Меню
StopGame  Пользователи erd Комментарии

Erd / Комментарии

На него сценарист чихнул кокаином.
Там какие-то штрафы за срыв сроков релиза предусмотрены? Если нет, то какой вообще смысл? Называешь произвольную дату, а потом извиняешься за то, что не угадал.
Они игрой не ошиблись?
Он уже в Mankind Devided пол яблока успел откусить и с лутбоксами, и с открытым донатом, и с пейволлом в специальном режиме Breach.
Внешних изменений никаких абсолютно нет. Проблемы с совместимостью на патче 1.69 тоже никаких нет. Из вероятных плюсов разве что потенциальная возможность запускать игру в окне, или в borderles полноэкранном режиме.
Наконец, Neverwinter Nights: Enhanced Edition совместима с обычной версией — можно переносить как сохранения, так и модули с модификациями
Зная криворуких бимдогов, верится в это, мягко говоря, с трудом. Особенно с учётом:
отобрать и внедрить некие изменения, которые поддержат игроков, любителей рассказывать истории и мододелов
Простые модули скорее всего и правда сломать не смогут, а вот с совместимостью с hak-файлами уже потенциально могут возникнуть неиллюзорные проблемы (что выльется в почти полную несовместимость с практически любым крупным модулем, что опять придётся допиливать фанатам).

По сути это переиздание нужно только для того, чтобы начать снова начать продавать премиумные abandonware-модули. Навернутый биоварами волт с модулями фанаты и так сами уже восстановили (вместе с премиумными модулями, что характерно). Могут и его заново открыть, но только если действительно не поднасрут в совместимость, иначе толку от него не будет никакого, если половину модулей придётся под игру патчить.
Это по сути расширение уже имеющейся Sony Rewards, только с трофеями и только для PSN. Ну то есть появится это дело примерно никогда, как выше уже написали.
А что, собственно, здесь не так?
Из-за какой-то неподтверждённой мелочи устроить такой цирк. Какое крепкое и дружное сообщество.
Мне казалось, что рокстары ещё примерно года два назад прямым текстом заявили, что никаких однопользовательских дополнений для игры делать не станут и будут поддерживать исключительно мультиплеер.
Как раз наоборот. За пару недель до крупной распродажи могут продавать игру с разницей в 10-30 % от стоимости игры, причём не в пользу крупной распродажи. На распродаже и так купят, потому что уже привыкли именно в определённое время игры покупать.
У GOG Galaxy заявлена возможность cross-play с игроками из Steam. Реализовано это на базе steamworks (в директории игры лежит steam_api.dll). Так дела обстоят, например, в последних трёх играх серии Saints Row.

Забавно, кстати, если на каждого гогоюзера создаётся проксирующий аккаунт в Steam. При кроссплэе с PS3 было именно так.
Мультиплеер gog galaxy внезапно идёт через стим.
Террор — это акт устрашения мирного населения. Справедливый терроризм — это оксюморон и подмена понятий на уровне оправданий этнических чисток третьего рейха.
Просто я ни с чем на подобие Хитмана не встречался.
Серия «Смерть Шпионам», «Alekhine's Gun».
Полагаю, что в таком случае их устроят «почти продажи».
«огромное количество контента», которое получит карманная PayDay 2
Видимо речь идёт о Payday 2 со всеми вышедшими на данный момент дополнениями (их там действительно очень много). Главное, чтобы не получилось так, как было с предыдущими консольными релизами игры, когда её выпускали на очередную платформу с успевшими выйти дополнениями, а потом забивали на обновления годами, потому что «это была не приоритетная задача на данный момент».
Они даже функцию share на ps4 внутри игры зачем-то отключили. Не ограничили сюжетными заставками, диалогами или битвами с боссами, а просто совсем отключили — делать снимки можно только в главном меню игры При этом ни что не мешает людям использовать карту видеозахвата или remote play с ПК для получения заветных снимков и видеороликов. Какая-то бессмысленная дурость, которая от спойлеров всё равно никак не защитит — только реальным игрокам неудобства добавит.
Первого числа её анонсировали. В первую неделю месяца выкачали из дырявого uplay. А официально вышла она только тридцатого числа.
Как-то раз первого апреля анонсировали Far Cry: Blood Dragon.
У этих разработчиков уже был опыт выпуска дополнения к переизданию первого Baldurs Gate. Стоит отметить, что опыт был не самый удачный.
страусиная политика просто похоронит любое доверие к следующему проекту серии еще на старте
У электроников не в первый раз крупное ЧП происходит на старте, поэтому они на собственном опыте знают, насколько эта «страусиная политика» эффективна.

