Меню
StopGame  Пользователи Shelldon Комментарии

Shelldon / Комментарии

Когда всё прогрессивное человечество, в том числе и республиканская партия, играет в ГВ2, бедная демократка играет в ВоВ=(
Так ты на волоске от отчисления. Щас отчислят и придется «рвать волосы на лысо» только не потому что попал на Игромир, а потму что попал в Красную армию. А там будут тебе и бабы с Игромира и стримы ночные и мытьё санузлов на ультрокоротких дистанциях от самих санузлов=) Вобщем, отличная вещь
Угу — посмотрел, как они грмотно работают и фризы ихние ппц. Да и денег сразу видно вбухано весьсма и весьма не мало
Ты наверное был среди тех людей, которым не хватило терпения проехать на поезде=))))
Америка, блин, стала настолько политкорректна, что даже геев и инвалидов там называют афроамериканцами.
Нелинейность кстати одна из главенствующих черт РПГ, в отличие от эдвенчур. Уж потом идет раскачки персонажа-оружия-умений. Сложнее всего сделать нелинейность в футсиме как бы.=)
Ууууу… я думал адеватный человек, а тут ещё ребенок с синдромом бога, чтоли=(
О великий, ты, видимо, забыл эту фразу:
Кстати, если вы думаете, что всё в жизни вертится вокруг вас, то мне очень жаль(с)
Советую её как маетру перед сном смотреть
РПГ сравнивать с Эдвенчурой не комильфо. С таким же успехом можно гонки сравнить с футболом, ведь так много ощего и соревновательный момент даже есть=)))
И мне даж понятны претензии Аскина, просто хорошие адвенчуры уже так давно выходят по одной-две штуки в год и обычно за такими зубрами как Д3, СоД, ФИФА, МЕ и БФ3 остаются не замеченными, что как только выходит игра, пусть и не настолько распиаренная, мозг людей, отвыкших от приключений судорожно пытается найти аналогию и ближайшая к этим играм по жанру — РПГ, вот они и пытаются их сравнивать, даже не понимая, что это разные жанры.
Ты сейчас пытаешься всатвить в укор адвенчуре, что она не РПГ, но она не РПГ, потому что адвенчура=) В ней нет РПГ основополагающих РПГ составляющих и поэтому там есть сюжет, но который ты сможешь пройти немного с другими красками, но картина так и будет картиной.
Нормальная игра. После работы 2-3 боя самое то провести. Раньше таковой была ВоТ, но с ростом популярности ВоТ выросло количество нубов, которые играть умеют чуть хуже, чем никак.
Не ты просто ерундень написал и всё, а так всё ок=) Ты решил типа юморнуть про туалет.
Я предложил как фулреалбою играть в Батлу в реальной жизни где-нибудь в Афгане или Абхазии. Тут понесся какой-то порожняк про то кто круче спецназ или штрафбат.
И ненадо сравнивать дворовый футбол и возможность сыграть за любимый клуб, пускай и виптуальный, иначе мне просто не понятно, что ты забыл на игровом портале, а тем более в теме про футсим.
Я так то не тебе писал, а Edwarder.
Я знаю много коллег по работе активно предпчитающих Массивный Онлайн. С семьями и позволяющими себе такие шалости. Деньги есть чего не тратить? Тем более когда они тви и ты их заработал.
А что тебе мешает пойти служить в Афганистан? Или пойти в танкисты, реальный ты наш.
Ты наверное и донатерам говоришь, чтобы они на детей и девушек тратили свои деньги, ведь они там голодают)))
ХЗ, что-то не припомню, что мне пришлось меня управление на фифе12.
Ага и финтить там как Месси=)
Бред не неси.
У всех талантливых людей есть свои тараканы в голове. И люди интересуются его творчеством, а не им.
