Меню
StopGame  Пользователи Sagara Комментарии

Sagara / Комментарии

Продолжаю продвигать «Robocop».В Игру про Терминатора играли, а по Робокопу нет. Непорядок.
Поздравляю с наступающим, либо с наступившим 2020 Новым Годом!
Продолжаю советовать игру 2003 года — Robocop.)
Лабо планируете показать? Хе-хе
Да, шестая была неплохая. Но, конечно, клоны — персонажи подпортили общее впечатление о игре в свое время.
Гандамы я мало щупал. Вторую только на PS2 в свое время. А Страйкфорс, это которая в кооперативе? Неплохая дешевая альтернатива Monster Hunter, но быстро надоедающая. Сейчас я бы в такое не стал играть. На самом деле, Ничего лучше: Samurai Warriors 4-II и Samurai Warriors 4: Empires Омега Форс пока не придумала. Судя по отзывам знакомых и рецензиям, это отличные игры.

У гандамов средняя оценка на агрегаторах 60-65, но учитывая общую нелюбовь игровой прессы к играм в этих сериях, эти игры могут оказаться на один-два баллов лучше. На мете, как раз игровая оценка стоит на 7-7,5 балов. Решай сам.
Знаком со вселенной давным-давно. Играл вовсе основные игры серии Dynasty Warriors с первой по шестую, включая тот древний, до безобразия деревянный, файтинг. Увы или к счастью, к седьмой части я охладел к серии. То куда пошла она мне совсем не понравилось: новый дизайн персонажей превратил большинство в клоунов; обновленный движок показал все прелести безжизненных локаций игры; новые идеи оказались слишком спорные. Также играл в три части Орочи и в первые Два самурая. По прошествии времени с теплотой могу вспомнить только Samurai warriors 2 и Dynasty Warriors 4. К несчастью, в последнюю сейчас очень тяжело играть. Она морально устарела. А вот первая играется до сих пор неплохо. Иронично, но, если советовать, что-то новое новичкам, то лучше обратить внимание на спин-оффы по типу Ванписа или Хайрул/Фаир Эмблем ворриос. Они гораздо лучше того, что выходит сейчас в других сериях. Есть конечно исключение. Например 4ые Самурае. Но на этом все.
А вот Марио, это да. Он продает. Причем, не важно. 2D серия, либо 3D. Люди скупают. Посмотрите на продажи Марио Одесси, а потом на дату. Потом снова на продажи. Следом на дату. Не каждая игра может продаваться пятью миллионами копий в неделю. (Или около того. Не помню. Нужно посмотреть финансовый отчет снова.)
Кирби не плохо продается, но он никогда не продавал консоли. Это как с Зельдой. Зельда — имиджевый проект. Эту серию любят и уважают, но далеко не каждая игра в серии продается большими тиражами, как последняя.
Но Кирби, это не систем селлер. Он не будет продавать новые консоли так, как например, Энимал Кроссинг. А я говорю, в первую очередь, про такие игры. Самые большие тайтлы, продающие новые консоли, Нинтендо оставит на Е3. Там мы увидим настоящую кавалерию в полном размере.

Один Смэш бустанет так Свитч, что он затмит всех платформа держателей этого года. Ничто не будет таким популярным в этом году, как Smash и Nintendo Switch.

Так что, большая N только разминается и у нас (у игроков) еще все только впереди.
Зачем главные игры года для NS показывать на директе? О_о Естественно, Е3 ждать нужно.
Вторая часть в серии одна из любимых игр на Ps2. Первая, что сейчас, что тогда воспринимается, как прототип. Вторая, по сравнению с первой, конечно, поставлена на уровень выше. То что не работает здесь (в первой), работает там. Помню, как приходилось пить горячее, менять мокрую одежду на сухую, греться, использовать аптечки и лекарства и вот это все. Приятно, что японцы разрабатывали «игры-выживания», задолго до того, как это стало мейнстримом.

