Меню
StopGame  Пользователи just4fun Комментарии

Just4fun / Комментарии

Ну и скатится в говно, как нфс и код. Правда на ревелейшенс уже скатился.
Не надо лишних слов. Игра говно.
Почему никто не запилил видео демонстрации?

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MOvfn1p92_8
Может по видео-сравнениям игр/самостоятельным сравнениям? Графика подобна, но не идентична, пс3 мощнее бокса.
А ничего, что в это количество входят ре-издания коробок под стилизацию всяких Хэло, Шестерёнок, МВ и прочих игр?
Выпуск пс3 через год не помешал им обогнать бокс360.
Лол, пруф? Пс3 давно доминирует, не надо нести чуши.
Сравнение графики бф3 на пк/боксе/пс3 намекает, что графика боксе говно.
В оригинал игре, не?
В каком месте?
запили бы большой город (созданный из городов андеграундов и mw), красивый движок, много машин, тюнинг, титьки на обложку и заставки и вышел бы epic win (даже без полиции).
undercover. который был уныл.
Отлично передали скорость, действительно чувствуется, что машина очень быстро едет, а не что на спидометре показатель овер9к. Да и атмосфера «свернуть куда угодно лишь бы удрать» — передана, что не может не радовать. Может что и выйдет годное.
Разрушаемость окружения там и так приличная

Пример?
Why so slow? Об этом давно уже известно.
Посан, в первом Дум'е враги тоже истекали кровью, когда в них попадали.
И что же изменил патч? Появилась тесселяция поверхностей и отражение эффектов в реальном времени, плюс тени подправили.
Консольки не обработают такую физику. Так что не ждите в ближайшее время этого в играх.
ради какого-то великого (или нет) блага.

Баланс между злом и бобром.
Эти «монстры» были в первой части, вот только там они были нейтральны/дружелюбны к нам. По крайней мере в первой половине игры.
Их акции так и стоят ещё полтора доллара?
Собираются ли «электроники», так же как и «котики», брать за пользование деньги

Пару месяцев рассуждали о возможности введение абонентской платы, а теперь это — конечно будут.
К тому, что изначально её планировали выпускать исключительно для Южной Кореи и Китая. А разработчиками было сеульское отделение Крайтек.
компания не ошиблась с дебютным регионом для своего проекта… Ну а где им еще обкатывать игру, разработанную в Киеве?

Crytek Seoul? Не, не слышал.
Почему наглость? Лучшие команды мира по доте будут разыгрывать этот млн, другие даже бы не попали.
Мирон прав, вообще-то.
А где написано «not final graphic»?
Пкшный Алан Вэйк нормально продался.
Казуалы? Что за идиотское оправдание?
Зачем расписывать мегобайты текста, если мнение можно выразить одним словом? Унылость ориджина не видят только хомячки ЕА.
Главная проблема ориджина в том, что он ещё на стадии сырой бета-версии, а его уже в обязательном плане прикручивают в играм и называют конкурентоспособным. Когда шёл бета-тест того же стима, то никто не заставлял его юзать, чтобы играть в игры.
А за счет монополии ЕА на рынке, создатели Origin явно не намерены останавливаться только в поддержании проектов своего издателя.

Ога, а кто сказал, что ЕА будут поддерживать другие издатели?
Фраза взрослого и адекватного человека.
Neeeeeeeeeeeeeeeeeeeeext.
понимаю, если бы они переводили игру, но ведь они выступают лишь в роли ИЗДАТЕЛЯ.

Разве? Вроде предыдущие коды были полностью локализированы, не?
Основная подготовка уходит на уборку территории и занятие «развлеки себя сам».

fixed.
Каким ещё духом? У нас все служат с одной целью — поскорей бы отслужить эти конченые два года/год. Там же служат ради денег, а кто хорошо служит, тому хорошо и платят. Да и вы не служили, видимо. Ибо если бы служили, то знали бы, что подготовка, как минимум нынешняя — никакая. Основная подготовки уходит на уборку и территории и занятие «развлеки себя сам».

маленький пидрилка.

