Меню
StopGame  Пользователи Shaqil Комментарии

Shaqil / Комментарии

Тю, то во времена PS3 говорили, что эта игра на все времена, то уже не выдержала испытанием временем? Обязательно поиграю (хоть и смотрел прохождение), ибо тот же Фаренгейт мне очень зашел, хоть и играл спустя 8-9 лет после его релиза.
Я что-то запутался, то автор говорит, что атмосфера летит в тебя кирпичами, то уже она не четкая. Это как-то?
По-моему правильней было бы обращение «дайме», но то уже нюансы.
Как по мне, шаг для серии правильный. Азиатский рынок сейчас на подъеме, а местные обожают RTS
Близзард придется где-то наскрести под миллиард вечно зеленых, чтобы выкупить свою часть акций и франшиз у Бобби Котика. Но даже если это получится сделать, Близзард заходит в опасные воды плавания независимой студии где буквально один провал игры может схлопнуть всю компанию. Так что я уверен, что большинство в студии будет за то, чтобы остаться под надежным крылышком Котика, пилить мобильные игры по мотивам своих культовых игр и надеятся, что следующая волна увольнений тебя не затронет.
Как это не должны сообщать инвесторам о важных планах, которые могут повлиять на котировки. Другое дело, что Активижн может доказывать, что решение об расхождении с Банжи было принято в последний момент и слабо представляю, как можно доказать обратное. Короче, как по мне, очередные юристы захотели немного денежек скосить.
Есть такое подозрение, что Уилсон позвонил Котику и сказал «не хочу, чтобы ЕА вновь становилась самой ненавидимой компанией США, не выручишь?». А Котик сказал «Хорошо, но будешь должен». Иначе объяснить то, почему они собрались увольнять тысячу человек при рекордных доходах и создали грабительскую даже по меркам f2p монетизацию в BO4.
«Соло» и уж тем более «Изгой-один» с тобой не согласны
Тю, так еще в 8 фильме его с братцем Торетто позвал на традиционную финальную пати
Готов уклоняться от гнилых фруктоовщей, но отсутствие Доминика Торретто с его фразочками из пацанских цитатников про улицу, семью, братишек и т.д. определенно радует. Может даже в кино схожу
Предлагаю к ознаКомлению!
Права на The Darkness у издательства Top Cow, а с ними я думаю про издание еще одной игры можно договориться. Но это скорее уже будет ребут.
Как тут не процитировать

Оно то так, но эксклюзивы для Сони имеют двойное назначение — не только принести деньги, но и «продать» консоль тем, кто еще не еще ее не купил. Поэтому они много вкладывают много в сами проекты и в их продвижение.

Также думаю, что нынешняя мода на игровые сервисы быстро стухнет, как хайп вокруг VR. Заядлый геймер может от силы в 2-3 сетевые игры регулярно играть и донатить, поэтому скоро будет ситуация, когда предложения на рынке будет больше, чем спроса.
Ща поймаю охватку минусов. Сначала народ не покупает игры аркейнов, а потом «неееееееет, ну как же вы могли».

Кстати, помнится у них была идея проекта The Crossing, который бы совмещал мультиплеер и одиночку. Мож его решили расконсервировать?
Хм, ну от представь, что тебе в автосалоне обещали, что в машине будет мини-холодильник, откидной верх и разгон до 300 км за 2 секунды, однако после покупки оказывается, что ничего этого нет. Вроде машина и может ездить без этого, но лапша от продавца все равно малоприятна.
это так мило) *шаркает ножкой
Вот геймеры странный народ. То жалуются, что одиночных игр почти не выходит, одни сессионки да баттл-рояли. Им выдают строго сингловую игру, с незаезженой темой вампиров (незаезженой в играх), с добавлением новых механик, а не просто копированием трендовых элементов жанра РПГ. Народ в ответ все равно ноет на не самый лучший графоний, некоторые условности и большое количество диалогов (в ролевой игре то).