В свою очередь, продолжаю продвигать игру 2003 года — Robocop.
Все будет. Куда они денутся? Когда придет время, все игровые сайты получат свои пресс копии.
Робокоп 2003 года. В самый раз.
В конце девяностых, с появлением трехмерных игр у разработчиков встал серьезный вопрос, как можно реализовать прицеливание в играх, где требуется постоянный контроль на одном противнике с мгновенным приключением на других. Позднее, в 1998 году на консоли того поколения вышла игра, где была реализованная данная механика, которая в будущем популяризовало ее так, что сейчас, это стандарт для любого современного экшена, либо адвенчуры от третьего лица. Удивительно, что игра вышла, именно, на эту консоль, на консоль, ром которого весил всего 64000 кб. Внимание, вопрос: назовите название консоли, а также игры, где главным героем был мальчишка в тунике, а главным его магическим предметом был музыкальный предмет – духовой инструмент времени.
Ох, как вспомню я 2006 — 07 года в ныне покойных FFforever и Gameland, когда люди, у которых в лучшем случае, 10 была первой ФФ, засирали 12ую из-за того, что она кардинально отличалась от своих «предков». Это выглядело и продолжает выглядеть иронично, учитывая, что Финалка всегда славилась тем, что каждая — последующая отличалась от предыдущей. Конечно, это не совсем так, но основную канву думаю, вы уловили:).
Robocop 2003 года выпуска.
Ты просто не там сидишь, написал бы ты этот текст на ныне умершем геймлэнде тебя бы услышали. Лучшим решением было бы посетить Гамак, там много поклонников японских ролевых игр.
Здравствуйте, не планируете стрим по стресс тесту «Сплатун 2»?
Evil zone одна из любимых игр. В 2000 году, она произвела просто неизгладимое впечатление на меня. До сих пор держу диск этой игры. Спасибо за статью. Из всего, не играл только, наверное, в Primal Rage.
Bloody Roar 2 еще вызывает ностальгические чувства. ^_^
Хорошо. Молодец! Продолжай в том же духе.
Отлично, для вечеринок самое то. ^^
Нет, спасибо. В серии Tales of давно ничего хорошего не было, со времен части на пс 2, лол. И Берсерия выглядит неубедительно от слова совсем. Прогресса нет. Хотите годноты в жанре? Купите 2ds (самую дешевую), а вместе с ней одну из лучших игр в жанре «Shin Megami Tensei IV: Apocalypse», а также " Dragon Quest VII", " Dragon Quest VIII". Получите крутой экспиренс в отличие от этого треша.
Стрим по презентации Свитча планируете?
Вопросы довольно таки банальные, учитывая, что многое он уже рассказывал и на радиоэфира и в предыдущих интервью, которые я видел/ читал, слушал.
Там есть контра же. :)
У автора новости так и искрится пукан, как в принципе, и многих комментаторов, которые в глаза эту новую Зельду не видели, но уже показали свою безграмотность в игровой индустрии. Круто, наверное, жить в своем мирке, который мало, что имеет общего с реальным миром.
пропустил две игры.
Если не ошибаюсь, автор манги сам хотел ввести больше акцента на отношения между Г. персонажем и Гриффитом, но в последний момент передумал и в конечном итоге оставил все во лишь намеки.
Робокоп 2003 года на пк и ps2.
Это фейк.
А тем временем по статистике (с большим отрывом) Зельда самая обсуждаемая игра Е3.
Все будет. Их вырезали, так как они сюжетные.
Давайте тогда далеко от 2003 года отходить не будем. Попробуйте пройти игру по мотивам франшизы «Robocop». Игра крайне неоднозначная и там есть, что обсудить.
Про цену, это лол, конечно. Ну вам виднее, ахаха. Ничего глупее в жизни не видел. Надо было же записать в минусы стоимость игры. Про качество порта, тоже довольно таки спорно утверждение. Так как судя по рецензиям на игру, ее во многом допилили. Как в графическо-техническом плане, так и в геймплейном. За один квест «Tears of Light» можно ставить памятник.
Надо было еще короче сделать видео, что бы, вообще, все стало на свои места. Не знаю, даже по тем кускам, что показывают, выглядит все как то — «Так себе».
Разбор, если честно, получился какой-то слишком короткий. Но ок, ладно. Что по игре, то тут у меня есть пара заметок.
1) Скорпиона можно убить, поднимая и кидая в босса всякую мебель, бережно расставленную, разработчиками по арене.
2) Как не смешно это было, но в игре есть элементы стелса, так что момент с бомбой можно пройти без поднятия общей «Тревоги». + в игре при нажатии связки «Квадрат + треугольник.», «Треугольник + круг» можно сделать захват. Почему об этом не было сказано, мне не очень понятно.
3) Локация на 34 минуте, если мне не изменяет память. У меня проблем в детстве, потом, когда не один раз пере проходил игру, не было, в принципе. То есть, по моему, и ежу понятно, что паутина будет выпускаться только тогда, когда ты находишься вблизи условного объекта. Если вы просто прыгаете в пустоту, то вряд ли тригер сработает, но если вы это делаете в сторону объекта, то проблем, как мне кажется не будет. Хотя тут все индивидуально и возможно, я не прав, ибо последний раз я пере проходил его года три назад на своей старушки.
4) Когда летишь на паутине, менять направление вполне себе можно. Конечно, придется нажать прыжок, сорваться с паутины, потом придется менять направления паука… Но да, это возможно.
5) Мне одному показалось или вы существенно сократили подземные уровни? Например, одна из самых больших локаций, это продолговатое помещение с бьющей водой. Почему то на футажах я их не увидел, а в игре, это довольно таки большой временной отрезок. Да и вообще, в целом… получилось как то сухо и очень поверхностно. Мы прекрасно понимаем, вы на этой игре отдохнули, но можно было потратить и больше сил.

