Меню
StopGame  Пользователи RoBoNik Комментарии

RoBoNik / Комментарии

Если информировать о каждом выходящем на игру дополнении на каждом из игровых сайтов является — не вспоминать, то даже не знаю что вообще значит слово «помнить» )
Вам, wellbebangokay, можно только позавидовать. Я регулярный завсегдатай сайтов с выходящими инди играми и регулярно вижу «игра похожая на Faster Than Light», заходишь, а там неудобный интерфейс скучные игровые события доедает.
А Faster Than Light — идеальная игра на «поиграть спустя 7 лет, порадовать и удалить» (да ещё и с модом Arsenal).Не стареет, но жаль и нового в ней уже ничего не появится.
Подобные игры делаются не потому что японцы очень любят работать над этими огромными играми.
А потому что это хорошо продаётся. Ограничения маленькой и подростковой аудитории, вряд ли, прикроет эту жилу, ведь, есть точно такие же взрослые, которым всё это нравится.
Да и в больших сюжетах нет ничего плохого, я уже начинаю забывать, как выглядит размеренное и погружающие в себя повествование, похоже Японцы единственные, во всём, блин, мире, кто это ещё ценит. (Я не про те игры, куда ещё фансервис пихают. Я про классику, старые финалки, хроно тригеры и т.п.)
Всё больше игр «поездов», на которые запрыгиваешь, как в экшене прорубаешься через кучу нпс мяса и сюжетных костей и сходишь на своей остановке. Нет игр на «поиграть» )
То чувство, когда посмотрел обзор на игру, а она тебе «как раз». )
Понимаю почему — проходняк, но вот бывает такое, что игра — то проходная, но тебе больше вечера — после работы/учёбы ничего от неё и не нужно. И тянутся так вечера за вечерами. Не ААА, но потворить. )
Если бы не пиратские ромы покемонов и animal crossing на Citra, то я бы никогда не понял зачем мне стоит купить свитч. Нинтендо делает особые игры, направленные на то, что в них будет играть целая семья, которая будет обмениваться опытом друг с другом, повышая своё погружение. Нинтендо никогда не пыталась сделать что-то действительно серьёзное в привлечении российской аудитории. У них есть повод задуматься и надеюсь они однажды смогут обратить эту ситуацию с пиратскими ромами в свою пользу.

Надеюсь они не затронут Citra и Cemu. В отличии от какого-нибудь epsxe они не могут обеспечить 60 fps на любом устройстве и в любой игре. Это неплохой способ ознакомиться с игрой, серией, компанией, но тому кто действительно будет увлечён всем этим скорее всего захочется иметь возможность играть более стабильно. А если говорить не о 3ds, а о свиче, то ещё и приятнее. Его геймпад чертовски удобен.

Так не чрезмерны ли их действия? У меня нет полной ситуации, я не менеджер нинтендо, но думаю, что подобные случаи следовало использовать на пиар компании, а не уничтожения «так себе» вредителей.
Приятно, но фишка с точностью оружия была ещё в первом Deus Ex.
С анимациями система выглядит ещё более доработанной. От киберпанка многие ждут проапгрейженного Deus Ex-а, поэтому появление подобной фичи выглядит, как приятная отсылка (+ Приятно для ролевой составляющей)
Ну, что касается багов Paradox действительно известные мастера.
Что по поводу ИИ, вчера вышел патчноут 2.3.3 на stellaris и 8 крупных пунктов в нём действительно посвящена балванчикам. + Наконец-то исправили получение опыта адмиралами. Похоже раньше внушительная часть опыта не выдавалась из-за поломки части формул. (Игра неправильно вычисляла размер кораблей). Пока играть не стоит, до рабочей версии ещё патчей 5.
Поэтому то и обидно за ребят. Да, мод называется, Medieval Kingdoms и им, можно сказать, повезло, что разработчики дали в стандартной игре такую большую территорию. Но на той карте, что есть можно сделать только моды, посвящённые территориям Рисской империи.
В Medieval 2 Total War у мододелах была возможность менять карту, поэтому фанаты сделали несколько крупных аддонов на тематику вархамера (Ещё до ответвления серии по нему), одну модификацию по властелину колец, и не будь игра так стара… Сделали бы и больше.
На Attila есть сборники юнитов из игры престолов и некоторых других вселенных, но поскольку глобальную карту для этих сеттингов сделать нельзя, довольствоваться приходится только тактическими битвами.

