Меню
StopGame  Пользователи Spelllforce Комментарии

Spelllforce / Комментарии

Как лютый фанат всей серии чувствую, что почти не могу быть объективным, слишком уж здорово было погрузиться в сюжет и расширять познания о лоре, чтобы обращать внимание на все остальное. Однако, согласен, что у игры слишком много мелких минусов, которые как раз могут отпугнуть новичков, но я это сваливаю на сравнительно невысокий бюджет игры и не слишком большой опыт разработчиков. Мечтаю, что следующая часть будет, и что в ней они учтут большинство ошибок, но для этого нужны хорошие продажи 3-й.
Я прекрасно вас понял, более того, тот факт, что "«Хорошо» и «плохо» придумали люди" для меня точно так же очевиден, как и для вас. Говоря о значении убийства вне контекста я имею в виду «дефолтную» окраску данного явления, т.е. по сути его семантическое значение.

Разумеется, в жизни нет в точности такой же реализации черного и белого, как в играх, если вы об этом. Да, плохие явления мы считаем таковыми не потому, что какой-то бездарный сценарист прописал нам такую модель поведения, но это еще не значит, что плохих или хороших явлений нет. В реальной жизни часто происходят события, которые непосредственные их участники (или им сочувствующие) воспринимают однозначно, например: смерть лучшего друга, победа любимой команды на крупном турнире, авария в ядерном реакторе и т.д. В жизни правда много и серых событий, я совершенно не спорю. Более того, некоторые белые или черные события третьей стороной могут восприниматься как серые. Но можно сколько угодно говорить, что все вокруг серое, потому что «у каждого своя мораль» (звучит примерно как «у каждого своя раса/пол/сексуальная ориентация»), но тогда я могу точно так же сказать, что и во всех твоих примерах из игр все тоже серое, ведь кроме игрока есть и другие жители игровых миров, которые могут по своему смотреть на игровую реальность.

Я не поощряю игроделов, которые строят конфликт в игре по принципу «те плохие — эти хорошие, просто потому что», но и не считаю, что эта концепция так уж ужасна абсолютно во всех случаях. Иногда людям просто хочется поиграть за светлого паладина, несущего добро или за злого разбойника, убивающего беззащитных. И дело тут даже не в том, что однозначность любят тупые игроки, просто миры с чернобелыми персонажами порой могут быть ничуть не менее интересными, чем с серыми.
А вообще, подытоживая, хочется сказать, что Action-RPG слишком уже далеко ушли от классических RPG, и главными составляющими в них порой становятся сюжет, диалоги, персонажи, но уже никак не отыгрыш роли. Поэтому я бы не стал в этом отношении приводить в пример ME, Ведьмака или 3-d Фоллауты, тут скорее подошли бы какие-нибудь Pillars of Eternity, Tyranny, Divinity, ну или Baldur's Gate, Planescape Torment из стареньких и т.п.
Я отвечу еще один раз, так и быть. Убийство ВНЕ КОНТЕКСТА (причем убийство человека, про животных мы речи и не вели) является плохим явлением. Убийство в тех ситуациях, которые ты привел, является серым явлением, и знаешь почему? Да потому что плохая сторона события (убийство) в какой-то степени уравновешивается хорошей стороной (спасение семьи). Это же очевидно, разве нет? Я ведь об этом тут и толкую, что убийство, как и многие другие сами по себе плохие вещи, могут в разных контекстах выглядеть по-разному для разных сторон, и мне привели уже миллион таких примеров, которые я как бы и не отвергаю ни разу. Я же не говорю «убийство это всегда плохо, даже если ты с его помощью спасешь мир».
В общем, я просто прошу понять мою точку зрения, вчитаться в нее, потому что Вашу т.з., как и всех остальных, я уже давно понял и всем неоднократно ответил.
А откуда такой вывод? Кто-то книг не читал и для него игра воспринимется хорошо, а кто-то читал и для него она тоже воспринимается хорошо. Как понять кого больше и для кого игра «воспринимается лучше»?
Ну ок, ладно, как угодно. Прочитал книги — будешь заранее знать кто такие белки и что от них ждать, не прочитал — узнаешь по ходу игры. Вообще, такое ощущение как будто это такой серьезный момент, что его обсуждение тут нужно на 100 комментов растягивать. Может хватит?
Ну как же, я может быть, помню не так хорошо, но скоятаэли и их позиция по отношению к людям нам становятся ясны уже из книг.
Я и не говорил, что в книгах они прописаны глубоко, просто прочитав книги ты уже знаешь, что есть такие ребята и чем они занимаются, это может помочь уже при зарождении конфликта в игре решить для себя интересны они тебе или нет. Понятное дело, в игре их прописали глубже, потому что сюжет там уже крутится вокруг них
Ну я скорее о белках здесь говорю, ясное дело орден придумали уже разработчики.
