Меню
StopGame  Пользователи foxblack666 Комментарии

Foxblack666 / Комментарии

Мужик, у каждой команды разработчиков, даже у последнего инди разработчика под боком есть юрист. В каждой стране есть налоги и отчётность, а не каждый готов убивать горы времени с этим. Подобные обеднения это в первую очередь юристы, что разбираются в законодательстве всей Европы.
Ура вторичному рынку в цифре!
Издатели ненавидят физические копии и уже как 10 лет пытаются уничтожить этот рынок. Одна из причин, вторичный рынок. Если не расписывать долго исторический богаж, то просто потеряется сверх прибыль с перепродаж и привязок к аккаунту. И самое страшное, что поголовно пользователи уйдут в Стим с требованием ввести подобное в остальные магазины.
Так вот что за масакр, спасибо.
… Что за ад с модерацией, 4/6 комента удалены. А сама лаборатория отличная)
И раньше можно было разшарить библиотеку друзьям, а теперь и вторичный рынок может появиться в цифровом сервисе… Хахаха! Сколько перепродажу издатели убивали на болванках, а тут и в цифру придёт.
Ну, полностью согласен. Но я оперирую к маркировке продукта и правилам рынка. Порно может в ВН не быть вовсе, но скорее всего есть. Вспоминая завал Симуляторов Свиданий, это стало большим пластом продаж. 80-90-00 что игры, что анимация, поголовно гнали порно в Японии, чтоб держаться в плюсе и получив имя и капитал, переходили на более серьёзные проекты. По мне это нормально, но элемент поднимает не только продажи, но и рейтинг. Все ВН чистое порно, конечно нет, во всех есть порно, в очень многих. Это не умоляет ценности произведения и идей авторов, но явно становится не для всех(я не имею в виду детей(я в 5 анатомические атласы читал, отчего может и был спокоен к классическим слешерем ещё в раннем возрасте), скорее маралистов).
Справедливо, но стоит понимать, что все люди разные. И вполне приемлемо в хорошем детективе наблюдать, как главный герой причмокивая сосёт член парня и наслаждается, когда в него как можно глубже входят. Я говорю не о эротике, а о насыщенной порнографической сцене. Кому-то это испортит произведение, но очень большому числу женщин она понравиться. И смотря на подобный продукт, лично я вооружаюсь информацией, о том сколько уделено места мужской любви. Жанр эччи, как эротика тоже в эту копилку. 90% материала сиськи и трусы или это лишь небольшой элемент пикантности, например начальная арка или только откровенный наряд.
Порно двигатель коммерции. Можно смотреть чистое порно, а можно порно с сюжетом. Пример по проще(название тяжело сегодня нагуглить), 50 минут истории любви между братом и сестрой, порно 10 минут. Это драматическая история любви с сожительством в конце или порно с историей, чтоб вызвать эмоцианальную реакцию?
Жанр «Не Яой» в россии появился, потому что ты мог читать 20 глав комикса, чтоб 21 была полностью повещена сексу. И это «немного» фрустрировало людей. Порно не звезда шоу, а вполне рабочий элемент истории(в ведьмаке эротика, я говорю о подробном процессе с комментариями).
Как хороший пример моей мысли, это эротические романы.
Ну что в России, что в Америке, если есть подробные сцены саития, то ставится маркировка порно.
Ну да. Это норма, потратить 10 часов игры и не получить хентаи и начать заново, ещё часов на 5-10. Есть конечно, где тольно Хентай продукт, но чележ и трата от 10 часов ради 3 картинок очень популярно было.
В блогах есть о истории жанра визуальных новелл и там много доп. информации я для себя нашёл.
Утопил разочарование в блогах, на СГ встречаются лучшие
Интересный блог
Например автор Хелсенга делал 5-10 страничные донзинси(манга от независимого автора), за деньги продавал буквально набор порно сцен на которых оттачивал руку. Hoods Entertainment делала 20минутные OVA(это как сразу на DVD), а сейчас гонит хорошую романтику. На чём-то нужно зарабатывать, практиковаться и искать спрос.

