Меню
StopGame  Пользователи Vesuvi Комментарии

Vesuvi / Комментарии

Скорее всего будет механика, подобная второй части: клетки заболачиваются или загрязняются и блокируются бонусы с них. По сути чуть увеличится нагрузка на экономику, что не принципиально на поздних этапах, когда в основном рулят районы и чудеса.
Больше хочется цикличных программ производства, ибо запаривает каждые 5 ходов делать рейд по империи.
А вот ООН — это щикарно. Если еще разрешат оружием торговать, прям ваще ништяк будет) Пачку крейсеров с упакованными авианосцами по лендлизу обеспечат экономическое господство на долгое время. А то сводится все к ракетам — никакой тактики.
Так и знал, что нельзя его оставлять той черной ведьме. Он ведь так безотказный(
Ага, а у меня бомбануло, что в P.S. после прохождения основной ветки «Геральт перебивался мелкими заработками», — с*ка, я его с целым состоянием оставил, с поместьем, где сундук был завален легендарным оружием, всеми сетами ведьмачьего снаряжения, всеми колодами карт, и в кошеле лежали тысячи коинов. Да он пол-Нильфгаарда мог выкупить у Цири. До конца жизни не трезветь вообще мог. На что можно было потрать это состояние?!
Единственное, что могу отметить, массовые зарубы не смотрятся эпично

Зато в Одиссее очень эпично: Леонид в спину не лезвие ловит, а пинок ногой и пока расчехляется, ему прилетает лещ по шлему, рукой наотмашь, а не саблей…
Пф! Я на разбоиничьих палицах после 50-го уровня состояние сделал)
У них палицы были с уроном больше чем у ведьмачего сета)
Ну а почему бы и нет? Все в шоколаде будут:
1. CDPR срубят сочувствие вдобавок к уже срубленному состоянию (указанная сумма их не разорит).
2. Пан Сапковский срубит деньжат и запомнится как скандальный автор.

Обычный бизнес, чисто шкурный интерес, никто не пострадает, если стороны договорятся, как поделить профит.

Тут ведь и CDPR тоже взялись за дешевую вселенную, ибо вкачивать миллионы за Star Wars было слишком уж рискованно. А Ведьмак самое то: на родине имеет аудиторию, т.е. как минимум на территории Польши можно рассчитывать на какие-то гарантированные продажи, много за лицуху не выложили. Хорошо стартанули, теперь клепают небольшие игры по вселенной и собирают прибыль.

Почему бы не поделиться с автором? На месте Сапковского же может оказаться кто угодно. Зажлобись пан тогда и не увидили бы мы Геральта, а так все сложилось очень хорошо.
1. Гибель Титаника — тоже не весело, но кинцо в свое время зашло и привлекло внимание к трагедии как раз благодаря сопливой наглухо клюквенной истории.
2. Valiant hearts — напомнило о «прелестях» хим.атак во времена Великой войны.
3. Легион игр, фильмов (самый любий жанр рос.кино) — WW2
4. Assassin’s Creed Unity — французская революция прошла довольно-таки жестко, много народу по политическим мотивам отправили на гильотину.
5. По этой же логике японцы имеют моральное право обидеться на серию Fallout.
6. This War of Mine — отличный лещ, напоминающий, что воевать умеют отнюдь не все, равно как и желания этим заниматься IRL.
7. 100500 игр про операции США на ближнем востоке — арабам нифига не весело.
8. СS со взятием заложников — реальным жертвам тоже не до смеха.

Или на российские события распространяются особые правила?
Да можно и его вспомнить, че ж нет. Там помимо деда косяков по горло было, охотно соглашусь, что чести ему ни разу не делает.

Пойми, я не стараюсь сказать, что Ведьмак плох. Нет, игра шикарная. Просто че всякую игру с ним сравнивать? Что хорошего, если разработки начнут издавать клоны? Копия никогда не переплюнет оригинал, никогда. А вот стоит включить фантазию и нам поставляют действительно что-то новенькое и интересное. Тот же God of War тому пример — без открытого мира, без выбора перса и диалогов, по коридорам и весьма увлекательно вышло. Зачем Юби стараются сделать свою уникальную серию быть похожей на что-то чем она не является?

AC — не станет Ведьмаком при всем желании никогда. Жалкой пародией — запросто, но таким же — нет. И почему бы им не раскрыть темы тайных орденов, сговоров, хитросплетений интриг, чем впаривать заказы с доски объявлений…
1. Жанр определял не я и не ты. Как ME, HZD, так и W3WH — во всех известных источниках отнесены к одному жанру Action-RPG. Факт.

Ну если котор — это не экшн-рпг, то странно её ставить в пример экшн-рпг.

Посыл был в том, что не Ведьмаком единым. Хоть экшн, хоть адвеншн — абы игралось бодро.
Выше речь о двух играх. К какой именно твой вопрос?
Как минимум в официальном. Хочешь поспорить с фактом?)
Я понял. Неудобные факты — не факты вовсе. Ну ок. Ведьмак — нашевсе.

HZD — это не экшн-рпг.

Серьезно? А вот store.playstation чет иного мнения.

КОТОР — это, вообще, партийная cRPG с активной паузой.

И что?

МЕ — это шутер от третьего лица.

