Меню
StopGame  Пользователи Venom_the_Rat Комментарии

Venom_the_Rat / Комментарии

Келебро приди, желание народа узри
Платишь за подписку на Ютубе, что бы не смотреть рекламу, но ради Дениса смотришь рекламу на СГ.
Об этом сказано в статье =) Да, пока ничего крышесносного. в ролике нет отражающих поверхностей, а сам физ рендеринг текстур оставлят желать лучшего, ощущение, что порезали все, лишь бы запустилась трассировка. Как оно будет на самом деле увидим только на следующем поколении.
Трассировки в реалтайме щас, кажется и нет в играх, есть имитации подобного, если ничего не путаю.
И да, чем тебе современные технологии в играх не устраивают? вот и PBR завезли на этом поколении, и научились делать кучу динамических источников света, по верхностное рассеивание повсеместно уже используется и т.д.
Трассировка лучшей в реальном времени снимает очень много костылей с разработчиков. К примеру не надо творить магию для корректный отражений и прочего, как сейчас делают. Так что да, если знаешь куда смотреть, ты разницу быстро увидишь, а если не знаешь, то просто будешь видеть более реалистичную картинку.
Австралийская
Это уже к торговой площадке, а так Беседка все верно сделала.
Там ниже уже все разобрали) я просто и забыл о ярлыках, если честно)
Только если, но тот же ф72 будет только в одном месте, так что и неудобства быть не должно. А так да, ярлыки не просто так придуманы.
Давно на пека не играл, значит уже проблема решена, че все вайнят)
Тут может повернуться и так и эдак. Что бы игра работала на 10 миллионов игроков одновременно (колда) или у 90 млн (gta), нужны колоссальные мощности, может быть, основным рынком сбыта железа станут сами издатели, которые будут массово строить фермы, а раз это не рядовые игроки, и цены можно другие ставить, в итоге все окажутся в +. Но этом моя диванная аналитика, ничего больше. Как оно выйдет на самом деле увидим скоро =)
Человек, который сделает лаунчер для лаунчеров, озолотится. заходишь в лаунчер и там просто игры разбитые по разным группам (стим, еа, юби, беседка, майки), тык на любую и запускаешь игру
Об этом давно разговоры ходят, что издатели устали платить площадкадержателям. Так что мы видим вполне закономерный эффект. Возможно в будущем и консолей не будет, будут облачные сервисы, купил игру и играй где хочешь.
Издателям надело башлять Гейбу, посмотрим, колда неплохо с этим справилась, посмотрим на фолыч и тес 6)
Сразу после Гирь5, ККД и еще десятка игр, которые я купил, но еще не прошел)
Знаешь, по моему опыту могу сказать, красота вообще вещь очень субъективная. Посмотри на победителей каких нибудь фотоконкурсов, зачастую есть работы, которые ты считаешь красивее всех победителей, но они совершенно не получают внимания. Ты смотришь, и в голове кричит голос «ну эта же явно лучше, чего вы голосуете за это убожество!», но, он остается только в голове =)

Субнатику посмотрю, может тоже понравится =)
Красота понятие сугубо личное =) Я не говорю, что нмс лучше или хуже, я просто говорю, что он про другое. Подводное плаванье и путешествие по безвоздушному пространству это все же разные вещи, кому то нравится одно, кому то другое, кому то обе вещи.

И да, нмс такая вещь, что ты можешь найти что то действительно стоящее лишь на 60-м часу игры, а можешь на 2-м, а можешь вообще не найти, это и подкупает)
Все же, не думаю, что там есть что то подобное =)
Показать картинку
Игры немного о разном) Кому то ближе космос, кому то подводные глубины
Раньше это был генератор скриншотов. Сейчас это уже скорее что то ближе к майнкрафту. Искать в этом смысл не стоит, если сами планеты не нравятся, не вызывают каких то приятных воспоминаний из фантастики прошлых лет, то, скорее всего, играть и нет смысла.,
Я играл именно из-за того, что мне нравились виды на планетах, а порой вообще попадал на очень годные планеты, на которыз можно было провести пару часов
Показать картинку
От планеты зависит. Даже на старте редко, но встречались планеты с густыми лесами и травой.
По моему в конструктор играли все, и все его любили. Не встречал людей, которые не любили б конструктор)
Все, пошло творчество =) Ждем полноразмерные города на планетах, созданные силами одного человека через 5-6 лет.
ну вот, проблема в другом. Фол остался в рамках жанра, просто превратился в упрощенный скайрим со строительством. О чем я выше и писал. Но это не отменяет того, что она все еще арпг. Далеко не лучший представитель, но все же. Я бы тоже был бы рад, сложным многоуровневым диалогам, но тогда бы получили готи, беседка не могла на это пойти)
Мы играли в разные фолычи, после того, как я выстроил оборону поселения, все атаки захлебывались, без моего участия. Еды и питья было в избытке. Все что я делал, это лутал трупы с внешней стороны стел, когда заходил на огонек.

