Меню
StopGame  Пользователи rencor Комментарии

Rencor / Комментарии

При то же, что и этот режиссер.
Нет, Аронофски и Денни Бойл бы не согласились.
Лучше бы снимал режиссер патруля времени.
Это же не лысина 47го, никто и не заметит.
A Life очень сложная инновационная технология, которая в перспективе может дорабатываться весь жизненный цикл проекта, а вот насчет тайников, как появится желание пройти игру по новой, сделаю скриншот.
«EA, Ubisoft, Activision, Blizzard, 1C, Nival, GSC, Best Way, Id, Bethesda, CD Project RED, Obsidian, Rocksteady, Naughty Dog, Team Silent, Capcom, Ninja Theory, Quantic Dream, Remedy Creative Assembly»
Ваши
Отлично, что все еще есть желание и команды, способные его воплотить. Замечательных игр становится из года в год все меньше, но от того лишь растет их ценность и привлекательность. Играйте в хорошее!
С оригиналом ничего подобного не было, играл во все версии обновлений, в том числе и в версию 1.0 на выходе и после него, все работает, никаких проблем не замечал(критических естественно), чего не сказать о дополнении «Чистое небо», которые и в нынешнем виде не блещет. «Зов Припяти» же, в свою очередь, является довольно симпатичным и качественным продуктом, что для игропрома на постсоветском пространстве очень не плохо.
Альфа протокол отличная игра, а геймпадом решаются все известные проблемы с управлением.
Еще задолго до беты было понятно что это за игра, в такой Borderlands я с радостью поиграю. А делать I am alive из шутера никто и не собирался.
В прошлый раз всем известно чем это закончилось, концепция открытого для изучения города и окрестностей, смена дня и ночи так и остались идеями, а игра сильно опережавшая время(на стадии разработки), запоздала и не привнесла ровным счетом ничего нового. Благо мистический сюжет, снятый будто с пера мастера, смог вдохнуть жизнь, в общем то, весьма ординарную игру. Эта практика сыграла злую шутку с Headfirst Productions и ихним «Зов Ктхулху», Actionforms и многими многими другими, игры мечты так и остаются замечательными фантазиями.
ДЛя кого-то может и вымерли, а все остальные найдут во что поиграть всегда.
Куда ни глянь, везде средненько, как Grey Goo, нет изюминки, а играть интересно лишь за счет общей атмосферы, безжищненных баранов пустыни, истории и музыки. Как бы это все смотрелось в Императоре Дюн.
Bandits meets Ex Machine= Mad Crossout
Я то думал Alan Wake местами муторный.
Надо лишь адекватно воспринимать реалии современности.
Смешно, в эпоху, где маркетологи как проповедники, тем более в сфере интерактивных развлечений, верить на слово кому-либо как минимум наивно. Также сложно вспомнить даже несколько крупнейших и громких проектов, где абсолютно не к чему было придраться, в том числе и к отсутствующим, ранее заявленным, особенностям. Думаю в первую очередь необходимо не обманываться самому и твердо понимать чего именно ты сам хочешь, дабы после не оказаться жертвой так называемого синдрома завышенных ожиданий.
Это никому не повредит: Как заработать свои деньги, так и получить от игры удовольствие, не больше, ни меньше.
Теперь игры лишь ради обложки покупают?
Двери закрываются и ладно, меня только это интересовало.
Куда там, уже вышли SOMA и Alien.
Blood Money писалась в режиме software? Absolution конечно не хит, но как самостоятельная игра, без оглядки на серию, многим шутерам фору даст.
Нормально, вполне. Вот с аудиторией будут проблемы.
Фокус группа не та. а В остальном как кинотрейлеры на «Enter фильм».
Remedy умели делать глубокий тягучий сеттинг и отличною механику для боевика, им бы в пору игры на манер «Семь» делать, но они мыкаются из угла в угол, пытаясь еще раз придумать революционный шутер.
Не эксплуатировать паранормальный подтекст было бы просто оскорбительно.