Тоже не РПГ? Пруф?
Так вопрос из разряда «какая религия лучше?»
Вот от балды, пусть Horizon или — лучшая. Докажи обратное.
128 источников глобального освещения — это ошибка уровня человека, который три дня назад сел за изучение движка.


В Ведьмаке тоже был косяк с освещением. Воспетый хвалебными одами Origins — под водой ночью было светло аки днем на поверхности.
Сомневаюсь, что KCD прям равнялись на Геральта.
Horizon ZD вышел 2-мя годами позже и тоже нифига не равнялись.
Fallout76 вообще кладет на сюжет и вполне себе уверены в успехе.

Я к тому, что если, например, на iPhone реально равняются и даже копируют его недостатки, то Ведьмак такой себе флагман. И при всей любви к нему, стоит признать, что экншРПГ и до Дикой Охоты делали неплохие: Маскарад, КОТОР, МассЭффект да и сотня других. Под Геральта в действительности только Юби активно косят, но то, по ходу, творческий кризис.
А в ведьмаке же все элементы сделаны на хорошем уровне

Помнится, только ленивый не пнул странную экономику, при которой выполнение заказов — дело невыгодное. Эффект арбалета под водой над ней — совершенно разный. Вырвиглазное освещение во время частых дождей. Ну, а тупящую Плотву они сами в одном квесте и обстебали.

Отнюдь не все так радужно в Дикой Охоте. Игра, безусловно, обалденная, но не идеальная и уж точно не эталон ролевки.
Э, батенька, не соглашусь)
Официально-то оно как?
— Мы делали Одиссею параллельно с Истоками…
Значит ли это, что геймплейные механики изначально были понятны? А весь шмот вместе с элементами прокачки не просто намекал, а прямо-таки орал, дескать, тут можно было допилить так, а вот здесь — эдак. И что в итоге? «Параллельно» все делалось как надо)
Можно ли считать подобные действия жульничеством?
«Проблема только в том, что по большому счету эту игру мы ждали еще два года назад.» — писалось на одном ресурсе об ACII еще 8 лет назад)
Первая — как раз диснеевская сказка в духе «1000 и 1 ночь», сюжет там был одноклеточным, но игру вытаскивала стилистика, разнообразие локаций и врагов


Разнообразие врагов? В первой PP? Точно? Я вот просто вспоминаю первую на NES и что-то вообще не помню там разнообразный врагов… только спрайты разные. Или я не о том вообще?
Во-во-во…
Это как купить абонемент в кинотеатр на весь сезон, но для 3d тебе не дадут очков. А что? На сюжет они не влияют, на игру актеров — тоже. Так, чисто визуально картинка немного лучше)))
Чисто теоретически: сфот накидывает валюту за некоторые виды игровой активности, а, значит, есть набор команд-триггеров, которые запускаются с клиента и приводят к пополнению кошеля. Другое дело, сколько раз такой тригер будет засчитан сервером… Т.е. если подарок одноразовый, значит, сервер записывает, мол, юзеру плюшку дали, в сл. раз он идет лесом — и это уже проблема. Если такого лимита нет — пишется бот, который пингует сервак и гриндит себе ништяки.

Но это все, конечно же, ложь, брехня и провокация. Естественно, Юбисофт не пальцем деланы и такие элементарные моменты монетизации ими продуманы)
Если опять начнётся, значит, они либо наглые, либо тупые.

Либо игроков все устраивает)
А кстати! В юплее бан не ставят за взлом платной валюты?

А хз, я только фантики прописал. Но думается мне, что должны, дескать валюта хранится на стороне сервера и взлом уже вроде как вмешательство в его работу. Я б забанил)
ммм… Чувствуете? Нотками HMM5 повеяло)))
При наличии кулстори готов взять. Подождем обзоров.
А где я солгал?

Мне показалось, что ты педолишь тему, дескать, «это ж только косметика». Вот и припекло)
Они не выглядят как одежда бомжа

Это да. Платный контент, конечно, посимпатичнее. К чести Юбисоф стоит заметить, что весь платный контент доступен бесплатно — т.е. берем ArtMoney топаем к мелкому барыге и затариваемся лутбоксами) В принципе чем не элемент геймплея?)
Я просто не совсем понял, значили ли скобочки сарказм или ты со мной согласился.

Ну серия же позиционируется как экшн-приключение) Огромное такое, по-ведьмачьи насыщенное приключение с магазином и высокими продажами)
Ну, Капком не в той позиции, чтобы проникать фанам прямо в попку без предупреждения в течение нескольких лет. Это они и делали, кстати.

Считай, что уже предупредили! Да и че это? Юбисофт могут срать на фанов, а Капком нет? Уверен, им удастся доказать обратное. С серией RE уже столько раз срали)

микротранзакции будут слишком дикими

Как бы оно не убедило их в правильности микротранзакций и играх-сервисах в ущерб синглу: преданные фаны отправят 100500 смсок за любимого героя. А потом херась и вместо ДМС-6 получим -76.

квесты интересные, не подай-принеси-убей

Сарказм заценил. Я бы лайкнул, да карма не алё)
Ну, ты написал: «всё, что можешь купить за реал, банально выглядит лучше», — чем уязвил мое чувство справедливости, из-за чего я счел просто жизненно важным указать на эту возмутительную ложь))

А разве нет?

Дык не в том ли причина? И не за то ли хаим авторов?

Или там гениальный сюжет?

