Меню
StopGame  Пользователи SourSticker Комментарии

SourSticker / Комментарии

Предлагаю на разбор игру Вивисектор: Зверь внутри.
Сорян за ошибки, писал с телефона
Персонаж этой известной серии игр повидал много вещей: Он видел бабочек, кровь на стенах, лису и даже отрубленную голову в логове предателя. И все же не стоит полагаться на его память, ведь в конце концов он полностью безумен. Назовите имя персонажа и игру, в которой он предавался этим воспоминаниям.
скрытый текст
Главный герой The elder scrolls 4: Oblivion побывал в самых разных ситуациях: он оказывался в комнате из бабочек, сражался на залитой кровью Арене, сталкивался с Сеоым Лислм и даже находид отрубленную голову матери предателя, пошедшего войой против Темного братства. Всеми этими воспоминаниями герой 4 части поделился с героем 5 части в the elder scrolls v: Skyrim, когда оба героя находились в разуме Пелагия безумного. И в этом нет ничего необычного, ведь к событиям 5 части, главный герой Обливиона окончательно превратился в Шеогората.
Правильный ответ: Шеогорат. Игра — The elder scrolls V: Skyrim
у меня два предположения: Либо это будет спин-офф приквел к Wolfenstein о поражении СССР во время войны с нацисткой Германией (Redfall — падение красных — звучит как раз в духе пропагандистких заголовков газет Рейха).
Либо это будет что-то связанное со свитками — скорее всего о печально известном Красном годе, когда Баар Дау обрушился на город Вивек, что привело к цепочке извержений (в том числе извержение Красной горы) и гибели всего живого на Вварденфелле.
Самый слабый короткометр по овервотч:
*Ноль новой информации для лора (лишь дразнилка новыми роботами, но ни слова о них не сказали).
*Битва скучная и незатейливая.
*Действие происходит НАД МОРЕМ (раньше короткометры были на территории карт Overwatch либо в красивых местах, вроде айхенвальдского леса).
* Абсолютный переизврат характера D.Vы — из самовлюбленной и наглой чемпионки, обожающей ставить рекорды и купаться в славе (что очевидно по её репликам) сделали очередную благородную Трейсер/Мей/Бригитту. Потенциально интересная «испорченная» героиня стала пресловутым паладином.
По итогу — плохо. Очень надеюсь, что на Близзконе нас ждет новая короткометражка про Лусио и Симметру.
Узнал про франшизу Ультимы из обзоров Spoony, возможность побывать в самой стигийской бездне нельзя пропускать!
В Украине тоже? Я думал виной всему был роскомнадзор…
О БОЖЕ, ОНИ ПОСМЕЛИ УБИТЬ БРАЙАНА В ОДНОМ ИЗ ЭПИЗОДОВ, ДАВАЙТЕ КЛЕПАТЬ ГНЕВНЫЕ МЕМЫ!
В этом вы правы, но зато в этом случае тылы прикрыты. Как говорится, задача предупреждающих надписей не в том, чтобы уберечь кого-то от травм, а в том, чтобы снять ответственность за эти травмы.
Мне кажется, скандал, раздутый и так купающимися в порнухе фанатами эроге (который даже близко бы не стоял с той вакханалией вокруг колониал маринс), имеет меньшую угрозу чем реальные обвинения в доведении до самоубийства. К тому же всегда все можно списать на игру с ожиданиями и троллинг — в отличие от тех же колониал маринс, которые страдали именно качеством, народ вряд ли сильно бы начал вайнить на то что вместо однобокой эроге без какой-либо индивидуальности им бы подсунули интересный криппи-опыт с замашками на пролом 4-той стены.
неверно построил предложение. Под «проходил» имелось ввиду «превышал установленный возрастной порог».
Обычно в подобных ситуациях виноваты родители и неправильное воспитание, но все же в этот раз случай особый. По моему мнению игра Doki doki Literature club действительно способна довести до суицида незрелого эмоционально нестабильного подростка.