Возможно, я слишком преувеличиваю потребность их игр в больших возможностях инструментария (Но сообщество регулярно доказывает, что потребность эта действительно существует), но я вижу, что у фанатов серии действительно много амбиций по поводу моддификации этих игр. Игре про Аттилу уже скоро будет 5 лет (относительно), а сообщество моддоделов всё пытается из неё что-то извлечь. Немного внимания бы к их работе и срок жизни этих игр мог бы быть ещё больше.
Что интересно, paradox постоянно следят за сообществом модмейкеров и с каждой крупной бесплатной обновой добавляют те возможности изменить игру, которых у них просит сообщество. Некоторые дневники разработчиков целиком посвящены тому как они улучшили систему флагов и добавили новые, по просьбе мододелов. Уже приятно наблюдать за тем, как новая система bloodline's перекочевала в крупный мод на Игру Престолов. До этого тоже самое было с сокровищницей. В бесплатном дополнении добавили ещё чудеса света и те тоже скоро появятся во всех этих крупных модах.

Я бы пожелал многим другим компаниям давать мододелам больше возможностей делать их игры привлекательнее для игроков. Фанаты total war-ов давно мучаются с тем, что карту компании их инструментарием изменить нельзя, поэтому ничего глобальнее новых юнитов и правок выпустить не получается, а разработчики уже какую игру просто не обращают на эту базу пользователей внимание.
Извини, но чтобы понять, что ты несёшь какой-то бред — не нужно даже запускать игру.
Я запустил игру, отключив все дополнения. И очевидно — поиск персонажей был. Это не часть какого-то платного дополнения, а абсолютно бесплатная фича.

Да, игра с дополнениями стоит много. Да, без всех дополнений в ней становится тухло. Но это игра, в которую можно периодически возвращаться, докупая на распродаже новое дополнение. (А лучше играть с другом, у которого установлены все dlc. Напоминаю, это возможно… О пиратстве dlc думаю все тоже знают). Я играю в крусайдер кингс до сих пор и понимаю почему разработчики требуют деньги за новые аддоны, которые они выкатывают. Графики и музыки это конечно же не касается. Но никто и не просит их покупать, верно?
Жаль ничего в моддинге со времён второго Рима не поменялось.
Та же карта компании вшита в движок и не может быть никак изменена мододелами. Глобальных изменений тоже ждать не приходится. Исправление оригинальных анимаций, новые юниты для искушённых господ и фиксы баланса от Radius. Жаль, что среди модов не получится увидеть что-то глобальное, вроде, call of warhammer 2.
Ощущение, что разработчики боятся, что если у фанатов будет возможность менять карту, то они заберут всё работу разработчиков и сделают её за бесплатно. Скорее всего так и есть. На движке Three Kingdoms было бы приятно увидеть мод на Shogun 3. Но как сказал выше — без реальной поддержки моддоделов этого не будет.
Стоит ли жаловаться, если их игры получают вторую и третью жизнь, после того как разработчики полностью их переделывают и улучшают и продают по цене нового длс? Тем у кого уже есть игра — просто прекрасно.
Развиваться? Crusader Kings 2 оставляет приятнейшие ощущения именно от планирования в мультиплеере. Ну и Prison Architect недавно подтянулся. Без мультиплеера тоже не плохо, но и «чем заняться» с ним нашли бы ещё как.
В ещё очень очень старой Fable 1 были зачатки всего этого… Просто никто такую очевидную идею не развивал
Да. Она стала хуже из-за доната. Но лучше же от этого не становится? :')
Возможно ты вообще НЕ В КУРСЕ, того, как работает выход дополнений на crusader kings 2.
Вместе с дополнениям выходят патчи добавляющие некоторые из новых фич и фиксящие все баги. Дополнения НЕ фиксы багов. Они идут абсолютно раздельно и тебе НЕ НУЖНО покупать дополнение, чтобы играть без багов. Это ты выдумал только сейчас. Поэтому-то проблема и надуманна.
В начале — матчасть, потом — догадки.
Я конечно сам понимаю проблема дорогих дополнений, но это всё ещё крутой доп контент. Многие люди просто покупают основные дополнения, которые сделают их игру веселее. Это же просто конструктор.
Конфликтовать? Это не Sims 3, DuRango — это crusader king.
Если тебе не нравится, скачай версию 5 летней давности и играй.
Никто кроме парадоксов вообще свои игры столько не поддерживает, а crusader kings 2 изменили почти полностью. Каждая версия играбельна прямо сейчас. Как пирожки. Да, потом станет лучше, но что мешает насладится сейчас? Реиграбельность колоссальная. Ты в первый раз запустив игру может даже не разберёшься в ней и тебе понадобится несколько партий откатать.
Проблема ни из чего прямо.
Я бы даже сказал, что очень хорошая концовка. Ты получаешь все ярусы в своё владение, признание Кайроса, единую империю и право самостоятельно судить на всех своих землях.

