Меню
StopGame  Пользователи Venom_the_Rat Комментарии

Venom_the_Rat / Комментарии

Вообще достаточно интересно, жаль я буду в рдр2, но игрушку оценить бы хотел. Любопытный проект
Я тоже видел демо, а еще посмотрел тонну материалов, которые разрабы выкладывали после того демо, и игра ничуть не разочаровала, более того, теперь является одной из любимых игр поколения.

По поводу игры, выскажи конструктивное мнение, пусть и негативное, и, кроме отбитых фанбоев, тебе никто не скажет, что это вброс. А товарищ выше высказал не мнение, он именно набросил на вентилятор, это не мнение, это именно вброс. Его цель была именно разжечь, на игру ему вообще плевать, скорее всего
Там прямое оскорбление игры «унылого шлака», не знаю чего ты этого фейка защищаешь) Видно что очередной обиженный жизнью зарегал новый акк, что бы «пошутить»
любой негативный комментарий, который написан с целью оскорбить игру/комьюнити, можно смело считать толстым вбросом от не менее толстого тролля. Тут дело совершенно не в несовпадающих мнениях
Спасибо, значит брать )
А продолжительность неизвестна дополнения, а то RDR2 на носу, и хоть это одна из лучших ARPG поколения, RDR2 повыше будет и не хочется бросать на середине прохождение
Хожу на каждый форсаж. Теперь ты знаешь больше =)
Либо готовить на месте, вяленое мясо долго держится. А так да, в ККД с этим были проблемы, пока продавца найдешь, все сгниет нафиг.
Скайрим от мира ГТА, ГТА от мира Ведьмака, Ведьмак от мира Зельды, Зельда от мира ККД!
Игра мечты!
Слов нет, одни эмоции. Ждем, верим, предзаказываем.
Там есть лимит на количество ловушек, которые ты можешь поставить, если ты решил вес лес заминировать, то да, не выйдет.
Я бы поиграл в асимметричный мультиплеер в мире Хорайзн
Видать проиграл в карты, или его очередная магичка обнесла)
Экономика это вообще отдельная тема =) До сих пор помню, как я героически ради Цири отказался от 2000 монет, проявив недюжинную силу воли! И никому не нужно было знать, что в моем кошельке на этот момент было 80 000 =)
30, вроде, она выдает, хотя тут уже от отношения зависит. Для многих 30 неиграбельны.
Да, вроде и 1080TI справляется с этим, или это сарказм?
Примеры, ну, к примеру в Ведьмаке кривые анимации когда Геральт висит на руках, или когда садится на лошадь, он просто взлетает в седло, а не садится. Очень криво смотрится, когда Геральт бедит по неровной местности, в куче мест, он не может без прыжка преодолеть препятствие высотой 10-15 см, периодически это же касается и плотвы, несколько раз не мог заехать на мост, потому что он был на 5 см выше земли, приходилось отъезжать обратно, а потом пробовать еще раз, тогда плотва преодолевала. Несколько раз застревал в корнях деревьев и не мог продолжить путь, приходилось прыгать.
Количество уникальных лиц в игре очень мало, одни клоны ходят, в ккд, к слову, лиц столько, что первые часов 30, я думал, что в игре вообще нет повторяющихся лиц, и бонусом еще, 95% квестовых нпс уникальны. А в ведьмаке моделька нпс с основного квеста используется повсеместно.

По количеству багов лидер Элекс, тут без вариантов. А вот у ККД и Ведьмака примерно поровну (300ч в ведмьаке, 400ч в ккд). Вообще, Элекс по технической части самая слабая из всех в списке. ККД и В3 +- на одном уровне. Чего то нет в ведьмаке, чего то нет в ккд. Но вот, что касается рендера света, тут ККД однозначный лидер.
Куча багов, кривые анимации, кривая физика, отсутствие половины графических фишек, которые еще в 2014 стали нормой. Да, техническая часть ведьмака слабая =)
Игра отличная, не пойми неправильно, прошел ее с большим удовольствием, но что есть, то есть.
Мне боевка ведьмака очень сильно попортила экпириэнс от игры, а еще лвлинг. Все время в голос ржал, когда в Велене латника разрубал с одного удара, а в Новиграде на равных дрался с каким то мужиком с палкой и набедренной повязке.
Ну а ситуациях, когда тебе преподносят какой то очень ценный меч/доспех, фамильный, с глубокой историей, который хранился еще со времен сопряжения сфер, а ты его сливаешь у первого торговца за 2 монеты, потому что твой меч уже на 10 уровней лучше этого…
Короче, кроме атмосферы, нарратива, музыки и арт дизайна, я не могу назвать ничего хорошего в ведьмаке. Боевка, прокачка, техническая часть — все сделано слабо или плохо.