Если в защиту большинства игр можно использовать аргумент мол, «игры это игры, их нельзя воспринимать серьезно и они не способны пошатнуть реальность игрока», то в случае с Doki doki ситуация иная — игра из кожи вон лезет пытаясь доказать что персонажи в ней — настоящие, что они на полном серьезе общаются с игроком и т.д. На ум незрелого подростка это может повлиять очень сильно, даже если до этого у него не наблюдалось каких-либо нарушений психики.
Игра вовсю использует аудиальные и визуальные эффекты для усиления криповости происходящего, буду честен, сцена пялящейся на игрока Юри таки отняла у меня один спокойный сон.

И всё это не значило бы ничего, если бы не два финальных факта — игра бесплатна (то бишь её может запустить любой, не только подросток, но и кто помладше) и у неё дефакто отсутствует возрастной рейтинг. Как по мне, это весьма большая ощибка со стороны разработчиков — тем паче высокий возрастной рейтинг можно было бы «объяснить» наличием эротических сцен, без риска спалить крипоту раньше времени. Да, в итоге это оказалось бы обманом и никакой эротики там не было, но зато это убило бы двух зайцев — зритель бы столкнулся с чем-то неожиданным и при этом проходил бы по возрастному ограничению.
Принадлежит, весь, с потрохами. Студии действительно состоят из фанатов, но sonic mania в первую очередь принесла доход Сеге. Именно поэтому в мертворожденный Sonic forces завезли классик соника.
Обсидианы открестились уже от проекта, даже если это нью вегас 2, без обсидианов это будет такое себе зрелище.
*Фанбаза ждет выхода шестой части свитков как второго пришествия уже почти 7 лет*
*Тизерим новый фоллаут спустя 3 года после предыдущего*
*?????*
*PROFIT!*
stopgame.ru/newsdata/34715 Не будет лутбоксов кажись
Ок, промахнулся, но цена новой части все еще не как «с премиумом»
Вот да, ценовая политика нынешняя крайне странная :( Поэтому я и третью и четвертую и первую брал позже со скидкой, особенно это было полезно с 4 частью — я купил её спустя год после релиза и это была одна из лучших игр Battlefield для меня, ведь DICE за этот год отполировали игру до блеска, добавили кучу платного и бесплатного контента + лутбоксы халявные накопились.
Именно такой игра и должна была быть, жаль что ЕА в свое время заставили дайсов выпустить игру на год раньше чем подпортили ей релиз :(
Точно столько же стоило обычное издание Battlefield 1 без длс. Уже надо привыкнуть, что теперь такие цены — норма.
Пока что держим кулчаки, от предзаказа воздержусь — купил баттлу 1 значительно позже релиза по скидке со всеми длс и абсолютно не жалею.
Все великолепие этой игры отправляется в мусорку из-за одного простого факта — в игре нельзя создать свою игру со своими настройками и играть с друзьями.

приходиться либо играть на готовых серверах сообщества где ты ничего не может настраивать
Либо открывать порты, ведь любой рядовой игрок это может!
Мы потратили несколько дней в тщетных попытках поиграть вместе, очень жаль, потенциал был выос.к
И сколько из этого продажи на пк? Если бы были высокие, разрабы может и подумали бы выпустить RDR2 на пк…
так она в стиме есть, зачем гог?
Cтудия Fat Shark не бросает свои эксперименты в области создания кооперативного боевика во вселенной Warhammer Age of Sigmar.
Нет, не Age of Sigmar, игра по End times — то бишь по концу света, гибели старого мира и устаревших редакций, а Эпоха Сигмара — это новая, более похожая на 40к веха фентези, они даже визуально отличаются:
Показать картинку
Дауру я думаю по нраву
Ключевое слово — сделала. Фоллыч 4 и переиздания скайрима ярко показали, что бефесда очень любит топтаться на месте и класть большой и черный на фидбек от фанатов.
Кхм-кхм
Показать картинку
Как издатель бефесда (и Зенимакс соответственно) показывает себя куда лучше. Видно, что и финансирование не жалеют, и в процесс особо не влезают, потому такие вкусные тайтлы под их крылом и вырастают. А вот когда бефесда берется за разработку — то тут атас паника и красные флаги по всем берегам.
Вице-президент ЕА же заявил, что никуда масс эффект не задвинули, после Athem Кейси Хадсона собираются бросить именно на новую часть.
JB — job points — это ресурс, определяющий ваше место в очереди на дело. Чем больше у вас этих JB, тем выше шансов что именно вы попадете на миссию что выскочила в телефоне.
Снейк Сандерс прав.
просто порядок мысли в видео такой:
«Ищет людей, из-за которых Нико влип в историю с Булгариным»
«Тот самый тип, который их сдал»
При этом не упомянуто, кому именно сдал и когда — у тех, кто не играл в эту игру или не трогал сюжет может сложиться неправильное представление.
Круто, действительно круто, только одна ошибочка:
Те два чувака, которых ищет Белик, не сдавали его Булгарину, он ищет их потому что служил с ними во время войны и уверен, что один из них был предателем, из-за которого и погиб отряд Нико в засаде.
так вот как раз в Ragnarok и были 2d герои в 3d мире.
Показать картинку
Не сказал бы что стиль необычен — Ragnarok этим стилем щеголял аж с 2000 года
По большинству пунктов спорить не буду, да и игру защищать не стану. Но желаю вопрошать про то, что мол «вархаммер это не цветные блески», вон товарищ выше с пеной у рта доказывал что ваха это про бледно-тёмный Гримдарк и там такое неуместно.
ага.
ага.
Гримдарк.
В Вархаммер 40к
ТЁМНЫЕ ТОНА
КОНЕЧНО ГРИМДАРК
ВООБЩЕ НЕ БЛЕСКИ