Не так пафосно, но для людей стабильно.
Вместо объявления эдикта на наступающую в ярусы армию Кайроса, объявляешь выполнение задания повелителя." Ярусы были покорены одним архонтом, все остальные были убиты или подчинены"
Извиняюсь за некропостинг, просто только сам перепроходить начал.
Забавно. Мне казалось это лучшее, что было в первой части.
Течение времени, карма, вызовы, гильдия героев… А сюжет такой. Обычный.

Ха ха. Мне, кажется, все излишне придираются. Это и правда может быть тем самым, что мы так любили в Fable, но все уже включают режим змей и шипят от слова «опенворлд»
то зачем его покупать и разубеждаться

Подтверждаю, оно НА САМОМ ДЕЛЕ очень удобно и интересно. Так вот вопрос: Как устройство должно выглядеть для вас, чтобы вам оно «казалось удобным» и будет ли оно тогда «на самом деле удобным».
Предъвы, если честно, просто фантастичные. Хах :)
Действительно забавная ситуация.
Когда вышел новый патч, я решил пересмотреть своё мнение по поводу NoManSky. (Тем более, что и как Вася страдаю любовью к «фармильням») Но… А она не такая плохая. Второсортная дрочильня для любителей жанра.
А насчёт негатива. В поиске интересной дрочильни, побежал играть в исправленную Mass Effect Andromeda и (возможно на фоне NoManSky) показалось совсем не так уж плохо, как все говорят. Меркантильно, но будь это инди игрой, это было бы изумительно (после патчей). Но негатив убил игру.
Не хорошую, как и No Man Sky, но не такую плохую.
Обожаю Crusader Kings 2, НО — нужно больше.
Ребят, будут стримы по модам(Игра престолов, например) и стримы с мультиплеером?
Да она не прокаченая, а просто под стеройдами.

Если только прокачка заключается в телевизоре прихреначеном туда, куда не сильно и нужно
Добавлено пару новых фич

Примерно 1/3 скиллов из первой части почему-то изначально недоступна во второй. Лишь методом проб и ошибок понимаешь, чего тебя лишили, а чего нет. + Даже прокачавшись по максимуму все навыки, из-за «новой оригинальной идеи прокачки» (можно юзать 1 модификацию навыка) ты даже не сможешь собрать все способности из первой части. Пример: Либо ты истощаешь при помощи лука, либо делаешь комбо на X и Z. В первой части доступны обе фичи одновременно.

Это лишь один элемент. Прямо перед Shadow of War перепрошёл два раза мордор. Новая часть мне нравится, потому что я очень люблю этот идеально-медитативный процесс охоты.
Для меня это симулятор охоты и разведения весёлых орков. Любимая дрочильная, какой она и является… НО она во многом хуже первой части. Интерфейсе, вербовке, разнообразии(Забавно, но несмотря на тору племён, ощущение всё время, что я либо сражаюсь с мистиком, либо «простым» орком. Мистики в отдельной категории лишь из-за горы клонов/странных фраз и т.п… Остальные не блещут), багах, сюжете (Весь сюжет хуже, даже начинается безумно рвано. Интересны только квесты про назгулов… Что-то в этом чувствуется)
Сюжетный спойлер
Наш любимый Крысарий даже модельку нормальную не получил. Вы замечали, что в катсцене он по размеру лишь половина от талиона, а в самой игре чуть ли не выше Талиона и использует стандартный рост орка. Они ПОЛЕНИЛИСЬ сделать Крысария.

Я понимаю, оптимизация процесса, все дела. Но там вся игра рушит такими вещами атмосферу. «Сделаем просто дрочильню для фанов первой части». И получилось. Мне нравится… Но ощущение замыленное. Как будто бы лень и непроработанность пытается выдавить мне глаза.
Чужой давал силу и детям… Можешь погуглить про первого чумного больного.
В первом The walking dead все совершённые тобой действия остались в рамках реальности. О многих из твоих действий упоминает Клем в следующей части. (Что довольно мило, но да. Мало полезно)
В Life Is Strange одна из концовок полностью обнуляет все совершённые тобой действия, а другая… уменьшает их полезность.
скрытый текст
Все умрут.
Ещё до выхода приквела приходилось защищать игру от «без перемотки времени это будет гавном» и «другая студия не сможет справиться с таким проектом!». Но вот я запускаю игру… И она прекрасна.

