Меню
StopGame  Пользователи Степан Песков Комментарии

Степан Песков / Комментарии

Вот про хоррор хорошее замечание. Я эту тему упустил, так как жанр этот недолюбливаю, но именно потому, что у всяких ужастиков хорошо получается меня пугать. Выходит, тут как раз все отлично с воздействием на игрока.
Есть же режим тренировки.
Если я правильно понял, то каждая конкретная СШК — это копия единой базы данных, содержащей «всё обо всём».
Показать картинку
Инсомния пройдёт

Нет.
Я успеваю. Не успевают разработчики игры, выпуская в релиз недоделку спустя восемь лет разработки.
А про «объективность-субъективность» пост, что ли, запилить в блогах, уж слишком часто оно всплывает (хотя там уже что-то такое наверное есть).
И никто не заметил, что в обзоре про музыку ни слова ^_^
скрытый текст
Мне не понравились звуки окружения (писк датчиков, щелчки, стуки, шорохи т.д.) — будто пластинку заело.
Хз, у всех остальных на русском. У тебя видимо какой-то уникальный баг случился.

«Уникальный баг», о котором даже разработчики пишут, что он для них имеет самый высокий приоритет и который они будут править в первую очередь?
У меня такое, кстати, тоже не встречалось, за исключением роликов на английском языке.
А ведь там есть «интересное»! На последнем скриншоте, например, монумент не рассмотреть во всей его красе, что, учитывая любовь разработчиков к весьма оригинальным визуальным решениям, очень огорчает. Они пытались решить это костылями — рядом есть еще один памятник, если подойти поближе, то по отдельной кнопочке камера меняет положение и все отлично видно. Ощущения от подобных изысков странные, если честно.
Так сейчас каждый первый релиз патчей первого дня и хотфиксов требует. Сэд Бат тру.

От меня требуется сдать материал в срок, а не ждать, когда игру доделают. Это не бета и не «ранний доступ», скидок на это я делать не собираюсь. Патч «первого дня» чинил считанные баги и полноценным его назвать никак нельзя. Вторая заплатка — тоже. Не только у меня такие проблемы, если судить по реакции сообщества, раз уж мое мнение кажется кому-то предвзятым.
«Очень часто» она не вылетала ни у кого. Это — неправда.

Четыре или пять раз за три часа — «очень часто» или «не очень»?
как писать обзор игры пройдя в лучшем случае 10% сюжета и не посмотрев больше половины локаций?

А что, спустя 10% в игре появятся какие-то новые механики, ошибки исчезнут, а управление и камера будут наконец-то нормальными? Про сюжет и локации вполне однозначно написано — это плюсы игры, едва ли не единственные.
Я понимаю, что ты за игрой давно следишь, судя по твоему блогу (кстати, спасибо за посты, много инфы узнал во время подготовки статьи) и тебе, как говорится, «за державу обидно», но положа руку на сердце, скажи — в чём именно я соврал, относительно недостатков этого проекта?
Если будешь таки пилить свой обзор в блогах, поделись ссылкой, будет интересно почитать.
Мне хватило того, что я увидел до патчей. Но решил поиграть и после обновы. Прихожу на базу — пустые шкафы, всё, что собирал для антиквара — в минус. Плюс игра начала вылетать очень часто. Может это и поправили после второго патча, либо можно «просто переустановить» (и проходить всё по новой), но проверять никакого желания нет.
и подавляющее большинство из них уже починили.

Включая те, которые не дают пройти игру?
У «этой игры» издатель — SEGA, если что. Не Соники, но тоже не последние люди в индустрии вроде как.
Угадайте, по какой версии был написан обзор TPH.
Для Crew 2 на сайте есть «альтернативное мнение».
А второй?
Она была доступна для покупки в Steam во время раннего доступа. Незадолго до релиза из магазина её убрали, перед релизом вернули, после релиза опять убрали. Такая вот чехарда.
Сейчас в разработке The New World от Iron Tower Studio (авторы Age of Decadence). Там тоже «корабль поколений».
А если хочется почитать на эту тему, то вот список.
А нужны ли они здесь? Значки месторождений и так показываются ка карте, а другого распределения тут и нет почти.

Я про ресурсы вроде воды, кислорода и энергии, которые уже добыты. Слои, на которых наглядно видно, где у тебя нехватка чего-то, а где избыток.
Критика это хорошо, особенно когда она по делу. Претензии принимаю, но не со всем сказанным могу согласиться.
Ну это неверно, автоматически распределять ресурсы по колонии могут шаттлы, но для них нужно ещё технологию открыть.

