Меню
StopGame  Пользователи shiniez Комментарии

Shiniez / Комментарии

Такая тоже была, но уже от другого производителя и сделана не настолько качественно, как блондинка. Впрочем, может быть к выходу переиздания анонсируют новые фигурки и если повезет, то тогда и красотка в очках будет выполнена безупречно.
В японской коллекционке барашка и то нет! Как я уже писал выше, там предусмотрены неро-очки с DLC кодами. Последние позволяют любоваться на героинь игры в нижнем белье во время прохождения.
С другой стороны, если бы в коллекционку засунули фигурку одной из девушек, то её стоимость поднялась до небес. Помниться в 2012 японская компания Max Factory выпустила фигурку Catherine. Мне она обошлась даже по тем временам не особо дешево, а сейчас на ebay она и вовсе стоит бешеных денег. Зато сделана качественно и высота у неё 25 см. С тех пор, Катюша является одной их жемчужин моей коллекции.
Показать картинку
Тем не менее, легкая эротика всё-таки присутствует и если у дяденек из Sony внезапно кукушки окончательно покинут черепушки, то могут и нежные булочки анимешных девиц от Atlus скрыть от похотливых взглядов мужской аудитории. Тогда останется только один выбор — брать японочку.
Показать картинку
Ну чтож, американское и европейское коллекционные издания по своему содержанию практически полностью повторяют японское, что без сомнения огромный плюс. Заядлым коллекционерам нет необходимости делать мучительный выбор.
Правда, в японское входят неро-очки с двумя DLC кодами, а вот что под ними скрывается пока неизвестно. Но если дополнения, по каким-либо причинам, не попадут в англоязычные коллекционки будет крайне обидно.
Кстати, на youtube с анонсом западной версии снова разгорелась дискуссия по поводу цензуры, что вполне естественно, учитывая нынешнюю политику PS в отношении релизов за пределами страны восходящего солнца. Только перед этим, Atlus вроде давали личное подтверждения, что западная версия новой Catherine цензуре не будет подвергнута. Что-то изменилось или нет? Ребята, кто-нибудь в курсе, что там твориться?
Если честно, то тизер приятно удивил. Ибо от второй части Frozen можно было ожидать чего угодно, но явно не подобной смены настроения и общего тона картины. Разумеется, не хотелось бы преждевременно делать выводы, поскольку всегда есть риск ошибиться, но вполне вероятно, что мультипликаторы решились на отважный шаг в сторону смелых экспериментов и дальнейшего развития характеров главных героинь. Эльза выглядит более смелой и целеустремленной, при этом видно, что во время бега по воде, она старается не оступиться и действовать максимально осторожно и импровизировать на ходу. Анна тоже стала более серьезной и похоже является уже сформировавшейся личностью, а не наивной и плохо социализированной барышней из высшего общества, как в первой части. Все намекает на то, что их ждет весьма опасное приключение или очень важное событие в будущем. В любом случае, надо оценить в ноябре.
Сестрёнки
Были такие, но указывать пальцем на конкретных личностей не буду, ибо настоящие имена неизвестны, а никнеймы можно и спутать ненароком. Так или иначе, сами себя знают.
Вот именно! Удивляет то, что на Stopgame, как правило, все выступают в роли борцов за компетентность, а тут содержание комментариев наглядно демонстрирует принцип «Не знаю, но осуждаю». Про серию никогда не слышал, не играл, с моей колокольни она кажется странной, а потому считаю её дерьмом не достойным моего драгоценного внимания. Аплодирую Вам стоя, товарищи! Вы поступаете ничем не лучше, тех кого осуждаете.
На Вашем месте, я бы увидев подобные результаты в топе продаж, не возмущался бы, а поступил бы, как нормальный разумный человек. Например, вот так «Хмм, минуточку… Только что состоялся релиз долгожданного ремейка Resident Evil 2, который мне безумно нравится. А тут внезапно нарисовался этот мальчик, путешествующий по Диснеевским мирам и обставил мою любимую серию? Неужели я упустил что-то интересное в своем игровом опыте. Надо изучить этот вопрос поподробнее и как следует во всем разобраться. Вдруг, действительно что-то годное».
Вот она, нормальная реакция на подобную ситуацию! А не возгласы в духе «Ну вот, очередная японщина для анимешников».
Господа, если не хотите выглядеть глупо, не ведите себя, как дети. Внешность игры может быть обманчива. Она может быть не тем, о чем Вы думаете. Надо уметь давать подобным играм шанс, а себе повод задуматься.
Это Кроссовер. Первое, что нужно понять.
А во-вторых, вот подробное видео. Вникайте!
Если и после этого не поймете, то японские игры не для Вас. Смиритесь.
Видео
А теперь, когда все опорожнили свои рты (уж извините, по-другому весь тот бред, что я наблюдаю в комментариях другими словами охарактеризовать не получается), позвольте внести (не)большую ясность в происходящее.
Во-первых, леди и джентльмены, Вы очень часто упускаете из виду тот факт, что обе игры японские. Resident Evil — это творение Capcom, а Kingdom Hearts — детище Square Enix, точнее геймдизайнера Тэцуя Номура. И если Вы и вправду не являетесь сторонниками двойных стандартов, то так называемой «японщиной» следует считать обе серии. И не надо мне сейчас рассказывать про направленность одной на западный рынок и фанатов зомби, а второй на любителей аниме и мультфильмов студии Дисней. Суть от этого не поменяется, а заключается она в том, что обе игры являются крупными проектами от именитых разработчиков и каждая по-своему очень важна.
Вот Вы сейчас возмущаетесь, как этот наглый анимешный мальчишка с ключом в руках и Микки-маусом в качестве товарища по оружию выбился в топы, обогнав мой любимый Resident? Да очень просто! Kingdom Hearts также, как и Resident Evil это не просто серия игр, а целая франшиза, существующая уже много лет и имеющая такую же огромную фан-базу, как и «Обитель Зла». Только вот русскому человеку этого понять не дано, потому что преобладающее большинство наших геймеров не играло в Kingdom Hearts, когда она начала свое восхождение на пьедестал славы в эпоху PS2. Тэцуя Номура — дизайнер персонажей игрового сериала Final Fantasy, задумал создать собственную уникальную серию игр, которая была бы наполнена интересными и знакомыми всем героями, а также увлекательными и запоминающимися мирами. Так и родилась идея объединения миров Диснея и популярной, на тот момент, серии Final Fantasy. Эксперимент оказался удачным и Kingdom Hearts завоевала любовь и уважение игроков по всеми миру. Вот только вторая часть вышла в далеком 2006 году и с тех пор серия расширяла свои границы на просторах других приставок и консолей, начиная от стационарных и заканчивая портативными. Серия росла год за годом, а долгожданной третьей части все не было видно. Надо ли говорить, что преобладающее большинство всех вышедших игр серии были удачными и пользовались успехом у игроков, которые с нетерпением ждали финала истории. И вот, в 2019 году она наконец-то вышла. Kingdom Hearts III — последняя глава захватывающей истории, которую ждали аж целых 13 лет. Для Вас то это просто пшик, а для тех, кто пережил не одно приключение с любимыми героями, провел их через множество миров, боролся со злом, спасал своих друзей, принимал участие в эпических сражениях между добром и злом, это событие года. Это игра важна для игроков не меньше, а может быть и больше, чем ремейк Resident Evil 2.
Для тех, кто все-ещё хочется прикоснуться к Kingdom Hearts, но опасается!
Быть может это видео Вам поможет разобраться в происходящем.
Сюжет и история
На самом деле, это не повод отказываться от хорошей игры. Не забывайте, что игра — это в первую очередь развлечение. Если Вам нужен веселый, динамичный и разнообразный геймплей, то могу с уверенностью сказать, что Kingdom Hearts III подарит Вам множество часов веселья. Другое дело, если Вы ставите на первое место историю, персонажей, атмосферу, эмоции и другие не менее значимые составляющие действительно качественного проекта, то тут уже необходимо быть подготовленным. Я уже подробно расписал по каким именно причинам.
Отвечу, как человек выросший на этой серии.