Если кого-то пугало, что Макс никогда не показывает своих клыков, то тут игрок наконец-то может говорить другим персонажам то, что он о у них думает. Возможно потом словить парочку синяков, но Рейчел обязательно оценит вашу смелость )

Насчёт минусов. Возможно «второстепенным персонажам уделено не так много внимания, как в оригинале.» для кого-то наоборот будет плюсом. Мне нравились второстепенные персонажи первой LiS, но по сути многие моменты с ними из первых эпизодов можно вообще убрать и история всё ещё останется хорошей, но не такой растянутой.

Игра поменялась, но лично для меня пока что только в лучшую сторону. Я верил в новую студию именно, потому что они могут взять другой и более правильный (для меня) вектор развития событий.
Если бы падение Валирии произошло во время действия игры, то это только добавила бы сюжету размаха. Падение величайшей на тот момент империи.
Раньше был жанр игр «ролики с возможностью влиять на сюжет» *я просто норм название не знаю*, у телтейлов же появилась возможность ещё и немного играть… Но если честно, не то, чтобы это было так сильно нужно. Имхо, но я бы был рад сюжетному кинцу, если бы… ВЫБОРЫ ЧТО-ТО МЕНЯЛИ!
Столько игр от Telltale прошло. Накипело. Очень любят они осторожничать, потому что «вдруг, ещё захочется следующую часть выпустить, а у нас концовки очень разные.»

В первых ходячих были очень крутые экшен/квик тайм моменты. Особенно в концовке. Но может игра сможет показать напряжение и без адейшего кликания по орде зомби или стреляющим по вас бандитам.

Хотя следить за событиями в таких играх будет сложно… Как иногда бывает во вступлениях к «самому интересному» в хоррорах.
Что-то такое происходит, когда в оригинальный и интересный контент влезают люди, отвечающие за наваривание бабла. Уж очень много странных решений идёт на разрабов сверху.
Не то, чтобы я жалуюсь. Когда я запустил первую часть, я почти сразу умер и почуствовал немезис. В своём втором прохождении игры я запустил игру… И истребил мордор. С улучшением навыка в игре, веселье получаемое в ней — преображается. В новой части это будет ещё сильнее ощущаться из-за постоянного давления на наши армии и новых механик немезиса и мне очень нравится, что в игре есть новая игра + (или типо того)… но «истинная концовка» не совсем то чего я хочу для этой игры. Как и донат. Но ладно, главное, чтобы мясное рубилово продолжалось, орки сражались, а я… Занимался тем, чем и всегда. Истреблял монстров.
Просто как-то нехорошо это всё… Немного
Как и с вендетой в прошлой части — Прокачка.
Наверняка, дают повышенную награду (по сравнению с собственными орками), поэтому появляется профит в их убийстве.
Вот это, кстати, забавная предъява к приквелу.
Поясню. Я играл в Remember me от оригинальных разрабов и это была (для меня. Мнения о самой игре среди людей разнятся от мусора до изумительно) скучная мешанина множества элементов, которые не работали. Был интересный сеттинг и скучнейший сюжет.
А потом вышла Life is Strange. Они смогли сделать нечто очень крутое в жанре интерактивного кино. Прошлые их игры для меня были очень плохими. (Может быть с перспективой, но всё же плохими)
Deck Nine Games, в свою очередь, делали много игр до этого… Ещё на прошлое поколение консолей. (Хороших. Не знаю поменялось ли что-то в составе компании, но у ребят есть опыт разработки) Конечно же не в жанре интерактивного кино (Оригинальные разработчики тоже в другом жанре первую игру выпустили), но им ничего не мешает выстрелить точно так же, как оригинальный Life is Strange. Я посмеюсь, если выйдет даже лучше.