Хороший перекур, залог веселого общения.
Если только сейчас речь зашла о второй части, то понятия просто не может быть). А сложность влияет только на нанесенный и получаемый урон, экшн не шахматы. Забавно сравнивать что было 20ть лет назад и сейчас, особенно ощущения. Дум уж точно интереснее будет…
Ну хоть иногда должно быть свое мнение.
В игре буквально каждый элемент ручной выделки, не играя по сюжетной ветке, не занимаясь менеджментом деревень, без особой необходимости, уже довелось столкнутся со множеством интересных ситуаций. Практически каждый более или менее обжитый уголок наполнен огромным количеством деталей и, зачастую таит в себе интересную историю, достаточно лишь внимательно смотреть по сторонам. Событий, не связанных, либо косвенно пересекающихся с сюжетом множество и абсолютно не важно, срежиссированных, либо рандомных. Задания, активируемые при помощи радио, либо же прямо на месте каких-либо останков, при сборе записей, расследования историй, чьих то судеб и так далее, чего только стоит Салем. Естественно контента на 100 кв. м. меньше чем в Ведьмаке и, чаще всего, все сводится к банальным действиям, но так как это поставлено(в «ролевом экшне») заслуживает уважения, по чистой случайности оказавшись под перекрестным огнем рейдеров, сражавшихся с легендарной «Рукой смерти» и чудом уцелев еще на долго остаешься под впечатлением.
Возможно Fallout более похож на Deus Ex, чем на прародителей, больше стрельбы чем диалогов, преобладание динамики над скрупулезностью выбора, будь то амуниция или принятие решений, но мир остался прежним и быть истории динамичной либо размеренной, решать только вам.
Думается, что в игре, где основной упор делается на исследование мира, приключениях и глубокой внутренней истории, стоит поучится, даже заскриптованный Сталкер, будь он на таком уровне проработки, снискал бы аплодисменты.
Digital Spray Studios задумывала эту игру несколько иначе, но к сожалению получился обыкновенный 3d shooter с кучей вырезанного контента, на мое усмотрение проекты Actionforms выглядят куда симпатичнее, Vivisector, Cryostasis.
Интересная игра для ознакомления «Военнопленный „(Prisoner of war)
Выделили игру на недельку раньше?
ноль
Даже на видео невообразимо скучно, банальные стрелки направления.
На волне впечатлений от фильма, игра была как минимум средней, а что касается боевой системы, то она не более извращена нежели в той же Blood Rayne, считающейся чуть ли не культовой.
Откуда у этого клоуна миллионы просмотров…
SH!
Спасибо за ваше хобби!
Да, именно по сюжету игры, стоило ли спасать человечество такой ценой и человечество ли спаслось)?
Стоило ли оно того?
Что исправили то и о каких перепадах речь идет, неужто шторм надвигается?
?
Надежда или отчаяние
А что же думает автор по этому поводу?
Некогда один американский писатель, начертал коротенький рассказ «Убийца».
Страшная ерунда.
Зачем мучить игру, прохождением без убийств, если половину можно обойти, а другую нейтрализовать тихо. TR никогда особым стелсом не был и то, что сейчас демонстрируется отличнейший компромисс, дабы не скатываться в Splinter Cell или, что еще страннее, Thief.
Невероятно, главное меньше непосредственно игрового процесса показывать.
Никто не доберется до уровня «28 дней спустя».
Прогресс и бизнес не одно и то же, так сложилось, что рука руку моет.
Выйдет невероятный, настоящий экшн как с точки зрения визуального оформления так и геймплея.
Будто кроме F4 ничего не показывали, DooM выходит, и какой, очнитесь).
Сложно не согласится с выводом, за каждым словом кроется не что иное как угрюмая, сухая как щепка, но правда. По прошествии пяти лет, Мафия 2 не вызвала ни одной приятной эмоции, а закончить прохождение вдохновляет лишь задание с отсылкой к Lost Heaven да теплые чувства к оригиналу.
