Меню
StopGame  Пользователи Владислав Бочкарёв Комментарии

Владислав Бочкарёв / Комментарии

Хорошая игра, пусть и звёзд с неба не хватает. Как по мне, чисто в плане глубины и разнообразия механики фору может дать всем остальным Соулз-лайкам (да и самим Соулзам). Но ей прям сильно не хватает контента в виде локаций и врагов. Прям очень сильно. И это при том, что уверенное прохождение может и часов 50 занять. Надеюсь, сиквел станет масштабней и разнообразнее. Очень уж крутой в игре сеттинг.
Было бы забавно. Сами первые ввели, самим и избавляться.
При чём тут они, если разговор о Метро и Division?
Ну ты считаешь, что всё в порядке, но вон много кто считает иначе. Для них это больше чёрный пиар. Мне не нравится политика Эпиков, я не хочу поддерживать магазин без нужных мне фич. Если кому-то норм ситуация с Метро, то им же лучше.
Ну значит оплатили разработку. Всё. Без ЕА не было бы игры в этом виде. Эпики же кинули деньгами, когда игра уже на золоте была.
Это как с Бойонеттой. Я не против того, что 2 и 3 часть эксклюзивы Нинтендо. Даже если я в них никогда не поиграю. Потому что без Нинтендо их бы просто не было.
К сожалению, чёрный пиар не так эффективен, как принято считать. Вон у BFV и F76 чернухи хоть лопатами греби, но на продажах это ваще не в лучшую сторону сказалось. У Метро, конечно, ситуация куда лучше. Тут игра всё же выглядит здорово в трейлерах и прочем. Но всё же.
ЕА не просто заплатили за выпуск, но финансировали разработку и продвижение. A Way Out — это игра ЕА, Metro — не игра Epic Games.
Раздача классная, но всё мимо меня. Либо есть, либо не надо. Ну, бывает.
Нужно следующей игрой Ninja Blade брать. Как раз новая игра от Фромов про ниндзя, да и DMC следующий в том же месяце.
Японцы делают так-то одни из самых крутых игр для своих платформ. Мне очень жаль, что до англоговорящего мира не всё доходит.
Ну серия Солсов всё ж далеко не первая разработка Фромов. Игр с историей у них вполне себе есть. Например, вышедший в том же году слэшер Ninja Blade.
Справедливости ради, в игре таки есть нелинейность в сайд-квестах. Игра правда умеет реагировать на некоторые решения игрока. Даже прописаны и озвучены отдельные диалоги. Например, есть сайд-квест, в котором нужно по просьбе священника спасти двух заключённых в цепи негров в подвале магазина. Так вот, пока они выходят из здания, можно открыть кассу. Игра предложит выбор: забрать деньги себе или отдать спасённым. Причём нет никакого намёка то, что в игре это есть. Я сам додумался открыть кассу, а игра предвидела такой поворот событий.
Игровая адаптация «О чём говорят мужчины» + паззл.
Но при этом аниме до сих пор популярно в основном в японии, и почти везде хейтится. Интересно почему?

Ты явно мало знаком с темой. Во-первых, аниме в самой Японии популярно достаточно условно. Куда больше там любят мангу и игры. Просто зачастую всё это очень тесно переплетено. Во-вторых, что у нас, что в США например, аниме-культура популярна достаточно. В моём городе например по три конвента в год проводятся. Не Олимпийский конечно, но вполне себе.
Ненавидят за переигрывание, типичные характеры. Когда все одинаково переигрывают в каждом аниме, как-то меньше характеров выходит.

Не очень понимаю, что это вообще должно значить. Ну не любят и ладно, я им не мешаю.
А многим неприятен