Я, конечно, не говорю, что разработчикам нужно заглядывать в рот только, потому что они решили сделать что-то сюжетное в наше время доминирования мультиплеера, но скидку вполне можно сделать.
Немного не по теме, но теперь понятно, почему в Dead by Daylight не добавили Джейсона. Другие классические маньяки вроде Фредди Крюгера, Майкла Майерса и Кожаного Лица есть.
Мда, если раньше геймерам нужно было хотя бы в демо-версию поиграть, то сейчас некоторым товарищам достаточно посмотреть трейлер (не обязательно даже геймплейный), чтобы сделать прогноз не только ее качества, но и даже коммерческих показателей на рынке.
Со всем согласен, кроме Мафии 2. Сейчас на фоне третьей части она смотрится очень даже ничего, но в свое время ее забросали гнилыми овощами за невыполнение почти половины (если не больше) предрелизных обещаний.
Предлагаю к ознаКомлению!
А кто этих киношников знает. Я вот не могу понять, почему режиссуру отдали Шейну Блеку. Его «Славные парни» с треском провалились в прокате, та и опыта съемок фантастики у него нет.
>Продолжение «Хищников» не стали снимать, потому что они провалились в прокате (насколько мне известно)
Вам известно неверно. Фильм при бюджете в 40 млн. заработал в прокате 130. Не успех, но и не провал.
Понятно, возвращаемся в Blackwake или дальше ждем Skull and Bones от Ubisoft.
Меня всегда умиляли попытки критиковать сценаристов видеоигр за якобы плохие истории. Прежде чем такое строчить, нужно учитывать, что только писатель книги/комикса имеет абсолютный контроль над своей историей (и то литературные агенты, редакторы издательства или ридеры могут заставить поменять определенные моменты), то сценаристам видеоигр/фильмов — лишь часть команды и постоянно должны учитывать ее возможности и бюджеты. Проще говоря, сценарист какой-нибудь исторической драмы может описать масштабную битву на 200 тыс. человек, но если у ленты бюджет на 20 лимонов — она отправиться прямиком в шредер.

Ну и на счет Карпишина. Я читал около 6 его книг и пришел к выводу, что он, конечно, не новый классик, но вполне крепкий автор с занимательными сюжетами. Его трилогия о Дарте Бэйне вообще одна из лучших вещей в РВ Звездных войн, что мне доводилось читать.
Может меня обвинят в ньюфажестве, но делать такую боевку во времена For Honor и The Witcher 3 — это стыд.
ну не знаю, я ее всегда на Антитеррор беру
Да, есть, но пулемет Ying быстрее перезаряжается то
Эмм, учитывая пулемет Ying, то вопрос чисто риторический
Вывод прост: лучше убедись, что девушка совершенолетняя, а если сие невозможно — придержи свои таланты оператора при себе
Эмм, игра и сейчас вполне комфортно играется. Игроков подбирает шустро, враги и союзники имеют более-менее адекватный уровень. Рассинхроны да бывают, то от силы на пары секунд. Бывает выбрасывает, но достаточно редко.
Жаль, что новых «Пиратов» нет в номинации «Худший сценарий». Там не история, а банальная компиляция сюжетных арок трилогии Вербински.
А с чего ей помирать? Ubi почти все технические проблемы разгребла, правда вот с подбором игроков бывает беда: салабонов первого уровня бросает к «отцам» 30 и выше
Ну чисто формально никто ничего не перезапускал, они только объявили, что фильм и «Войны клонов» — канон, остальное нет. Хотя сейчас активно воруют из старой РВ идеи.
Все здорово, но завсегдатаи рейтинговых матчей массово ринулись в казуалку, что привело к росту общей токсичности и неадеквата. Хоть пару недель не заходи в игру, пока они не вернутся назад.
Как можно сделать пародию на пародию?)
оставив место для серьезного разбора игры, её изменений по сравнению с первой частьюоставив место для серьезного разбора игры, её изменений по сравнению с первой частью

Зачем? В игре прокачанные ребята имеют явное преимущество над другими, причем это преимущество они могут купить за реальные деньги. До такого сейчас не опускаются даже условно-бесплатные игры. Это ломает не только баланс, но и все преимущества игры вроде графония или атмосферы.

Представь, что ты купил новый автомобиль, но в нем напрочь отсутствуют сидения. Ездить в принципе можно, но неудобно и зачем себя мучить.
25 гб? По моему слегка маловато?
портфолио закрытой студии останется в распоряжении самой Perfect World.

Они собрались делать ММО Torchlight или просто играют в собаку на сене?

