Меню
StopGame  Пользователи Skipper_Leader Комментарии

Skipper_Leader / Комментарии

Учтем на будущее.

P.S. Сверху просил «тыкать» если вопрос случайно пропустил. Так вот тыкаю: stopgame.ru/blogs/topic/94571#comment_5008526
Вопрос: В вопросе есть замена. В известной серии игр Сиси первый подобный вид транспорта, хоть он и ужасно выполнял свою основную функцию. А из-за надоевшей рекламы, вы могли подумать что Сиси имеет итальянское происхождение. На самом же деле Сиси — это вымерший вид с острова в Индийском океане. Что мы заменили словом Сиси, если маркетологи использовали созвучие, разработчики — несправедливость природы, а автор вопроса — музыку?

Ответ
Ответ: Маврикийский дронт — это вымерший вид нелетающих птиц, который стал национальным символом острова Маврикий. В GTA 3 в его честь назвали первый самолет в серии, а маркетологи назвали её именем сеть пиццерий. Только использовали они более популярное название птицы — Додо.

Зачет: Додо

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82
gta.fandom.com/ru/wiki/Dodo
dodopizza.ru/moscow
Вопрос: Предзаказавшие космическую песочницу No Man's Sky, геймеры получали полностью исправный звездолет со всем необходимым оборудованием и могли со старта отправляться в свое межзвездное путешествие. Но если позже они решались сменить свой начальный корабль на другой, то оставались навечно запертыми в текущей звездной системе. В чем заключался баг игры, если с ним не сталкивались обычные игроки?

Ответ
Ответ: Обычный игрок со старта получал сломанный корабль без дополнительного оборудования. Поэтому не предзаказавшие симулятор геймеры были вынуждены вначале починить свой звездолет. Это было обставлено в виде цепочки простых миссий, в одной из которых игра сюжетно выдавала рецепт крафта гипердвигателя необходимого для межзвездных перелетов. И именно этого рецепта не хватало предзаказавшим игру геймерам. Позже этот баг был исправлен.

Источник: www.eurogamer.net/articles/2016-08-10-how-to-avoid-no-mans-skys-allegedly-game-breaking-glitch
С вашего разрешения возьму фактику за основу и добавлю свою.

Вопрос: Во времена Второй Мировой британские спецслужбы в коробке от настольной игры прятали инструменты для побега. Также комплектацию дополняли настоящими деньгами, которые скрывались под внутриигровыми купюрами. Такие комплекты всем известной игры по линии Красного Креста отправляли в лагеря для военнопленных. В конце 90-х дизайнер вдохновился образом персонажа на коробке вышеупомянутой настольной игры и создал маскот для своей не менее известной видеоигровой серии. Назовите и настольную игру, и видеоигровую серию.

Ответ
Ответ: В 41 году британские спецслужбы обратились в компанию Уоддингтон, владеющими правами на производство игры “Монополия”. В такой дополненный комплект с игрой входила карта, компас, напильник и небольшая сумма денег. Так настольная игра помогла сбежать около 35 тысячам военнопленным из немецких лагерей.
А в конце 90-х дизайнер из Interplay Леонард Боярский использовал образ мистера Moneybags, изображенный на коробках с “Монополией”, при создании Vault Boy для серии Fallout.

Зачет: Монополия и Fallout

Показать картинку


Источники: moneypoly.ru/monopoly/vojna-polija.htm
fallout.fandom.com/wiki/Vault_Boy#Behind_the_scenes
Тогда пойдем по длинному пути — будем усложнять вопросы)
Может уже начинать время сокращать на обсуждение обычных вопросов. Например, для теста попробовать сократить время секунд на 15. А то на глаз знатоки берут 65-75 % вопросов и результат игры зависит только от блицов, которые берут 1 из 5. Плюс знатоки, иногда, явно затягивают время со всеми этими «повторите формулировку вопроса» и т.п. (хотя подобное можно наблюдать и в ТВ версии, особенно когда знатоки проигрывают).
Надо подождать пока Фен создаст новую тему в своих блогах на 12 игру и в теме в комментах задать вопрос.
Наверно, стоит убрать «и поздравили с будущим торжеством».
Вопрос: Берни Пэнг потратил целый месяц на взлом одной версии аркадной игры на чужой консоли Nintendo DS. В результате этого хака, после набора определенного количества очков в игре, она выдавала непредусмотренный обычной версией предмет. Когда об этой истории узнали издатели, то похвалили юного хакера и поздравили с будущим торжеством. Внимание вопрос: Какой именно предмет выпал во взломанной версии игры?

Ответ
Ответ: Американец взломал любимую игру Bejeweled на консоле свое подруги. После того как Тэмми набрала необходимый счет в игре, перед ней появилось обручальное кольцо. Таким необычным способом Берни сделал своей избраннице предложение.

Зачет: Обручальное кольцо

Источник: www.telegraph.co.uk/news/worldnews/1895795/Blogger-proposes-inside-girlfriends-video-game.html
Вопрос: Одна компания изготавливает настенную мебель для необычной, в некотором смысле, клиентуры. По мотивам известной игровой серии эта фирма выпустила целый комплекс, состоящих из трех сочлененных полых кубов — два из них с зелеными трубами и третьего блока с изображенным знаком вопроса. Внимание вопрос! Какая особенность во внешности роднит главного внутриигрового героя серии и основных пользователей этой мебели?

Ответ
Ответ: Сотрудники американской мебельной компании являются большими поклонниками серии игр про итальянского водопроводчика. Поэтому они выпустили Mario Cat Complex, которому обрадуются и кошки, главная клиентура фирмы, и их хозяева-геймеры. А Марио с домашними питомцами роднят наличие пышных усы.

Примечание: Самые придирчивые (в хорошем смысле) могут утверждать что вибриссы и усы — это не одно и тоже, но в быту мы все равно называем их усами)

Зачет: Усы

Фото


Источник: www.catastrophicreations.com/mario-cat-complex/
Идея в том, что диалоговое окно вытянутое. Специально такую раздатку подбирала.
Есть такой вариант:

Показать картинку


Вопрос: А из перчатки для NES получилась неплохая…

скрытый текст
Настольная лампа

Показать картинку
скрытый текст
Прости что не сразу ответила.
Во-первых на санях сложно играть в керлинг.
Во-вторых уточнила что именно в пути он играл, а не на самих островах.
И наконец дважды упоминается " эльфы вместо камней", ну тут и правду, возможно, лишняя информация, путающая игроков. Оставлю решение за Феном.
Блиц

Подводка к вопросам: Один ретрогеймер переделывает корпуса, контролеры и другие части старых консолей в простые повседневные вещи, с которыми люди сталкиваются ежедневно. Ваша задача, господин [имя_знаток], по фотографии определить, что же на ней изображено.