Увы и ах, но нет. Классические фоллы как пример.

Классические рпг, и арпг немного разные вещи =) А так, в изометрии на это еще не забили, как в паре АРПГ.

Мне кажется, ты как то слишком скептически подходишь к игре, тебе она не понравилась, и ты увидел, только плохое.
Я потыкал в рандомные квесты и оказалось, что треть, как минимум, не боевые, имеют првоерки на харизму и прочее. Все, конечно же, я проверять не буду, но у меня за время прохождения не сложилось впечатления, что я только хожу убивать. Хотя я желал этого, безусловно, много.
Ага, отличная ролевуха, где все характеристики боевые=)

*вдох* В игре можно небоевые характеристики использовать в бою, это и вправду хорошо, так редко кто делает.
Харизма, интеллект и другие характеристики работают в диалогах. Можно и убеждать, и открывать новые ветви. Так же помогает выполнять некоторые квесты. К примеру, починить корабль, а не лезть хрен знает куда за деталью. Да, подобного стало меньше, чем в НВ, но все еще достаточно, что бы игра оставалась ролевой. А после того же ДАИ и Ведьмака, так вообще как глоток свежего воздуха. + Игре появилось развитие поселений, что добавила к погружению, так как я постепенно выстроил свою крепость, где люди только ходили в чистой одежде и отдыхали, а все остальное было автоматизировано. Это уже не совсем фолыч, но это все еще рпг, не отличная, естественно, диалоги и квесты подкачали, но рпг.
Т.е. либо играй как я и не испытывай проблем, либо ставь сложность ниже и играй иначе =) Как не крути, но фол4 рпг, больше конечно шутер, но все же рпг часть там достаточно сильная. Где даже интеллект и харизму можно использовать в бою =)
да, но качайся я в боевые характиристики, я бы не смог ломать терминалы и направлять машины на врагов, а на более позднем этапе, ломать сразу машины врагов. Т.е. я бы страдал без альтернативно, а так я проходил без видимых проблем, и дома с супермутантами чистил, без брони и с пистолетом, и элитного когтя смерти убил, без единного выстрела, вот тут и дают о себе знать рпг элементы и проверка характеристик
Я и не говорил, что это хорошая ролевая игра. Я сказал, что она нормальная. Упор идет на экшн, а не на диалоги, что плохо, потому что хочется и того и другого. Но игра все еще позволяет тебе отыгрывать ту роль, которую ты себе выбираешь.

Проверка характиристик происходит постоянно, просто теперь она смещена в боевую часть. К примеру, я изначально качался в интеллект и харизму, соответственно в бою от меня толку не было, и на максимальной сложности, меня убивали все, кому не лень, если я лез в отрытую конфронтацию. Но за счет других способностей я первую треть игры, прошел убивая либо чужими руками, либо в стелсе, либо с большой дистанции.
Да было, и что?

По поводу фар края, там нет проверки характеристик персонажа
Почти во все здания 2-3 входа. Есть стелс, причем ночью враги спят. + во многих домах есть охранные системы, активация которых сильно поможет в бою, а порой даже без игрока справится. + Можно брать под контроль машины врага. Еще ближний бой, бой на средней дистанции, дальний бой. Можно заманивать мобов к мобам, что тоже помогает. Тактический простор есть в игре.
может у нас у каждого свое понятие интересности =) Я вспомню не больше 10-ка интересных квестов, что в одной, что в другой игре. При общем числе квестов под 100 в каждой, это маловато.
Готики 3-4 просто плохие игры. Тут уже не от персонажа, пираньи решили в попсу, у них не получилось.
Фол4 как рпг в полне норм, он берет не вариативностью квестов, а вариативностью подходов к решению задач. Да, это даунгрейд по сравнению с предыдущими частями, где было и то и то, но все же, он куда большее рпг, чем ведьмак 3 или хзд. Это позволило продержаться до выхода Elex и ККД.