У «большинства игроков» очень плохая и короткая память, иначе они давно бы уже все «потеряли доверие». А потеряли бы доверие — перестали бы предзаказывать игры по одному только засветившемуся в сети концепт-арту, или записи в твиттере.

За «большинство игроков» уже давно соображает реклама, а не сами игроки.
Просто наплевательское отношение
Gearbox и наплевательское отношение. Никогда такого не было, и вот опять!
Если почитать EULA с дисковых версий игр (которых сейчас, кстати, уже и не выпускают почти для ПК — все игры привязаны к какому-нибудь сервису с аналогом DRM), то выяснится, что обладание пластиком никаких дополнительных прав тебе не гарантирует. Ты, конечно, можешь вставить диск и возможно даже установить игру, а вот разрешит ли она тебе себя запустить — это уже вопрос.
там игры не все, которые есть в Steam
Не сказал бы, что это — такая уж большая потеря, если учитывать тот факт, что больше половины игр в стиме — это дешёвый неиграбельный мусор с карточками.

Около 7 лет назад в стиме было всего около тысячи игр. 3 года назад их было уже около двух с половиной тысяч. А сейчас там этого инди-хлама накопилось уже за один десяток, в тысячах, и большая часть игр вышла в последние полтора года.

Так вот хвала группе CDProject, которая пока ещё следит за качеством продаваемого на своей торговой площадке товара.
Городской человек — это как раз единственный пролог, в котором персонаж при рекрутировании в серые стражи не теряет часть своих привилегий, которые он потом может, например, использовать против Логейна на суде. Остальные подобным похвастаться не могут (например, у них и привилегий-то никаких не было изначально).

Благородного гнома лишают родового имени и навсегда изгоняют из города. У эльфов дома и не было никогда (эльфинаж — это что-то в духе картонных коробок в современных мегаполисах). А маги вообще в тюрьме сидят под присмотром храмовников.
Предзаказавшие игру уже и так её купили — подождут. А оформившие подписку совершенно не факт, что оформили и предзаказ на игру — их можно ранней демкой склонить к покупке.
Вероятно он имел в виду последний Dragon Age.
При возврате предложат выбрать, куда возвращать деньги. На стимокошелёк вернут спустя ровно 7 суток после подтверждения возврата. На карточку могут возвращать несколько недель в зависимости от банка.
Human Revolution и Mankind Divided никогда не позиционировались, как перезапуск. Они просто происходят в другой временной промежуток. Обе последние части доверху набиты отсылками к будущим событиям, которые происходили в классических частях серии.