В ККД же, боевка шикарная, такого удовольствия от боев я давно не получал, особенно когда 1 на 5-7х. Единственное, что могу отметить, массовые зарубы не смотрятся эпично, но, как можно судить по разным реконструкциям, очень достоверно.
Для меня ККД сейчас среди АРПГ безоговорочный лидер.
В бесте все тоже самое. Двулики — стелс арены, пингвин — бойцовые арены, кто то там — мины и т.д. Единственный кто действительно порадовал, это фриз, с ним было интересно и сражаться, и в принципе его квест. Все. все остальные это либо арены, либо гонки (на машине или на своих двоих). Ты так расписал минусы паука, бужто в бетмаке побочки уровня ведьмака.

Как я и написал, обычные наборы испытаний завуалированные под квесты. Просто в пауке разнообразия побольше, в бесте совсем устаешь выполнять в десятый раз одну и туже комбинацию
Я и говорю, когда у тебя есть все фишки для перемещения, оно становится еще интересней =)

Кошки это пасхалка, причем со сквозным мини сюжетом, готовящая над к первому DLC с кошкой. Нам как бы показывают что она тут, в городе.

Стройки фиска даже не за уши, как и все прочие банды. В городе появляется новый игрок, у него появляются свои базы, которые паучок с удовольствием закрывает

Линия с Надгробием так же напрямую относится к сюжету, так как он по сути работал на Негатива.

Дальше мы ищем студентов, которые подверглись действию негатива, опять же, это последствия вечеринки

Плюс люди фиска воруют весь компромат, который у нас на него был, и паучку опять приходится все исправлять

Задание «Штурм крепости», мы опять таки ломаем планы Фиска, который что то замышлял

Да, есть задания типа голубей или с двойниками паука, которые не относятся к основному сюжету, но и что с того? У них есть своя сюжетная линия, свой посыл. Либо это просто отсылки, как задание с неверным мужем отсылка к GTA IV.

Через научные станции нам презентую Гарри, немного раскрывают его характер. А с учетом, что он далеко не последняя фигура, это хорошо. Мы не только ухнаем, что с ним, но и узнаем какой он был. ДА и потом, это просто занятные мини игры.

В бетмане кстати, побочки еще скуднее. Тут ты на одной активности, хотя бы, получаешь разные испытания, в бетсе же ты разминируешь 100 однотипных мин, проходишь 100 однотипных гонок, мешаешь ограбить 100 однотипных банков и т.д. По этому тут на его фоне еще что то предъявлять паучку, не вижу смысла. В обеих играх это испытания замаскированные под сюжетные задания.

А в чём он богаче?

Город не пустой, он кипит жизнью. Прохожие реагируют на паука, причем по разному, кто привет скажет, кто пошлет, кто укажет на ближайшую активность «Мол, я видела там человека с черепом вместо лица», потом выясняется, что это Бригадир Таскмастер. Из заведений доносятся звуки или музыка, проезжающие мимо машины так же звучат по разному, из некоторых так же доносится музыка. Если творишь непотребство люди на это реагируют, к примеру, им очень не нравится, если ты бегаешь по их машинам. В парках люди гуляют, силят в кафе, кто то просит милостыню, кто то куда то спешит, на дорогах вечные пробки.
На активностях, типа взятия заложников, есть репортеры, которые все снимают, после победы, можно подойти к ним, они попробую взять интервью у тебя. На каждое действие игрока и паука реагирует так же твиттер, радио с JJJ. Ничего не остается незамеченным, даже смена костюма.

Я несколько часов просто гулял пешком по городу, потому что он отлично детализирован, отлично передана атмосфера районов, мне понравился Чайнатаун. На дорогах, кстати, периодически ведутся работы, улицу перекрывают, и там что то творят, а если через пару минут лежишь обратно, уже никого нет, дорога открыта, но можно заметить, что перекрыли где то еще. Если не реагируешь на вызовы, ситуация может ухудшится, жаль до критической никогда не доходит, но все же.

Одним словом город выполнен не хуже чем в любой WD, AC, или даже Новиград в В3. Да, это не симуляция уровня KCD или GTA V, на улицах статисты, которые исчезают, стоит только отвернуться, да и если человек сидит и просит милостыню, он никуда не уйдет. Но это все явно лучше, чем полностью пустой Готем, где кроме редких машин с бандитами и толп однотипных бандитов, которые просто стоят на одном месте изображая активность, нет. В Готеме сколько я вниз не спускался, так и не нашел чем себя занять, кроме мордобоя. Да, это объяснили по лору, но мне, игроку, от этого не легче, город это просто пустая декорация, на которую приятно смотреть только с высоты птичьего полета.

Боевка, тут уже вкусовщина, мне нравится когда можно носится по всему уровню, как в дмс, бетс куда более приземленный боец. В пауке вообще можно завершать бои с 20 врагами без единственного физического контакта, что круто, на самом деле. Ощущаешь силу персонажа.
Полеты есть двух типов, можно просто лететь вперед, а можно стараться летать интересно, вот у меня игра пройдена на 98%, каждый день в нее захожу просто полетать на паутине, сделать максимально длинную череду идеальных маневров с максимально доступным количеством элементов. К примеру перелетать через здание, в метре от него крыши, когда Паркер вращается горизонтально земле, а потом начать падать с другой его стороны, еще и L2 зажать, что бы все это в слоумо произошло.

всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом

Странно, в моей версии игры, все побочные задания были связаны напрямую с сюжетом игры, либо с последствиями сюжета. Может ты не в ту игру играл?

Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям.

Мир у паука богаче, как минимум. Не понял совершенно претензии =)

Я прошел и бетсов всех, выше 90% каждую часть, и паука на 98%, не знаметил где бетс выигрывает по качеству, точнее заметил, где выигрывает паук. К примеру в бетмане все удары очень медленные и наигранные, как и враги, ощущение, что не бой, а показуха, в паучке этого эффекта нет, удары звучат и выглядят как удары, ты веришь в них
Исправил =)
Паркер очень даже живой получился. В разы живее Ларки, и что самое главное, там ты действительно веришь, что ему тяжело и больно
Размер сиське не спасет игру от проблем. Ну может на первые 3 минуты, и еще пару раз, но дальше все, точно спасать не будет
А можно конкретные куски, которые тяжело читать? Что б понять, над чем работать.
Я посмел упомянуть возьмака, тем более упомянуть недостатки. Подобное богохульство жестоко карается
Судари не понимают, что значит «игра ушла на золото»
Ммм, пошли тупые комменты про попил =)
Мне не понравилось то, что я каждый раз находился на 20+ минут в будущем, и мне все время приходилось смотреть катсцены, где мне объясняли то, что я и так знал 20 минут назад.
а раньше такое только на обложке с игрой можно было увидеть…
Показать картинку

Хоразн не отстает =)
Показать картинку

> в статье описываются множество уникальных и интересных механик.
> у статье упоминается про возможность испражняться
> все в комментариях осуждают последнее

Кажется вкусы у игроков уже не те…
Да, эти «16 бесплатных DLC» меня очень порадовали в свое время. Такой ширпотреб метнули. 2 квеста, явно вырезанных, и тут я уже серьезно, из основной игры, скорее всего они просто не успевали их закончить и вклинили в виде этих dlc, еще и бонус к карме получили от игроков.
Насыщенным были только КиВ, она тянула на небольшую отдельную игру, а вот КС это просто один квест. Да длинный, на 4-5 часов, но всего лишь квест =) На игру он точно не тянет.
Та же беседка выпустила 2 огромных дополнения к фолычу 4, и еще ворох мелких, но что то им никто за это в ноги не падает =) Хотя фар харбор просто отличный, зашел больше многих игр.
DLC это не только доп контент, это еще и инфоповод напомнить о своей игре, что важно в преддверии разных скидок и распродаж. И судя по всему разрабы паука пошли по легкому пути, 3 мелких дополнения, которые просто будут мелькать в сети в течении полугода после выхода игры, и напоминая о себе.
В Evil Within очень много света на происходящее привносят DLC, их тоже вырезали? Сделали такую игру, и давай ее кромсать! Негодяи!
Еще раз. Все, ВСЕ, DLC планируются не только ДО релиза игры, но и ДО начала РАЗРАБОТКИ игры. Т.е. когда еще все на бумагах УЖЕ известно какие DLC будут в игре, когда они выйдут и что будут содержать. И во время разработки игры часто сразу разрабатывают и локации/персонажей для DLC, как это было в том де Ведьмаке 3 или WoW. В этом нет ничего крамольного. Да, я не отрицаю, были, есть и будут случаи, когда действительно, что то вырезается из игры, но обвинять в этом каждую встречную игру, кроме игр от «народных» студий, это уже маразм в терминальной стадии.
А что не так? Так же было заранее известно о двух DLC, которые они выпустят. Места действия одного DLC было в игре изначально, как и один из ключевых персонажей. Что им мешало его включить в игру, а не «вырезать»? =)
Как же бесят люди, которые орут о попилености игры. Тогда и ведьмака вашего попилили. Потому что еще в белом саду можно встретить Гюнтера, квест с которым только за денюжку доступен.

пусть до вас дойдет, что игры это бизнесс. И когда заключается контракт на разработку игры оговариваются все условия. Все DLC, все сроки, наличие отсутствие мультиплеера и т.д. и т.п.