И да, фол 4 полностью игнорирует пол игрока в 99% случаев. только на род при диалоге влияет, голос гг и слово жена/муж в основной сюжетке. А так, считай персонаж там полностью предопределен.
Во вторую дивини и арканум не играл, а в PoE и первой Дивинити прямо интересных персонажей и квестов не увидел. Напарники только если. И квест с головой.
То что можно сломать дверь/стену? потому что больше я изменений мира не припомню в таких играх
Может и так, но из всех игр, где есть редактор персонажа и при этом крутые квесты, на ум только ДАО и приходит. МЭ еще можно вспомнить, но там только пл меняешь, так что…
Готовый персонаж снижает количество работы над сюжетом, и если команда талантливая, то повышается тем самым это самое качество. Ведь вместо того, что бы написать 18*5 строчек, для каждой расы и пола, пишется 5, в идеальных условиях это приводит к повышению качества этих 5ти строк. ПО крайней мере я это замечаю в арпг часто. К примеру, в той же готике, квесты и персонажи, на мой скромный взгляд, проработаны на порядок лучше, чем в том же обливионе или скайрме. Потому что я прошел их, но помню только пару имен, и то, это основные действующие лица. А вот в готике помню почти всех, и характеры их помню, и где встретил помню и т.д. Или тот же ведьмак, хоть я и не считаю его рпг, но история на прописана эталонно. Сомневаюсь, то подобное возможно при рандомизации персонажа
Как это неочнь, руду взял и выкопал, к примеру. Или я чего то не допонял?
Я влезу со своими 5ю копейками, ккд удалось это обойти, как по мне. За счет малого количества врагов, их разнообразного поведения и системы боя, я даже простого бандита за личность считаю. Хотя, возможно, это только у меня так
Забавно, что люди в 2018, все еще думают, что если им, что то не нравится, то это не нравится всем… Да, одна планета красивее другой, стиль у игры замечательный
Игра как была отличным генератором скриншотов, так им и осталась) Все апдейты беспланты
Конечно, могло быть куда лучше, но амн жн, эти пейзажи удержали меня в игре почти 100 часов)
В игре уже много фишек, которых он даже не обещал, так что, считаю, через 2 года, НМС вышел в свет. А ведь они, скорее всего, и дальше будут его улучшать
В релизной версии было много красивых мест, не надо уж перегибать
скрытый текст
Ехал ночью по лесу, и заметил, что свет мерцает, когда через кусты еду, так и обнаружил. Паротник я выбрал, поому что дает четкие границы, кусты нет, слишком тонкие.

Ну и так во всем, на кожаных штанах Элой отражаются части брони, на коне не зад отражается, я глазах динамические тени на рельефной радужке глаза, годрейс от машин, лужи, намокания поверхностей, ветер, причнм не только глобальный, но и от машин и определенных стрел Элой, одна из лучших физик снега и т.д. и т.п. по этому при ближайшем рассмотрении игрушка оказывается на корпус впереди от всех конкурентов.
Стоит запустить и поиграть) игра взяла 1е место по мнению digital foundry по технологичности в 2017 не просто так. Зельда взяла серебро.

И да, на видео свет не за Элой, а это тот свет что проходит слева от нее, это же конус, весь сразу Элой перекрыть не может. А там, где она проходит, образуется брешь с нее размером
если это не годрейс, то я даже не знаю...


А это не одно и тоже? Когда Элой проходит перед машиной она своим телом перекрывает свет, тот же эффект и от луны исходит, Элой своим телом загоражиаает свет, и лучи остаются только по бокам
И смысл того, что ты кинул эти видео? Я просил игру, где все вместе будет, а не один эффект.

Если годрейса нет, то что я вижу на третьей минуте?

На заднем плане пыль в тени, а на переднем подсвечена солнцем. Так же она подсвечивается и фонарем машины
Показать картинку
А тут не экономили. Не даром же играта стала победителем как самая технологичная игра 2017, по версии DF
Очень надеюсь что зайдет =) Игра построена на том, что ты сам поймешь как и что делать. Как заработать на хлеб, как не сдохнуть ночью в лесу, как правильно говорить со знатью и т.д. Я вот уже срок отсидел, за наглость в диалоге)

p.s. Он умрет, рано или поздно я его зарежу в постели, когда найду способ =)

Ты либо влюбишься в эту игру, либо возненавидишь, что случиться, никто не знает )
не, в общем игра на 7.5-8, там, еще раз, отлично прорисован египет, я бы даже сказал, он там главный герой. А квесты, боевка и прочее, добавили, просто, что б оправдать название «игра» -) Я одисею 100% буду брать, потому как там будет тоже самое, только теперь греция )
Свет от каждой машины, я имею ввиду этот свет. Он имеет свой гордейс, он динамичный, и все объекты отбрасывают тени. Хоть 4-5 машин поставь, у объекта будет 4-5 теней.

Намокание ещё с года 2007-ого применялось на прошлом поколении.

Верно, но почему то в современных играх далеко не всегда есть. В том же В3 его нет. Намокают только нпс и герой. А земля, трава и проч, почему то нет.

А под столь громким выражением ты что имеешь в виду?) Размытые на расстоянии фонарики роботов в тумане?) Это не рендер. А просто в дыму я никакого света не видел.