Shatered Memories еле работает, с жуткими артефактами. Извращаться больше нежели получать удовольствия, увольте, лучше уж пере-пройти то, что есть или просто почитать.
Жаль что портировать на ПК или переиздать все вместе как коллекционное издание для СНГ никто не додумался, давно бы купил.
Что то а ролики рисовать умеют, жаль только на видео все так невероятно.
Хороший такой мульт по мотивам, редкий представитель, жаль третий свернули.
Но как не крути большинство пробежит этот ежегодный аттракцион по привычке или от нечего делать и не будет об этом жалеть.
FEAR и Criminal Origins такое, nolf тема.
Оттуда нельзя украсть себе в карман наверное.
В нее на паде играть бессмысленно, вибрации нет, погружению не способствует.
Фильм скучен, Дэймон хорош, но этого мало.
Если не перенесут еще на пару-тройку лет.
Увы здесь он не угадал, сценарий просто куча мусора. WarZ когда главный вирусолог спотыкается и за 5! секунд погибает- гениальный ход :).
У Холмов есть оригинал 80-х, так что не известно кто кого спародировал ).
Синистер будет весьма стильным фильмом, пусть и не ужастик в буквальном смысле слова.
Какие мысли по поводу выхода Daylight и Evil Within?
Забавно, но видео ряд в связке с музыкой пусть и в десятый раз, но все же выглядит приятно, где еще такое увидишь, все как обычно пробегут этот осенний марафон, на этот раз еще и с ушастым компаньоном.
Великолепно, Гаррет говорит именно так, как его и представляешь, в мерзости и грязи нет ничего хорошего, нет места ни чести, ни доблести, а тень нависшая над городом поглотит оставшееся, позволив злу захлебнутся в собственных отбросах.
Уже давно бы заявили, что не будут заниматься этой игрой дабы успокоить толпы фанатиков.
Он не страшен, но кооператив там очень кстати, отличная игра вышла, но только из-за мультиплеера, в одиночку там играть вовсе скучно.
Бля еще одна игра из разряда «по лицензии».
Видимо браузер залагал.
Все норм с видео, а звук пропал.
Стоило дождаться и поиграть в римейк.
Thx
О каком фильме шла речь, тот который разбили по 2 серии на неделю?
Ну кто от фильма ждет лишь этого, ладно.
Первый Риддик в основном подкупал своей вычурной простотой, цветные линзы на камеру решили.
В Конце света бабка норм нагнула Шварценнегера.
Дешевенькая мрачная картинка для Риддика самое то, на живо как говорится.
Смотрите Psychoville, вот что занятно.
"Хроника" более менее кино и тот, в котором психопат выловил нескольких подростков, возомнивших себя героями устроив им смертельную игру.
К фантастике так и относятся, как к вымыслу, но б ять все ссуться от Темного рыцаря.
Чем же идея «древних» влюбленных сильно философская? Уж тип разящий всех своим синим х ем, смотрится забавней.
Сомневаюсь что может быть хуже Железного Человека, но уже нечему удивляться. Oblivion, After Earth, Man of Steel…
Нолан возможно и продюсер, но режиссер то 300 и Хранителей, чего еще от него ожидать…
Самое забавное что почти все вышеперечисленное вышло на закате консоли, так то.
Именно, Метелица самостоятельна в рамках сотрудничества.
Как и предыдущий, не внушает, скорее даже более скучен.
Окей старина, как тебе удобней.
Весьма недурственно смотрится, отличный антураж, пока есть такие проекты как Амнезия и подобные хоррор держится на плаву.
Уже видно как все удалось.
Девушка на фото больше смахивает на Лену Хедей.
Для этого на ютАбе имеется запись всех эпизодов Без цензуры с переводом от SG.
Погони за временем…
Было бы просто замечательно если бы игра работала как положено для начала.
Шедеврально показали 15 минут игры, будто доп. сценария для Arkham City. Гениальный ход.
Приятная должно быть игра получится.
Корявая работа ни 1 движок запорола(см. UE3).
Наверх ↑