Что по играм:
Хотелось предложить — Breed. У нас известна, как «Особь». 2004 год.
По моему вы забываетесь. Xenoblade — игра в жанре Jrpg. В жанре, который за последние лет 10 стал практические не востребованным. Есть, конечно, исключения, вроде Pokemon`ов и «FF», но в большинстве свое игры продаются довольно таки средне. В сравнение с нынешними стандартами. Так что «X», хоть и является большим AAA проектом, но он никогда не поднимет продажи консоли, уж больно игра специфична.
Достало видеть в комментариях нытье про сюжет. А кто вам вообще обещал типикал стори драйвинг грп? Вы видели трейлеры? Разработчики(Сам автор разработки) сразу дали понять — это духовный наследник. Это не продолжение, не приквел и не спиноф. Это самостоятельная игра, которая максимум чем похожа на свою предшественницу, так это некоторыми игровыми механиками. Все. И чем это она хуже предшественников? Вы там кактуса объелись, что ли? Лол. Когда я вижу подобные подобные комментарии, мне хочется сразу пробить себе лоб фейспалмом. Ибо, это не серьезно. Все элементы геймплея расширены, улучшены или дополнены.
Бред не неси. Это эксплоринг рпг. Здесь геймплея больше, чем во всех японских ролевых последних лет. Сюжет идет фоном, а раскрытие персонажей и мира дается путем выполнения дополнительных заданий в виде обычных а афинити кв.
Может, если игра концентрируется исключительно на игровом процессе. Это эксплоринг рпг. Все.
Не выпустят. Никогда и нигде.
Игра разработана внутренней студией Нинтендо для консоли от Нинтендо. Им норм.
Новостник пока писал новость, забыл половину материала. Не удивлен, ибо, традиция.
А про download play не слово. Странно.
Достаточно. Во все и не переиграешь.
Госпаааади… Как я обожаю DC`ую супергероюку. Особенно, в исполнение Брюс Тима.
На хрена войсчат игре, где матч идет 3(!) минуты. + концепция, работающая по лекалам «камень, ножницы, бумага», дает четкое представления, что делать человеку, в зависимости от того каким типом оружия он владеет.