Раздатка

Вопрос 1: Начнем с простого. Что это?

Ответ
Ответ: Оригинальная ключница с брелками

Показать картинку

Раздатка

Вопрос 2: А этот корпус геймпада оценят любители порядка. Ведь помимо дополнительного USB, его можно использовать как…

Ответ
Ответ: Как необычный канцелярский органайзер.

Показать картинку

Раздатка

Вопрос 3: Этот нехитрый элемент интерьера обрамляет вполне обычное настенное устройство, которым вы точно пользуетесь ежедневно.

Ответ
Ответ: Да это же рамка для электрического выключателя.

Показать картинку

Источник: www.1upforge.com/
Раздатка

Вопрос: Внимание в вопросе есть ПРОПУСК. В первых частях Final Fantasy для сохранения игры необходимо было переночевать в гостинице. Диалоговое окно, изображенное перед вами, разговора с хозяином гостиницы стало настолько популярно, что ПРОПУСК с изображением данного диалога можно приобрести за скромную плату в магазинах не связанных с видеоиграми. Что мы заменили словом ПРОПУСК?

Ответ
Ответ: Забыв вовремя сохраниться в игре, геймер рискует потерять свое время. Тоже происходит и с книгами, если читатель забудет положить в них закладку.

Зачет: закладка для книги.

Фото

Источник: www.etsy.com/listing/500777230/final-fantasy-bookmark-would-you-like-to?show_sold_out_detail=1
Как такой вариант:

Вопрос: Облик Агента 47 глобально не изменялся с первой игры серии. В части под заголовком Blood Money разработчик внес небольшое разнообразие — там протагонист начинает миссию в одном из двух практически не отличимых друг от друга образах. При этом в одном из этих вариантов была добавлена “фича”, которая не изменяла внешний облик Хитмана, но добавляла ему немного реалистичности. Что добавил разработчик в один из этих двух вариантов образа Агента 47?
Новогодний вопрос. Почти)

Вопрос: В игре Elf Bowling протагонист Санта-Клаус играет в боулинг, вместо кеглей используя эльфов. В сиквеле Санта-Клаус отправляется в отпуск, в пути играя в керлинг — используя эльфов в качестве камней. Внимание вопрос: что геймер, в отличие от настоящих керлингистов, должен учитывать в момент запуска эльфов?

Ответ
Ответ: Отправившись в отпуск, Санта-Клаус сразился со своим братом в керлинг за свою “должность”. Поскольку эта игра происходила в пути на тропические острова — партия в керлинг проходила на палубе корабля и поэтому геймер должен был учитывать качку корабля в момент запуска эльфов.

Зачет: качка корабля

Видео геймплея


Примечание: Если верить вики то Санта играет в игру под названием шаффлборд. Назвала игру керлингом, поскольку правила похожи и у нас эта игра более известна, да и конкретика не влияет, на мой взгляд, на ход размышлений.

en.wikipedia.org/wiki/Elf_Bowling#Sequel
Вопрос: В игре Hitman: Blood Money Агент 47 начинает миссии в одной из двух вариациях своего классического костюма-двойки: с расстегнутым или застегнутым пиджаком. В один из этих вариантов костюма разработчик добавил одну деталь, которая хоть и не изменила внешний облик протагониста, но добавила ему немного реалистичности. Что добавил разработчик в один из двух вариантов костюма Агента 47?

Ответ
Ответ: Образ Агента 47 не меняется с начало серии — лысый мужчина в черном костюме с красным галстуком. Так если миссию агент начинает с расстегнутым пиджаком у красного галстука появляется физика одежды и он развевается при резких поворотах и висит при ходьбе в полуприседе. В варианте с застегнутым пиджаком физика одежды отсутствует.

Зачет: физика одежды и схожее по смыслу

Источник: личный игровой опыт

Примечание: В последней миссии после титров Агент 47 в белом костюме. Не знаю стоит ли это как-то упомянуть в вопросе или нет, чтобы лишний раз не путать знатоков и не раздувать вопрос.
Господин Лоев, в следующий раз зачитывайте весь ответ, чтобы было понятно всем зрителям. Например, я только из комментариев узнала название сериала из вопроса про «to be continued».
У ДВД обложка защищена прозрачной пленкой и не может оставить следов на стене.
Или чуть посложнее версия

Вопрос: Разработчик Gran Turismo 2, в процессе игры на первом диске, предлагает геймерам проделать необычную манипуляцию со вторым диском. По утверждениям девелоперов это помогает буквально почувствовать аутентичную атмосферу гонок. Уважаемые знатоки, чем же уникальным обладал этот необычный диск?
Тут в личке выяснили что похожий вопрос был в ЧГК
db.chgk.info/question/galapr18.3/7

Поэтому убрала упоминание Fifa и переписала его так:

Вопрос: Разработчик Gran Turismo 2, в процессе игры на первом диске, предлагает геймерам потереть второй диск с игрой. По утверждениям девелоперов это помогает буквально почувствовать аутентичную атмосферу гонок. Уважаемые знатоки, чем же уникальным обладал этот необычный диск?

Ответ
Ответ: На диск с Gran Turismo 2 был нанесен дополнительный слой с использованием технологии Scratch and sniff. Так потерев второй диск сонивского эксклюзива геймеры могли насладиться запахом покрышек. Годом спустя такими же дисками, но с запахами травы, обзавелась британская версия FIFA 2001.
Если этот вопрос будет выбран, то надеюсь, за столом будет играть Краснопольская. Иначе, только для мужской команды, возможен гроб.

Вопрос: Издатели Gran Turismo 2 и FIFA 2001 при изготовлении дисков обратились в типографию, специализирующиеся на печати каталогов одного из видов продукции косметической промышленности. Уважаемые знатоки, надеюсь вас не подведут ваши чувства и вы ответите какой уникальной для индустрии особенностью обладают диски с данными играми?

Ответ
Ответ: На диски с играми Gran Turismo 2 и британской версией FIFA 2001 для первой PlayStation был нанесен специальный слой по технологии Scratch and sniff. Данная технология чаще всего используется в каталогах парфюмерной продукции, которые, при натирании определенных областей, испускают запах духов. Тем же свойством обладают и диски с данными играми. Так диск с футбольным симулятором пах газоном, а сонивский эксклюзив — запахом автомобильных покрышек.