Опять же, повторять путь товарища выше не стану и утверждать, что ВСЁ БЫЛО ЦВЕТАСТО И ЯРКО я не буду — но прецеденты есть, причем обширные, так почему разработчики не имеют право отталкиваться от данного стиля, раз он всё равно имеет место быть?
дежавю
«Бивень» Смита?
не верьте тексту в стиме — игра вообще не хоррор. Парочка джампскейров за хоррор тяжело считать, там больше про атмосферу и цифровые приходы.
На 4 часть уже не надеюсь, а вот переиздание третьей купил бы не задумываясь.
Так они и востребовались — бефесдой :)
как скоро интересно поправят бревна Ханзо… или любую попытку убрать брёвна унылые дегроты без рук вновь обноют до такого состояния, что разрабам вновь придется эти брёвна ввести?
Моя кул стори в том, что я дропнул игру на школе полетов. Отвратительно, пипец. Лишь когда мой старший брат прошел мне эти миссии, я прошел игру до конца.
Проект бесспорно любопытный, но мне показалось, что разрабам было куда интереснее сделать новеллу, а не игру. В мультиплеерном режиме весьма весело, а вот в компании все чересчур затянуто и более сконцентрировано на вываливании текста на игрока. Это было бы ок, если бы речь шла не о создателях Bastion и Transistor, игр великолепных как сюжетом, так и игровой механикой.
Я открыл уже порядка 12 контейнеров после патча -ни одного дубликата еще не выпало. Кажись, чинят потихоньку.
Это не совпадение, Дель Торо признавался что ему так понравился голос ГлэДОС, что он спер себе актрису на озвучку в свой фильм. Но он не думал делать отсылку на портал.
Это не отсылка к портал, голос Эллен использовался для искусственного интеллекта Егеря еще в первой части.
Да и не в последнее тоже. Вспомнить хотя бы позор с battlefield 4, когда EA заставили дайсов зарелизить игру на год раньше. В итоге 4 часть провалилась по полной, благо хоть дайсы не опустили руки и путем патчей и обновлений умудрились выправить игру за год, сделав из неё отличный сетевой шутер, достойный внимания.
Эээээ… как глава Activision связан с EA?
Для меня единственным решающим фактором является возможность пройти игру от начала до конца в кооперативе. Если его не будет, то игра становится не нужной по причине существования предыдущих двух частей.
Так что жду разъяснений на эту тему.
Да прибудет с нами Сила да убережет она нас от спортивных релизов
Игры про космос либо хороши, но имеют лишь одиночный режим, либо являются многопользовательскими, но при этом переусложненные донельзя и нудные.