Может ничего хорошего и не выйдет, но к новой компании не так и мало доверия. Возможно они не допустят ошибок начинающих.
Узнаем позже.
1) В самой LiS есть много упоминаний того, что было до показанных нам событий.
Та же Хлорка писала Макс письма, но никогда ей не отправляла. В данном случае путь к известной нам концовке будет не будет менее интересен, чем сама концовка.
Кстати, концовка в самой LiS по качеству для многих была не так хороша, как весь путь к ней. ЧИТД
2) Именно это и даст нам почувствовать себя Хлоей. До этого мы играли за всесильную Макс, которая справлялась со всем при помощи перемотки времени, но теперь мы будем играть за юную бунтарку, которая будет в «своём стиле».
От игр телтейл новую часть будет отличать именно сюжет. Проработанный сюжет. Люблю игры от телтейл, но лис как-то по качеству больше заходит. У телтейлов слишком крупные рояли в кустах.
3) В самом LiS каждый персонаж описывал Рейчел, как что-то необычное. С Макс при активном использовании временных способной происходило что-то похожее. Они обе становились «идеальными» для всей округи. Может у неё тоже есть какие-то секреты в рукаве. Возможно она и не обладает похожими способностями, но тогда посмотреть на её становление «супер звезды шкалки» будет любопытно. Просто любопытно.
Но есть и козырь. В итоге Рейчел попадает на поднос к Нейтану. Интересно, как это произойдёт и можно ли будет этого избежать в игре. (Даже если нет, игра всё же может попытаться в «геймплей»)

Не стоит быть настолько консервативным в том, что касается событий до игры. Так уж вышло, что и у приквелов есть своя аудитория )
Маленькая хитрость. Можно сразу после начала новой игры зайти в режим соревнований и зайти в режим «светлого властелина» и фулл прокачанным персом выбить руны 25-30 уровней (Там максимум силы орков выше, чем в оригинале, поэтому и максимум рунок повышен) для основной игры.
Нужно будет её скачать, запустить старое сохранение в новом режиме и выйти. Тогда они перенесутся
Извини, нельзя ли поподробнее? Будет любопытно, если кто-то выложит подобное сохранение с крысарием в сеть и его можно будет заимпортить в новую часть. (Как последователя или злейшего врага.) Баг заключается в том, что игра помещает его в «пул трупов» и он возвращается с ранами?
У меня что-то похожее и случилось. Орк, огрёбший по голове в прошлом и с боязнью света и падальщиков.
Гордость Мордора
Только, что из игры
Результаты модного приговора по Орочьи
Победителем и самым верным моим последователем становится орк-рыбёшка. Возможно позже я воспользуюсь казнью и заменю его на более сильного, но пока что я доволен тем, что он очень силён и один из тех двух орков, что смогли подарить Талиону смерть… и хоть как-то запомнится в его глазах. Злейшим же врагом стааноооовиится… кхм кхм… Сииииир Чмо. Какой-то запуганный малюсенький орк, который боится каждого дуновения ветра. Как видим, уже получил от Талиона по Мордасам, что наверняка отразится во второй части ещё большими комплексами у моего злобного друга.
Один из моих любимчиков

Злейший враг, которого когда либо встречал вступавший на дорогу в Мордор путник

Сама фича очень мала по сравнению с тем, что нас ждёт в игре, но лично мне принесла очень большое удовольствие.
Всё. Я счастлив. Не зря перепрошёл игру после слухов о патче. Умер всего лишь два раза, поэтому я действительно буду рад видеть кого-то из двух «убивших меня» орчат.
Пашш Убийца не должен был меня убить и сам по себе не являлся сильнейшим орком, но когда я сражался с ним, рядом находился орк с «Без последнего шанса», поэтому я упал, но Пашш лишь посмеялся надо мной и оставил в живых. Ну и посмотрите как он выглядит. В трейлерах второй части на нашей стороне часто мелькают раскрашенные орки(На скрине внизу плохо видно, но сам он белый и вся его кожа в синем боевом окрасе, что для первой части редкость), но за почти 100% прохождение я в первый раз вижу такого. Именно поэтому я хочу видеть рядом с собой этого красавца. Орк с честью и чуть ли не уникальной для первой части внешностью.
Насчёт врагов, к сожалению пока никто не заслужил, но я уж постараюсь создать особую историю для самого сильного своего противника… Убив его 1-2 раза и получив страшного уродца в мешке/ с порезами на черепе. Кстати, угрозу я рассылал абсолютно каждому орку в Мордоре. После первого прохождения в него стоит играть только так. Особенно это весело на первых уровнях, когда рун нету, а вражеские орки часто убиваются с одной стрелы/скрытого убийства/ боевого добивания после какого-нибудь изуверства и т.п.
Посмотрим кто из моих орков действительно достоин.
Четыре любопытных вождя, которых я действительно фармил.
Первые два являются моими убийцами. Третий был ранен мной и заимел неплохую шипованную пластину в череп, а последний просто «красавчик». Такое необычное сочетание тяжёлых ударов,
яда, танкования и костяной брони.
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Извините за слегка сумбурное сообщение. Его спонсор — моя дикая радость. После слухов о переносе персонажей, я наконец-то купил игру и прошёл её на лицензии. Почти на 100%. Рассылая угрозы каждому орку в игре (Включая Крысария. Бесполезно и забавно) и фармя интересных «вождей» орков. И теперь эта новость правда. Вух. Это заставляет меня ждать новую часть ещё больше!
Довольно полезный ролик.
Теперь знаю к чему готовится, когда буду играть во вторые пилары. Может даже первые смогу допройти таки… Ради второй части уж. Сюжет любопытный.