Источники: en.wikipedia.org/wiki/Scratch_and_sniff#In_popular_culture
www.howtogeek.com/trivia/which-video-game-originally-included-a-scratch-and-sniff-disc/ (ответьте на вопрос и будет подробная история)

Картинки:
Показать картинку

Показать картинку

Мне кажется «перевернутый» вопрос станет слишком простым. Лучше тогда заменить слово происхождение в самом вопросе.

Вопрос: Игровой журналист в обзоре игры Buck Bumble 1998 года весьма иронично объяснил несовершенство технической части игры местоположением студии-разработчика игры. За что ругали игру критики и из какой страны разработчик?
Раздатка


Вопрос: Игровой журналист в обзоре игры Buck Bumble 1998 года весьма иронично объяснил несовершенство технической части игры её происхождением. О каком техническом несовершенстве и происхождение идет речь?

Ответ
Ответ: Игра Buck Bumble имела маленькую дистанцию прорисовки, которую девелопер скрывал с помощью тумана. И тогдашние журналисты критиковали игру за “туманную графику”, но Фабиан Блаш из журнала Q64 объяснил это британским местоположением студии-разработчика Argonaut Games.

Источник: en.wikipedia.org/wiki/Buck_Bumble#Reception
Я вас не поняла, мне менять формулировку или же нет?
Раздатка 18+


Вопрос: В 2007 году Microsoft, после изготовления первой партии дисков с игрой Halo 2 для PC, обнаружило неожиданный контент. Один из девелоперов в редакторе уровней вставил в сообщение об ошибке свою фотографию с, так сказать, частичной задней оголенностью. Как именно пришлось издателю исправить первую партию готовых дисков с игрой?

Ответ
Ответ: После обнаружения данной “пасхалки” Microsoft предупредил комиссию по возрастным рейтингам ESRB, которая добавила словосочетание “Частичная оголенность” к пояснению о рейтинге игры. Из-за этого издателю пришлось наклеить стикеры на уже готовых коробках с дисками о дополнительной информации от ESRB.

Зачет: — перепечатать обложку с игрой с новым рейтингом

Источники: archive.is/20120605041247/kotaku.com/263707/esrb-comments-on-halo-2s-naked-ass
www.esrb.org/ratings/search.aspx?from=home&titleOrPublisher=Halo%202
Не знаю насколько это известный факт, но все же :-)

Вопрос: В американском футболе существует самое настоящее проклятие. Его жертвой становиться один известный игрок в год. Спортсмены выбывали из игры по самым разным причинам — от банального разрыва контракта, до получения тяжелейших травм. Фанаты игры не стали бы называть это проклятием, но все его жертвы засветились именно там.

Ответ
Ответ: Все началось в 1999 году. Тогда один из лучших игроков предыдущего сезона Гаррисон Херст получил травму лодыжки во второй игре сезона и выбыл на два года. И это злоключения случилось с ним после его попадания на обложку с игрой Madden NFL 99. После этого другие игроки, попавшие на обложки игр серии, стали выбывать один за другим.

Источник: torick.ru/fakt-4-proklyate-medden/
Забавно фирма называется aССlaim, а во всех лого aKKlaim
Как такой вариант?
Показать картинку
Вопрос: В 1979 году четверо бывших сотрудников Atari создают компанию Activision. Спустя пять лет двое из этой четверки уже называют новую свою фирму Accolade. Их примеру следует бывший вице-президент Activision и создает в 1987 году Acclaim Entertainment. Но в это же время ещё несколько бывших сотрудников Activision создают Absolute Entertainment. Хотя Absolute Entertainment и обанкротилась спустя девять лет, но хоть ТАМ она оказалась явно впереди своих конкурентов. О чем идет речь?

Раздатка
Atari
Activision
Accolade
Acclaim Entertainment
Absolute Entertainment


Ответ
Ответ: Выбирая названия новым фирмам, её сотрудники руководствовались простым принципом — оно должно было быть впереди названий компаний конкурентов в алфавитном порядке. Это обеспечило компании Absolute Entertainment первые места в телефонных справочниках тех лет.

Крючки: — по раздатке знатоки должны догадаться об алфавитном порядке
— упоминание годов и “хоть ТАМ она оказалась явно впереди” — должно натолкнуть к телефонному справочнику

Источник: emiliocogliani.wordpress.com/2014/05/11/the-acclaim-activision-and-accolade-video-game-companies-chose-their-names-to-be-before-atari-in-phone-books/
А если так:

Вопрос: С появлением 3D у протагонистов видеоигр появился этот необычный, так сказать “компаньон”. Он большой любитель витать в облаках, хоть и горизонт его интересов весьма ограничен. А судьба его вовсе незавидна — он вынужден безмолвно следовать за игроками, которые хоть и видят его, но предпочитают не замечать. Назовите двухкоренным словом этого компаньона, для которого потребуется виртуальный черный ящик весьма большого размера?
Я не поняла, что не так? Картинка для раздатки есть.
Вопрос из пред темы, который не смогла превратить в блиц.

Вопрос: В немецком симуляторе Demolition Company этому действию посвящен весь геймплей. В Minecraft'е игрок на новой карте сразу же побежит делать это. А в Fallout 4 у геймера есть возможность совершить это преступление, невзирая на политику Bethesda — благо сюжет позволяет обойти эту условность. Внимание вопрос: уважаемые знатоки, только что я описала ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЯ, которые прямо противоречат ОДНОЙ известной народной мудрости. Назовите её.

Ответ
Ответ: Игра Demolition Company, как вы, надеюсь, догадались по названию, является симулятором по сносу зданий с соответствующим геймплеем. В Minecraft'е древесина является одним из основных ресурсов, необходимым для создания базовых вещей и обычно игрок начинает новую карту с рубки деревьев. А в Fallout 4 геймер может убить Шона — сына протагониста, которому по сюжету уже стукнуло 60 лет. Ну а все эти три действия противоречат выражению: «Мужчина должен в своей жизни построить дом, посадить дерево и воспитать сына».

Пояснения: убить сына и воспитать сына — на мой взгляд это не совсем антонимы, но лучше подобрать не смогла.
Блиц. Тему узнаете после правильного ответа на первый вопрос (или же после чтения второго вопроса)

Вопрос: В 1997 году лауреатом Шнобелевской премии по экономике стали два японца за цитата «отвлечение миллионов человека-часов на разведение виртуальных питомцев». Назовите это изобретение.