Я в этом плане уважаю «скваров»: разрешили ИО забрать с собой Hitman.
Ну хотя бы сделали еще поддержку вин8
Только Windows 10? Хорошая попытка, Microsoft, но нет
Конечно не просто так. Я уверен, что там разговор идет о семизначной цифре в контракте, если не больше
Если бы из «Теней войны» делали линейную экшен/РПГ на часиков 20-30, то и бюджет и команда разработчиков была бы значительно меньше.

Дело в том, что крупные издатели предпочитают делать ставку именно на очень дорогие игры-«песочницы» с большим открытым миром в надежде повторить успех Скайрима или первых частей АС.

Мне кажется, что в игровой индустрии случилось тоже, что и с кинематографом: крупные студии продолжают задрачивать старые франшизы и сюжеты, а за что-то новое и оригинальное стараются производить каналы и онлан-кинотеатры типо Нетфликс и Амазон.
ну тогда пускай кушают и не заляпаются
У меня есть идея получше. Нужно начать покупать качественные одиночные игры вроде Dishonored 2, Prey, The Evil Within 2 или вот Вульф 2 купить. А то получается странная ситуация: все геймеры как один жалуются на коробочки, то тем не менее игры с этими самыми лутбоксами расходятся, как мороженное летом.
Окей, «Зельда» — эксклюзив Нинтендо, но сути это не меняет. Более того, это единственная игра для Свитч, которую не стыдно людям показывать, отсюда и такие продажи.
И вообще, у мариобоев уже давно своя атмосфера
Ну Legend of Zelda, Uncharted 4 и Horizon — эсклюзивы Sony, которые стремится купить любой уважающий себя пользователь PS4. Тем более, что их уже сейчас 40 млн., так что в высоких продажах этих игр нет ничего странного.

Если честно я ничего плохого в разбитии игры на эпизоды не вижу. С иммерсив симами так и нужно, ибо люди их пробегают за 10 или 20 часов, не заметив даже половины того, что сделали разработчики. А так с эпизодами есть стимул перепроходить задание. Ну это я думаю со своей колокольни.

Проблем еще в том, что издатели не хотят каждый раз вкладывать деньги и рисковать с разработкой игры, которая может не окупиться или сделать это в следующем финансовом году за счет распродаж. Им хочется иметь пару тройку своих «Дот» или ТФ2, которые стабильно приносят доход за счет шапочек и прочей косметики или чего похуже.

Но в любом случае: я не хороню одиночные игры и считаю, что скоро тренд на онлайн-игры пройдет, как это было с трендом на песочницы с вышками.
К сожалению, пенять на фокус-группы смысла нет, стоит хотя бы посмотреть на нынешнюю ситуацию на рынке: Dishonored 2, Prey, Deus Ex:Mankind Divided точно известно провалились по стартовым продажам. Новый Hitman и Watch Dogs 2 тоже себя слабо показали, если верить некоторым источникам.Сейчас фиаско терпит The Evil Within 2 (хотя здесь Бесезда — наркоманы совсем — решили выпустить ее в ОДНУ неделю с Shadow of War. Самое забавное, что та уже хорошо продается не смотря на все возмущения по поводу лутбкосов. Еще раз убедился что негативного хайпа не бывает).

Зато толком недоделанная PUBG разошлась уже тиражом под 16 млн. копий, еще одна недоделенная песочница о крафте Fortnite уже стала самой продаваемой игрой Epic Games. А вы еще удивляетесь почему разработчики хотят делать игросервисы, а не душевные сюжетные игры на 20-30 часов. Они делают ровно то, на что есть запрос у аудитории. Если завтра начнут хорошо продаваться игры про кроликов, послезавтра Бобби Котик анонсирует Call of Duty:Rabbit Warfare.
Та и популярный сюжет с кастингами в порнофильмах не на пустом же месте появился
Вон Вайнштейна выпнули из киностудии, хотя никаких доказательств кроме «слово против слова» там нет. Вон Вайнштейна выпнули из киностудии, хотя никаких доказательств кроме «слово против слова» там нет.


Я думаю, что Ванштейн банально перешел кому-то дорогу и его решили «убрать» из бизнеса. Многие актеры и актрисы до сих пор рассказывают, что в Голливуде еще как практикуется получение ролей через постель, так что по этой статье можно было бы половину продюсеров/режиссеров оттуда повыгонять.