1) Если начнете играть с третьей части в надежде, что Вам все разжуют и положат в рот, то у меня для Вас плохие новости — Вы ошиблись дверью. Как уже было сказано в ролике, у серии Kingdom Hearts очень высокий порог вхождения, потому что у неё есть сквозной сюжет, который тянется красной линией через все вышедшие на данный момент игры. Другая проблема заключается в том, что Kingdom Hearts относится к числу тех игр, в которые надо не просто играть, а прочувствовать. Игрок должен пережить все вышеназванные приключения вместе с героями, увидеть их страдания и переживания, моменты радости и счастья, триумфы от побед и разочарования от поражений. Говоря простым языком, у Вас должна быть установлена эмоциональная связь с ним. Если Вы возьметесь сразу за третью часть, то для Вас они будут чужими и естественно понимать, кто они такие и почему они делают то, что делают Вы не будете до самого конца. Более того, нарочитая мультяшность может оттолкнуть тех, кто не играл в предыдущие игры и не понимает, чем эта серия дышит и живёт. Если Вы думаете, что прочтение пересказа основного сюжета или просмотр роликов с его содержанием облегчит Вам задачу, то не спешите радоваться. Сухой пересказ не даст Вам то, что у Вас должно быть к моменту запуска третьей части. Перед этим, желательно пройти от начала и до конца, как минимум три игры: Kingdom Hearts, Kingdom Hearts 2 и хотя бы Kingdom Hearts: Birth By Sleep. Хотя и этого будет маловато. А учитывая нынешнюю архаичность этих игр, не у каждого хватит терпения их осилить.
2) Русских субтитров не будет, потому что и так прекрасно знаете, как у нас в стране относятся к японским играм, даже очень хорошим. Их покупают единицы, а следовательно и заниматься локализацией никто не будет. Тем более, для последней игры серии, которую покупать будут в основном фанаты. В России фанатская сообщество Kingdom Hearts крайне мало, чего нельзя сказать о Японии и даже Америке, где она пользуется огромной популярностью. У нас фанаты водились в те времена, когда вышли первые две части и когда имя компании Square Enix звучало гордо для ушей рядового геймера. Сейчас уже не те времена и о Kingdom Hearts в нашей стране мало, кто помнит. А жаль. Отличная ведь серия.
скрытый текст
Ну тогда стало быть дело просто во вкусах, а о них, как известно, не спорят.
Я знаю, как она выглядит, потому что играл в игру. Игровая модель выглядит очень даже хорошо и на лицо приятна. К последнему скриншоту у меня претензий нет.
Рожи там у всех были хороши, а для тех, кому не нравилось были варианты с масками.
Если в качестве аргументов прикладывать криво отредактированный скриншот, то естественно «прогресс» будет и на лицо и на лице. Да такой, что лучше от обоих вариантов откреститься в этом случае.
Китана промелькнула в новом трейлере, который можно сейчас нарыть на «трубе». С ней примерно тоже самое, что и в десятой части. А что там будет Милиной и будет ли она вообще, пока неясно.
Эх, мне остается только скромно вопрошать…
скрытый текст
Я тоже в игру прихожу драться, но сидеть с завязанными глазами не хочется. Надеюсь, Вы меня понимаете.
Но над чертами лица и общим внешним видом можно было поработать и получше. Моё ИМХО.
К сожалению, не могу пожать Вам руку, поэтому просто оставлю Вам кое-что приятное в виде ссылочки. Примите, пожалуйста, в знак моего уважения.
скрытый текст
Во-первых, силиконые сиськи могут быть только в реальном мире. В виртуальном, все сделано из натуральных материалов — полигонов и пикселей. Так что у компьютерных женщин все настоящее.
Во-вторых, откровенности и сиськи возможны, но не обязательны, независимо от того, какая это файтинг серия. Будь то Dead or Alive, Tekken, Soul Calibur или Mortal Kombat. А вот чего им точно не нужно, так это андрогенов и уродин. В том же MK3, где все персонажи были спрайтовыми, внешность и движения Сони Блэйд были скопированы с американской актрисы Керри Хоскинс. Очень милой и привлекательной женщины. При этом ей не надо было оголять грудь или носить откровенные наряд. Костюм в обтяжку зашел на «ура».
В-третьих, в MK9 у женщин все было при себе и плевать на то, что со стороны обывателя это выглядит неестественно. Нормальные люди ценили и не жаловались, потому что на эстетику работало отлично. У нас тут дело разворачивается, в мрачном полуфэнтезийном мире, где есть ниндзя со сверхспособностями и принцессы, у которых накачены не только пресс, бедра и руки, но и внешность сохраняется привлекательной без помощи косметики.
Я не удивлюсь, если в какой-нибудь из будущих номерных частей их вообще уберут, руководствуясь хоть какими-то зачатками здравого смысла. Бабы в MK теперь с каждой новой игрой выглядят все страшнее и страшнее. Народ, не поймите меня правильно, я не против реализма и вездесущей неуместной толерантности (если уж без неё совсем никак), но не до такой же степени. Лично мне противно даже играть за таких персонажей. NetherRealm возьмитесь уже за голову. В десятой части, у Ваших игровых женщин сис*ки сдулись, а теперь ещё и неопытный пластический хирург под руку подвернулся. Такими темпами никакая кастомизация персонажей дело не поправит.
Вот именно. Не говоря уже о том, что версию для Vita уже отменили и приоритетной отныне является только PS4. Плюс у игры по-прежнему нет точной даты релиза. Впрочем, недавно заявили, что будет предоставлена возможность опробовать пролог игры. Видимо готовят демоверсию. С одной стороны вроде бы понятно, по каким причинам релиз задерживается. Сюжет игры охватывает истории аж 13 персонажей и играть придется за каждого из них, а значит сценарий требует усердной и кропотливой работы от авторов. С другой, есть беспокойство по поводу итогового продукта. Удастся ли ребятам из Vanillaware довести до ума все свои задумки? Их последняя игра Dragon's Crown получилось малость слабоватенькой на фоне тех же Odin Sphere и Muramasa.
Жду-не дождусь, когда наконец-то увижу Аду Вонг во всей красе и снова буду любоваться ею со всех сторон. ^_^
Показать картинку
Nintendo… Ах, ты глиста! Ведь такой шанс упустили.
Как будто Ваша штаб-квартира находится не территории родной Японии, а где-нибудь на Аравийском полуострове. Хотя, даже в этом случае, стоило бы внимательно следить за положением дел в массовой культуре и востребованностью драконоподобных девочек и прочих милых рогатых полулюдей женского пола среди молодежи. Доказательством тому служат героини из недавних аниме-сериалов, типа Darling in the Franxx, Overlord, Shingeki No Bahamut и др. Даже рядовые художники отдают предпочтение этому образу в своих работах. Неудивительно, что Боузетта стала настолько популярной.
А Вы, ребята из большой N, просто взяли и проигнорировали этот феномен? Да уж, таких принципиальных дураков ещё поискать надо.
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
На youtube есть человек по имени РокДжокер, который сейчас активно изучает вселенную игр Йоко Таро. У него уже есть два замечательных видео-обзора первых частей Drakengard и Nier. Очень информативные ролики и красивая, правильно поставленная речь с рассуждениями и умозаключениями на ту или иную конкретную тему. Рекомендую посмотреть. Канал называется RJ Reviews.
Я думаю, этими словами он метко, но верно намекает на свою философию и мировоззрение, которые находят отражение в сюжетах его игр. Ведь если подумать, в Nier: Automata мы наблюдаем героев, которым изначально внушали, что смысл их существования — это сражение за будущее человеческой расы. Оглядываясь на предыдущую игру (оригинальный Nier), можно также убедиться в том, что Девола и Попола, которые изначально следили за осуществлением проекта Гештальт, выполняли роль предначертанную им создателями, т.е. людьми. Для них люди были не просто отцами и матерями, а по сути богами, которые их создали.
Вспомните, что сказала Командор разведчику 9S, когда тот узнал правду о том, что людей больше не существует «Каждому нужна причина, чтобы жить и сражаться». 9S понял, что Бог (или боги), за которого они сражаются давно мертв. Единственное, в чем он видел смысл своего дальнейшего существования это 2B. Он хотел видеть в ней не боевую единицу из отряда YorHa, которая беспрекословно выполняет приказы, а просто девушку.
Если призадуматься, то какой смысл существования у любого живого существа? На мой взгляд ответ очевиден — сохранение своего биологического вида. Никакого другого высшего предназначения у нас нет. Каждый ребенок — это плод любви своих родителей или ошибки природы, ибо в нашем мире и такое возможно. Но никому при рождении не дается смысл жизни, который люди так отчаянно ищут. Почему? Да потому что только разумные существа могут придумывать себе богов, а также правила, которые сами же и нарушают и прочие сложные вещи. Ну и конечно же задумываться над тем, есть ли в их жизни хоть какой-то смысл. Чтобы смысл существовал, сначала его надо создать. А для этого надо жить и учится творить.
В словах Ларса безусловно есть правда. Это действительно игра для фанатов.
Посмотри аниме и найдешь ответ на свой вопрос. Там практически весь сюжет выстроен вокруг темы, связанной с «одеждой».
