Меню
StopGame  Пользователи Wntr09 Комментарии

Wntr09 / Комментарии

WTF ?!? То серое чудище в конце это Думсдей чтоль ?! Несмотря на схожесть, надеюсь это не он, ибо ой как нехорошо брать и каверкать оригинальную историю персонажа запихивая его в абсолютно левый стори-лайн.
Симулятор армянского человека паука с огнестрелом ?!
Спасибо огромное за этот видеообзор! Самое главное, что я из него узнал, это то, что в игре нет Эпилога! И на этом мои приключения в Бостоне закончились. Не вижу никакого смысла играть в Fallout, если после окончания игры мне не поведают о дальнейшей судьбе персонажей, которым я помог / навредил.
Я играл на самом высоком уровне сложности и по достижении 40 уровня мой персонаж без всякого труда мог убивать стаи когтей смерти и имел 10 харизмы, что позволяло разговорить любого Npc. Но без эпилога это не Fallout. Это больше похоже на Far Cry в постапокалипсисе. Я очень надеялся, что Fallout 4 будет похож на New Vegas, но в итоге это... Skyrim с пушками.
Ты меня немного не понял. Суть моего посыла в том, что в Skyrim'е ничего из этого нет.
Fallout'ы — есть начальный выбор характеристик, который ты дополняешь навыками и перками, которые по мере прохождения и образуют тот самый Класс персонажа. То есть милишник, снайпер, дипломат, или тупой любитель взрывчатки. Плюс карма которая делает тебя героем, либо засранцем.
Baldurs Gate — Тут всё понятно. Тут тебе и классы и прокачка и всё сопуствующее.
DA Origins — характеристик нет, но есть выбор класса и вариаций доброго/злого темперамента, и вариаций в прохождении, которые будут(!!!) упомянуты в эпилоге.
Pillars Of Eternity — ... классы есть, и как ни крути, а выбор класса накладывает определённые ограничения. Основные навыки выбираются по мере прохождения, но именно их комбинация и делает тот самый Класс персонажа.
Ведьмак 3 — ну ты сам знаешь. Алхимик, Маг, Боец + эпилог.
Ничего этого нет в Skyrim! Навыки прокачиваются по мере их использования. При наличии времени персонаж может стать абсолютно универсальным!!! А из за отсутствия вменяемых диалогов и ограниченности концовки ты просто воспитываешь из своего персонажа универсального солдата. А это больше прерогатива Экшна нежели RPG.
Я абсолютно не хотел перепроходить Skyrim потому, что ничего нового я бы уже не увидел, кроме пары новых квестов от противоположной фракции. Мой персонаж под конец прохождения уже был и воином, и стрелком, и магом.
Как ни крути а классы, или хотя бы их подобие в виде выбора специфик и навыков это одна из основ жанра Rpg.
Идея хорошая. Warcraft 3 в новой оболочке мог бы хорошо ворваться на кибер-спортивную арену. Ремейк Diablo 2 тоже поднял бы много шуму, если его грамотно реализовать, взяв костяк из 2 части и добавить в него несколько нововведений из третьей части, что бы заменить забеги на боссов на охоту за элит-паками. Форумы D3 до сих пор слезами умываются в просьбах сделать всё как было во 2 части.
Единственное, что смущает, так это Blizzard. С их скоростью создания игр, патчей и всего прочего, во все эти ремейки играть будут мои дети. А в новую Diablo возможно даже внуки…
Не делает её хорошей или плохой? Хм. Основами хороших Rpg всегда были Создание персонажа, его характеристики, прокачка, диалоги (!!!) и реиграбельность. Под хорошими RPG я подразумеваю Fallout 1-2, New Vegas, Baldurs Gate трилогию, Dragon Age Origins, Ведьмак 3. Возможно список можно продолжить, но это первые, что пришли на ум. Тут есть и очень старые и сравнительно новые Rpg. Даже если смотреть на Ведьмака, в котором нет характеристик и создания персонажа с выбором класса, его прокачка позволяет делать упор на развитие того, или иного стиля прохождения. И помимо вариативности в разговорах и Эпилоге(!!!) игры, реиграбельность проявляется в самом стиле прохождения. Про остальные RPG я ничего не говорю там есть все основы и реиграбельности хоть отбавляй.
А теперь Skyrim. Классов нет, личных параметров нет, диалогов нет, собственной личности, или хотя бы подобия у персонажа нет, действия не отражаются на окружающем мире, разве что ты не устраивал геноцид в городе и за тобой не бегает стража от которой можно просто откупится. Реиграбельности (!!!), что очень важно, тоже нет. Независимо от твоих действий эпилог не вспомнит ничего кроме битвы с последним драконом. Единственное, что ты можешь поменять это к какой из 2 фракций прильнуть.
А что в Skyrim'е есть? Красивый большой мир, интересная боёвка, абсолютная универсальность персонажа, и сюжет которому ты следуешь, плюс минус иллюзия выбора в духе принимать, или не принимать задание.
Вот и получается. Action-песочница в фентези сеттинге крутая. А как RPG — всё очень очень плохо.
Свои 5 копеек вставлю. Если рассматривать Skyrim как Action-песочницу, что-то типа MGS-5 только в средневековье, то игра хорошая. А вот если рассматривать как RPG то всё очень очень плохо. Создание персонажа ограничено выбором внешности, никаких характеристик, или хотя бы класса. При наличии свободного времени персонаж становиться супер бойцом, супер магом и супер лучником в одном лице. Для экшна это хорошо, для RPG это печаль. Второй массивный косяк это баланс... медведь ушатывает дракона. Игра как бы про истребление драконов, но драконов ты можешь убивать как гусей, а медведи это рейд-босс. Противники тупые как пробки, я до сих пор помню охранника у которого в лице торчало 5 моих стрел и он стоял и говорил — Кто сдесь ?! Я само собой имея в виду чистую игру БЕЗ модификаций! Третий косяк это Диалоги. В RPG диалоги это важно. А в Skyrime их нет. Разговоры есть, а Диалогов (!!!) нету. У тебя есть варианты — ДА, я выполню. НЕТ, я отказываюсь. И расскажи подробнее. ВСЁ. Плюс минус фигня в духе расскажи мне какие сдесь достопримечательности. Если сравнивать хотя бы с тем же New Vegas то там в диалогах можно и свою точку зрения высказать, и подшутить над NPC, обмануть, охмурить, запугать и всякое всякое. В Skyrim'е ты принеси-подай. И последнее — Самое основное — Игровой мир большой. НО ему на тебя плевать. Ты можешь убить 1000 драконов, спасти 10 замков и убить императора. Это никак не отразится на мире, кроме того что какой то бомж у ворот скажет что-то в духе -«я слышал у братства теней новое руководство». Skyrim хорошая Action-песочница, но RPG это сплошное разочарование.
Вообще пофиг какая там графика. Я до сих пор в New Vegas гоняю, и нормально себя чувствую. Меня больше заботит как в 4 части дела будут обстоять с разговорами и RPG составляющей.
Что бы добивать противников помимо кнопки нужно ещё нажимать ВНИЗ
Хочу ключ
Вот в Street Fighter лучше обнаженку и близко не подпускать. Там есть такой молодой человек как Abel... и у него большая часть приёмов — это захваты переходящие в партер, а боротся с голым здоровым французом как то не очень. А про двух метрового и волосатого Зангиева так я вообще молчу.
Такие игры как Mortal Kobmat, Tekken, Street Fighter — не нуждаются в изменении механики. У них и так всё хорошо. Единственное, что им нужно для развития это картинка красивее, ударов побольше и персонажей парочку добавлять. И всё будет хорошо.
Британские учёные тоже любят GTA с реальными убийствами сравнивать.
Это часом не ты изобрёл женскую логику ???

