Меню
StopGame  Пользователи jask Комментарии

Jask / Комментарии

Тоже самое.
У меня тоже самые тёплые отношения с первыми частями Драгон Эйджа и Ведьмака. Эти две игры были такой расдостью после разочарования в 3й Готике. Хотя и говорю что люблю Ведьмака больше, но его я проходил только 1 раз, когда Ориджинс 3 раза. Жаль что последующие части обеих серий уже не приносили такого чувства ностальгии и теплоты. Шедевры своего времени.
Вы действительно хотите нас убедить сыграть в это откровенное говно да ещё сравниваете его с батлфилдом и кодом?)))
Очень давно хотел познакомиться с этой серией, но из-за недостатка времени так и не получалось. Эти три части Истории серии, конечно, выручили, да и показали почему все без ума от этой игры. Спасибо, Катя!
Chrome PC
С главной сюда не зайти — ссылка на картинке видеообзора похоже сбилась. Пришлось зайти в новости и оттуда по ссылке сверху на этот обзор.
Теперь больше жду Endless legend 2 нежели новую часть Цивы
Не забывай что и Окулус этого года тоже станет старым хламом через 2-3 года.
В конце второго ролика это типа его укачало?) Я думал он снимет шлем но потом с новыми силами опять оденет, но он не надел и по виду особо и не желал))) Странная концовка, но наверное честная.
В этой игре будет достоверен только общий фон и глобальные события, но явно не все детали. Не вижу препятствий посмотреть на некоторые вещи с другой стороны.
Инициатива выбросить из ролевого проекта все волшебные элементы вроде магии, монстров и драконов вполне может обернуться для смельчаков коммерческим провалом.

Автор почему-то забывает про одну игру существование которой ставит под сомнение опасения — Asssasin's Creed. Эта игра, конечно, всё-таки экшн с элементами рпг, но всё же один из удачных примеров игр с открытым миром про средневековье где нет волшебства и драконов. Поэтому Kingdom Come не такой уж прям первопроходец — формула уже более-менее отработана в других играх, и всё как всегда зависит от прямоты рук самих разработчиков. ПыСы: это не призыв натыкать всю карту вышками)
Знаю, но ведь и достаточно примеров игр финансово провальных но всё же получивших продолжение. Сразу, например, Миррорс Эдж на ум приходит.
Всё это хорошо, но где продолжение Binary Domain? Та игра, которая этого заслуживает.
И радует то, что открытый мир не слишком наполнен агрессивным зверьем, а то в некоторых играх мобы расположенные каждые 10 метров раздражают, да и создают удивление как в таких мирах обычные люди выживают?)
Очень хорошое интервью! Действительно, без дурацких вопросов ответы на которые и так явные или на которые разработчик естественно не будет отвечать. Для себя подчерпнул немного новой информации(хотя сам Геральт, ха!)
На четвертом скрине слева Геральт-солдат
A-M!
Судя по тому, что мы всю игру прятаемся за столами, табуретками и шкафами можно предположить что чужой всё-таки как-то зрительно видит, ведь если это не так то какой смысл вообще прятаться под столом(можно попрыскать себя каким-нибудь нейтральным запахом и стоять на месте)? Но у чужого нет глаз значит наверное он слышит или ориентируется по запаху. Но тогда опять же разве укрытие под столом сделает нас как-то менее вонючими или заглушит нас? Не совсем понятна логика разрабов в этом плане. Ну и первое появление чужого действительно смешное — что это за совершенный хищник который не может учуять жертву в 2 метрах от себя? Хотя может быть чужой чувствует именно тепло как хищник? Ну тогда он не должен вроде бы нападать на человека в скафандре… Или я не прав?
Вопрос к Василию как ярому поклоннику Silent Hill and Resident Evil: Играл ли ты в Parasite Evil? На моей памяти осталась как прям одна из лучших игр для ПС1. Есть ли хоть какие-то новости по продолжению или по создателям.
«Ха!» скажу тебе я и рассмеюсь в лицо. Даже если округлить твоё время до 20 часов, это всё равно ничто по сравнению с моими рекордами) Их много, последний 45 часов чистой работы (и умственная и физическая по очереди) без сна и с редкими перерывами. Но и это цветочки. Мой коллега не спал 70 часов на работе (правда после этого он попал в больницу — после 70 часов он уже самостоятельно не мог уснуть и его напичкали снатворным чтобы усыпить) Вот что значит нехватка кадров и очень ответственная работа) П.С. Но платят отлично, так что не жалуюсь)
Костюм Quiet входит в коллекцию?
Эх… молодость… наивность… Если бы они включили ВЕСЬ мир Ведьмака, то он не был бы на 40% больше Скайрима) Мир Сапковского как минимум размером во всю Европу, и это как минимум. А в игре на самом деле не будет цельного опен ворлда, будет минимум 3 огромных локаций: Острова Скеллиге, Новиград, и Пустоши(предположительно чуть выше Цинтры, но не думаю что сама Цинтра, хотя и возможно). Суть опен ворлда в том, что ты можешь свободно перемещаться между локациями, чего не было в прошлых частях. Как по мне, правильный подход, так как заполнять огромные пространства между локациями чем нибудь интересным было бы нереально.
Согласен, как-то и не смешно когда понимаешь что там из-за них люди погибают — юморок-то жестковатый.
Хотя в Юбисофт над играми и работает куча студий, всё-таки думаю винить надо не саму Юбисофт, а именно главную студию которая трудилась над игрой. Потому что всё-таки они в основном руководила. Хотя преподносили игру как некстген именно маркетинг отдел самой Юбисофт… Но всё равно, над Дивижн уже работает другая студия, так что не стоит прогнозировать по этой игре
То, что персонаж интересен или не интересен тебе — это всё мелочи, друг. Главное что непосредственно у представителя по цеху есть полностью идентичная фишка. К тому же персонаж играбелен, и вся его сюжетная линия посвящена как раз этому внутреннему демону, и даже скилл(скиллы?) есть с ним связанный. И опять же всё это есть и во второй части (по моему у эльфа-раба-мечника, хотя могу и ошибаться, так как вторая часть не самая запоминающаяся). Думаю, лучшим примером для показа неоригинальности всё-таки послужил бы именно Драгон Эйдж. Всем добра)
Кстати))) Если бы ты прошёл Драгон Эйдж(ну извини, не шутить об этом я уже не могу, и да я знаю что ты играл в него) то затрагивая тему неоригинальности внутреннего демона, обязательно упомянул бы что аж в обеих частях Драгонаги есть компаньоны с демонами внутри(ну в первой точно Винн). Ещё если не ошибаюсь, то в хорроре Ерихо негр с миниганом тоже сделал соглашение с огненным демоном, правда не знаю был ли этот демон внутри него или нет.
Эх Вася! Как ты мог???? Не пройти Ведьмака и Драгон Эйдж!!! Неееет!!!!!(Можно ещё картинку со ЗВ вставить с восклицанием: Ты был мне братом!)