С Fate почти, но не аргумент. Это нужно смотреть на особенности рынка и спрос. Если коротко, то в любой новелле обязано быть порно для массовой аудитории. Первое знакомство потребителя с продуктом было: «Мы гарантируем хентай с этими персонажами». Целый пласт культуры по коммерческой продаже сложно коротко передать и передать цель«Мы хотим заработать, поэтому делаем хентай с такими особенностями(Интригующая история например)». Про сложное дерево РПГ прокачки с мини-играми и большой веткой диалогов, для получение хентай концовки и говорить не хочется.
Обидно, что и автор хороший, и материал собирался, но результат… Это как сделать видео о игровой индустрии начиная с Атари, после кризис и смерть индустрии, треш с NES, насилие в играх и закончить лудбоксами в играх за 60$ с инди мусором. Это конечно покажет игровую индустрию с многих сторон, но чёт мне кажется тут никто этого не оценит. То есть можно оценить все игры по склейке всех фаталими во 2 МК, а лучше играть в максимально трешовый клон, но для это будет плохо даже для шутки.
На фразе «На что вы тратите своё время» у меня просто рука-лицо. Визуальные новеллы например породили много мировых брендов, например Fate это ПОРНО изначально. Мододелы начинали с порно, тут уже не помню имён. Если отойти от темы игр, в Японии многие мангаки и анимационные студии начинали с порно. Из последнего «Демон, который стал моей сестрой», там не просто автор приобрёл известность, а напрямую бренд развился в серьёзную серию манги(без порно) с готовящейся экранизацией.
Я на распродаже и так 5к сжёг и после ещё пару игр накинул, чёт в подобном эксперименте не смогу участвовать.
Это сильно не везло, в игре можно увидеть за одно прохождение максимум 16 боссов из примерно 28 и ещё так же примерно 20 побочек, что приводит к 10-16. И не стоит забывать в каждом мире 2 обязательных босса с альтернативой. На земле 1 это Лучник или Мечник и Дракон или Дерево.
Генерация хорошо меняет ситуацию для ко-опа, с выхода игру 5 раз прошёл с разными друзьями и постоянно был новый лут, что хорошо сказывается на реиграбельности. Но это становиться колом, когда нужна конкретная вещь для билда и мир приходится раз 7 спидранить. Но за 3-4 прохождения и разной тактике на боссах(и помощь стим сообщества), можно 90% всего увидеть и собрать.
А я фаирболом его открыл и с арбалета снёс 99% жизни(криты по 500к), после чего босс сгорел. И лучше не буду рассказывать, как друг в билде на ближника его унизил(просто шот)
Для Арены это тупо деньги из воздуха. Для игры и особенно разработчиков это ничего не значит, как и для игроков, но для EGS это может что-то. Я продолжу играть через оф клиент и смеяться над ТАКОЙ эксклюзивностью. А может аудитория увеличиться, так будет два приобретения за воздух.
У EGS главный постулат:«Издатель превыше потребителя». И если меня посылают, то я спокойно уйду, но в этом магазине регулярно плюют на клиентов, от чего и идёт ответная реакция. Если уйти от проблем магазина и перейти на личности, то можно прямо проследить отношение разработчиков, что ушли в EGS, к своим клиентам: когда идёт мошенничество с Шенму, когда разработчик Ублес материт «сильно умных» покупателей, когда чувствуя финансовую защищённость Мехвориор буквально в помойку кидают. Закономерность с поливанием помоими своих фанатов и прямых клиентов прослеживается у тех кто уходит в EGS. И думаю это нормально ответить закрытым кошельком на такое и полным игнорированием площадки, что находится на искусственном поддержании жизни и поощряет подобное поведение.
Жаль локализации в Steam нет.
АААААА!!! Мой кошелёк после распродажи!!! На воде седеть буду, но куплю!
Отличный ко-оп Deep Rock Galactic. Бухие дворфы в космосе пинают бочки, копают шахты и крошат жуков. 4 уникальных класса, с простым развитием и перками, крепкое разнообразящие врагов и биомов, весёлый геплей и немного юмора. Очень приятная игра в компании.
Не нужно новостного блока, а больше блицов или иного подхода к огромному каскаду игр.
LordSerket не слишком ли много текста?
Даёшь месяц новелл!