— Я поддерживаю действия Гейба, игру нужно ограничивать, убивать ни в чём неповинных людей, жесткость, фу-фу-фу, НОООО сам я, конечно же, в это поиграю.
… такое впечатление будто у тебя монолог и ты вообще не увидел то, что я написал.

1 — То, что тебе нужна цель, сюжет и мотивация совсем НЕ означает, что это нужно всем остальным.

2 — У игры будет своя публика. Жестоких игр Очень мало, и Hatred, какой бы бессмысленной она многим не казалась, это глоток свежего воздуха для тех «кому Иногда (!!!) хочется побыть злодеем, а не спасателем мира, охотником на вампиров или крутым спецназовцем».

3 — Те кто играли в Manhunt и переигрывали первый уровень, что бы увидеть все три казни с помощью пакета поймут о чём я сейчас говорю.
Как я уже говорил — отстрел террористов, динозавров, зомби и прочих плохишей, это совсем не то. Иногда хочется в игре побыть нехорошим человеком, который совершает очень нехорошие вещи, не потому, что ему это нужно по сюжету, а потому, что… это очень хороший способ выпустить пар и избавится от негативной энергии. НЕ пытайся это понять. Поверь, что бы там не критиковали, а у этой игры своя публика будет.
К примеру — Postal можно пройти вообще никого не убив. Как думаешь, много людей взяв в руки лопату просто оставили её в рюкзаке и спокойно пошли за молоком? :)
Никто никого не заставляет в это играть. Всё, как ты говоришь, на совести игрока.
Есть продукт, и есть публика на которую он рассчитан.
Можете называть нас как угодно: больные, злые, ненормальные, это неважно. Просто далеко не все хотят быть в играх героями и сражаться со злом, побеждать террористов и зомби, иногда хочется выпустить пар в роли злодея. А как я уже говорил, жестоких игр сейчас критически мало.
На вскидку могу вспомнить лишь Kane & Lynch: Dog Days, там были очень неплохо обыграны случайные жертвы в перестрелках, квадратики на лицах и т.д.
Ты точно играл в Manhunt?
Можно было отпилить колючей проволокой голову врагу, упёршись ему коленом в затылок. И это далеко не самая вершина айсберга. После Manhunt'а я, к сожалению, не видел игр которые хотя бы отдалённо были близки к такому. Выстрелы и драки на мечах, это совсем не то.
Возрастное ограничение есть, предупреждения есть. Чёрт его знает, почему у всех так задница из за игры горит. В GTA тоже можно геноцид устраивать, и ничего, Rockstar процветает — люди играют.
Как по мне то Жестоких игр критически мало. Отстрел инопланетян, драконов и террористов это совсем не то.
Суть не в том. Новый проект, это хорошо. Просто God Of War в жанре Слешеров сидит на троне и с каждой новой частью доказывает, что не спроста. А вот спорный шутан на 4 (!!!) человек… Сравнить к примеру с Blizzard — у них выходит шутер на подобии Team Fortress. Даже трейлер и нарезки альфа-геймплея выглядят более амбициозно нежели это рисованное безумие.
Ладно ещё графика, возможно у кого-то глаза и не болят… НО после GOD OF WAR делать шутер на 4 (!!!) человек, ещё и на PS4, где железо позволяет разогнаться… пфффф.
Собственный уникальный стиль — это здорово. Но мне кажется, что от игры этой глаза будут похлеще, чем от ночи в Quake 3.
Потому, что Fallout — классика RPG. А MMORPG это жанр в котором World Of Warcraft сидит на троне, а всё остальное копошится в его тени. И те кто знаком с Fallout'ами не хотят, что бы классику разбавляли каким-то модным ремиксом.
Девушка ногами людям лица бьёт. Вот они у неё и подкачались.
В графическом плане изменения видны. А вот по геймплею — нет. Но судя по 4 части оно и не нужно. Добавить в игру 5 — 10 новых персонажей, это всё, что нужно для успеха этой серии. С механикой игры там проблема никогда не было. В игре есть всё для фана и всё для глубокого задротства.
Не об этом разговор. Веселье, простота и всё такое, это здорово. НО предоставит ли Steam такую-же возможность заработка как Twitch и YouTube, что бы популярные стримеры решили перейти на новую платформу. К примеру можно смотреть на какого-то Васю Пупкина в стиме, или же на игру какого-то профессионала на твиче.
На счёт скорби по Джокеру то, ничего удивительного. Эта тема в комиксах крутится с незапамятных времён.
На счёт того, что Джокера никто не мог бы заменить — не согласен. Бэт-мэн в первую очередь славится своей палитрой врагов.
Двуликий с его спонтанностью и монетой справился бы отлично. К тому же они бывшие лучшие друзья с Уейном, это тоже можно очень сильно обыграть. Сионис ( Чёрная маска ) тоже был бы на высоте. Учитывая, что его роль осталась практически не раскрыта в Archam Origins. Сам по себе он не менее жесток, чем Джокер, просто действует рациональнее.
Хотя я больше был бы рад если бы сделали игру про Селину Кайл. Кошка в Archam City была на высоте! Можно было бы и боёвку расширить, добавить стелса, побочных заданий с кражами, добавить ей во враги какого нибудь Пингвина и вышла бы очень крутая игра.
Играл. За 2 года кем я только не играл…

В Лиге Алистар имеет маленький манапул, а в Доте он такой почти у любого героя.
Одно лишь наличие Синего бафа и Unholy Grail'а создаёт просто колоссальный разброс в манапуле между Лигой и Дотой. Альтернативой этому в Доте является Bloodstone. НО помимо того, что он стоит очень не дёшево, его не получится собрать сразу и после сборки нужно ещё и сделать с ним 5 — 10 убийств, что бы он мог конкурировать с Синим бафом… который в Лиге можно получить просто убив большого лесного крипа.
Здорово. Нету в Лиге основной меты. Ты можешь спокойно вместо леса пойти третьим на нижнюю линию, никто тебе и слова не скажет. Можешь вместо Рейнж-ад-керри пикнуть пикнуть какого то милишника, все будут спокойны как удавы, основной меты нет, ничего удивительного. Главное, что б вещи были как в мете. А лесники и саппорты это так… на любителя. Странно даже почему выпуская нового чемпиона разработчики не говорили — Здравствуйте! Это Ziggs — и создали его как мидера. Нооооо вы можете играть им как хотите и ставить его на любые линии, никто вас не осудит :D

И рейнж-ад-керри там не нужны именно из за того что атака апается за счёт стата основного. Как я сразу то не догадался. Это же совсем не потому, что в Доте большинство стычек проходят в 1 прокаст. И совсем не по этому, в доте, большинство керри — это милишники.