Потому я и сказал, что тезис «убийство — это плохо»
это как бы отправная точка морали современного цивилизованного мира

Т.е. если мы влезем в шкуру дикаря, все конечно будет иначе, но убийство как явление не становится из-за этого серым, оно по-прежнему является черным для цивилизованного мира и все так же если не белое, то по крайней мере прозрачное для всяких дикарей. Опять же, не вижу смысла уважать точку зрения дикарей, потому что это будет просто лицемерием. Цивилизованный мир, которому я принадлежу, относится к лишению жизни как минимум не положительно и я не вижу смысла учитывать мнение дикарей по этому вопросу, а иначе мы так и будем топтаться на месте, уважая мнение любого психа. Я просто не понимаю к чему ты ведешь приведением в пример дикарей? Да, они существуют и у них свое мнение насчет морали, есть еще психи, садисты, просто беспринципные *удаки, но то, что они любят убивать и калечить людей, еще не значит, что насилие является чем-то серым. Понятие морали существует не как единый закон, которому должно подчиняться все человечество, но как естественный ориентир цивилизованного общества данного временного периода.
Убийство вне какого-либо контекста с точки зрения современной морали является злом, но если мы рассмотрим ситуацию с убийством во благо, эвтаназией, героической смертью на войне, все эти случаи можно назвать серыми и именно об этом я изначально и говорил. Война в целом — черное, но вот уже подвиг бравого солдата — серое, спасение вражеских детей от голодной смерти — серое и т.д. Вот такие вещи в играх мы и хотим видеть чаще (при условии качественной постановки и сюжетной проработки), но я не могу сказать, что «в жизни так не бывает», говоря о наличии чисто черных и чисто белых персонажей. Их проблема в плохой проработанности мотиваций, а не в том, что они в какой-то мере «однобоки». В качестве примера из моей любимой DA:O (уж простите, на ум постоянно она приходит) — Дункан предстает перед нами как исключительно положительный герой, мы толком и не узнаем о нем ничего плохого, и тем не менее как персонаж он выполняет свою роль отлично и критиковать его как персонажа совсем не хочется.
Хорошо, мораль действительно относительная вещь, но из представленных примеров ни один все равно по сути не является по-настоящему серым. Для психически здорового человека убийство это плохо, а для фанатика хорошо, но для кого убийство является чем-то средним? Серыми бывают комплексные события, характеры людей, но не их элементы. Т.е. если разобрать прям по винтикам — терроризм для фанатиков это абсолютно хорошо и правильно, потому что для них все составляющие их деятельности являются хорошими и правильными. Если бы они любили убивать, но ненавидели бы использовать взрывчатку, а им приходилось — тогда с их точки зрения терроризм был бы серым. То же самое для нормального человека — если бы терроризм кроме массовых убийств каким-то образом спасал жизни миллионов других людей (как в твоем примере с эпидемией), его можно было бы назвать серым.
Опять же, убийство само по себе черное просто из-за природы человека, это как бы отправная точка морали современного цивилизованного мира, и нельзя просто сказать, что мораль у всех разная и поэтому все серое. Если бы действительно это было так, тогда и спор о черных и белых персонажах в играх был бы бессмысленным, потому что ведь для кого-то они совсем не черные и белые, а вполне серо-буро-малиновые.
Ну я совсем и не спорю, что в играх такие вещи как коррупция, бандитизм и терроризм могут иметь совершенно иную роль, чем в нашем мире. Где-то вся игровая вселенная построена на войне, как в Вархаммере и ни для кого она не является чем-то плохим, где-то работорговля воспринимается как обыденная вещь, как во втором Fallout.
Про серость персонажей тем более нисколько не спорю, тот же пресловутый DA:O может похвастаться пусть и не супер глубоко проработанным, но все же серым злодеем в лице Логейна.
Честно сказать, я как-то и потерял уже нить спора, потому что спора как такового тут нет. Если подытожить — игровые вселенные вольны представлять привычные нам вещи в совершенно ином свете, делая черное или белое серым. Но все же я совсем не против видеть и просто плохих ребят в качестве антагонистов вроде порождений тьмы.
В Far Cry 4 сюжет был просто одним из дополнительных стимулов играть в игру, как стержень игры он просто никакой. FC4 задумывалась как убойный аттракцион с пушками, дикими зверями, аванпостами и вингсьютом, поэтому о серьезной проработке сюжета и персонажей там никто не думал. Я через пару недель после прохождения я уже забыл кто там за что воевал и чью сторону я выбрал.
В противовес сразу приходит на ум 1й Ведьмак, где выбор был в чем то схож. Даже не читав книги можно достаточно хорошо понять мотивы сторон и выбрать для себя наиболее подходящую. Но на то эта игра и РПГ, а FC4 на то и шутер, что в сюжет первой вкладывались силы, а во второй он просто для галочки.