А если серъезно жаль что у вас нету специализированного обзорщика по рпг, на подобии Сашы Кост делающей обзоры на ФПС и т.д. Как я заметил на этот жанр у вас обзоры делают разные авторы и на этот раз эта доля выпала тебе. Немного странно что ты не прошёл вышеперечисленные игры(или это шутка? Или остановился на 99%, что в принципе тоже будет странно), так как они вместе с Бесездой и определяют современный облик РПГ являясь эталонами жанра (да ещё есть Масс Эффект, Дарк Соулс, Дъябло но это немного не то).
Если мне память не изменяет то эта контора — наследие Джувуд уничтожившая Готику.
Мде Плио плио… Так хорошо начался и так же успешно скатился в уг в четвертой и пятой книге… Не помню из другого чтива чтобы аж так сдавали
Да наверняка через программу посредника типа скайпа и ватс апа, вряд напрямую через оператора
В Сибири вообще-то жил воинственный народ в средние века, потом пришел Ермак и вырезал всех с 200 людьми против тысячного войска так как огнестрел был имбой
Очень интересно — сделай блог! Желательно с переводом чтобы все прдключились. Было бы интересно порассуждать
А-М!
Не забудь про Mirror's edge.
Кампания батлы — говно. И не говорите что она только мультиплеерная — при такой стоимости в ней должно быть идеально всё. Даже нпс не смотрят на тебя, а на твоё левое плечо(в лучшем случае) будто страдают косоглазием. Мде…
Спасибо! Вот человек не пожалел своих многочасовых трудов да и поделился, а нашим лишь бы осмеять. Мало нынче добрых людей осталось…
Ха! Ещё помню Space siege — шедевр на века!
Где Локи? Сакред?
Как всегда хороший обзор.
Дошли до того что уже хвастаются читерством. Мде…
Друже, имя топика поменяй)
Я только за! Особенно если учитывать какой хороший сериал мы получили по Хало.
Надеюсь ты примешь эти замечания:
1) Я думал про самую графонистую игру ты хотя бы приведёшь какие-нибудь факты на подобии количества полигонов на кв.м. и т.д. а не просто голосование)
2) Про самого сложного босса тоже немного фэйл — так такую игру мы вообще не играем и нам как бы по барабану, так что ответ разочаровывает. Сделал бы типа два варианта: один свой, другой как бы более для народа с нормальной игрой, в которую играли больше 3.5 человек.
3) И да, ты просто считаешь что Populous первая игра с непрямым управлением или так и есть?
Поиграй и узнаешь — благо игра хорошая.
нет такие реально существуют оказывается, нормальной анимешки,