Ты осознанно не вникаешь в последние строки? ДА НЕ ЛЮБИ ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ, просто не приплетай сюда японские поговорки и не строй из себя эксперта.
Да откуда у тебя такая уверенность, что люди слепо и не за что хвалят японскую озвучку? Потому что ты так сказал? Мы стадо, а ты истина? Японскую озвучку признают и любят во всём мире люди разных национальностей, языков и верований. У нас всех разные традиции, разные поговорки, разные приметы. Любят за эмоциональность, красоту, умение передать характер. Многим просто фонетически приятен Японский.
Повторюсь ещё раз. Конкретно ты можешь не любить эту озвучку. Тогда просто играй с другой. Или не играй. Но не пытайся выдавать свои вкусы за единственно правильные.
Нельзя просто списывать успехи и провалы индустрии на пословицы и поговорки. Есть много причин, почему японские фильмы никому не нужны, а аниме и игры плодят армию виабушников по всему. Много причин, никак не связанных с критикой. Причин, в том числе связанных напрямую с ритмом жизни Японцев.
Ты же изначально хотел подтвердить собственное мнение о традициях Японского войс актинга, приводя в качестве аргумента то, что у Японцев не принято критиковать. Так про что угодно можно сказать и защищать любое мнение. Я могу точно так же сказать, что фильмы, производимые в России сейчас, все как один замечательные. У нас ведь принято критиковать, а значит фильмы априори классные.
Если тебе что-то персонально не нравится, это нормально. Только ты решаешь, что тебе любить и чем заниматься. Но не надо преподносить это как истину, которую не понимает весь остальной мир.
С каких пор не любят критиковать => делают говно? Логика немного не так работает. Критиковать вроде как не принято, но игры из Японии с каждым годом всё популярнее за рубежом (в топах на Метакритике вон дофига японщины). Как так?
По твоей ссылке мнение об индустрии ФИЛЬМОВ, а не озвучки, игр, аниме, манги, автомобилей, компьютеров или стихотворений например. Это разные медия, со своими особенностями. В Японии своя локальная индустрия развлечений, со своими традициями и сдвигами. Если тебя что-то не устраивает, можешь спокойно её избегать.
Люди так-то в видеоигры играют по совершенно разным причинам и с разными целями. Я не удивлюсь, если есть люди, которые в ДС играют только ради визуала, лора, атмосферы или чего ещё. Есть достаточно людей, которые приходят в ДС именно ради совместного приключения, что тоже более чем интересно. Если игра нравится, то и хорошо же.
Надеюсь, завезут главу за Данте. Итак уже везде её показывали.
Лучше. Она разнообразнее и глубже. Как в плане паззла, так и сюжета с проном. Анцензор патч обязателен.
В статье ещё промелькнули «ненадёжные приёмы». Это тоже важно. Ведь спидранеры зачастую пользуются именно несовершенством программного кода. Многие трюки могут просто не сработать. Плюсом и просто специфика некоторых игр. Вон в спидранах Дарк Соуса популярно было оружие чёрных рыцарей, дроп которого рандомен. Так что спидраны можно сравнить скорее с прыжком с шестом, сделанным из двух палок с улицы и изоленты. Часто всё может просто пойти не так.
Хотя вот если будут выпускаться специальные версии игр, шансы всё же могут сровняться. Но и интереса у такого будет прям сильно меньше.
RDR 2 по-хорошему можно было и в РПГ года вписать. Удивительно, как Рокстар такими малыми средствами умудрились дать такой большой простор для вполне серьёзного отыгрыша. Не в каждой полноценной РПГ я так уверенно чувствовал уникальность своего протагониста.
Там враги ещё и учились по ходу прохождения. Если по-началу от летающих тел союзников охранники шугаются, то ближе к концу моментально начинают стрелять по шарикам. Классная всё-таки в МГС 5 механика. Одна из лучших в жанре. Жаль, карт маловато под неё завезли.
Делали их младшие братья. Студия, которая делала некоторые DLC для Payday 2.
Конечно, от одной лишней недели ожидания не умру, но всё ж обидно. Ладно. Будет время допройти купленный на распродаже God of War.
Ох как мне не нравится, что теперь и Obsidian и Ninja Theory у майков. Само по себе это конечно неплохо. Пусть хорошие разработчики кушают хорошо. Но где теперь все эти слова про независимость, поддержку фанатов, кикстартеры, среднебюджетные игры и прочее? Я очень радовался, что Hellblade вышла в плюс. Но нет, всё равно с корпорациями теплее. А теперь ещё и Obsidian отступились.
Ну тут уж не знаю, как ещё объяснять. Я согласен, что первые три Резидента очень похожи друг на друга (плюс спинофы конечно). Похожи ровно в той же степени, в которой похожи первые четыре DMC. Но ты же не спутаешь ремейк DmC с четвёркой, хотя вроде и там и там ребеллион.
Новый игрок может зайти в абсолютно любой ДМС и играть так, как ему удобнее. Очки стиля слабо на это повлияют. В 3ке например тоже выгоднее врубить Gunslinger'а и стрелять по всем, периодически постреливая в воздухе. И даже очков стиля будет хватать.
Ладно, я правда не вижу смысла дальше сраться. Думаю очевидно, что Capcom с тобой согласны больше, чем со мной. Один хер в первый же день буду в V играть. Хоть и буду скучать по управлению из перезапуска. Forever in my Heart, как говорится.
Играл прекрасно и без него. Но в переиздании всё ж иногда нажимал. Наверное да, стоило. Хотя-бы как альтернативу. Две кнопки уворота это всё же слишком.
Они сделали набор пушек, две из которых в сущности своей одинаковы: молоток и перчатки/коса и чакрамы.