Каждый сам решает, кто прав. А для это надо играть самому и не принимать мнения тех или других, как истину в последней инстанции. До неё надо докапываться самому. Для этого у Вас должны быть своя голова на плечах и ум.
Если игра способна дарить эмоции, переживания, оставлять теплые воспоминания о себе или просто растопить Ваше сердце, то я не думаю, что это можно назвать пустым звуком. Разумеется, многое зависит от Вас самих, потому что каждый человек — это продукт своего жизненного опыта и то, что оказывает сильное впечатление на одних, способно не оказать того же эффекта на других. В Nier Automata есть много такого, что человек должен увидеть, понять, испытать, пережить и прочувствовать самостоятельно. А не просто включить и пройти игру от начала и до конца.
Я уверен, это и так уже все прекрасно знают. Я прекрасно помню, как проходил первый Drakengard на своей PS2, когда он только вышел и как проклинал себя за то, что отдал деньги за эту игру. Настолько чудовищным там было управление и боевая система. Лишь благодаря упорству и желанию побороть стыд я продолжал в неё играть и открывать одну концовку за другой. Спустя несколько лет, мне пришлось хорошенько поразмыслить и осознать, что же это была за игра и в конечном счете я оценил творческий гений Йоко Таро. Хотя и прекрасно осознавал, что повторно проходить эту игру я уже не буду. Примерно тоже самые было и с первым Nier и с третьей частью Drakengard, в которой все существующие грехи плохого геймдизайна достигли своего апогея. Эти игры спасали идеи, персонажи и рассказанные истории.
К сожалению, Йоко Таро пока что один такой на земле. Ему потребовалось очень много времени, чтобы хотя бы одна из его игр смогла достигнуть глубины сердца массового игрока. Его предыдущие работы тоже наделены уникальным авторским стилем, но не каждый захочет играть в эти игры, потому что они слишком далеки от понятия «качественный продукт». Это своеобразный артхаус игровой индустрии, с которым хоть и стоит ознакомиться, но нужно себя к этому тщательно готовить. Потому что пройти сквозь дебри ужасного геймплея, корявой оптимизации и устаревшей, ещё по тем временам, графики способен отнюдь не каждый.
Если же брать в расчет другие произведения массовой культуры, то из аниме близким по духу можно назвать сериал Евангелион (1995) и Берсерк (1997). Из фильмов вообще трудно вспомнить что-либо подобное. По поводу книг, у Говарда Лавкрафта есть короткий рассказ под названием «Переживший человечество». Можете пока ознакомится с вышеперечисленным.
Добавлю кое-что от себя к замечательному комментарию госпожи Undomiel. Начнем с твоих претензий в адрес багов, ужасной оптимизации и устаревшей графики эпохи PS2. Очевидно, ты не из тех людей, которые интересуется японским геймдевом и уж тем более следит за положением дел внутри азиатских компаний производителей компьютерных и видеоигр, поэтому постараемся внести необходимую ясность. Игра изначальна вышла на двух платформах, а именно PS4 и PC. Озвученные тобой баги и плохая оптимизация актуальны только для ПК-версии, потому что на консоли дела обстоят значительно лучше. Спросишь, а почему так? Потому что издателем игры является японская компания Square Enix, которая вечно кладет болт на хорошую оптимизацию своих игр для ПК. Так было с портами игр серии Final Fantasy. В частности, с тринадцатыми частями (да, их было несколько) и с мировым хитом Chrono Trigger, который позже тоже правили патчами. Естественно, когда дело дошло до ПК-версии Nier Automata им было абсолютно плевать, все ли там будет нормально или нет. А теперь про устаревшую графику. Уважаемый, ты знаешь, что необходимо для создания красивой графики в видеоиграх? Если ты думаешь, что прямые руки, то отчасти ты прав, но в первую очередь нужны деньги. А бюджет на разработку Nier Automata выделили крайне небольшой, как и на все предыдущие игры Йоко Таро. Его предыдущие игры и вовсе были низкобюджетными и поэтому страдали от плохой оптимизации даже на консолях, не говоря уже об устаревшей графике, репетитативной геймплее и прочих тонкостях игровых механик, от которых в эти игры было попросту больно играть. Но у Таро была своя изюминка. Он придумывал интересные истории, харизматичных персонажей и обволакивал это все в потрясающую атмосферу трагичной обреченности своих уникальных фантастических и фэнтезийных миров. Благодаря этому, сформировалось фанатское сообщество его игр в Японии, а с выходом Nier Automata оно утвердилось и в нашей стране, потому что его последняя игра выгодно отличается на фоне предыдущих тем, что в неё (не поверишь) можно наконец-то играть и получать удовольствие. В первую очередь, это заслуга студии Platinum Games, которая уже подарила миру такие отличные слэшеры, как Bayonetta и Metal Gear Rising. Если бы Таро создавал свою новую игру без них, то её бы постигла та же учесть, что и предыдущие его творения. Иными словами, Nier Automata — это не AAA — проект. Это игра со средним бюджетом (в лучшем случае), которая благодаря таланту своего автора стала нечто большим. И лично я очень рад, что большинство русских игроков начали свое знакомство со вселенной Таро с Nier Automata. Тем более, что перед выходом игры, некоторые фанаты их прекрасно к этому подготовили, переведя практически весь лор игры на русский язык. Я был в их числе. Разумеется, мне бы тоже хотелось, чтобы в плане картинки игры Таро соответствовали современным стандартам качества. К счастью, его последняя игра выстрелила и принесла финансовый успех компании. Теперь Square подумывают выделить ему больший бюджет на следующую игру. Только вот, как они это сделают, учитывая их недавно сложившуюся тяжелую ситуацию (читайте предыдущие новости со Stopgame-а)?
Идем далее, нелогичный сюжет и нелепые персонажи. Бред собачий! Начнем опять с последнего. Чувак, если тебе чужды японская эстетика и их представление о прекрасном или ужасно-прекрасном в хорошем смысле слова, то я не понимаю, зачем ты взялся за эту игру? Выяснить почему у нее высокие оценки и что в ней особенного? На youtube есть компетентные люди, которые уже давно подробно разжевали все для несведущих. В частности, для тех, кто не додумался после первого прохождения, которое является прологом, взяться за второе или предварительно изучить лор игры, заботливо переведенный на русский язык. К сожалению, без знания последнего, кое-что будет казаться нелогичным и непонятным. Но ё-моё, даже в самой игре он присутствует в виде файлов, которые можно собирать и читать, погружаясь в тонкости местной вселенной. Если же ты просто надеешься, что тебе все покажут и не оставят пространства для воображения, догадок и вольных интерпретаций, то извини пожалуйста, ты выбрал не ту игру. У Йоко Таро другой подход. А если ты закрыт для понимания и восприятия реалий другой культуры, в нашем случае азиатской, то ты ничего не поймешь даже если тебе будут приводить в качестве доказательств самые убедительные контрдоводы. У меня в памяти уже всплывают комментарии критиков, которые вешали на разработчиков игры ярлыки извращенцев и сексистов за нарочитую сексуальность главной героини 2B. А так же тех, кто утверждал, что, мол, она боевой андроид, а сражается без брони в короткой юбке. Бла-бла-бла! Алло! Вы там… Её тело, по сути, является броней, а в такой одежде ей проще двигаться, опираясь в бою на свою скорость и ловкость, против медлительных, но опасных врагов. На вопрос, почему у неё такая одежда, ответ прост? Йоко Таро любит девушек, как и любой нормальный мужик. И потом, когда Лара Крофт щеголяла в коротких шортах и топике, обтягивающем её великолепную грудь четвертого размера, при этом не имея подходящего снаряжения и одежды, способным защитить тело от ожогов, порезов и травм в суровых природных условиях, игроки почему-то не возникали и особо не жаловались. Я уж молчу про то, что карты уже давно выложили на стол и авторы честно признались, что внешность 2B была частью маркетингового хода, чтобы привлечь внимание к игре Таро. Игроки наоборот, должны радоваться, что за всем этим скрывалась не пустышка, а действительно хорошая игра, которая заставляет задуматься о природе человечности, её возникновения у неживых существ, причинах сражаться за иллюзию надежды и других вещах, которые можно обнаружить, если играть и вникать в происходящее. А Вы тут за фансервис цепляетесь! Ну и кто из нас судит книгу по обложке?!
Подводя итог, скажу следующее, игра стоит своих высоких оценок. Да, она далеко не идеальна и в ней можно найти серьезные недостатки, а так же докопаться до некоторых отдельных деталей, которые заранее поставят непреодолимую стену между игроком и самой игрой. Но совокупность её положительных качеств делает её действительно уникальной и интересной. Дайте этой игре хотя бы шанс побороться за Вашу любовь и, быть может, Вы прочувствуете её искренность и очарование.
