Меню
StopGame  Пользователи SkyKoala Комментарии

SkyKoala / Комментарии

«Кирби заполняет налоговую декларацию»?
Ну там довольно завуалированно она описана. Свидание Альфис и Андайн едва видно за автоматной очередью шутеек про ANIME IS REAL, а шутку про полуголых монстров в шлемах просто не поймут. Ну подумаешь, жарковато у Ядра, пошли солдаты мороженки поесть…

Наличие большого числа подростков в пабликах ВК по Undertale показывает, что детям вполне заходит, но из этого нельзя сказать, что игра только для детей — в этом вы правы.
Как бы так сказать, чтобы не проспойлерить… элементы реальности в игре определённо будут :)

Но уже в самом начале игры объясняют, что в мире CrossCode человечество освоило соседние планеты и быстрое перемещение между ними и использует одну из планет как площадку для MMO CrossWorlds. Игроки надевают VR-шлемы и по удалёнке управляют своими аватарами с других планет. Аватары сделаны из instant matter, «моментальной материи», лёгкого и регенерируемого материала (который, правда, не выносит жидкостей – под дождём стоять можно, но если прыгнуть в пруд, сразу респавн поблизости с небольшим штрафом к HP). Небольшое число людей на игровой планете живёт и занимается техническими работами и строит новые локации и данжи. Вот их можно будет встретить уже через 5 минут после начала игры.
Это ещё отсылка к персонажу, который боится насекомых и особенно жуков.
Набросок со стрима разработчиков
И да, сразу вопрос: обязательны ли вообще позитиваторы? Зачем они нужны? Они ведь не несут смысловой нагрузки, если так подумать.
Пока брал перерыв от стопгейма на сдачу экзаменов, даже не заметил, как мой набор ссылок на сложные правила начал кочевать из статьи в статью. Буду рад, если что-то правда будет применимо на практике.

Когда-нибудь я тоже что-нибудь здесь напишу, как и обещал keksuk. Обещал-то, может, и обещал, сроки не обговаривал :)
Спасибо за ответ.

Интересно было узнать, как здесь вообще принято на этот счёт. Не факт, что это знание мне понадобится (всё-таки уникальный контент больше ценится), но о подобном лучше спрашивать заранее, если посещаешь Стопгейм от силы месяц.
Недавно в блогах обзор по Бесконечному лету побывал. DDLC не так устарела, но ошибка была та же: если вы берётесь за написание статьи о ней или о сравнении её с БЛ, расскажите что-то такое, чего нельзя узнать из других обзоров и комментариев. Об упущенных другими чертах и аллюзиях, о фанатах БЛ/DDLC/Katawa Shoujo, которые зачем-то сравнивают новеллы друг с другом (одного уже вижу тут в комментариях), о тех, кто наоборот, зачем-то считают эти игры одинаковыми и руководствуются принципом «чем больше хайпа, тем хуже на самом деле игра»…
Так статья может превратиться в выжимку из TVTropes :) Часто применяемые шаблоны JRPG описали и без автора.
Как-то практически ничего не написали про Steam. На мой взгляд, переход в СНГ от пиратства к привычке покупать игры (пусть вчетверо дешевле из-за региона и распродаж) — заслуга именно Valve.
Не повезло вам с первоначальным впечатлением. Не сдавайтесь там, попробуйте другие сеттинги и другие механики. Может, вам пошаговые сражения больше заходят? Более тёмный сеттинг или вообще НФ?
Странно, мне наоборот боёвка в Зестирии показалась проще и при этом интересней. Играл также на средней, прошёл без каких-либо проблем обе игры.

Как эффективно играть в Зестирию? Хотя бы немного научиться различать персонажей и тасовать их (особенно серафимов-кастеров) в зависимости от ситуации. Это несложно, особенно если пройти Горнила зла, которые выпрямляют руки — особенно за Лайлу, там учится тактика отскоков и уворотов в комбо, ускоряющая её непозволительно медленный каст. У кажущегося имбовым режима слияния есть недостатки: двух персонажей завалить одновременно проще, чем по отдельности, дистанционные атаки у него доступны только с Миклео и очень дорогие, а каст монстров нельзя сорвать, просто ударив их. Зато с помощью слияния можно подлечить одного персонажа за счёт другого. Это всё.

С Берсерией мне было мало что понятно. Я всю игру не знал, кем мне играть (слишком небольшая разница: все бьют, все кастуют, кроме Лафисета), но знал, кем точно не стоит: Рокуро скакал сайгаком по полю боя и не мог ударить прямо. Максимальное значение шкалы приёмов могли спустить в минимум, просто раза два подряд нанеся на тебя статус-эффект (а они накладывались с дикой вероятностью, особенно stun); в этом случае персонажа можно сразу переключать — без «ромбиков» он бесполезен. Была бы сложность выше, я бы не выдержал эту дурацкую шкалу.
Лет 5 назад играл в некоторые JRPG (Pokemon Blue, FF6) из-за интереса в эмуляции, но действительный энтузиазм появился только в 2017, после роликов Димы Науменко о японских РПГ. Летом на распродаже с его подачи купил Tales of Berseria/Zestiria/Symphonia, и там уж пошло-поехало.

