты скажешь про неё. Как-никак, по сути единственная новелла, в которую я играл, а ты её ниже как-то не упомянул в списке визуальных новелл из Steam.
А тем временем я только заметил, что у курилки аж 51 плюс
OMYGOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOD.mkv
Олдфаги, подскажите какой год Бэтмен тем самым вернул? :)
И мне интересно, в какой жизненной ситуации кому бы то ни было понадобится его имя, написанное на бумажке в интернете незнакомым человеком за деньги.

А вот тут уже я хз.
Тут имеется ввиду не рисунок на стене, а рисунок, который выкладывается на стену :)
пишет твое сообщение на своем теле

Ну это ведь тоже по сути рисунок — я ведь не уточнял на чём он должен быть нарисован :)
Я конечно не эксперт в блогерских штучках, но это вроде как какие-то рисунки на стену в соц сетях, которые блоггеры делают для фанатов. Нужно предположительно для повышения их низкой самооценки(«ееее у меня есть что-то от моего любимчика!»), а последний вопрос следует сформулировать «кто додумался такое продавать?» — ответ: Хз, но этот кто-то явно об этом не жалеет.
Ну, кстати, это всё-таки как-то странно. То бишь естественно, что, например, в японских хоррорах чувствуется свой почерк, но проекты других стран не перестают быть хоррорами после этого не так ли?
То бишь я человек знакомый с японщиной, ибо в своё время(да и до сих пор периодически грешу этим) обчитался манг очень различных жанров(за исключением, разве что, гомосексуальных ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) — от сопливого сёдзё до серьёзных драм, от чистой романтики до откровенного этти, от комедий до типичной японской дичи, стремящийся вызвать у вас смех за счёт кринжа от происходящего и т.д. И несмотря на это мне кажется несколько несправедливыми заточение жанра(или элементов жанра) в определённые рамки. От этого он наоборот не получает никакого развития и на нём пытаются банально паразитировать, а не использовать какие-либо его наработки для своих идей. Поэтому, я хоть и назвал Pyre визуальной новеллой скорее в шутку, но нельзя отрицать, что элемент этого жанра занимает приличное количество игрочасов, имеет для самой игры ключевое значение и, что немаловажно, сделан по своему. И он отлично работает. И, чисто субъективно, несмотря на то что к Pyre у меня есть свои претензии, персонажи там для меня оказались действительно обаятельными, чего не скажешь о продуктах японской индустрии.
К чему это я всё? Думаю, что конкретно к этой фразе:
Визуальные новеллы всегда будут ассоциироваться именно с японщиной.

«Всегда» — это довольно громкое слово. Но не всегда хорошее. Если задуматься, то в данном контексте оно означает, что жанр загнётся, так и оставшись без развития в своём собственном котле, оставив после себя в наследие лишь заимствование отдельных элементов в разных играх. Или то, что за пределами Японии он никогда не станет достаточно популярным, чтобы он получил развитие в других уголках света. И то и другое весьма сомнительно как по мне, но могу, конечно, ошибаться.
А насчёт Pyre, то она конечно содержит элементы визуальной новеллы, но как визуальная новелла meh…

Слыш, пойдём выйдем Мне вот, кстати, интересно, а что ты подразумеваешь под «как визуальная новелла...». То есть я могу понять например куда ведёт высказывание «сюжет хорош, но как шутер...», а тут я не понимаю в сторону какого аспекта направлено твоё высказывание(текст если что я вроде прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл).
На StopGame не любят визуальные новеллы. Это относится скорее не к блоговчанам (среди которых имеются фанаты визуальных новелл), а к самим авторам.