Есть хорошая история серия Зельды, но она до сих пор делается и выпускается. Сейчас часть 7-1 и длиться более 6 часов.
Система, где эффекты начинают действовать после снятия брони подталкивает собирать всех 4 героев через криты для полного контроля стола на первый ход. Например к концу игры «Воин» наносил за один удар более 4к урона за удар простой, а «Маг» более 3к на массовом касте, где проблемой заключается только финальная битва, где у врагов 10к брони. Это было так задумано или подразумевалось, что большая часть битвы будет без эффектов и контроля стола?
Много клёвых скриншотов, что радует и способно заинтересовать.
Пророчество свершилось!
Безрадостного учителя узнали все кто требует больше анимологов в кинологах. Я требую ^_^
Справедливая точка зрения.
Ну может я на рак редко попадаюсь, но обычно общение составляет короткую вежливость и основное по игре. Hi, gg, gt, «ник» please skill и подобное. Я например в подобном не вижу проблемы, а по теории вероятности таким образом находятся многие приятные русскоговорящие люди которых тяну в настолки XD
… Они там чей разорванный пердак на форуме нашли? Когда в конце good game стало оскорблением? А если кто-то спамит чат с раковыми изъяснениями, то на фразу: «Раз ты оставляешь так много сообщений, то меньше следишь за игрой и хуже играешь, не так ли?». После случается калапс и мёртвая тишина. Аналоги работают минимум на 3 языках. Неужели оскорблённых, взрослых, половозрелых людей в школе не учили этике общения. А ez, ну если в рейтинге R6:S 5-0, 4-1, то это не оскорбление, а констатация факта. Что аналогично во всех шуторах, где игра идёт в сухую.
Всё гораздо лучше первого выпуска, уже кинул друзьям.
Прям хочется прочитать:«Вообще-то при работе над игрой мы думали о холокосте и евреях, особенно создавая резервации, как метафору на конц лагеря. Так что чернокожие сюда лишь немного подходят»
Да наверно много не запущенно из сборников, как вся готика, x-com или квесты от Microids. Подобные сборники лежат, как до недавнего времени fallout или сейчас Witcher, до времени запоя(например делаю настолку по fallout и нужно перепройти 1-2 максимально подробно+много текста по вселенной). Да и инди не мало по типу Dust: An Elysian Tail и FTL: Faster Than Light. Главное, что я считаю (субъективно) свою библиотеку лучшей, но требующей ещё больших вложений, поскольку каждая игра мне нравиться, не считая исключений по типу Thief(2014).
Тогда снесу W10 и поставлю другую ОС, да тот же SteamOS. Я слишком много потратил на 300 игр, чтоб отказываться от удобного сервиса в пользу Майков.
Для меня Fallout это сетинг для настолок по GURPS.
С принтом на всю грудь с одной стороны. От места, размера и принта конечно цена может разлечаться и доходить до 1200 в супер модных и дорогих салонах. Но на рынке 5 штук одноцветных XL скинуть до 400 спокойно. В магазине с клёвым принтом, логом бетса или подобным 500. А если обращаться на прямую к человеку, кто везёт из Китая, то это просто праздник для кошелька.
Я во Владивостоке ХБ футболки от 100 до 500 р. покупаю и подобные цены вызывают у меня культурный шок.
Мультиплеер по Resident Evil это хорошая идея, а вот шутор(как неоднократно доказано примерами) плохая.
Смотрю, люблю, с визуальной частью нужно поработать.
А теперь переводим взгляд на просмотры и понимаем что это топ от SG. Хотя вряд ли долго продержится если автор не будут нормально разбираться, а просто запускать и коментировать.
10к просмотров разве не лучше скажут 100 положительных комментариев. Я люблю иностранные шоу подобного формата, но они слишком сильно зависят от темы и подачи. Тема по мне неудачная, как и тот ролик по ЗВ. Если тогда было поздно(лично меня в этот момент уже от него тошнило и я этот ролик посмотрел только через месяц, когда узнал, что он от SG). Сейчас рано, игра не вышла и пичкать людей лором, когда они и игры не держали, это отталкивающе. Даже видео по DS 3 быстро не выходят не только потому-что собирать футажи долго, но и потенциальный зритель должен пройти игру, чтоб его заинтересовала пропущенная информация и выводы автора.