Это когда дым от костра идет вверх, и в нем отрисовываются тени от объектов. К примеру, солнце только встает, и пол дыма серые, половина уже подсвечены светом, и т.д. Тоже касается пыли из под копыт, тумана и проч.
но набрал в игре* не знаю, что случилось =)
Там очень красивый и живой открытый мир. 70% времени я просто любовался миром. Боевка и квесты на 5-6 баллов, я так до конца и не прошел, но насал в игре часов 60. Египет прекрасен. Стоит взять по скидке, только ради того, что бы полюбоваться, если интересует данный сеттинг.
Могу скинуть футажи, где все это видно, может просто не обращал внимания
Во первых, эта игра кардинально отличается от других арпг тем, что бои там проходят крайне редко. Но при этом бои по большей части уникальны.
Примерный набор возможностей
Можно наиграть 20-30 часов и не поучаствовать ни в одном бою. По поводу возможностей. Если тебе надо убить каких то рандомных разбойников ты можешь:
1. Напасть в отрытую
2. Дождаться ночи и убить их во сне
3. Дождаться ночи, отравить их еду и питье (можно или сильным ядом, либо разными ослабляющими зельями), в одном случае умрут сами, во втором будут слабее в бою
4. Последить за лагерем, пока они не разойдутся по лесу в поисках добычи, убить по одному. При этом, если ты напал на одного, он будет звать остальных, а услышат они или нет, зависит от расстояния.
5. Ночью начать их обстреливать из лука, постоянно меняя позицию, что бы не могли вычислить откуда стреляют. Скорее всего есть еще что то, просто я еще не додумался.

При этом враги могут как умирать, так и попросить пощады, тут уже ты сам решайешь, можно убить, отпустить, попросит денежный выкуп или отобрать оружие

Стелс
На стелс влияет то, что на тебе надето. Есть 3 параметра шум, видимость и заметность. Шум понятно, насколько ты громко шумишь при движении, видимоть, это то, насколько хорошо тебя видно в темноте, в черных вещах и шапке с перчатками тебя будет куда сложнее заметить, чем если ты будешь сверхать латами или белой рубахой на лунном свете. А заметность это то, насколько ты выделяешься и привлекаешь внимание среди окружения. Т.е. если даже ты в розыске, то перемещение по городу днем в крестьянских тряпках, привлечет к тебе куда меньше внимания, чем если ты будешь разфуфыренным в дорогих шмотках

Преступления
можно красть из корманов, убивать, грабить дома. Во все дома в игре можно зайти, как и в замки и т.д. Пока за 90 часов, я встретил только одно небольшое здание, в которое нельзя войти. Можно ограбить и городскую ратушу, и замок пана, никаких ограничений, только твои навыки. В лучших традициях скайрима, если поймают, либо тюрьма, либо взятка, либо можно задавить статусом, либо запугать, ну и сбежать, на худой конец. Вещи очень сильно влияют на то, как тебя воспринимает окружение. В дорогих вещах, попавшись на краже, можешь просто авторитетом стражника задавить, а будчи в латах — напугать, но все зависит от тяжести и стражника. Не все на это ведутся


Сам мир
Мир живет в отрыве от игрока. Никогда не будет такого, что бы 2 нпс ждали игрока, что бы начать диалог. Они будет заниматься тем, чем хотят, и не важно смотришь ты на них или нет. К примеру, в игре есть азартная игра, но при этом ты можешь один раз выйграть, и твой оппонент, просто встанет, поматерится и уйдет. Или вообще никого не будет на этом месте, потому что никто не хочет играть. Все нпс ходят, даже квестовые, никто тебя не будет ждать стоя на одном месте, кроме редких исключений. Квест можно провалить, просто банально опоздав на место встречи. Никаких «срочно! срочно!», а ты являешься только через 2 игровых месяца. Должен вылечить больного, ушел собирать цветы, запутался в дургих квестах, больной сдох, квест провалился. Но никаких таймеров. Самому решать, что важно, а что нет приходится. НПС все время говорят, что то делают, мясник разделывает туши, сапожник чинит сапоги, в лавки заходят другие нпс, и торгуют, по крайней мере на словах =) Зажиточные горожане ходят в бани, их там моют, слуги носят воду в город и прочее прочее. Я уже 90 + часов, а все еще замечаю новые моменты.
К примеру, онаружил, что у углежогов это не просто декорации, а они реально работают, правда за кадром =) На прилавках лежат товары, если ты их покупаешь, они с прилавка пропадают. С торговцами можно торговаться, при этом это портит с ними отношение, если очень сильно снижать цены, а чем хуже отношения, тем выше цены =)
Показать картинку



