Меню
StopGame  Пользователи publiykras Комментарии

Publiykras / Комментарии

Если говорить серьезно и обстоятельно, то мне есть очень много, что сказать, но получится слишком много лишнего текста. Вкратце, — дело не столько в вас, сколько в некоторых тенденциях восприятия современной игровой индустрии. Из-за них становится неинтересно что-либо писать или обсуждать. И дело не в том, понравилась или нет вам та или иная моя статья. Знаю, многим тяжело бывает преодолеть критику со стороны, люди впадают в обиду и щетинятся как ежи — «ой-ой-ой, поругали мой пост, вот гады». Вопрос не в этом. Данная статья — проходнячок, сгодиться для легкого чтива. Нужно же на чем-то руку набивать.
Речь здесь о вашей позиции. Вы пишите «Вроде взрослый человек, но вместо нормального обсуждения игры и выражения своего мнения, устраиваете словесный онанизм в комментариях». Но вы и не обсуждать пришли. Вы четко и ясно озвучили сразу, что игра — ужасна, и других вариантов нет. Вы поделили человечество на «людей, знакомых с десятком другим худож. произведений» (им игра не нравится, как вы полагаете), а с другой маловозрастные фанаты и прочие любители остросоциальных тем (это люди второго порядка, им игра нравится). Все по классике — есть ваше мнение и есть мнение неправильное. Причем я даже не защищаю игру, я в адвокаты не нанимался, у нее есть свои недостатки.Смысл моего незамысловатого поста в том, что:
1. Игра дает эмоциональный опыт.
2. Это интересно.
Эмоции же могут быть разными, и не всегда положительными. Неоднократно я переигрывал те или иные сюжетные ситуации, сердито и возмущенно матерясь. Но вспоминать это потом было забавно.
«Уже покадрово разобрали все эти ужасные сюжетные дыры». У вас нет аргументов, вы просто прибегаете к грубой и дешевой манипуляции. Мол, уже все разумные люди во всем убедились и все знают. Кто эти люди? Фамилии, имена, явки, пароли? Ссылки, графики, диаграммы, цитаты? Вы просто давите на оппонента несуществующими авторитетами, категорично заявляя о своей правоте. Тут же упоминаете, что я вроде бы взрослый человек. Но тогда поведется ли взрослый человек на столь грубые манипуляции? А потом удивляетесь отсутствию дискуссии. По поводу перехода на личности — веду себя максимально корректно, просто трудно сохранить серьезность при вашем подходе к диалогу.
Я не хочу вас ни в чем переубеждать. Да и вы диалога не хотите. Вы хотите победы в несуществующем споре. Вот я вам и подыгрываю. Сдаюсь. Вы победили.
Возможно, что меня бывает трудно понять из-за излишней витиеватости, вызванной многочисленными психическими отклонениями, о коих у меня имеются и все необходимые справки. Я искренне и совершенно честно утверждаю, что Ваша личность священна для меня, и переходить на нее я не намерен, да и не способен. Как Творец, Демиург и Мастер Вы являетесь для меня абсолютом. Вы во всем абсолютно правы, о чем я с самого начала и заявил, хотя мнение мое и не имеет никакой ценности. Это не сарказм и не шутки. Безусловно, я задет. Но задет лишь справедливостью и мудростью Ваших речей, которые многократно превосходят пределы моего ограниченного понимания. В подтверждение своих слов, через несколько дней, заполненных изнурительным трудом ради пропитания, я уничтожу все свои недостойные заметки на данном портале. Вы открыли мне глаза и помогли увидеть впереди свет, за что я Вам безмерно благодарен. Мне же пора вкусить тяжкого рабского труда, коим наполнен каждый день моего тяжкого существования.
Дорогой и горячо любимый Мастер, Наставник, Друг. Как же я ждал и надеялся на подобный комментарий. В какой-то момент я почти отчаялся и надежда покинула меня, но тут появились Вы, словно светоч мудрости в кромешной тьме. Местами мне трудно понять Вас из-за Вашей своеобразной манеры согласовывать слова и знаки препинания в предложении, но это связано исключительно с моей ограниченностью. Вы столь грамотно и четко делите человечество на людей, знакомых с десятком-других произведений и «маловозрастных фанатов» (к коим отношусь и я), что я обескуражен и раздавлен.