В том же вове были распланированы все DLC на 10+ лет вперед. И это не «уууу жадные ублюдки рапилили!», это совершенно нормально, когда люди, которые дают деньги, заранее оговаривают что и когда будет выпущено.
График DLC уже давно планируется параллельно с игрой… Что в этом странного?
У канобу одного игрожура уже был фальстарт с анонсом и стримом, а СГ не хочет порадовать своих читателей?)
Хех, игра настолько вариативная, что даже битые квесты можно пройти))
Кайфую и как человек игравший почти во все АРПГ =) Миру нужны такие игры, правда более оттестированные
вне зависимости от своего пола — как авторы и обещали, никакой навязанной гетеросексуальности

Я так понял навязанная гомосексуальность?)
А на боксе берешь рез, а меро по подписке)
Келебро приди, желание народа узри
Платишь за подписку на Ютубе, что бы не смотреть рекламу, но ради Дениса смотришь рекламу на СГ.
Об этом сказано в статье =) Да, пока ничего крышесносного. в ролике нет отражающих поверхностей, а сам физ рендеринг текстур оставлят желать лучшего, ощущение, что порезали все, лишь бы запустилась трассировка. Как оно будет на самом деле увидим только на следующем поколении.
Трассировки в реалтайме щас, кажется и нет в играх, есть имитации подобного, если ничего не путаю.
И да, чем тебе современные технологии в играх не устраивают? вот и PBR завезли на этом поколении, и научились делать кучу динамических источников света, по верхностное рассеивание повсеместно уже используется и т.д.
Трассировка лучшей в реальном времени снимает очень много костылей с разработчиков. К примеру не надо творить магию для корректный отражений и прочего, как сейчас делают. Так что да, если знаешь куда смотреть, ты разницу быстро увидишь, а если не знаешь, то просто будешь видеть более реалистичную картинку.
Австралийская
Это уже к торговой площадке, а так Беседка все верно сделала.
Там ниже уже все разобрали) я просто и забыл о ярлыках, если честно)
Только если, но тот же ф72 будет только в одном месте, так что и неудобства быть не должно. А так да, ярлыки не просто так придуманы.
Давно на пека не играл, значит уже проблема решена, че все вайнят)
Тут может повернуться и так и эдак. Что бы игра работала на 10 миллионов игроков одновременно (колда) или у 90 млн (gta), нужны колоссальные мощности, может быть, основным рынком сбыта железа станут сами издатели, которые будут массово строить фермы, а раз это не рядовые игроки, и цены можно другие ставить, в итоге все окажутся в +. Но этом моя диванная аналитика, ничего больше. Как оно выйдет на самом деле увидим скоро =)
Человек, который сделает лаунчер для лаунчеров, озолотится. заходишь в лаунчер и там просто игры разбитые по разным группам (стим, еа, юби, беседка, майки), тык на любую и запускаешь игру
Об этом давно разговоры ходят, что издатели устали платить площадкадержателям. Так что мы видим вполне закономерный эффект. Возможно в будущем и консолей не будет, будут облачные сервисы, купил игру и играй где хочешь.
Издателям надело башлять Гейбу, посмотрим, колда неплохо с этим справилась, посмотрим на фолыч и тес 6)
Сразу после Гирь5, ККД и еще десятка игр, которые я купил, но еще не прошел)
Знаешь, по моему опыту могу сказать, красота вообще вещь очень субъективная. Посмотри на победителей каких нибудь фотоконкурсов, зачастую есть работы, которые ты считаешь красивее всех победителей, но они совершенно не получают внимания. Ты смотришь, и в голове кричит голос «ну эта же явно лучше, чего вы голосуете за это убожество!», но, он остается только в голове =)

Субнатику посмотрю, может тоже понравится =)
Красота понятие сугубо личное =) Я не говорю, что нмс лучше или хуже, я просто говорю, что он про другое. Подводное плаванье и путешествие по безвоздушному пространству это все же разные вещи, кому то нравится одно, кому то другое, кому то обе вещи.

И да, нмс такая вещь, что ты можешь найти что то действительно стоящее лишь на 60-м часу игры, а можешь на 2-м, а можешь вообще не найти, это и подкупает)
Все же, не думаю, что там есть что то подобное =)
Показать картинку
Игры немного о разном) Кому то ближе космос, кому то подводные глубины
Раньше это был генератор скриншотов. Сейчас это уже скорее что то ближе к майнкрафту. Искать в этом смысл не стоит, если сами планеты не нравятся, не вызывают каких то приятных воспоминаний из фантастики прошлых лет, то, скорее всего, играть и нет смысла.,
Я играл именно из-за того, что мне нравились виды на планетах, а порой вообще попадал на очень годные планеты, на которыз можно было провести пару часов
Показать картинку
От планеты зависит. Даже на старте редко, но встречались планеты с густыми лесами и травой.
По моему в конструктор играли все, и все его любили. Не встречал людей, которые не любили б конструктор)
Все, пошло творчество =) Ждем полноразмерные города на планетах, созданные силами одного человека через 5-6 лет.
ну вот, проблема в другом. Фол остался в рамках жанра, просто превратился в упрощенный скайрим со строительством. О чем я выше и писал. Но это не отменяет того, что она все еще арпг. Далеко не лучший представитель, но все же. Я бы тоже был бы рад, сложным многоуровневым диалогам, но тогда бы получили готи, беседка не могла на это пойти)
Мы играли в разные фолычи, после того, как я выстроил оборону поселения, все атаки захлебывались, без моего участия. Еды и питья было в избытке. Все что я делал, это лутал трупы с внешней стороны стел, когда заходил на огонек.