А подача мне лично не понравилась. Килебро класный и голос клёвый, но монотонность и акценты меня физически ранили. Обычно под подобный текст ставят динамичные пояснения(Например в ролике про историю человечества в видео было много доп. информации в виде текста на фоне разменянного голоса), но тут столько медленных пролётов и скучного действия, что это мак.
Очень не очень. Я как зритель ни эмоционально, ни фактически не привязан к этой вселенной и тут слышал пустые факты с рассуждением. Поэтому не могу трезво оценить или сказать о намерение продолжать смотреть. Для второго выпуска стоилоб выбрать, во что все играли, что все любят и уже это подвергать проверке реальностью, как half-life или крупнее the lord of the rings. А то если будет дальше overwatch или другой свежий проект без личной для игроков истории, то просто не буду смотреть.
Прядки плохи тем, что ты не взаимодействуешь с опасностью. Если от опасности можно убежать или спрятаться, то это не опасность. Стая волков посреди леса, это опасность от которой нельзя убежать или спрятаться, это невозможно, а игрок должен всеми правдами и неправдами сделать. Это вполне стелс хорор. Опасность которая по факту есть на локации для украшения, в 1,5 раза медленнее героя, слепа на столько, что за шторкой не найдёт и 90% гемплея тебе на неё плевать, это не опасность.
Сомнительные чувства по поводу этой игры. Не то, чтоб я чувствовал разницу в двух средней руки командах разработчиков. Но передача сомнительного качества проекта от разработчика к разработчику, уже говорит о достаточных проблемах. Надеюсь Cyanide Studio сможет сделать хорошую игру, даже если не брать последний факт, то история разработки ставит крест на качестве проекта.
Рукам прям и хочется пошутить про 3 крит успеха подряд у игрока или про стрельбу с артиллерии по пустому пространству, где случайно оказался вражеский резерв XD
Я не против рекламы, но 2 минуты из 7, посередине ролика — это сильно. Не убивайте желание смотреть инфакт в пустые дни. Пожалуйста.
Пожалуйста Skullgirls
Кунгуров тот, кто говорит всегда «НЕТ» XD
Ура! Куаить! Играть по скайпу с друзьями или собираться в анти-кафе! Ведьмак по системе GURPS был крут, но официальная настолка должна больше тащить.
Я не покупаю инди игры без скидок. Конечно хорошо рассуждать о привычках покупателей и несправедливости к их тяжёлой работе. Но я как покупатель добровольно трачу зарплату на то, что нравиться, например 3 копии 1 ведьмака и думаю над 4 в gog. Wasteland 2 и Divinity: Original Sin я покупал за полную цену. А вот платформеры, метроиды, шутемапы и т.д. интересно поиграть иногда, 2-3 часика, может пройду за это время. И пока их независимость не сочетается с моим потребительским интересом (и не только), естественно их игры не будут покупать за полную стоимость.
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ )))
По мне так лучше на PS2 в Ghost in the shell поиграть…
Ну норм. Заводишь стим и кидаешь 300р. Это магазин, которому не нужны 300 аккаунтов одного нуба в доте, чтоб ммр не падал.
А на сколько больше подписчиков у Васи на твиче, чем на основном канале?
Васа сильно хорошо играет, неужели стримы научили тащить?
Стало графонисто ^_^
Справедливо, но я не думаю, что большая информативность, лучшее объяснение. Я сравниваю подачу с «Превью игры Resident Evil: Revelations 2» и «Превью игры Darkest Dungeon», где всё гораздо лучше, но и конечно авторы опытнее.
К автору ноль вопросов, а текст больше для статьи, чем для видео. Если обычно, описание косвенное или по пунктом, то тут я почувствовал будто месяц уже проиграл. А гайды писали на плохих играх «Вы уите добывать ресурсы после на них строеть Бараки, нанимать армию и уничтажоть 150 видаф врагов»… Думаю всё ещё мало ошибок и текст необходимо смазать плохим принтом, Акелла стаил за 150р. свег эдишон.
Это не превью, а гайд какой-то =_= Слишком много пустого текста, 3 минуты об игре, 1 минуты личной оценки и 1 минуты вывода, а не 9 минут описания с задней коробки с диском, пожалуйста.