Надеюсь они все таки будут «работать» с книгой лучше, чем создатели игры. Ведь по сути Метро 2033, и провалится мне со стула в ад, если это не так, вышла простеньким боевичком про «стреляй-стреляй-стреляй-беги-беги-беги». Эдакий заскриптованный Сталкер с 1 туннелем. Книга же была совершенно не про это, поэтому я с неимоверным желание плюнуть и бросить доиграл в эту игру.
Ну давай расскажи про эту кучу нововведений. Только реальные новвоведения, которые в корейских ММО не появлялись вообще.
Ну дань моде. Но корейская ММО есть корейская ММО, т.е. вторичность и схожесть с сестрами ест всегда. Ну и локализуют у нс их не очень хорошо, так что мой своет в любом случае продолжать играть в Европе.
А мне и фильм и игра понравились, хоть и смотрел в детстве Трансформеров, но ярим фанатом не был. Мультик как мультик и поэтому батхерта продукт Майкла Бэя у меня не вызвал, ибо сделано было достаточно качественно, в отличие от игр серии Трансформеров.
Не всем нравится махней трясти под какую нить трэшовую группу типа Mad Hell Devils Revolution(такой группы на самом деле нет — собирательный образ, так сказать=)), тот же Неймар как раз таки в реальной жизни под неё танцевал и не парился. А если мозгов оценить юмористическую подоплеку не хватает, то прямо бида и мб лучше играть в Домовенка Кузю, там и юмор доступнее=).
А так конечно Фифа, ничего личного, просто играть в игру, которая, по моему скромному мнению, уже лет 5 напоминает какой-то ОБТ, а не законченный проект. Да и по факту хоть как-то получалось в неё играть только после работы мододелкинов, вокруг модов которых зачастую приходилось скакать с бубном в полнолуние, орашая всё кровью девственницы, родившейся в високосный год
Ну я специально и обратил нимание на Директы.
Ну боевка в Бэтмане приличная, даже очень. Весело иногда зайти уставшим и отметелить одну-другую кучку
Так-то я бы ещё взял песню оттуда же.
Alan Tam – Midnight Rider
Там есть и аркадный режим, который похож на режим в ВоВП, но хардкорный режим там кстати выполнен тоже интересно. Так что там и отдохнуть можно и по хардкорить зависимо от настроения. Можно с видом от 3его лица, а можно врубить симулятор, где тебе никто маячко подсвечивать врага не будет и ты должен будешь сам отличить своих от чужих.
Только вот этот режим уже давно CS, так что это никак не +.
Ну ХР пора сменить на 7. Большинство значимых продуктов сейчас выходят, начиная с Висты. А если и выходят на ХР, то это редкость, да и Директа 10+ нет на ХР.
А вторичность продукта никто не отменял. Дело только в том, что не факт, что эта вторичность может понравится. Тут скорее промежуточное между Похвально и Изумительно, но я бы не дал ей Изумительно, хотя бы в контексте скорого или не очень появления ГТА5.
Ахххх, если бы Изумительно давали за удары по голове или выбасывание в мусорку. Изумительно дают играм, которое действительно что-то новое вносят в свой жанр, а то что ты описал это как раз фичи. А так при всем уважении к игре:
1) Драки, тут даже разраб не скрывают, чем они были воодушевлены и это бросается сразу в глаза, даже парой приемов.
2) Сюжет, в 2008 году с появлением ГТА4 мы получили очень не плохой сюжет по меркам той же ГТА, более того он даже лучше Мафии 2.
3) Аутентичность мира, ты все тот же бэд бой, пускай и под прикрытием, которым были все протагонисты ГТА серии, а так все те же шлюхи, драг дилеры, блэкджэк и тд.
Единственное, что дейтсивтельно ново это все таки мать его Гонк-Конг, со всеми мать его вытекающими.
И так игра должна давать что-то новое рынку игр, но она не дает по сути это качественный ГТА-клон. Взять ту же Мафию, которую поначалу ненароком также обозвали ГТА-клоном, сейчас ту первую Мафию у тебя зватит смелости так назвать, у меня нет, потому что игра себя так поставила, она многное дала видеоиграм.