Каждое оружие работает по-своему. Я не знаю, как надо играть, чтобы путать заряжаемые кулаки с секирой, которая выстреливает лезвием.
тобы люди пользовались всем, они сделали колор лок на врагах.

Чтобы люди пользовались этим оружием, они удобно его реализовали. Я так арсенал ни в одной части не использовал, как использовал в перезапуске. Если ты его игнорировал — дело твоё.
ожно было сделать это как раньше, при помощи стиля, но вместо этого стиль теперь набирается за счёт урона. В итоге что?

Вообще ни на что не влияет.
В итоге самый лучший способ прохождения — забежать в толпу и прыгнуть, сделав АОЕ чакрамами или кулаками.

Как и в любом слешере, лол.
Таргет лок, убрали, так что теперь инпуты стали неудобными, как и стрельба.

Ни разу не было ситуации, когда игра не поняла, в кого я целился. Зато на кривой лок в 4ке изругался. Особенно в ситуации с летающими, быстрыми и тд.
Наконец, всё это было сделано объективно плохо. Почему объективно? Потому что НТ признали это, понерфив колор лок, добавив таргет лок и сделав набивание стиля за счёт стиля, а не за счёт урона.
Стимула пользоваться всем в боёвку изначально завезти не смогли.

Ой да ладно. Все мы понимаем, что изменили что-то в DE ровно по той же причине, по которой мы сейчас видим 5 часть именно в этом виде. И причина одна — нытьё фонатов по старой доброй, не меняющейся из года в год игре.
Так, ты про клавиши говоришь. Ты играл в старые части? Это буквально та же боёвка, те же приёмы, то же построение уровней.
Камон, чувак. Ты шутишь? Это поэтому фанаты регулярно устраивают холивары о том, что резидент постоянно уходит от корней? Потому что игры одинаковые?
Вот правда четвёрка с исследованием деревни/замка похожа на кооп в южноамериканских тропиках, а обе они похожи на линейный боевик с простите этапами управления самолётом?
Но NT всю боёвку подстроили под свои изменения. Вся боёвка абсолютна едина. Ничего лишнего, ничего не торчит. Она органична, удобна, понятна и приятна.
Стояние на месте — эта та же самая боёвка, что и 10 (15) лет. Это не стояние на месте? Даже в каком-нибудь попкорновом ежегодном Коде изменений больше.
Ну вот правда, эта система со стилями из 4ки совершенна? Вон перезапуск спокойно выкинул эту идею со стилями. И ничего. Кроме роялгарда ничего не потерялось. Я понимаю, что к DmC предвзятое отношение. Это просто пример того, что разработчикам есть куда стремиться. Есть возможность для развития. Есть потенциал.
То, что там везде нужно стрелять — не делает их одинаковыми. У них у всех разная атмосфера, разный подход к геймплею, визуально ты никогда их между собой не спутаешь и тд. Уж не знаю, как нужно играть, чтобы называть идентичными одиночный сурвайвал 4, полностью ориентированную на жёсткое взаимодействие 5, ураганный экшен со взрывами и перестрелками в 6 и хоррор от первого лица в 7.