Приквелом HR стала потому, что не смогла серия выдержать Санта Барбары из Invisible War. Вот и выпустили не продолжение, а закрывающий белые пятна приквел.
Но напомнить вам второго Ведьмака, который тоже, по сути, ничем не кончился, дав задел на триквел?
Справедливости ради стоит отметить, что второй ведьмак не был сиквелом к приквелу, а Mankind Divided был. Теперь вот собираются выпускать приквел к сиквелу приквела вместо концовки. Так и своим собственным дедушкой стать недолго.
Всего было заявлено два сюжетных дополнения (не считая небольшой миссии за предзаказ). Это будет уже вторым. То есть у Mankind Divided теперь официально не будет концовки, даже если ты купил сезонный абонемент? I never asked for this.
Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Главное опять к какому-нибудь более крупному релизу выпуск игры не подгадать. VtM: Bloodlines тоже как-то догадались в один день с Half Life 2 выпустить.
Захолустье захолустью рознь.
● «Лучшее применение сельской живности»: Beyond Good and Evil
Фанаты вброс организовали, та «новость» не только на стопгейме в качестве слуха успела засветиться. Но издатель намёка не понял.
Поэтому с игроками там всё очень плохо
Новость была. Бесплатных выходных не было. Быть может, они ждут начала бесплатных выходных в овервотче?
GTA 5 разошлась тиражом свыше 70 миллионов копий. Откуда у них могут быть деньги, в самом-то деле?
Работает-то он «спокойно», да только там нет всех тех плюшек в управлении, которые только со второй части начали добавлять в игру. Ни контекстно зависимого действия по правому клику мыши, ни нормального управления несколькими отрядами, ни нормального поиска пути для передвигающихся юнитов. Натуральная вторая дюна — сплошные хоткеи.
Предбатлнетовский варкрафт и правда запускался из-под доса. Нативно под виндой работал только редактор карт.
Battle.net Edition второй части безо всяких дополнительных настроек работает (или просто современная винда через службу мониторинга за совместимостью сама эти настройки выставляет перед первым запуском). Его, вероятно, даже купить можно до сих пор, софтклабовский.
Под обе первые части смастерили wargus. Если вторую в оригинале под эмулятором гонять ещё можно, то вот с допотопным управлением первой — уже полный облом.
Вместо «тамады», я так понимаю, будет синтезатор речи из гуглтранслейта?
Скорее бюрократия в терминальной стадии, на которую наложились непродуманная архитектура самого сервиса с откровенной безалаберностью его руководства. Одним ловким движением руки смыли накопленную за последние годы лояльность своих покупателей в унитаз.
человек, который оживил персонажа и благодаря которому ты (возможно) проникаешься этим персонажем
С актёрами главных ролей и так могут заключать контракты по индивидуальным условиям. Известные хорошие актёры могут выкаблучиваться (потому что их намного сложней заменить, так, чтобы потом никто не начал жаловаться на то, что какие-нибудь Бэтман с Гарретом заговорили чужим голосом), а деятели, озвучивающие 15 крестьянина слева из массовки на три с половиной строчки — нет. Им предложили повысить размер основной оплаты (если их по каким-то причинам перестала устраивать текущая), но эти невсебешные деятели требуют для себя послепродажных роялти.

Если до сих пор непонятно, то они сейчас занимаются натуральным вымогательством, а не защитой прав членов своего профсоюза. С такими работниками издатель вообще может на аутсорс озвучку отдать.
Ты серьёзно?
Видать сони прошерстили свои старые связи и предложили, кому необходимо, обоюдовыгодное сотрудничество. Blu Ray в своё время HD-DVD тоже по-моему за счёт порнухи обошёл не в последнюю очередь.
А ну даже на трёх, перепутал. У меня почти ни одного диска уже не осталось. В первой части намного больше и фонов, и анимаций было в одном только Гадюкино, а потом ещё «заграница» эта и инопланетная база. Вторая выглядела по объёму, как экспаншен пак, но никак не самостоятельная игра.
Так там и в будущем тоже минут 10-15. Вторая часть намного короче первой вышла. Она и продавалась на одном диске, а не на двух.
Выпуск патчей и выпуск дополнений с новым контентом — это всё же вещи несопоставимые.
Что нужно делать, когда твоя игра со скрипом собирает в пике 500-600 конкурентных игроков онлайн по всему миру? Правильно: нужно выпустить платное дополнение, которое разделит и без того небогатую юзербазу.
Если это обеспечит ей, скажем, 10 лет поддержки и выпуска различных обновления с новыми кампаниями, то почему бы и не с кейсами и шапками?
Времени нет, но ты его всё равно тратишь. Не жалко свою субботу-то? Говоришь одно, а делаешь другое. Нужно быть последовательным.
Уход от ответа на вопрос — тоже ответ. Значит ты хотя бы сам для себя понимаешь, что объяснить свой поступок с точки зрения здравого смысла ты не в состоянии (или попросту не готов сейчас принять даже своё собственное объяснение), а это уже один шаг на встречу к тому, чтобы в будущем такие ошибки не повторять. Не для окружающих, а для самого себя. И это хорошо.
Эта чушь называется формальной логикой.
Я лишь написал, что у меня все отлично работает
А зачем ты это сделал? Какой вклад это должно было внести в обсуждение новости? Ты же разумный человек и сначала думаешь, а потом делаешь, ведь так?

Я тоже всего лишь сделал тебе обычное замечание, но «тут налетело воронье и начало нести какуй-то чушь». Эта глупость в обе стороны может работать.
может
А может и нет?