Воу-воу-воу, по-легче! Меня знаешь, как минусовали под обзором Истоков за такие слова? Там как в наше-все-Ведьмаке. Дословно из обзора с изумительной оценкой:
«Побочные задания, каждое(!) из которых(!) уникально! Именно этот пункт играет едва ли не решающую роль в формировании общего впечатления Ориджинс» (М.Кулаков)
Фаны ДМК — одни из самых токсичных и слезливых засранцев.

Такова суть фанов. Я за новые эпизоды ЗВ тоже ныл, ною и ныть буду (потому что более ущербной, жалкой, нелепой, аматорской и лапоухой версии Вейдера нигде не видел).

Капком вообще сами по себе особый случай.

Мне так вся японщина — особый случай)

микротранзакции — это ад и израиль

Так, а что в них хорошего? Вот мне предлагают:
1. Купить игру;
2. Купить игру + дополнение;
3. Купить игру + все-все-все дополнения;
4. Купить игру + все-все-все дополнения + фигурку-чашку в красивой коробочке и скрин-тему на рабочий стол;
Ок. Раз уж брать, то полный комплект, ибо че уж там. Но! Открываю и игру и что я вижу?
— Пс-с-с! Мы тут костюмчик замутили, и кучу оружия… это как бы дополнит твой игровой опыт эстетическим наслаждением, но это как бы не дополнение к игре, потому в сезонник не входит. Но мы тебя любим, потому отдадим… скажем за… за треть игры.
А потом снова они же:
— Пс-с-с! Мы тут еще костюмчик замутили… ну ты понял. Берешь?

Хочется напомнить ушлым пи@асам, что торренты никто не отменял, и 90е не так давно закончились.

Ну шо я могу сказать? На это есть спрос.

В том-то и проблема. Как с таким комьюнити держать оборону?)))
И? И что?

Просто соврал. Все.

ассасин — это игра про гринд

Окей)))
последнее, что нужно Капком

И тем не менее они это делают. А я убежденный сторонник идеи, что за редким исключением, деньги умеют считать все. Да и в чем риск просрать фанов, ведь «это ж не обязательно»? Юбосфт в AC:O сделали магазин и ничего — аки пирожки разобрали. Поначалу даже диферамбы в один голос пели. Это сейчас в новости к Одиссее поливание помоями Истоков плюсы собирает, а поначалу с пеной у рта защищали. А между тем геймплей требовал скучного гринда.
Можно сделать как в Ассасине: ты легко обойдёшься, но всё, что можешь купить за реал, банально выглядит лучше

Брехня! Продаются карты, ресурсы, очки способностей, избавляющие от многочасового гринда.
опыт в магазине не купишь ).

и таки в магазине очки способностей продаются
на игровой процесс не влияет вообще никак от слова совсем

AC:O внутри магазина продается шашка с экстремально быстрым накоплением сильного удара (таких шашек всего 2 или 3 в игре и даже за т.н. события таких не дают, а в магазинчике есть).

то опыт в магазине не купишь ).

Зато купишь валюту, за которую прокачаешь оружие, которое улучшается каждый уровень за одинаковую цену.
Еще там есть ресурсы, которые избавляют от необходимости устраивать геноцид местной фауне. А ресурсов нужно много.
Но ведь продажи самой игры выгоднее, чем продажи внутриигровых ништяков, алло

Пруф? Логика подсказывает, что n*10 > 1*60 Учитывая, малую но заведомо лояльную аудиторию, n будет определенно выше 6 (особенно, если чутка, совсем чуть-чуть, подтолкнуть пользователя к правильному решению, так называемой спонтанной покупке). Причем, 20% юзеров, как обычно, обеспечат 80% всей прибыли.
Ты не путаешь понятия роли (кого играем) и отыгрыша (как играем)?

Я бы поспорил с rpg-образцовостью «Ведьмака», в сравнении, например, с «Vampire the Masquerade: Bloodlines», однако в целом он дело говорит.
TES не рпг?
О_о
То просто творческий псевдоним)
Сей перк еще в Origins объяснялся: мол, на судне красные бочки, а стрелы огненные…
Чуть-чуть не так)
В эмуле есть не маппер, а графический интерфейс, позволяющий редактировать файл маппинга. Тоже сомневаюсь, что Сони оставят его. Но не все так просто. Эмуляторы, как и некоторые игры, не всегда используют свои решения, а внедряют готовые модули например, в котором уже изначально прописаны все нужные мапы (например, Whispering Willows юзают это, откуда знаю — общался с nightlightint). Будут ли Сони вкачивать бюджет на тотальную переработку готового кода… учитывая, что вещь явно фановая и не будет составлять значительной доли в прибыли, сомневаюсь.
Оу, друже, спасибо за название. Теперь и я жду)
Трейлер чем-то FireWatch напомнил, если будет подобная история да еще и в приключенческом антураже золотых лет археологии… Смотрится по крайней мере весьма и весьма интересно)
А это здесь при чем?

А на такую мысль натолкнула формулировка: «поверь» и «в свое время».
Ты не хочешь смотреть часовые видео, я не хочу рыться в тоннах прессы. Problems?

А я не отправлял тебя пересматривать видосы или копать гугл. Это ты стал ссылаться на чье-то мнение, после чего выдал «поверь». Так и я могу сказать, но что мое мнение стоит?
И что же мы узнаем о Йоне?