Да мне тоже тройка нравится, пусть сейчас она местами и устарела. Буквально вчера закончил проходить в очередной раз. Но это не значит, что нужно стоять на месте. Вон резидент регулярно обновляется. Все номерные части начиная с 4ки вообще друг на друга не похожи. И это здорово, серия не стоит на месте.
Если возьмёшь трикстера и будешь бить мятежником, гильгамешем, стрелять из пистолетов и дробовика — никакой разницы не заметишь. Но да, свой шарм в тех же стилях есть. Но если можно сделать удобнее — надо делать.
Во второй части круг на геймпаде за трикстера и отвечал, да. И да, «глубина» — не оправдание банальной лени. Стили ещё в 4-ке нужно было в пристойный вид привести. Уж отплясывать полный круг на крестовине для выбора Ямато — очевидно просто плохой геймдизайн.
Я бы предпочёл, чтобы одна из моих любимых серий развивалась, а не стояла на месте и держалась за те же грабли, что и 15 лет назад. Если это делает меня казуалом — пускай, обойдусь.
Но она вышла в середине нулевых. Почему не подойти творчески к новой игре? Почему то же самое?
Но отплясывать на крестовине ещё менее удобно. Вон в перезапуске на триггеры всё повесили. Придумать можно что-нибудь. Я бы лучше оружие переключал на крестовине например, а стили на триггеры. Ну или типа того.
Тоже расстроен. Я конечно всё понимаю про фанатов и возвращение к корням, но уж за 10-то лет (15 если брать трёшку) что-то можно было придумать. Разработчики же мастера в слешерах. Боёвку за Данте давно пора привести в порядок и нормально поработать со стилями. Чтоб уж хотя-бы не надо было выбирать отдельный стиль для свободных уворотов. Я понимаю, что многим не понравился подход NT в перезапуске, но это не значит, что не надо было ничего менять. Я не прошу полностью переделывать боёвку, но уж доработать-то можно было. Вон Платинумы же смогли придумать уникальную боёвку для Байонетты. Почему Capcom топчется на месте?
Ой да ладно, музыка в DMC как была для эджлордов, так и осталась :D
Игру-то понятно дело никто полностью не проходил. Но я вполне могу представить все эти You cannot kill me I am Omega рядом с портретом нового визуального образа Данте. Мне просто не нравится, что многие как обычно не раздумывая уселись на хэйттрейн. Опасаюсь, что получится как всегда. Привыкнут, и потом за уши будет не оттащить от новой темы. Трек вышел сегодня, а уже чуть ли не петиции пишут. Дайте разработчикам шанс.
Хорошо. Японцы-металхэды. Так понятнее?
Вот прям первое, что пришло на ум. Из-за названия тоже, да.