Ответ
Ответ: Сотрудники Bandai Аки Майта и Акихиро Ёкои в конце 1996 года создали самую быстро продаваемую игрушку 90-х под названием Тамагочи.

Зацепки: — упоминание Японии
— на разведение виртуальных питомцев

Источник: en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ig_Nobel_Prize_winners#1997


Раздатка


Вопрос: Название Тамагочи образованно из двух слов. Первое это японское “тамаго”, что означает яйцо, а из-за второго слова японцы латинизируют название игрушки без буквы i на конце. Обратите внимание на картинку и назовите второе слово.

Ответ
Ответ: Второе слово является английским словом “Watch”.

Зацепки: — японцы латинизируют название игрушки без буквы i на конце — намек на английский язык и достаточно несколько раз произнести Тамагоч, чтобы уловить что-то знакомое
— на картинке второй справа тамагочи стилизован “под часы”.

Примечание: японцы лишь иногда пишут Tamagotch, а не Tamagotchi. Убрала это факт, чтобы не раздувать вопрос.

Источник: en.wikipedia.org/wiki/Tamagotchi


Вопрос: Для портативной Game Boy было выпущено несколько версий игры Тамагочи с необычными картриджами. Они имели встроенный микропроцессор и батарейку, что позволяло жить виртуальным питомцам независимо от консоли. А в последней версии игры было встроено ЭТО устройство, которое не позволяло нерадивому хозяину забывать про своего питомца. Назовите его.

Ответ
Ответ: Этим устройством стал небольшой встроенный динамик, которым игра напоминала о необходимости кормить своего виртуального питомца.

Зацепки: — позволяло жить виртуальным питомцам независимо от консоли — т.е. картридж “жил” своей жизнью отдельно от портативки, а кормить тамагочи необходимо постоянно
— не позволяло нерадивому хозяину забывать — мерзкий писк спикера уж точно обратить на себе внимание и заставит включить игру и покормить питомца

Показать картинку


Источник: steemit.com/gaming/@donpepe/weird-game-boy-cartridges-part-2
Внимание: черный ящик.

Вопрос: С появлением 3D у протагонистов видеоигр появился этот необычный “компаньон”. Этот компаньон большой любитель витать в облаках, хоть и горизонт его интересов весьма ограничен. А судьба его вовсе незавидна — он вынужден безмолвно следовать за игроками, которые хоть и видят его, но предпочитают не замечать. Что же мы положили в черный ящик?

Ответ
Ответ: В реальности мы никогда не смогли бы положить скайбокс в черный ящик, поскольку реальное небо бесконечно. А в играх разработчики создали большой куб с текстурами для создания иллюзии высокого неба и далекого горизонта.

Зачет: скайбокс, текстура неба, кубическая текстура.

Зацепки: С появлением 3D — намек, что это связано с технологиями создания игр
Горизонт его … ограничен, витать в облаках — явный намек на горизонт и небо в играх
он вынужден безмолвно следовать за игроками — так создается иллюзия бесконечности горизонта
хоть и видят его, но предпочитают не замечать — игроки часто видят небо в играх, но не задумываются что это просто куб с текстурами
И вовсе не случайно этот вопрос для черного ящика)

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81
Раздатка


Вопрос: Перед вами устройство под названием Lenslok. В 80-е его клали в стандартную коробку с игрой. Уважаемые знатоки, как и зачем использовалось данное устройство?

Ответ
Ответ: Lenslok является устройством со сложным набором линз для борьбы с пиратством. При подношение к экрану, Lenslok преломлял лучи света и пользователь мог увидеть секретный код, который необходимо было ввести. Забавный факт: первая партия космосимулятора Elite имела бракованные Lenslok’и и, как следствие, геймеры не могли запустить игру. А мы ещё на Denuvo жалуемся.

Зацепки: — название Lenslok можно разделить на lens — линза и lok (созвучно lock — замок, блокировка)
— в стандартную коробку с игрой
— на картинке можно прочитать что его необходимо поднести к экрану и ввести код

Пояснения: на мой взгляд, тут ключевое чтобы знатоки упомянули в ответе, что это устройство нужно поднести к экрану и оно использовалось для борьбы с пиратством. А, например, если знатоки скажут что Lenslok просто увеличивал код с экрана, а не преломлял вертикальные линии, то вопрос все равно нужно засчитывать как верный.

Источник: en.wikipedia.org/wiki/Lenslok
Вопрос:
(Сильно меня по рифме не бейте
Дайте совет или… идите в пень Вы)

Первая статуэтка мощь проявляла
Не долго она в бегемота стреляла.
Вторая из них на мир созерцала
Зря статуэтка в гостях ночевала.
Третья статуэтка проявила закалку
Но когти растерзали эту нахалку.
Четвертая сумела устроить дебаты
Застрелили её азиатские солдаты.
Пятая статуэтка потеряла рассудок
И кормит теперь крысячий желудок.
Шестая оказалась вовсе неуклюжей
Упала в чан с радиоактивной лужей.
А последней совсем уж не везет
Седьмую статуэтку НЛО увезет.
Погляди-ка в свои ты заметки —
Что же скрывают сие статуэтки?

Ответ
Ответ:
Сие статуэтки имеют семь качеств
Расскажут они, как был ты прокачен.
Во вселенной Fallout никак не иначе
Системой SPECIAL будешь означен.

Зацепки: — каждые нечетная строчка не напрямую указывают на характеристику в SPECIAL (мощь проявляла — сила, на мир созерцала — восприятие, проявила закалку — выносливость и т.д.)
— каждая четная намек на вселенную Fallout (в бегемота — огромный босс мутант из третей части, в гостях ночевала — насколько я помню НПС были не очень довольны, когда ты в их кроватях спал, когти растерзали — когти смерти, азиатские солдаты — намек на гулей-солдат из Китая, крысячий желудок — известные кротокрысы, с радиоактивной лужей — тут и так понятно, НЛО увезет — инопланетяне также завсегдатай этой вселенной)
— с третий части можно прокачать навыки SPECIAL на 1 единицу, собирая Пупсов в виде статуэток