Ведь очевидно, что будет другая команда, которая будет делать игру для массового покупателя. Скорее стоит ждать ремейка или перезапуска. Ведь Hitman: Absolution или Thief трудно назвать продолжением, скорее по мотивам. Стоит подумать о Fear Effect в стиле CoD или того хуже, лучше перепройду и порадуюсь, место дурных мыслей. А графон не давать… Текстура место лица за 60$ в 2017-2018 это сознательно?
Мне кажется перезапуск этих серий довольно сомнительным, ведь на выходе получится другая с небольшим бюджетом игра, но с припекающим названием пукан фанатов и знакомых с играми. Ведь это не Deus Ex, где фраза: «Сделайте тоже самое, но с удобным гемплеем и с графоном», прокатит.
Хочу ключ
Тут дело даже не в словах, а в понимание самого текста. Я прочитал: «Мы порежим гемплей ещё больше, и добавим гору пустых объяснений». Я кажется обосновал, почему это не получиться и сделает всё только хуже. Это как: «Мы добавим много дополнительного контента в игру после выхода, чтоб игроки могли наслаждаться игрой ещё дольше и больше», читаю: «Мы вырезали половину игры и продадим её вам по частям вместе с сюжетно важными событиями, чтоб точно купили, так и про бесполезные скины не забудем, чтоб подороже продать сезонный абонемент». Думаешь эта точка зрения неверна?
Да с этим мало у кого есть притенении, помимо «Можно пропустить?» тут не суть, но управление при старте, крадкое объяснение и быстрый пример, не больше 15 минут пролога. Но поганить саму игру, а после говорить, что игроки за 2 часа не разобрались. Мне это напомнило FF13 и 6 часов бесконечного обучения с 300 страницами на А4 под 8 шрифтом бесконечного текста. А в игру то и не надо было играть, там за меня был ии который сам атаковал, лечился и ставил дебаф. Вот это фикалии. DA:I почти похожа, но там нет ии напарников.
Управление, гемплей… Что-то ещё? Мы говорим о Базовых Правилах. Об самых основных факторах гемплея. Простой пример: Dark Suls, тебе объясняют управление, базовые правила, закрепляя примером и проходится всё минут за 15. Пример по сложнее: Магия в Divinity: Original Sin — молния распространяется в воде, вода тушит огонь, огонь взрывает яд. Не находишь, что это коротко и понятно? Если они считаю, что игроки читать и считать, то они выпускают не те +18. Если они не могут объяснить, что-то далеко не базовое, вроде кравта или сюжета, то прилично уж таких разработчиков не назвать. Особенно систему репутации, за это кому-то надо было руку отрезать. Можно подать что-то простое, как нечто сложное. Например Bioshock: Infinite, но там не было проблем с «Базовыми правилами».
Кривые руки команды разработчиков и высокий порог вхождения, это разные вещи. И если в ЕА не могут сделать удобный интерфейс и объяснение в одно предложение, то тут проблема не в сложности, а в голове сотрудника отвечающего за это.
В коробки с играми обычно идёт вкладышь, как там его, МАНУАЛ от 3 страниц, до подробного прохождения. Или кнопочка помощь. Да порой трудно бывает разобраться в укуренной логике, но читать ведь многие умеют. И моё утверждение относиться к играм 1980-2000-некоторым после 2005, но не как уж современным играм от EA.
Не поверишь, но есть такие игры, достаточно много таких игр, но их нельзя называть.
Жать «атака» стало слишком сложно? Вот Witcher 2 меня сразу и справедливо говном накормил, так что я влюбился в новую боёвку. Сложно играть в настоящие авиосимуляторы с 150 страничной инструкций по взлёту и посадке, а не в их игры.
Переиздание Resident Evil: Zero помогло бы в прибыли, ну по крайней мере яб был счастлив ^_^
Это правильно, теперь осталось показывать в спорт-барах киберспортивные соревнования и болейщик в доте не будет отличатся от болейщика по футболу.
И это хорошо? Конечно это упростит гемплей и снизит ошибки в бою до 0.0001%, но и до этого всё было легко, а к авто надо было слегка привыкнуть… Ок, что-то стало лучше, но может стоило переиздать 1 и 3 части?