Поправочка "
жажда наживы, которой в играх по понятным причинам у игрока быть не может
В таком случае можно сразу перейти к вопросу «А что вообще такое добро и что такое зло?». Фанатики могут считать что угодно, но адекватный человек в вакууме не примет их сторону, просто потому что с точки зрения такого человека они всегда зло. Если у злодея есть мотивация, то с точки зрения нормального человека она должна быть понятна и на сторону этого злодея имело смысл встать. Если уж по каким-то причинам мы воюем с террористами в игре, то интереснее будет, если эти террористы окажутся неплохой альтернативой действующей власти и у игрока будет выбор кому должна принадлежать власть. Вот в этом как раз реальная жизнь и отличается от игр, здесь стать коррупционером тебя может побудить только жажда наживы, которой в играх по понятным причинам быть не может. В войну вступают в борьбе за ресурсы, а фанатиками вообще становятся на почве поехавшей крыши. Ни одна из мотиваций в реальной жизни не является серой с точки зрения морали, но это то, что мы хотим видеть в хороших РПГ.
По поводу черного и белого всегда задаюсь вопросом — разве в жизни все вокруг такое уж серое? Войны, терроризм, религиозные фанатики, коррупция — это разве не 100% плохие вещи? Серого хватает, не спорю, но многие вещи просто сплошь черные, не имеющие в себе ничего хорошего, а некоторые наоборот абсолютно хорошие (хотя таких явно меньше).
Проблема черно-белых РПГ не в том, что «в жизни так не бывает», а в том, что чаще всего это банально неинтересно. Всегда хочется привести в пример DA:Origins как игру с неплохим балансом «черных и белых» и «серых» персонажей: как ни странно, главный антагонист (архидемон и его порождения тьмы) как раз таки является абсолютным злом. Он наш главный мотиватор, главный враг на пути к спасению человечества, но, как ни странно, никто не плюется по-поводу такого однобокого представления антагониста в DA:O. Во-первых потому, что абсолютное зло, угрожающее миру это вечная тема, которая никогда не надоест людям. Что бы там ни кричали «эстеты», типа «это банально!», «тема заезжена!», она всегда будет актуальна просто потому, что в этом природа человека. Во-вторых, архидемон служит нам просто маяком по ходу истории, которая наполнена теми самыми «серыми» выборами так важными для игроков. В DA:O мы проходим через множество сложных выборов, решаем непростые человеческие проблемы, несем груз ответственности за принятые решения, а в конце сражаемся с «великим злом». Возможно, они могли бы завернуть историю так, что даже порождения тьмы оказались бы тоже «серыми», но и так вышло просто шикарно.
Черно-белая концепция вредит сюжету и игровому миру, если использовать ее так халтурно и безыдейно, как в Inquisition или Скайриме (который, по моему, вообще является симулятором исследования мира наряду с 4 Фоллычем, РПГ ни там, ни там, практически не пахнет). В целом же, не вижу ничего плохого в том, что некоторые вещи в играх представляются как явно хорошие или явно плохие, ведь в жизни, к слову, все точно так же.
На самом деле очень хотелось как раз большего упора на РПГ, чем на стратегию, но это уже дело вкуса. Пока слишком много говорится о строительстве базы, военных действиях, прокачке и скиллах, а о сюжете, персонажах и диалогах практически ничего. Как бы эти составляющие не превратились просто в скудный придаток к игре. Первая часть может тоже не блистала в этом плане, но был определенный баланс между жанрами и каждый мог найти в игре то, что ему нравится больше.
Не спорю, получилось у них далеко не лучшим образом, особенно верно сказано про атмосферу. У меня лично создалось ощущение, что исправить ошибки они хотели, но то ли опыта, то ли умения не хватило сделать это без создания новых, и в итоге получилась Инквизиция, которую говнят похлеще 2й части. Т.е. проблема не в том, что им насрать на то, что они делают, а в том, что они просто напросто не могут сделать это так, как умели раньше.
Ну как бы просили больше локаций — получили, ошибка с маленьким количеством локаций исправлена. Просили медленнее боевку — получили. Просили больше контента — получили.
Да, получается все ошибки исправлены, но из за этого появились новые. Как я и сказал, с увеличением количества локаций появилась проблема их адекватного наполнения. Замедлив боевку, они пошли в целом по верному пути, но ошиблись, сделав удары по клику. Увеличив количество контента они в то же время сделали его неинтересным.
Чем дальше мы заходим, тем меньше контраргументов ты находишь. И я не отрицал, что в Инквизиции есть респавн. На все твои разжеванные аргументы ответил, поняв, что ты порой слабо ориентируешься в теме спора. Отрицаю то, что противоречит не мне, а фактам в конце концов. Навязать субъективную оценку не пытаюсь, во всем был максимально объективен.