Источник: ru.fallout.wikia.com/wiki/SPECIAL
Учтем на будущее.
Хорошо. Прочитайте про мою логику построения вопроса. Я убрала S и J, потому что буквы Z и L чисто внешне больше похожи на фигуры в Тетрисе. И я даже подумать не могла, что кто-то в закоулках памяти держит точное число этих фигур.
Да в разных версиях Тетриса разные цвета, но есть официально установленные цвета которые установила Tetris Company в 2001 году в Tetris Worlds.
Плюс я их упомянула, чтобы немного запутать знатоков и одновременно дать подсказку, что речь идет о старой игре. И за столом знатоки догадались, что речь идет ещё о временах монохромных мониторов. К моему сожалению, они не задумались что за буквами может что-нибудь скрываться, только чисто внешне похожие на них. Вместо этого они пытались из букв сложить название игры.
Один вопрос — и как упоминание ещё двух букв помогло бы знатокам?
Кстати, почему этот вопрос про щелкунов вы все же взяли в игру, хоть я его и не успела переделать — думала к следующей игре его доделать?
Готовим вопросы к следующей игре. У меня уже есть несколько задумок *злобный смешок
Блицану блицом). Тема «Ошибки разработчиков»

Вопрос 1: Разработчик первой части Mirror's Edge, работая над анимацией внутриигровых вентилей, допустил эту непростительную для мужчин ошибку. Назовите её.

Ответ
Микаэль Лагрэ перепутал в какую сторону должны открываться и закрываться вентили. Как позже признался разработчик — он просто не знал этого и попробовал угадать.

www.youtube.com/watch?v=yg2icPbPi5s


Вопрос 2: Разработчики мультиплеерного мода с разными классами для классического шутера Quake обнаружили необычный баг. Иногда ник игрока обозначается цветом противоположной команды. Вместо устранения ошибки, девелоперы ввели в мод новый класс персонажа. Назовите его.

Ответ
Так появился класс «Шпион» в серии Team Fortress, которая зародилась в качестве мода.

Зачет — разведчик и схожее по смыслу.

wiki.teamfortress.com/wiki/Spy_(Classic)


Вопрос 3: Эта ошибка не только отличается по своей сути от предыдущих, но и была сделана намеренно. Невзирая на это — она стала культовой вместе с игрой и превратилось в настоящий бренд вам всем известной серии. О какой ошибке идет речь?

Ответ
Речь идет о грамматической ошибке в название игры Mortal Kombat.
Вопрос: Поговорим про испанскую и французскую локализацию — не волнуйтесь, для правильного ответа вам совсем не нужны знания этих языков. Первая стадия во французской версии знаменитой игры можно перевести на русский как «курьер», что характеризует скорость. Вторая стадия с испанского переводиться как «преследователь», а французского — «скиталец». Четвертая стадия на испанском «вздутый», а французском «колосс». А фатальная пятая стадия с испанского переводиться как «пень» и характеризует полную неподвижность. Назовите название пропущенной третьей стадии, которая со всех языковых версий переводиться примерно одинаково и является самой кричащей из них.

Ответ
Ответ: В вопросе даны названия пяти стадий грибковой инфекции во вселенной The Last of Us, где пропущенная третья стадия называется «щелкун» или же «кликер».

Пояснения-крючки: — вопрос отчасти на фактаж, но игра знаменитая и слово «щелкун» также
— слово стадия может подтолкнуть к теме болезней
— самой кричащей — также подталкивает к правильному ответу

Источник: thelastofus.wikia.com/wiki/The_Infected
es.thelastofus.wikia.com/wiki/Infectados
fr.thelastofus.wikia.com/wiki/Les_Infect%C3%A9s
Вопрос: В немецком симуляторе Demolition Company этому действию посвящен весь геймплей. В Minecraft'е игрок сразу же, после создания нового мира, побежит делать это. А в Fallout 4 у геймера есть возможность сделать это, невзирая на политику Bethesda — благо сюжет позволяет обойти эту условность. Внимание вопрос: уважаемые стопаки, только что я описала ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЯ, которые прямо противоречат ОДНОМУ известному выражению. Назовите это выражение.

Ответ
Ответ: Игра Demolition Company, как вы, надеюсь, догадались по названию, является симулятором по сносу зданий с соответствующим геймплеем. В Minecraft'е древесина является одним из основных ресурсов, необходимым для создания базовых вещей и обычно игрок начинает новую карту с рубки деревьев. А в Fallout 4 геймер может убить Шона — сына протагониста, которому по сюжету уже стукнуло 60 лет. Ну а все эти три действия противоречат выражению: «Мужчина должен в своей жизни построить дом, посадить дерево и воспитать сына».

Пояснения: убить сына и воспитать сына — на мой взгляд это не совсем антонимы, но лучше подобрать не смогла.
С одно стороны сбивает, с другой подсказка. Было одноцветным, а стало цветным — что-то очень старое и переиздаваемое, а значит известное и популярное.
Вопрос: Внимание в вопросе есть ПРОПУСК. В 1997 году лауреатом Шнобелевской премии по экономике стали два японских изобретателя за цитата «отвлечение миллионов человека-часов на ПРОПУСК». Отмечу, что в своё время и автор вопроса также уделила не мало времени этому изобретению японцев, что поспособствовало ухудшению успеваемости в школе и осознанию необратимости смерти от старости. На что, по мнению Шнобелевского комитета, тратились миллионы человека-часов?
Лучше не «Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, могли вовсе и не играть в неё», а «Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, не играли в неё». А то могли или не могли — с толку сбивает
В СМИ любят время от времени поднять тему вреда игр, но в 2016 году газета Japan Times опубликовала статью, где пришла к интересному выводу — одна игра значительно сократила количество самоубийств на печально знаменитых скалах Тодзинбо. Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, могли вовсе и не играть в неё. Внимание вопрос: каким образом всем известная игра останавливала потенциальных самоубийц?
Так лучше?

В СМИ любят время от времени поднять тему вреда игр, но в 2016 году газета Japan Times опубликовала статью, где пришла к интересному выводу — ЭТА игра значительно сократила количество самоубийств на печально знаменитых скалах Тодзинбо. Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, могли вовсе и не играть в ЭТУ игру. Назовите её.
Заменить «сложно не сжать зубы» на «сложно не пустить слезу»
Вопрос: В СМИ любят время от времени поднять тему вреда игр, но в 2016 году газета Japan Times опубликовала статью, где пришла к интересному выводу — ЭТА игра значительно сократила количество самоубийств на печально знаменитых скалах Тодзинбо. Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, могли вовсе и не играть в ЭТУ игру. А останавливало их толпы геймеров, которые круглыми сутками зачем-то приходили к этим скалам. Назовите эту игру.