И нет, тема не медленная. Она как раз ритмичная в правильных пропорциях. Анимация и ритм ударов в слешерах уж точно не быстрее. Разве что с турбо-модом. Ну например те же показанные в трейлере пилы из мотоцикла как раз подходят в ритм данной композиции.
Так эта песня и не кор вовсе. Скорее грув-метал вроде Мешугги или Пантеры.
Да лично я-то вообще всю затею с новой частью считаю шагом назад и ретроградством. Недавно наткнулся на рецензию на 4 часть на, собсна, СГ кажется. И там прям так и написано, мол серии нужны перемены, от серии устали, ещё одна часть похожая на первые 4 игры больше не выгорит и тд. И я с этим согласен и перезапуск даже оценил. А теперь вон оно как. К корням все захотели. Соскучились.
А разработчики считают иначе С: Каждому своё конечно, но я бы на месте недовольных доверился авторскому виденью людей, которые с игрой связаны теснейшим образом. Похаить-то всегда успеть можно.
Ну само собой в старых частях и всяких органных игрищ хватало. Но сам Данте что-то такое сейчас примерно и должен слушать. Я вполне могу представить эту тему, сыгранную на Нивале например. Опять таки, примеры выше. Это прям баттл фим. То есть те композиции, что игрок слышит постоянно. Ну и в целом японцы-то как раз такую музыку и любят.
Я даже немного понимаю это. Всё-таки когда что-то так усердно разлетается на мемесы и прочее народное творчество, люди сильно привыкают и другой подход видеть уже не могут. Ну или не хотят.
Меж тем, песня как раз очень в духе привычных боевых тем из 3 или 4 DMC. Но тру култ фоннаты кроме мемной Pull My Devil Trigger ничего не помнят.
Хоть сам я не фанат SS, но исполнение очень крутое. Вокалист профессионал, даже чем-то японским отдаёт. Рифф вообще охренительный. Звучит прямо как рёв мотоцикла. Очень стильно и в тему.
Ну вот то, что сразу нагуглилось по памяти
Красота на самом деле.
Я раньше думал, что самая классная игра для фото-режима — Horizon Zero Dawn. Похоже, ЧП вполне может с ней по-конкурировать.
Отличная рубрика! Очень динамично и круто. Шутки тоже классные.
Выбил платину в первой, прошёл раз 10, очень она понравилась. Но вот вторая не так зашла. Один раз прошёл с удовольствием, но с тех пор ни разу не запустил. Очень уж они перемудрили с балансом и сложностью.
Сейчас коридорных шутеров от первого лица как раз не хватает.
А в Titanfall случайно не было такого?
Как же классно выглядит. Руки так и чешутся попробовать. Ждём октября!
Это же вроде как приквел. Так что проблем особых быть не должно.
Самая ожидаемая игра этого года. Не терпится геймплей увидеть.
Соглашусь. Уж сколько распродаж посматривал на Мафию, но дурная слава проекта покоя не давала. В плюсе — идеальный вариант попробовать.
Не могу пройти игру дальше открытия мини-игры в кабаре-клубе за Маджиму. Слишком затягивает. Великая игра. Радостно, что японские релизы повалили на ПК.
Ну так я ж про новых покупателей. Им-то как раз хорошо, что ажно с двух поколений экзов завезли. Я и сам слаб, много игр перекупил и на 4 плойку.
Но теперь-то они в большом количестве и на 4 плойке есть.
Ну самые сонивские сейчас и так по ~1300 р стоят, так что не страшно.
Это в каком же патриархальном гомофобном, расистком обществе мы живём, что равноправие должно быть реализовано через запрет чего-то, что тебе не нравится? Это я такой отбитый, или равноправие всё-таки должно работать немного по-другому?
И если серьёзно, будет тебе известно, что я идентифицирую себя как несовершеннолетняя аниме-школьница и я недоволен тем, что игру, обеспечивающую культурную репрезентацию моего общества, запрещают к продаже. Или что, моё мнение не считается?
Ну да. Теперь ни ты, ни я, ни какой-нибудь Джонсон в игру поиграть не можем. Вот оно истинное SJW-равенство.
Так перевода же нет. Не по понятиям Сони.
Он был в V уже в онлайне.
Я тебе даже больше скажу, если ты не попал в топ 500 за какой-нибудь сезон, то и ачивку за него, анимированный спрей ты не получишь. Никогда. Этот «контент» закрыт для тебя. Я уж молчу про скины за Blizzcon. О них тоже можешь забыть. И это абсолютно нормально. Овервотч для тебя не стал меньше просто от того факта, что ты не получил скин с Boston Uprising. Это та же самая игра.
Причём, в этих играх разрушаемость была настоящей механикой и работала на игровой процесс.
Так и shi в японском также используется.
Ну, в фильме у них всё не очень стелсово получилось.
Наконец-то лучший файтинг возвращается! Очень жду.
С таким подходом проще вообще в сетевые игры не соваться.
Уж не знаю как сейчас, но в бете таки были косяки. Например, сюжетные персонажи бывало друг к другу не так обращались.
Ну это как с fag. Понятно дело, что у слова есть исконное значение, но вот gay как весёлый уже вроде вообще не используют. Даже в качестве шутки. Слово окончательно изменило значение.
Ну не в такой же серьёзный момент!
А то есть перевод «gay» как «весёлый» тебя не смущает?
Ну да, ведь Майкрософт — всего лишь маленький издатель-новичок, никогда не издававший ААА. Но вот теперь-то они научатся у своих больших и опытных коллег!
Два подряд — ещё не тенденция! Спасибо за выпуск!
Мой личный топ самых сексуальных бровей:
Карочка из СС