Игра отличная, которая сделала две вещи:
1) Всколыхнула к чертям зачахший жанр
2) Стала еще одной в линейке Нинтендо игрой " на грани". Т.е, достаточно простой в плане концепции, что бы в нее могли бы играть игроки, которые не в ладах с данным жанром, но, одновременно, достаточно хардкорной в плане глубокой игровой механики.
По первому вопросу: Новая игра из «серии» никак не относится к Xenoblade Chronicles. Это отдельная игра, хотя я уверен, что отсылки/ пасхалки в ней будут(да и происходит действие в похожем сеттинге). Увидим все своими глаза, когда выйдет.
Спасибо, хороший обзор. Вполне приятно читать. Неужели Стопгейм нашли человека, который разбирается в продукции и тайтлах большой N? Удивительно даже, учитывая как к ней относится большая часть редакции в целом. Гляди, возможно, через годик и видео обзоры можно будет смотреть не сквозь пальцы.)
Блин. Вот, если бы у нас был бы выбор, если бы могли бы в свое время позволить себе в то, что и они, возможно, наше игровое комьюнити не было настолько однобоким и скучным. И поклонников той же Nintendo у нас было в равной степени, по отношению к Сони или Иксбокс…
Не прибыльно — маленькая аудитория. Почитайте интервью на руигн. Там все расписано.
В чем проблема играть в онлайне?
Это brawlhalla тогда уж похожа на Смэш, так как у истоков такого игрового жанра, как Броулер, стоит, именно, это серия.
Спасибо! Очень правильный и крутой обзор ) Было интересно. Может следующий на Байонэтту? :)
Потому что, это стопгейм. Тут аудитория далеко от того, что такое Нинтендо. Зато все будут с пеной у рта доказывать всем вокруг какая «плохая нинтенда» и что кроме марево у них других серий нет. Причем, самое отвратительное, что у всех кишка тонка попробовать, ибо сразу начинаются упреки вроде — «игра для детей», «зачем мне это нужно». Но как только выходит ЛБП 3, они почему то резко меняют свое мнение и начинают радоваться очередному эксклюзиву на SP4 — чертовы лицемеры.
Сорри, случайно минус поставил. Хотел +.
Да, тоже вздрогнул после сказанного. Надо же, оказывается такое недоразумение, как Дмс имеет сочные и интересные диалоги.
Ну и да, конечно, о вкусах не спорят.
Если вам не во что играть на WiiU, то это, исключительно, ваши проблемы. Объективно, на консоле сейчас предостаточно экс. игр., что бы ее можно было спокойно брать и не париться. И их уж точно больше, чем у конкурентов. Имхо…
Сонибойству у вас не занимать. Сначала бокс так ненавязчиво обосрали, теперь — Вии Ю. Молодцы, что сказать. Я, конечно, все понимаю стрим в блогах и у всех свои собственные предпочтения, но не нужно лить просто так грязь. Тут вас смотрят не одни упоротые сонибои.
Очень жду.

Кстати, с русскими субтитрами можно будет посмотреть на Nintendo.ru
Nintendo рвет и мечет. Молодец. За один директ столько анонсировала, прям не верится. Продажи взлетят, учитывая, что новая ревизия поступает в продажу в один и тот же день с новым(обновленным) Монстер Хантером.
Мариобои, если позволите.

Средний ZombieU и Марио?

Советую посмотреть сколько вышло на данный момент экс( и какие) и сколько еще будет.
Ну это для тебя. Для основной аудитории их предостаточно.
Новость какая то странная. Сформулирована не совсем правильно. Ну да ладно. А так, Нинтендо делает правильный шаг. Теперь, когда ей не надо заботиться о казуальной аудитории, которая в свою очередь перешла на смарт-девайсы, они все свои ресурсы могут использовать, создавая игры для нас, фанатов. И это замечательно.
Экзами. Как и раньше.
По мне, троица замечательная. С ними по крайней мере интересно сражаться, нежели с боссами из оригинальной 2ой игры(Есть исключения, не спорю, но в большинстве они крайне однообразные плане тактики убийства — завертел и вынес). Здесь же, все иначе.
Мне понравилось! Спасибо!
Поддерживаю. По мне концепция Е3 давно уже потеряла свой стержень. Уже невозможно смотреть двух часовую презентацию, сменяющую лживым силиконом. Другое дело Нинтендо. Сначала смотрим 40-минутную презентацию, а потом трехдневный трихаус с презентациями чистого геймплея с комментариями разработчиков. По моему, идеальный баланс.