Видимо, мне не повезло до них докачаться, учитывая «случайный» порядок открытия технологий. Тем не менее, от возни с обычными дронами и складами никуда не деться — шаттлы доступны далеко не сразу. Микроконтроль выбешивает ужасно.
Как бы не соврать, но слои с распределением ресурсов были в Тропико от тех же Haemimont Games. Почему здесь нет такого — непонятно.
Затянутость подтверждается вашими же словами о том, что можно свернуть игру и заниматься своими делами. Я считаю, что в хорошей игре такого быть не должно (если это не майнинг в ивке, конечно). Если сравнивать с Rimworld или DF, то обе эти стратегии казуальными не назовешь. Тем не менее, играть в них кое в чем проще, чем в SM (даже несмотря на высокий порог вхождения и ужасный интерфейс DF — хотя к управлению на хоткеях можно привыкнуть). Потому что в них именно играешь, а не пытаешься понять общую логику геймплея и одолеть неудобства, связанные с непродуманной механикой.

Играл не три часа, конечно, но и не тридцать. Сюжеты и прорывы — да, мой косяк, не смог запихнуть и в так уже немаленький текст. Видимо, слишком увлекся обличением недостатков.
Нет, ГГ как раз всё помнит. А вот игрок ничего не знает — ну, пока комикс не почитает хотя бы.
Подобное «незнание» лично для меня убивает чуточку погружения. Раз уж ГГ — член экипажа, то он должен знать элементарные вещи о своем корабле, логично? Ну пусть память бы ему отбило — избито, но хоть какой-то смысл появляется в «эксплоринге».
Отдельные юниты.
На «обычном» проходил.
В пати никаких проблем не было. Видимо, матчмейкинг старался сводить премейды вместе, а сольных игроков не так много было, чтобы быстро искало бой.
Было и в Десперадос, на который, кстати, сабж походит куда больше, чем на Коммандос.
Смотрю по внутрикритику обычно.
FUT это не одиночная игра. Монеты фармят (как правило, ботами) именно для нее.
В NBA2K2016 в карьере можно сделать белого игрока, но родители все равно будут чернокожие.
Спасибо за критику, учту. Разве что насчет маловажности разнообразия реплик не соглашусь — когда постоянно слышишь про «нелюбимый счет Фабио Капелло», возникает желание вообще комментаторов отключить. Иностранных не включал (да и не знаток я языков), но подозреваю, что там дела получше.
В онлайне теперь рвет соединение, если сворачиваешься. Можно играть в оконном режиме, но тогда будет дергать фпс.
Спасибо за замечание.
Если не ошибаюсь, то незадолго до выхода игры DLC отменили, доп. контент будет доступен всем владельцам игры бесплатно — это о планах. В пресс-версии было доступно только первые 20 ходов и две битвы с боссами. В релизе каких-то улучшений по сравнению с превью-версией я не обнаружил. Если бете простить можно многое, то в полноценной игре даже без особых придирок хватает недоработанных моментов.
Но да, если честно, по итогам первого знакомства я ожидал большего.
С боевкой не все так просто. Принцип «камень-ножницы-бумага» тут действует в полной мере, на одну лишь «силу флота» ориентироваться не стоит.
А кто сказал, что дорогая?
Насчет построений — когда вернут, тогда и приходите. Плюс надо еще сделать, чтобы от них был смысл, сейчас же все решается очень просто в боях против ИИ, микрить, например, вообще не нужно — тупо выделил рамочкой толпу побольше и кинул их на врагов.
Эм, вы статью вообще читали? К примеру, выкинули модульную систему, нет построений. Это такие сложные и дорогие фичи, ага, которые только в космосе имеют смысл.
Вот именно из-за «культовости» и такие высокие запросы. Ну а здесь выкинули даже кое-что из того, что было в оригинале.
Ну конечно, на фоне огромного количества инди-проектов, зачастую с единственным разработчиком, полных всяких классных фишек, надо сделать скидку «маленькой студии». Нет уж.
Я играл в PR, но очень немного. Без своей компании там делать нечего, а таковой у меня в тот момент не было.
JSRS для Arma — вот на что стоит ориентироваться в плане симуляции звука стрельбы и взрывов. Тут даже не близко в плане стрелкового оружия.
Да-да, только в реале тот же калаш (за «эмки» не скажу, не слышал), издает при стрельбе вовсе не такие звуки трещотки, как в Скваде.
Даже по вашей ссылке нет никакого противоречия в названии военного корабля судном. Просто «так не принято».
Насколько мне известно, это традиция, а не официальная терминология.
Пруфы?
А мне кажется, что это весьма банально и уныло.
Я писал. И правда ведь, думал про лавку (LAV-150), а написал про 113 :( Не бейте ногами, посоны.
Вряд ли он будет в мультиплеере

Будет.
700+ человек.
«640 килобайт памяти хватит всем»
а главный герой похож на модного Гордона Фримена.