Не могу не совершить доознакомительный занудный залп, что Фен таки сталкивался и играл в визуальные новеллы. Ту же Saya no Uta он упоминал множество раз, если не путаю.
А со статьёй обязательно ознакомлюсь в менее позднее время суток :)
И почему в списке нет лучшей визуальной новеллы всех времён и народов — Pyre?( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вау, то есть существует где-то 50% шанс, что Ринат таки приносит видимые положительные изменения в сайт :3 Спасибо за инфу.
Странно, явно не один человек жаловался на незакрывающуюся рекламу… А хотя стоп, у тебя адблок стоит, да? :D
Да не, просто кто-то мне рассказывал, что заходить на сайт с телефона — это та ещё мука и там всё поломано, а тут ещё курилка. Или всё это грязные инсинуации конкурентов, которые подкупают людей? :)
Заходить в курилку с телефона? OMG
Моё время слишком дорого стоит( ͡° ͜ʖ ͡°) К тому же я уже отписывал в курилке, что знакомых, которых бы я мог впрячь — банально нет.
Так Гальперов его до сих пор не написал. Или, во всяком случае, не выложил его в открытый доступ :D
Поиграв в игру довольно продолжительное время, лично я бы приписал к минусам недостаточную механическую заточенность к реиграбельности. О чём это я? Ну, например, даже с галочкой «быстрый старт» вы раз за разом будете обыгрывать ситуацию с Бьёрном, когда вы сначала бьёте его приспешников, потом он бьёт вас и назначает вам дань. Или о мелочах вроде того, что нельзя быстро распределить воду и еду, просто прокликав по ним, а не перетаскивая каждый раз. А уже виденные ранее диалоги задалбливаешься прокликивать мышкой — можно было сделать удобней, как в Pyre — зажал пробел и всё быстро пролисталось.
Но в остальном игра действительно неплохая, в отдельный плюс я бы выписал тот факт, что она пойдёт даже на вашей скороварке — что довольно редкое свойство для современных игр, где на хорошую оптимизацию нередко кладут болт.
Ну тогда становись спецом в матане, чтоб к тебе консультироваться ходили, или на крайняк преподом в универе :)
Ну в плане боёвки — это ни рыба ни мясо, хотя пошаговый режим всё же предпочтительней для проведения боя(но реалтайм лучше подходит для первого резкого удара, когда противник к тебе ещё не подбежал — это да :) ) Поэтому его и не посоветовал, раз пошаговость у человека в печёнках сидит.
В Балдурс Гэйт боёвка не пошаговая вроде, но за игру ничего не скажу — сам до неё ещё не добрался.
Есть ещё Neverwinter nights — это aDnD на максималках, что может быть как плюсом так и минусом. То есть, несмотря на наличие всяких интересных решений и ньюансов, основной акцент в игре больше на зачистку зла и загадках, чем на пространство для ролеплея(хотя оный всё-таки влияет на много чего).
Го по хардкору — печатай листовки, выходи на улицу и раздавай их мимопроходящим :3
А у тебя душа лежит к преподаванию? Или просто к конкретным наукам, а дальше ты можешь плясать от них куда угодно?
А по какому принципу ты выбираешь будущую профессию?
Ты хоть понимаешь насколько поспешно и необоснованно твои слова выглядят со стороны? Конечно, я не могу ответственно и аргументированно опровергнуть данную трактовку, но её и доказать полноценно нельзя — а значит какой смысл сразу валить на человека хрен знает что?
А он уже не в первый раз такую баланду гонит.

Ну если у него такая манера шутить, то что поделаешь)
Задевает его что такие как я существуют. Была б его воля, отправил бы на костёр.

Не спеши с однозначной трактовкой сообщения, которое можно трактовать по разному — это довольно неаккуратно и недальновидно. Даже если он в открытую говорил «не нравятся мне такие» — то что в этом плохого? И что говорит за то, что сообщение выше нужно трактовать именно так? Так или иначе, какая бы трактовка ни была верной, вставать в позу оскорблённого не стоит, думаю, можно не объяснять почему.
Так этож просто шутка, вроде как :)
Не, где-то год назад точно заглядывал разок.
Всё равно добавь куда-нибудь ещё для таких особенных вроде меня :D
А ещё я шоколадку не получил :)
Но если серьёзно добавь в теги и в текст, что находится универ в городе Москва, дабы народу лишний раз в гугл лезть не надо было.
Ходил в декабре и до сих пор не получил результаты — рекомендую!
Это было бы верным будь у меня белый квадрат вместо аватарки. Наверное, в аватарочном плане, N лет назад такое можно было бы сказать про меня и ZDD.
Так что отсылаем мы друг-другу только схожим глубинным «кретинизмом», который на самом деле не то чтобы схож и имеет весьма значительную разницу, но вам только дай повод покекать :3
Ow you(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Да я и сам с юмором не всегда в ладах, а уж обучить кого-то юмору — это совсем выше моего понимания :D
Чтобы быть критиком — не обязательно быть творцом :)
Как то это всё неправильно… Столько рисовать ради настолько плоских шуток :3
Немного новых впечатлений: Когда капля воды с дерева падает на твой зрачок под прямым углом — это больно.
У вас аудиозапись не полная — начинает с какого-то рандомного места, но не сначала.
Ну да, ноут у меня по устарел лет на 6 + видеокарта у него чипованая, то есть новые драйвера не поставишь :)
#курилкамойличныйтвиттер
Мягкий закат окроплял апельсиновым цветом деревья близлежащего леса. Недавно прошедший дождь придал дополнительной свежести редким дуновениям из окна. Запланированный блог не писался. Играть было не во что. Ни с того ни с сего попробовал запустить Pyre. В глаза сразу бросилось отсутствие графических артефактов в меню. ТАК СТОП, ЧТО? ПОДОЖДИТЕ КА…