Она уже есть Deus-Ex имя ей
Угу, чтобы Рокстары не расслаблялись. Ведь Мафия была сильнее их ГТА3. ДА и вприницпе чем больше качественных конкурентов тем лучше
Да там по сути нововведения ни на что не влияют, если их влияние не прописано скриптом конечно. Легче взять М4/АК-74 и расхерачить всё к чертям собачим, особо не заморачиваясь инвизами и прочим, просто потому что это легче. Но ради собственной потехи и разнообразия геймплэя можно поюзать разик или два, но сути этого не изменит.
Ой да Дайс тоже уже встали на рельсы конвеера. И как будто они не перенимали с СоДов что-то, а создали полностью эксклюзивный пронект. Все что-то перенимают у конкурентов это бизнесс.
Да вы все ошиблись! Релиз АС3 назначен на 23.11.2012
Ага только вот раньше было 10+ команд АПЛ, а сейчас целых 1. Лицензий будет очень мало, т.е по сути играть в нормальный PES13 можно будет только спустя 2-3 месяца, когда мододелкины проснутся.
Раньше и палить особо смысла не было, ибо Сэм частенько мазал. Поэтому нужды в стрелковом оружии не было никакого, за редким исключением. Сейчас это скорее стелс миссия в СоД. Я заметил банальное сходство с АС, где мы можем частенько вырезать все и вся, даже не обращая внимания на тревогу.
Дойных коров посреди дойки не меняют.
Ну там как бы не Шерман был.
Kestrel1993, мозг поплыл?
Говорить надо так, как Йода:
в выключенном виде спрятаны у них мечи, а вдруг.
Азиаты, что с них взять.
ыыы, вконце пасхалка. Нормандия
А я все ждал, когда из ассасинов сделают настоящих терминаторов. И вот свершилось. Юбики перестарались ппц. Если протагонист будет таковым, то смысл в этой игре? Скатились от подобия стелс-экшена до обычного рубилова.
А новая карта с высотками понравилась, по крайней мере, что увидел))
А мне фильмы РЕ, пусть и буду закидан фикально-какашечными словами, понравились. Там хоть какой-то сюжет был. А то действительно поднаторело к концу РЕ5, что каждый так и наровит вколоть себе вирус и превратится в то, чем меня закидают, осле первых моих предложений. Тоже самое и про мегакорпорации, блин можно подумать у нас их в мире 100500 и каждая ну прям жаждет разрабытывать хим оружие. Так что критиковать фильмы, исходя из сюжета все таки не стоит, ибо у самой игры он очень слабенький. И сторилайн тянет на 4 с натяжкей.
Блевать хочется от малолетних нацистиков=)
Они имеют право, закон антиконституционен.
Мы все время призываем наше правительство взять под контроль воспитание молодого поколения. Южнокорейское так и сделало. Дело даже не в том, что оно сделало это с нарушением конституции, а в том, что оно это сделало в обществе, которое изначально предрасположенно к онлайн играм, что естетсвенно вызывает у этого общества жестокий протест. Заметить стоит, что их не лишают ПК. Просто мне кажется они не придумали ничего другого. Но как говорится благими намерияниями вымощенна дорога в ад.
Так ты новое Слияние глянь. Где Жнецы строят щаново ретрансляторы и тд.
Не думаю, что кто-то будет писать комментарий раньше, чем посмортит все 4 новых концовки, хотя это рунет, тут люди спорят о том чего не знают с упертостью баранов. Но вобщем это их проблемы. Концовка Слияние, которую я собстивенно и выбрал при прохождении. кКк то не сильно она понравилась. Блин из Жнецов сделали каких-то галактическиз инженеров во главе с Шепардом. Которые там чинят, тут защищают и вообще стали белыми и пушистыми, точнее синими и пушистыми=) Но пару веще есть от которых дрожь пробежала.
На самиом деле сделай они такую концовку изначально, я думаю «обманутых», к коим я себя никак не отнести не могу, было бы в разы меньше. Будем ждать версию ну хотя бы нормального качества или вобще сами пройдем.=)
+1. Там на среднем уже веселуха начинается.