На тему манипуляции обвинениями в сексуальных домогательствах есть отличная книга Майкла Крайтона «Разоблачение». Настоятельно советую почитать, хотя некоторые технические термины в ней уже устарели.
Одному мне кажется, что на роль Шелоб пригласили широко известную в узких кругах Стою?
Эмм, вообще-то американцы никогда особо не боялись показать своих солдат в невыгодном свете. В том же «Тихом океане» было показано, как морпехи вырывали у мертвых японцев зубы или издевались над пленными. В «Ярости» показывали, как солдаты за банку тушенки развлекались с немками или в «Цельнометалической оболочке» сбрендившего пулеметчика, который расстреливал вьетнамских крестьян хохмы ради.

Я думаю, если кто-то из российских режиссеров рискнул показать что-то из вышеизложенного в своем фильме, то вой поднялся бы выше крыши.

Та и в том же «Сталинграде» или дилогии «Утомленных солнцем 2» над историей поиздевались почище всяких американцев.
Посмотрим. Я в любом случае с нетерпением буду ждать новых проектов. Аркейны — одна из самых талантливых студий на данный момент.
Там проскакивала информация, что Arkane Studios ищут людей, умеющих в мультиплеерные игры. Может нас ждет сетевой спин-офф Dishonored с геймплеем вроде Assassin's Creed.
А вообще, очень обидно, что порой толком недоделаные выживайки с крафтом расходятся многомиллионными тиражами, а такие качественные игры, как Dishonored или Prey не пользуются большим спросом из-за нескольких ошибок издателя.
Ну почему. Лореаель уволила черную модель, которая ляпнула, что все все белые по дефолту расисты.Правда, эта модель была трансгендером, но это уже совсем другая история ©
Сейчас может быть неудачный и грустный каламбур, но не удивлюсь, что фанаты сделают продолжение Half-Life раньше за Valve.
>Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.>Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.


Забавный каламбур (нет)
Я конечно Габена понимаю: бабки и так текут рекой, но хотя бы вышел к народу и сказал: «ребята, мы чот передумали делать Half-Life 3 и Portal 3, так что расходитесь. А то эта неопределенность просто выводит из себя
Ну вот вы и сами ответели на свой вопрос. Введением ограничения Steam хотят усложнить жизнь разработчикам жуликам, которые создают гавняные игры исключительно ради фарма карточек. А так если игра покажет, что она действительно игра — здраствуйте карточки
Один я не понимаю жалоб на эпизодическую систему?
Она отлично заходит для Хитмана, ведь каждый эпизод — отдельный уровень-песочница, где жертву можно убить обилием способов?
А мне и Джессика очень понравилась. На счет ЖК — не знаю. Я кейджа только один эпизод осилил, а кулака всего глянул — понравилось. Не уровень Сорвиголовы, но и лучше того треша, что делает CW
А вот и «Защитники» здорового человека подъехали
И тут ребята из THQ Nordic: «это был третья часть челлендж. Мы передаем эстафету Half-Life, Portal и Titanfall»
Стоп, если я правильно понял, что одни анонимные источники сообщили одним журналистом, что Isolation 2 в разработке, а другие журналисты связались со своими анонимными источниками и те заявили, что ничего такого не делается? А официальный издатель вообще ничего не комментировал?

Охи эти западные игровые медиа и мочат
>Боевик «Kingsman: Секретная служба» стал достаточно популярным, чтобы дорасти до продолжения
Что значит «дорос»? У фильма 414 млн. кассовых сборов при бюджете в 80 млн. Сиквел был не избежен? И причем здесь хипстеры? Костюмы с галстуками это скорее яппи
Ну почему нельзя. Насколько я знаю «Близзард» банит читеров в Овервотче не только по айпи, но и по айди «железа», так что игрокам придется новые комплектующие покупать, чтобы продолжить маяться херней
Капитан Холод на слуху после «Легенд завтрашнего дня», где его Венворт Миллер сыграл
скорее шажок
Я бы не назвал боевую систему плюсом. Как по мне, когда у тебя есть возможность в любой момент поменять специализацию своего героя — это айнзац для RPG-игры, который уже возмутил нескольких моих знакомых фанатов олдскульных РПГ. Хотя справедливости ради стоит заметить, что и в оригинальной игре классы мало на что влияли, но там в боях (на уровнях сложности выше среднего) было хоть какое-то подобие тактики. Здесь же вперед и пиу-пиу, а напарники только роль массовки выполняют.