Так значит «целый эпизод выделили» — это не обязательно «раскрыли», верно?
Аманда училась с Ларой археологии и участвовала с ней в раскопках, они с Ларой были подругами.

Подруга и вместе учились? Все? Ну так и Йона — приятель и был коком на судне в первом приключении. Тот же набор. Это нифига не раскрытие.
А что за всю игру сделал Матиас?

Да примерно то же самое, что и Натла: что-то делал, в плен брал, пытался подмазаться, обмануть, завербовал очкарика и в итоге все слил как та же Натла. Т.е. одинаково. К слову, бессмертная царица, смогла построить успешный бизнес, но без смертной Лары и ее папы не смогла собрать артефакты, угу. Кстати, за что она папу прикончила? Ваас харизматичный, Эли и Джоел харизматичны, а Натла — персонаж уровня Вескера, злодей потому что злой. Та же Анна куда интереснее, потому что не является однозначно плохой — у нее есть вполне понятный мотив и простые человеческие пороки. В этом вся разница
не проще ли тогда сразу поставить эмуль и играть через него

В том-то и дело, что mini — скорее всего и будет эмуляытором, а значит, есть высокая вероятность без бубна подключить рандомный пад. Не факт, конечно, но шансы высокие.

Я-то имел в виду, какие геймпады плойки поддерживают сами, из коробки?

PS4 заявляют о поддержке в том числе клавомыши.

Совместимость дырки не гарантирует совместимость софта. Понятно, что, написав соответствующие дрова, можно подключить что угодно.

Дрова не надо писать, потому что дырка работает по одной спецификации. Потому я и писал, что дело только в мапинге. Есть геймпады — клоны PS1 (сам юзал такой от Acme — андроидовский эмуль сожрал его как родного)

Т.е. суть посыла такова — есть высокая вероятность, что версия mini будет успешно работать не только от родного геймпада по ряду причин: USB-шина, ОС, Эмуль. Как оно будет на самом деле и потребуются ли танцы с бубном — время покажет.
Просто поверь мне на слово: в свое время сюжеты первых частей TR считались вполне ок.

Т.е., по-твоему, я 10-летнее школоло и в первые TR ни разу не играл) Почему бы тебе не поверить на слово мне, что фраза «поверь мне на слово» — совсем не аргумент)

Это и называется раскрытие персонажа

С тем же успехом был раскрыт Йона — тоже ж целый эпизод с ним есть в RotTR.

Про Анну известно, что у нее был как минимум роман с отцом Лары, что в действительности он не был ей безразличен, просто Анна действительно верит в то, что делает Тринити, плюс она больна и отчаянно хочет жить.

Можешь поведать о характере Аманды? Объяснить хотя бы мотив мести подруге, которая не захотела по ее дурости погибать за компанию.

Первая — древняя царица Атлантиды, скрывающаяся среди людей. Умная, харизматичная, расчетливая, пытается манипулировать Ларой и другими персонажами.

О-о-о! А как ты прочувствовал всю мощь ее харизмы? В чем это выражено?
Про Матиоса можно того же навернуть: он лидер выживших головорезов, значит, уже как минимум сам является завидным головорезом, достаточно умен, чтобы организовать жизнь на острове, выяснить причину погодных условий. Учитывая, что он действительно был прав в своих религиозных взглядах, то он уже вроде как не сумасшедший фанатик.
А Натла что? Ах да, хочет уничтожить человечество, чтобы править монстрами. И еще она убила отца Лары. Это прям… Вау! Это даже лучше, чем «Люк, я твой отец»!

Они оба унылы. Причем одинаково.
Детальное описание = восторг от сюжета?
Как-то слабо себе представляю такую слежку. Караулить ее где-то в СЛ океане?

Я это к чему клоню, прикопаться можно в принципе к чему угодно. И на мой взгляд сюжет перезапусков не более абсурдный, чем в предыдущих играх серии. И дело даже не в Риане. В действительности я хз, каким должен быть идеальный сюжет TR — ни в одной части серии не зацепил. А вот попытки забраться на лодку посреди озера рядом с Марией Дориа, тюрьму в Неваде, забагованных кентавров, заезд по джунглям на мопеде и красивую Сирию — помню хорошо)
Под твистом имеется ввиду — внезапная помощь от своего недруга в тот самый безвыходный момент. И нет, состоять полностью из них не должен, я об этом не говорил. Просто авторы загнали Лару в ловушку из которой вытащили ее весьма нелепым ходом сюжета. А нелепость как раз и заключается в том, что Аманды там вообще не должно было быть, ввиду сложности попасть в это место: в конце концов Лара собрала 2 артефакта, объездила полмира, у нее в запасе целое семейное состояние, папин дневник и навыки акробатики. Что из перечисленного было у Аманды?
Я бы не назвал это хорошим сюжетным твистом. Как она вообще там оказалась?)
Чиво?..
Несколько раз прочел, но так и не понял смысла… Можно как для особо одаренных?
Не хвалят? А ты историю серии посмотри

Может сошлешься на что-то более конкретное? Просто пересматривать несколько часов видео силясь понять, какой именно момент ты имеешь ввиду… Это если я отправил бы тебя в гугл, искать подтверждение моего мнения. Я ведь так не делаю.