Больше всего текстовые события порадовали. В первой части их было не так уж много.
Жаль врагов в концовке убили(С отрубанием головы). Был один урод славный орк с каким-то невыговариваемым именем и кличкой «немощный». Казалось бы. Лох лохом. Но убивать мне его пришлось раза три в обычной игре (Первая его смерть была «падением с высоты первого этажа». Я даже обрадовался, что после такого орки могут выжить. Ох, знал бы я, что мне предстоит.) и один раз в концовке. Они его вернули, как «заклятого врага». Уже там я наконец-то рубанул ему голову. (Как орк, то он лох. Хоть и с «угрозой» от Талиона.) Если в следующей части его воскресят назгулы, то мне придётся стопить в мордоре одного любопытного хоббита и заставить его вместе с кольцом дотащить и труп «Немощного». Ух.
Просто для лёгкого фана. Я в последний раз решил играть по крупному. Объявлял «угрозу» каждому Орку на локе. Всех слабых орков вырезал, тех, что посильнее приручал. Было бы интересно начать с этими ребятами. Тем более, если система немезис над ними поработает.
На удивление, The Executioner меня очень сильно заинтересовала. Не то, чтобы я особо жестокий (При том, что мне было морально противно играть даже в обе hotline miami, что не помешало их обе пройти), скорее игра завлекла своей историей и теми амбициями, которые есть у разработчиков. Отца главного героя похоже пытать не придётся. Возможно лишь просто отсечь ему голову… (Ещё не скачивал демо, пока не знаю)
Будь каким-нибудь миллионером задонатил бы хоть 5000$, потому что игра сейчас действительно нуждается во вложениях. + Она обладает довольно внушительными целями. Первый порог превращает боёвку в некоторое подобие «Darkest Dungeon».
Но… денег нету собственно вообще. Пойду клеить листовки за рупии и надеяться, что хоть сколько-то наберёт. Целей правда похоже всё таки не видать.
Спасибо, что сообщили о таком интересном проекте. Всегда с радостью и запасом нямок собираюсь за монитором, чтобы насладиться Индикатором. Сегодня эмоций хватило даже на поборку лени и крупный такой комментарий.

Напоследок, не хотите ли сделать хотя бы нерегулярное шоу по типо индикатора, но про моды? С препарацией и т.п… На FTL есть неплохой Arsenal +, на XCOM 1-2 — Long war, на Mount And Blade — The Last Days (Действительно шикарный мод на тему Властелина колец, где можно побыть маленьким противным урюком и попытаться кол-вом грязных жадных до крови тел задавить всё «доброе население» мира), на Crusader Kings 2 — Warhammer: Geheimnisnacht (По вселенной фентези вахи, что выглядит ну очень интересно),
Elder Kings (По вселенной Древних свитков.) и
A Game of Thrones (По игре престолов. Возможность седлать драконов, претендовать на табуретку, дать возможность Снежку объявить себя Таргариеном и т.п.). Могу ещё гору очень крупных модов перечислить, которые переделывают чуть ли не половину, если вообще не всю игру полностью, но я уже слегка опаздываю. Если заинтересует сама концепция, то буду рад развить её в комментариях.
В оригинальной игре подчинение было не самым весёлым, но и почти не обязательным. Можно наприручать рандомных орков. Благо Талион довольно сильный для вождей (под конец игры).

Интересной эта фича была только в дополнении «Светлый властелин», где подчинённых, что находятся в нужной области, можно было призвать к себе на помощь в бою и в заданиях. Просто приятная фича.