Игры в Первую очередь отличаются управлением. Точно. Именно этим они отличаются в ПЕРВУЮ очередь. Не маленьким манапулом который уходит за 3-4 спела. Не картой которая Больше в размерах, и которая не статична как в Лиге, и даже не возможностью добивать своих крипов и союзников. Даже наличие таких статов как Ловкость, Интеллект и Сила у персонажей не является Главным отличием. Потому, что главное это Управление и то, что «в ЛоЛе автоатака со скилом вообще могут не иметь общих корней »... несмотря на то, что у А.Д.керри урон с руки и урон от умений скейлятся от Одного и того же параметра.

В общем я понял к чему сводится наш разговор. Я лучше пойду :D
Я не собираюсь спорить на эту тему. Я высказал своё мнение, не более.
Но пару аргументов всё же добавлю.

1 — Лес. В Доте помимо тайминга появления лесных лагерей есть возможность их блокировать, отводить в лес всю пачку крипов с линии, и делать стаки. По мимо этого есть лагеря невосприимчивые к заклинаниям. В Лиге... у них просто есть таймер спавна. Больше ничего. Про их урон, бафы что они дают и т.д. я не говорю ибо это уже детали механики игры. Но сама суть проста — убил, получил награду, ждёшь спавна, повторить. Ганки — это выбор игрока, а не обязательное условие.

2 — Нервы, ругань и т.д. Игра длится гораздо меньше времени, соответственно даже плохая игра кончается, зачастую, быстро. И как ни крути в Лиге легенд на евро. сервере за 10 игр ты не увидишь столько мата сколько увидишь/услышишь в одной обычной игре в которую попало больше 5 русских.

3 — Фарм. Даже если не смотреть на разницу в количестве золота получаемого за крипа, то в Лиге у тебя при смерти деньги не отнимаются. В Доте ты можешь фармить как проклятый и потерять всё за пару смертей так и не накопив на нужную вещь. И самое главное, что ты не можешь добивать своих же крипов. А это Очень упрощает фарм. Про систему «агро» у крипов я не буду говорить, это уже детали.

4 — Калиста? В Доте? Давай не будем фантазировать. Она там и не нужна. Там в принципе нет надобности в такой роли как рейнж-ад-керри. Если в лигу закинуть Мипо ( которых одновременно бегает 4 ), или Омникнайта который делает всех неуязвимыми на время ульты, или того же Пуджа с его рейнжом хука на весь экран, то в Лиге от этого тоже у всех волосы дыбом встанут.

5 — Привязка к ролям. Ты наверное не понял о чём я. В Лиге есть основная Мета. Соло топ, Лесник, Мидер, и Рейнжевик+Саппорт внизу. Dota этого лишена. Дуо лайн, Трипла, 2 лесника и т.д. Чемпионаты по этим играм тому доказательство.

6 — Вайпы на 20 — 30 секунд. Класс. Просто для сравнения — в Доте есть такой дядька, звать его Necrolyte. Так вот если он тебя убьёт ультой то ты за время своего респавна можешь сходить покурить, заварить чаю, ещё и кота погладить.

7 — Ранговые игры есть и в Доте. Там тоже «не как обычный пабчик гонять».

Я не собираюсь спорить «Что лучше». Мне League of legends более привлекательна. Суть моих слов в том, что Dota имеет гораздо более высокий порог для «входа» в игру. Если ты считаешь что Лига Легенд сложнее… ну окееей.
Dota во всех аспектах жёстче Лиги. Карта больше, продолжительность матча больше, фарм критически важен, необходимо очень хорошо знать механику игры и самой карты, ньюансы хай/лоу граундов и спауна нейтральных монстров в лесу. В отличии от Лиги карта не статична, деревья сносятся тем самым создавая новые пути для манёвров. Механика поведения чемпионов сложнее, мало маны, необходимо точно знать сколько хп сорвёт то или иное умение, контроль 2 — 7 юнитов одновременно. Нет возможности сдаться (!!!), то есть, если вас победили во всех немыслемых позах, оппонент может вас унижать пока ему это не наскучит. Можно паузу взять, что очень хорошо. Комьюнити жёстче — ругань и мат в чате и в колонках. Торговля игровыми вещами. Валюту из Steam'а напрямую не вывезти, но есть способы это обойти. Но торговля это совсем не быстро.
DOTA — прекрасная соревновательная игра, НО, чтобы получать от неё удовольствие, нужно потратить на её освоение ОЧЕНЬ много времени.А пока ты будешь познавать все её нюансы, у тебя будет гореть задница и нервы. Это 100%.

Лига Легенд. Тут всё проще. Порог входа в игру ниже, так как есть необходимая прокачка до 30 уровня. В процессе которой понимаешь что, зачем, почему. Предметы в большинстве имеют пассивное влияние. Мана расходуется меньше, что прибавляет игре динамики. Есть привязка к ролям. То есть обязательный шаблон построения команды. В доте ты можешь взять Леорика ( который по факту должен фармить и убивать ) но играть им как саппортом и это будет Нормально. Матчи быстрые. В отличии от Доты, в которой 20 минут идёт только разогрев, в Лиге на 25 минуте можно игру закончить. Есть возможность сдаться. То есть нет необходимости тупо смотреть в монитор со счётом 0-45 и ждать когда противник всё же закончит игру. Комьюнити сдержаннее, на европейском сервере чат не забит матом, да и хамское поведение наказуемо. Обновляемый контент — патчи, новые персонажи, видеоролики. Фарм проще и не так критичен, что даёт больше времени на, непосредственно, само сражение с противником. Ты концентрируешься не на том, что бы убивать монстров, а на том, что бы сломать противнику хребет. Как по мне — это основное отличие. Даже если у противника сломаны все башни, мобы сами не победят. Игра заставляет игрока фокусироваться на PvP, что задаёт быстрый и агрессивный темп! Не смотря на постоянные сражения Лига не успевает утомить, из за этого 25 — 40 минут проходят легко и весело.
Новая стилистика это хорошо. Это даже лучше чем хорошо!
Её прежний внешний вид вызывал у меня очень противоречивые чувства. Вроде бы отличная игра, но картинка была отвратительная.Сейчас всё хорошо, можно действительно сказать, что у игры есть собственный стиль.
Ох и добротная на то время игра была! До сих пор уровень с мотоциклами вспоминается.
PS4 не тянет диски PS3. Вряд ли люди покупающие Новую консоль к ней покупают ещё и устаревшую, что бы с запасом. Выпускать старые игры на Новую консоль вполне логичный ход, если не для прибыли то для рекламы студии уж точно.
Как бы это сказать…
Мои слова про Негативную энергию ты не понял. Про то, что не все разделяют твою точку зрения — тоже. Про то, что некоторым твоя мотивация ни к чему — тоже. И то, что некоторые хотят иногда побыть в шкуре злодея тоже мимо тебя прошло.