А на счет ассоциаций от игры я всецело согласен с автором. Такое впечатление, что это фанфик от группы моддеров-фанатов. Причем очень ахового качества.
Эмм, и Хоббит и Властелин колец происходят в одном и том же мире, только в немного разных временных периодах. Как туда можно было втыкнуть новые расы? Вот добавили червей-землеедов, но бредушка получилась еще та
Эмм, ну вообще-то политики и должны обсуждать важные актуальные темы, а не различия между кроманьйонами и неандертальцами. Плюс Австралия — страна не бедная и стабильная.
Возможно меня заминусят фанаты Кост, но обзор в высшей мере посредственный, словно человека заставили человека, который не любит жанр стелсов, а скорее наоборот.

Бесполезный кооператив, который не заточен под прохождение с незнакомцами в сети? эмм, почти все кооперативы рассчитаны на прохождение с другом с помощью тимспика и скайпа. Мне попадалось только одно исключение — Бордерс 2 и Пре Сиквел. Плюс оценка кооператива вещь субъективная — необходимо наличие класного напарника для это, а такое в качестве ДЛС не купишь. Плюс кооператив способен продлить жизнь игре.

Далее на счет мало нового контента. Я понимаю, если бы это была допустим пятая игра в серии, но это всего лишь вторая. Разработчики подкрутили графику, сделали уровни сложнее, добавили в арсенал скилов и снаряги новые вещи — вполне адекватно для сиквела.Тем более, что Стикс — один из немногих чистокровных стелс-экшенов, а не экшен с элементами стелса.

Я вот считаю, что свое «Похвально» игра заслужила железобетонно, но проект строго для любителей старых игр серии Thief и Splinter Cell
Оргия с жрицами любви скучно? Ну вы и избалованы, юноша))))
27 штук баксов? За эти бабки можно снять несколько жриц любви и устроить такую оргию, что потом месяц о сексе думать не будешь
Тут скорее заслуга юристов, который доказали факт нарушения.
Боливия, если вы вдруг не знали, — это настоящая страна.

Мне вот интересно какой альтернативно одаренный человек мог не слышать про Боливию? Его учитель географии просто обязан будет сделать Сеппуку.
Ну, что тут можно сказать. Мощно. Ждем других интересных «историй серии».
Шутеечки про французов очень смешны, но выказывают слабоватое знание истории.
Гослинг после объявления результатов
Показать картинку
я тоже пробовал мультик, дольше 3-4 минут бойцов не искало.
Я все же буду неисправимым оптимистом, но думаю, если Респауны решать сыграть в долгую и продолжат игру поддерживать, то она таки может выйти на хорошие показатели. Сейчас уже продажи первого месяца не играют столь важную роль как ранее
Ну Иван Сирко — лидер полумифический, это все равно, что короля Артура делать лидером Англии, а Рагнара Лотброка — у датчан. Нестор Махно — конечной превосходной лидер и не плохой военачальник, но в «циву», как правило, берут политических деятелей на роль лидера.
Идея здравая, но вангую, что ватная братия сайта заминусует
Бро, тут половина игр чисто за счет хайпа вырулила.
возникает вопрос
Да, Superhot оригинальна, Dishonored 2 хороша — но разве это настоящие шутеры?

То зачем вы тогда окрестили номинацию «Лучший боевик от первого лица». Ввели бы номинацию «Лучший шутер», а то как-то глупо получается. Для меня вот Dishonored 2 — лучший экшен от первого лица года и вообще GOTY-2016.

Ну и насчет номинации НМС как худшей игры года. Как по мне она не заслужена. Объясню свою точку зрения: я изначально предполагал, что игра не взлетит(хотя такого хейта и провала — все же не ожидал). Еще во время просмотра трейлеров и рекламных роликов возникал резонный вопрос: " ну да, у вас там астрономическое количество планет, свобода действия и крафт, но в чем суть? У игры нет ни сюжета, ни мультиплеера — чем ж в ней заниматься в таком случае? Я бы ей дал номинацию «Игра-урок», которая учит, что нужно критически анализировать, что говорят девелоперы, а не бежать в стим, делать предлаказ.