Что я имею Вам сказать. Лет 5-7 назад я, будучи еще более глупым, чем являюсь сейчас, вступил бы с Вами в бессмысленный и нелепый спор. Сейчас же я сразу признаю: вы абсолютно и во-всем правы. Я повержен на лопатки. Без всякого сарказма или глумления искренне прошу Вас простить мне мою инфантильность (какой бы смысл Вы не вкладывали в данное понятие) и бестолковость. Разумеется, после Вашего строгого, но справедливого замечания, я как можно быстрее удалю как все свои посты (благо, их все равно немного и ценности от них никакой), так и сам аккаунт на данном портале. Прошу лишь Вас войти в мое положение и предоставить мне небольшую отсрочку, так как я совершенно случайно наткнулся здесь на замечательную статью о романе Филиппа К. Дика и хотел бы ознакомиться с ней поподробнее, прежде чем избавлю Вас от своего нелепого присутствия.
Также хотелось бы отметить, что Вам, как признанному специалисту в области фантастики, биологии и культуры не имеет смысла оказывать мне столь большое внимание, так как я являюсь законченным и неисправимым дегенератом. Грех мой крайне серьезен — я люблю видеоигры. Понимаю, что это недопустимо. И как только я не пытался преодолеть эту мерзкую и пагубную привычку, но ничего не могу с собой поделать. Тут все как с сексом в Средневековье — если я получаю удовольствие, значит, я делаю что-то неправильно. Всегда все заканчивается одинаково печально: я сажусь, играю, и мне хорошо. Мне нравятся многие мерзкие и отвратительные игры. «Detroit: Become Human» — злополучная игра про андроидов, которая по определению не может понравиться ни одному нормальному человеку. Этим признанием я подпишу себе приговор, но мне нравится «Dragon Age: Inquisition». Я покупал ее в лицензии и проходил два раза. Также, как и первые две части. Прекрасно осознаю, что это даже страшнее, чем публичный каминг-аут. Готов понести наказание как в этом мире, так и в загробном. Не исключаю даже преступной возможности, что мне может понравиться «Mass Effect: Andromeda». пока что не играл в нее. Все это говорит о том, что я человек никчемный и пропащий, а Вам даже не стоит марать свой талант и безупречную репутацию о мой жалкий и невнятный лепет. Ваша статья о «Море» являет собой вершину изысканного и утонченного интеллекта. Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях. Обо мне же можете не вспоминать и не беспокоиться, я постараюсь раствориться в той бессмысленной пустоте, из которой столь нагло и глупо выполз.
Предлагаю к ознаКомлению!
Семейная жизнь возможна и вероятна, как с любыми озвученными в тексте типажами, так и не озвученными. Многое зависит и от личных предпочтений игрока, а не только особенностей персонажа. Например, выше DotanagelA признался в симпатии к Джек, причем он говорил о Джек из третьей части игры, а я в теме — о Джек из второй части, а это далеко не один и тот же типаж. Данный персонаж прошел большой путь самоизменения в ходе игры.
Большинство женщин в реальной жизни, с которыми мы связываем свои судьбы, не относятся строго и определенно к тому или иному типажу данной видеоигры. Героини «Mass Effect» имеют ряд гипертрофированных, преувеличенных особенностей характера, это делает игру более привлекательной, а героев — более яркими.
Что касается Лиары и Тали, то я предполагаю, что построить совместную жизнь с подобными женщинами как раз таки очень маловероятно, по причине утопичности подобных образов и крайней маловероятности встретить их в реале. Кстати, к названной тройке примеров (Лиара, Тали, Трисс) я бы добавил еще Пеппер Поттс. Такие женщины больше созданы для войны, чем для мира, так как именно в чрезвычайных обстоятельствах в полной мере раскрывается их потенциал. Что примечательно, войны и славы они совсем не хотят, а тяготеют к домашнему уюту. Но не тут-то было.