Увы и ах, но нет. Классические фоллы как пример.

Классические рпг, и арпг немного разные вещи =) А так, в изометрии на это еще не забили, как в паре АРПГ.

Мне кажется, ты как то слишком скептически подходишь к игре, тебе она не понравилась, и ты увидел, только плохое.
Я потыкал в рандомные квесты и оказалось, что треть, как минимум, не боевые, имеют првоерки на харизму и прочее. Все, конечно же, я проверять не буду, но у меня за время прохождения не сложилось впечатления, что я только хожу убивать. Хотя я желал этого, безусловно, много.
Ага, отличная ролевуха, где все характеристики боевые=)

*вдох* В игре можно небоевые характеристики использовать в бою, это и вправду хорошо, так редко кто делает.
Харизма, интеллект и другие характеристики работают в диалогах. Можно и убеждать, и открывать новые ветви. Так же помогает выполнять некоторые квесты. К примеру, починить корабль, а не лезть хрен знает куда за деталью. Да, подобного стало меньше, чем в НВ, но все еще достаточно, что бы игра оставалась ролевой. А после того же ДАИ и Ведьмака, так вообще как глоток свежего воздуха. + Игре появилось развитие поселений, что добавила к погружению, так как я постепенно выстроил свою крепость, где люди только ходили в чистой одежде и отдыхали, а все остальное было автоматизировано. Это уже не совсем фолыч, но это все еще рпг, не отличная, естественно, диалоги и квесты подкачали, но рпг.
Т.е. либо играй как я и не испытывай проблем, либо ставь сложность ниже и играй иначе =) Как не крути, но фол4 рпг, больше конечно шутер, но все же рпг часть там достаточно сильная. Где даже интеллект и харизму можно использовать в бою =)
да, но качайся я в боевые характиристики, я бы не смог ломать терминалы и направлять машины на врагов, а на более позднем этапе, ломать сразу машины врагов. Т.е. я бы страдал без альтернативно, а так я проходил без видимых проблем, и дома с супермутантами чистил, без брони и с пистолетом, и элитного когтя смерти убил, без единного выстрела, вот тут и дают о себе знать рпг элементы и проверка характеристик
Я и не говорил, что это хорошая ролевая игра. Я сказал, что она нормальная. Упор идет на экшн, а не на диалоги, что плохо, потому что хочется и того и другого. Но игра все еще позволяет тебе отыгрывать ту роль, которую ты себе выбираешь.

Проверка характиристик происходит постоянно, просто теперь она смещена в боевую часть. К примеру, я изначально качался в интеллект и харизму, соответственно в бою от меня толку не было, и на максимальной сложности, меня убивали все, кому не лень, если я лез в отрытую конфронтацию. Но за счет других способностей я первую треть игры, прошел убивая либо чужими руками, либо в стелсе, либо с большой дистанции.
Да было, и что?

По поводу фар края, там нет проверки характеристик персонажа
Почти во все здания 2-3 входа. Есть стелс, причем ночью враги спят. + во многих домах есть охранные системы, активация которых сильно поможет в бою, а порой даже без игрока справится. + Можно брать под контроль машины врага. Еще ближний бой, бой на средней дистанции, дальний бой. Можно заманивать мобов к мобам, что тоже помогает. Тактический простор есть в игре.
может у нас у каждого свое понятие интересности =) Я вспомню не больше 10-ка интересных квестов, что в одной, что в другой игре. При общем числе квестов под 100 в каждой, это маловато.
Готики 3-4 просто плохие игры. Тут уже не от персонажа, пираньи решили в попсу, у них не получилось.
Фол4 как рпг в полне норм, он берет не вариативностью квестов, а вариативностью подходов к решению задач. Да, это даунгрейд по сравнению с предыдущими частями, где было и то и то, но все же, он куда большее рпг, чем ведьмак 3 или хзд. Это позволило продержаться до выхода Elex и ККД.