Фраза взрослого и адекватного человека.
Neeeeeeeeeeeeeeeeeeeeext.
А ведь прав же.
Омг.
Какая ещё команда? Он И.О. директора Активижн. А и Инфинити, и Треи под крылом Активижн.
при содействии Treyarch.


Их содействие заключалось лишь в создании версии для Wii.
Потому что 2025.
Да. Враги по прежнему отбрасывают гранаты, но уже не в игрока, а куда-то так.
Это разве не физический движок?
А ещё раньше качественные коды ассоциировались с ИВ, теперь же с Трейарч.
nice joke!
Тема второй мировой исчерпана.
Ага, забавно. Тем более если учесть, что для ВоВ и БО они просто взяли готовый движок первого МВ.
У нас армия лучше чем у американцев

Чем?
Всем. Оснащением, комплектацией, безопасностью для экипажа. Всё уже очень устарело.
Ага, особенно т-90, который построен на базе т-34. Танкисты до сих пор сидят на снарядах.
Расслабьтесь, это мои стопгеймские хейтеры.
Эм, посмотрел трейлер. Нахрена 4-х ногим «роботам-ходунам» размером с автомобиль, такие большие «ноги»? Как-то непрактично и глупо выглядит. Хотя может дело в том, что будущее не особо далёкое.
Не знаю, чем это было вызвано, но Трейарчи при создании BO использовали немного модифицированный движок IW 3.0 (то есть это движок еще первого Modern Warfare).Спрашивается: кто им мешал использовать уже доступную на то время четвертую версию?

Не осилили? Хотя сами они сказали, что у версии IW3.0 потенциал больше. Хотя не проще ли было развивать 4.0, которая выглядит лучше?
В плане вооружения они могу поравняться.

Нет. Наши «передовые» военные технологии уступают прошлому поколению военных технологий США.
Чем? Задания в разы интереснее.
Они более грамотно подходят к пк. Трейарч всегда на него забивали.
Да и в MW1/2 «супер сцен», как ты говоришь, не густо. Да, экшен, ядерные взрывы, покатушки на снегоходах-это всё очень клёва. Стелса не так много-просто чуть больше, чем раньше. MW1/2 точно очень скучны.


Лол. Как раз этими сценами МВ и МВ2 и брали. В других играх подобное было реализовано на порядок хуже.
У меня все нормально было с БО. И на тот момент, у меня было «железо» ниочень, да.

Да ладно? Игра практически не была оптимизирована, поэтому тормозила на всех пк, независимо от их конфигурации. Играбельной она стала после 3-4 апдейтов. Так что не надо писать чушь.
United offensive?
о военному развитию мы наравне с американцами

Охох.
Ок, вторая избитая фраза. «Школота — состояние души».

Ну это для тебя и сотни других школьников,


Ладно, объясни, чем Мон плоха?

Я говорил, что плоха? Она неплоха, но не больше. И уж точно не шедевр.
Я вроде уже много аргументов обратного привёл.

Ни одного.

по складу ума я уж далеко не школьник.

Комменты показывают обратное.
Ну это для тебя и сотни других школьников,

Я школьник? Обоснуйте.
в играх главное спецэффекты, крутая графика и вообще аттракцион.

С чего вы взяли, что мне в играх нужно именно это?
Эта игра больше похожа на учебник истории

Вы плохо знаете историю.

Idzen
Возраст: 17

1 курс — уже не школьник? Вы по прежнему вызываете смех.
Почему без причины? В МоН'е двухлетней давности нету ничего шедеврального.
очередная война с русскими, старый ужасный движок, никак неизминившийся мультиплеер, ужасный сюжет


состряпали за год

За 2 года.
КАК ОНИ МОГУТ КАЖДЫЙ ГОД ДЕЛАТЬ ОДНО И ТОЖЕ??

Игры серии делают две студии.
Исходя из МВ

МВ — не их работа, причём там не русские главные враги, а русские и хачские террористы.
Пятый и третий коды намекают, что они делали плохие игры.
Заставляют покупать?
Эх, школота. Знал бы ты, как много обычных людей пострадало во времена сталина, то не писал бы такую чушь.
шедевральную MoH 2010

Смех.
Опять плохие русские. Опять 5 солдат уничтожают всю армию россии.
Еще один модерн варфаер.