Я в своё время CoD 2 проходил на легком и особо не парился, но однажды решил побегать там на харде. И с удивлением обнаружил, что играю в другую игру.
Но в РЕ5 я с некотрыми боссами по часу другому мучался. Взть того же Вескера.
Простой вопрос. Ты — глава фирмы. Ты будешь работать бесплатно? Нет, просто потому что фирма это комерческая организация и все.
Теперь разница видна.
Теперь я процентов на 90 уверен в том, что вся эта история с концовками — маркетинговый ход. И объяснение простое, точнее чисто экономическое, ни одна фирма не будет работать себе в убыток, а разработка ДЛС это чел.-ч и затраты, которые должны быть оплачены. Очевидно, что не за счет компании, за чей, думаю, тоже понятно. Т.е. цена на ДЛС должна быть заложена уже в цене продукта. А если она была заложена, значит и ДЛС было запланировано. Так что все понятно с Биовэйр. Я вприниипе весной говорил, что они в любом случае в плюсе, даже, если история с концовками форс-мажор.
Ну понятное дело, что акционеры чувствуют себя не в своей тарелке, когда при всей прибыльности фирмы несут финансовые потери. 6 млрдов в данном случае сумма, которую без внимания уже не оставишь, ибо это уже существенно сказывается на дивидендах. На самом деле мне кажется совет соберется, чтобы проанализировать факторы, повлиявшее на столько значимое падение.
Да какая разница, как ты его назовешь, если он выполнял такие же функции, которые ты назвал во впремя обзора, т.е поиск нужных тебе тагертов и поиск зараженных.
Т.е это не в новинку, просто модификация того, что было в первой части. Тагерты кстати помечались жёлтым.
Вырастишь узнаешь, что это не пустяки. Будешь, а может и не будешь иметь свой бизнесс, где мамины деньги на пирожки тебе не помогут, просто потому что от твоих дейтсвий зависит многое, фин благополучие фирмы, до того, чем будет питатся твой сотрудник. И я тебя уверяю, что каждый хочет есть не сухарь, а бутерброд с колбасой.
Дело то вот в чем это интеллектуальная собственность, на неё были затрачены ресурсы на создание, а значит они имеют на это полное право, в том числе и затребовать компенсацию с каждого полученного Активистами цента за CoD.
2kFrost, а ты не из того типа фанатов БФ3, которые даже Сапера и Косынку способны сравнить с этим шутером?=)
Вон уже у одного хватило серого вещества сравнить BF3 и OFP=) Теперь World of Warplanes удостоился подобной участи. А дальше что? Танчики на Денди слабее по геймплэю и графике, чем продукт ЕА?
По теме, обещали уже весной дать нам возможность полетать осталось 2 недели, а выхдом даж не пахнет и это печально, хоть и идёт впитка роликами.
Ностальгия. Великолепная игра. И кстати, багов было не так много, в отличие от тех же продолжений. Да и продолжения мне не нравились.
Тащи кол, керосин, ведро вазелина и 15 грам клея момент, чтобы не дергался. Твой «ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ BATTLEFIELD))))» имеет отношение немногим больше, чем никакое к OFP. Это действительно веха, а не обычный казуальный шутер.
Охх не знаю, что-то с трудом верится в правидность его. Возможно пиар акция от ЕА с привлечением Нотча, ибо даже мне стало интересно, человеку которому не интересны данные проекты впринципе, что там сваял ЕА, вызвав такую реакцию. Я понимаю Майнкрафт, но много денег не бывает, а это не плохой способ заработать
Я даже знаю, что народ ответит=)
Если бы у бабушки были яйца?..