Люди потрошили психов в Manhunt'е, топили в крови кварталы города в Postal'е, давили путан и набирали УМЫШЛЕННО 6 звёзд в GTA. Hatred, если он конечно удастся, без публики не останется. А то, что тебе это не понять ну…
Показать картинку
Мотивация она не мне важна. Она социуму важна. А мы, извольте, все в нём живём. Вот и соответствуйте.


А если не будут соответствовать то что? Ты минус поставишь всем? Или лайки с фотографий отменишь? Закроешь все порно сайты? Или вычислишь по Ip, придёшь домой, отформатируешь локальный диск и насильно установишь Sims 4 ?!

Люди, что хотят — то и думают, как хотят — так и живут, во что им нравится играть — в то и играют.

И к стати Postal 2 можно пройти НИКОГО НЕ УБИВАЯ. Даже ачивка такая была по моему. Как думаешь многие прошли игру именно так? Поверь, далеко не все хотят быть в играх постоянно героями.
Мотивация. Ок. Я с чего ты вообще решил что она Всем важна? Она ТЕБЕ важна, а остальные тут причём?
Правильный ряд. Ты не до конца понял, что я имел в виду.
Если ТЫ, в моменты когда у тебя всё паршиво и весь мир тебя достал, представляешь себя спасателем галактики, или каким-то там секретным агентом, то далеко не у всех возникает такое желание. Кому то хочется сжечь всех и всё на своём пути, и плевать кто там хороший а кто нет.
И то что ТЫ не понимаешь людей которые могут о таком подумать, это твоё дело. Но это не делает их «кончеными социопатами». Почему не делает? Потому, что есть куда «разрядиться». Кто-то перенаправляет энергию на искусство, кулинарию, спорт, а кто-то перед монитором кого-то колотит бейсбольной битой. Каждому своё.
Хочешь смысла? Ну тащи.

Энергия. Она есть во всём. Человек её постоянно получает. Есть положительная и отрицательная. Энергия не может постоянно стоять на месте, ей нужно движение. Если человек наполнен положительной энергией то он будет направлять её в окружающий его мир, кота погладит, улыбнётся кому-то, развеселит кого-то, сдачу в магазине не попросит и т.д. Ну а если негативная энергия в человеке то и эффект будет такой-же: нагрубит, нахмурится, в депрессию впадёт, ударит кого-то, а вдруг и ещё чего похуже вытворит.
Что бы этого не случалось люди «разряжаются» на что-то постороннее. Кто-то рисует, кто-то готовит, музыку сочиняет, слушает, грушу колотит, бегает и т.д. А кто-то играет в Игры! И вот такие вещи как Manhunt, Postal, GTA — это отличные «впитыватели» негативной энергии.
Лучше кого то застрелить в игре, чем ткнуть шариковой ручкой в глаз сотруднику в понедельник.
Не надо. Просто поверь. Вот не надо.
Manhunt третий бы... или 2 часть но сделанную заново и нормально.
?!?! На 17 секунде это АНДРЕС позади глав. героя плетётся? Если, да то я очень надеюсь, что при знакомстве с ним ему можно будет глотку перерезать.
ВЛЕВО+ВВЕРХ+ПРЫЖОК. На клавиатуре было как то без проблем.
Наконец-то они это сделали. А то на старый ролик было больно смотреть!
Я понимаю, что каждый играет как ему нравится, но блин столько моментов упущено, капец.

Подъём Анны на снайперскую позицию, в стиле ассасинов. Пленных концлагеря не освободил. В стеллс миссии. Если делать всё правильно то Павел сам убивает нескольких солдат, аля спецназ.

Торопливое прохождение. Упускаются мелочи. На любителя…
На счёт вариативности раскачки героя — ограниченность лишь на Софткоре. Там у каждого по одному эффективному билду для фарма.

На Героическом, к примеру — Witch Doctor — Медведи, Лужи, Подрывник собачатник. Не считая вариаций с фаерболами.

Warrior — Дабл Торнадо ( для самоубийц ), через Рваные раны и защиту, 2руч с Молотом древних. Опять же таки не считая вариаций со спринтом, прыжком и т.д.

Wizzard — Пианино, Луч, Ахронт, Кайтер.

Monk — Классика, Купол, Temptest rush билды. + — пассивки.

Demon Hunter — Классика, Взрывчатка, Терпила с турелями.

Если человек знаком лишь с Софткором то неудивительно, что игра кажется убожеством. Захламлённый аук, одообразие, миллионы крутящихся барбов и т.д. Но это не даёт полного представления о игре.

Я ни в коем случае не утверждаю что Diablo III шедевр игровой индустрии, НО патчи ещё выходят и игра дорабатывается.
Я, судя по комментариям, единственный кто играет с июня и кому игра всё ещё интересна...

Фарм ради фарма — Так было в D2, тоже самое и в третьей части.

Аукцион — если карма паршивая то можно одеть, что хочешь или же продать, что тебе не нужно. Хотя если ничего хорошего не падает, то это, скорее всего, из за паршивой кармы.

Кооп... С Друзьями на Героическом режиме всё отлично играется.

Да и по сути СОФТКОР, как Я считаю, даёт ЛОЖНОЕ представление о игре. Нельзя судить о игре по одному режиму в котором ты бессмертный, собираешься тупо в урон, и из тактики используешь лишь «беги напролом и нажимай вот эту кнопку!!! ». Софткор это скорее демоверсия в которой можно за неделю одеться на 100к+ урона и тупо посмотреть скилы. Не удивительно, что большинство комментариев к игре отрицательны.
... попробуй как то глубже посмотреть что ли.

Цень Контры — убивать всех и быть на первом месте в статах. Цель Diablo III — шмот ради фарма нового шмота. Если тебе выпадает за пару дней всё, что ты хотел то мотивации оставаться в игре нет. Если, конечно, ты не получаешь эстетического оргазма от простого убийства тучи мобов безо всякой награды.

Желания забросить Diablo2 не было ни у кого. И дроп тут вообще не причём.

1 — Была возможность сингла. То есть ты просто играешь для Себя и никакого соревновательного аспекта нет. Было просто наплевать, что там и у кого одето.