Там не было ни первого, ни второго.
Это как-то должно влиять на тот факт, что разработка игры в СНГ обходится дешевле, чем разработка игры в западной Европе или США?

Влияет, причём очень сильно.
Может, затем, что они за три года просрали все деньги, потерпели фейл с самиздатом, а сделали чуть более, чем ничего?

Я и говорил, что им денег не хватило.
Игра разрабатывалась на Украине, где разработка стоит значительно дешевле, чем в большинстве стран.

Вы знаете на что тратятся деньги при разработке?

Миллиона копий достаточно, чтобы отбить затраты куда более дорогих игр, а тут их не миллион, а в четыре раза больше.

Даже если затраты и покрыли, на новую часть всё равно не хватило. Смотрите новости, они сами писали в декабре, что ищут спонсора. А если у них всё прекрасно с финансами — зачем им он?
4 ляма — это офигенно, даже для игры с разработкой в десять лет.

Это полный финансовый провал.
Как минимум денег на разработку второй части точно достаточно.

Вы знаете, как идёт разработка? Этой суммы очень мало, причём она не покрыла затраты на первую часть.
И? Сейчас их акции стоят 60 центов. Они уже слились.
Организовывать СталкерФесты, налаживать производство одежды с символикой, тратить деньги на фильм и сирьял по мотивам.

А разве они на них тратились?
4 млн за всё время.
У издателя Метро проблемы. Разработку заморозили.
денег на разработку второй части у них хватало

Пруф? Они как раз и писали, что у них не хватает денег и если они не найдут издателя/спонсора, то проект могут закрыть. Что и произошло.
И к чему здесь эта картинка? Слухи о Бетесде опровергнуты.
Это же сг, здесь надо соглашаться с мнением стада, которое по мнению стада всегда право.
APB?
THQ банкрот.
Свобода там была, песочница тоже.
Игроки ждали той графики, которую показывали в трейлерах.
А во втором крайзисе есть нормальные боссы?
Вспомните хотя бы миссию по проникновению в лабораторию, там далеко не коридор.
На то, что в крузисе, что в первом, что во втором карты примерно равной ширины?

Да.
Мне лучше знать, не думаете?
Почему же никто из издателей не хотел брать сталкер под крыло? Именно из-за нехватки ресурсов на разработку игру отменили.
Это не их игры.
Они делают лишь Варфейс, причём сам Варфейс не они начали разрабатывать.
Судя по вашим глупым комментам, вы даже не видели первый крайзис на консолях, хотя тут с пеной пытаетесь мне что-то доаказать.
Вы печальны.
Мы говорим о движке.
Причём здесь геймплей? Я имею ввиду ваши глупые убеждения о том, что мне первый крайзис нравится из-за его экслюзивности.
Нет никаких провисаний. Если у вас есть/были, то это не значит, что и у других они есть.
3 метра? Вы уверены? Может хотите пруф предоставить?
Консолизацию не видят лишь слепые глупцы. Поиграйте и сами сравните, а не несите ереси.
Фанатизм так и прет.

Какокй ещё к чёрту фанатизм? Обоснуйте.
В 800х600 и при 15 кадрах — может быть… А вот то, что в игре подсасывала даже пара 8800-х, это факт

Ага, вы знаете, как он шёл на моём компьютере. Хватит уже думать, что вы самый умный.

1280х1024 стабильно 30-40 фпс.
Я тоже много чего видел.
Да и делается это все не столько для экономии ресурсов, сколько для того, чтобы убрать все провисания в геймплее.

Какие ещё провисания?
Маладец — сравниваешь консольный с железом 2005-06 году XBLA релиз с полноценным ПК-шным 2007 (когда самые высокие настройки не тянул ни один комп).

Расставьте знаки препинания, ибо коммент совсем непонятен.

(когда самые высокие настройки не тянул ни один комп)

Почему же мой тянул?
А потом ее же добивили в консольную версию первой части.

Первая часть на консолях на третьем крайэнжине.
Крайтек немецкая студия, не?
Наверх ↑