То, что ты выше написал — это как подойти к голодающему африканцу, который усох до состояния живой мумии и сообщить ему, чем ты сегодня отобедал и что тебя голод ни капли не беспокоит. Сам подумай, как какая от этого польза.
И какое это имеет отношение к тому, что у кого-то другого сервис работает из рук вон плохо?
Похожая ситуация была, когда Westwood Studios переформировывали в EA Los Angeles (которую потом в итоге тоже закрыли). Тогда выжившие сбились в студию Petroglyph Games. Вот только в случае с bioware почти все ключевые сотрудники, которые принадлежали ещё к той-самой-bioware, и так уже давно начали уходить из студии по разным причинам.
а от тех кот вернул вообще удаляли
Выходит очередной порт с качеством уровня arkham knight, его возвращают, и рейтинг возвращается с 12% положительных (и 82% отрицательных) отзывов до 8% отрицательных (и 92% положительных). Подумаешь, что у 82% игра была сломана, ведь остальные-то её нормально прошли ещё на релизе.
Если им позволено будет чем-то полезным вообще в рамках написания сюжетов с проработкой персонажей заниматься, то это определённо Очень Хорошая новость.
Что-то подобное было в первом Fable, где семья главного героя была тесно вплетена в сюжетную линию игры. Разве что там протагонистом мог быть только брат, а вместо героя-отца была мать-героиня.
Epilogue вообще отказались издавать на ПК
И правильно сделали. Абсолютнейший мусор, а не дополнение.
Неудивительно, ачивки к дополнению со дня релиза в стиме висят.
Показать картинку
С предыдущими играми была та же самая история. Просто никто не обращал на это внимание, потому что даже не самый шустрый пк без затей справлялся с low-poly моделями, на которые натягивались мыльные «стилизованные» текстуры. В бетмане картинку с общим уровнем детализации решили подтянуть — вот проблемы производительности себя во всю и проявили.
Ну что-то они с переиздания Алана Вейка в стиме наскребли, наверное. Хватило бы их на финансирование разработки квантум брейка? Вот уж вряд ли.

Чем шире бюджет, тем более амбициозный проект можно начать и тем больше можно выделить средств на рекламу, от которой напрямую, если не в первую очередь, зависят продажи этого проекта (а от его продаж в свою очередь зависит финансирование разработки следующего).

У квантума, я напомню, помимо игры был ещё мини-сериал с живыми актёрами, оператором, режиссёром, съёмочной группой и пост-продакшеном — на всё на это тоже нужны деньги.

Если есть возможность разделить риски софинансированием, то почему бы ей не воспользоваться?
Майки скорее всего спонсировали разработку напрямую, как и в случае с Алан Вейком. Тогда тоже за N долларов игра перестала работать под революционным directx 10, который всех в клочья рвал со слов разработчиков, обнажая бескрайние просторы для их таланта. Ну а потом они тихонечко завернули игру на ящик 360, «с мощами которого ну уж точно никому не сравниться».

В этот раз они скорей всего заключили подобный контракт, только добавили какой-нибудь пункт про продажи. И рыбку съели, и косточкой не подавились.
Ого, отмыли её таки от UWP.
Хотя могут ещё спрайты с тайлами перерисовать, как в переиздании третьих героев.
Так здесь могут именно старый перевыпустить, без 3D адаптаций. Просто добавить поддержку нормальных разрешений и прикрутить алгоритм поиска пути с интерфейсом, как во второй части.

Вряд ли они решат свою версию Mass Recall производить. Хотя после аддона с Новой всякое возможно.
Хорошо хоть на недостаток чёрных трансгендерных геев-лесбиянок не пожаловался, сумасшедший.
Чтобы из ЗВ получилась ваха, вселенуюю нужно ну просто очень сильно изменить, а потом ещё и подсадить на самые тяжёлые наркотики из возможных.
Вместо имперцев какие-нибудь киборги. Вместо повстанцев какая-нибудь межгалактическая конфедерация (или вообще одни только люди, но зато обязательно с неграми). Вместо Силы — магия. Вместо джедаев с ситхами колдуны с магами. Вместо световых шашек заколдованные мечи. Ох, вау, теперь игру совсем не узнать!
Немного поправить модели с названиями и логотипом, и можно игру выпускать.

