Меню
StopGame  Пользователи Roman_Shepard Комментарии

Roman_Shepard / Комментарии

Хорошее видео досмотрел до конца. Благодаря тебе узнал что TF 2 бесплатный)). Видео хорошее, но соглашусь с высказыванием выше о наличии сценарного плана, он бы не помешал.

Соглашусь с тобой в одном аспекте лично для меня (как и для тебя) отдавать 2к исключительно за мультиплеерный проект слишком дорого, так что думаю стоит попробовать TF 2 и ждать скидки на «Овер».

И не обижайся если что, но у меня к тебе вопрос, ты смотришь Логвинова? (который 10/10). Просто у тебя повествование чем то напоминает, его. Иногда ты протягиваешь как он, иногда употребляешь формулировки вроде: «чувствуешь себя в центре эпичного действия».

Ну а так этому видио я поставлю «одобрение» (поставил бы плюс, но рейтинг мне пока не позволяет :-с). Продолжай в том же духе!
Хороший ролик мне понравился. Благодаря тебе я узнал, что существует эмулятор PSP)). Успехов тебе в твоем творчестве))
Угождать каждому недовольному, еще ни к чему хорошему не приводила, так как угождая меньшинству страдает большинство, и это бьет по просмотрам. Такие дела.
тогда нужно создавать новый жанр «Рекомендация к покупке». Где не будет спойлеров, все будет поверхностно, а этот текст/ролик будет отвечать на вопрос стоит ли брать игру или нет. Как вам такая идея?

А рецензия пусть пишется по правилам.
Насчет спойлеров и в целом рецензий. Нет такого правила в жанре «не спойлерить ибо человек еще не играл/смотрел». Задача рецензента это поиск смысловых значений, оценка декораций постановки, игры актеров, работы режиссеров. В рецензиях игр добавляется рассмотрения игрового процесса. Как говорил мой преподаватель: «Рецензия это перевод с языка искусства на язык человеческий». Поэтому те, кто жалуются на спойлеры и обвиняет авторов в некомпетентности, сами не разбираются в вопросе, и не знакомы с основами жанра. Я до сих пор не понимаю почему некоторые авторы идут на поводу своей капризной тетки аудитории. Сказали бы так «Кому че не нравится красный крестик в правом верхнем углу». Ну а если это слишком, то в качестве компромисса можно использовать технологию «YouTube» в виде аннотаций с дальнейшей перемоткой. (тык и перемотал спойлер). Ибо как говорил Дмитрий Кунгуров в обзоре на The Witness: «Как можно быть убедительным оставаясь голословным».

P.s Совет для тех кто боится спойлеров. Вот если ты прям хочешь поиграть, и боишься спойлеров, так иди и играй, а после прохождения смотри ролик. Я так всегда делаю и не поверишь это работает.
У тебя опечатка, Федор Михайлович Достоевский, а не Иванович)))
Тематика: Дополнительные миссии в играх открытым миром(или чтобы понятнее гта клоны) Просто я решил поговорить не на прямую, а вот так. Но получилось так как получилось.
Я стараюсь придерживатьс правила тезис факт оттуда и игровые вставки и just cause.

P.s игровые вставки у меня сокращаются так что скоро дойду до идеала :-D

Спасибо за отзыв! Буду работать над роликами.
Теперь да! Мне понятна твоя позиция. Но почему ты такой не тактичный? Откуда ты знаешь сколько усилий я затратил? Я на стадии экспериментов, я не могу сразу выдать что-то идеальное. Ну да решил извертеться и поговорить про соотношение доп миссий/ и сюжетных не на прямую, а вот так. Проценты подсчитывал, чтобы не быть голословным. Ну вышло боком, ну это не повод меня топить, резать и убивать или как ты там сказал:«то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам»»(ахаха). Твой взгляд мне интересен, правда, но будь пожалуйста корректнее я тебе ничего не сделал. Ты сказал дельную вещь, но её можно было сказать иначе и я бы как ты выразился: «не катил бы бочку». Я в поисках, и стараюсь(честно!), трачу на это по много времени, а мог бы пилить летсплейчики(это проще).
Спасибо за отзыв! (Не спасибо за негатив!)
В любом случае давай жить дружно!