Я правда не могу понять, с чего ты взял, что я не играл, ведь я не отрицал проблемы в боевке, а просто указал, что они сделали ее медленнее. Я в принципе не отрицал почти ничего, кроме твоей удивительной интерпретации слова «середняк» как адекватной. Перечитай мои сообщения и ты увидишь, что я пытаюсь просто достучаться до тебя и передать простую истину, что «после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Под этим я понимаю и огромные пустые локации вместо маленьких, и замедление боевки, и увеличение количества романсабельных персонажей, и добавление в игру кучи контента по сравнению со 2й частью, хоть и спорного качества. Все это просто факты, которые ты почему-то упорно оспариваешь, по видимому движимый желанием обосрать игру, а не опровергнуть мои слова. Еще раз — минусы в Инквизиции есть и их много, но они отличаются от минусов ДА2. На примере размера локаций: минус 2й части в том, что их мало и они довольно маленькие; минус 3й в том, что их слишком много и они чересчур большие и пустые. Теперь я достаточно ясно разжевал? не можешь понять разжеванных аргументов — это по твоей части, но теперь то я думаю и ты должен понять что я все это время пытался доказать. Если нет, вот еще пример: минус 2й части в том, что боевка чрезмерно быстрая и оружие выглядит игрушечным в руках героев; минус 3й в том, что сделали удары по клику, из-за чего стало сложно играть за воинов и разбойников. Или вот еще: минус 2й части в том, что в ней мало контента; минус 3й в том, что контента слишком много и он во многом не интересен. По поводу изменения графического стиля ты сам сказал, касаемо романсабельных персонажей просто приведу цифры — во 2й их 5 (включая DLC), в 3й — 8. Делаем вывод: «они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Всё, я разжевал как мог, как для 5-летнего ребенка.
Екарный бабай, я уже совсем в тебе разочаровываюсь. Ну прочитай ты внимательно, прежде чем отвечать.
Поняв что привел пример ну очень плохо квеста
Да пойми ты наконец, что я не пытаюсь сказать, что в игре хорошие квесты! Я упомянул те квесты говоря об объеме игры. Пойми, что я не защищаю игру, ну прошу тебя в который раз.
Скорость ведения боя не определяет жанр слешера
Вот тебе ответ из моего же коммента, который ты читал одним глазом — И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто
Еще раз спалился что не играл
Просто убиваешь. «Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»? Говорили» — Твои слова? Или я их выдумал? Давай, доказывай, что в Ориджинс был респавн. Ведь ДАО — это Ориджинс, а не Инквизиция.
именно там автоматическое нанесение обычных ударов заменили на удары по клику
Кто из нас двоих не играл, а? Удар по клику появился в 3й, можешь проверить сам, хотя лучше бы ты это сделал до того, как что-то заявлять.
Где ты кстати увидел замедление вопрос очень большой, лично я его не ощутил вообще
Ну запусти, поиграй, это видно невооруженным глазом.
стоило бы изучить мат.часть о том что есть слешер и что его определяет, какие основные признаки этого жанра
Я не отрицал, что боевка в 3й части слешерная, я сказал, что она менее слешерная, подразумевая снижение скорости боя. И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто.
Найти на локации 3 кучки, пробейся к ним сквозь болванчиков, взаимодействуй с ними, повторить до завершения. Очень интересно и не гриндово!
Покажи мне игру, в которой квесты нельзя будет описать в таком стиле. Суть не в механике квестов, а в смысловом наполнении. В том же квесте Соласа нужно придти на локацию, убить демона, поговорить с болванчиками. Это если опустить смысловую часть, которая вообще-то и является основной составляющей.
И вообще, я разве не написал «что увеличив количество, они ухудшили качество»? Или ты предпочел не обращать внимания на эту часть сообщения ибо тогда получается вся твоя писанина по этому пункту не имеет смысла?
Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»?
Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.
Это в твоих фантазиях крепкий середняк не совместим с 4, у меня другое как я уже сказал субъективное мнение и субъективная система оценка
… в которой 4/5 это середняк, 5/5 это наверно выше среднего, 6/5 хорошая игра и так далее. Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3.
Биовар не прислушались к фанатам
И наконец, я не утверждал, что Биовары следуют фанатским желаниям, я сказал, что они «слушают фанатов или по крайне мере сами осознают, что что-то сделали не так». Чувствуешь разницу?
Естественно же когда нет аргументов гораздо проще всеми силами отрицать написанное
Если бы ты с самого начала приводил аргументы, а не просто констатировал свое мнение, может мне и было бы что отрицать.
механика боевки из DA2 полностью и почти без изменений
Скорость боевки уже ничего не значит? Если ты играл в обе игры, то не мог не заметить значительное замедление скорости движений героев в битве в 3й части. Если все же не заметил, это печально. Именно высокая скорость движения персонажей и судорожность их действий (к чему и была большая часть претензий игроков) была исправлена. Возвращаясь к изначальному тезису — разрабы пересмотрели боевку и действительно поработали над ошибками 2й части, только лучше она и правда не стала, хоть и стала медленнее.
не интересуют доп.квесты по типу «убей 100 храмовников»,«приведи барашка»
А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных? Почти на каждой локации есть множество квестов, связанных с определенным местом или персонажем, и даже если эти квесты в итоге дают материалы для гринда, это не значит, что сами они гриндовые. Во второй части такие квесты были крайне малочисленны, потому что и локаций было с гулькин нос. Если так хочется думать, что существенного контента во 2 и 3 одинаковое количество, спорить не буду, но удивлюсь, если повстречаю адекватного человека с таким же мнением.