Если Конами не выкупит права на все лиги, ну или хотя бы топовые, я уж молчу про вторые дивизионы, то PES13 будет исключительно игрой для настоящих фанатов. Простых геймеров они уже теряют пачками и тут никакие мододелки не помогут, как нас уверяют фанаты данного футсима. Ждать 1 месяц мод, потом читать мануал по установке (не всегда простой) и не факт, что встанет с первого раза, чтобы просто поставить то, что у конкурента есть в обычной версии, где ненадо извращатся, а просто клацануть по ярлыку и ждать загрузки игры это уже не смешно даже.
И ненадо мне говорить, что у меня руки не из того места, раз я не могу мод поставить, просто то, что Конами делает сейчас. Это как интимная стрижка у 150 килограммовой продавщицы, вроде бы и интригует, но видеть этого не хочется, ибо знаешь, что это страшно. А если серьезно, это не уважение к игрокам и по сути выбрасывание проекта, в котором уже несколько лет меняется только графика и геймпэйные фичи. Тоже самое и у ЕА, но у них то вплане всего остального продукт качественне. И выбор лиг/команд/игроков выше и играть веселее. Я бы даже сказал, что Конами выбрасывает каждый год просто тестовый продукт, к которому нужны моды и патчи, патчи и моды.
Ой да Гай Ричи сможет спокойно снять и Гарри Поттера в стилистике «Карты, деньги 2 ствола» и не особо будет заморачиватся по критике=)
На самом деле, последняя хорошая экранизация Шерлока — это одноименный сериал, который выходил по первому в рамках телепроекта «Городские пижоны».
Будем смотреть, что из игры выйдет.
Давайте скажем вот что. По-настоящему последней классной игрой была Most Wanted. Всё остальное уже просто для фанатов. У меня девушка, которая впринципе далека от игр любит погонять в мультиплеере. Мы даже бывало пара на пару гоняли. Всё остальное NFS уже на любителя и фаната не болеее того. Ну а фильм на основе игры снять то вприницпе можно, протсто потому что «Форсаж» уже превратился в «11 друзей Оушена», но без Клуни. Ну а серии Шифтов прямо ппц на какого фаната, пытался сыграть ну не айс.
такое будет всегда. Никому ненужные группы пытаются попиарится хоть где-то и заработать тоже, а уж тем более в Британии, где не плюнь попадешь либо в футболиста, либо панка. Даже, если бы Юбики назвали свой проект как-то типа: «Блевотный рык Сида Вишеса, выпившего теплого Гиннеса»; все равно бы вылезлагруппка, которая аж с 95 года выступала под таким названием и даже засветилась на радио какого-нибудь Дебилйоркшира.
Когда я в своё время начал играть в Сталкера не смог насладится атмосферностью творения по целому ряду причин. Патчей и модододелок тогда не было ещё, а багов была такая куча, что ощущение того, что я альфатестер игры меня не покидало до нажатия кнопочки «Выйти». Игра вышла очень сырой, учитывая сколько её клепали это вообще было удивительно. Надеюсь теперь они усвоили собственные ошибки, ибо тот кто на своих набитых шишках не учится не учится ничему.
Могут ли те у кого был батхерт по концовке МЕ3 подписать пару моих петиций по измене некоторых концовок в играх? Собственно вот какие концовки хочу в играх:
1) Хочу чтобы в первом Max Payne протагонист стоял в 3 метрах от того месте где он стоит в оригинале и держал в руках не снайперскую винтовку, а АК-74.
2) Капитан Прайс не прокатывал Соупу ствол, чтобы убить Захаева, а подкидывал, ибо и реалистичнее и киномотаграфичнее. Также заменить Кольт на Дигл.
3) Хочу чтобы в концовке Мафии Томми Анджелло на вопрос убийц он ли это, которыми по второй части оказываются Скаллетта и его друг, не ждал выстрела обреза, а выхватил АК-74, который держал в руках Макс Пэйн и расфигачил киллеров к едрени матери.
4) Хочу чтобы в конце каждого сезона FIFA12 распинать Бузакку на штанге Камп Ноу.
5) Хочу американский гимн в конце Крузиса 2 и больше шлюх и блэкджэка.
