Меню
StopGame  Пользователи Shahnovski Комментарии

Shahnovski / Комментарии

Блэт, я случайно назвал целые серии платформерами. Правильнее было бы: Эти две известные серии игр мало похожи друг на друга, хотя и являются, в первую очередь, сериями платформеров.
Спасибо за конструктивную критику. Знаю, что мой вопрос уже по-любому в пролете, как бы я его не исправил, но для себя я хочу попробовать привести его к приемлемому виду) Поэтому вот обновленный вариант с большей конкретикой:

Эти две известные серии игр мало похожи друг на друга, хотя и являются, в первую очередь, платформерами. Однако игры обеих этих серий с одним и тем же порядковым номером получили одинаковое нововведение: дополнительных играбельных персонажей, непохожих на базового. Назовите эти серии игр, если представители расы главного героя первой из них доставили много проблем жителям одной известной вымышленной северной провинции, а главный герой второй неплохо бы вписался во вселенную одной культовой трилогии мультфильмов студии Pixar.
Эти две известные серии игр мало похожи друг на друга, хотя и рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Однако игры обеих этих серий с одним и тем же порядковым номером получили одинаковое нововведение: дополнительных играбельных персонажей, непохожих на базового. Назовите эти серии игр, если главному герою первой из них точно не понравилось бы в одной известной северной провинции, а главный герой второй неплохо бы вписался во вселенную одного культового мультфильма студии Pixar.
Ответ
Первая серия — Spyro. Вторая — LittleBigPlanet. Спайро бы не понравилось в Скайриме, т.к. скорее всего ему бы пришлось столкнуться с Довакином. Сэкбой является игрушкой, поэтому вписался бы во вселенную мультфильма «История игрушек». В третьих частях серий появились дополнительные играбельные персонажи, геймплей за которых неслабо отличался от геймплея за привычных Спайро и Сэкбоя. Насчёт «раскрутки» вопроса. Мне кажется, легче всего уцепиться за северную провинцию (Скайрим) и плясать от того, что главный герой первой серии — дракон. Т.к. недавно вышел ремейк Спайро, память о нем должна быть свежа. Далее можно зацепиться за то, что обе серии для одной аудитории (платформеры для всей семьи) и подумать хорошенько насчёт культового мультфильма Pixar. Затем прогнать в голове, были ли известные серии игр на тему игрушек.