1) Насколько мне известно, Square практически никогда не вмешивалась в процесс разработки игр серии Kingdom Hearts. Здесь они предоставляли Номуре творческую свободу и всецело доверяли ему, потому что и так понятно, что без него эта серия либо погибнет, либо пойдет по стопам всё той же Final Fantasy. Учитывая то, что Square и так уже довела свою самую известную франшизу до предсмертного состояния, наживаясь на чувствах фанатов, было бы глупо тянуть в эту упряжку ещё и серию Kingdom Hearts, которая несмотря на взлеты и падения, все ещё чувствует себя вполне уверенно. Хотя тупости у Square не занимать и они действительно способны выкинуть очередную глупость в самый неподходящий момент. Так что будем надеяться исключительно на лучшее.
2) Даже чтобы сделать первую часть трилогии ремейка законченной надо приложить максимум усилий. Чего от Square в последнее время не дождешься. а) Не факт, что она будет разбита на три части. Таковым было лишь предположение. Велика вероятность, что их будет и больше. Оригинальная игра (1997) была на трех компакт-дисках. Это все знают! Однако, ремейку может понадобится гораздо больше. б) Она не является ключевым продуктом и не будет стоять в приоритете, даже после выхода KH3, потому что компания уже наглядно продемонстрировала свое наплевательское отношение к ремейку, в легкую избавившись о того, что уже было сделано за три года. Плюс, политика Square сейчас такова, что они клепают низкокачественные продукты, дабы выжимать из своей преданной аудитории хоть какие-то деньги, а вкладываться в AAA проект, в нынешнем положении, им не выгодно. Даже сам Номура недавно открыто признался, что анонс ремейка семерки был преждевременным. Если он и будет заниматься ремейком, после Kingdom Hearts, неизвестно доведет ли он его до конца. Компания опять может сместить его и ремейком будет заниматься какой-нибудь второй «Табата». Потому что у фанатов кредит доверия к Номуре велик, а у Square нет. в) Чтобы ускорить процесс разработки нужна команда профессионалов, а у Square их не хватает. Они не дали Номуре доделать FFXV. Что уж говорить про седьмую финалку, которая в разы больше и масштабнее.
3) Увидим и надеюсь посмеёмся.
1) Kingdom Hearts 3 однозначно должен быть хорошим, потому что это заключительная часть серии и Номура просто не позволит ей провалится. К своему детищу он относится с большим уважением и ответственностью. Проблема в том, что порог вхождения в серию уж очень большой и для людей, которые начнут свое знакомство с третьей части (я бы не рекомендовал) многое, а точнее абсолютно все, будет непонятно. К тому же, у нас в стране к этой серии приобщались немногие, потому что даже те, у кого была PS2 в неё так и не играли. А зря!
2) Ремейк FF7 в ближайшие 10 лет можете не ждать. Тут повторяется та же ситуация, что и с разработкой Final Fantasy XV. Это уже установленный факт. Ремейк анонсировали на E3 в 2015 году и позднее даже продемонстрировали фрагменты геймплея из пролога игры, которые выглядят очень впечатляюще. А потом прошло почти три года и Square Enix заявляет, что выбросила на помойку все наработки студии CyberConnect2, которые и помогали им изначально делать анонсированный ремейк и теперь команду разработчиков надо собирать по новой. Для этого в Square даже открыли соответствующие вакансии. Так что три года разработки уже спустили в унитаз и когда возобновится работа над ремейком неизвестно. Так что на ближайшие годы можете про него забыть. Кроме того, Final Fantasy VII, если кто-то не знает, это не просто огромная игра, а очень огромная игра. В 1997 году, она произвела примерно такой же эффект, как Ведьмак 3 в 2015 и для того, чтобы сделать качественный ремейк подобной Final Fantasy, над ней нужно работать непрерывно около 7 лет.
3) Что там будет делать Табата уже неважно. У него и с давлением и без, получается примерно одинаково.
Я начинал свое знакомство с серией с десятой части и после первого прохождения стал пристально изучать предыдущие игры. В те годы, для меня многие номерные части Final Fantasy стали откровением. Я даже не думал, что японские ролевые игры могут быть настолько интересными. Можно сказать, я вовремя попался на крючок и начал приобщаться к серии в лучшие годы её существования. А потом SquareSoft превратилась в Square Enix и пошло-поехало. Первое, что они сделали — это нарушили свое же громогласное правило, никогда не делать сиквелов для номерных частей Final Fantasy, потому что каждая новая игра задумывалась, как самодостаточный и законченный проект. И вот, пожалуйста. У Final Fantasy X появляется продолжение, Final Fantasy X-2. Final Fantasy XI становится первой многопользовательской игрой в серии. Почему? Зачем? Номерные части всегда были однопользовательскими. В двенадцатой, пусть на короткое время, но все вернулось на круги слоя. Это была отличная ролевая игра. Хотя была ли это Final Fantasy? Многие до сих пор не уверены. После выхода полнометражного фильма Advent Children родилась компиляция седьмой части, которая обросла сиквелами и приквелами разной качества. Взять тот же Crisis Core. Ну а потом, была придумана вселенная Fabula Nova Crystalis и началась разработка тех самых тринадцатых частей, которые вошли в историю, как одни из худших игр в серии Final Fantasy.
Дорогой Irvin, они действительно фундаментальны и их постарались залатать с помощью дополнений. В определенном смысле, это получилось сделать, но все равно, всех проблем игры это не исправило и не исправит, потому что к некоторым важным вещам там уже не подступится и никакие DLC тут не помогут.
Странно! Я что-то не припомню, чтобы камера в Crisis Core была удобной. Может я что-то путаю.
В том то и дело, что в отличие от большинства фанатов, я их не принимал на веру, потому что они были абсурдны. Те, кто принял на веру, сочиняли и расписывали самые разные теории вплоть до выхода дополнений, чтобы худо-бедно сшить все белыми нитками, дабы история обрела хоть какую-то целостность. То, что рассказано в DLC это уже отдельная тема для разговора. Дополнения не должны вносить корретивы в основной костяк игры. Он должен быть изначально собран так, чтобы к нему не было весомых претензий, не только личных, но и объективных. В противном случае, мы получаем продукт низкого качества. Дополнения могут расширить вселенную игру, а сформировать её так, как надо — это первостепенная и основная задача автора.
Согласен с вышеуказанными аргументами. Однако, думаю Вы согласитесь, что для понимания местного лора и адекватного восприятия сюжета, это следовало более грамотно вплести в контекст. Даже во время выполнения сюжетных заданий какая-нибудь важная информация из уст персонажей может запросто пролететь мимо ушей. Я, например, только во время второго прохождения обратил внимание на слова Аранеи Хайвинд, во время путешествия в подземелье, что Империя создает штурмовиков-магитеков из демонов. Не лучше ли было оформить это в виде кат-сцены, чтобы сфокусировать внимание игрока на столь важном моменте? Ну, не судьба.
В произведениях жанра фэнтези есть вещи, которые подчиняются законам реального мира, а следовательно и логика на них должна распространяться. Там же где они не действуют, уже работает фантазия. В данном случае, у нас есть примеры, когда нам важные вещи до конца не объясняют и не поясняют, а требуют просто принимать на веру и говорят мол, ломайте голову и вертитесь, как хотите, пока мы сами не придумаем и не продадим Вам DLC, чтобы Вы поняли, что там имелось ввиду.
Лично я всегда считал, что писать истории и уж тем более сценарии о путешествиях во времени это одна из сложнейших задач, потому что даже самые талантливые авторы порой не способны достойно проявить себя в этом направлении научной фантастики. Что уж говорить об играх, которые и вовсе представляют собой отдельный пласт массовой культуры и произведений искусства.
Вспомнить, хотя бы, всеми любимые фильмы, вроде «Терминатора» или «Назад в будущее», где в плане повествования и построения сюжета всё не столь однозначно. Но у этих фильмов, есть огромный плюс — их интересно смотреть и пересматривать, даже без учета ностальгического фактора, какие бы косяки там не встречались.
Из игр мне приходят на ум, разве что, Chrono Trigger и серия Legacy of Kain. Однако, если вооружится лупой, то наверняка и там можно к чему-нибудь придраться.
Что касается Мотому Ториямы, то дальше своего носа он ничего не видит и полностью уверен в том, что его творческие способности достойны всеобщего признания и комплиментов. Иначе я не могу объяснить, как после такого слитого сценария в The 3rd Birthday, он мог решится сделать центральной темой своей следующей игры, Final Fantasy XIII-2, о которой никто не просил, идею о путешествиях во времени. Сами догадаетесь, что у него в итоге получилось.