Тяночка из Пиратов

Милашенька из Шоу ужасов Рокки Хоррора
Честно говоря, сам я не фанат такого рода «взятий под крыло». Всё-таки СГ заметно выделялся уникальным, авторским контентом. Но вот тут придраться вообще не могу. Очень круто, что взяли именно этих двух. О них узнал случайно со страницы Фена в вк и с тех пор смотрю почти всё.
Удачи с рубрикой! Очень надеюсь на её процветание именно на страницах СГ.
Оптимизация игр с Мегадрайва!, которые ещё в Sonic Adventure прекрасно работали, не говоря уж о просто эмулторах.
Терпеть не могу это говноедство с единицами и «10 из 10 господи». Давно пора уже ввести на все агрегаторы кнопку «скрыть 1ки и 10ки».
Лёха, готовь приданое!
Второе дно я всё-таки считаю чем-то скорее субъективным. Я когда смотрю ролики тру-задротов с вертикальными плясками вокруг врага, вижу, что это достигается не благодаря, вопреки. DmC просто даёт больше инструментов, чтобы быть крутым. Безусловно, играть стало удобнее и от того проще. Но назвать это недостатком я уж никак не могу.
Ну и да, DmC задействует ровно те же комбухи с направлениями стиков, паузами и прочим, к чему все привыкли. Уж кнопок-то точно не убавилась. QTE я, кстати, ни одного за всю игру вспомнить не могу, не понимаю о чём ты.
Волнует тех, кто проходил игру на английском. Я и 3ку и 4ку проходил на английском (выбора-то не давали) и привык к английским голосам героев. Хотя японская озвучка так и так лучше.
На самом деле за DmC красноречивей всего говорит Metacritic, где у критиков вполне логичные 85, а у юзеров «по-фанбойски» характерное соотношение условно «зелёных» оценок к нулям от tr00 фанатов.
Пожалуйста. Вот ещё. «Спорить» и называть «ущербным» тем более.
Огромные перчатки и Коса — это один и тот же уровень с «цербером» или «Агни и рудрой»

Да, огромные перчатки и коса это тот же уровень, что два меча и нунчаки.
Да и Пандоры с «Розой»(Не помню название) в 4-ке не было. Конечно.

Пандора как раз возвращает к пункту про необоснованное пожирание девилтриггера. А та самая роза есть и в новой части, только заменет уже огнестрельное оружие, что опять к пункту про доведение до ума.
Механики с цепями и теми же врагами,
Контроль над положением врагов- это то, к чему серия стремилась все эти годы, DmC опять таки просто довёл эту систему из 4ки до ума.
попытки защитить эту механику всё ещё ущербны

Тема называется худшие продолжения игр, есть люди, несогласные с пунктом(и), тут появляешься ты и высказываешь несогласие уже с этими людьми. Уж если это не повод для дискуссии, то я хз. Но если тебе таки нечего больше сказать, то ради бога. Дальше настаивать не буду.
не считая Нивалл.
Дык Нивалл это и есть чуть ли не единственное оригинальное оружие из 3 и 4 части. Агни и Рудра с Цербером по оригинальности на уровне с оружием из DmC, ни больше ни меньше.
И говорить за всех — это ОЙ КАК КРУТО И ГЕНИАЛЬНО.

Конечно, это же только тебе можно.
Пока это калька с GoW — это не клёво.
Почти весь арсенал DmC — это кочующие из части в часть приёмы, доводённые до ума. Где ты тут увидел God of War (или гирзы, лол) я понятия не имею.
Вот только большей частью «оригинального» оружия и «разнообразных» стилей пользоваться банально неудобно. Так и так почти все обычные игроки проходили и 3 и 4 в swordsman'е с ребеллионом, забивая на жрущий девил триггер буллеттайм или гитару. В перезапуске наконец-то вся эта громоздкая боёвка была доведена до ума. Теперь можно не ломая пальцы с постоянным переключением стилей использовать 100% арсенала Данте.
Выпуск крайне унылый, ну вот правда. Автор как будто вообще не помнит игр до 2010 года. Выбор позиций просто скучный. Половина представленного — либо просто неплохие игры категории «с пивом потянет» вроде того же Dead Space 3 и F3ar, либо вовсе изумительные вещи типа DmC и RE6.
Хз что тебе показывают, я не в кингдоме живу, спорить не буду.
Я ж признаю, ты прав. Действительно, я полных исследований не проводил и сравнил до чего дотянулся. Хотя в этом же cdkey цена на плюс и правда меньше.
Мой общий поинт был скорее про Рощию, где на голд цены и были больше. Зато теперь нет. Теперь Плюс можно вёдрами чёрной икры оплачивать.
Да, ты по большей части прав, однако же 50 евросов здесь 60 баксов здесь 50 фунтов здесь
Ну да, Xbox Live Gold уж сто лет в обед 50 фунтов стоит. Так что конкуренция-то как раз сработала, цены уровнялись. Вот только не в пользу нас.
В тех же фунтах Plus теперь стоит столько же, сколько и Gold. Так что да, рыночек всех уровнял.
Xbox Live Gold за 3 месяца стоит 1 399 р. Теперь у Sony на 200 р дороже. Видимо, эти условия.
Наверх ↑