Вообще-то в главной роли Игорь Суров, если вы не знали.
Ты не один: Р
Будем знакомы.
Доказательство бессилия перед одним из тупейших ИИ современности? Всего 8 минут? Неплохо, неплохо.
Для кого-то и здешний дубовый ИИ делает подобный забег невозможным, не спорю. У меня же все успешно получилось без особого труда.
Пусты, потому что у тебя не получилось то, что получилось у меня? Отличная логика, браво.
Хочу показать, что проблематично получить хоть какое-то удовольствие от игры с такими противниками.
Стелс тут при том, что его в игре нет.
Стелсить весело в любой игре

В миссии с замком я добрался до него очень просто — тупо пробежал до ворот без единого выстрела. Заметили меня пара-тройка солдат, постреляли и забили на это дело. В настройках сложности ИИ установлен на самый высокий.
Было весело, не спорю.
вторая часть — игра не о снайперской работе

Именно так. И дело вовсе не в стелсе.
к тому же кто сказал что винтовки (винтовка снайпера ничем не отличается от обычной винтовки бойца) того времени могли стрелять на 1-2 км без поправок?

Мне тоже интересно, не расскажете, кто так сказал?
А мне не хватило. Лучше бы не картинку правили, а добавляли новые геймплейные возможности.
Не играл.
Я не про графику говорю. В чем принципиальная разница между всеми тремя «Тропико» от Haemimont? Чтобы быть хорошей, игра должна удивлять, а представитель такого жанра должен удивлять геймплеем, его разнообразием, а не историей, картинкой и прочим (нет, можно и этим, но сделать это сложнее). С разнообразием тут плохо даже в рамках одной игры, а уж если сравнивать все три последние части — разницы между ними чуть.
Потому что выпускать аддон вместо полноценного продолжения — не тру. Когда даже по скриншоту не сразу понятно, какая это часть — 3, 4 или 5 — как-то не очень с шансами на попадание на страницы истории чего бы то ни было.
Не считал, но чисто на слух одна и та же мелодия в пятерке повторяется чаще.
В третьей была не хуже, а треков было поболее.
Самое смешное, что по DayZ это уже вторая статья :D
Давно сделали, Arma 2 ACE. Еще есть такая небольшая игрушка — JFK Reloaded, тоже годно в этом плане.
SE как симулятор не выдерживает никакой критики — уж слишком все упрощено. Писал про это в рецензии SE V2, повторяться не буду.
>Sniper Elite
>симулятор
Почитай оригинальный пост Криса на офффоруме (или перевод на ежах). Волноваться не о чем.
К слову о титанах: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=591228357597121&set=a.429027047150587.107566.215475438505750&type=1
Я подумал, что он в статье заверяет игроков в том, что его игра будет лучше вышедшей х ребёрс…

Любая игра будет лучше.
Реальные мне как-то привычнее, не знаю.
Плюс много.
Как правило, авторы таких шуточек с играми BIS знакомы только с чужих слов.
Может, потому что статьи пишут разные люди, не?
Статья про Gunslinger, а не про «почти любые шутеры последнего десятилетия».
Советую найти где-нибудь книгу Юрия Стукалина «По закону револьвера. Дикий Запад и его герои». Море информации по теме.
Гривз в «хорошей» концовке прислушался к словам индейского вождя, поэтому, наверное, и пощадил.
На то и бета. Надеюсь, поправят.
У меня, правда, куда больший интерес вызывает динамическая кампания.
Кроме денег от фанатов, Крис привлек и средства инвесторов, по слухам — сумма, сравнимая с уже набранной SC к этому времени.
А 10 лямов возьмет, и явно раньше, чем через год.
Нелепо — это высовываться всем корпусом из-за укрытия под вражеским огнем, вместо того, чтобы переложить оружие в другую руку.
Девушка, ваш стаж в А2 и А3Alpha можно узнать?
Это и есть альфа-версия, «фанат».
Это игры немного разных жанров, на самом деле. EM можно сравнить с Elite, а SC — развитие идей WC и Freelancer.
И пока работа Криса выглядит на порядок привлекательнее.

ЗЫ Ждать, кстати, не так уж много — в конце года будет бета.
Будет.
А если вспомнить про прекрасный Стим, то представьте сколько контента создаст и привнесёт в игру сообщество!