Здесь к этому добавили ещё постоянное появление орков в осаде. Как мы уже видели в самом первом ролике на 15 минут, они могут ломать ворота, появляться при «скрытном» нападении орков на Талиона, в битве с боссами и ещё видимо много где. Ну и их подчинённые тоже вас поддержат. Если они добавят к этому ещё что-то, то для меня игра будет шикарна. Всё жду настолько приятной системы в других играх.
Я недавно запускал первую часть и баловался в ней часов 8, послав угрозу каждому орку-вождю.
Все те навыки меня уже устраивали. Просто к ним добавилось несколько апгрейд версий.
Для меня это лучше, чем то, что нам предложили в новом Deus Ex. Не то, чтобы новые способности прямо плохие… они не особо нужные (взлом на расстоянии только хорош, но это потому что иначе в некоторые места попросту без него не залезть).

Они не ломают то, что уже хорошо работает… и это главное.
Богично — как всегда.
Посмотри первый трейлер на 15 минут. Там всё и говорится… Главная фишка же всё таки в немезис
Да. Выглядит очень коряво (однако это ранняя версия), но я уверен, что они это поправят 1) к выходу, 2) после выхода (Как сейчас модно).
Я даже перепрошёл первую часть из-за ожидания новой.
Уж больно немезис и пафос происходящего мне нравится.
Важное уточнение. Да, так лучше.
Если Минас Тирит коридор и пустота… Тогда ты немного зажрался.
Длиннокомент и немного спойлеров МЕ 3
Играл с DLC и на последних минутах на моём лице читалось «Да вы шутите?»

Всё выглядело так дерьмово, что я до последнего думал, что сейчас выпрыгнет сюжетный поворот и окажется, что просто Шепарда вырубило. И пока жнецы будут отвлечены на основные войска, вырубленный Шепард дойдёт до катализатора.

В третью часть было довольно приятно играть, но как говорят ниже Призрака слили. Было понятно, что он станет злым ещё во второй, но он «слишком уж скучно поехал крышей».