По поводу Келли Чамберс, небольшое недоразумение вышло — в тексте не идет речь о том, что она сама кукла. Имеется в виду, что иной капризный игрок может рассматривать ее как куклу для удовлетворения мужских «хотелок». Поэтому и упоминается неготовность к семейной жизни, весь постоянная партнерша в реальной жизни — живой человек со своими потребностями и интересами. А сама Келли как персонаж мне очень даже нравиться. Разумеется, можно персонажей гораздо детальнее проанализировать и разобрать, но, в целом, не хотелось на первый раз слишком большой текст делать. Мне было интересно посмотреть, насколько подобная тематика и формат будут интересны, ну и чувство ностальгии потешить, куда же без этого.
Да, за женского персонажа ни разу не играл. Я в этом плане консервативен оказался. Внешность попробовал для разнообразия поменять разок, так не мог понять, что это за мужик незнакомый, где Шепард. Начал игру заново, вернул стандартные настройки, успокоился, стал играть. Если общественности интересен такой формат, то могу сделать анализ и по мужским персонажам. Но потребуется время для перепрохождения, анализа и осмысления.
Не-не-не, она звуки очень своеобразные издает, скрипит там, скрежещет. У меня аж скулы сводит. Мне, пожалуйста, мою черноглазенькую.
Показать картинку
Ты такой не один. У меня приятель один вообще всегда трилогию проходит на серьезных щщах, без романов вообще, типа какие бабы, мне Галактику спасать надо. Что касается Касуми, хотя она и не романсабельный персонаж, но были мысли упомянуть ее в статье. Отказался от этого, чтобы не делать текст на первый раз слишком громоздким.
Серия Dragon Age заслуживает отдельной темы, и не одной. Возникли задумки на этот счет, попробую со временем набросать.
Тали очень хороша. При первом прохождении третьей части случайно
скрытый текст
допустил ее смерть. И при этом случайно не оставил запасного сохранения. Сел перепроходить почти с самого начала.
Тебе просто нужно пробиться через ее защитные барьеры. Не биотические, а психологические =) Тогда и полюбит. Но любовь эта будет своеобразной.
Это рубеж, перейдя который ты уже никогда не станешь прежним. Вот у тебе девушка. И вот ее уже нет. Сначала ты смотришь фильмы для взрослых. Потом романсишь героинь любимых видеоигр. Потом пишешь об этом статьи. Потом читаешь фанфики. Потом пишешь фанфики. Потом смотришь аниме. Потом хентай. А дальше вскрываются такие мрачные глубины подсознания, что о них не смог бы поведать в своих сюрреалистичных рассказах даже Говард Филлипс Лавкрафт.
Кстати, наслышан про «Светлячок», но так и не посмотрел до сих пор, нужно исправить. Если я правильно помню, то сериал был перспективным, но его преждевременно закрыли?
Кайден у меня ни разу Вермайр не пережил, бедолага. Рожденный, чтобы умереть.
Вообще, я могу прикрутить небольшой забавный опросец, но не понимаю, как это технически проделать. Если отдельной темой, то это как-то не айс. Кстати, из того, что я видел здесь, выходит, что на СГ легко попасть впросак с неудачным опросом в духе «Топ лучших игр». Хуже этого может быть только: " Я начинающий ютьюбщик, делаю веселые видяшки, заходите ко мне на канал".
Я не понаслышке увидел разницу между игрой без переноса сохранений и с переносом.
скрытый текст
Одно дело, когда тебя встречает во второй части на Тучанке даром не нужный Рив, и совсем другое, когда старина Рекс при виде тебя расталкивает советников и ломится навстречу с радостными возгласами: «Шепард! дружище!»
Я даже не знал, что здесь опросы можно прикручивать =)
Честно говоря, я перепрохожу серию в среднем раз в 1,5- 2 года. Иначе ломка начинается. Хотя, все пройдено-перепройдено уже до дыр. Что странно, такая тяга только с «Mass Effect» работает почему-то. Кто-то может сказать, что игра как игра, ничего особенного, идея не новая, далеко не первая космическая опера. Но сердцу не прикажешь. Не могу оценивать этот проект отстранено и объективно. Видимо, это любовь.
Предлагаю к ознаКомлению!
Наверх ↑