о боевке
что то уже много описал, скажу еще пару слов о боевке. Броня в игре многослойная, и очень решает. 1 в латах против 5х в коже спокойно выстоять может. Урон наносится не при ударе, а когда ты именно попадаешь, и у врага уже нет выносливости, тогда самый большой урон. Стрела в голову, если не тшлема, фатальна, даже ждя игрока. НПС бьют в слабые места игрока, при ударах можно отравить врага (к примеру если клинок ржавый и старый, или смазан ядом), или пустить кровь, что так же приведет к смерти, если враг не перевяжется, а в бою такой возможности не будет. Учить сражаться тебя будет сотник, причем учить будет словами, как в реальном мире, и ты, и твой персонаж, так будут учить новые приемы. Причем сила врага зависит не от лвла, а от того, во что он одет, и какими навыками обладает. И игрок и враги имеют доступ к одному перечню приемов, у обоих есть выносливость и т.д. Т.е. если нападешь на опытного солдата, когда он в бане голый, то и такой бой можешь проиграть, так как он будет уворачиваться, и бить тебя по слебым местам =)


В общем, в игре 100 и 1 мелочь, чего не увидишь в ААА проектах. Но они все на любителя. Тут игра, где ты можешь потратить реально час, на то, что бы найти в лесу кого то, потому что, маркер показывает только зону, а дальше сам. Никаких режимов детектива и прочей чуши. Повторюсь, можно наиграть часов 10-15-20 и ни с кем не подраться. Игра подойдет далеко не всем, особенно не тем, кто хочет движуху и экшен, но и в рутину игра тоже не превращается. Кормить игрока надо 1 раз в сутки, спать 1 раз в двое суток. Просто большая часть квестов не заточена под бой. Больше на общение, поиски и т.д. Но квесты поставлены хорошо, не хуже, а как по мне, даже получше чем у ведьмака.
небольшая личная история
Возвращаюсь я значит от травницы в деревню, решил срезать участок, поехал через лес и выехал к лагерю половцев, их там было трое. Двое в легкой броне, один в полном кольчужных доспехах и закрытом шлеме. Те что в легком схватили луки, этот тип саблю и щит, я вижу ее, кольчужную рубашку, ту что так долго искал, и что так дорого стоит. Но в начале следует умертвить ее владельца и самому выжить. Для этого требовалось лучников держать за его спиной постоянно. А с ним сошлись, минут 15 били друг друга по щитам и броне, без особых результатов, кроме парочки. Но я его вымотал, и он упал на колени, прося пощады. Будь он один, было бы все просто, но меня пресуют лучники, оставить этого типа я не могу, чего доброго в спину воткнет что поострее, или чего хуже унесет мою ненаглядну кольчугу ссобой, решаю его добить, но он в броне, мой удар скользит по шлему и кольчуге, этот понимает, что его в живых оставлять я не намереваюсь, встает и дает деру. Наблюдаю я как моя кольчужная рубашка скрываются в кустах, я за ним. Он одет тяжелее, бежит медленнее, но проблема, я его догоняю и бью в спину, а там кольчуга, вреда он не получает, но и я отступать не собираюсь. пробегали мы 2 минуты, как он решил занырнуть в кусты, и да, в ккд лес это не скайрим или ведьмак, это настоящий, мать его, лес, в котором заблудиться без карты на раз два. Я в кусты, вылетаю с другой стороны, его нет, побегал, посмотрел, свалили гад. Расстроился, что рубашка свалила вместе с половцем, решаю вернуться и добить двух его дружков. С ними проблем не было, одного убил сразу, второй дал деру, я на коня, благо он рядом, рубанул на скаку его по темечку, он и перестал убегать. Вернулся я в лагерь, шарюсь там, ищу что б еще утащить, поднимаю глаза… А там моя рубашка идет, он тоже меня заметил. Пару секунд смотрим друг на друга, искра, буря, безумие, он что-то на тарабарском орет и драпать, я на коня и за ним, догоняю, он в право, развернул коня, догоняю, он влево. Матерюсь, несусь к нему в третий раз, уже почти догнал, он в заросли, я за ним, и тут я понял его план. Конь там пройти не смог, застрял, я спешился, увидел небольшой участок, через который он пробежал, я в него, опять упустил. нет ублюдка. Тут я решил, что без рубашки я не уйду. Вернулся к его лагерю, отъехал на сотню метров в заросли, спрятал коня, да и себя. И уселся ждать. Прождал буквально пару часов игровых (пропустил время) и ползком отправился обратно в лагерь. Моя рубашка, наивно полагая, что я свалил, дрыхла под тентом. Бить мечом я не стал, понял уже тщетность, достал лук и в упор расстрелял спящего ублюдка. Он только и успел, что проснуться, проронить пару слов и уснуть навсегда. Забрал с него все ценное, надел на себя ненаглядную кольчугу, уставший, но с чувством выполненного долга, поехал в деревню, где приключения только начинались. Но это уже совершенно другая история.
В В3 нет
— Намокания земли/травы во время дождя
— физика ветра не действует на чать объектов
— очень слабый местами кривой рендер света в пыли/дыму
— технология текущей воды (реки скеллиге) выполнены на уровне игр 2001 года (серьезно, посмотри на готику)
— нет отражений ни на каких поверхностях, кроме воды
— нет физики снега
— рванные анимации
— часть нпс даже не имеют анимации лица, когда говорят (вне диалогов)
— нет анимации мышц на теле ведьмака (к примеру, когда он сгибает руку, бицепс не увеличивается, в хзд увеличивается)