ОНО РАБОТАЕТ! Ну то есть лагает периодически в не геймплейных моментах, НО ОНО РАБОТАЕТ! Не иначе как божественное вмешательство! Или божественный патч — какая разница!
Короче, если не будет никаких обломов, то +10 к морали и +1 к игре, которую я пройду :3
Так я же написал что характер богов и происходящих событий — вполне себе поддаются интерпретации. И я не говорил, что искажение фактики — критично. Просто я написал человеку, чтобы продемонстрировать то, что его вопрос создатели могут банально оставить без внимания. Хотя, судя по спойлерам ниже, вопрос совсем без внимания не оставили и даже намекнули на кое-что.
Ох. Ну, к сожалению, у меня нет друзей или знакомых, которых я могу послать на плаху, так что я просто, как обычно, пожелаю удачи :D
А, я думал что-то новое. Тебе препод сказал, что народу набрала недостаточно?
Эх :( про что исследование то будет?
Ну и ещё у меня дела и общее отсутствие сил :)
Мне легче поверить тебе на слово и чмырить в случае невыполнения, чем поднять жопу и переться в какую-то относительно отдалённую часть Москвы ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кстати, выполню знаменитый манёвр Гайки, перепрыгнув на интересующую меня тему и оставив тебя в недоумении по поводу логической цепи приведшей меня к этому вопросу, и спрошу: Чё там по поводу результатов сердечек? Не, я понимаю, что год ещё не кончился, но хотелось бы знать о том, как идёт процесс( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да, я вот как то посмотрел сезона три — оторвался и забил :)
Я слышал, что так разговаривают нормальные люди.Сперва начинают обсуждать одно, А потом переключаются на другое и решил тоже попробовать((((

Ты просто недостаточно плавно и слишком далеко перепрыгиваешь. Ты как бы не поддержал текущее обсуждение а сразу перепрыгнул на интересующую тебя тему. С таким же успехом ты мог бы просто написать отдельным сообщением свои мысли и было бы в принципе норм — кто захотел бы, тот и ответил, но так — ты банально навязываешься в другой разговор.
Такой вот мастер-класс социального взаимодействия от не очень социального человека — да :)
Так то это ещё и не обзор к тому же :)
То есть, он уже не кому нахрен не уперся, всё, кто хотел, всё уже все посмотрели, а некоторые еще и прошли игру, и тут обзоры на СГ выходят только ради того, чтобы посмотреть самих авторов и их мысли, а не ради получения какой-то информации об игре.

Обзоры выходят, чтобы рассказать про игру от лица одного из членов коллектива стопгейм. Тут просто ещё вопрос от кого именно человек хотел бы послушать про игру. Не все обзоры актуальны, но актуальный обзор не всегда = хороший обзор. Очень часто люди смотрят обзор не для того, чтобы решить купить игру или нет, а просто для того, чтобы узреть ещё одну грань восприятия, желательно хорошо и приятно поданную.
А, и ещё кое-что, я редко бываю язвительным и я в принципе понял то, как ты привязал свой коммент к моему, но тут не могу удержаться и не процитировать:
«Я Гайка, и я люблю писать свои мысли, не очень заботясь о том насколько они вообще в тему и не очень пытаясь понять о чем говорят другие. Приятно познакомиться».