Какое еще такое? Это же сюжетный штамп, которым в фильмах пользуются уже давно. И ниче, как-то справляются.

Ну так и в перезапуске эти же штампы. Нет?

Да и при чем тут мотивация ваще? Персонажи это, знаешь ли, не только ходячая мотивация

Ок, оставим мотивацию. Чем же условная Аманда лучше условной Анны?
Вбить запрос в гугле религия не позволяет? Не тупи.

PS4
еще
еще
PS3
еще
и еще

интересно и заумно (нет)

Поразительно. Ноешь, что геймпады не айс, тебе говорят, что судя по некоторым признакам можно будет запилить под себя, а ты в ответ агришься и корчишь из себя знатока, хотя сам увел разговор в другое русло.

Если в матчасти не алле, объясню примитивно:
Не путай полноценные консоли и версию мини: учитывая доступность эмуляторов вряд ли у Sony было желание вкачивать деньги в уникальную, не как у всех архитектуру. Скорее всего это будет как SNES-mini — эмулятор на линуксе. Также нет нужды заморачиваться с разработкой «своего» протокола обмена данными устройсва и переферии, тем более что новые поколения PS имеют совместимость с «чужой» — уже давно прошли те времена, когда каждый производитель городил свой неподдерживаемый велосипед. Сейчас стараются работать по устоявшимся стандартам — это упрощает и разработку, и поддержку, и сводит на нет проблемы совместимости. Выбор порта USB, а не оригинального PS1, очевидно, сделан в пользу удобства использования HID — т.е., вопрос с драйверами уже отпадает и остается только маппинг. Отсюда вывод: если два геймпада передают одинаковый код кнопки по одниковой спецификации, они будут работать.
Допустим перерисуют графику подтянут отзывчивость управления. Но! Без тормознутого управления большинство ловушек перестанут работать, а геймплей так и останется устаревшим: автоприцеливание, однотипные враги, тупой ИИ, отсутствие прокачки, коридорные уровни — сегодня за такое игры принято ругать, по крайней мере здесь.

CAPCOM отчего-то решили полностью переделать RE2, и наверно не от балды вбухивают в проект миллионы. Так же и Square — деньги все умеют считать. Опыт с Flashback показал, что не все ремейки с прокаченной картинкой и улучшенным геймплеем одинаково хорошо заходят.

Игра средняя, верно. Пусть продолжают искать ту самую успешную формулу, может когда-нибудь Ларка станет шедевром.
Ты либо не читал мой предыдущий ответ, либо не понял его. Если второе — погугли USB HID. Все, что поддерживает эту спецификацию, будет работать.
Ну-у-у… я бы поспорил насчет персонажей… Собственно, согласен, что путешествовать по миру лично мне интереснее, чем любоваться 30 часов одним и тем же пейзажем, но оригинальная трилогия тоже была про путешествия, но отчего-то сюжет там не хвалят.

А что до персонажев, то мотивация главгада отомстить подруге за то, что она не осталась умирать вместе с тобой… ну такое. Аналогично можно же и про Матиоса сказать: свихнулся на религиозной почве и жаждал убить Лару, чтобы принести в жертву ее подругу.
Верно, но есть нюанс. Дело в том, что Xbox геймпад поддерживает интерфейс xInput, в то время как, например, китайские дешевые нонейм реплики тех же SegaMD и PS1 или известный Speedlink — direct (их всего 2). Соответственно, в зависимости от того, мапинг какого интерфейса прописан в устройстве, будет иметься возможность подключать те или иные геймпады. Т.е. тот же геймпад от Сони отправляет на устройство код кнопки, который в свою очередь парсится кодом игры. Так вот если код не соответствует, то проблема устраняется редактированием мапинга (пары ключ-значение). Таким же самым образом подключается клавамышь (что, кстати, в PS4 реализовано из коробки и без необходимости танцевать с бубном).

Другими словами, если «дырки совпадают», то за редким исключением устройства общаются по известной спецификации, а значит дело остается за определением кода кнопки. Например, софтина JoytoKey как раз это и делает для Direct на винде.

К слову, гейпады Sony в действительности не имеют кнопок треугольник, круг и т.д.
на уровне кода это:
Sony (direct):
key 305 BUTTON_A
key 306 BUTTON_B
key 304 BUTTON_X
key 307 BUTTON_Y

Xbox (XInput):
XINPUT_GAMEPAD_A, «A»
XINPUT_GAMEPAD_B, «B»
XINPUT_GAMEPAD_X, «X»
XINPUT_GAMEPAD_Y, «Y»
А, позвольте спросить, чем именно сюжет легенды и подземки силен?
Если я правильно рассмотрел скрины, то туда по идее должен стать любой directinput usb, коих за пару баксов на Али сонтя вариантов.
Согласен. Имхо, все эти мини — есть попытка срубить бабла на популярности эмуляторов. Так-то ничего сложного из андроид-девайса или старого нетбука сделать аналогичную консоль. Абы 2 usb да hdmi был. А там уже и геймады выбирай какие хочешь, и игры ставь любые…
должны быть комплексным произведением, где сценарий находится чуть ли не на первом месте