и это то, что я вспомнил сразу, а если покопать…
Просто покажи мне игру, где на броне динамических объектов будут отражения игрока и окружение, где большая часть источников света будут полноценными, со своими объемными лучами, где каждый объект, даже простая трава будут иметь динамические тени от каждого источника света, где есть симуляция ветра, где в кадре есть десятки физических объектов, где есть объемные облака, где есть рендер света в дыму/пыли, где есть плавные красивые анимации, переходящие из одной в другую, где во время дождя все объекты будут намокать, где есть физика снега, рендер света в снежинках, поверхностное рассеивание и все это в открытом мире.

Покажи пожалуйста.
Свет, тени, шейдеры, физика, текстуры, отражения, симуляция ветра и проч, проч не технологии?)
Согласен почти во всем =)
=)

По поводу ККД зря, одна из лучших АРПГ которые я играл, с живым миром, классными персонажами и квестами, и с шикарной работой над декорациями, атмосферой и боевкой. Но игра не казуальная. К примеру, тут можно во время галопа по лесу ударится голвой о ветку и полететь с коня. Можно отравится, можно умереть от кучи причин. В квестах нет «режима детектива», если что то требуется найти, искать приходится. Очень советую, если не пугают технические проблемы и сложность)
Применимо к любому мнению о любой творческой деятельности
Окей 2 игры. При этом ХЗД перестает быть «одной из»? Я ж не писал абсолютные величины.
Одна из лучших игр 2017, и точно одна из самых технологичных. Страшно представить что они выпустят на следующем поколении. Хотя, с новым штатом, может и успеют выпустить вторую часть на этом поколении, главное чтоб косяки поправили, и что работает не сломали.
Только для тех кто хочет очередного казульного геймплея, где достаточно от маркера к маркеру бегать и все будет збс.
А я боевки в восторге, такого кайфа от убийства нпс я давно не получал
Согласен с тем, что хорошо то, как майки сменили курс. Но пару последних строк.
Ремеди хотели Алан Вейк, но так, как за ужин платили майки… Не говорю, что это что то смертельное, но все же.
По поводу
разработчикам гонок разрешыли делать гонку
я говорил о том, что им разрешили сделать новую игру, а не продолжение знаменитой серии.
По поводу Bungie. Они хотели сделать свою игру, а не Halo, да, они опять сделали шутер, но так как того они хотели. А МS им не давали такой возможности, как дает Sony своим студиям.

Ну и напоследок. Не замечаешь тут схожести? Тык1 и Тык2=)

Я не говорю, что сони дает деньги всем, кто просит, а лишь о том, что она дает шансы, а тем, кто себя зарекомендовал, она не мешает. Очень надеюсь, что MS полностью перенимут такой подход, и нас будут ждать тонны отличных игр
Я же сказал там две студии, третего эшелона были, которые хотели большые проекты.
Как и у сони, и сони дала им шанс. Не сказать, что проекты взлетели, но все же увидели свет.
выстрелил TLOU делаем реалистичные екшыны от третго лица, выстрелил Ведьмак бросаем далать никому не нужный килзонн делаем игру в открытом миру, так бизнес и делеться.

Ну это, уже, простите, бред =) Мало того, что у ХЗД и В3 из общего, только положение камеры, так еще и то, что ХЗД разрабатывался параллельно с В3, а то, что ГОВ получился таким, это полностью заслуга Барлока, который бодался с сони, что бы они дали добро на его виденье игры, а не сони его заставили сделать игру такой. И повлияло на это далеко не ТЛОУ.

Ну и да, еще раз, они позволяют своим студиям делать игры так, как те хотят, к примеру, Driveclub, Order 1886. Первую делали разрабы мотошторма, но они захотели сделать игру в другом ключе, и что? Они ее сделали. Вторые же вообще портотивки клепали для своего первого ААА проекта. А банджи орали Майкам, что хотят что то новое, но… пришлось уйти к Активижн, что бы это реализовать. Ремеди хотели Алан Вейка, а заставили их делать Квантум, потому что майки хотели новый IP.