Пиши о невысоком мнении или краткие гайды ведения дискуссий
Называешь игру середняком и не признаешь, что ты о ней невысокого мнения. Ну что ж, может тогда не стоило так ее называть и давать при этом оценку 4/5? Это взаимоисключающие оценки, ибо четверка значит, что игра хорошая, а не средняя. Сказал бы сразу «игра хороша, ставлю 4/5» — вопросов бы не было.
Если не доходит разжеванный текст аж с третьего раза
Начал бы приводить развернутые аргументы с самого начала, я бы понял, но ты сначала говоришь «Не исправили, просто добавили новых» — (развернутое мнение??), и только потом начал что-то более дельное писать.

Попробую резюмировать свое мнение, чтобы ты не говорил, что я что-то коверкаю:
1. Размеры и количество локаций увеличились — Биовар прислушались, но сделали их пустынными.
2. Слишком слэшерная боевка — Исправили, замедлив скорость ведения боя, но механику оставили во многом той же, что «так вообще делает боевку эталонным деревом» (чего кстати не было во второй как раз благодаря высокой скорости боя). Получается и здесь они прислушались, но реализовали неудачно.
3. Маленький объем игры — Исправили, добавив огромное количество квестовых нпс и спутников, дополнительных квестов на каждой локации, вроде сожжения трупов в Священных землях или забегов на лошади на время во Внутренних Землях (о гриндовых квестах я не говорю). Опять же, минус в том, что увеличив количество, они ухудшили качество, но об этом речи изначально я и не вел.

Итог: Bioware слушают фанатов или по крайне мере сами осознают, что что-то сделали не так, но это в итоге выливается в новые ошибки. Мой изначальный тезис «И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.» я еще раз защитил.
Прочитал, понял что очень тебе хочется обосрать игру и не важно, какие факты для этого придется исковеркать.
Не песочные локации без гринда остались все такими же маленькими
Вообще не понял о каких локациях речь, в Инквицизии буквально каждая локация независимо от «песочности» значительно больше, чем аналогичная во второй. Нет ни одного примера, подтверждающего твои слова, так что нет никаких оснований принимать это за агрумент.
Кто-то не играл в Инквизицию это уж точно, ведь в ней как раз таки слешерная боевка
А это как-то расходится с тем фактом, что она уже совсем не такая слешерная, как во второй части? Просто нужно быть внимательнее при прочтении комментария, на который отвечаешь, так что снова не аргумент.
В целом маленький объем игры если выкинуть гринд остался
Поясню, речь не только о сюжете, а и о доп. квестах и об объеме контента. 2я и 3я просто несравнимы, даже если из последней вырезать гринд.
Я так смотрю у тебя плохо с пониманием написанного когда я разжевал каждое понятие и строчку в своем мнении
Интересное мнение, только я тебе уже ответил, почему твое разжевывание некорректно, ибо называть игру средней из-за того, что «в ней нет ничего выдающегося или попросту нового» — это чистый субъективизм. Любая отличная игра может быть так охарактеризована при желании, в этом лишь четко прослеживается твое личное невысокое мнение о ней, а не объективная оценка.
Если ты так и будешь выдавать желаемое за действительное, то дискуссия бессмысленна. Раз так хочется доказать, что Bioware вообще не учатся на своих ошибках и Инквизиция переняла все плохое, что было во 2й, то найди объективно правдивые доказательства, я даже думаю это вполне реально, вдруг я сам что-то пропустил.
Не исправили, просто добавили новых
А можно поточнее, что они не исправили? Мало локаций (в том числе и крупных) — исправлено, слишком слэшерная боевка — исправлено, мало романсабельных персонажей — исправлено, в целом маленький объем игры — исправлено, также остальное, что ты упомянул. Есть что-то еще существенное, перешедшее из 2й части в 3ю?

Так она и есть хорошая игра
как раз таки потому что она по всем фронтам средняя
У тебя плохо с пониманием значения слов или ты так быстро забываешь то, что сам и пишешь? Средняя — это игра со сносной реализацией большинства значимых компонентов без существенных преимуществ или недостатков перед схожими играми. В ДАО отлично прописаны персонажи, не менее отличная подача мира игры и сюжета, прекрасная музыка и просто замечательная атмосфера. Игра получила в районе 9 из 10 от многих авторитетных изданий (4.5 из 5 по твоей системе).
В ней нет ничего выдающегося или попросту нового
Не представляю, сможешь ли ты это понять, но новизна не является и не должна являться признаком высокого уровня игры, великие вещи зачастую могут целиком состоять из повторений других проектов, но реализованы по своему. Под «выдающимся» вообще не понятно что имеется в виду. Я бы назвал музыку, персонажей, атмосферу. Если в этой игре по твоему нет ничего выдающегося, то наверно это проблема не игры, а опять же твоего понимания значения слова «выдающийся».