:3
Ты что ли пропустил всё что я написал(а также все шутливые комменты на главной про авторов, все язвительные замечания курилки т.д)? Ничего тебе не будет, если ты напишешь, что-нибудь вроде «Костя Тростенюк настолько хитрая жопа, что воспользовался своим, можно сказать, бывшим служебным положением отобрал(случайно, как он говорит) пресс копию для стопгейма, а сейчас ещё и обещанный текстовый обзор на сайт задерживает» :D
На самом деле и о модераторах можно :) Только аргументированно и без грубостей. Но даже если ты будешь безосновательно груб — тебя не забанят, тебя просто народ заминусит.
Понимаешь под словом «авторитетный» я понимаю «нечто имеющее главенствующее мнение», а в вопросах оценки игр такого мнения как по мне быть не может и не должно. А если кто-то пытается выставлять себя в этой стезе «авторитетным» — то тут уже начинается грязь.
Если же ты произнёс это в том смысле, что ты желаешь, чтобы на качество контента сайта можно было положиться — то мне тоже бы этого хотелось, хотя и сейчас уже я в чём-то вполне полагаюсь :)
КЕК[2]
Но вообще я про то, что эти тезисы тупо не подходят стопгейму. Я могу назвать его «клёвым», «хорошим», но никак не «серьёзным»(ну… понятно по каким причинам) и не «авторитетным», потому что тут не делается ставка на авторитет и попытки его заработать. Хотя тут важно, что ты имел ввиду под «авторитетный» — может быть я тебя банально неправильно понял.
А название и правда странноватое, я как-то наоборот думал, что Келебро там пошаманит(или, скорее, перешаманит :D) над оным, чтобы побольше народу к видосу привлечь — ан нет, в этот раз оно наоборот слишком местячковое получилось.
Воу, не ожидал что я так мыслью растекусьи почему так же не выходит когда я пытаюсь написать какой-нибудь блог?, сорян :D
Да вообще, если судить по вашим записям, моральный посыл у игры какой-то странный. Дескать один раз переступив черту — обратно уже не вернёшься. И это несмотря на то, что в истории человечества были и объявления себя гласом божьим(все самопровазглашённые пророки и прародители религий, аля Мухамед) и объявления своего слова — законом(вся ранняя монархия, главы племён, кочевники), и детский труд. Вот только любые эти выходы за грань — были следствием окружающих условий. В бедных крестьянских семьях дети осознанно становились за соху, ведь от этого зависели их жизнь и жизнь их родителей. Во время войн никто(хотя тут не знаю) их палками не загонял на заводы — всё это нужно было для обеспечения и прокормления, ибо мужчин не было. И вот удивительно — постепенно улучшая или возвращая условия существования до пригодного уровня — люди начинали спокойно существовать не переходя эти эфемерные границы. Поэтому на вопрос игры «мы выжили, но стоило ли это того?» можно ответить однозначно — «да». Именно потому, что в какой бы ужас не бросало людей они всегда вольно-невольно стремились к лучшему.
А тут получается, что игра создаёт моральную диллему с нифига и считает, что люди, однажды приняв «бесчеловечную» по сегодняшним меркам парадигму — уже не вернутся(я правильно понимаю, что однажды приняв «детский труд», «слово закон» и т.д. — отменить его уже нельзя?). Ну, что можно на это сказать, игра — ты не права.
Главная страница серьёзного, авторитетного игрового портала об играх

КЕК
Предлагаю к ознаКомлению!
Я про то, что они акцентировать внимание на видоизменении предысторий и пр. вряд ли будут — скорее всего просто проигнорируют и скажут «да вот какой-то змей, да вот какой-то волк» и т.п. :)
И это я говорю не о характерах тех же богов и происходящих событий

Фикс*
Я конечно не играл, но ворвусь в тред
И скажу
Что серия god of war — это серия, которая не просто интерпретирует мифы, но и знатно искажает фактику, демонстрируемую в этих мифах. И это я говорю не о характерах тех же богов(которые вполне себе поддаются интерпретации), а именно о фактике. Кто от кого рождён, кто является титаном, а кто нет — всё это создатели подчерпнули поверхностно взглянув на список богов в пантеоне и послушав пересказ событий от человека, который что-то там читал про мифологию давным давно. Так что как по мне — тебе лучше быть готовым к тому, что фактика будет игнорироваться не раз и не два.
-сердито пыхтеть