Те же нотидог, делали аркадки про лиса, которые были дико популярны, но захотели свернуть с пути, и что? Им позволили.

Сони и Юби, 2 издателя, которые не боятся экспериментировать и выкатывают новые IP.
Не совсем, почитай статьи, что я выше кидал. Разрабы хотят сделать одно, им говорят «нет, мы лучше знаем, делайте так». А у сони, к примеру, надоело разрабам делать Киллзоны, они взяли и сделали игру вообще в другом жанре. И? Сони дала денег, сони дала возможность. Тоже касается игр типа Шадоу оф колоссус и т.д. Сони тоже хочет прибыль, но она готова рисковать, готова давать студиям свободу. Даже в рамках одной серии игры координально меняются. А у майков?

И щас я рад, что они начнут больше свободы давать, так как есть шанс, что получатся годные игры, и на следующем поколении конкуренция будет полноценная
Ори не ААА, квантум да, но опять же, и там майки свое продавили. К примеру, игра не планировалась в МС сторе, только для бокса, и вообще это должен был быть новый Алан Вейк, если не ошибаюсь, но майки захотели новый IP, не удивлюсь, что и интеграция с сериалом, это их идея.

не начинали жаловаться что их заставляли что-то делать, типа Bungie и Epic, Remedy?
не начинали, да, просто сбежали от майков =) Майки очень сильно сжимали свои студии, требуя от них именно того, что «принесет прибыль», по этому все разбежались. От Ближинского до Банжи. Не помню, что бы от сони студии убегали, выгоняли да, но убегать? Да, что там, они дали денег подмастерьям, что бы те сделали игру, которую хотели, орден, игра провалилась, да, студию выгнали, но свободу то дали. Тот же новый ГОВ, это тоже свобода, так как иначально сони хотела стандарный ГОВ, дезстрендинг туда же.
Т.е. это не прув? И это не прув?

И еще раз, со времен выхода нового поколения, сколько ААА сингл игр, без упора на кооп и т.д. выпустили МС?

А то что официальное заявление сходится со словами майков и несет максимально нейтральный характер, вполне понятно, никто ничего иного не ожидал.

Ну и последнее, зачем майкам говорить, что они не будут требовать мп от новых игр, если они до этого в этом не грешны?)
Ссыль1
Ссыль2
Ссыль3

Остальное найдешь сам, если захочешь.
Именно по этому майки сделали на этом акцент, что не будут заставлять пихать мульт, потому что до этого ничего подобного не было =) Ну хоть немного подумай, сложи 2 и 2
Была новость, где они говори. Мс пришли и потребовали мп, нет мп, нет игры. А игра уже была на половину готова.

После отмен майки сказали, что их не иниересуют сингл игры, только игры сервисы.

Короч, я рад, что они поняли свои косяуи
Скейлбаунд от этого ласты склеил. Фейбл туда же. Еще были случаи, правда названий игр не помню
Да, из-за своей архитектуры она будучи мощнее выдавала картинку хуже, но там еще был бесплатный онлайн, что тоже подливало в копилку сони. Я надеялся на такую же гонку в этом поколении, но…
Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

К 5-му году дошло. очень рад, на следующем поколении возьму сразу обе консоли
Он доминировал, потому что на год раньше вышел, а плойка каждый год немного сокращала дистанцию, но в целом, да, шли в ровень
как ты мог забыть про «тяни, что тянется»!?
Игра, которая затмила всех
Значит можно использовать и так и так.
На самом деле да
Более того, могу тебе скинуть пару фильмов, где девушки говорят «Sorry, Im a gay».

О ряде однородных единиц, предметов: значительные по количеству.

Большое количество чего-либо

Т.е. из 7 млрд 5-15% это не большое количество?) Сотни миллионов людей, пусть будет так.
тк это у них будет вызывать моральное отвращение и они этим не займутся

только если они будут геретофобами. В противном случае, вполне возможно. Ну или банально «перетерпеть». Гетеросексуальные мужчины, будучи отрезанными от женщин, могут заниматься гомосексуальными отношениями по своей воле, при этом оставаясь гетеро. Такое имеет место как в местах лишения свободы, так и других изолированных средах.

скрытый текст
А, и гомосексуальные мужчины — геи, а гомосексуальные женщины — лесбиянки. Называть геями женщин слегка некорректно.

Гей — это относится к обоим полам. По крайней мере на западе, откуда это и пришло слово.