И да, фол 4 полностью игнорирует пол игрока в 99% случаев. только на род при диалоге влияет, голос гг и слово жена/муж в основной сюжетке. А так, считай персонаж там полностью предопределен.
Во вторую дивини и арканум не играл, а в PoE и первой Дивинити прямо интересных персонажей и квестов не увидел. Напарники только если. И квест с головой.
То что можно сломать дверь/стену? потому что больше я изменений мира не припомню в таких играх
Может и так, но из всех игр, где есть редактор персонажа и при этом крутые квесты, на ум только ДАО и приходит. МЭ еще можно вспомнить, но там только пл меняешь, так что…
Готовый персонаж снижает количество работы над сюжетом, и если команда талантливая, то повышается тем самым это самое качество. Ведь вместо того, что бы написать 18*5 строчек, для каждой расы и пола, пишется 5, в идеальных условиях это приводит к повышению качества этих 5ти строк. ПО крайней мере я это замечаю в арпг часто. К примеру, в той же готике, квесты и персонажи, на мой скромный взгляд, проработаны на порядок лучше, чем в том же обливионе или скайрме. Потому что я прошел их, но помню только пару имен, и то, это основные действующие лица. А вот в готике помню почти всех, и характеры их помню, и где встретил помню и т.д. Или тот же ведьмак, хоть я и не считаю его рпг, но история на прописана эталонно. Сомневаюсь, то подобное возможно при рандомизации персонажа
Как это неочнь, руду взял и выкопал, к примеру. Или я чего то не допонял?
Я влезу со своими 5ю копейками, ккд удалось это обойти, как по мне. За счет малого количества врагов, их разнообразного поведения и системы боя, я даже простого бандита за личность считаю. Хотя, возможно, это только у меня так
Забавно, что люди в 2018, все еще думают, что если им, что то не нравится, то это не нравится всем… Да, одна планета красивее другой, стиль у игры замечательный
Игра как была отличным генератором скриншотов, так им и осталась) Все апдейты беспланты
Конечно, могло быть куда лучше, но амн жн, эти пейзажи удержали меня в игре почти 100 часов)
В игре уже много фишек, которых он даже не обещал, так что, считаю, через 2 года, НМС вышел в свет. А ведь они, скорее всего, и дальше будут его улучшать
В релизной версии было много красивых мест, не надо уж перегибать
скрытый текст
Ехал ночью по лесу, и заметил, что свет мерцает, когда через кусты еду, так и обнаружил. Паротник я выбрал, поому что дает четкие границы, кусты нет, слишком тонкие.

Ну и так во всем, на кожаных штанах Элой отражаются части брони, на коне не зад отражается, я глазах динамические тени на рельефной радужке глаза, годрейс от машин, лужи, намокания поверхностей, ветер, причнм не только глобальный, но и от машин и определенных стрел Элой, одна из лучших физик снега и т.д. и т.п. по этому при ближайшем рассмотрении игрушка оказывается на корпус впереди от всех конкурентов.
Стоит запустить и поиграть) игра взяла 1е место по мнению digital foundry по технологичности в 2017 не просто так. Зельда взяла серебро.

И да, на видео свет не за Элой, а это тот свет что проходит слева от нее, это же конус, весь сразу Элой перекрыть не может. А там, где она проходит, образуется брешь с нее размером
если это не годрейс, то я даже не знаю...


А это не одно и тоже? Когда Элой проходит перед машиной она своим телом перекрывает свет, тот же эффект и от луны исходит, Элой своим телом загоражиаает свет, и лучи остаются только по бокам
И смысл того, что ты кинул эти видео? Я просил игру, где все вместе будет, а не один эффект.

Если годрейса нет, то что я вижу на третьей минуте?

На заднем плане пыль в тени, а на переднем подсвечена солнцем. Так же она подсвечивается и фонарем машины
Показать картинку
А тут не экономили. Не даром же играта стала победителем как самая технологичная игра 2017, по версии DF
Очень надеюсь что зайдет =) Игра построена на том, что ты сам поймешь как и что делать. Как заработать на хлеб, как не сдохнуть ночью в лесу, как правильно говорить со знатью и т.д. Я вот уже срок отсидел, за наглость в диалоге)

p.s. Он умрет, рано или поздно я его зарежу в постели, когда найду способ =)

Ты либо влюбишься в эту игру, либо возненавидишь, что случиться, никто не знает )
не, в общем игра на 7.5-8, там, еще раз, отлично прорисован египет, я бы даже сказал, он там главный герой. А квесты, боевка и прочее, добавили, просто, что б оправдать название «игра» -) Я одисею 100% буду брать, потому как там будет тоже самое, только теперь греция )
Свет от каждой машины, я имею ввиду этот свет. Он имеет свой гордейс, он динамичный, и все объекты отбрасывают тени. Хоть 4-5 машин поставь, у объекта будет 4-5 теней.

Намокание ещё с года 2007-ого применялось на прошлом поколении.

Верно, но почему то в современных играх далеко не всегда есть. В том же В3 его нет. Намокают только нпс и герой. А земля, трава и проч, почему то нет.

А под столь громким выражением ты что имеешь в виду?) Размытые на расстоянии фонарики роботов в тумане?) Это не рендер. А просто в дыму я никакого света не видел.

