Меню
StopGame  Пользователи jedikiller Комментарии

Jedikiller / Комментарии

Бласковиц уже не тот
два фиговых листочка, ога
Со всех сторон хрустят пакеты, шумят ребята по углам
Сидит ребёнчек с планшетом, и шум и гам то тут то там
Чихает телка, та что слева, сосется сзади кто-то там
Уж лучше б я смотрел кино не тут, а дома, «тут — не там!»

Идет сто-пятая минута, в мозгах уже кипит бедлам
Бежать готов до туалета, и мыслями то тут то там
Зубами ты скрипишь уныло, все задолбало, стыд и срам
Вот так «расслабился» в киношке — ведь тут не дома! Тут — не там!
200 рублей разве деньги за это?:)
Зато у варфейса всё заебись
Этот скандал был тщательно спланирован и срежиссирован, вы знаете кем
Студия Хидео Кодзимы представляет:
Игра Хидео Кодзимы от издательства Хидео Кодзимы.

Агония Смерти от Хидео Кодзимы

Игра в которой вы играете за друзей Хидео Кодзимы, которые носят детей Хидео Кодзимы от войск смерти, вдохновленных Хидео Кодзимой, чтобы спасти их и в финале встретиться с самим Хидео Кодзимой.
Детей необходимо спасать от черной жижы, в которой триллиарды микроскопических спор Хидео Кодзимы, и если вдохнешь слишком много ты сам превратишься в Хидео Кодзиму. И все это происходит в безумном мире, где человек человеку Хидео Кодзима.

Разработанно Хидео Кодзимой и Гильермо Кодзимой. Режиссер Хидео Кодзима, помощник режиссера Хидео Дель Торо. Продюссер Хидео Кодзима.

… десять Хидео из десяти, на кончиках Кодзимы.
Это веселее чем вышки юбисофта.
Малолетние техно-хипстеры
Не иначе подгон от Дональда Трампа (я про евро).
Тот случай, когда рецензия на мейлру объективнее.
Персонажи в сингле плоские и не раскрыты, главный злодей и нарратив состоят из абсурда в стиле «просто потому что». Вы не поверите, даже в MW такой дешевой халтуры не было.
Карта выбора миссий так же халтурно копирует карту из SC Blacklist — отыгрыша нет.
Пострелушки на истребителях быстро становятся рутиной. Пострелушки в космосе бессмысленное фуфло без внятной механики. Обычные пострелушки не ухудшили, и ладно.
Главная моральная дилемма игры фейспалм, по режессуре только последний акт удался, но никакой финал резко сливает все это.

По поводу графона — на пк это печаль, картон, мыло и ужасные текстуры в купе с отличной анимацией. Куда он делся со времен AW? Движок больное место колды.
По зомбям — те же щи.
По мультику — он такой же как был год назад.

Это не лихой боевик, это майклобеевщина (Т3, Т4) в чистом виде — на один раз, и с главными достоинствами в виде бум-бах-тарарах. Глупо, и на уровне MW3, только с починенной механикой стрельбы. ОЦЕНКА: похвально в журнале, проходняк в уме.
Даже не знаю, что хуже — это или Mobile Strike с Арнольдом. Наверное это получше будет
Если снова над миром грянет гром…
Ага, видели мы уже эти DayDream… И последствия знаем.

Dream-junkie
Наркоман
Artyom GO
Мы следим за твоим модом, ничтожество!
Я помню так же говорили про DX10, когда выкатили Vista. Но в итоге суперуспешные DX11 и Win7 стали такими потому что в их основе лежат технологии, разработанные именно в DX10 и Vista.
Так что и двенашку допилят, не переживай.
Вывод — NVidia не может в DX12
вернулась вражья надежда на побеждение
Стрельба по-македонски?
Добро пожаловать!
Временный эксклюзив? ХА-ХА-ХА) Подождем надоя с яблока, затем получим на андройде за 3 копейки. Apple опустилось, когда начало подражать Microsoft.
Апчхи… Quantum Break Апчхи…
Это полная брехня, первый сталкер продавался неплохо, по состоянию на конец 2007 года — под миллион легальных копий в СНГ, при этом из них всего лишь 90 тысяч в Украине, что «как бэ намекаэ». В остальном мире еще 700 тысяч.
Дальше были аддоны, тонны книг и фан-продукции типа фирменных худи, хватило денег и на феррари Григоровичу, и на пилот сериала с Куценко.