Небольшая справка: У всех игр, которые разрабатывались под руководством Табаты серьезные проблемы с камерой. Это касается и FF VII: Crisis Core, и FF Type-0, и Final Fantasy XV. Забавно, что в The 3rd Birthday с положением камеры все было относительно нормально. Ирония, блин!
Проблема не только в сюжетных дырах, а ещё и в том, что сам мир игры не укладывается в рамки элементарной логики жанра научной фантастики или фэнтези. И ладно, если бы это было хоть как-то завуалировано и не бросалось в глаза, так ведь нет — все лежит на поверхности и не подчиняется никакому здравому смыслу. Кто-то может сейчас пикнуть, сказав что-нибудь типа этого: «А в предыдущих частях что, все было иначе?» Нет, там тоже были недомолвки, несостыковки и прочие нюансы, вызывающие легкое недоумение. Но, ей богу, не в таких же количествах, как в пятнадцатой части. В играх серии Final Fantasy всегда присутствовали разнообразные миры, мифология, а также сюжеты и истории необъятных масштабов. Естественно, проработать все это досконально крайне трудно, не упустив ни одной детали. Фантастические миры вообще очень трудно придумывать и продумывать. Однако, в FF XV авторы переступают ту грань, когда человеческий мозг окончательно отказывается воспринимать происходящее всерьез.
Вспомните открытый мир, по которому путешествует Ноктис со своими товарищами. Он очень красив и населен разными фантастическими существами, большинство из которых очень опасны, а по ночам так и вовсе появляются демонические создания, которые способны отправить на тот свет любого путника, которому не повезет оказаться на шоссе. Даже Игнис отказывается вести машину в ночное время суток. Оно и неудивительно, ведь люди находятся в постоянной опасности. И что мы видим в игре? Правильно. Несмотря на это, люди строят забегаловки, мастерские для тюнинга и шиномонтажа, заправки, фермы для содержания Чокобо и все это находится на открытом пространстве. Вопрос на миллион? Что мешает монстрам и демонам нападать на людей и разорять эти места? Правильно, игровая условность, которая ко всему прочему оказывает отрицательное влияние на восприятие мира игры. Да, в этом мире есть большие города, которые обнесены стенами и защищают местных жителей от угроз во внешнем мире. Однако, таких городов очень мало в игре и в большинстве случаев люди живут на территориях, которые прилегают вплотную к опасным местам. Очевидно, что мирная жизнь в этих местах невозможна. Не имея никакой защиты, люди должны быть охвачены страхом. Но нет, они свободно разгуливают, сидят в кафе и со спокойной душой путешествуют по хайвэю, даже не опасаясь, что мотор автомобиля может заглохнуть в неподходящее время, а из соседнего угла выскочит Behemoth и сожрет их. Хотя именно так и должно быть, потому что гражданское население в игре даже не имеет при себе оружия или магической защиты от чудовищ. Вот в этот момент и рушится восприятие показанного мира. Он нереален в рамках своей вселенной, потому что непродуман даже в таких аспектах.
А вспомните, что было когда Ноктис пробудился от длительного сна в кристалле. Ему сказали, что солнца нет уже 10 лет (тонкая аллюзия на 10 лет разработки игры), демоны постоянно нападают на людей, по дорогам небезопасно ездить, но человечество сопротивляется и даже умудряются справляться со сложившейся ситуацией, пусть и не без потерь. Как, черт возьми? Во-первых, за это время люди должны были уже оказаться на грани вымирания. Даже чтобы картошку выращивать нужно много солнечного света, а у них его нет. Запасы еды должны были если уж не закончится, то быть в дефиците. Короче, у них там должен был случится свой собственный Last of Us, а вместо этого, даже товарищи Ноктиса выглядят так, словно все 10 лет деликатесами питались.
Вообщем, перечислять можно долго, но результат налицо. Это фантазия поломана.
Нет, дорогая Raven. The 3rd Birthday я не забыл. Просто не хотел упоминать этот позор. Я никогда не прощу Табате, что он будучи руководителем позволили бездарному сценаристу Мотому Торияме убить Айю Бреа. Одну из лучших героинь видеоигровой индустрии.
С какого фига он наркоман и страдает фигней? Вы там что, с дуба рухнули заявлять такое? Номура на протяжении всей своей карьеры в Square Enix занимался делом. Он был ведущим дизайнером персонажей к самым известным частям Final Fantasy. Он срежиссировал полнометражный фильм Final Fantasy VII Advent Children, который принес компании финансовый успех и стал любим фанатами серии Final Fantasy. Он был руководителем разработки игры The World Ends With You, которая была одним из главных хитов для приставки Nintendo DS и недавно переиздавалась для Switch. Он создал свою собственную успешную серию Kingdom Hearts, которая является кроссовером миров студии Дисней и Final Fantasy. И в отличии от финалки, которая превратилась за последние годы чёрт знает во что, в том числе благодаря вашему обожаемому Табате, серия Kingdom Hearts остается успешной и держится на плаву и только потому что Номура её никому не отдает и сам её развивает. А то, что FF Versus XIII (она же FF XV) угодила в производственный ад виноват не столько Номура, сколько сама компания Square Enix. Когда был сформирован проект Fabula Nova Crystalis, который разветвлялся на три разные игры: Final Fantasy XIII, Final Fantasy Versus XIII (нынче Final Fantasy XV) и Final Fantasy Agito (нынче Final Fantasy Type-0), их доверили трем разным разработчикам. Первую — Мотому Торияме, вторую — Тетсуе Номуре, третью — Хадзиме Табате. Торияма со своей командой во время разработки Final Fantasy XIII уже столкнулся с трудностями. А именно, не способен был даже сделать наработки геймплея для своей игры, поэтому к нему на помощь отправили команду Номуры, которая должна была заниматься разработкой FF Versus XIII. В итоге, Номура лишился возможности заниматься разработкой своей Final Fantasy и переключился на другие проекты. Это уже был первый этап попадания Final Fantasy Versus XIII в производственный ад. Остальное читайте ниже. Табата хоть и вытащил игру из производственного ада, но хорошей он её не сделал, потому что в отличии от Номуры, набирать хороших людей в команду и правильно ими руководить он не умеет. Так что нечего его защищать.
Ерунда полнейшая. Начнем с того, что из вышеперечисленных игр Табата был задействован только в написании сценария к FF Type-0. Для Crisis Core сценарий писал Кадзусигэ Нодзима. Он же один из авторов сценария Final Fantasy VII (1997) и других лучших номерных частей финалки. Для Final Fantasy XV сценарий тоже писал не Табата. Изначально, когда игра ещё находилась на ранних стадиях разработки и называлась FF Versus XIII, над сценарием трудились Номура (руководитель проекта) и всё тот же Кадзусигэ Нодзима (один из лучших сценаристов Square Enix). А вот когда игра попала в производственный ад и её разработку передали Табате, он выкинул их сценарий на помойку и доверил его переписывать Саори Итамуро, которая ничего кроме тупых диалогов для FF Dissidia не писала. В итоге, сценарий для Final Fantasy XV переписывали каждые три месяца, после того, как Табате доверили доделывать игру. Об этом даже обмолвился один из ведущих дизайнеров персонажей, который описал дальнейший процесс разработки игры, как полный бардак. Вот поэтому FF XV и получилась такой, какая она есть. Недоделанным куском непойми-чего. Что не помешала Square Enix подкупить критиков, которые на релизе выставили её девятки и восьмерки, которых она и по сей день не заслуживает со всеми выпущенными DLC и немногочисленными правками геймплея и сценария. Что самое смешное, все критики отмечали слабый и недоработанный сюжет. Сюжет, Карл! То, чем Финалки цепляли на протяжении всей истории своего существования. Сюжет и персонажи в японской ролевой игре, которые прописаны с такой ленью, что аж страшно становится. И после этого, она получает высшие баллы? Да, мир явно свихнулся. Табата всегда был ремесленником и в первую очередь он является руководителем этих проектов. И руководитель из него, скажем прямо, хреновый. Да, с Final Fantasy VII Crisis Core ещё более-менее нормально. Фортануло! Хотя, это была чистая удача. Ведь, если рассматривать её не как самостоятельную игру, а именно, как приквел к основным событиям седьмой части (коим она, по сути, и является), то возникает много вопросов. Да и с геймплейной составляющей тоже масса спорных моментов. С Type-0 все тоже не столь однозначно. Игра хорошая, но кто сейчас о ней вспоминает? Лишь единицы. Ну а про пятнадцатую часть и так уже сказано более, чем достаточно.