Ну когда уже появится этот мессия от мира космосимов, который будет казуальным, увлекательным, невероятно красивым и при этом мультиплеерным?
как однажды произнес один хороший человек на stopgame:
«Меня, как потребителя, не должно волновать, насколько тяжело было каким-то разработчикам в процессе их работы, кто именно виноват и что творилось в котле разработки. Я, как потребитель, смотрю на результат, и этот результат разочаровывает».
Ведь гта это не про угон машин, разборки банд и ограбления, которые уже который год ждут. Это про БТР и системы противовоздушной обороны, разносящих город к херам.
1) Лучший дизайн? То есть этот ужасающий мусор в магазине, который забивает весь экран ненужной инди-чушью — это лучший дизайн? Спрятанные в глубине настроек жизненно необходимые функции для стримеров — это лучший дизайн? Библиотека, в которую ДО СИХ ПОР не завезли полноценные фильтры, из-за чего поиск своих игр по жанрам приходиться проводить с бубном под рукой — это лучший дизайн?
3) От нестабильности работы элементов интерфейса до постоянных падений серверов И отключения функций клиента. И все это на фоне аморфной техпподержки, работающей через раз. Шутка ли, техподдержка Origin куда лучше работает со своими клиентами, знаю на личном примере, хотя казалось бы — корпорация Зла.
да в то-то и дело, что как бы не хаяли стим — на фоне конкурентов он куда лучше. Origin один из немногих, кто хоть как-то стал выпрямляться, и то это происходит так медленно, что более менее солидным браузером игр он станет лет эдак через 5.
лично я точно бы не хотел новую часть в VR — и денег на эту вундервафлю нет, и аппарат вестибулярный у меня весьма слабый :(
Ничего удивительного. Valve уже давно растратили кредит доверия, у них был шанс вернуться на передовую игровой индустрии, когда они с выходом portal 2 напомнили о себе. Было это 6 лет назад.
Вместо мощного толчка вперед они предпочли выбрать тактику навара без рисков. Но их лень умудряется просачиваться даже в те проекты, которыми они сейчас занимаются — вспомнить тот же патч 7.00 для Dota 2, грандиозность и масштабность которого может сравниться разве что с глубиной его падения.
evolve, я думаю. У них рекламная компания была агрессивнее, а рекламу battleborn сильно оттенил пиар релиза Overwatch.
Любой долготянущийся проект обречен. Я вот даже не могу вспомнить ни одного затянутого долгостроя, который на выходе оказался успешен. Зато примеров, когда разрабы после долгой разработки плевали на все и перелопачивали игру заново, подходя к ней со свежим взглядом и беря курс в совершенно иное направление да так, что игра оказывалась успешной, достаточно — вспомнить тот же Doom 2017 или Overwatch.
Тут сложный вопрос, кстати. На момент оригинальной части «технически» этих героев не было, но позже, в течение выхода дополнений, их имена «приписали» к персонажам, которые таки присутствовали в игре — Барни был тем самым опоздавшим охранником, которому Гордон крикнул «SUCKER!», а Кляйнер с Вэнсом встретились с Гордоном на выходе из испытательной зоны сразу после Каскадного резонанса.
Проблема в том, что на момент оригинального half-life никто из игроков в душе не знал кто они такие. Они никак не представлялись протагонисту, игроки воспринимали их исключительно как рядовых болванчиков. К примеру, не сыграв в аддон Blue shift, вы и не узнаете, что это именно Барни стоял у той двери в начале и долбился в неё в режиме опоздавшего болвана. Следовательно, во второй части он останется просто каким-то левым новым персонажем (а если вспомнить, что blue shift не считается каноном...).
Не стоит делать что-то, что тебе не нравится, лишь потому что этого хотят фанаты — это то что называется «из-под палки». Ни к чему хорошему подобные потуги обычно не приводят.
Жаль это говорить, но кажись Росс Скотт скатывается. От эпизода ощущение, что Росс просто играет в игру и комментирует(да ладно?!), когда как «разум Фримена» задумывался как шоу про самого персонажа Half-life, чьи мысли мы якобы слышим. Поэтому в первом сезоне было так интересно следить за приключениями Гордона — герой ярко реагировал на творящийся вокруг него кабздец, вставлял забавные ремарки и тому подобное, создавая максимальное погружение для зрителя.