И многое другое! Почему мы должны соглашаться с концовками разрабов! Хватит это терпеть! Задроты подписываемся!
Я это говорил ещё давно, в одом из моих комментах. Что Биовар с концовкой будет так или иначе на коне. Ненавижу быть правым как всегда=)
Можно подумать от МР2 Санта-Барбарой веяло. Там не было по сути истории любви, а была по факту история надежды на хэппи энд, которого как известно не бывает. Там совершенно это не мешало, видмио ты просто не играл в МР2 и это печально. А я жду как минимум игру с хорошей историей, назовите мне шутер последнего времени, где сюжет уделенно времени чуть больше, чем 15 минут.
ГТА4? Скажем так, Угон авто никогда сторилайном не козырял.
Мафия2? Боже упаси. На котлетного Скалетту мне было плевать немногим меньше, чем на быдло, которое у меня под окнами собирается и пиво пьёт.
Прототип? Тут вообще умудрились сделать ГГ, который был противен игроку, а занчит и его история не могла избежать такой участи.
RE5? Фигу, но не Луиш. 4 часть уже начала провисать в сторилайне. Про остальных зомбислэшерные шутеры, лучше промолчать.
Так что «как минимум хороших шутеров» итак уже вышло много за 3-4 года полно, а вот, если сделать что-то новое, как это было с МР и Ремеди у Роккеров есть отличный шанс.
Ага, а потом он пойдёт на выборы, но выиграет всё равно Путин, ибо за него пенсионеры и госструктура=)
Так нету вопросов. Шепард — мертв. Жнецы так или иначе получили в щи. Команда — спаслась. Вселенная — спасена. Ретронсляторов — нет, знаит временно они расы «мешать» друг другу не будут. Всё блин прямо по полочкам. Просто народ эти полочки не выносит ещё детсва, когда мама заставляла на этих самых полочках порядок навести.
Какие ещё ответы? Или ты хотел узнать кто Кеннеди убил, так это не к ним.
Да везде почти выживать стали. Вообще везунчики. Только в СоД3 убили Соупа, но и там недовольных была куча, а так:
Скалетта-котлета выжил.
RE5 Вескеру отписали 2 выстрела из грантомёта и все живы, тем более ещё и Джилл нашли живой и невредимой.
Ага или включить L.A.Noire
А чего им выкручиватся? Если изначально есть 2 типа человек, прошедших игру:
1) те, кому концовка понравилась или в целом показалась «кошерной». Вне зависимости от дальнейших решений этот тип будет играть в ДЛС и продолжать получать удовольствие от игры.
2) те, у кого концовка вызвала сопутсвующее жжение в анальном проходе, которое довело их до состояния придумывания различных теорий, основная, что это всё сон. Они в любом случае будут играть в ДЛС МЕ3 просто потому что считают себя обманутыми и хотят нормальную, по их мнению концовку, которую они также по их мнению получат в ДЛС. Всё просто и гениально. И никому ненадо выкручиватся их ситуаций, просто потому что, если это задуманно, то у них уже всё готово. Если нет, то склепая что-нибудь на коленке стритизёрши в Лас-Вегасе они всё равно останутся на коне.
Ага, а ещё слышно по рации как Жнецы устроили групповуху и только слышны, как один трётся о другого и этот зловещий «скрежет», который они издают, звучит как-то очень похоже на «Fuck yeah, bitch».
нимфоманская*
Это смешно уже. Вот тут завтра покажут «Армагеддон» с Уиллисом, я вот с детства хотел, чтобы мистер Харви Стемпер выжил. Но его убили ради драматизма, который с возрастом мне стал казатся всё более логичным. Мб со временем и вам концовка МЕ3 будет казатся логичной пусть и драматичной, как мне сейчас?
DLC с изменением концовок=)? Самому не смешно? Задротская публика она так сказать нимоманская.