Табата умеет доводить дело до конца и создавать игры, но проблема в том, что действительно качественные проекты у него не получаются. Мне лично нисколько не жаль, что он покидает компанию. Если бы ещё и Мотому Торияма покинул «скворечник», было бы вообще здорово.
В этом мире всегда найдутся люди, которые не проявляют к творческому гению автора должного внимания и уважения. Например, есть личности, которые великого мэтра ужасов Говарда Ф. Лавкрафта без зазрения совести называют графоманом, явно не отдавая себе отчета в том, что у автора может быть свой уникальный язык изложения и написания текста. Его и при жизни не признавали и даже сейчас находятся те, кто не способен оценить его вклад в жанр литературного хоррора. Однако, у него хватило сил и ума уйти из жизни достойно и при этом оставить о себе добрую память, став идейным вдохновителем для многих современных писателей и деятелей киноискусства. А что после себя оставит Сапковский, который в преклонном возрасте дует губы и жалуется на то, что мир несправедлив? Великую сагу о Ведьмаке Геральте? Безусловно! Только вот будут ли вспоминать самого автора добрым словом, после всего того нытья и обращений в суд с целью обогатиться на старости лет? Так он хочет прославиться? Ну пусть дерзает.
Если к нему пришли CD Project Red с просьбой дать добро на разработку игры, а он согласился, то всё — он согласился. А дальше, ты либо с разработчиками игры, либо ты без них. Он выбрал «без», поэтому пусть не цепляется к ним. Взрослый человек должен уметь нести ответственность за свои решения, а не жалеть о них. Если он не разбирается в игровой индустрии или просто в чем-то не разбирается это не значит, что с ним что-то не так. А вот если он не разбирается в игровой индустрии, но относится к ней с презрением, оскорбляет игроков и считает видеоигры низшей формой массовой культуры, то тогда он и такой и не такой и сякой и т.д., потому что судит о том, чего не знает. Сапковский именно это и делает.
По поводу успеха игры. Сапковскому следует винить себя и только себя. Не хотел рисковать, но решил сыграть в рулетку? Сыграл. Они выиграли, а ты проиграл. Жизнь это тот ещё азарт. Победителей не судят. Если он не верил в разработчиков игры, а лишь дал им право на творческую свободу, то их шедевр — это всецело их успех и их награда за труды.
Значит у него неправильное мнение, раз он считает, что дело его жизни принижают, потому что в данном случае все с точностью да наоборот. CD Project Red оказали честь его произведению и делу его жизни, переведя его в медиа формат, который в современном мире пользуется большим спросом и популярностью. Более того, они отнеслись к его трудам с таким дотошным вниманием, что он им должен ноги целовать за это, потому что они воплощали вселенную Ведьмака в своих играх с маниакальной целеустремленностью и желанием возвести труды Сапковского на пьедестал почета. Что касается взглядов Сапковского на игровую индустрию, то тут я не вижу никаких оправданий в его возрасте и отсутствии заинтересованности. Он дал добро разработчикам игры, а значит должен быть в этом заинтересован и хотя бы отчасти разбираться, независимо от того сколько ему лет, 20 или 90. Если тебя интересует именно твое творение, а не деньги, то ты должен проявлять соответствующее внимание к тому, как его будет интерпретировать в формате кино или видеоигры. А если он настолько горд, но при этом далек от понимания таких важных в современном мире вещей и имеет лишь поверхностное представление о них, да еще и считает свое мнение единственно верным, то тогда пусть не жалуется на то, что так дешево оценил свое творение, когда продал права CD Project Red и в итоге просчитался. А то наглости требовать деньги за чужие успехи у него есть, а смирения нет ни грамма.
Были, пока не захотелось разбогатеть.
Начнем с того, что даже если CD Project Red выплатит ему определенную, символическую сумму, не факт, что Сапковский после этого успокоится. В конце концов, он не поменял свои взгляды на игровую индустрию и по-прежнему не признает язык видеоигрового искусства, который тоже способен творить незабываемые миры и дарить людям ощущение глубокого погружения в атмосферу приключений. Ладно, если бы он открыто признал, что ошибался все это время и сняв шляпу перед CD Project честно заявил, что они действительно помогли его творению получить мировое признание и известность за пределами Восточной Европы. Если бы он с уважением отнесся к игрокам, которые после прохождения игр, побежали в магазины за его книгами, дабы узнать, как начиналась это удивительная и интересная история. Так ведь нет, он уперся рогами, как баран и всецело считает, что он такой единственный и неповторимый и ему теперь все должны. Вы уж меня извините, но какой бы титанический труд он не проделал, с таким отношением к людям и почитателям его творчества (пусть даже исключительно в видеоигровом формате) он не выглядит жертвой, а скорее талантливым писателем с защемленным эго, который из-за своих предвзятых убеждений совершил роковую ошибку и теперь жаждет возмездия. А потому лично я не считаю, что CD Project ему что-то должны. Даже если отнестись к Сапковскому с пониманием и уважением, следует понимать, что он был не прав в отношении разработчиков игры и ему нужно было сначала просить свою долю и уже только потом, в случае отказа идти на взаимовыгодный компромисс, обращаться в суд.
Дорогой Yura, в этом я с Вами полностью согласен. Важно, чтобы игра была увлекательной и в неё было весело и интересно играть. Insomniac Games это прекрасно понимали и со своей главной задачей справились. К положительным сторонам проекта стоит отнести и сюжет с прописанными и выверенными характерами героев. Лично мне было очень приятно играть и наблюдать за героическими похождениями Питера в этой игре. На мой скромный взгляд, у Insomniac Games получился именно тот Питер Паркер, который должен был существовать в нашем мире с самого начала. Он остроумен, сообразителен, уверен в себе и у него есть сострадание.
Спойлер
Возможно, я чересчур сентиментален, но на последнем часу игры у меня и вовсе потекли слезы по щекам ещё до развязки истории, а именно в тот момент, когда раздался крик души Питера во время битвы с Октавиусом.
«Вы были кумиром»
«Я Вами восхищался»
«Зачем Вы меня вынуждаете?»
Впервые в жизни мне действительно было больно бить своего врага… в видеоигре!
То-то и оно. Я уверен, что даже ведущий дизайнер персонажей не смог бы дать Вам внятного ответа на поставленный вопрос.
Мир уже давно ждал новую хорошую игру про Человека-паука и к нашей радости мы её получили. Разумеется, ещё далеко не всё в новой игре доведено до совершенства. Игровые механики требуют доработки и улучшений, а побочным заданиям не хватает проработки, увлекательности и разнообразия. Insomnic Games есть куда стремиться и развиваться, поэтому будем надеяться, что в последующих играх все вышеперечисленное будет совершенствоваться и в конечном итоге приведет к тому, что в наших руках окажется лучшая игра про Человека-паука. Главное, что смогли сделать эти отважные ребята, это дать нам возможность почувствовать себя героем, которого мы все любим и уважаем. Последнее здесь отнюдь не для красного словца, потому как в этот раз перед нами образцовый приключенческий экшен с простой, но увлекательной историей и трагической развязкой, способной оставить тяжелый отпечаток на сердце любого фаната вселенной комиксов Marvel. За одну только возможность испытать столь сильные эмоции, игре можно простить любые недостатки.
Вы весьма наблюдательны. Да, Данте он такой. Может сбрить бороду самым неординарным и крутым способом. He's got balls of steel!
Не переживайте. Мы — русские и даже нам бывает сложно. ^_^
Дорогой Дмитрий, я сейчас подключу свое остроумие, чтобы сделать очевидный реверанс в сторону классической шутки Капитана Джека Воробья, но надеюсь, что Вы это оцените по достоинству.
На Ваше утверждение я бы ответил следующее: «Зависит от освещения».
Аудитория и индустрия то выросла, а вот невежественные и лицемерные представители меньшинств до сих пор не выросли из стереотипов и убеждений в духе «большие сиськи = сексизм, изнасилование взглядом, неестественность, сексуальная объективизация и прочая дребедень, которая якобы мешает женщине быть женщиной».
Не только, но в том числе.
Пардон, опечаточка «борцов за справедливость»
В этом вопросе я с Вами полностью согласен. Видимо Capcom теперь тоже будет редизайнить своих игровых женских секс-символов под нужды вездесущих борцов за несправедливость в массовой культуре. Ей богу, это уже становится невыносимо. Даже терроризм уже не так страшен, как это чума поразившая разум всего человечества. Если уж японцы встали на эту скользкую дорожку, то можно с уверенностью сказать, что наш мир в глубокой… кхм… стагнации.