2 — Само собой у тебя и остальных не было желания забросить игру. На то время и альтернатив то не было. Это сейчас раздолье всяких mmorpg и прочих online игр.

Сама суть Diablo — Фарм ради Фарма. И эта суть, как и соревновательный эффект пропадает если же ты быстренько одеваешь на себя Топовые вещи. Всё просто.

И вот лично мне всё равно выбил я шмот или же купил на аукционе. Так или иначе я затратил на это время, и получил то, что хотел. И к тому же приятно когда сыграла твоя ставка.
Да? И долго бы ты играл в игру если за 2 дня оделся в топ? Вообще классно когда все бегают в топовых обвесах и держатся за ручки! Столько мотивации и конкуренции... Попробуй начать играть в Готику 2 а потом через 2 дня пропиши читы, тоже будет и с Diablo если сделать такой дроп. Это тоже самое что играть в кс с AIMботом. Что не выстрел — то хедшот. Класс!

Если тебе дропается легендарка которая тебе НЕ подходит, что лучше, выкинуть её или же продать тому, кому от неё будет хоть какая то польза? Тем самым заработать и получить плюс к карме. В этом и есть прелесть аукциона. Если тебе не «везёт» с выбиванием вещей именно на тебя — то ты можешь их обменять на что-то подходящее тебе, а не просто выкидывать их.
На счёт десятков часов без дропа... играл ты судя по всему давно. Сейчас только ленивый не дропнет легендарку с 2 — 3 забегов. Как я уже говорил, игра не стоит на месте и патчи клепаются.
Я понимаю твою точку зрения. Я имею в виду, что в Diablo никогда не играли ради сюжета. Сюжет в Diablo как компания в Starcraft'е — чисто для галочки. Даже если бы его вообще не было мало кто расстроился бы.
Я извиняюсь, НО какой к чёрту сюжет, если это DIABLO? Для сюжета есть такие вещи как Dragon Age Origins, Масс эффекты, The Walking Dead и прочее. НО уж точно не Diablo. Тут сок игры сооовсем не в этом.
Мне вообще кажется, что люди чуток зажрались. Я играю с июня. То есть со времён когда 3 акт был открыт только тем кто чертовски круто одеты. Сейчас в плане дропа легендарок да и вообще сложности — шара.

Легендарки не падают только ленивым или тем кому хватает ума лесть на см5 с 80к урона и тратить на забег по часу. Вместо того что бы ставить себе см 0 — 1 и быстро зачищать локации имея за 2 — 4 забега 100% легендарку.
Имея 350 сопротивлений и 30к дпс можно фармить в 3 акте. Я лично не знаю куда уже проще ?! Если сделать всё о чём ноют то это будет каждая 3 шмотка легендарка каждые 10 минут пушка с 1400 дпс. Бред же.
И какой тогда сок в игре если ты сможешь Быстро выбить на себя 2 — 4 сета и кучу элитного барахла? И долго ты потом играть будешь когда одел всё что хотел? )))
А что мешает просто НЕ использовать аукцион?

Но, в принципе, я понимаю твою точку зрения, но есть Одно НО — Ты представь Сколько нужно проводить времени за игрой, что бы САМОМУ выбить себе обвес позволяющий фармить, к примеру, См5.

Вот лично Я очень доволен тем, что есть аукцион. Мне и друзьям моим доставляет очень большое удовольствие когда удачно сыграла ставка или же когда вещь которя мне не нужна продаётся тому кому от неё будет выгода и т.д. Тем более, как я уже говорил на Героическом режиме аукцион ДРУГОЙ, с адекватными ценами с крайне ограниченным набором товара и отсутствием евро-платежа.
Мне допустим крайне Не нравится идея покупки золота за Евро. И я соответственно не пользуюсь этим и чувствую себя комфортно. Так же можно поступать и с аукционом.
Если разработчики вырежут из игры аукцион, Я, да и вообще основная масса игроков просто удалим игру. И в результате останутся лишь те кто готов тратить в игре огромное количество времени, что бы одеть персонажа на 100к+ урона. Как по мне это совсем печальная перспектива. Да и если аукцион уйдёт то торговля просто перенесётся на форум.
НО топор носят НЕ ТОЛЬКО Варвары... По сути ТОПОР носят вообще ВСЕ кроме Охотника на демонов.

А вот на счёт Жезлов, кинжалов на вд, и стрелкового это да. Глупо видеть на этом силу или ещё какой то левый стат. Самые косячные статы на классовых пушках это Ловкость и Сила. От интеллекта хотя бы резисты можно получить )
... По твоему аукцион в котором 999999999 страниц легендарок это Плохой дроп вещей ?! Легендарка падает 100% за 2 — 4 пробега третьего акта. Куда больше то? Если хорошая вещь будет падать каждые 5 минут то все за 2 дня оденутся в топовый шмот, побегают 10 минут и удалят игру.
Я не хочу никого обидеть, НО если вам не падают легендарные вещи то вы либо очень паршиво играете, либо у вас плохая карма. В игре просто сумасшедший дроп легендарок, аукцион Софткора яркое тому подтверждение, ибо он ими просто кишит, от самых мизерных до самых внушительных цен. Так что тут проблема уж точно не в игре…

Те кому Не нравится подбирать золото и 90% выбитого отдавать вендорам — Что мешает вам перейти на ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ??? Тут вам и НОРМАЛЬНЫЙ аукцион, здравая ценовая политика, реализация Разных билдов, сложность, хоть какая то тактика поведения и ещё куча того о чём вечно ноют на софткоре. Это неплохо возвращает интерес к игре.

Лично Я считаю режим Софткор унылым, это как в демоверсию поиграть — набрал миллионов 5 голды, оделся на 100к+ урона и бегаешь скиллы тестишь.

Попробуйте на Героическом набрать 60 уровень, и полностью пройти Инферно. Вот тогда это можно считать «пройденной» игрой. А для закрепления вытянуть ещё см5.

Я НЕ говорю, что игра прекрасна и без изъянов. В неё можно кучу всего добавить, заселить 1,2,4 акты, новый класс, изменение внешнего вида вещей и много чего ещё. НО вы вообще помните Diablo 2 в ранних её версиях ??? Это была даааааааалеко не та игра которой она является сейчас. А над Diablo III работа не завершена, и патчи ещё выпускаются.
Оригинальный Данте это высокий, стройный, нарцистичный, длинноволосый блондин…
Новый Данте, по вашему мнению, похож на гея, а старый типо с виду натурал из натуралов ?!?
Пацану переделали мордаху и подстригли. Не раздувайте из мухи слона.
Не стреляй в них! Проследи за ними — они оба отведут в потайную комнату! Там можно всё закончить и взять руну.
Уж лучше хорошая Драма чем заезженный Хэппи-Энд где герой всех спасает и все живут долго и счастливо.