Опаньки! Теперь и желания читать пропало. Минус тебе…
Этика.
А-М!
Это сложный путь элиты — терпи.
С экзами что-то всё очень плохо
Судя по профилю ты здесь не первый день, что странно…
ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ ВЕДЁТ ЛИШЬ К КРАХУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Окей.
Да норм голос, всё в порядке, хватит оправдываться.
Адмирал Ива́н Фёдорович Крузенште́рн?
Да, есть такое) Жаль второй сезон слит.
В последнее время что-то перестал удивлять, тот же Супермен с одной мелодией на весь фильм
Ну он ведь такой непритягательный поначалу, там не развлекают тебя совсем.
Ребят, у меня одного сайт pleer.com ака простоплеер не работает?
И да, это всё было Манулу обращено…
Стать богом нового мира, зачем же ещё?
Было это во время Бреттон-Вудской системы до президента Никсона.
Ну вообще-то сейчас глобальная финансовая система построена на мультивалюте конечно включая доллар(но он лишён многих прав), вот до этого было полное господство доллара когда он был эквивалентом золота. Сейчас всего лишь цветочки.
Ну хотя бы не «в той стране»)
Ац!
Эти скрипты в Батле просто бесят. Вот например: значит-то во время первого появления вертолёта я не могу сбить его с фугаса, но буквально в следующей сцене мне дают фугас(который у меня есть, между прочим) и я сбиваю его с первого раза. Или когда мой напарник полчаса(в реальном времени) взламывает бронированную дверь, а всё дело в том что я пропустил бота который спрятался в каком-то там углу и не подавал признаков жизни эти полчаса.
Да и вообще бесит все эти наигранные «не можешь ты нажать кнопку лифта?» которые говорят тебе напарники. Что за фигня? Да ты стоишь прямо возле него и пока произносил эту фразу мог раз десять нажать на него.
Похоже я не в том настроении сел за батлу…
Как по мне — выйдет проходной сетевой боевичок, в котором даже сингла нет, а только режимы. Может быть и фишка с мехами и удержит какое-то время, но не думаю надолго.
Оформление зачётное. Молодец!
С одной стороны майки молодцы — экспериментируют.
Лол, вообще по барабану этот римэйк — лучше их вообще не воспринимать всерьёз.
Ну ясно же что автор от аддона ожидал мяса, а не атмосферы)
Ах ты капиталист хренов!
Макс Фрай? Шутишь?
Ну про дракона это действительно идея!
И что получил? И не говори что бесконечность.
Вот это я называю энтузиазм!
Вот это я называю энтузиазм!
Также есть ли теперь развёрнутое объяснение каждого параметра?(ловкость, сила, на что влияют и т.д.)
А ты каким персонажем играл? (маг, рыцарь, ловкач и т.д.) Не испытывал нехватки экипировки на этот класс?
Да не особо, на Дуалшоке я в Инфомоус 2 и Ресистенс играл — тоже норм впринципе.
А что за проблема с меню была?
А я учился играя в Хало 4) И да, преувеличение всё это, вполне норм.
Не дадите ссылок где можно спокойно скачать музыку без жоп на весь экран?
A-M!
Молодец! Не поленился!
Очень детальное превью — хорошая работа!
Так все и так в бункерах с волны обзоров ГТА5, или я ошибаюсь?
Норм
Как раз-таки про выступление и говорил
Как ты мог? Посмотри первый сезон, и поймешь что второй всего лишь ностальгия по былым временам.
Главное — презентация! Уметь подать материал, а сам материал играет не самую важную роль. И да, последним курсам всегда предпочтение, это — жизнь.
Есть такое. Лучше его вообще не смотреть, более хорошие воспоминания останутся о сериале.
Ну ладно, благословляю.
Ты хочешь сделать журнал чтобы он был полезным или просто чтобы он был?
А у того игрового сайта журнал-то уже давно есть
Долго думаем!
Просто мы не догадываемся
Это получается в наших рекламах сникерса тоже звёзды играют???
Самое интересное смотреть рекламу к той же игре чей трейлер хочешь посмотреть.
Вообще много прекрасных разработчиков. Тот же Кодзима, положивший основу жанру стэлс-экшн. Что интересно, Металл гир ведь был вдохновлён как раз фильмом «Бегство Логана», нет?
Ты надеялся на Готику 4?!!!
ТЕБЕ 18!!! КОГДА ТЫ УСПЕЛ ЗАГУЛЯТЬ И БРОСИТЬ УНИВЕР???
Наверх ↑