Радует, что хоть Данте и Неро все ещё остаются писанными красавчиками. Глядишь, скоро начнем поголовно менять ориентацию. Я уже чую в этом некий заговор.
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
Что удивительно, не только в русском сообществе заметили, что новый персонаж V внешне очень похож на Кайло Рена, но и западные игроки придерживаются того же мнения. На мой взгляд, не самый удачный подход к дизайну, учитывая то, что у большинства людей в мире персонаж Адама Драйвера не вызывает положительных эмоций, а если с ним будет ассоциироваться ещё и новый герой из Devil May Cry 5, то это и вовсе самый настоящий кошмар.
К слову о других персонажах. Что стряслось с Леди и Триш? Неужели за 10 лет их прекрасные груди так сильно сдулись? Не верю! Господа из Capcom, Вы там поосторожнее с такими смелыми решениями. Некоторые могут не оценить.
Я помню, как Square Enix продавала оригинальную японскую озвучку для игры Drakengard 3 в формате DLC, которая выходила на PS3. Видимо посчитали, что английская озвучка окажется ужасной и решили срубить деньжат, предложив игрокам вот такую заманчивую альтернативу. К счастью, особой нужды в этом не было. Наши англоговорящие друзья постарались от души.
Да я это знаю! Я её проходил на своей PS3. Тем не менее, игра всё-таки рассчитана на взрослый контингент игроков, так что можно было бы и «клубнички» добавить. Особенно, если учесть тот факт, что одна из главных героинь является… кхм-кхм… Окей, я понял. Без спойлеров! Ну вообщем, Вы знаете.
Вангую, что среди всех этих улучшений по-прежнему не найдется места откровенным эротическим сценам с QTE. А ведь так хотелось бы!
Судя по трейлеру, женские прелести в этой японской игре как-то неправильно работают. Особенно, по сравнению с предыдущими частями серии.
В четвертой части не участвовали. Уверен, здесь это лишь часть декораций, с которыми можно частично взаимодействовать во время боя.
Поскольку западные ценности теперь стали важнее чувств преданной аудитории, то самым логичным выходом в данной ситуации будет дождаться, когда модмейкеры восстановят физику груди и её регулировку. А пока будем ждать даты релиза и наблюдать за тем, сколько копий игры уйдет с прилавка после таких неоправданно глупых решений.
Бедный парнишка. Боюсь представить, что сказал бы в таком случае его отец: «Ну чтож, сынок, ты не обрел жену, но зато твой облом войдет в историю. Не так уж всё и плохо.»

А если честно, то ответных чувств от подобных барышень следует добиваться в туалете, в условиях максимально приближенным к сущности их низменной натуры, со словами: «Итак дорогая, настал момент истины. Сейчас ты докажешь мне на деле, что способна отработать драгоценное кольцо, которое стоило мне годовой зарплаты, терпения, нервов и проданной почки. Можешь приступать и помни от этого зависит, преклонюсь ли я на колени и сделаю тебе предложение.»
Извиняюсь за грубый юмор, дорогие друзья, и попрошу не вешать на меня ярлык сексиста. Я люблю и уважаю хороших и добропорядочных женщин. А у плохих людей нет пола.
Если учесть то, что Team Ninja по тупости решила следовать современным западным трендам и потакать меньшинствам, лишая одну из самых перспективных файтинг-серий в мире, под названием Dead or Alive, своей фирменной сексуальной притягательности, то можно с уверенностью сказать, что у Soul Calibur 6 определенно есть шансы на успех. По крайней мере, Bandai Namco не гонят дуру и при создании игры руководствуются здравым смыслом, не лишая при этом прекрасную половину бойцов того, что у них должно быть всегда — физика груди.
В Devil May Cry 3 Данте находился на пороге того пути, который ему предстоит пройти. По сути, он уже знал, кто он и чем будет заниматься. Ему надо было лишь подобрать название для своего агенства. Да, в третьей части присутствует некий элемент развития его личности, от беспечного балагура до более-менее серьезного человека. Происходит это, в частности, из-за встречи с Леди, чья личная драма отчасти дает Данте понять, что семейные конфликты это прежде всего трагедия, а не развлечение. Однако, сквозь всю игру это тема не проноситься. Она проявляется лишь в тех случаях, когда сценарий переключается с зубодробительного экшена на самих персонажей. В плане презентации образов героев Capcom верна традициям, заложенным ещё в серии Resident Evil. В японской серии Devil May Cry практически все герои наделены уникальным внешним видом и харизмой. Они изначально созданы такими, чтобы понравится игроку, при этом каких-то серьезных сдвигов в плане развития их характеров не наблюдается. Персонажи изначально созданы такими, чтобы идеально вписываться в жанр и существовать в нем без необходимости усложнять их внутренний мир.
Кстати говоря, абсолютно верное утверждение. В DMC присутствует динамика развития персонажей. Правда, в данном случае это касается только главного героя. С Вергилием Ninja Theory поступили проще, окутав его персону неким ореолом таинственности, превратив владельца самурайского меча в манипулятора, который держит свои истинные помыслы в строжайшем секрете от подчиненных. На новых игроков подобный прием сработает, но на тех, кто рос на японской серии игр и знает Вергилия, как свои пять пальцев, вряд ли. Тем не менее, его образ тоже неплохо переработали. Хотя в чем-то он остался верен оригиналу.
Леди в пятой части появится. Это уже официально подтверждено. А вот насчет Триш пока неизвестно, но будем надеется, что и она к нам вернется.
Я долго думал, кого же Данте мне так сильно напоминает в пятой части? И тут, внезапно, до меня дошло. Это же Сэм из комикса Death Vigil!
Показать картинку
Неофициальный руссик есть в ромах, которые воспроизводят игру на эмуляторах приставки Super Nintendo. Для PC-версии его ещё не соорудили. В свое время, я с помощью такого рома скрафтил картридж для своей Super Nintendo, чтобы можно было играть в русскую версию игры. Хотя на английском она у меня тоже есть, на SNES и на Nintendo DS. Все-таки одна из лучших игр всех времен, а для меня и вовсе самая любимая.
Для всех, кто помнит это увлекательное приключение
У Vanillaware не только Dragon's Crown хорош. До него были Odin Sphere Leifthrasir и Muramasa the Demon Blade. Тоже отличные игры! Сейчас они работают над 13 Sentinels: Aegis Rim, которая выглядит весьма многообещающе.
Тема сисек здесь подается исключительно с художественно-эстетической точки зрения, как в шедеврах студии Vanillaware.
Не припоминаю случаев, когда западные киноадаптации аниме имели бы оглушительный успех и народное почтение. Что греха таить, даже сами японцы не справляются с киноадаптацией тех аниме-сериалов, полнометражек и манги. Единственное исключение на моей памяти, это «Бродяга Кэнсин», которого японцы удачно перенесли на киноэкран. Пусть и с небольшими оговорками, но все же удачно.
Так что мой ответ на поставленный вопрос будет таким — Никакого!
Жаль только, что все вышеперечисленное ещё не является показателем высокого качества. Хороший японский продукт определяют проработка сюжета, персонажей, сеттинга, атмосферы (в Алите она уже спорная), музыка и множество других составляющих, которые требуют особого внимания авторов адаптации. Справятся ли с этим Родригес и Кэмерон? Ну, как повезет.
Вот поэтому проще мангу прочитать. Тем более, основная история уложена в 10 томов.
Да, там он был продюсером.
Сложно ответить на подобный вопрос. Однако, замечание вполне справедливое, учитывая то, что возрастной рейтинг у фильма явно не соответствует первоисточнику, где присутствовали кровь, насилие и даже элементы легкой эротики.
Впрочем, это голливудская адаптация. Так что удивляться не стоит. Кстати, в оригинальной манге героиню зовут Галли.
Да, Вы правы. У фигурки от Flare поза обычная, в то время как у фигурки от Square Enix она более грациозная и воинственная. Но следует понимать, что на данный момент фигурка от Flare — это единственная достойная альтернатива тому, что было в коллекционном издание. Тем более, что фигурки от Flare славятся высоким качеством, детализацией и вниманием к деталям.
Кстати, насколько мне известно, есть вероятность, что фигурку 2B из коллекционки будет отдельно продавать компания Gathering, но когда она появится и где её можно будет заказать, пока неизвестно.