Никаких претензий к концовкам у меня нет. Всё сделано великолепно.
Я, конечно, понимаю, что у каждого свои вкусы, НО классику жанра Stealth превращать в обычный рядовой боевик — это совсем не круто.
… ну вообще то был выбор кого спасти, а кого оставить. Лично я всегда спасал Кайдена, как по мне, то Эшли слишком фанатична по отношению к Альянсу.
… а с какой стороны Slinter Cell Conviction себя оправдала то?
Меня больше заботит участь Джек, Самары и Тейна…
Парень, спорить о вкусах — гиблое дело. Мне, к примеру, наплевать на боёвку в ME2 — меня интересуют лишь диалоги и кинематографические вставки. Для меня это интерактивное кино а не смесь шутера и рпг.
А Эшли похорошела... хотя, как по мне, Джек всегда будет поярче.
Вообще то ты имеешь полное право на собственное мнение, и минус ставят те, кто с твоё мнение не разделяет. И если уж оно у тебя действительно «собственное» то тебя не должно задевать количество минусов или плюсов...

А если ты тех кто поставил минус причисляешь к стаду баранов, то ты, как мне кажется, не далеко от этого стада ушёл.
Первая часть меня впечатлила. Особенно идея с разбросанными страницами, и разделением на главы. По 1 эпизоду в день — как сериал смотреть!
Чувствуется, что игру делали создатели Max Payne — атмосфера с привкусом депрессии и тревоги — сделана отлично!

Надеюсь 2 часть будет не менее достойной.
Классика бессмертна. Я бы даже старому Fallout 2, просто на новом движке, обрадовался!
Хорошо, что ты ИМХО дописил в конце, потому, что такую чепуху ляпнул. Я не хочу тебя оскорбить, НО…

1 — Conviction как рас таки навязывает агрессивный стиль прохождения. Даже Если ты захочешь пройти как Stealth, то всё равно тебе придётся убивать, т.к. в некоторых ситуациях без этого просто не откроются двери в следующую локацию.

2 — «как делали предыдущие части ?!». На примере Chaos Theory могу сказать, что игру можно пройти вообще без убийств, за исключением целей задания. И не смотря на отличный стелс, можно было взять в руки автомат и поиграть в боевик.

Когда ты незаметно входишь в задние, и так же незаметно из него выходишь — Это Стелс.
А когда ты незаметно убиваешь 150 человек и выходишь тихо из полуразрушенного здания залитого кровью — это Splinter Cell Conviction.
Само собой. Chaos Theory это всё таки классика Stealth'а, а Conviction обычный боевик. Можно, конечно, было проходить скрытно, но для этого не было никакой мотивации.

Главное, что бы новый Хитман не стал боевиком, этот ход загубит серию.
Надеюсь новый Splinter Cell будет больше походить на старую Chaos Theory нежели на Conviction.
Мне стыдно это говорить но с книгами о Ведьмаке я не знаком. Действительно стыдно…

Игрой года я считаю — Deus Ex — не потому, что считаю её идеальной, в ней косяков мама не горюй. А потому, что в жанре Stealth — практически ничего не выходит, и Deus Ex как глоток свежего воздуха. Хоть какой то намёк, о том, что этот жанр ещё не умер. Deus Ex должден стать игрой года, что бы разработчики окончательно не поставили крест на этом Жанре.

Лучшая RPG — для меня — это Dragon Age Orgins и Fallout 2. Но если выбирать из Ведьмака и Скайрима — То только Ведьмак. У Скайрима потрясающий открытый мир, куча подземелий, городов, драконы, медведи и так далее, НО всему этому огромному миру наплевать на тебя. Всю игру персонаж только слушает и выполняет чужие поручения. Нету ни полноценных диалогов ни морального выбора, нельзя стать отрицательным персонажем и т.д. Ты можешь делать всё что угодно но в Скайриме этого никто не увидит и ни оценит. А после 40 уровня вообще делать нечего т.к. любая тварь падает от пары выстрелов из лука.

RPG это не только декорации . Вот почему я в этом плане за Ведьмака. Есть красивая картинка, сюжет, куча персонажей, отлично прорисованы характеры этих персонажей, диалоги, и есть хоть какой то выбор, который даёт Реиграбельность. Из всего этого в Скайриме только картинка и сюжет — истории у квестов интересные.
что SKYRIM получил уйму всевозможных наград по версиям различных порталов и изданий, в том числе VGA.


Вот. Вот на счёт, чего я тебе говорил. С кем ей конкурировать ?! Она получила кучу наград потому, что нет конкуренции в её категории. Или в 2011 вышла ещё какая то Рпг с открытым миром? Ведьмак и Deus Ex — немного другая категория. RPG — но там свой заданный сюжет, уже говтовый персонаж и т.д.

Я ж говорю если бы в 2011 году вышел Скайрим и ещё какой нибудь Fallout 4 то да — куча наград смотрелась бы внушительно.
Ну так дело вкуса. У каждого свои предпочтения в жанре.
Я к примеру FPS не переношу, из за тупизны ИИ у меня интерес пропадает через минут 40.

Как Стелс — Deus Ex отличная игра, потому что в каждом помещении сесть минимум три варианта входа и выхода. Я этот жанр очень люблю, т.к. в нём есть хоть какая то сложность. Того же Хитмана я проходил только в скрытном режиме без всякого оружия и т.д. интиреса мне хватало с головой.

Когда Скайрим только вышел — Он мне очень нравился, НО когда мой персонаж стал 40 уровня для меня началась скука.
... Коллективный разум, заговоры и т.д.

А тебе не кажется, что ты просто всё усложняешь?

Я когда малой был точно помню, что моя мама в гробу видела те новые обои в классе, НО тем не менее — родительским КОЛЛЕКТИВОМ было принято решение купить новые обои )

А на счёт наград. Ничего удивительного нет — Скайрим это РПГ с открытым миром, исследованием и т.д. Конкуренции у неё просто нет. Ей не с кем в этом году соревноваться — от того и награды. Вышел бы к примеру в 2011 какой нибудь Fallout New Vegas 2 — то другое дело, тут награды бы, что то решали. А в данном случае это как гол в пустые ворота заклепать.
Я же говорю — я понимаю твою точку зрения. Но .
Дело в том, что тебе нравится отыгрывать заранее написанную за тебя роль, мне нравится роль которую придумал я сам.


Это круто. Вот только Я не понимаю как можно отыгрывать роль если тебя никто в игре не видит. Это я образно выражаюсь. Если я делаю гадость — я хочу что бы были последствия, хотя бы в 1 строчке диалога!
А то что ты пешка — а с какой стати тебе быть пупом земли?