и
сюжетно-ориентированные игры

масло маслянное)
Так, чисто для себя. А в какой части Лары сюжет был сильной стороной?)
Э-э-э, пардон муа, но коль скоро есть любовь к классике, нафига ремейки?
Я без предъяв, просто действительно не понимаю, чем самоповтор лучше попыток создать что-то новое?
Да ладно?! Та же херня, но в другом топике имеет все шансы наловить плюсов: в обзоре Arkhem Knight всех критиков готовы были предать анафеме, а здесь вот уже восторженно плюсуют.
Не насрать ли?)
Сорян, пацаны, но прям бомбит щас

Ролик 10 мин., 6 из которых речь не о сабже! Много сполейришь — еще в We Happy Few заметил. Я согласен, что любой обзор содержит спойлеры, но у тебя их прям много (тем паче в обзоре игры Х не ждешь раскрытие сюжета игры У — не делай так, обзор != история серии).
хз, как тебе удалось) я, можно сказать, незримых еще даже не трогал — так, чутка по городу пробежался. Но суть в общем-то в том, что чувак не соврал про 100+. У меня вот так получилось.
Все метки ( на основной карте + фараоны (осн. + 4 загробных со всеми метками) + незримые за 72 часа? Я без предъяв, конечно, но что-то уж слабо верится)
Там в DLC еще вполне реальное путешествие в загробный мир)
Пруф?
Не преувеличивает. Если проходить без читов, на 100% все метки, свитки, загадки и DLC запросто овер 200 наберется.
Драматический образ гораздо сильнее вовлекает зрителя в повествование, чем комический

Очень бы даже поспорил. Те же Инди, Нейтан, Джейсон (FC3) разве плохо вовлекали? Ну были драм. моменты, да. Но это как бы не совсем одно и то же. У Лары драма какая-то другая. Я хз, что с ней не так, но она не работает почему-то… Нет в ТR таких моментов, чтобы прям пробрало.

готовлю сценарий с разбором для TR и RotTR

Давай-давай. Будет интересно ознакомиться.
Ну, технологичность то такое, как по мне. Есть разные игры и с классическим геймплеем и с пиксельной графикой, что снискали любовь и обожание широкой аудитории, как например ToTheMoon (если че, мне не зашло, считаю сие творение шлаком). Т.е. вся технологичность, хоть и съедает львиную долю бюджета разработки, но в действительности уже давно остается вторичным фактором в успехе игры.

Я не думаю, что Ларе не нужна драма. Скорее попытки закрутить сюжет вокруг семьи Крофт только отвлекают и вносят путаницу, чем развлекают. Эй, мы же в приключение гоняем, а не театр одного героя!

Ну, например. Хотели показать Лару слабой девочкой вначале и бывалым авантюристом в конце? Ок. Но в той же 2013, т.е. вначале, получилась какая-то Мэри Сью — увалила вот этими самыми руками легион вооруженных головорезов. Я уже даже не уверен, а так ли крут Чаки рядом с Ларой, ведь она, на секундочку, еще армию бессмертных убила. Дважды!

Теперь по трейлеру видим приемы из Аркхема: места для ловушек, прятки с врагами и убер-девайсы. Кажется, после этой части круче Лары останется лишь злой школьник.

И все это подается с такой серьезной миной, что говорить о реализме героини как-то даже неловко что ли…

Вот сравним Лару с ее прототипом, Индианой. Тот идет бить рожу, но получает сам, победу одержит за счет случайности и смекалки. Если рожу идет бить Лара — она приходит и бьет. И вот здесь проблема сюжета. Ведь по-прежнему все динамично, сочно, зрелищно… но, с«ка, скучно, потому что уже знаешь, что будет: Лара дотянется таки до парашюта; проход не завалит, пока она не добежит; бессмертный, он бессмертный лишь условно; и не будет комично-пафосной дерзости с последующим обломом.
Может быть разрабы хотят сыграть на контрастах, показать то, что мы могли видеть в предыдущих частях, а потом просто порвать аудиторию, показав новые геймплейный фишки!

Вряд ли. Обычно трейлер демонстрирует самые сочные моменты. В действительности как-то не надеюсь на радикальные перемены при условии сохранения того же движка. На мой взгляд это фишка всей индустрии: пилится движок, на нем делаются 3 игры + пара спиноффов, затем выходит новый и все повторяется. И как все прочее, такой подход ведь имеет как очевидные минусы:
— от части к части меняется лишь косметические моменты и сюжет;
— если движок изначально паршивый, его убогость будет сопровождать все последующие части серии.
Так и какие-то плюсы:
— сиквелы выходят значительно чаще, чем приносят радость фанам;
— студия имеет возможность оперировать более крупными бюджетами на разработку движков при сохранении рыночной цены игр.
Поэтому у бородатого нет другого выбора, кроме как срать в уши, дескать мы запилили такое-то и эдакое, ибо он работает с материалом для TR пятилетней давности: 99% геймплейных фишек были продемонстрированы еще тогда — в RotTR были добавлены лишь прыжки по веткам, кусты, плавание и так называемый крюк-кошку. Отсюда можно сделать вывод: SotTR скорее всего ограничится подобным набором фич, насколько того позволит движок игры. Однако кардинально геймплей все равно не изменится.