Почти 2 миллиона копий за неполный год это для 2007 был просто финансовый Успех с большой буквы! К 2010 году мировые продажи перевалили за 4 миллиона копий, что и стало первопричиной разработки второй части.

Сталкер убило неумелое управление командой, излишняя амбициозность в диверсификации бренда, бесстыдное качество говнокода, и как следствие отсутствие инвесторов, заинтересованных в издании на консолях, где баги недопустимы, а бюджет не имеет свойства раздуваться десятикратно.
Вместо грамотного экономного менеджмента и налаживания пайплайна, Григорович влил бабло куда не надо, и похоронил сталкер.
Разве на остальных платформах нет точно такого же шпионажа за пользователем? Уверен что все консоли, мобильные платформы, платформы гугл, эпл, и фейсбук выжимают из своего доступа к твоим данным все возможное.
Created and Directed by HIDEO KOJIMA
А Hideo Kodjima game, Hideo Kodjima production, Hideo Kodjima studios, screenplay by Hideo Kodjima, Hideo Kodjima of Hideo Kodjima games presents game of Hideo Kodjima: Hideo Kodjima's Game.
Дубляж вот прям не терпят 3 типа людей — англофоны с уровнем выше разговорного, снобы желающие выпендриться, и любители пялиться в субтитры вместо сцены. Серьезных англицизмов в SC отродясь не завозили, чай не тарантина. Так что не думаю что ты из первой группы.
А какая НАМ разница, если в русской озвучке актер не менялся?
Sonic Mania офигенный! Хочу релиза на картридже для Sega Mega Drive, давно она у родителей на чердаке пылится.
Выглядело скучно,
Промотал ролик.
Колда…
GOROD KROVI… Yoba, nu ti eto videl?!
И то была годная колда!
Xbox One ASS.
Я тут повторю то что сказал 3 года назад:
XBOX, GO HOME, you are drunk!
Киберспорт включен в Первый раздел Всероссийского реестра видов спорта. Там содержатся виды спорта, которые признаны, но не являются национальными или «развиваемыми на общероссийском уровне» (такие виды спорта содержатся в других разделах).

В Первый раздел входят автомодельный спорт, айсшток, корфбол, петанк, регбол, роллер спорт, скейтбординг, серфинг, флаинг диск (фрисби).


Фрисби! И серфинг! В России!
Будут бегать за очередным макгаффином. На фильм не пойду.
География Battlefield 1 охватит «весь мир»: от… до сражений в аравийских пустынях.
Эти непокорные зулусы опять замыслили чтото неладное.
скрытый текст
sarcasm
Звезда смерти, о мой Бог! Какой невероятный сюжетный поворот. Кто придумал этот неожиданный ход? Слава сценаристам! Хвала Диснею! Целых 3 раза до этого было неожиданно, и вот это опять происходит. К черту эпизоды 1-2-3, там ведь интриги, политика, трансформация ключевых персонажей, драма — кому нужна вся эта ересь! Нам нужно больше звезд смерти!
Пилите «Разум Плотвы»
Если это крайтек, значит вот такой потолок графона сейчас у VR
Дааа, деваха аж кончала от серии убийств
...Holy shit
Мы делали это всё до того как это стало мэйнстримом
Путин на медведе.jpg
Минутка снобизма:
Каноничная Баба Яга (этимол. — «женщина язва; стерва»):
— ей «триста лет». она ссохлась (костяная нога) но продолжает жить за счет пожираемых ей детей и подростков.
— обладает чернокнижной магией, умеет обращать живые предметы в другие живые формы, повелевать лесной флорой, может заставлять предметы леветировать (ступа).
— может превращаться в молодую версию себя на короткое время. мечтает о вечной молодости
— не злодейка, однако может быть агрессивна в результате своего девиантного поведения.