Шепард стал этаким последним бой-скаутом, который спасает мир, который несется на поезде «Сансет-Лимитед» прямиком в ад и сопротивляется, как только может, своему спасению. Шепард пол жизни и команды положил на то, чтобы ребенок из концовки мог не боясь спросить у деда о похождениях командора, уничтожая Коллекционеров, Жнецов, Цербер. Может быть кому-то и хотелось увидеть хэппи энд в силу розовых очков на носу, но мне нынешняя концовка(который был у меня) показалась наиболее логичной.
Ага как скриптовые персонажи, аля Андерсон офигенно они были, считай, что не были. Но спасибо, кэп.
Я тоже думал, что он появился из пробирки в лаборатории Майкрософта=)
24 года не пацан уже и «пахан»(насколько понял — отец твой, с минуту думал причём тут какие-то Паши) лещей уже не понавешает.
Ну сравнивать МЕ3 и ДА2 не правильно. Всё таки МЕ3 мне понравился куда как больше, просто потому что, да там есть коридоры, да и скриптовых сцен стало больше на порядок (ну и это уже не РПГ, а TPS если я не ошибаюсь), но блин эти коридоры так прорисованы и действительно разнообразны, что не обращаешь внимания. Вспомните Тессию, Цитадель, Землю (1ую миссию). Но вот то, что меня не порадовало… нет даже не концовка, она как раз такая, какая и должна быть — эпичная и яркая, а отсутвие героев второй части, которые действительно понравились тот же Грюнт и Джейкоб. И снова кстати Биовары обставили «с мурашками» первое появление «Нормандии» в кадре.
При этом у него получился действительно выдающейся сценарий. Играть рваниной из тех кто играли в «Бригаде» «шестерок» с покерфэйсом на заднем плане. А вот Анджело скорее был этаким Котом из Бумера, со своими принципами, которые он даже под давлением принципов Мафии не променял. Это и вызывало у меня огромное уважение к персонажу. А эти 2ое ну для меня просто ничем не отличаются от тех пресловутых «шестерок», для которых уже место на кладбище или в тюрьме готово. В 30е годы таких была масса, а таких как Анджелло — единицы.
Не хочу цитировать Макса Пэйна, но Хэппи эндов не бывает. Или ты считаешь, что у Томми Анджело был хэппи энд=) Тогда я тебе задам вопрос мы в одну игру играли=)))))
Если они скрафтят о5 бредовый сценарий написанный за 15 минут после просмотра всех «Крёстных отцов», «Лицо со шрамом» и тд., то они потеряют остатки моего уважения, за Мафию. Бездарная концовка меня просто убила, учитывая, что в первой Мафии она была выдающейся и действительно классной, просто потому что была непредсказуемой. Тут же я уже знал к чему всё идёт уже после первой миссии. Вообщем, надеюсь сотрудничество с Рокерами научит их чему-то. Ведь у ГТА4 сценарий хотя бы и действительно не самый плохой.
Ну не забросят, могут перепродать лицензию другому девелоперу, если мощностей не хватит, а так даже неудачные проекты в среднем около 5-6 лет живут.
Какой стелс, забудь. Хитмэн то уже не стэлс, а Кредо, где Убики упор на битвы делают и подавно не будет. Перепройди 47 не парься=)
Оууу… у нас тут прямо литературные критики собрались. Или просто привыкли к стандартным обзорам, где раскрывается сценарий или гэймплэй, описывается катинка и высказывается мнение о проекте в целом, либо о франшизе. С данным проектом немного сложнее, гэймплэя тут нет, а рассказывать о сценарии, значит открывать чуть ли не единственную особенность игры. Вторая особенность естественно картинка.
Ну с артхаус проектами так и бывает. Но главное в них то, что невозможно на чужом мнение сформировать своё мнение о проекте, просто потому что проект не оставляет равнодушных. Он либо нравится — либо нет. Вот и обзор мне кажется вполне и вполне корректным, чтобы не дай боже раскрыть сценарий и в тоже самое время заинтересовать и показать вторую и последнюю особенность игры. Собственно резюме, заинтригова, как будет лежать душа в этом ритме обязательно скачаю и посмотрю(хотел написать «пройду», но оно показалось мне не лигитивным в данном случае).