Спасибо Вам! Кстати, отличить оригинальную фигурку 2B от китайской подделки (или бутлега) можно. Если Вы посмотрите на фотографии фигурки, то заметите, что на платье 2B есть узоры, которые аккуратно покрашены в белый цвет. У китайских подделок эти узоры не раскрашены вовсе. К тому же, бутлеги и подделки стоят в разы дешевле оригинала. А фигурка 2B из коллекционки Nier: Automata сейчас стоит порядка 20 000 руб и более. Удовольствие весьма сомнительное, даже для богатого коллекционера. Не говоря уже о том, что в ближайшем будущем появится большая коллекционная фигурка 2B от компании Flare. Она будет не дешёвой, но однозначно стоит своих денег куда больше, чем нынешняя миниатюра из Black Box Edition.
Свежий обзорчик дядюшки Зулина уже заценил сегодня днем. Ждем обзор второй части.
Благодарю! На самом деле, это долгая история. Я изначально возлагал большие надежды на Nier: Automata и даже специально подготовил наше русское сообщество к появлению этой игры — изучал и переводил на родной язык весь лор вселенной Drakengard и Nier. Позже его дополняли другие фанаты и мы отдали наши труды в распоряжение всем желающим прикоснутся к безумной фантазии творческого гения Йоко Таро. Благодаря этому, после релиза, на youtube каждый четвертый-пятый обзорщик считал своим священным долгом просвятить обывателей в тайны прошлого этой замечательной игры. Мне для полного счастья не хватало только коллекционного издания, но меня, так же как и Вас, душила жаба отдавать за него 14 косарей или более, поэтому за несколько дней до выхода, я отчаянно искал возможность сэкономить, ибо тогда у меня каждая копейка была на счету. В определенный момент, мне повезло. В ВК я наткнулся на группу Zero Shop, владелец которой занимался добычей коллекционных и лимитированных изданий видеоигр. Существовала она уже довольна давно и нареканий со стороны клиентуры не возникало. Хозяин предлагал заказать Nier: Automata Black Box Edition у него, но естественно с полной оплатой предзаказа. Мне пришлось немало подумать, но мысль сэкономить лишние полторы тысячи была крайне заманчивой. В итоге, я решился и оплатил заказ. К тому же я был не единственным, кто желал заполучить коллекционку Nier, а потому спектр заказов у владельца группы был весьма широкий. Были люди, которые заказали и другие игры у него на тот момент. Увы, я не знаю всей истории, но то ли его кто-то кинул, то ли серьезно подвел и в конечном итоге он просрал деньги, которые люди отправили ему за предзаказы. Как я понял, с ним это произошло впервые в жизни. Но суть в том, что перед клиентами ответ держать все равно надо, а этот гражданин пошел по более скользкому пути. Сначала, перестал отвечать всем, кто ещё не получил свой заказ. В течение следующих нескольких месяцев он частично вернул деньги тем, кто сделал у него заказы на относительно малые суммы. Как Вы уже догадываетесь, коллекционку Nier не получил никто и деньги за предзаказы он не вернул. А поскольку, на контакт человек уже не шел, оставалось только одно — коллективно подавать заявление в полицию и привлечь этого баклажана к ответственности за воровство денежных средств в крупных размерах. Мы больше года пытались достучаться до ментов, писали в прокуратуру и все бестолку. Вроде кто-то из пострадавших все-таки добился того, чтобы дело дошло до суда. Но в суд этот гражданин так и не явился. Приходили его представители, которые все отрицают и выставляют мошенника д'Артанья́ном. Вроде он свалил в другой город и уже успел жениться и даже завести ребенка. Что самое обидное, этот гад даже не шифруется и выкладывает свои фотки в Инстаграм. Вообщем, добиться справедливости нам не удалось. Кто-то ещё надеется его схватить за жабры, а кто-то уже махнул рукой.
Ох, боже. Прям в больное место укололи! Я пытался купить коллекционку Nier: Automata сразу после релиза в прошлом году, но наткнулся на мошенника. В итоге, деньги утекли и я остался с носом.
*рынка
Наштамповать дополнительный тираж то могут, а вот будет ли оно доступно для Европы и России — это уже другой вопрос. Когда было анонсировано коллекционное издание Last of Us Post-Pandemic Edition с диорамой Джоэла и Элли, которое было эксклюзивно для американского рышка, многие тоже надеялись, что оно и нам достанется. А что в итоге? Нам было уготовано лишь скромное Limited Edition.
Насчет последнего Вы правы. Тем более, что с Gamestop-а, как я понял, уже все коллекционки расхватали и на том же Ebay уже предлагают выкупить предзаказы на коллекционки Resident Evil 2 за двойную, а то и тройную цену.
Вообще объявлено, что данное коллекционное издание эксклюзивно для США и Канады, поэтому рассчитывать на то, что завезут к нам особо не стоит.
Я уверен, что когда дело дойдет до прохождения игры, многим игрокам будет некогда разглядывать лицо Клэр, потому что взгляд будет направлен на другую не менее привлекательную часть её тела. Если Вы понимаете, о чем я?!
Рад, что я не единственный, кто это заметил. Действительно, в ранних трейлерах Мэри была миловидной рыжей няшкой, а сейчас превратилась в посудомойку. Неужели опять сказывается отрицательное влияние современного феминизма? Ох, остановите планету, я сойду.
Извиняюсь, я не хотел, но против фактов не попрешь. Это было известно ещё на стадии анонса.
Arc System Works то могут. Вот только в этот раз они выступают в роли издателей, а разработкой игры занимается A+ Games. Они недавно выпускали игру Little Witch Academia: Chamber of Time, тоже созданную по мотивам одноименного аниме-сериала. Игра вышла крайне спорная и рассчитана на очень узкую аудиторию, даже с учетом любви к аниме. Так что на мега-крутой саундтрек от Исиватари я бы не рассчитывал. Повезет ещё, если сама игра окажется хорошей.
На самом деле, игру по Гуррен-Лаганну выпускали для приставки Nintendo DS и она получилась ужасной. Угадайте, кто её разрабатывал? Konami!
Да и вообще, если даже хорошенько подумать головой, вряд ли есть игровой жанр, который способен передать дух и настроение такого замечательного сериала, как Гуррен-Лаганн. Можно сделать файтинг на огромных мехах, но вряд ли это затянет надолго. Кроме того, у большинства зрителей Гуррен-Лаганн ассоциируется с его яркими и харизматичными персонажами. Какой-нибудь экшен с участием Камины, Симона, Йоко и всех остальных героев сериала? Сложно даже представить, как это должно правильно работать. По-моему, Гуррен-Лаганн это не тот сериал, который удачно ложится на видеоигровую тематику.
Можно в игру Kill la Kill добавить бойцов из Гуррен-Лаганн, как некое DLC и приятный бонус для фанатов. Почувствовать себя в шкуре Йоко или великого и прекрасного Камины было бы круто. Последнему, лично я, был бы особенно рад. У меня его фигурка стоит дома на полочке.
Обзор моей фигурки
Я знал, что кто-нибудь задаст этот вопрос в комментариях. Сам не представляю, как можно делать игру по аниме Kill la Kill и не вставить самую крутую музыкальную тему, которая была в сериале.
Mega Epic Song is coming
Эх, ну как тут не потерять веру в человечество, когда тебе чуть ли не открытым текстом говорят, что люди действительно безнадежны?!
В интернете проблем хватает с головой. Людям каждый день в нем приходится что-то отстаивать и не только справедливость.
Знаешь, то, что кажется фигней одному человеку, может быть очень важно для другого, поэтому люди и реагируют. Реагируют, потому что у них есть эмоции, убеждения и чувство справедливости, которое им свойственно отстаивать. Если уж я и доживу до сорока, то точно не буду апатичным бревном, которому ни до кого и ни до чего нет дела.
Если я взрослый, это не значит, что должен относится к подобным вещам с равнодушием. Стебаться над людьми просто потому что у них своеобразное увлечение это признак невежества, предвзятости и плохого воспитания. Вы почему-то забываете, что видеоигры это тоже увлечение не для всех и при этом хотите, чтобы к геймерам относились также, как и ко всем нормальным людям, но при этом не прочь пнуть тех, кто смотрит аниме и считает его, как и игры, не только развлечением, но и формой искусства. Меня коробит не с каждого отдельного мемаса, а с одного конкретного и я дал ясно понять почему. Он не смешной, не оригинальный и в нем нет ни грамма ценности, зато служит прекрасным рычагом воздействия на больное место и провокацией на конфликт. Я мог сидеть на сайте, хоть с момента его основания. Вот только, мне это никоим образом не мешает быть человеком, который с годами растет и учится думать. Что касается редакции СГ, то им и вовсе следует относиться к аниме и анимешникам лояльно, потому что у них огромная аудитория, в которую входят геймеры, анимешники, творческие личности и прочие люди, с которыми необходимо поддерживать общий язык.
Наверх ↑