Меню
StopGame  Пользователи jask Комментарии

Jask / Комментарии

Вы действительно хотите нас убедить сыграть в это откровенное говно да ещё сравниваете его с батлфилдом и кодом?)))
Очень давно хотел познакомиться с этой серией, но из-за недостатка времени так и не получалось. Эти три части Истории серии, конечно, выручили, да и показали почему все без ума от этой игры. Спасибо, Катя!
Chrome PC
С главной сюда не зайти — ссылка на картинке видеообзора похоже сбилась. Пришлось зайти в новости и оттуда по ссылке сверху на этот обзор.
Теперь больше жду Endless legend 2 нежели новую часть Цивы
Не забывай что и Окулус этого года тоже станет старым хламом через 2-3 года.
В конце второго ролика это типа его укачало?) Я думал он снимет шлем но потом с новыми силами опять оденет, но он не надел и по виду особо и не желал))) Странная концовка, но наверное честная.
В этой игре будет достоверен только общий фон и глобальные события, но явно не все детали. Не вижу препятствий посмотреть на некоторые вещи с другой стороны.
Инициатива выбросить из ролевого проекта все волшебные элементы вроде магии, монстров и драконов вполне может обернуться для смельчаков коммерческим провалом.

Автор почему-то забывает про одну игру существование которой ставит под сомнение опасения — Asssasin's Creed. Эта игра, конечно, всё-таки экшн с элементами рпг, но всё же один из удачных примеров игр с открытым миром про средневековье где нет волшебства и драконов. Поэтому Kingdom Come не такой уж прям первопроходец — формула уже более-менее отработана в других играх, и всё как всегда зависит от прямоты рук самих разработчиков. ПыСы: это не призыв натыкать всю карту вышками)
Знаю, но ведь и достаточно примеров игр финансово провальных но всё же получивших продолжение. Сразу, например, Миррорс Эдж на ум приходит.
Всё это хорошо, но где продолжение Binary Domain? Та игра, которая этого заслуживает.
И радует то, что открытый мир не слишком наполнен агрессивным зверьем, а то в некоторых играх мобы расположенные каждые 10 метров раздражают, да и создают удивление как в таких мирах обычные люди выживают?)
Очень хорошое интервью! Действительно, без дурацких вопросов ответы на которые и так явные или на которые разработчик естественно не будет отвечать. Для себя подчерпнул немного новой информации(хотя сам Геральт, ха!)
На четвертом скрине слева Геральт-солдат
Вопрос к Василию как ярому поклоннику Silent Hill and Resident Evil: Играл ли ты в Parasite Evil? На моей памяти осталась как прям одна из лучших игр для ПС1. Есть ли хоть какие-то новости по продолжению или по создателям.
Костюм Quiet входит в коллекцию?
Эх… молодость… наивность… Если бы они включили ВЕСЬ мир Ведьмака, то он не был бы на 40% больше Скайрима) Мир Сапковского как минимум размером во всю Европу, и это как минимум. А в игре на самом деле не будет цельного опен ворлда, будет минимум 3 огромных локаций: Острова Скеллиге, Новиград, и Пустоши(предположительно чуть выше Цинтры, но не думаю что сама Цинтра, хотя и возможно). Суть опен ворлда в том, что ты можешь свободно перемещаться между локациями, чего не было в прошлых частях. Как по мне, правильный подход, так как заполнять огромные пространства между локациями чем нибудь интересным было бы нереально.
Согласен, как-то и не смешно когда понимаешь что там из-за них люди погибают — юморок-то жестковатый.
Хотя в Юбисофт над играми и работает куча студий, всё-таки думаю винить надо не саму Юбисофт, а именно главную студию которая трудилась над игрой. Потому что всё-таки они в основном руководила. Хотя преподносили игру как некстген именно маркетинг отдел самой Юбисофт… Но всё равно, над Дивижн уже работает другая студия, так что не стоит прогнозировать по этой игре
То, что персонаж интересен или не интересен тебе — это всё мелочи, друг. Главное что непосредственно у представителя по цеху есть полностью идентичная фишка. К тому же персонаж играбелен, и вся его сюжетная линия посвящена как раз этому внутреннему демону, и даже скилл(скиллы?) есть с ним связанный. И опять же всё это есть и во второй части (по моему у эльфа-раба-мечника, хотя могу и ошибаться, так как вторая часть не самая запоминающаяся). Думаю, лучшим примером для показа неоригинальности всё-таки послужил бы именно Драгон Эйдж. Всем добра)
Кстати))) Если бы ты прошёл Драгон Эйдж(ну извини, не шутить об этом я уже не могу, и да я знаю что ты играл в него) то затрагивая тему неоригинальности внутреннего демона, обязательно упомянул бы что аж в обеих частях Драгонаги есть компаньоны с демонами внутри(ну в первой точно Винн). Ещё если не ошибаюсь, то в хорроре Ерихо негр с миниганом тоже сделал соглашение с огненным демоном, правда не знаю был ли этот демон внутри него или нет.
Эх Вася! Как ты мог???? Не пройти Ведьмака и Драгон Эйдж!!! Неееет!!!!!(Можно ещё картинку со ЗВ вставить с восклицанием: Ты был мне братом!)