Тут же стойкое чувство, что автор просто ищет повод для шуток, а происходящие вокруг героя события его почти не колышат (за исключение совсем уж очевидным мест, где его оглушают, например). Я слышу тут Росса, а не Гордона, и это, как по мне, печально.

К озвучке никаких претензий, ребята со Stopgame большие молодцы!
Пока не завезут барабанный каскад и стенку из колонок с привязанным к ним гитаристом, дабы бафать своих товарищей музлом на хил и скорость — не интересует (шутка).

Выглядит любопытно, но все же хотелось бы большей фактурности, больше рейдеровского колорита что ли, чтобы вместе с братьями Полураспада выходить на дорогу ярости и нестись в сторону Вальгаллы.
Tales from Borderlands великолепна, но на stopgame про неё вспомнили в духе «мэ, очередное кинцо от Telltale». Так что все этим грешат :)
Забрал, спасибо :)
согласен, сюжет в фар край 4 и его персонажи сосут с заглотом. Особенно Пейган, которого очевидно впопыхах переделывали в последний момент, когда разрабы получили негативный фидбек на презентации — мол зачем вы делаете второго Васса.
Это очень хорошая новость, т.к. значит, что никакой личностной привязки нет — следовательно предполагаемый кооп на двоих можно вписать в сюжет абсолютно безболезненно — если у протагониста нет личности на старте, то сделать двух таких не проблема. Я очень надеюсь, что сюжетку можно будет пройти в коопе — этого просили еще в четвертой части.
не считая первую, она-то у нас особенная
а главные герои игры никогда на обложке не светились :)
а в чем проблема с комбайном? В игре комбайны — это обозначение самих бойцов (о нет, комбайны на подходе! Бей комбайнов!") а Альянс это оф. название организации (Силы Альянса теснят врага)
Это как Гражданская оборона и Гошники.
Ну или совсем очевидный пример — нацистская Германия и Гитлеровцы.
Вы как хотите, а я не откажу себе в святом праве опустошить магазин в сраных реднеков. Они ответят мне за все мучительные часы в Outlast 2!
в предыдущей части у Пенкина была куча экранного времени. Менее скучным и унылым он от этого не стал.
каждый раз, когда выходит новый фар край, все думают что пленник на постере — это главный герой.
Молитесь Иисусу нашему отцу свободы и демократии чтобы этот реднек по центру был поинтереснее сраного Пенкина из 4 части
Вряд ли, фар край очень любит наркотические приходы со всякой ебалой в процессе но и это — максимум что они себе позволяли из паранормального. В оригинальном фар крае же были гребанные супермутанты-киборги и злой сумасшедший гений, желающий завоевать мир. Боюсь. это не очень вписывается в нынешний образ серии.
А разве смысл Far cry не в том что он, собственно, Far? в ОТДАЛЕННЫХ точках нашего мира, далеко от цивилизации, в диких местах где творят свои темные дела опасные властные мудаки. А теперь внезапно игра будет в США. В опасных властных мудаках дефицита, понятно, не будет, но вот насчет одичалой местности, где нет закона, да еще и в штатах — это уже какой-то outlast 2.
Очевидно, что нет. Другое дело, что делать 82 карты в таком случае тоже не резон. Ибо микротранзакции не имеют столь массового показателя продаж как сизон пассы, которые были эссенциальны для полноценного экспириенса игрока и потому покупались сразу с игрой. С микротранзакциями реализовать продажу карт не выйдет, это уже будут полноценные длс, от чего ЕА как раз и отказались.
уже сказали что экспеншн пасса на будет, делать 82 карты на халяву — бред.
Необязательно «исправляться» чтобы принять другую сторону. Берем в пример Зуко из Аватара и строим лучший сюжет для звездных войн со времен «Империя наносит ответный удар» (конечно нет, у них не хватит ни мозгов ни желания сделать что-то умное).
Сейчас людей начать шеймить за то, что им не дается одна из объективно сложных комплексных игр и называть их любителями колды.
Самое смешное если окажется, что ни первой ни второй части ПК пользователи не увидят, следовательно денег не занесут.
То бишь и сами не едят и другим не дают. Не думаю что энтузиасты потребовали бы за свой мод хотя бы копейку (история показывает как подобных людей перемалывали левиафаны судебных тяжб с разработчиками оригинала).
Пример хорошего дубляжа — Portal 2. Просто потому что персонажей там меньше, чем пальцев на обеих руках. А еще там Константин Карасик ;)
с удивлением обнаружил, что ни тот ни другой пример озвучки не вызывает «щелчка» в памяти и лишь позже осознал, что в последние разы проходил эту серию игр исключительно с субтитрами.
Эх, вновь не повезло :(
Фух, кажись все эти страшилки про классы в кваке — лишь пустой пшик, разве что разные бонусы для персонажей. Я уж думал идти к Id в офис с шотганом и делать killing spree.