Ну конкретно этот пункт ты так хорошо отрабатываешь, что компенсируешь все остальные :3
Блин, вот уже несколько дней чувствую себя так, будто вокруг Вьетнам и трагедия, а я сижу в президентском бункере, попиваю что-то эстетическое и смотрю на это со стороны. Хотя я подозреваю, что тех людей, у которых всё норм тоже достаточно — просто они скромно молчат :)
А вот название, чувствую, подрезали.

Ну, надеюсь ты успел оформить его в патентном бюро( ͡° ͜ʖ ͡°)
То есть я правильно понял, что можно вскоре ожидать полноценный и даже несколько оптимизированный эмуль?
Ну у него вроде как были вопросы к играющим в тексте. + Вы можете знать какие из перечисленных спорных моментов решаются просто и т.д.
Вот примерно такая дискуссия :)
#рекламапостовнедорого
Я слышал тут кто-то играл в новый God of War. Лично я не играл, но почитать статью Эмильки было занятно и мне бы хотелось увидеть дискуссию по этому поводу. Тем более что вам наверняка будет что сказать.
stopgame.ru/blogs/topic/87216
поэтому нельзя сказать, чтобы вряд ли можно сказать они были вплетены откровенно плохо.

Извиняюсь мне нужно было больше внимание уделить редактуре текста :D
Фикс*
Да ладно ограничения начинаются? Минусовать тебе карму не могу из-за рейтинга — это не ограничения.

Но ведь это не мешает тебе продолжать дискуссию — значит всё норм :)
Игра имеет существенные недостатки, которые в статье намеренно пропущены, при этом игре выставлена максимальная оценка? Естественно это проплаченный обзор.

Понимаешь в чём дело — пока ты про существенные недостатки ничего не говорил, а указал только механики, которые относятся больше к разряу вкусовщины — другие люди, как видишь, относятся к ним по другому, поэтому нельзя сказать, чтобы вряд ли можно сказать они были вплетены откровенно плохо. Поэтому я советую тебе поподробнее расписать то, что ты имеешь ввиду под существенными недостатками — с цитированием обзора и противопоставлением написанного автором и тем с чем ты столкнулся в игре — тогда твои слова будут иметь куда больший вес для остальных.
Ну и да как тебе уже заметили ниже — оценка не максимальная и вообще оценкам СГ не стоит пытаться подыскивать аналог в цифрах — это так не работает :D Тем более что у каждого автора свой стандарт, критерии и трактовка этой оценки — описание к оным, увы, уже безнадёжно устарело :) И хорошая оценка — это не всегда гарант купленного мнения, а чаще банального хорошего отношения автора к игре. А вот насколько это хорошее отношение помешало ему упомянуть в статье некоторые существенные моменты — это уже другой вопрос.
И что-то мне подсказывает, что даже если бы инди-студия смогла бы выделить деньги на проплату журналистам ради хорошей оценки — они бы вряд ли бы взглянули на какой-то русскоязычный сайт, а ориентировались исключительно на издания которые влияют на балл на Метакритике.
Я конечно просто мимо проходил и вообще никому минусы не ставил, но
Если якобы снова не понимаете, то это когда вы промахиваетесь по врагу с вероятностью 50% (а не 80%, как указано в описании скила), а враг промахивается по вам с вероятностью ~10%. А может вам нравится что у врага остается 1 хп — и после этого ваши персонажи могут хоть 5 раз промахнуться по нему или нанести 0 урона до тех пор пока не наступит ход этого врага?

Так в большинстве пошаговых тактик такая фигня. Из исключений я могу сходу вспомнить разве что The Banner Saga. Ты имеешь полное право не любить такую систему, однако это не значит, что остальные не имеют права относится к ней хорошо или просто нейтрально. Кто-то даже небезосновательно заметит, что подобные фейлы на ровном месте — вполне себе дань реализму, в котором тут и там случаются абсурдные казусы.
Если ты не согласен с автором — это не причина называть обзор «высером». Я бы понял если бы ты отметил, что в статье некоторые важные грани геймплея описаны недостаточно хорошо или не соответствуют действительности. Тогда бы ты мог назвать обзор недостоверным. Но откровенно гиперболизировать проблему и обвинять в проплаченности без предъявления достоверных доказательств — это как-то странно(хотя он и правда оплачен… Редакцией Стопгейма).