Ответ
Ответ: Pokemon GO стала настоящей игрой-феноменом 2016 года. Люди совершали кругосветные путешествия, только ради того чтобы поймать всех карманых монстриков. Ну, а к скалам Тодзинбо толпы ловцов привлекал спавн редких покемонов из-за чего обычно одинокие скалы стали весьма многолюдным местом.

Пояснения-крючки: 1. «в 2016 году газета Japan Times » — намек на Японию и что игра вышла недавно
2. «толпы геймеров» — популярность игры
3. «зачем-то приходили к этим скалам» — много игр вы знаете, которые заставляют куда-нибудь идти?

Источники: stopgame.ru/newsdata/29533
www.japantimes.co.jp/news/2016/09/30/national/pokemon-go-players-deter-suicides-fukui/#.W4wivyQzaUl
Вопрос: Шнобелевская премия, как говорят её учредители, вручаются «за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задуматься». В 1997 году её лауреатом по экономике стали Аки Майта (Aki Maita) и Акихиро Ёкои (Akihiro Yokoi) за цитата «отвлечение миллионов человека-часов на разведение виртуальных питомцев». Отмечу, что в своё время и автор вопроса также уделила не мало времени этому изобретению японцев, что поспособствовало ухудшению успеваемости в школе и осознанию необратимости смерти любимцев. Назовите это изобретение.

Ответ
Ответ: Маленький брелок со странным именем Тамагочи стал особо популярен в России в начале нулевых, но изобрели его в конце 1996 года. Забавный факт: изначально Тамагочи «жил» на картридже для Game Boy.

Пояснения-крючки: 1. «ухудшению успеваемости в школе» — намек на портативность
2. «необратимости смерти любимцев» — общеизвестных факт — Тамагочи все равно в конце умирает от старости
3. «отвлечение миллионов человека-часов» — намек на широкую популярность
4. Упоминание японцев — намек что это не Симс
Можно усложнить вопрос убрав «на разведение виртуальных питомцев».

Источник: en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ig_Nobel_Prize_winners#1997
en.wikipedia.org/wiki/Tamagotchi
Вопрос: Запишите следующий ряд соотношения цветов и букв: красная Z, пурпурная T, желтая O, оранжевая L. Уважаемые стопаки, я не прошу вас назвать пропущенный цвет, тем более что изначально все они были зеленые, но недостающую букву вы назвать обязаны.

Ответ
Ответ: Иногда буквы не просто буквы. Здесь же под ними скрываются геометрические фигуры из Тетриса. Ну а среди них явно не достает циановой I, символизирующая фигуру 1*4 или просто «палку». А изначально они были зеленые из-за монохромности монитора компьютера Электроника-60, на котором в 1984 году Алексеем Пажитновым и была впервые написана эта игра.

Пояснения по вопросу: В Тетрисе семь стандартных фигур, а не пять (не хватает J и S (см. рис.), которые получаются отзеркаливанием от L и Z). Я использовала именно эти пять букв, как более похожие по своему написанию с очертанием соответствующих фигур в игре.

Показать картинку


Источники: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE
en.wikipedia.org/wiki/Tetris#Tetromino_colors
Господин Лоев, можно ли скопипастить свои старые вопросы из этой темы stopgame.ru/blogs/topic/82682? Которые все равно не будут сыграны, поскольку господин Кунгуров теперь больше не ведущий.
В стопгеймовской версии ЧГК есть только один минус — это долгие промежутки между играми.
Показать картинку
Вопрос: Поговорим про испанскую и французскую локализацию — не волнуйтесь, для правильного ответа вам совсем не нужны знания этих языков. Послушайте. Первая стадия во французской версии знаменитой игры можно перевести на русский как «курьер», что характеризует скорость. Вторая стадия с испанского переводиться как «преследователь», а французского — «скиталец». Четвертая стадия на испанском «вздутый», а французском «колосс». А фатальная пятая стадия с испанского переводиться как «пень» и характеризует полную неподвижность. Назовите название пропущенной третьей стадии, которая со всех языковых версий переводиться примерно одинаково и является самой отличительной из них.

Ответ
Ответ: Слово стадия должно было вас подтолкнуть к теме этапов развития заболевания. Конкретно здесь даны названия пяти стадий грибковой инфекции во вселенной The Last of Us, где пропущенная третья стадия называется «щелкун» или же «кликер».

Источник:thelastofus.wikia.com/wiki/The_Infected
es.thelastofus.wikia.com/wiki/Infectados
fr.thelastofus.wikia.com/wiki/Les_Infect%C3%A9s
Вопрос: Легкий вопрос для разминки. Дизайнер уровней Dario Casali использует ASXC, толстячок Гейб Ньюэлл любит пользоваться ESDF, но существуют особые эстеты, предпочитающие ZXCV. Внимание вопрос: о чем идет речь и что выбирает большинство?

Ответ
Ответ: Речь идет о клавишах управления перемещением в компьютерных играх. И хоть WASD уже давно стала стандартной схемой, некоторые геймеры продолжают экспериментировать с другими расположениями клавиш управления.

Источник: www.pcgamer.com/how-wasd-became-the-standard-pc-control-scheme/
Вопрос: Маврикийский дронт или же более известный как ПРОПУСК — вымерший вид НЕ ЛЕТАЮЩИХ птиц с одноименного острова. Внимательно послушайте, как описал её в своих книгах английский путешественник: «От облика её сквозит унынием, вызванным несправедливостью природы, создавшей такое огромное тело, дополненное крыльями настолько МАЛЕНЬКИМИ и БЕСПОМОЩНЫМИ, что они служат лишь для того, чтобы доказать, что это птица.» Невзирая на свою участь, дронт стал крайне популярен у себя на родине и в массовой культуре. Не пролетела эта птица и мимо видеоигровой индустрии — ЭТО с таким же именем, как и второе название птицы, было ВПЕРВЫЕ добавлено в третьей части крайне знаменитой серии видеоигр. Уважаемые стопаки, даже если вы не помните точное название ЭТОГО, то хотя бы назовите игру и что ЭТО такое. Отмечу лишь, что ЭТО встречалось в серии и позже, но в третье части ЭТО лучше всего соответствует описанию птицы.