У меня аж пригорело. Я понимаю, что имелось в виду, но написано так, будто раньше комьюнити занималось только тем, что ковырялось пальцем в носу. Если кто не знал, то Арма — одна из самых удобных для модификации игр, модов просто миллионы, для OFP, A1 и A2. Так что и без стимворкшоп было бы ок, хотя с ним, по идее, должно быть удобнее.
Скорее бы уже 17.00, когда откроют доступ к покупке и загрузке альфы.
лол, что-то я совсем слепошарый :D
RHS?
Игра уже два дня как вышла, вы о чем, ребята?
От Омерты я ожидаю чего-то такого же классного, но более динамичного, интересного и самое главного захватывающего так же, как уже вышеупомянутый XCOM, который заставил меня проигнорировав время просидеть за обустройством базы до 6:00 утра.

В «Веселую ферму» играл? Так вот, тут — «Веселая Омерта».
Не знаю можно сравнивать или нет, но предыдущий проект AVP, который просто расхваливали, как достойное продолжение AVP 2 оказался полным провалом.

Причем тут Gearbox?
«Такого рода проектов» вообще нет. Но интерес к играм в космическом антураже растет — на слуху Starbound, Elite новая, тот же SC, Нотч тоже что-то делает, плюс куча малоизвестных инди. Думаю, в ближайшее время нас ждет достаточно игр на подобную тематику.
Нет, он про плексы, судя по всему. Можно вообще в игру реальных денег не вкладывать.
Если все локации действительно будут открыты с самого начала, можно будет просто искать другой путь, а не долбиться в одну закрытую дверь. Посмотрим, что получится. Не люблю ужастики, но Routine почему-то заинтересовала.
Вообще-то мне игра понравилась, жаль, в рецензии не смог до вас этого донести.
Действительно, с каких пор? Ну-ка, покажите мне этого нехорошего человека, который снизил балл за оригинальность?
И что — «победи вот того мужика, чтобы вернуть машину» — теперь называется сюжетом?)

Why not?
Речь идет о NS1
Ммммм, судя по следующему после этой цитаты абзацу, эти идеи встречались как минимум в Savage и Nuclear Dawn.

до этого встречались разве что в мультиплеере Command & Conquer: Renegade
Я с ними не согласен.

А кто-то сказал, что ваше мнение единственно верное?
Человек не должен доказывать суду, что он невиновен.

Это смотря какой суд :)
Да и тюнинг в игре присутствует в примерно том же объеме.

Зачем тогда пишите, что он не нужен для хорошей гонки?
Думаю, если множество материала о журналистике вообще.

«Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.»
И условные правила создания таких материалов там быть должны.

Где же они?
Именно поэтому у них оценка в виде «скучных циферок».

Ты сам-то способен понять разницу между, например 8.7 и 8.8 в каком-нибудь обзоре? В чем измерять оценку игры? В попугаях? В питонах?
Так я и не понял, почему вдруг в гонках стал критично важен сюжет и тюнинг.

Я тоже не понял, почему это сюжет и тюнинг стали не важны?
Оценка должна быть выводом всей рецензии, а не вся рецензия обоснованием оценки.

Никто никому ничего не должен, окстись.
Они не учились журналистскому мастерству и не тратили кучу времени на изучения индустрии в целом.

Где у нас учат на игрового журналиста?
Профессионал должен понимать, что пользователи могут быть не правы, относится к этому с смирением. А вы кому-то что-то доказать пытаетесь.

Профессионал никому ничего не должен, опять же. А доказать — это ты пытаешься, правда, плохо получается пока. Тренируйся на кошках, чтоли.
Пользователи — идиоты.

А вот с этим спорить не буду :D Не все, конечно, но…
Не самая объективная оценка.

Обзор всегда субъективен.
Забавно, но во многих хороших гонках всего этого нет.

Я тоже так могу: «забавно, но во многих хороших гонках все это есть». Чувствуете, какой аргумент, да?
Как можно высчитать идеальную агрессию полиции и сложность?

Легко. Мне было легко уходить от копов и легко побеждать в гонках. Так и написал, что сложного-то?
Грубо говоря, автору игра не понравилась, он весь текст под свое мнение и подтянул.

Эм, а я должен был сначала написать текст, а потом играть в игру и составлять свое мнение о ней? :D
Но такие люди петушки, не будем их слушать.

И еще один неотразимый аргумент. Я разбит :(
вперед на IGN, Game Informer или Eurogamer. Так-то!

Можно еще на метакритик сходить, посмотреть оценку юзеров. Так-то!
Наверх ↑