Прекрасно понимаю недовольство в таком случае, но не разумнее ли было бы подождать оценок и не покупать 3ю часть, раз уж 2я провалилась? Я именно так и сделал, потому что сам точно так же потерял часть доверия к биоварам после DA2.
Вообще таких как ты оказалось очень много, но вся суть вашей ненависти не в том, что 3я часть плоха, а в том, что разрабы уязвили ваше эго. После ориджинс вы ждали триумфа, а получили невнятную 2ю часть. Вы простили разработчиков и стали ждать третью, но и она оказалась ниже уровня 1й части. Вас как бы дважды предали, вот только ваши ожидания от игр — ваши проблемы. Разрабы вам ничем не обязаны, до тех пор, пора вы не отдали им деньги за игру. Но ведь никто вас опять же не заставляет это делать. Можете просто посмотреть обзоры на ютубе и решить для себя, стоит ли игра денег. Тогда и не будет этой бессмысленной ненависти, и разрабы не получат лишней прибыли.
Если уж ДАО по всем фронтам средняя, то что тогда назвать хорошей игрой? Понимаю, что аппелировать к мнению большинства это нынче моветон, но большИнства бывают разные и очень уж я сомневаюсь, что такие высокие оценки этой игре поставили сплошь тупые школьники и идиоты.
И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.
P.S. Увидел комментарий который тебе не нравится — прошел мимо. Так можно вообще обо всем сказать.
Вот только мой комментарий направлен не на поливание кого-то или чего-то говном, а на построение дискуссии.
Но раз за разом находятся такие сказочные… простаки, которые думают НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ
Интересно какие невероятные преимущества вам дает ваша жизненная мудрость и понимание, что все точно будет плохо. Уж наверно все таки дело не в «простачестве», а в банальном отношении к жизни, которое ничем не хуже твоего. В конце концов расстроиться из-за плохой игры ты еще успеешь, непонятно зачем это делать заранее. Если я не жду ничего хорошего от той же новой Need For Speed, то я об этом и не пишу, что как бы логично.
Я вполне понимаю AlbusIgnis, надоело уже видеть в комментариях одно и то же, любая новость касающаяся DA:I полна ненависти к этой игре. Да, она получилась во многом неудачной и ее есть за что критиковать, но вот критикой как раз обычно и не пахнет, все просто поливают ее говном, причем с таким азартом, будто получают удовольствие от постоянного изливания ненависти. Какой вообще смысл ненавидеть игры? Вас в них заставляют играть что ли? Увидел новость о нелюбимой игре — прошел мимо. Хотите сказать разрабам какие они сволочи и гады, запороли отличную серию? — здесь разработчики ваше недовольство уж точно не прочтут. Так что природа хейта по сути растет только из кармадрочества и ничего больше.
Я сам не раз критиковал Инквизицию на разных форумах и в комментариях, ибо есть за что, но давно надоело, ибо уже все сказано тысячи раз, можно же в конце концов обратить внимание на хорошие стороны игры и надеятся на достойное продолжение серии.
И по-прежнему очень часто вижу комментарии вроде «неважно сколько будут делать игру, главное, чтобы хорошая получилась». Не знаю как вы, а я не бессмертный, ждать хорошие игры по десять лет мне не сильно хочется, да и нет никаких гарантий, что с увеличением срока разработки игра оправдает все наши ожидания. Единственная надежда, что эти два проекта будут действительно стоящими и займут игроков, ожидающих ТЕС 6.
А вот и да!
Всегда был бесконечно далек от всего, что делает Нинтендо, но смею предположить, что такие высокие оценки смогут по большей части подтвердить как раз таки любители этой компании и ее игр, а таким как я эти 98/100 толком ни о чем не скажут и мнение о играх этой серии не изменят.
Я не вспомню ни одного случая, когда какой-то персонаж пытался начать отношения с игроком

Отсюда и далее по тексту автор практически в точности изложил мои мысли. Как бы много новых ситуаций и моральных дилемм возникло у игроков, если бы инициатива могла исходить и от других персонажей. Тут действительно непаханое поле.

Но вот с этим —
единственное, что сейчас в играх Bioware НЕ деградирует — это романтические отношения

все же не соглашусь. В Origins от игрока требовалось много общаться с персонажем, чтобы понять что он за человек и что ему нравится. Если не абузить подарки, а постараться завязать роман, используя только общение, это было действительно интересно и не так просто в первый раз. Говоря же о третьей части, здесь просто нужно несколько раз в диалогах нажать вариант с сердечком и все, роман начинается, думать вообще не нужно. Так что и Bioware уже пора пересмотреть свой подход к этой составляющей игры, а то совсем печально становится.
10 минут как посмотрел фильм «Официантка» с ним и тут же вижу знакомое лицо здесь. Магия
Как же хочется, чтобы не схалтурили ребята, как это было с последними частями и возродили серию. Просто замечательная игра и лор интересный, хоть и пока что не очень большой.