А если серъезно жаль что у вас нету специализированного обзорщика по рпг, на подобии Сашы Кост делающей обзоры на ФПС и т.д. Как я заметил на этот жанр у вас обзоры делают разные авторы и на этот раз эта доля выпала тебе. Немного странно что ты не прошёл вышеперечисленные игры(или это шутка? Или остановился на 99%, что в принципе тоже будет странно), так как они вместе с Бесездой и определяют современный облик РПГ являясь эталонами жанра (да ещё есть Масс Эффект, Дарк Соулс, Дъябло но это немного не то).
Если мне память не изменяет то эта контора — наследие Джувуд уничтожившая Готику.
Да наверняка через программу посредника типа скайпа и ватс апа, вряд напрямую через оператора
Как всегда хороший обзор.
Я только за! Особенно если учитывать какой хороший сериал мы получили по Хало.
С экзами что-то всё очень плохо
В последнее время что-то перестал удивлять, тот же Супермен с одной мелодией на весь фильм
Как по мне — выйдет проходной сетевой боевичок, в котором даже сингла нет, а только режимы. Может быть и фишка с мехами и удержит какое-то время, но не думаю надолго.
С одной стороны майки молодцы — экспериментируют.
Очень детальное превью — хорошая работа!
Самое интересное смотреть рекламу к той же игре чей трейлер хочешь посмотреть.
Вообще много прекрасных разработчиков. Тот же Кодзима, положивший основу жанру стэлс-экшн. Что интересно, Металл гир ведь был вдохновлён как раз фильмом «Бегство Логана», нет?
Ты надеялся на Готику 4?!!!
Скорее всего игра стоит 50 баксов, вот и предзаказывая ее за 40 получаешь скидку в десятку баксов
Эх, а я надеялся на РПГ в стиле Ван Хельсинга.
Какой ламповый Армагеддон? Какая Гуирелла? Первый Ред Факшн — революционная, прорывная, пик всей серии. Дальше уже не то.
Как никак Ларианы же, конечно надо ждать
Да, конечно же изометрия и пошаговый бой это несомненно лучше хромающей боевой системы прошлых частей, но для меня вид от первого/третьего лица важен для более сильного погружения в игру.
Жаль что и в изометрии, но всё равно жду. Одна из единственных РПГ которая действительно удивила в последние годы.
Да Тауэр Дефенс это обычный, просто под модным именем
Ну этот асинхронный ПвП ничего нового в себе не несёт — обычный Тауэр Дэфэнс как я понял. Просто играть можно за обе стороны, что в принципе тоже не ново. В любом случае жду обычный мультиплеер.
Ну если твой возраст не врёт, то в твое время ноуты вполне вероятно не занимали такого положения в учёбе, да и популярными они стали ну не так давно. Сейчас (ну конкретно в моем случае) ноуты — центральная часть обучения, много чего вертится вокруг него. Я сам как-бы тоже не программист, а нефтяник, но без ноута учёбу не могу представить, да и друзья мои химики со своими ноутами тоже не расставались. Ну а на счёт локалки, так это как посмотреть у кого частный случай)
Самый первый довод — занимает много места. Также, тебе в любом случае нужен ноут для того чтобы таскать в универ. Так зачем иметь две железяки, если можно купить один ноут? Я четыре универских года играл на своем ноуте и ничего(и видел только одну девушку которая привезла пк, да и то потом вообще нетбук купила). И ещё один плюс ноута — так как локалки и интернета стабильного нет, собираешься с друзьями в комнате или кухне и фигаришься в доту через вайфай пять на пять ноутов)
С-М!
Спасибо за отличную озвучку!
Самое интересное что опять-таки СЕГА замешана, как они могли так поступить после Чужих — непонятно.
Первая часть Резидента — один из лучших экранизаций игр как по мне. Да и второй в принципе ничего.
Получается Стэн — кунари, а во второй части — косситы? Просто всегда было интересно появление рожков у кунари за такой малый период времени
Мне интересно: сколько сотрудников насчитывает штат студии?
Ну после кунари-инквизитора эльфа наверно все на руках носить будут
Ничего себе! Бюджет почти в два раза превосходит бюджет Ведьмака 2.
Огненные мечи какие-то слишком огненные что-ли. В первой был обычно легкий силуэт огня — мне так больше нравилось.
выбирая эльфа, я пытался изобразить видение мира с его точки зрения, проще говоря презирал и не доверял людям.Выбирая мага, с опаской поглядывал на храмовник и всё в таком духе, поэтому не зная их(кунари), я бы даже не пробовал.