Тратил на каждую игру по месяц-два — июль у меня был месяцем Зестирии, август месяцем Берсерии, сентябрь занял Trails in the Sky, в октябре я так и не закончил и потерял сейвы к P3P, ноябрь — Trails of Cold Steel, в декабре-январе Tokyo Xanadu eX+. Сейчас играю в Valkyria Chronicles, и попа у меня горит, как радиатор у здешних танков.
Trails* пардон
Так это ж просто шкала для специальных приёмов. Всё равно, что считать, что в Tales шкала CP нужна затем, чтобы раз в определённый промежуток времени выполнить S-крафт.
Статья приятная. Нечасто получается дочитать до конца стеночки текста, которые вываливают на тебя в некоторых поста блога. Не последнюю роль в восприятии играют удачно подобранные скриншоты и подписи к ним.

Об особенностях создания персонажей для JRPG и западных RPG читал такую интересную мысль: в западных играх чаще предлагается редактор персонажей и вообще есть упор на отыгрыш тобой персонажа на экране, в то время как в японских ГГ уже придуман сценаристом, имеет яркие черты характера, не позволяющие представить себя на его месте. Не берусь подтвердить или опровергнуть.

У персонажей [Tales] есть определенное количество очков действий, которые тратятся на удары и приемы и восстанавливаются со временем
В Тейлзах очки действия на манер FF? В какой части? Не видел такого в ПКшных: в Симфонии шкала приёмов была похожа на обычный манапул, в Зестирии она же напоминала шкалу стамины (израсходовал всю и не можешь делать комбо? Держи блок или уворачивайся до пополнения), а в Берсерии была какая-то раздражающая дичь с ромбиками, походящая больше на показатель морали (можно отобрать у противника, можно потерять при получении статус-эффекта).

Да, возможно сначала вы будете плеваться, возможно даже войти в жанр будет будет болезненно
Для меня таким откровением была Tokyo Xanadu eX+, которая казалась чрезмерно вторичной и наполненной доверху самокопированием (TX = Trails of Cold Steel + Ys + Zwei, другие игры студии Falcom), но чем дальше, тем приятней в неё было играть из-за грамотно выверенного игрового процесса и отсутствия гринда. К середине и персонажей начали раскрывать за пределами их клише.
Лобовой подход вышел, в стиле «и что в этом плохого?» вместо более привычного «не всё японское такое», плюс уже за смелость. Чтобы войти в японскую современную культуру, скептикам в большинстве случаев достаточно приоткрыть психологический блок и попробовать что-то посмотреть и во что-то сыграть — наверняка что-то понравится. Всё-таки Dark Souls тоже делали японцы.
Да никого не бомбит уже. Но сравнение со Сталкером толковое. О новелле уже знают многие даже не игравшие, так что смысла в обзорах на эту игру в 2018 году нет — кто захочет, накопает ту же информацию и из других многочисленных источников.

Если вы только не напишете что-то совсем инновационное, которое поменяет привычный взгляд на игру и расскажет о чём-то новом, но здесь явно не тот случай.
С журналами перегнули, какая уж «Денди Новая Реальность» в конце нулевых — начале 2010-х :)

Но да, была такая хорошая попытка поиграть в телеигрожур — ещё можно вспомнить диски «Видеомании». С экспериментами над форматом, с харизматичными ведущими и откровенно кринжёвыми, с единственным источником финансирования в виде рекламы мобильных рингтонов (вперемешку шансон, Стас Михайлов и «Гуммибэр»)… В один момент ребята поняли, что деньги вообще-то заканчиваются, как бы ты ни ублажал зрителя — и вот тогда начались повальные повторы и попытка ребрендинга. Но это была очень смелая попытка, если так подумать.
Заметка хороша! И действительно полезна для проверки материала перед публикацией, но будет тяжеловато следовать некоторым пунктам, если ты плохо помнишь стоящие за ними правила орфографии, грамматики и пунктуации.

Возможно вы заметили, что
Вводные слова и конструкции: как различить, когда ставить запятые

Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
Правильно, если кто не в курсе: «Плохо зная грамматику, сложные конструкции [вы должны / следует] употреблять с осторожностью.» Конструкции не знают грамматику.
Согласование деепричастных оборотов: в целом, сложные случаи

Акуратно обращайтесь с удвоеными согласнными.
Как отличать причастия и отглагольные прилагательные и писать в них Н и НН правильно: здесь и чуть проще тут (различия между «удвоенные согласные» и «согласные удвоены», «жареный» и «обжаренный»)
Слова типа «стеклянный», «оловянный», «деревянный»

Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
Склонение числительных
Единственное и множественное число сказуемого («Множество издателей представило(-ли?) свои новинки на Е3», «500 аккаунтов было(-ли?) забанено(-ы?)»)

Различать одни части речи от других и ставить запятые помогает Грамота, а в переводах – context.reverso.net. Есть ещё отличный гайд по корректуре переводов от Zone of Games. Если будет кому интересно, подкину ещё ссылок на на правила, которые помогали при корректуре переводов (я, правда, больше по пунктуации, чем по стилистике).
Наверх ↑