Ответ
Ответ: Неуклюжая и бескрылая птица Додо стала настоящим символом Маврикии. Её изображение есть на гербе, почтовых марках и монетах страны. Также дронт является персонажем в «Алисе в Стране чудес» и книжках про Муми-тролля, упоминается в Симпсонах и в мультфильме «Ледниковый период». А в игровой индустрии Додо известен как практически бескрылый и ужастно управляемый самолет из Grand Theft Auto III. Кстати, первое «летающее» средство в серии. Вот так создатели игр про автоугонщиков подняли тему исчезающих видов.

Показать картинку


Примечание: Прекрасно понимаю, что вопрос сложный и вряд ли кто вспомнит точное название самолета, поэтому для правильного ответа, на мой взгляд, вполне достаточно: «О, да это тот самолетик из GTA3». И ведущему: чтобы игрокам было полегче, может намекнуть им что ЭТО в играх не является птицей?

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82#%D0%94%D0%BE%D0%B4%D0%BE_%D0%B2_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5

gta.wikia.com/wiki/Dodo

Вопрос: В немецкой игре Demolition Company этому действию посвящен весь игровой процесс. В Minecraft'е геймер сразу же после создания нового мира побежит делать это. А в Fallout 4 у игрока есть возможность сделать это, невзирая на политику Bethesda — благо сюжет позволяет обойти эту условность. Внимание вопрос: уважаемые стопаки, только что я описала ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЯ, которые прямо противоречат ОДНОМУ известному выражению. Назовите это выражение.

Ответ
Ответ: Игра Demolition Company, как вы, надеюсь, догадались по названию, является симулятором по сносу зданий с соответствующим геймплеем. В Minecraft'е древесина является одним из основных ресурсов, необходимым для создания базовых вещей и обычно игрок начинает новую карту с рубки деревьев. А в Fallout 4 геймер может при первой встречи убить Шона — сына протагониста, которому по сюжету уже стукнуло 60 лет. Ну а все эти три действия противоречат выражению: «Мужчина должен в своей жизни построить дом, посадить дерево и воспитать сына».
Вопрос: В СМИ журналисты любят время от времени поднять тему вреда от игр, но в 2016 году газета Japan Times опубликовала статью, где пришла к интересному выводу — ЭТА игра значительно сократила количество самоубийств на печально знаменитых скалах Тодзинбо. Причем сами люди, находящиеся на грани суицида, не играли в ЭТУ игру, а останавливало их толпы геймеров, которые круглыми сутками приходили к этим скалам. Назовите эту игру.

Ответ
Ответ: Pokemon GO стала настоящей игрой-феноменом 2016 года. Люди совершали кругосветные путешествия, только ради того чтобы поймать всех карманых монстриков. Ну, а к скалам Тодзинбо толпы ловцов привлекала остановка редких покемонов из-за чего обычно одинокие скалы стали весьма многолюдным местом.

Источники: stopgame.ru/newsdata/29533
www.japantimes.co.jp/news/2016/09/30/national/pokemon-go-players-deter-suicides-fukui/#.Wq1RUx3FLIU
Да тут вообще не понятно в какой именно теме вопросы писать.
Сама жду с нетерпением. Уже столько вопросов написала, а её все нет и нет(((
Вопрос: В 2D платформере Rogue Legacy смерть подконтрольного игроку героя предполагает прохождение игры заново за его потомка. При этом новые персонажи наследуют одну или две случайные черты, оказывающие свое влияние на геймплей. Например, черта «Дальнозоркость» делает небольшую область вокруг протагониста размытой, а черта «Карликовость» делает персонажа в два раза ниже, что позволяет проникать в ранее не доступные места. Уважаемые стопаки, попробуйте догадаться — как называется черта, когда у нашего героя не отображается полоска жизни.

Ответ
Ответ: Геймеры уже настолько привыкли видеть на экранах (в том или ином виде) показатель ХП протагониста, что, непроизвольно, начинают действовать исходя из его состояния т.е. при высоких показателях игрок идет напролом, а при низких начинают действовать более осторожно. Ну а в игре Rogue Legacy геймер без привычной красной полоски может действовать слишком опрометчиво, словно подконтрольный ему герой не чувствует боли. Да, именно «Врожденная нечувствительность к боли» и называется эта черта персонажа.

Источник: ru.rogue-legacy.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9
en.wikipedia.org/wiki/Congenital_insensitivity_to_pain
Вопрос: Шнобелевская премия, как говорят её учредители, вручаются «за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задуматься». Не обошла она стороной и любимую нами видеоигровую индустрию. В 1997 году лауреатом Шнобелевской премии по экономике стали Аки Майта (Aki Maita) и Акихиро Ёкои (Akihiro Yokoi) за отвлечение миллионов человека-часов на разведение виртуальных питомцев. В своё время автор вопроса также уделила не мало времени этому изобретению японцев, что поспособствовало ухудшению успеваемости в школе и осознанию необратимости смерти любимцев. Назовите это изобретение.

Ответ
Ответ: Хотя изначально это и был картридж с энергонезависимой памятью для портативной Game Boy, но наибольшую популярность Тамагочи приобрела как отдельный брелок с маленьким экраном. Именно его изобрели два японца в 1996 году.

Источник: en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ig_Nobel_Prize_winners#1997
Вопрос: В 1979 году Гумпэй Ёкои поздним вечером возвращался на поезде с работы домой. В вагоне он заметил скучающего бизнесмена, который пытался скоротать время в пути, нажимая на кнопки своего калькулятора. Именно в этот момент Ёкои пришла в голову идея создать ЭТО. Назовите, к созданию чего подтолкнула эта случайная встреча.

Ответ
Ответ: Тогда на ум инженеру компании Nintendo пришла идея создать портативное игровое устройство, способное развлечь уставших пассажиров. Так в следующем году появилась приставка Game & Watch, которые вы знаете по советскому клону Электроника с волком, ловившим яйца. Хоть Гумпэй Ёкои и не был первопроходцем в создание карманной консоли, но, безусловно, Game & Watch стала первой популярной консолью в данном формате и первым успехом Nintendo в создание игрового «железа».

Примечание: Думаю в этом вопросе нету смысла заставлять назвать точное название консоли, поэтому вполне можно принять ответ «создал карманную консоль».

Источник: www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/issues/issue_87/490-Searching-for-Gunpei-Yokoi
Вопрос: В сборнике нинтендовской классики NES Remix 2 для Wii U была включена бонусная скрытая игра Super Luigi Bros. Как вы понимаете из названия, это был порт оригинальной Super Mario Bros., только с Луиджи в главной роли. Помимо измененной физики прыжка младшего брата Марио, эта игра имела ещё одно кардинальное отличие в геймплеи, позволяющая фанатам посмотреть на игру детства совсем с ДРУГОЙ стороны. Назовите это отличие.