Это когда дым от костра идет вверх, и в нем отрисовываются тени от объектов. К примеру, солнце только встает, и пол дыма серые, половина уже подсвечены светом, и т.д. Тоже касается пыли из под копыт, тумана и проч.
но набрал в игре* не знаю, что случилось =)
Там очень красивый и живой открытый мир. 70% времени я просто любовался миром. Боевка и квесты на 5-6 баллов, я так до конца и не прошел, но насал в игре часов 60. Египет прекрасен. Стоит взять по скидке, только ради того, что бы полюбоваться, если интересует данный сеттинг.
Могу скинуть футажи, где все это видно, может просто не обращал внимания
Во первых, эта игра кардинально отличается от других арпг тем, что бои там проходят крайне редко. Но при этом бои по большей части уникальны.
Примерный набор возможностей
Можно наиграть 20-30 часов и не поучаствовать ни в одном бою. По поводу возможностей. Если тебе надо убить каких то рандомных разбойников ты можешь:
1. Напасть в отрытую
2. Дождаться ночи и убить их во сне
3. Дождаться ночи, отравить их еду и питье (можно или сильным ядом, либо разными ослабляющими зельями), в одном случае умрут сами, во втором будут слабее в бою
4. Последить за лагерем, пока они не разойдутся по лесу в поисках добычи, убить по одному. При этом, если ты напал на одного, он будет звать остальных, а услышат они или нет, зависит от расстояния.
5. Ночью начать их обстреливать из лука, постоянно меняя позицию, что бы не могли вычислить откуда стреляют. Скорее всего есть еще что то, просто я еще не додумался.

При этом враги могут как умирать, так и попросить пощады, тут уже ты сам решайешь, можно убить, отпустить, попросит денежный выкуп или отобрать оружие

Стелс
На стелс влияет то, что на тебе надето. Есть 3 параметра шум, видимость и заметность. Шум понятно, насколько ты громко шумишь при движении, видимоть, это то, насколько хорошо тебя видно в темноте, в черных вещах и шапке с перчатками тебя будет куда сложнее заметить, чем если ты будешь сверхать латами или белой рубахой на лунном свете. А заметность это то, насколько ты выделяешься и привлекаешь внимание среди окружения. Т.е. если даже ты в розыске, то перемещение по городу днем в крестьянских тряпках, привлечет к тебе куда меньше внимания, чем если ты будешь разфуфыренным в дорогих шмотках

Преступления
можно красть из корманов, убивать, грабить дома. Во все дома в игре можно зайти, как и в замки и т.д. Пока за 90 часов, я встретил только одно небольшое здание, в которое нельзя войти. Можно ограбить и городскую ратушу, и замок пана, никаких ограничений, только твои навыки. В лучших традициях скайрима, если поймают, либо тюрьма, либо взятка, либо можно задавить статусом, либо запугать, ну и сбежать, на худой конец. Вещи очень сильно влияют на то, как тебя воспринимает окружение. В дорогих вещах, попавшись на краже, можешь просто авторитетом стражника задавить, а будчи в латах — напугать, но все зависит от тяжести и стражника. Не все на это ведутся


Сам мир
Мир живет в отрыве от игрока. Никогда не будет такого, что бы 2 нпс ждали игрока, что бы начать диалог. Они будет заниматься тем, чем хотят, и не важно смотришь ты на них или нет. К примеру, в игре есть азартная игра, но при этом ты можешь один раз выйграть, и твой оппонент, просто встанет, поматерится и уйдет. Или вообще никого не будет на этом месте, потому что никто не хочет играть. Все нпс ходят, даже квестовые, никто тебя не будет ждать стоя на одном месте, кроме редких исключений. Квест можно провалить, просто банально опоздав на место встречи. Никаких «срочно! срочно!», а ты являешься только через 2 игровых месяца. Должен вылечить больного, ушел собирать цветы, запутался в дургих квестах, больной сдох, квест провалился. Но никаких таймеров. Самому решать, что важно, а что нет приходится. НПС все время говорят, что то делают, мясник разделывает туши, сапожник чинит сапоги, в лавки заходят другие нпс, и торгуют, по крайней мере на словах =) Зажиточные горожане ходят в бани, их там моют, слуги носят воду в город и прочее прочее. Я уже 90 + часов, а все еще замечаю новые моменты.
К примеру, онаружил, что у углежогов это не просто декорации, а они реально работают, правда за кадром =) На прилавках лежат товары, если ты их покупаешь, они с прилавка пропадают. С торговцами можно торговаться, при этом это портит с ними отношение, если очень сильно снижать цены, а чем хуже отношения, тем выше цены =)
Показать картинку



о боевке
что то уже много описал, скажу еще пару слов о боевке. Броня в игре многослойная, и очень решает. 1 в латах против 5х в коже спокойно выстоять может. Урон наносится не при ударе, а когда ты именно попадаешь, и у врага уже нет выносливости, тогда самый большой урон. Стрела в голову, если не тшлема, фатальна, даже ждя игрока. НПС бьют в слабые места игрока, при ударах можно отравить врага (к примеру если клинок ржавый и старый, или смазан ядом), или пустить кровь, что так же приведет к смерти, если враг не перевяжется, а в бою такой возможности не будет. Учить сражаться тебя будет сотник, причем учить будет словами, как в реальном мире, и ты, и твой персонаж, так будут учить новые приемы. Причем сила врага зависит не от лвла, а от того, во что он одет, и какими навыками обладает. И игрок и враги имеют доступ к одному перечню приемов, у обоих есть выносливость и т.д. Т.е. если нападешь на опытного солдата, когда он в бане голый, то и такой бой можешь проиграть, так как он будет уворачиваться, и бить тебя по слебым местам =)