Аналогичного мнения о сюжете. Мне отчего-то верится, что мы увидим пару-тройку прописанных персонажей, вокруг которых и будут крутиться события. Дело в том, что современный TR пытается иметь вид слишком брутальный и слишком серьезный вид чтобы допустить смехуечки и треш на манер FarCry3. А вот стандартная троица а-ля Лара, Сэм и Матиос (Лара, Аня и Костя) +пачка третьего плана по кат-сцене на каждого — это вполне ожидаемо и логично. И так же будет с сюжетом — нам уже показали, кто придет на замену бессмертным кнехтам из прошлых частей. Т.е. схема понятна и скорее всего претерпит лишь косметические улучшения.
Была такая мысль, но однозначной уверенности не прибавило)
Пересмотрел еще раз. Все равно не увидел(
А ты думал, что я выкачу тебе простыню с детальным разбором факапов? С фига ли? В этом был бы смысл, не займи ты изначально позицию «Все мудаки, а я — Д'Артаньян». К тому же, если мне на чье-то мнение плевать с высокой колокольни, то кому-то на мое — и подавно.

Что до направлений, то в намеки играть желания нет. За напутствие спасибо, чуть позже ещё прокляну)
Ну, со своей оценкой, что есть абсурд, ты можешь гулять лесом, это во-первых. Во-вторых, я вообще-то указал на полную беспонтовость функции гладить собачку при наличии значительно более важных проблем. А не преследовал цель доносить почтенной аудитории свое мнение.

Что имелось ввиду «под общей формулировкой...» вообще не распарсил. Типа с драмой в АС все ок? Тебе аргументы нужны? Выражай, плиз, свои бесценные мысли чуть яснее — рискуешь остаться непонятым.

А фанатизм вполне реален, другое дело, если ты его не видишь, это не доказывает его отсутствия.
Имелось ввиду, выполняя квест, можно ли нарваться на драму? Или разрешат ли героям полноценно раскрыться, как персонажам?..

Вот, что удивительно-то. Ubisoft из раза в раз подсовывает что-то сырое, но с выходом игры большинство дрочат на нее и гнобят каждого несогласно, а потом все же соглашаются, что не все так радужно, как того хотелось бы. Что за фанатизм?
• Исследуя водные просторы, можно будет нарваться на акулу.

• В игре разрешат гладить пёсиков!

Кла-а-асс!
А что там с сюжетом?
А что Лукаса критиковать? Да, повторялся. Да, есть масса косяков. Да, не святой. Тем не менее, он создал эту вселенную, да и вторая трилогия значительно расширила лор первой: новые миры, новые корабли, роботы, герои. А к последующим фильмам он отношения уже не имеет: его наработками не воспользовались.

Что есть большей проблемой из отсутствия расширения лора и плагиата, мне, честно сказать, дела нет: я вообще считаю это следствием одного — творческой импотенции. И что Абрамс, что Джонсон, что весь, мать его, Дисней — как по мне, одинаково виновны в конечном продукте.
Педофилы тоже есть в обществе, как с ними быть?
Книпели, картечь, значение ветра, торговля, возможность отжимать судна и кул-стори)
Ну, «позаимствовали структуру», это если уж совсем мягко говорить. Т.к. планета-Мухосранск это необязательно пустыня, где внезапно пришвартовался Сокол. Важная информация как катализатор сюжетной линии необязательно должна содержаться в маленьком дроиде. А самое страшное оружие совсем необязательно должно косплеить Звезду Смерти (в том же КotOR'е эту роль вполне неплохо выполнила Звездная Кузница). Помимо меча Энакина (который Люк успешно потерял на газовом гиганте) и, собственно, Люка, были еще мечи других выдающихся джедаев.

Первый эпизод почему-то себя не копирует, хотя структура та же: дама в беде, в Мухосранске случайно встречается избранный, затем планирование контратаки и финальный бой с главгадом. Но! Здесь были другие миры, другая техника, другие злодеи.

Справедливости ради, отмечу, что новые эпизоды столь же пафосны, зрелищны и динамичны. За действом наблюдать интересно. Только Новую Надежду все уже видели, хотелось бы что-то какого-то развития, а не ремейков.
Эм… ДЫк новые эпизоды — это копия первых фильмов.
7ка — полный пересказ «Новой Надежды»:
1. Загадочный император и злая империя — есть;
2. Звезда смерти Похожее на планету убер-оружие с одним уязвимым местом — есть;
3. Чебурашка Темный лорд в маске — есть (к слову, получил премию MTV Movie Awards как «лучший злодей», став в один ряд с «Why so serious» Хит Леджера);
4. «Я твой отец» — есть;
5. Татуин Планета-пустыня, где ошивается ГГ — есть;
6. Аналог Таркина — есть;
7. Аналог Альдераана — есть;

8ой эпизод, казалось бы развивает серию, но:
1. Люк не берет нового ученика, мол одного темного воспитал уже — привет, Йода.
2. Рей верит, что эльф Кайло еще не потерян — привет, Люк;
3. Император держит меч Люка на подлокотнике своего кресла — привет, Палпатин;
4. Ученик убивает мастера — привет, Вейдер;

Т.е. опять под копирку. Но это вполне ожидаемо в эпоху повальных ремейков, ремастеров, рестартов и т.п. — уже настолько боятся творить, то готовы продавать одно и то же, снова и снова
Денис, спасибо за контент. Ролики с каждым разом все лучше и лучше.
Только не заметил #НиВыпускаБезTLoU. Теряешь хватку?
Так может стоит все же классику попробовать?
Тем более оригинал даже сегодня играется вполне хорошо.
Учитывая, что ей предстоит делать — Лара все еще дрищ)
Так, навскидку: весь день бегать со снаряжением по пересеченной местности, 100500 раз натянуть титеву составного лука (причем натянуть так, чтобы энергии стрелы хватило на пробитие кости), стрелять из автоматического оружия, быстро восстанавливать дыхание для стелса и прицельной стрельбы, много плавать, подтягиваться, приседать, перемещаться в присест, драться в рукопашную, использовать методы борьбы против здоровых мужиков, двигать большие и явно тяжелые предметы…

имхо, спортивное тело — это красиво
Все это, конечно, хорошо и в целом верно, только учитывая, какие дифирамбы пели игре в момент выхода и какую бурю негодования вызывала малейшая критика божественных Истоков, в продолжении вряд ли что-то кардинально изменится.