Ох это новость вызывает у меня мигрень и длинную череду вопросов морального, этического и культурного содержания. Хотяб просто, от чего вызывает такой негатив игра в жанре «слешер»(жанр фильмов с большим градусом жестокости). Сколько то игр вышло в стиме за прошедший год с сомнительным содержанием. Особенно если обдумать логичность безмерной ненависти к людям, вопреки например нелогичной однополой любви, да и привязанности к другому человеку.
СТАВИМ ЛАЙКИ ЗА Farming Simulator! XD
У героини очень милый голос)))
Это нормально, что мне ГГ напоминает разведчика из TF2?
Вот так действует демократичный суд, на закон о клевете. А у нас нельзя сказать, что бога нет =_=
X'D
Термин правильно понят, но чистая прибыль идёт на новые инвестиции и расширение предприятия. Чистая прибыль это кусок который не входит в запланированный на бюджет, и будет потрачен на резерв, новый проект или другую цель. Да у ЕА 3 миллиона на новые проекты, потому-что вся прибыль уже ушла на годы вперёд в текущие или запланированные разработки.
А разработка игры стоит 40 мил. долларов или выше, так ещё и не отбиться может.
А можно поиграть и составить собственное мнение, персонажи клишированные, но от того и приятные.
У разработчиков есть яйца, жду больших бурлений и похвальной игры ^_^
У человека в этой жизни есть выбор, и это хорошо, не всегда, но хорошо. А мы играем за человека, который всех ненавидит и хочет умереть… Почему мы обязаны убивать, даже если игра даёт такую установку, то это выбор человека. Вспомним сцену из CoD и расстрелом русских в аэропорту, никто не заставляет стрелять самого игрока. В Harted тебе говорит убивать больной человек и почему-то его, кажется, не стоит слушать. В Postal тебе предлагают купить молока, а остальное действие самого игрока. Stanley Parable, как игра исследует мотивацию самого игрока. Wasteland предлагает быть рейнджером, а fallout найти водный чип. А действия, решения и последствия это на совести игрока.
Сам смысл не соответствия общественным моральным нормам и гуманистическим принципам. Игра показывает проблему, что среди нас есть люди которые берут оружие и начинают убивать невинных людей и не стоит закрывать на это глаза. Когда над школьником издевался отец, а тот пошёл убивать одноклассников или мусульманин жгёт христиан, когда человек идёт стрелять свою бывшую девушку и заодно её коллег. Такие проблемы есть сейчас, и были и наверняка будут. Я сам не люблю людей по многим причинам, как и миллиард других таких, но 1% просто идёт без повода устраивать бойню по невинным людям, что неправильно. Убивать людей это хорошо, но если это угрожает твоей или жизням твоих близких. Но можно посмотреть, случаев превышения самообороны единицы. В отличии от «он наступил мне на ногу и поэтому я его пристрелил»(тут можно вставить любую тупую причину), что безусловно плохо и крайне неприемлемо. Достаточно большое количество людей не любят насилие, я тоже, но это не значит, что его нет в жизни человека, а более того, что его не стоит показывать. Не получилось кратко =_=
Может и мерзко, но я на свой вкус жду эту игру. Тебе невозможно доказать, почему это может быть весело и какой социальный подтекст игра несёт. Виграх за 15 лет гнобления назрел большой гнойник закулисной цензуры с которым считаются разработчики, издатели и пресса. Надеюсь эта игра его вскроет и произойдёт переосмысление ценностей и жанра искусства в целом. Я, как потребитель и пара тысяч человек поиграем, тебе наверно не стоит её покупать, как и сотне тысяч человек. Объяснить гемплейно можно только вкусом. Как есть люди которые не смотрят ужасы и не понимают людей, которые их любят. Так и ты не поймёшь, которые хотят в такую игру поиграть.