— союзник: Кот Баюн (сожитель этой сильной и независимой женщины). Огромный кот-людоед, усыпляющий людей сказками о стабильности и статистикой с канала РБК. Кот — учёный, дипломированный филолог. Умеет заговаривать болезни, вероятно этим и поддерживает жизнь в Бабе Яге.
Показать картинку
Меня одного смущает что герои этой игры — куча бомжей?
Блин, круто) Даешь новых казаков поскорее!)
И вновь продолжается бой, и локуст тревожно гудит.
И Маркус такой молодой, и Дельта отряд впереди!
Ну очень скучно
Ну я вспомнил, так то ж не про это совсем. В АР был сюжет про богоподобных людей, учинить геноцид которых хотят инопланетяне. Настоящая космоопера была. А это не космоопера ни разу.
мы установили тебе в твой дом на колесах плазму, чтобы ты смог смотреть
трейлеры в трейлере, и сняли про это трейлер
я поставил игру
и патч первого дня
запустил, охерел
6 кадров

срезал голову псу
оседлал даж коня
погулял по лесам
6 кадров

вышел из ведьмака
и почистил свой комп
запустил на свой риск
5 кадров
Хоган и Стинг решают)) Ждем Голдберга, и можно спокойно брать)
Человек субтитр здесь?) 0_о
За киберпанк даже и не волновался. CDPR говна не делают! Да и быстро сделать хорошую мощную игру невозможно, все это знают. Между ведьмаками 2 и 3 — ЧЕТЫРЕ года разницы. А ведь там уже есть огромные наработки. Так что нормально ждать CP2077 году так в 2017.
Долго и мучительно выбирал самого подлого злодея.
С одной стороны Вильгельм «череп» Штрассе, осмелившийся взорвать гранату прямо мне в лицо, а с другой ubisoft… хмм, не знаю, не знаю…
А я бы хотел Охлобыстина, Тимати, Самбурскую и Джигурду. Где получить сей шедевр?)
Даешь разбор по серии «Звездные Волки»!
Брайан жалок в самом конце
Выдать ачивку индусам!
Спасенные булки
А ведь недавно этот парень руководил Украиной
Ваня
Надо ж блин понимать, что игра сделана на IDTech 5, и данное решение тоже имеет право на жизнь.
При всем при этом игра выглядит хуже чем тот же Инфемоз Сын Секунды
Решили как-то два импотента помериться длинной болта…
Ачивд виз Pneuma: Breath of Life
У юбисофта с графоном и технической базой последнее время ужасающие проблемы. Мне кажется что именно графические специалисты из NVidia в этом виноваты. Ну не умеют они работать в кооперации. Вот Massive сама че-то-там пилит потихоньку, получается натуральный некстген. Ежу понятно что будут ужимать, но все равно круто. Crytek вообще все пилят самостоятельно и выходит великолепно.
А юбисофт как то не торопится все делать по-человечески, сначала напихает в кружку макарон, а потом отламывает все что торчит.
Ты про так называемый Пик Пенкина? XD
Серега Пенкин захватил Гималаи
Прально, с Мальты выдачи нет=) да и место теплое))
а кто там трепался по «100% FREE»?
Видно же что он старый.
джим керри против бомжа-наркомана
тогда с тебя отчет по бете нового DOOM))
Любая игра Nvidia The Way It's Meant To Be Played задумана так чтобы тормозить на всех графических ускорителях кроме двух последних серий Nvidia. У кого нету 660 и выше, могут выдохнуть.
покажут, и опять похерят
— Мы месяц по галактике «Маму» попоём, и планета у нас в кармане. А ещё
месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.
— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
— Зачем?
— Удовольствие получать!
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё...
Если у них такие проблемы с оптимизацией, что пришлось второй раз урезать «игру про Чикаго» в графике так сильно, то наверняка это еще и будет неслабо тормозить и бажить.
Ждите от их пиарщиков разговоров в стиле «РС-геймеры пусть раскошелятся на видеокарту покруче», «мы не виноваты в багах, это все разработка на 5 платформ», «мы расширили студию еще на 800 человек, мы уверены что это не создаст путаницы».
Черт побери, это чертов вьетнам, детка, черт!
выглядит тоскливо
Прощай, Соник напрокат. Это было нечто!
надо быть толерантным к любого рода меньшинствам… WiiU
Это может быть как 2 игры — для портативок и больших платформ соответственно, так и одна игра, в которой будет представлено сразу две страны (типа новая фишка в серии).
Очень хочется чтобы переработали перегруженную систему движения ГГ — надоело что он липнет к стенам или взбирается там где не надо.
А еще молод и горяч! А ты и дальше сохни, скумбрия…
Все, ребята, ХВОХ будет развален и продан за гроши.
А если не волнует, нафига было делать лесбиянку? То есть нафига этой темы вообще касаться?
ЕЩЕ КАК ВОЛНУЕТ.
Я не могу представить что например Crytek сделали шутер с таким-то графоном, а потом такие: ой, мы не хотели, графон нас совсем не волнует. Это просто нелепо!
Сделали про лесбиянку — значит ХОТЕЛИ сделать так. Хотели написать такой сюжет, диалоги, анимировали героев. Там ведь лесбийская тема сквозняком через всю игру.
Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить.
Где бы ни был Кен, он повсюду будет сеять хардкор и инновации.
У знаменитостей это уже лет 40 так
Она сделала это потому что ей нужно пиарить новый фильм, в котором она играет лесбиянку, женатую на другой лесбиянке, офицере полиции с 20летнем стажем и умирающей от рака. Не хватает разве что плачущей чернокожей собаки, страдающей от глухоты и даунизма. Такой дешевой конъюктурщины я от нее не ожидал. В Каннах в этом году главные призы взяли фильм про лесбиянок и игра про лесбиянок. Видимо Эллен чертовски хочется взять Оскара, который не достался ей за Джуно (фильм о залетевшей малолетке).
Эллен Пейдж призналась в том что она лесбиянка.
http://www.imdb.com/news/ni56807392/?ref_=hm_nw_tp_t1
Боже, прошел год. Игра и так была не слишком навороченная по графике. Делали бы лучше продолжение.
Лучше бы это был Пазаак.
Ивата заразился «Синдромом Мутко»
Судя по цене на их партнерский планшеты, цена будет довольно низкой.
Можно, но по традиции ждал пасхалку внутри титров. Которой в этот раз не было.
Все части кроме первой и второй бесят рваной режиссурой и подачей, бешеным количеством финтифлюшек, половину из которых можно смело отрезать, кучей казалось бы ненужных экранов загрузки, и наглейшим пренебрежением к ПК-игрокам с точки зрения оптимизации скорости работы и интерфейса управления, это были бездарные порты. К четвертой части непонятно зачем прикрутили ассассинов. У третьей слит сюжет и бездарные DLC. Откровения с дурацким тауэр-дефенсом и Братство с попыткой не убить а просто скупить город и выселить своих врагов…