А с какой стати мне им не быть если я за игру заплатил? :D

Мне от игры нужна хоть какая то отдача — В скайриме её нет! Это всё равно, что я буду играть в Batman Arkham City но буду вести себя… как дворник Николай в костюме летучей мыши ( это я образно ) НО всё равно мне будут говрить Привет Бэтмен! Та же фигня и в Скайриме — я могу вести себя как конченый урод — не брать квесты, грабить, убивать стражников НО всё равно все будут говорить мне — Привет Герой спасибо что ты помог нам.
Я то тебя понял. Моды — это круто, с этим никто не спорит. Но если смотреть на игры сейчас — то есть в таком виде как они есть на данный момент — То РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ у Deus Ex в разы выше. В Скайриме единственное, что ты можешь изменить это класс персонажа и выбор между Империей и Братьями Бури. Всё. Больше ничего — концовки квестов не изменяться — тебе всё равно придётся брать те же задания, шнырять по тем же пещерам, в поиске тех же сокровищ что и раньше.

Если не играть в Deus Ex как в боевик, а именно как в стелс — то есть без перестрелок, не попадаться и т.д. то реиграбельности хватит на 4 прохождения, как минимум.
Ну может ещё 10 отговорок напишешь :D
С кем я разговариваю... facepalm.

Я понимаю, что у каждого свои взгляды и предпочтения — но ты перечислил такой трэш :D

1 — Velvet Assassin — ты поиграй в него! Это не стелс — это цирк шапито.

2 — Conviction... Chaos Theory — это был стелс. А Conviction это тупой боевик и надгробие над серией Splinter Cell.

3 — Rogue Warrior — Ты нормальный? А ничё что это FPS в котором от стелса веет лишь наличием ножика в инвентаре :D

4 — Риддик. Вообще такая ни разу не старая игра.

5 — Синдикат ?!? Он тут причём? И с какого перепугу ты решил что там будет стелс?

То что ты перечислил — ... это ****

— Metal Gear Solid, Hitman, Chaos Theory, Thief. Вот, что такое нормальный стелс. Когда можно пройти игру никого не убивая кроме боссов. И такие игры очень большая редкость.
Какое дело? Деус долго не забудут потому что в этом жанре игры выходят раз в 5 лет. Или ты много знаешь новых Стелс-экшн игр?
Я понимаю твою точку зрения. Не совсем её разделяю но тем не менее...

По поводу диалогов, текста, отыгрыш роли плохой/хороший парень. Для тебя текст не главное — это я понял. То есть главное твои поступки и все дела. Вот только в Скайриме окружающему миру на тебя наплевать — ты пешка, которая выполняет чужие поручения. Без характера, без личности. Плевать хотел Скайрим на все твои поступки за исключением Алдуина и Выбора между 2 фракциями. Без текстового подтверждения и хоть какого то намёка на репутацию отыгрыш роли, как по мне, не имеет смысла. Как я уже говорил — я могу выпотрошить в скайриме половину континента и всё равно мне будут говорить — «Привет путник, я рад тебя видеть !»

Твой пункт 4. Какой нафиг ДЕСЯТОК стелсов :D. Hitman / Metal Gear Solid / Thief / Splinter Cell — всё. Вот всё на чём стоит жанр Stealth-action. И все эти игры очень старые — Покажите мне десяток анонсированных стелсов ?! :D Не надо ля-ля. Я не просто так сказал что жанр на грани вымирания.

На счёт того что лучшая рпг это fallout 2 — согласен полностью!. Но заметь какая ирония — в игре капец как много текста :D
... Извини малой. У нас судя по всему разные взгляды на Отыгрыш.

Судя по твоей логике то и Tekken 3 офигенная рпг :D
... вообще то в Deus Ex — любой босс убивается за 20 — 30 секунд. И оружие для этого, в принципе не нужно.

1 босс — На уровне разбросаны бочки и баллоны. Пара бросков и всё.

2 босс — Если инвентарь пустой, то просто берёшь в ящиках мины и оружие. Если в инвентаре что-то есть, то 1 раз стреляешь из шокера и кидаешь 3 гранаты. Или вообще тайфун используешь.

3 босс — тоже самое. 3 гранаты и всё.

Как рас таки Лёгких боссов я отношу к минусам этой игры. Лучше бы вообще их не было, чем такие. Я прошёл игру вообще никого не трогая, даже не оглушая — только гранаты и мины подбирал попутно для боссов. Я в восторге от игры но Сложность в Deus Ex далека от идеала.
Ой. Я извиняюсь. Я про ведьмака не дописал ...
Во первых — диалоги, что-что а диалоги в Ведьмаке написаны хорошо, а не так как в скайриме — 3 вопроса и выбор «Да я принесу тебе то, что ты ищешь » и «Нет, мне не интересно это .»


Во вторых — в Ведьмаке отыгрыш роли лучше — потому, что на протяжении всей игры ты узнаешь всё больше и больше о своём персонаже, и перед игроком постоянно встаёт вопрос Выбора. Из за этого выбора у игры отличная реиграбельность.

В Скайриме ты начинаешь игру За безымянного Довакина который может поглощать души драконов и кричать, так ты им и останешься и в конце игры. Единственное что измениться — это несколько королей я запомнят тебя в лицо и Седобородые похвалят за убийство Алдуина. Всё. Остальному миру плевать на тебя.
А теперь фокус :D

1 — Отыгрыш роли в Скайрим один из лучших ?! Поиграй в Dragon Age Origins или в Fallout New Vegas. Ты увидишь, что такое ВЫБОР и последствия его. Может ты не заметил но в Скайриме НЕВОЗМОЖНО стать отрицательным персонажем, по 2 причинам. Как не крути а по квестам ты почти всем помогаешь, и вторая и самая главная причина — МИРУ НАПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ В СКАЙРИМЕ! Ты можешь выпотрошить три города и никто не это не обратит внимание...

2 — В плане отыгрыша РОЛИ ( заметь выделено!!! ) Ведьмак выше чем скайрим. Во первых — диалоги, что-что а диалоги в Ведьмаке написаны хорошо, а не так как в скайриме — 3 вопроса и выбор «Да я принесу тебе то, что ты ищешь » и «Нет, мне не интересно это .»

3 — Рпг с открытым миром. Морра, готика 2, готика 3, фаллауты, risen, two worlds и т.д. Само собой что не всё хорошее но выбор есть и выходят они не редко.

4 — ВОТ очень заметно что ты холодно относишься к Стелс жанру, если стелс для тебя это то, что было в Бэтмене и Ассасине :D
Стелс — это 2 части Хитмана, Splinter Cell Chaos Theory, Metal Gear Solid и наверное Thief. И заметь всё это вышло чёрт знает сколько лет назад.

5 — Почему DE — Рпг. РПГ — RPG — Role Playin Game. Главное это роль и играть. Сюжет — есть, и к стати отличный. Диалоги — есть, тоже на уровне. Прокачка — есть. Реиграбельность — 200%. Вариантов прохождения — полно. Несколько концовок... Вот почему Deus Ex ещё и RPG.