В целом, доведи авторы даже те же концепции, что есть в Истоках до ума, и уже будет весьма и весьма хорошо. Например,
1. Крафт. Лут в игре, помимо урона, имеет также разные характеристики, как то скорость атаки, длина оружия, до 3х специальных эффектов — но крафт сводится только к покупке дамага у торгаша. Т.е. изначально, очевидно, задумывалась полноценная механика крафта, но не успели. Мешок героя безразмерный, игрока не заставляют выбирать из хлама только нужное — просто греби все подряд. Успеют ли в Одиссее? Верится с трудом, ибо зачем, если Истоки и без того зашли.
2. Боевка. В игре есть разные стили боя, в зависимости от оружия, но ИИ настолько бестолков, что единственный вызов для игрока — это левел бойца. Казалось бы, можно же было сделать по принципу камень-ножницы-бумага, но… В условиях, когда рулит исключительно разница в уровнях (и даже отстающее на 10 ур. оружие никак не осложняет драки), такое едва ли возможно сделать. Опять же, стоит ли ждать от Одиссеи изменений — вряд ли.
3. Сюжет. Окей, запилили локации по уровням, чтобы юзер проходил их по одному маршруту. Это значит, что повествование можно сделать последовательным, ведь путь игрока известен. Можно же каждому персонажу посвятить отдельную локацию и связать побочки там в единый сюжет. Мало примеров разве? Но нет, Баек аки Геральт — защитник угнетенных и на побегушках у всякого попрашайки (при этом даже благодарочек не требует). И так в каждой серии! Станет ли Одиссея исключением?
4. Сетинг. В целом неплох, но не идеален — Египет был что-то типа сверхдержавы того времени, повернутым на суевериях, где настоятели храмов были местными князьками-боярами, фараоны раздавали храмам земли и доходы с них. Это ли не поле для интриг? И так по сути с каждым сетингом — красиво, атмосферно, но поверхностно.
5. Прокачка. Напоминает нечто из серии человек-оркестр. Приручать животных, @#$%, серьезно?! А смарт-стрела это реверанс в сторону бэтаранга? +1% к дамагу в условиях, где 4-5 уровней разницы решают исход боя, зачем?! Похоже, что задумывалось в древе открывать навыки обращения с разным оружием, но что-то пошло не так…

Обидно, что замыслы-то в целом классные, но настолько сырые, рваные и противоречивые, что действительно начинает казаться, что в пору сбавлять обороты и играть в качество, а не в количество. Но успех Истоков подсказывает, что Юбисофт нашел новую золотую жилу.
Почти. В маскараде микс, здесь — оригинал
Полагаю, что так же как FarCry 2. Собственно, отличий мало
Такое чувство, как будто это уже было…
А, точно было 10 лет назад.
С ваших слов можно подумать, будто в Origins авторы озаботились качеством.
Кажись она далека как сами-знаете-какая-галактика, коли уж музыка из скайрима сопровождает тизер
Меня терзают смутные сомнения, что ролик уже показал все значимые события.
Выглядит, конечно, красиво, но вот лицо Лары так себе.
За сабы не знал. Но, учитывая сеттинг и контекст диалога (речь-то об оружии), то чего бы стрелять в близкого человека, если ему просто стало плохо?)))

Да тут, имхо, «уходить» как бы требует наличие контекста «откуда уходить», а его нет. Поэтому, похоже, что имелось ввиду обобщенное «ходить», «шлаться», «тусоваться» и т.п.

В целом перевод хороший (я, например, песню только в общих чертах понял, а что там пацан сказал про «привлекать монстров» понял только опять же из контекста — само слово не разобрал, он его как-то так промямлил… Просто «уходить» в глаза бросилось)
Ну и для «уходить» в «Еng» есть отдельное слово и это не «go» ;)
get bit — разве можно перевести как «станет плохо»? Здесь же однозначно про укус речь
Ты не деньги, чтоб всем нравится) Пофигу на оценки)
Да уж! Опасная тема ;)
Не надо путать глагол и междометие.

А хоть существительное-местоимение. Смысл уловили?

Ладно, валяйтесь в ваших фекалиях сколько хотите.

Слив засчитан! ;)
отсутствие способности осмыслить речь

Ага. Вот и ваш сосед такой же. При замене «ебать» на «изволю сношаться» в несвязанном пассаже смысла не прибавится.

И без грамма мата

Вообще никогда и ни разу, ага. Святые и непогрешимые. Даже срали бабочками)

Учитесь!

Это уже лишнее. Не надо лицемерить)
Наверх ↑