З.Ы. Зачем ты кстати перешёл на твинк? Во-первых, это нарушает правила сайта и тебя могут забанить, так и не дав тебе возможность отстоять свою мысль и во-вторых ты ещё можешь писать от своего предыдущего аккаунта — ограничения начинаются только с -7.00.
Молнию вроде как юзал — было норм вроде. А ты ставил артефакт(забыл название, что-то там про гравитацию кажется), который не скорость увеличивает, а влияние веса на скорость уменьшает? Я просто с ним всегда летал.
И как в результате — восстановили?
Грац[2] Я вот буквально только что добил средоточие(Core то бишь — естественно только первое :) ). И на этом я, пожалуй, закончу :D
Тем более :D
Какой хитрый просвет оказывается, видимо он был закрыт светофором, вот я его и не замечал. Спасибо.
Алсо ну. ты и знатный кэжул конечно с:

Ну да :D Я бы мог наверное отмазаться «играл на клавиатуре», но тут управление настолько хорошее, что не придерёшься :)
Я просто ненавижу третью главу, а для других оно сложное.


Для меня ВСЁ сложно, но я, ещё с того видео от Данки, стараюсь( ͡° ͜ʖ ͡°)

Так что не сомневайся в себе :)

З.Ы. Где ты нашёл кассету в первом городе? Я все стены у соответствующей подглавы(где обозначено «тут вы кассету пропустили») во все щели пролез — и не нашёл.
Грац, а что зоны «С», существуют только для трёх уровней?
Спасибо возьму на заметку. Сейчас правда, вроде всё само собой нормализовалось(возможно всё это было как-то связанно с крестовым походом роскомнадзора по IP-шникам… Хотя с другой стороны как это связать между собой — непонятно), но если повторится — последую твоим советам :)
Эм, чё? Книжный оригинал вообще не про это, вроде. Она про то как неопытный студент приезжает по назначению в жопу мира(какое-то отдалённое село) и постепенно, испытывая немало стресса, становится настоящим врачом. Если там и есть про политику и прочее — то это завуалированно гораздо сильнее. Да и действия происходят не на фоне гражданской войны, а задолго до неё.
В том то и проблема, что я не хочу врубать на автомат службу, которая мне не нужна и которая что-то в себе таит :)
PS. А вообще я использую в качестве антивируса (и фаерволла) ESET Smart Security, у меня с ним никаких проблем, и от вирусов не страдал ни разу.

А я к сожалению пострадал(хоть и было это очень давно), несмотря на наличие полной лицензионной версии, последствия получения вируса он не предотвратил и пришлось винду переустанавливать :)
Попробуйте переставить Avast на минималке. Потому что, кроме экрана файловой системы, вэб экрана экрана поведения всё остальное — сильно на любителя.

Переставить в смысле переустановить(у меня бесплатная версия, если что)? И что имеется ввиду под «оболочкой»? Сама программа? Если так, то обновление программы у меня не автоматическое — это я сам её обновил :D
Я, как параноик, диспетчер задач открываю по любому поводу, но аваст никогда у меня много не жрал — даже когда сканировал. Так что твоя проблема для меня не актуальна :)
Страшно подумать, новых выпусков Истории серии нет уже 2 месяца. Таким темпом станет одной мертвой рубрикой больше.

Ты серьёзно думаешь что одну из самых окупаемых рубрик просто выкинут из арсенала СГ? :D
Так то в истории стопгейма были большие промежутки без ИС-ок — и ничего, всегда возвращались, когда вся подготовка была завершена. А тут 2 месяца — ВСЕГО 2 МЕСЯЦА. С учётом того, что точно известно, что делается ИС-ка по Сталкеру(которая скоро, очень скоро), ИС-ка по Якудзе(которая не скоро) и ИС-ка по Final Fantasy(которая, честно говоря, хрен знает когда).
Так что, как по мне, ты слишком рано начал панихиду заучивать — всё будет :)
Наверх ↑