Ещё раз повторю — Я не говорю что Скайрим плохая игра, но до лучшей RPG ей далеко. Потому, что RPG это не только красивый мир! Должны быть нормальные диалоги и право морального выбора! . Как пример — Гильдия воров — Скайриму плевать хочешь ли ты отдать душу богине или нет! В диалоге 2 выбора — «Ок» и «Мне нужно подумать », варианта «Нет, идите лесом» или возможности предать гильдию воров попросту НЕТ !. Скайрим отличная игра если воспринимать её как повесть в которой ты всего лишь эпизодический персонаж, но на полноценное Рпг она не тянет.
Предвзятое ?! А теперь смотри фокус.

— По мнению читателей SKYRIM лучше в жанре RPG чем Ведьмак. Это по твоему Объективная точка зрения да?

Я не в коем случае не говорю, что Скайрим плохая игра НО на лучшую RPG она вообще не тянет.
1 — Диалоги в ней скудные — т.к. игрок только задаёт рядовые вопросы, типа что случилось, и гже это находиться, а потом выбирает -«Хорошо, я принесу тебе то, что ты просишь» и «Нет, мне это не интересно ».
2 — Окружающему миру на тебя НА-ПЛЕ-ВАТЬ! Ты можешь убить императора, принцессу, стать главой всех гильдий, убить 50 драконов и т.д. НО всем будет на это наплевать и на них это никак не отразиться! В конце концов ты можешь выпотрошить три города, а потом просто заплатить страже 1000 золотых, и сражник снова скажет тебе «Привет путник»! :D

Открытый мир это классно но RPG это не только декорации! Ведьмак на голову выше.

В случае с Deus Ex всё понятнее некуда.Ргп, шутеры, стратегии выходят постоянно а вот Жанр Stealth-Action на грани вымирания, игр мало и все они старые. То, что вышел Deus Ex это как свет в конце тоннеля для этого жанра! Она просто обязана была стать игрой года.
Рубрики РПГ и Игра года меня ОЧЕНЬ удивили. Выбор StopGame мне понятен и я с ним на 100% согласен. НО как читатели могли назвать SKYRIM лучшей RPG и Игрой года ?!?

Skyrim хорошая игра НО до РПГ года она ну никак не дотягивает — отыгрыша Роли в ней кот наплакал. Диалоги очень сухие а всему этому огромному миру Наплевать на тебя, что бы ты не сделал! Wither 2 на несколько голов выше в плане RPG стоит!

Игра года... тоже слишком жирно для неё т.к. есть Deus Ex. Skyrim — RPG с открытым миром. Подобные игры выходят часто и есть из чего выбирать. А игры подобные Deus Ex выходят раз в несколько лет. Т.к. Жанр Stealth-action на грани вымирания и достойные игры можно перечислить на пальцах одной руки. Deus Ex для этого жанра как свет в конце тоннеля.
Опять 25. Посмотри видео внимательнее.
В начале Очень доступно говориться, что «Мы уже выпустили Skyrim, после этого у нас была неделя и мы могли делать абсолютно всё, что душе угодно. Это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО станет DLC, это просто наброски для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. „

Суть видео не в том, что бы показать, что тебя тут чего-то лишили, а в том, что бы показать возможности редактора! То есть всё это можно будет и в модификациях найти и самому сделать.

Творчество — от слова Творить, т.е. Создавать. Какая разница было это где то раньше или нет. Если кто-то, сейчас, нарисует от руки копию Моны Лизы, то я сомневаюсь, что кто-то подойдёт и скажет “Пфффф, это уже было .»
... Дело вовсе не в задротах, как ты выразился. У тебя сравнения через ж**** подобраны. Особенно о том, что вампиры были в Bloodrayne :D

По твоей логике, игра — отстой если в ней используются идеи из других игр. Полнейшая чушь. Потому, что, если бы разработчки придерживались твоей логики то развитие шутеров, к примеру, остановилось бы после Counter-Strike.
Мне наплевать на дома, супер-лошадей, огромных крабов и т.д.
Лучше бы они работали над диалогами, взаимодействием с миром и системой стелса!
Для сравнения есть Fallout New Vegas. Пейзажи по сравнению со Skyrim конечно и рядом не стоят но в остальном...
На счёт Dragon Age Origins — согласен. Для меня эта игра является эталоном RPG. Куча диалогов, моральный выбор, прокачка класса, наборы брони и оружия, отличный сюжет, боевая система которая иногда заставляет подумать, колоссальная реиграбельность. Всё что нужно — всё есть.

А вот Skyrim... Я не спорю что игра хорошая. Если воспринимать её как книгу или какой то фильм, в котором ты лишь эпизодический персонаж. А вот на лучшую РПГ она не тянет... потому, что всему этому проработанному миру на тебя наплевать.
1 — Я убил императора, принцессу, возглавил кучу гильдий и виделся со всякими божествами, даже какой то город вырезал и натворил ещё кучу всего. НО всем на это наплевать, все как жили своей жизнью так и живут.
2 — Диалоги. Персонаж практически ничего не говорит — 90% от просто слушает что ему втирают и потом либо соглашается на квест — либо нет. Всё.
3 — Реиграбельность. Единственное что может измениться в прохождении это стиль персонажа ( воин, маг и т.д. ) и выбор фракции Легион или Братья Бури. Всё равно решения останутся те же...

Е
Вот если бы ещё сделали отдельную игру про Женщину-кошку...
Согласен. И если уж на то пошло, то лучше бы игрой года оказался Deus Ex.
RPG с открытым миром ( не такие проработанные как Skyrim, конечно ) выходят не редко и есть из чего выбирать. А вот Stealth-action, как жанр, вообще на грани вымирания. Достойные игры можно перечислить на пальцах одной руки и все они очень старые. Надеюсь пример Deus Ex исправит это...
Dragon Age 2 с примечанием «Нам очень стыдно за то, что мы сделали по этому вот вам новая и на сей раз нормальная 2 часть» :D
Круто конечно, НО маловероятно...

1 — Супер умный И.И. обещают чуть ли не в каждой новой игре.

2 — Более-менее нормальный И.И. был только в F.E.A.R. 1…

3 — Игры и раньше сверх-сложностью не сверкали, а в последние годы и подавно. Особенно в таком жанре как РПГ.

Было бы конечно замечательно, если бы сделали игру которая действительно может бросить какой то вызов игроку...
Для меня главное, что бы Джек была. Самый запоминающийся персонаж 2 части, для меня.
Выкинуть? Вперёд! Иди скажи Capcom, что бы выкинули и переиздали. Вот тогда и поговорим.

Тебе нравиться RE 5? Ок. Вот и отлично.

Если тебе нравятся игры в которых нет ничего кроме графики и которые проходятся за 1 — 2 вечера, в которых всё просто как апельсин — Дело твоё.

Ты и Я это 2 разные аудитории. Разговор окончен.
Наверх ↑