Единственное что печалит — это очень круто, что разработчики думают о инвалидах и потому наняли на озвучку человека с вывернутой наизнанку гортанью, но можно более четкое и внятное произношение в 2017 году? Да и брутальности в голосе не хватает. В момент, когда другой голос выдал «МИД ЭЙР», действительно звучало достойно, но потом вновь вернулась эта бубнелка и ввела меня в апатию.
Тот неловкий момент, когда 18 лет назад озвучивали на уровень выше
Количество мелких деталей определяет вес всей формы. Потеря акцента в одном месте, утрата нужной высоты голоса в другом и вуаля — персонаж растерял половину харизмы и не вызывают нужного отклика у игрока.
Если игра отличная(не эта, случайная рандомная игра), разве важно, для какой изначально платформы она была? Другой вопрос что рынок мобильных развлечений переполнен донатным таймкиллеровным шлаком, лишь крупицы достойны внимания.
Не могу критиковать, т.к. не играл.
Что лучше — добрая ностальгия по умершей франшизе или шанс «прикоснуться» к гниющему трупу оной, выдаваемой за новый свежий взгляд на серию?
Во-первых, нулевая работа с чатом твича.
Во-вторых, нулевая работа с анимациями от разработчиков
В-третьих, Карамышев, чтобы ты не тупил — Протеане имели особую биологическую способность считывать информацию с живых организмов с помощью прикосновений и сумели реализовать эту способность во всех своих технологиях, дабы они могли иинтегрироваться с сознанием любого существа. Вот откуда ноги растут про «быструю обучаемость языкам»
Денис Карамышев и Трудности анимаций
Я неоднократно писал на сайте аргументированный комментарий о том, почему 1 часть стоит считать порождением гнойной клоаки Вельзевула, а вторую — маной небесной. Но этот сайт не способен мириться с нестандартным мнением, и я постоянно ухожу в минуса за свою точку зрения. Так что просто промолчу и посоветую сыграть во вторую еще раз, может ваше мнение изменится.
Если он поиграет в первую, он навсегда перехочет играть в эту серию. Лучше во вторую.
браузер только для режима «своя игра»? то есть про прокачку и контейнеры можно забыть? (TF2 тихонько хихикает над младшим братом от близзов)
Симметры, бастионы и гномы были очевидным решением команды разрабов — ведь первая же мета, которую пророчили режиму «захват флага» — это трейсеры и сомбры, которых без выше перечисленной тройки тупо не остановить.
Проблема в том, что стараясь заточить новый режим в сторону «нерфа» трейсер и сомбры, разрабы не заметили, что случайно породили мету «уинстон+дива» которые не боятся бастионов с симметрами и могут доставить флаг за 5 секунд.
Погодите-ка, Андуина Хайман озвучивает что ли?
Да брось, в том же SFMсообществе были рады новой модели из разряда Curvy — их там не особо много. Так что Мей вряд ли нуждалась в подобной помощи.
Новый скин на Диву?! Думал, не доживу…
О дааа, так и знал что Карам выберет один их самых охеренных баттхертов Критика в обзоре на Аватара! Зачет)
Она с гуманитарными миссиями по всему миру летала, спасла тысячи людей в разных странах. Думаю, пару языков она таки знает.
многие могут назвать меня говноедом, но лично мне подобное очень по душе — ну люблю я low-poly адаптированные проекты, когда в каждый немногочисленный полигон вкладывают душу :) Жаль, что проект накрылся, с удовольствием бы сыграл.
Наверх ↑