О, неужели

Они услышали мои просьбы
Я бы не был так категоричен. Вот вторая часть действительно была плоха и мало чего общего имела с первой частью, уступая ей по всем параметрам. Инквизишн же по-настоящему страдает разве что от чрезмерных объемов гринда, чего, впрочем, вполне можно избежать, ибо не так уж он и обязателен для прохождения.
Поддерживаю, игра может и далеко не шедевр, но такого злостного и массового хейта явно не заслуживает. Сам прошел и ни разу не пожалел, может потому что и не ожидал чего-то сверхъестественного.
Раньше не смотрел разбор полетов и тут на тебе — две подряд любимые игры детства! Сначала You Are Empty, теперь True Crime NYC
Что-то мне подсказывает, что это точно будет одна из лучших игр следующего года, очень большие ожидания от нового ХСОМа.
Предлагаю Hellforces, лет 10 в нее назад играл, почему-то даже зацепила. А насчет You Are Empty — это вообще для меня игра детства, дико боялся всех этих монстров, еле-еле прошел из-за этого)
Что-то они с красочностью локаций больно перебарщивать стали. В будущем все деревья, видимо, будут разноцветными, а из автобусов будет идти тетрисный пар (ну или хз что это такое). Но в целом узнаваемо, карту особо переделывать не стали, и на том спасибо.
Будущее все такое мрачное и роботизированное в последних играх серии, что многие уже воют, мол, верните сеттинг второй мировой, ну или на худой конец холодной войны. Думается мне, что далековато они ушли в эти дебри, причем речь не о времени действия игр, а о местах. Все время играем в темных жутких помещениях, разрушенных городах, каких-то непонятных офисных зданиях. Оно конечно и раньше было, но умели ведь как-то разбавить всю эту унылость и безнадегу экзотическими джунглями, рекой, переходящей в водопад, восточноевропейской деревенькой, пустыней, в конце концов. В отсутствие каких-либо природных локаций новые КоДы выглядят однообразно и вяло, из-за чего люди и начинают плеваться. И правильно, будущее — будущим, но не все же в городах сидеть и роботов мутузить. У вас не только целый мир в распоряжении, но и любой временной отрезок, почему бы не использовать это по полной, а не делать одинаковые игры в одинаковом сеттинге.
И правда, очень заинтересовали. Только как же теперь быть без вингсьюта, вертолета, моторных лодок и прочих прелестей цивилизации, которые нечем адекватно заменить в каменном веке… Аванпосты интересно как будут выглядеть, все таки сомневаюсь, что в мезолите они были. А вообще, больно уж похоже на аддон к 4-й части, как это было с Blood Dragon.
Анти-чит от Treyarch
Вот за это плюс. В свое время поражался, как мало читеров в БО2 после ужасной в этом плане МВ3.
А я то уж обрадовался, что новый геймплей показали…
Так наверно даже лучше, в первой части стрельба была откровенно так себе. А тут все логично — бежишь и сметаешь всех на своем пути.
Здорово, но слишком уж дорого. Я за такие деньги и сам накалякаю все эти карточки.
Не знаю, как можно не разобраться с гвинтом. В крайнем случае можно было уже давно на всяких форумах подсмотреть как другие люди играют. Эх, вот выпустили бы они реальные наборы карт, да еще с какой-нибудь новой дополнительной колодой…
Пекабояре наносят консольщикам ответный удар! А если серьезно, то главное, чтобы все свои «очень-очень амбициозные цели» они и там и там смогли реализовать и не пришлось какие-то планы потом сворачивать в угоду производительности или бог знает чего еще.
Спасибо, ее то я как раз только еще читаю и до конца пока далеко. Единственный момент немного смущает — Сапковский и проджекты никак не кооперировались ни при создании 8-й книги, ни при создании 3-й игры, так что они между собой никак не связаны и последняя книга может уже вообще не восприниматься разработчиками как канон. Тем более, что вышла она после двух игр серии.
Можно чуть поподробней, пожалуйста? Я все книги читал, все части прошел, но, видимо, что-то запамятовал.
Первая часть получилась очень реиграбельной, до сих пор иногда перепрохожу. Хорошо бы и вторая такой же была.
Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов
Уря!
Геральт не стал бы брать заказ на высшего вампира, скорее все же брукса
Вы потом все варианты зачитаете и лучший выберете, так? А вариантов можно предлагать сколько угодно?
«Чтоб ты гномьей мандой подавился» Пойдет?
Но это был не сарказм…
А если я, допустим, зоофил, то почему мне не дают воплощать свои фантазии в РПГ, сношаясь с животными? Особенно если учесть, что с технической точки зрения прогресс уже давно позволил воплощать в RPG самые разнообразные фантазии
Как ярый поклонник 5-й части и любитель 6-й не могу сказать, что трейлер мне понравился. Но хоть что-то, думал серия уже вообще забыта.