А оригинальные ассеты потом кто-нибудь ну совершенно случайно может выпустить отдельно в виде пользовательской модификации уже после релиза самой игры.
С того, к примеру, что он не рыцарь круглого стола, а один из четырёх Всадников Апокалипсиса? Ну это тех самых, которые являют собой последние знамения начала конца света и заготавливают нагрешивших людишек к Судному Дню.
Интересно, к релизу этот путь прохождения расширят?
Ну да, и выяснится, что Death Stranding — это очередной рекламный ход, как при анонсе The Phantom Pain (ещё до того момента, когда стало известно, что наряду с Ground Zeroes — это тоже Metal Gear Solid).
Ну да, конечно
А чем Yakuza 5 не «ААА-игра»?
Любопытная попытка популяризовать интерес к истории. Только это не совсем покемоны: ты не можешь поймать себе десять Лениных, каждый из которых потом эволюционирует в Сталина.
Учитывая особенности национальной рыбалки ведения бизнеса у нитенды, они скорее всего использование картриджей старых исключили. Ведь можно столько игр продать людям ещё раз. Да и пиратские флеш-адаптеры можно будет тогда с консолью использовать старые. Такое нельзя допускать.

Как обычно, будут продавать в eShop'е старые игры по 5 баксов за штуку и выпускать по 20 прошивок в год, чтобы пираты через эксплойты игры самостоятельно на консоль ни в коем случае не закачивали.
На самом деле удивительная ситуация.

Есть две проблемы:
* кто-то незаконными методами реализует ключи к их продуктам;
* кто-то вместо них осваивает новые рынки сбыта (продавая при этом их же товар);
* плохой контакт со своей целевой аудиторией (кто-то ведь покупает потом эти ключи на том же G2A).

Методы решения проблемы?
* вместо совместного решения возникших проблем — обливать грязью любую торговую площадку, которая осмелится такие ключи в себя пропустить (а отслеживать она их будет, наверное, из космоса, ну)
* вместо попыток анализа регионального распределения тех, кто покупает карженные ключи на G2A (чтобы попытаться самостоятельно окучить эту долю рынка, а не отдавать её на растерзание ушлых кардеров); вместо расширения рынка сбыта своей продукции — нанести урон торговым площадкам, которые можно было бы использовать для расширения; предпринять попытки этот рынок схлопнуть, лишь бы там другой твои товары не продавал.
* «Вы все воры! Мы гордые разработчики страдаем тут, а вы все воры! Слышите!?»

Не зря Гейб умилялся несколько лет назад с горе-предпринимателей, которые постоянно жаловались на пиратов, а по факту просто не умели (или не хотели) продавать свой товар.
Данные вендоры проверены временем и ключи сливать не будут
Это не значит, что они сами не смогут стать жертвами кардеров. Точно так же как любая другая площадка. Вопрос в другом: что они делают с уже проданными кардерам ключами. Если отзывают, то — полный порядок. Если же не отзывают, то искать слабое звено нужно именно с них.

отследить эти ключи это огромный головняк
Номер отменённой транзакции -> номер отменённой покупки -> ключ, который нужно отозвать. Это не чудеса наука, это элементарный учёт.

Если партнёр в подобную цепочку операций не умеет в 2016 году, то, наверное, с ним что-то не так, и следует его сменить на кого-нибудь поответственней.

дабы они все эти ключи отслеживали
Не нужно никого нанимать. Цепочка кешбека полностью автоматизируется и человеческого вмешательства не требует никакого. Только начальство потом будет от процента кешбеков с обычными рефандами зеленеть. Сейчас, на минуточку, не 1998 год.

вместо того, что бы курировать свою площадку и помогать разрабам
Курируют и помогают.

Они сами множество раз сами инициировали контакт с разработчиками, узнавая о проблеме от третьих лиц. Потому что подобные ситуации — это удар по репутации площадки. Точно так же, как на каком-нибудь ebay или aliespress.

Им выгодней компенсировать отозванные ключи из своего кармана или пожертвовать маржой со своих операций в пользу разработчиков, чем отпугивать от себя потенциальных клиентов, а так же оказывать посильную помощь в выявлении и изъятии карженных ключей.

говорят тем, что это вина их партнеров
Ключ кардер получил не от партнёров или не от партнёров? Почему партнёр не несёт ответственности за утекшие ключи?
They are your partners that have sold the keys on G2A, which they purchased directly from you
Ну всё верно. То же самое, что выше написал я.

Задумайся, пожалуйста, откуда эти ворованные ключи перед продажей на G2A взялись, кто кардеру их передал (и кто за них соответственно несёт ответственность).