Ответ
Ответ: Разработчики Super Luigi Bros. просто взяли оригинальные уровни и «отзеркалили» их. Т.е. игроку в этой версии приходилось бежать справа налево — вот это я называю дешево и сердито.

Источник: www.mariowiki.com/NES_Remix_2#Super_Luigi_Bros.

Видео геймплея
Вопрос: Запишите следующий ряд соотношения цветов и букв: красная Z, пурпурная T, желтая O, оранжевая L. Уважаемые стопаки, я не прошу вас назвать пропущенный цвет, тем более что изначально они все были зеленые, но недостающую букву вы знать обязаны. Назовите эту букву.

Ответ
Ответ: Иногда буквы не просто буквы. Здесь же под ними скрываются геометрические фигуры полимино, состоящие из 4-х квадратов, которые вам более известны как падающие фигуры из Тетриса. Ну а в этом ряду явно не достает циановой I, символизирующая фигуру 1*4 или просто «палка». А изначально они были зеленые из-за монохромности монитора компьютера Электроника-60, на котором в 1984 году Алексеем Пажитновым и была впервые написана эта игра.

Пояснения по вопросу: В Тетрисе семь стандартных фигур, а не пять (не хватает J и S (см. рис.), которые получаются отзеркаливанием от L и Z). Я использовала именно эти пять букв, как более похожие по своему написанию с очертанием соответствующих фигур в игре. И да я прошу назвать не просто название игры, но и саму букву I.

Показать картинку


Источники: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE
en.wikipedia.org/wiki/Tetris#Tetromino_colors
Вопрос: Разработка игр весьма сложный процесс и, как результат, разработчики могут не произвольно совершить множество ошибок при их создании. Такие как: переоценить свои возможности, не до конца реализовать геймлейные особенности, промахнуться с выбором платформы или же не уложиться в сроки. Но конкретно эта ошибка, не только отличается по своей сути от приведенных выше, но и была сделана в далеком 1992 году намеренно. Невзирая на это, игра стала культовой и эта ошибка превратилась в настоящий бренд видеоигровой серии, существующий до сих пор. О какой ошибке и серии игр идет речь?

Ответ
Ответ: Речь идет о грамматической ошибке в название игры Mortal Kombat и одноименной серии игр.
Учитывая то что компьютер куда более эффективно и быстро может пользоваться микроменеджментом, то как бы не получилась ситуация когда у среднестатистического игрока просто не будет шансов выиграть у АИ.
Вы
Туда
Не
Смотрите
Невзирая на все свои заверения — из Фена получился прекрасный криптограф (даже слишком). Его задачки отличаются нетривиальным подходом к их же решению, что заставляет объединиться и хорошенько напрячь содержимое черепной коробки. Поэтому я с нетерпением буду ждать выхода видеосюжета «Истории Компании Rockstar Games»
У Рокстара 10 студий по всему свету. Требуем ещё 8 загадок)
На картинке обложка Midnight Club 2

Показать картинку
Студия известна своими гоночными симуляторами Midtown Madness и серией Midnight Club. Она также отвечает за серию Red Dead (Red Dead Revolver 2004 года и Red Dead Redemption 2010 года). Студия также разработала движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который используется во всех новых играх от Rockstar Games (первой игрой на RAGE стала Rockstar Games presents Table Tennis 2006 года). Первоначально носила название «Angel Studios», но была приобретена Take-Two Interactive в ноябре 2002 года, после чего название студии было изменено на «Rockstar San Diego»
Штаб квартира Rockstar San Diego находиться в Карлсбаде.
Долог этот путь и тернист.
У меня есть подозрение что 3121 всего лишь один из двух ключей. Второй както связан с Wasteland 2.

минус ПАРА ключей

как минимум есть ОДИН ключ от Wasteland 2
Это издевательство?
Восемь точек?
Просто интуиция
Моя интуиция подсказывает, что это анонс истории серии по Вархаммер 40к, но как-бы это все связать с загадкой?
В первом задание в словах «Bы» (Bы (надеюсь) знаете) «Cмотрите» (Cмотрите уже, даже может) «нe» (Тем нe менее, задачка) «Tуда» (Tуда и предлагаю затащить обсуждение) вместо русских букв используются латинские «b» «c» «e» «t»
Тихонько в сторонке выскажу свои догадки. Возможно, не буду оригинальна и их уже кто-нибудь высказывал — комментарии прочитала по диагонали.

1. Сама загадка скрывается между М и ОД. Т.е. в
минус пара ключей от всяких разных игр, плюс в принципе желание поощрить самых активных «копателей», ради которых я вообще тут сижу и в 3:40 ночи что-то выкапываю. Вот как минимум есть од


2. В данном тексте указаны несколько цифр и арифметических действий (плюс, минус, делить).

3. Название спойлера «http://» намекает, что необходимо к адресу ЭТОЙ страницы (конкретнее к цифрам 78439) плюсовать, минусовать цифру из пункта 2.
у этого морпеха есть ещё непопулярный в школе сын-аутист со способностью к языкам


Нам не нужно от предатора пародию на «Прибытие», нам нужно жесткое и кровавое мочилово человеков с помощью различных инопланетных устройств, толику «кодекса чести» хищника и камео Шварца. Верните мой 87-й
Онанизм в кустах — это не секс
Рекомендую ещё к «Четырем мушкетёрам Шарло» присмотреться, очень мне эта комедия приглянулась.
*ничего
Нечего страшного.
Справедливости ради, но советский фильм я все же упомянула в конце.
Южнокорейский сериал меня саму удивил. Причем, приятно удивил.
Фильм, разумеется, замечательный — особенно первая часть, но я решила оставить его за бортом по двум причинам — у нас его и так все знают и музыкальные фильмы про мушкетёров существовали ещё до 1978 года.
Подлый Кардинал
И вам не хворать. Завтра выйдет материал, так раз ошибки исправляю)
Эх, как сейчас помню — Денди, Танчики и мы с братом. Это был «худший» кооп)))
Ковальски, варианты?
Этот «засранец» спас не одну «Змею» из заточения
Тут должна быть анекдот про Эльдорадо
Синьор хочет проблем?
Стрелы на лету мечом перерубать. Серьезно?
Это наше душевное кино, епты, а не эти тупые американские мстители *звук из Марио
Показать картинку
Спс
Наверх ↑