А вот для меня разочарование года — Мафия 3 без вариантов. Во-первых игру делали опытные разрабы под крылом большого издателя. Во-вторых, это не инди игра, а продолжение, не побоюсь этого слова, культовой серии. И выпустить в качестве триквела — убогую дрочильню в худших традициях Юбисофт с огромным количеством багов.

Ну, суд присяжных очень распространен в штатах ввиду своих неоспоримых плюосов. Кажется только административные дела решает просто судья, но я не спец в юриспруденции США.
как можно обзывать новую финалку игрой для голубцов, если там есть такие персонажи
Показать картинку

Я уже чувствую как Анита Саркисан готовит еще одно разоблачение, бичующее мужланов игроделов
Да, директор спрашивает школьника: что лучше груди или попки. Кстати, рекомендую, но количество эччи и эротики просто зашкаливает
оо, приятно встретить любителя хорошей анимы)))
Мне этот директор напомнил его школьного коллегу из крутой анимешки «Prison School». Тот тоже любил на работе любоваться женскими попками.
Показать картинку
Я тебя лайкнул, бро. Но боюсь, это не спасет ситуацию)). Просто ребята не в курсе, что только писатель на 99% хозяин своей истории. Сценарист игр и кино всегда будет сталкиваться с целой кучей различных правок от продюсеров, фокус-групп, режисеров, операторов, геймдизайнеров и т.д.
Например, я слышал, что Тарантино продал сценарий фильма «Прирожденные убийцы», при съемках туда внесли ряд изменений, который возмутили Квентина и тот даже потребовал убрать его имя из титров. Потом он решил, что свой следующий сценарий он будет экранизировать сам, даже если придется снимать на любительскую камеру.
Забавно, как люди начинают оценивать игры трезвее по прошествии некоторого времени. Напиши ты подобное сразу после релиза «Инфинита» тебя бы забросали тоннами гнилых овощей.
А как же Bioshock Infinite? Сколько же помню было восхищений по поводу необычности и закрученности сюжета этой игры
Хм, сейчас наверное у многих бомбанет пуканье, но вот полный список всех игр, над которыми так или иначе работала Рианна Пратчетт

Beyond Divinity (редактор истории) — Larian Studios (2004)

Stronghold Legends (сценарист) — Firefly Studios/2K (2006)

Heavenly Sword (со-сценарист/история) — Ninja Theory/Sony(2007)

Overlord (сценарист/аудио со-директор) — Triumph Studios/Codemasters (2007)[11]
Mirror's Edge (сценарист) — DICE/EA (2008)

Prince of Persia (дополнительный сценарист) — Ubisoft Montreal (2008)

Overlord II (сценарист/директор озвучки) — Triumph/Codemasters (2009)

Risen (со-сценарист) — Piranha Bytes/Deep Silver (2009)

BioShock Infinite (дополнительный сценарист) — Irrational Games/2K (2013)

Tomb Raider (ведущий сценарист) — Crystal Dynamics/SE (2013)

Beat Buddy: Tale of the Guardians (сценарист) — Threaks (2013)

Thief (сюжет и постановка кинематографических сцен) — Eidos Montréal (2014)

Rise of the Tomb Raider (ведущий сценарист) — Crystal Dynamics/SE (2015)

Overlord: Fellowship of Evil (сценарист) — Codemasters (2015)
хах, а вот об этом я и не подумал))
Ну понимаешь, в то время когда одни геймдизайнеры стремятся делать игры игры кинематографичными, добавлять туда качественную режиссуру и драматургию, а также поднимать серьезные вопросы, появляются ребята повторяющие цитату Кармака про неважность сюжета в играх и порно. Для меня это также неуместно, как и сатанист на на службе в церкви.

И я кстати с Кармаком не согласен, сюжеты в некоторых порно значительно добавляют интереса происходящему.
Хотите сказать, что в этих жанрах не бывает сюжета и лора?
Казаки — это скорее «Верните мой 2001-2002»
Так никто и не спорит, но в игре обязательно должен быть какой-то сюжет или лор — иначе все превращается в бесцельное кликанье. Исключением могут быть разве что инди, но точно не игры ААА-класа
>2017
>говорить, что сюжет в играх не важен
Мдааааа
Просто у «мобилок» больший охват. У всех есть смартфон и всем хочется как-то убивать время в метро/очереди/поезде и етс
Наверх ↑