P.S на счет звука, тут скорее дело в криворукости обработки, но уроки от Максима Кулакова должны поправить ситуацию в лучшую сторону.

P.SS А что ты так на счёт позитиватора завёлся это что какой-то культ?

Добра тебе :-)
Ты написал тезисы, а нужны факты. Конкретно с какого места скучно, неинтересно. Мне бы это очень помогло.
Ну хорошо, а конкретнее по пунктам.
Тут несколько игр фигурирует. Прежде чем делать выводы нужно до конца досмотреть.
Я люблю «Stopgame» больше чем свой ПК
Спасибо огромное!!!
Ну что, сказать, заинтересовали, спасибо)
Хороший материал. Описание квеста очень запомнилось. Про сюжет было маловато на мой взгляд. То есть рассказали бы завязку ну и вообще про сюжет в целом, ну там композиция построения, логика, ну и все в таком духе)))). А так мне понравилось, заинтересовали.

p.s Вы в начале написали «в этой статье...». Дело всё в том, что статья это аналитический жанр, причём очень сложный. Вы же написали обзорный материал. Поэтому лучше было написать в «в этом материале...». Вы только не обижайтесь и не подумайте, что я пытаюсь умничать. Просто я за то, чтобы вещи называли своими именами, а к сожалению это сейчас распространенная ошибка.
Претензии по поводу сценарной работы — справедливы, ибо, как минимум мотивация к действию должна быть. Я уж молчу про авторский посыл. И почему авторы стратегий должны себя ограничивать? Так что с автором в этом аспекте полностью согласен.
«Вот помню раньше: возмешь колбасу и доедаешь ее без остатка
А щас чё? Супчик мля типа мису
И непонятно ни кисло ни сладко » © Ленинград
Никто и не спорит))))
Тем не менее ваш взгляд мне интересен. Спасибо
Говорю же, брал за основу только сложность.
Я брал за основу только «Сложность» многие просто отмечали именно ее.
Кстати, а что на ваш взгляд могло бы стать заменой играм «From Software»?
Вы правы про «demon's souls» Но в аннотации я кажется поправился(поздно заметил свою оговорку). Про конец, суть была в том, что если легко, то создай сложность сам.
В любом случае спасибо за отзыв.
С нетерпением жду ваших отзывов.
Вы услышали противное жужжание? Значит мы добились нужного эффекта(про вставку мнений).
Вообще всегда думал, что главным героем должна быть игра, а вы говорите обратную вещь. Мы учтем это. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что на Stopgame нас заметили))
Он тролит, образ у него такой) На это не нужно сильно реагировать)))
Костя умнее чем кажется. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.
Интересные рассуждения))
Так и бывает с творческими людьми. Нельзя их под давлением заставлять что-то делать. И то что произошло вполне логично.
Оу, сам Иван Лоев написал, неожиданно)))) Спасибо за отзыв.
Бумажки будем жечь, время урезать.
В общем будем работать над собой.
В Польше хоть что-то делают, а у нас вон затишье)
Жду ваших отзывов)))
Максим, ну прям заинтриговали) Жду записи с нетерпением. Мне всегда нравилось смотреть ваши с Костей стримы (даже в записи). Они смешные, веселые, (даже) информативны, но им не хватало какой то единой тематики. А лично мне(не знаю как другим) интереснее принимать в беседе с определенной тематикой ежели, когда скачут с темы на тему. Но и пошутить ни когда лишним не будет дабы разбавить обстановку)
продублирую вопрос
как вам Need for speed rivals стоит ли брать?
Господа ведущие играли ли вы в Need for speed rivals? Ваше мнение о ней стоит ли ее вообще брать?
Наверх ↑