забьют на официальных ритейлеров (вроде стима)
Перечитай то, что сам же скинул: они предложили продавать те же самые ключи (для того же самого стима, или любой другой платформы, на которую они свои игры распространяют). То есть они предлагают распространять на их площадке ключи не по старой схеме разрабочтик-партнёр-кардер-G2A, а напрямую через площадку, что как раз поможет утечку ключей исключить, как класс.

Ещё раз. Вот на минутку отбрось эмоции в сторону со всеми этими «рассадник мошенников» и «онижижети».

Разработчик сгенерировал пул ключей для, например, стима. Чтобы можно было эти ключи вне стима где-то продавать. После этого были заключены ряд договоров со сторонними площадками, которые потом эти ключи продавали (реселлеры, или вообще ретейл-издатели с коробками). Всё честно и казалось бы прозрачно.

А вот теперь начинается самое интересное.

Один из реселлеров продаёт какое-то количество ключей кардеру, который сразу же выставляет их на G2A, где их могут даже ещё не успеть купить. С виду вполне честная операция. Деньги переведены — товар в виде ключей передан. Все довольны.

И вот через пару недель или через скажем месяц держатель краденной карты оформляет заявление в банк. Заявление какое-то время обрабатывается, и банк производит кэшбек по указанным операциям. В результате партнёр лишается денег, но товар (ключи) обратно не требует. А тут уже всё зависит от составленного с разработчиком договора. Если ключи брались под реализацию (это когда утром стулья, а вечером деньги), то все риски от такой сделки в результате несёт сам разработчик.

Незавидная ситуация казалось бы. Что же в этой ситуации может обиженный судьбою разрабочтик предпринять? Правильно: он может затребовать у своего «партнёра» список карженных ключей, чтобы оформить заявку на их изъятие из общего пула. В результате либо пропадёт игра при уже активированном ключе, либо ключ при первом же вводе будет считаться невалидным, и активации не произойдёт.

Если же риски карженных ключей несёт сам реселлер, то он заинтересован в том, чтобы эти ключи как можно быстрей из обращения изъять и перед разработчиком или издателем об этом отчитаться.

Опять же всё это должно оговариваться в условиях сотрудничества с той или иной площадкой.

Так вот, ещё раз, только без эмоций, пожалуйста: где в этой схеме G2A украли ключи у разработчиков?
ключи уже давно продали на G2A, поэтому их не вернуть
Любая покупка имеет строгую связь с с конкретной транзакцией. Как только происходит кэшбек от банка, можно точно определить какой конкретно продукт и от кого необходимо вернуть взад.

В любой системе (steam, origin, uplay и другие) есть возможность изъятия активированных ключей, и не раз из-за этого были скандалы (как раз с теми же G2A), когда карженные ключи отзывались, и игры с аккаунтов пропадали с соответствующим объяснением от сервиса цифровой дистрибуции (а G2A потом предлагали своим покупателям за счёт своего магазина утрату этих ключей компенсировать).

Если разработчики не могут определить какой конкретно ключ был продан — пускай предъявляют претензии к дырявым магазинам или партнёрам, которые подобный бардак на своих площадках себе позволяют (читай кто эти ключи в сеть и протеряли изначально, не исключено, что даже по злому умыслу).

Где здесь вина G2A? Они уже давно и далеко не в первый раз предлагают разработчикам различные модели прямого сотрудничества.

Но ведь истерию-то поднять в Сети выгодней: лишнее упоминание своей студии и продвигаемого продукта. Ну а рядовые граждане всех стран и рады «пойти бороться за Справедливость» от одного только твита или записи в блоге — ума-то нет.
В подписке не игры главное
Конечно, там главное то, что ты платишь деньги. А что тебе за эти деньги предоставляют — это уже второстепенные бонусы, и неважно.
Deus Ex — это киберпанк. А стимпанк — это всякие паравозы с шагающими роботами на пару.
Это вам не это
в TES нету коопа

Раз

Два

Три
Когда вся эта шумиха вокруг цифровой дистрибуции начиналась, то все без умолку восславляли солнце, мол теперь цены станут ниже, ведь и налогов меньше, и с логистикой мороки не так много.