и где это так успел разыграться? Моменты когда кто-то реагирует на твою профессию или расу можно по пальцам пересчитать.
Хорошая игра! ИМХО понравилась больше чем Биошок.
А ведь на эти деньги какой-нибудь Майкл Бэй (Michael Bay) запросто мог бы снять крутой блокбастер.

А Гельермо Дель Торо сделал бы покруче!
благодаря большому выбору ответов в игре

но колесо-то осталось…
Что-то кончается, что-то начинается. Так будет правильней)
Смотрим та не на экшн, ни на сюжет трейлера, а на атмосферу и каноничность Геральта(по крайней мере его поведение), и эти параметры на высоте. Эх, какой же всё-таки мрачный мир!
Ну вообще-то ты знаешь что эта часть была написана до того как была задумана сага о Цири, поэтому Геральт в ней немного отличается. В самой саге он уже никогда так жестоко не поступал.
Как ты мог про него забыть — считай финальная битва блогодоря ему и выиграна.
А кто-то что-то говорит?
Мде, просят 1.6 млн на планшетную игру. Куда катится мир?
Если учитывать «выбор редакции» то как раз-таки пятибальная
Вообще-то доля Близов а точнее компании в которую она в свою очередь входит 55%.
А как на счёт shank или mark of the ninja?
Вон там внизу посмотри — то ещё жалкое зрелище.
Ну иди. А я горжусь.
А Сони везде одновременно запускает?
Россия уже не СНГ?
И она от этого сразу стала стимпанком? Об игре ещё ничего толком не известно.
Может игра вообще не про стимпанк? Что за стереотипы?
А я вот думаю что здесь будет больше будет Ван Хельсинга (не знаю как этот жанр называется) чем стимпанка. Всегда мечтал про ААА--проект в такой тематике.
Комментарий который без ответа точно не останется…
Вообще-то плохо…
Ни разу не замечал)
А ты наблюдательный…
Ват? В Ведьмаке тоже был выбор «с удовольствием» и «да»?
Окей…
Он еще и слоган у Monaco позаимствовал

Ну это не факт, может быть он уже был придуман?
да и идею воровской деятельности тоже.