Согласен, но об игре мало известно. Если игра состоит из «выйди на улицу и расстреляй людей ради очков», то это просто быстро надоест. Хотя нет причины не выпускать такую игру. Психологи не обратили серьёзное внимания на моё психологическое здоровье и я с их слов могу назвать себя адекватным человеком. Поиграю, посмеюсь, может обсужу гемплей и забуду. Искусство может влиять на человека, но я смотрел жестокие ужастики и играл в жестокие игры. До сиго момента не имею желания убивать, да и вырос достаточно стрессо-устойчивым. Жестокость в играх не порождает насилие, а скорее является борьбой с ним, поскольку побить кого-то в файтенге даже больше раслобляет, чем грушу или партнёра на тренировке.
Сам резонанс не есть хорошо, что тоже достойная причина. Еслиб был тот-же резонанс на героя женцину или гея, тоже не хорошо. О истории стоит говорить целостно, а не осуждать по одной причине из-за стереотипа. Помнишь, когда бомбанули интернеты из-за слуха о дополнении Grand Theft Auto 4: The Ballad of Gay Tony, что герой гей и это плохо. Дополнение хорошее, а традиционная ориентация акцентировалась только в туалете клуба, что на сюжет никаким лесом. Думаю просто стоит быть проще без цензуры и давлении на авторов или жёстких рамок. Что как раз сейчас сильно давит на разработчиков и об тероре стоит говорить. Никогда не знаешь, когда целомудреник выскочит и ударит по хорошему проекту из-за глупой причины.
Небольшого триггера достаточно для убийства сотни людей, вспомнить случаи массового убийства или революций. Всей французскую аристократию обезглавили из-за фразы«Если нет хлеба-то ешьте пирожные».Причин может быть множество или не быть вовсе, но случаи массового убийства были, есть и будут. Что большая проблема на которую не стоит закрывать глаза. Игра вполне показывает такой инцидент, и тут не игру стоит осуждать, а может запретить гражданским огнестрельное оружие.
С в стиле, а не мотивации. Мотивация в Harted, ни одна жизнь не достойна спасения. Игра про маньяка которого достала прогнившее общество. Как реализуют идею достойный вопрос, ведь действительно может получиться фигня, но мне хочется верить, что сделают похвально.
Ну это отношение и личный вкус к различному трешу. Меня он смешит, кого-то пугает, кому-то не нравиться. В Harted можно ожидать треш юмора в стиле Duke Nukem, вроде вышибаешь мозги шефу полиции и герой говорит «Теперь тебе не потрахать девочек у себя на столе» или священнику «Теперь я тебе всожу, а не ты меня в детстве»
Думаю игра не зря похожа на Postal и достойный градус юмора нас может ожидать.
Ну в Manhunt и Manhunt 2 это хорошие триллеры. В первом было история о человеке который пытается спасти свою семью всеми средствами из плена маньяка режиссёра, а во втором история герою приходиться пройти через все пороки общества и в конце сделать выбор совести. Hatred похож на первый Postal, вот и интересно, что разработчики сделают с концепцией аркадного тира в открытом мире. Пока не ясно, но я надеюсь на большое количество чёрного юмора и сатир на общество, думаю гемплей располагает.
«Зелёный слоник» это сказка по сравнению с ним. Фильм про съёмки порно с разчленёнкой актёров.
Близко, но не то. В ажиотаже и в завышение возрастного рейтинга игр главная проблема. То есть если в сериале или фильме герой отрубает кому-то пальцы, это спокойно воспринимается, а игры запрещают и терроризируют разработчиков. Мы достаточно многого не знаем, например дизайнеру Divinity: Original Sin пришлось перерисовать обложку игры, поскольку некая влиятельная феминистка угрожала судом о запрете и байкотами игре, поскольку на арте у героини были доспехи подчёркивающие грудь. Wasteland 2 могли запретить в очень многих странах, поскольку там можно убивать детей, но не заметили активисты. И разработчиком многих игр приходиться вырезать контент или изменять его. А тут они сделают самую жестокую и весёлую игру несмотря на запреты со стороны неких лиц.
Главное, что в игре нет неонацизма, всем людям по пуле в голову в независимости от расы, пола, возраста, вероисповедания и сексуальной ориентации. Это очень толерантная игра со слоганом «Не одна жизнь не достойна спасения» XD
Разработчики делают HATRED, в знак протеста слишком политкорректной индустрии видео игр. Я поддерживаю их идею и думаю это не первый звоночек, когда действительно «польётся говно по трубам».
Наверх ↑