В итоге цены на цифру сейчас такие же, как и на ретейл (рубль в рубль), а теперь будет ещё очередной повод для проведения индексации, только цену будут повышать сразу и для ретейла, и для цифры. Кто виноват? Государство, конечно.
не будет делать игры только для России с прицелом на отечественную аудиторию как основную
Свежо предание, да только последние «проклятые земли» вышли в 2006 году. А то что они после них выпускали — это они уже сами себе злобные буратины.
Отлично, в качестве главного героя всё же будет хипстерский эджлорд.
Ну нахер... Не ну ты видел?
Ладно, главный герой забыл натянуть маскирующую бандану (современный аналог очков Кларка Кента, не иначе), так он ещё и по пояс торчит из-за своего укрытия с огромным ноутбуком, одетый так, что его за километр узнать можно будет из толпы со всеми этими яркими шмотками и ХАКОРС-наклейками на ноутбуке. Ну просто образцовый клоун.

Но и это ещё не всё. Хитрющий негр занимается «взломом полиции», чтобы подбросить улики какому-то мексиканцу, на которого у полиции видимо ничего нет. Негр подставляет мексиканца средь бела дня, Карл, даже без повязки, Карл! Сам-то негр безусловно будет персонажем исключительно положительным (видимо в контраст с безликим борцуном из первой части). Совершенно точно никакой эксплуатации устоявшихся образов и социальных стереотипов. Культурное равенство, my ass.

Давно же я так не смеялся. Лицемерие аж из монитора полилось.
Через пару недель будет летняя распродажа в Steam — нужно успеть выдоить всех своих потенциальных покупателей до её начала.
глупо сравнивать скриншоты
Глупо — это говорить, что ничего не изменилось за 5 лет. У кого-то просто зрительная память очень плохая — у таких и третий ведьмак от второго практически не отличался. Это же всё иллюминаты игры ломают, чтобы новые видеокарты игрокам впаривать! У-ух, злодеи!
они не особо-то и отражают качество графики на релизе
Зависит исключительно от издателя. Сквары — это, например, не юбисофт.
Ничего и не поменялось.

Невооружённым взглядом...
...разницы и не заметишь совсем никакой.
Человек, скупающий котов в мешках, не особо рационален — это верно. Даже если он заранее знает (или только думает, что знает — это не важно), что за кот сидит внутри, он своим инфантилизмом поддерживает гнилую практику продажи ещё незаконченного продукта (утром деньги — вечером стулья), чем не преминут воспользоваться очень хитрые люди не чистые на руку.

Если для кого-то до сих пор было неочевидно, то day-1-dlc и всякие ранние доступы у игр, которые так никогда и не будут завершены, корнями уходят как раз в модель оформления предзаказов и поддерживаются исключительно слепым инфантилизмом игроков.

Как-то так
ради повышения качества финального продукта японцы отменили бета-тестирование
Гениально! Если сократить меры контроля, то качество продукции резко упадёт вверх!
Может это потому, что шестерёнки на ПК есть уже как около 9 лет? Менеджеры windows store может с головой и не особо дружат, но они всё же не совсем уже полные кретины, чтобы это переиздание по 4 тысячи продавать.
Антишутер — это что-то в духе антикафе? То есть без нормальной еды и сервиса, зато с кучей доната ради какой-никакой социализации?
Очень интересно.
Выйдешь в сеть для синхронизации трофеев — сразу узнают.
Потому что у многих OEM-лицензия, которая шла в комплекте с ПК, либо студенческая лицензия. Когда десятку выпустили, то обновление до неё вообще всем бесплатно рассылалось (даже если майкрософт об этом никто не просил). Майкрософту выгодно свою систему просто так раздавать и закрывать глаза на пиратство домашних версий системы, поскольку люди так подсаживаются на использование их платформы. А привычка — штука очень опасная.
Заставка ps2 может и не смотрелась так внушительно, как аналог от первой консоли, зато у неё был свой небольшой секрет: она умела отрисовывать параллелепипедные башни в зависимости от количества найденных на карточке данных от разных игр. На карточке отметилась ещё одна новая игра? Получите дополнительную башню при загрузке.
Стартовая — это бесплатная версия без трёх эпизодов одиночной игры с какими-то ещё ограничениями, зато с доступом к кастомным пользовательским картам. Она доступна на каждом аккаунте battle.net, как и стартовая версия World of Warcraft.
Да уж, непосвящённым этот никому ненужный ретрофутуризм не зашёл настолько сильно, что у бесезды два их фолаута на территории одной только Северной Америки продались тиражом свыше 10 миллионов копий. Просто полный провал.
Наверх ↑