«Многие» — где то есть определение, что это треть? А больше 50% это уже большинство, но и многие к этому подходит.
Никто не запретит гею девушке или мужчине зачать естественным путем ребенка, если он/она этого захотят. Многие гетеросексуальные люди отказываются от детей вообще, потому что им это не нужно. Живут ради других вещей. Так что природа тут не при чем. Если б геи вымирали как вид, то они бы не дошли до наших дней, ни среди людей, ни, тем более, среди животных.
Ты не поверишь, но у многих геев есть свои дети. Более того, человечество на протяжении всей своей истории было наполнено и геями и би. В античности вообще однополые отношения были нормой. Мужчины спаси и с мужчинами и с женщинами. Так что ориентация не препятствует разможению. Иначе можно сказать, что контрацептивы против природы, холостяки против природы. И если нам в игре показывают бездетного холостяка, то это пропаганда против природы.
Кхм, любая ориентация это путь природы, так то… Геи и би есть среди людей и животных. Как и межвидовые связи. Слоники порой любят носорожек, к примеру.
Бюджет, сроки, талант. Кампания тф2 хороша, но она все еще не сравнится с сингл ориентированными играми
Это субъективная проблема Кейджа, так как у меня ее нет. Мне и персонажи запоминаются, и их характеры, никаких проблем не замечал. Единственное с чем согласен, это что сценки порой меняются очень быстро. Больше претензий к играм Кейджа не имею.

P.s. Тодд плохой, не потому что плохой, а потому что у него жизнь через одно место прошла, и осознавая какой он неудачник, ему кажется, что все его осуждают. От этого и наркомания, и ребенка он бьет по этой же причине, потому что наркотики, алкоголь и его паранойя довели его до состояния, когда простое молчание дочки воспринимается как осуждение. Это хорошо видно из его поведения. Он сломанный человек, сломан потерей жены, скорее всего это привело и к потере работы. Он чувствует, что не может удовлетворить потребности семьи, потребности дочери, от этого он еще больше себя ненавидит, а злость вымещает на дочери и Каре, так как себя винить не может, есть у людей такой барьер- «виноваты все, кроме я». Это в игре прямо открытым текстом говорится. Не понимаю, как ты этого не увидел.
Да что то прямо засело в голову) вот и выделил вечеров)
Ну хоть хейтером бокса не назвали, и на том спасибо =)

А вообще забавно ловить диз из-за политики MS =)
Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) утверждает, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны.
Им это не интересно, им нужны игры сервисы. Сами майки сказали, что сингл игры приносят слишком мало денег и их они больше не интересуют.

Так что надежда только на Сони, Беседку, Юби, СДПР и т.д.
Сбился список…
— Бетс +
— Асо +- Если честно, так и не смог понять, местами кажется что есть, местами, что нет
— Визин —
— Анч +
— Хзд +
— Вд2 —
— Ведьмак 3 —
Вобщем после этого диалога, я полез проверять где еще есть подобное, вот список:
— Бетс +
— Асо +- Если честно, так и не смог понять, местами кажется что есть, местами, что нет
— Визин — — Анч +
— Хзд +
— Вд2 — — Ведьмак 3 —

В ГОВ просто самая развитая система, и она бросается в глаза, да и размеры у Кратоса внушительные. Жаль нет модельки Бетса, Элой и Дрейка без одежды, не смог проверить движения мышц спины и груди и т.д. Только по бицепсу судил
Грабли эти благодаря стримерам) Сам аутласт не шибко страшный и как хоррор работает пока ты не поймешь, как он работает
Именно по этому я не стал помогать андроидам и полностью истребил их.
P.S. Про дективацию я говорил про удаленную. Вроде есть концовка, я по крайней мере о ней слышал, где их отключают удаленно. Хотя, надо все пересмотреть, вдруг врут)
Я прочитал «Порно-материалах», теперь думаю, может и правда опечатка в статье
Заставить донатить, что бы разрешить донатить. ЕА есть чему поучиться =)
Т.е. ты хочешь что в игре было 3-4 основных сюжета? Так что ли? Боюсь такого никогда не будет) А тут достаточно большая вариативность, так как если в Дожде итог был почти всегда один — спасли ребенка, то тут концовок реально несколько, у меня вообще почти не было финала игры, так как Маркус и Кара мертвы, а Коннор остался машиной) Такой финал был у 1%, за то очень реалистиный)
С вариативностью проблем нет у игры, там после половины игры эти деревья разрастаются, что и за 4 прохождения все не увидишь =)
Так есть такие концовки, где их деактивируют =) Там очень вариативно все, у меня лично, получилась очень реалистичная история, где неподготовленные вчерашние садовники превратились в мусор, а Конор выполнил задачу, но был заменен на более совершенную модель, все так, как и было бы на самом деле. Андроиды машины и отношение к ним такое же
Наверх ↑