Да графика здесь ни при чем, если смотреть на игру с точки зрения фаната. Но вот скажи, заинтересовала бы тебя Demons of the Past, если бы ты был не знаком с серией? А что касается «дело тут не в графике и управлении» — это кому как. Сюжетка мне показалась вполне достойной, продолжительность приемлемая, диалоги как всегда относительно нормальные. Да и чего можно было ожидать от этой игры? Ждать надо 3-ю, а эта просто так, для завершения истории 2-й части.
С оценкой не поспоришь… Мне, как фанату, игра понравилась, но скорее потому, что она и делалась сугубо для фанатов. Людям, незнакомым с серией играть в последний аддон нет никакого смысла — сюжет не поймут, графику 2006 года не оценят и в целом игру камнями закидают, что, в принципе, справедливо. Правда все же стоит понимать, что игра просто должна была выйти, чтобы продолжить и завершить историю предыдущего аддона (Faith in Destiny), так что продолжение делалось чисто для поклонников игры. А вот 3-я часть уже точно будет чем-то совсем другим и новым, даже сами разработчики об этом говорили, остается только ждать.
Spellforce это конечно здорово, но разве над ней теперь не другая компания трудится? В середине января все таки уже новая часть.
Плюсую, очень хотелось бы поиграть за кунари, моя любимая раса в сеттинге DA. Правда как они это реализуют неизвестно, все же кунари особый народ со своей философией, с ними все сложнее, чем с остальными расами, где каждый свободно может отыгрывать любую роль и это не будет выглядеть странно (за исключением гнома-гея наверно).
Мда, последний Spellforce оказался совсем не ахти, а ведь могло быть куда лучше, ведь потенциал у первых частей был огромен, серия была даже одной из моих самых любимых… Остается надеяться, что ЕА не купит, к примеру, CD Project RED
Не спать!
Максу большое спасибо за проделанную работу, получилось очень здорово, прям не придерешься)
После этого тизера мне уже боязно за серию. Хочется верить, что игра все же будет не ниже уровня ДАО, иначе фанатов ждет разочарование. Уже сейчас видно, что их клонит куда-то не туда: сомнительное решение продолжать сюжет 2-й части, совершенно непривлекательные лица героев, пафосность зашкаливает (что, по-моему, не к месту) + конечно до осени 14-го так долго ждать, что им придется сильно постараться, чтобы подогревать интерес к игре такими роликами
Думал этой новости не больше года, а оказывается она аж в сентябре 10-го вышла. «3 громких анонса и среди них 99.9(9)% хл3», а в итоге я вообще не понял что за 3 анонса или «сюрприза» они преподнесли в эти 12 месяцев. Доту2 и Source 2 чтоли анонсами считать? И даже если так, то где третий? Я что-то упустил и хл3 уже у всех есть, а я один слоупок все жду ее? Ненавижу няшу Гейба…
Не думал, что скажу с грустью, но походу с геями облом(( Пока наладят там все, все уже спать лягут
Жестокая авария тащит! Молодцы, что не забыли. P.S. Жаль мне не удалось поучаствовать(
И опять для консолей…
Поддерживаю! Голос кому-нибудь известен?
Ну что поделаешь, людей много, а аватарок мало
Как и обещал Максим, Фримен вышел во вторник. Спасибо, что держите слово СГ, хотя, конечно, этот эпизод в оригинале вышел уже давненько)
Вторая вышла! Братцы, дождались! Я уж, грешным делом, думал не дождусь, осталось только, чтоб СГ перевели.
О чем он думал, когда это говорил? Та же ГТА по сети меня вдохновляет гораздо меньше, чем в одиночке. А РПГ? DA или Witcher по сети тем более фигня какая-то ИМХО. Вот КС или КоДу одиночка не нужна, остальные мне известные игры способны легко совмещать в себе и то и другое. К примеру в НФС и по сети играть и карьеру проходить довольно интересно, но если оставить только онлайн режим, это уже будет извращение и вообще издевательство над большинством игроков.
 Я так понимаю можно говорить, что анонсирован анонс 3 эпизода, да и это еще не факт? Даа фанаты Халфы рады даже такому (я кстати тоже один из них), недаром это лучшая игра за последние 13 лет ИМХО) И все же хотелось бы чего-то более определенного. Ну будем ждать, хорошо хоть в течение следующих 12 месяцев, а не 12 месяцев 2011 года)
 Очень неожиданно, SG, продолжайте!)
Этот Игрозор получше многих прошлых вышел, заметно, что над ним много работали, придумывали и в итоге получилось)
Ну наконец-то вышла!сорок лет ждал!
Да даже если 10.5 1 апрельский эп и этот сравнивать, все равно этот уг( Чтож смешного во Фримене-пирате? Эпизод испорчен - самая низкая оценка из всех 27-ми
Блин сравнил сейчас первый и последний эпизоды, разница на лицо не в пользу последнего. Раньше было как-то смешнее, свежее что ли, а теперь уныло и скучно стало(
У меня вроде должна пойти, хотя на всякий случай прокачаю комп как автор новости посоветовал.
Наверх ↑