Вот вам шины заливочной машины=))
Ой да как угодно. Пусть мне будет 9,12, 14, 18, 21, 23, 25 лет, какой возраст тебе удобен, чтобы тебе понравился мой «характер сообщений» и «мгновенный слив» и чтобы ты чувствовал себя наиболее комфортно? Внимательно внимательно читай мои посты, как конспект по матану, а то ты мысль то неуловил, но пишешь. Я ведь подумаю, что ты унылый студентер-первак, который, не читая посты сваливается на сумбурную перепалку, к которой он изначально то и отношения то не имел, достигающую катарсиса вопросом про возраст. Ты ведь не такой?=) Ой я тоже «вполне безобидно подколол тебя». Ну это нормально.
Я вот нить потерял беседы=( В чём твои ко мне претензии, друже? Что я хочу немного реализма преподнести в РПГ, так это моё дело, я вроде объяснил почему. В том, что я резко ответил на пост Levemin, как он ответил, так и я, и это между нами. Или для тебя «производство» детей и армия больной вопрос? Закрываем беседу или дальше? А то ты конечно паренёк весёлый, но уже начинаешь надоеадть, да и от темы МЕ3 мы ушли далековато.
Потому что до него в этой нише и не было никого. Основной принцип «молодых» проектов сработал, войти на рынок в том месте, где до тебя ещё никого не было. Принцип простой, но всегда работает. По причинам того, что конкурентов либо вообще нет, либо они столь незначительны, что и конкурентами их считать можно весьма условно. Пока опомнятся, пройдет ну полгода точно, ты быстренько наваришься и уйдёшь придумывать что-то новое.
А это важно? Скажем так, больше, чем тебе=)
Вообщем, оканчиваем, а то глупость какая-то несусветная.
Спасибо, что расшифровал, кэп. Ты его крыша, что за ннего так вписываешься? Безобидно подколол от неудачного сарказма отличить не можешь? Спасибо, что поясняешь мил человек, как же я жил без этого столько лет. Ты ещё скажи, что я реал подменяю игрушкой=) Специально для тебя, друже. Я не сравниваю игру с реалом. Я только ратую за то, чтобы она была максимально близка к реалу не подменяя его. Вот и всё. А то что ты говоришь, тебя уже несёт в лес и исходя из того как тебе видется мой пост. Он написал ерунду, ты решил его поддержать и расшифровать его ерунду, которую я и без тебя понял, спасибо конечно, но не просил реально.
Да не прав он.
Да причём тут игра или не игра? Возьми, да кинь сохранялки любого, кто «оптимально», по-мнению толпы и тебя прошёл. Твоя прокачка это твоя прокачка, с твоими действиями, которые приводят к тому или иному исходу или ошибками, получившимися в результате этих действий.
Эпичность повествования в РПГ нового времени — основное блюдо. Кому хочется шараебится сначала по одному подземелью, потом перейти в другое и поднятся в комнату, чтобы спасти кошку какого-нибудь эльфа, как это было в том же ДА2, утрирую конечно, но так и было=)
Геты не задумывались о себе как о личностях. Просто Терминамор: Восстание машин в рамках отдельно взятой вселенной. А уж потом Властелин, Сарен и прочее.
И где вас таких умников производят то? Почему не в армии до сих пор?=)))
Блин, Гаррус (его даже как то больше жалко, очень понравился) и Тали погибли их очень жалко, кроме них Самара и Джэк тоже неприятно. Перепроходить не собираюсь, просто потому что хочу, чтобы всё было по-мужски и максимально близко к реальной жизни. Мы ж не можем сохранится в ответственный момент, перейти туда где ошиблись и всё исправить, так не бывает. Будем спасать Землю без них, что ж делать=))))
Ну и как бы можно с 0 начать МЕ3 и не парится, так как разрабы решили закончить.
Наверх ↑