Замечание к вопросу
Меня смущает, что название третьей части серии игр про Спайро выглядит так: Spyro: Year of the Dragon. Т.е. в названии нет номера, поэтому могут возникнуть претензии к фразе «с одним и тем же порядковым номером» (хоть я и не указывал, что номер должен быть в названии). Но, к сожалению, я не придумал, как это более красиво сформулировать.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Лучшая история серии на stopgame! Лучший контент на stopgame за 2017 г.! Лучший контент на русском ютубе за 2017 г. (имхо)! Спасибо большое за качественнейший контент, Иван, смотрел с удовольствием каждый выпуск.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Хорошо сказано) Я тоже выбрал Инфакт как источник новостей из игровой индустрии не потому, что здесь самые актуальные новости, а потому, что мне нравится подача материала. И вступление (хоть с кратким содержанием в начале, хоть без) было и всегда будет неотъемлемой частью этой подачи. Без него Инфакт уже не торт.
Согласен, что оценивать работу коллег не очень правильно. Но простое пользовательское голосование можно было бы устроить. Что плохого в том, что зрители выберут наиболее понравившиеся им «Трудности перевода» за год, например? И в итогах можно просто огласить результат голосования без субъективного мнения редакции.
Поддерживаю! Отличная идея! Можно даже по отдельности рубрики разобрать, например: лучшая история серии года, лучший разбор полетов года и т.д.
Верните вступление, пожалуйста. Инфакт ещё ни разу не начинался так безвкусно.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Смысл в том, что нам, как зрителям, будет весело смотреть обзор на эту недоигру. (Ну, по крайней мере, мне точно).
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Привет коллективу Stopgame! У меня завтра День Рождения, 18 лет исполняется. Прошу поздравить вашего верного друже и поклонника. Зовут меня Серёга Шахновский.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде». Это тот ещё трешак (в плохом смысле), скорее всего у вас от этой игры будет бомбить. Но не буду кривить душой, чем больше у Макса и Васи в выпуске бомбит, тем мне веселее))
Присоединяюсь. Я тоже, когда спорю с друзьями по поводу третьего Макса, всегда ставлю в противовес Uncharted. Механика боевой системы хороша и там, и там, но в Uncharted, как по мне, гораздо более интересные декорации, игровые ситуации, да и круто поставленных экшн-эпизодов там в десяток раз больше. Я уже не говорю про сюжет, персонажей и другие моменты, кающиеся повествования.
Как по мне, было большее разнообразие ситуаций. В первой части их конечно меньше, но на то она и первая. Но всё же пролог, сны, побег из горящего ресторана, начало второй главы (где Макс стартует только с битой), как по мне, выделяются своей нетипичностью на фоне других миссий.
Во второй части интересных ситуаций ещё больше: сны; «мирные» эпизоды в участке, в жилище Моны; побеги из пожаров; эпизод в больнице (у Макса в начале нет оружия); сопровождение Винни; снайперские эпизоды за Мону. Наверное можно вспомнить ещё, но я думаю свою мысль я донёс. Лично мне в своё время второй Макс понравился как раз, в первую очередь, за то, что он меня постоянно удивлял. Мне даже больше привлекал на сам процесс перестрелок, а то в каких условиях это происходит и какая задача передо мной ставится. Я видел в этом эволюцию относительно первого Макса, которого я тоже очень люблю (игра детства всё-таки).
А что касается третьего Макса, то могу только вспомнить пару заскриптованынх поездок на транспорте, пару стелс-эпизодов и классную перестрелку в поезде. Может быть, я просто не того ждал.
Не могу с собой ничего поделать, не нравится мне Max Payne 3. Как по мне, одна из самых неудачных игр Rokstar.
Сюжет очень халтурный, по крайней мере я на середине игры потерял интерес к происходящему. Да и бог с ним с сюжетом, в первых двух частях он тоже ничего особенного из себя не представлял, более важны подача, атмосфера, персонажи. Любой герой из первых двух Максов прописан лучше, чем все новые герои из 3-ей части вместе взяты.
Что касается самого Макса, то с ним не так всё плохо. Я верю, что после всего того, что пережил Макс, можно окончательно спиться. Да и лысина ему идёт (имхо). С другой стороны, я не понимаю многих его поступков. В его состоянии легче было бы забить на всё и свалить куда подальше, но это очень спорная тема.
Да и атмосфера в игре не та, нуар это или не нуар, а той мрачной и и депрессивной атмосферы я больше не чувствую.
Перестрелки классные и зрелищные, но сама игра однообразная, ибо кроме них больше ничего нет (имхо). В первых двух Максах такой проблемы не было.
Да и с разнообразием локаций проблема. В первой и второй частях было много запоминающихся мест, а в третьей игре могу вспомнить только пристань, стадион и аэропорт. Остальное — скучные (имхо) клубы, небоскрёбы и трущобы. Немного спасает ситуацию внимание к мелочам, детализация и какая-никакая разрушаемость.
P.S. Три раза играл в игру, в надежде, что она мне понравится и что я изменю мнение, но, увы, этого не произошло.
P.S.S. ЛОЛ, зачем я сюда это пишу? Как будто кому-то интересно мнение «диванного эксперта» из комментариев.
Предлагаю такие игры:
1. Fahrenheit — первый опыт Quantic Dream в создании интерактивного кино. Для этой рубрики в самый раз подходит.
2. Uncharted (любая часть) — хоть и не кино, но на постановку делается большой упор.
3. The Last of Us — по тем же причинам, что и предыдущий вариант.
Предлагаю к ознаКомлению!
Наверх ↑