В общем, в игре 100 и 1 мелочь, чего не увидишь в ААА проектах. Но они все на любителя. Тут игра, где ты можешь потратить реально час, на то, что бы найти в лесу кого то, потому что, маркер показывает только зону, а дальше сам. Никаких режимов детектива и прочей чуши. Повторюсь, можно наиграть часов 10-15-20 и ни с кем не подраться. Игра подойдет далеко не всем, особенно не тем, кто хочет движуху и экшен, но и в рутину игра тоже не превращается. Кормить игрока надо 1 раз в сутки, спать 1 раз в двое суток. Просто большая часть квестов не заточена под бой. Больше на общение, поиски и т.д. Но квесты поставлены хорошо, не хуже, а как по мне, даже получше чем у ведьмака.
небольшая личная история
Возвращаюсь я значит от травницы в деревню, решил срезать участок, поехал через лес и выехал к лагерю половцев, их там было трое. Двое в легкой броне, один в полном кольчужных доспехах и закрытом шлеме. Те что в легком схватили луки, этот тип саблю и щит, я вижу ее, кольчужную рубашку, ту что так долго искал, и что так дорого стоит. Но в начале следует умертвить ее владельца и самому выжить. Для этого требовалось лучников держать за его спиной постоянно. А с ним сошлись, минут 15 били друг друга по щитам и броне, без особых результатов, кроме парочки. Но я его вымотал, и он упал на колени, прося пощады. Будь он один, было бы все просто, но меня пресуют лучники, оставить этого типа я не могу, чего доброго в спину воткнет что поострее, или чего хуже унесет мою ненаглядну кольчугу ссобой, решаю его добить, но он в броне, мой удар скользит по шлему и кольчуге, этот понимает, что его в живых оставлять я не намереваюсь, встает и дает деру. Наблюдаю я как моя кольчужная рубашка скрываются в кустах, я за ним. Он одет тяжелее, бежит медленнее, но проблема, я его догоняю и бью в спину, а там кольчуга, вреда он не получает, но и я отступать не собираюсь. пробегали мы 2 минуты, как он решил занырнуть в кусты, и да, в ккд лес это не скайрим или ведьмак, это настоящий, мать его, лес, в котором заблудиться без карты на раз два. Я в кусты, вылетаю с другой стороны, его нет, побегал, посмотрел, свалили гад. Расстроился, что рубашка свалила вместе с половцем, решаю вернуться и добить двух его дружков. С ними проблем не было, одного убил сразу, второй дал деру, я на коня, благо он рядом, рубанул на скаку его по темечку, он и перестал убегать. Вернулся я в лагерь, шарюсь там, ищу что б еще утащить, поднимаю глаза… А там моя рубашка идет, он тоже меня заметил. Пару секунд смотрим друг на друга, искра, буря, безумие, он что-то на тарабарском орет и драпать, я на коня и за ним, догоняю, он в право, развернул коня, догоняю, он влево. Матерюсь, несусь к нему в третий раз, уже почти догнал, он в заросли, я за ним, и тут я понял его план. Конь там пройти не смог, застрял, я спешился, увидел небольшой участок, через который он пробежал, я в него, опять упустил. нет ублюдка. Тут я решил, что без рубашки я не уйду. Вернулся к его лагерю, отъехал на сотню метров в заросли, спрятал коня, да и себя. И уселся ждать. Прождал буквально пару часов игровых (пропустил время) и ползком отправился обратно в лагерь. Моя рубашка, наивно полагая, что я свалил, дрыхла под тентом. Бить мечом я не стал, понял уже тщетность, достал лук и в упор расстрелял спящего ублюдка. Он только и успел, что проснуться, проронить пару слов и уснуть навсегда. Забрал с него все ценное, надел на себя ненаглядную кольчугу, уставший, но с чувством выполненного долга, поехал в деревню, где приключения только начинались. Но это уже совершенно другая история.
В В3 нет
— Намокания земли/травы во время дождя
— физика ветра не действует на чать объектов
— очень слабый местами кривой рендер света в пыли/дыму
— технология текущей воды (реки скеллиге) выполнены на уровне игр 2001 года (серьезно, посмотри на готику)
— нет отражений ни на каких поверхностях, кроме воды
— нет физики снега
— рванные анимации
— часть нпс даже не имеют анимации лица, когда говорят (вне диалогов)
— нет анимации мышц на теле ведьмака (к примеру, когда он сгибает руку, бицепс не увеличивается, в хзд увеличивается)

и это то, что я вспомнил сразу, а если покопать…
Наверх ↑