У всего этого безумия есть только один объяснимый повод — постоянно увеличивающееся число студий разработчиков, у третьей части было 4 студии 400 человек, у четвертой уже 8 студий и 1000 человек. Я пока играл, постарел вместе с Эдвардом на 7 лет, наблюдая копипасту из хибар, джунглей и островов. Черт, после того как я ее закончил, титры длились 30 минут. Прям как финальный акт сраного полнометражного фильма про собак-ассассинов-вкосмосе.

Надеюсь этот процесс взорвется на пятой игре аки котел с кипящим маслом, и серию отправят на техническое переосмысление. Ибо в текущем состоянии она вся какая-то на троечку.
Мечи без магии — деньги на ветер!
Выглядит топорно, устарело, в целом отвратительно. Что-то очень низкобюджетное, сделанное на коленке. Если они так относятся к CGI, что же нас ждет в геймплее… В общем, «Здравствуй, Дисней, Новый Год.»
Вирусная рекламная кампания Watch_Dogs началась
Спец-агент Кевин, это на самом деле студент 2 курса Академии ФСБ Андрюха, который просто показывал своему другу jedikiller'у, как легко можно проникнуть на любую камеру например ноутбука или смартфона, и не надо никаких разрешений и привилегий, просто специальная программка.
И ради того чтобы поржать, он может залезть на ноут к бабам в общаге и посмотреть немножко домашнего 18+ варенья. Он конечно делать этого не станет, ведь в академии ФСБ учатся высокоморальные сверхбоги, и не нам, человекам, их судить. Я уж не говорю что подобный софт может по чистой случайности уже давно валяться на просторах интернета, в свободном доступе.

Только вот теперь я абсолютно трезво и серьезно понимаю моего учителя ОБЖ в школе и преподавателя БЖД в университете, когда вижу что у них на ноуте камера заклеена.
Наверх ↑