Даже Джим стерлинг говорит об этом(как и вся западная пресса)

«Nintendo Treehouse is what happens when a publisher is confindent and proud of its games and doesn`t need to show CGi lies for five minutes.»
Почему-таки? Мне, например, приятно, когда о Нинтендо развеивают небылицы(виде того что игры делают для детей). Большие, бородатые дети лет за 30 я вам скажу в основном покупают нонсоли от большой N.)
Потому-что, стопгейм Нинтендо не может. Грубо говоря, у них нет человека, который мог бы разбираться в компании и в их играх. Честно говоря меня эта «вскользь» тоже смутило. Если вы не хотите ничего писать(или тупо не можете) про данного платформо держателя, то не пишите. А то получается какой то расизм. Ну, типа, да, что -то там вышло, марево, например какое-то.
С таким свинским отношением к пользователям, как у него, не удивительно, что его так тролят на форумах/твитерах и.т.д Ему не помешало бы научится манерам.
Что с них взять… Лучше таким вот индивидуумам посочувствовать. Головы то нет на плечах.
Как всегда сообщество stopgame опустило большую N. Ничего удивительного. Но, да, автор забывный. "+" за шутку получил.
Ухаха, а ты играл хотя бы в одного 3D Марио, что бы такие глупости говорить? Или ты еще один балабом, который не может подкрепить свои домыслы хоть каким то аргументом?
Сказал человек, который не хрена ничего не знает. Олух ей богу.
На консолях нинтедо по сонику игр 10 уже вышло. Причем, большинство из по качеству лучше, чем все то гавно что выходи в последние время.
Тут еще вопрос в том, как люди сделали управление. Есть отлично, то ты будешь чувствовать себя вполне комфортно.
Это уже дело каждого.
Махать руками в «Wii» и в «Kinect» разные вещи, если у первого
мы мы играем в такие игры —

то при помощи Кинекта мы играем в основном в танцульки —



Чувствуем разницу, да?
Каким местом моушен управление относится к казуальному рынку. Вы здесь все такие? Пишем лшишь для того что бы было?
Какой провал? Ее покупали из-за 1) экзов 2) Моушен управления 3) пати игр. Казуальный рынок дал большой Nin потенциал, но это толщько 50% рынка.
Задалбали! Кто вам сказал, что Большая Nin, опирается, исключительно, на казуальный рынок!? Единственный, пример, это Wii, где Nin удачно поддерживала рынок, заработав тем самым миллионы. У нее всегда было большая библиотека игр, которая быра расчитана на достаточно взрослую аудиторию, взять хотя бы в пример «Nintendo 64», где заключались в основнам все Core проекты среди всех станционарных консолей того времени.
«На WII U не очень хорошие игры»

Кто вам это сказал?
WiiU полностью поддерживает cryengine 3.0. Это подтвердили разработчики, которые сейчас делают Eternal Darkness 2.
Тем, что на WiiU я не увижу Еашного шлака.
Это даже хорошо.
После это начнуться самые эпичные и сложные, как по мне. Надеюсь, Фену понравится финал этой замечательной Саги.
По плавайте на рыбке:)
Будет еще один мелкий, в городе. Вот он с точки зрения тактики убийства очень интересный. Там придется знатно подумать, что же с ним делать.
Подсказка: Зубы.
Оо, если это тот подводный, то Фена ждет эпичная битва.
Один из самых геморройных боссов. Тут очень важно не попасть под его удар, так как, встает главный герой после каждого удара очень долго. Так что будьте очень аккуратны.
Скиньте его еще раз факелом и как можно быстрее прыгайте ему на гриву.
Разработчики подарили персонажам реалистичное поведение. Так что, когда герою больно или сложно, то это действительно видно.
Парни! Подсказка: Факел.
Наверх ↑