А здесь вот ты что-то попутал…
Хочется поаплодировать Сквэйр Ениксам за то что не бояться экспериментировать.
Игр на вампирскую тематику хватает

Да?
актер Дэвид Хейтер (David Hayter)

Небольшая неточность: Озвучка МГС это хобби для Дэвида, вообще он — сценарист (и кстати крутой — писал сценарий для первого и второго фильма Людей Икс).
Что-то у них параллельных проектов очень много: около 3-4-х. Надеюсь на качество это не повлияет.
Сравни Моствонтед 2005 и Моствонтед 2012.
Только косметические улучшения?! Сравни 2142 и Бэд Компани. Бэд Компани 2 и Баттлу 3! Столько новведений, новой техники, прибамбасов для оружия, физики стрельбы.

Много чего добавили, но геймплей всё равно тот же.
Вот именно, по скринам очень даже хороша, по крайней в сравнении с полностью размытыми дальними городами, горами и реками в СимСити(полный позор).
Это и есть «Not final graphic». За новостями следи по-внимательней.
Хех, взял и написал в официальном форуме)
Ну это же глупо! Твоё мастерство владением мечём, знаками увеличиваются именно во время боя ведь. За задание вообще не должна выдаваться экспа, это — абсурд полнейший.
А вот качаться на их геноциде не выйдет — всю необходимую экспу для набора максимального 60-го уровня ведьмаку предстоит набирать исключительно выполнением заданий.

Как это понять? За убийство монстров не будет выдаваться экспа? Или будет выдаваться, но очень мало? Оба варианта мне не очень, а точнее совсем не нравятся.
Стиль больше похож на Вольдемара.
Объяснишь?
Главное, чтобы какие-то элементы Witcher 3 не делались в угоду консолям

Сразу вспоминается инвентарь второй части — после первой части такое даже открывать не хотелось, так как он был полностью консольным со всеми вытекающими неудобствами. Хотя они вроде говорили, что интерфейс для третьей будет изменён. Надеюсь, не соврут.
1ое если бы не какие то монстры в FC первом

Ты о чём друже? Первый Фаркрай как раз и тем интересен был, что обычный на первый взгляд остров с головорезами оказывается с такими скелетами в шкафу, что огого никто не ожидал. А крупномасштабная война между монстрами и наёмниками по острову? Да и монстры — тот ещё хардкор, особенно невидимые, которые выносят тебя с двух ударов, такого сейчас не увидешь.
Да и АС первый был намного логичней, атмосферней и с более глубоким смыслом чем вторая, но минусы конечно были. Но я не могу так прямо сказать что первая однозначно плохая.
Так что ИМХОХИЩЕ!
Помимо общего курса мутаций Геральта сочли чрезвычайно выносливым и подвергли дальнейшим экспериментам

Фантазируешь?
Автор уже похоже набил руку на новостях — с каждым разом лучше и лучше. Молодец.
Ай-ай-ай!
СГшный плеер не работает…
Ну да ладно! Первые две части не были такими жуткими хоррорами! Да, там есть гнетущая атмосфера и всякие скримеры, но до действительно жутких представителей жанра ей было ой как далеко. «Ну есть неуютное ощущение и т.д., но впринципе это больше шутер от 3-лица» — так говорили про первую часть. Потом вышла вторая, все начали её обсирать, а первую сделали культовым ужастиком. Теперь выходит третья и опять та же история — первые две уже оказывается шедевры жанра хоррор, а третья совсем не пугает. Эх…
А Фэйбл заиметь?
Наверх ↑