Мотивация жнецов «Мы — разумные роботы, которые вырезают всё продвинутое население млечного пути, чтобы они не создали разумных роботов, которые сделают это за нас». Катализатор именно об этом и говорил, пока я разбивал себе лицо от стыда за столь слитых жнецов. Властилин в первой части заставлял наложить кирпичей и был очень таинственен. Во второй части они построили жнеца — человека. В третьей оказалось что это довольно тупые роботы с поломаной логикой и глупыми целями. По изначальной задумке жнецы вырезали все разумные расы, чтобы предотвратить схлопывания мира в точку. Ретронсляторы и биотика (и т.п.) выпускали в мир тёмную материю, что приводило к его схлопыванию. Ну… это во всяком случае лучше того, что получили. Уф. Пробомбился
В антикафе расходятся, как пирожки.
Но по рукам да… пока не ходят. Компьютер нужен очень мощный.
Сборка-то давно существует, но неужели он выпустил её и для расширенных изданий?
Перед выходом DayZ Standalone в альфа доступ он прямо говорил «Не покупайте.», а позже вообще ушёл из разработчиков. Если не хотите жевать гвозди, то зачем было их брать? :D Ну предупреждали же.
У меня Владыки Миров вылетала на компьютере только раза 3, 2 из которых были вылетом при выборе варианта ответа «оставить героя на растерзание воронам». Не знаю в чём магия.
Попробуй всё таки, там многое пофиксили.
Начал играть с «Владыки Миров». Мне всё понравилось. Наиграл много часов на пиратке, купил по скидке и теперь в стиме красуется 140 часов. (Я уже ближе к концу, но всё ещё не прошёл.)
Не согласен с перегруженным интерфейсом… Я как-то удалил Crusader Kings 2, после того, как после прохождения всех обучалок так и не понял, как юнитов на корабль запихивать. Благо позже попробовал и оказалось легко.
Просто забавно, что Crusader Kings 2 за интерфейс чёт особо не ругают. Это стиль у игр от Paradox такой (и мне всё нравится). «и едва ли не худшим в жанре» — ну не знаю, мы же в героях 3, как-то разбирались в чём-то похожем. В чём разница-то принципиальная?
Читаю про новое дополнение и мне хочется в него поиграть, но не за полную сумму. Если честно, эти разработчики могут и фигню сделать. Уж больно мне не понравились их «Blood & Gold: Caribbean!». 380 ч в варбанде, горе разнообразных модов и ещё примерно 120 часов на пиратке заставили думать, что их аддон так себе.
ИМХО
Продолжать днд определённо стоит, но я так скажу… Самая худшую в моей жизни партию вёл школьник лет 16 на roll20 и… она была серьёзней и эпичней, чем то, что было на стриме. Подземелья и драконы могут иметь шутки про торговлю анусами, но не должны же из них состоять. У стрима даже начало хуёвая. Такое внимание на плакате с эльфийкой. Ну как бы да, это «что-то типо локальной кухонной игры, которая смешна только её участникам». Только она лежит в сети и представлялась, как «проект который никто на русском ютубе ТАК неделал». Слишком высоки ожидания может были.
Не реклама, но все, кто хочет знать о M&B, обычно сидят на всадниках кальрадии. А там новостная лента полна этим добром.
Да и нету пока больших новостей. На тех же всадниках всё по кусочкам из разных источников.
Показать картинку
Вполне возможно, что на тех местах с укрытиями так будет битва, когда мы будем бежать в обратном направлении, но тревога уже будет поднята. (Думаю в той комнате они её и активировали)
Тоже с этим сижу. Я загуглил и вот смотрю с ютуба. У кого так же, ловите.
скрытый текст
Для меня игра началась с того, что она меня сильно… «задолбала». Пришлось потратить время, чтобы избавиться от ника Zaebalsi. Мне придётся подать заявку на удаление аккаунта. Перерыскал 4pda в поисках этого знания. support.pokemongo.nianticlabs.com/hc/en-us/requests/new?ticket_form_id=232387 В общем, их техподдержка может удалять профили. Направил свой на удаление, хоть и успел поймать трёх покемонов сидя дома на стуле.
Ребята, немного не по теме вопрос. Я начал играть до релиза и решил выбрать имя своему тренеру. Ввёл 20 имён и каждый раз мне отказывало. Я подумал, что похоже система сломана и ввёл «Zaebalsi»… Ну, система работает нормально и похоже теперь мой персонаж Zaebalsi, только что за адовые манипуляции мне нужно проделать, чтобы это изменить? Или теперь я проклят этим именем навсегда? Надеюсь на помощь…
Насчёт того, что игра отговаривает проходить геноцид рут.
После прохождения настоящего пацифист рута, если запустить игру опять, то один из персонажей попросит ничего не менять в жизни своих друзей. И не портить то, что так хорошо закончилось. Мне из-за этого даже просто ресетнуть и пройти второй раз на пацифиста морально сложно.
Ты жесток
Нет, правда… Я тут писал кучу текста, но решил её стереть. Лучше не участвовать в срачах, а идти спать. Они меня правда разочаровывают и заставляют грустить.
Я в людях разочаровываюсь. Эх. Хороших снов, Стопгейм. Хороших снов.
Концовка всё ещё глупа из--за таких вещей, как катализатор и объяснения, что это за нёх
Катализатор уничтожил своих создателей и построил машины, которые раз в некоторое время уничтожают самых разумных обитателей галактик, чтобы те не создали машины, которые будут делать с ними тоже самое. Это мотив катализатора. С дополнением он не поменялся. Скажи мне, что он хороший и я буду плакать.
Парень довольно грубо высказался о третьей части масс эффекта, видимо поэтому вызывает такой негатив. Но концовка в третьей части правда слабая. Многие люди до последнего верили, что это бред и сейчас контузия Шепарда пройдёт и начнётся нормальная концовка. Её не было. Даже теорию «одурманивания» придумали и активно форсят. Настолько концовка плоха.
Я вижу ты будешь доказывать это абсолютно каждому, кто похвалит фильм.
Меня действительно удивляет, как много ты умудрился не понять в фильме, при том, что я и мои друзья-не фанаты поняли, если не всё, то большинство того, что ты спрашивал. Может если все вокруг поняли, что хотел показать фильм, а ты нет, то это не в фильме беда? (Опять же. Твоё любимое «имхо». Я не ощутил сумбурности вообще, ибо был погружён в фильм. Сюжета заранее не знал, но не увидел даже проблем с мотивацией. Всё было понятно и очевидно)
Почему-то отзывы на этот фильм часто противоречат друг другу. Ходил с двумя друзьями, которые о варкрафте услышали, наверное, в тот же день. Одна из них едва справляется с WASD, куда там стратегии, но сюжет был понятен. Там специально всё разжевали и упростили (кровь -> скверна. Специально для не фанатов), а всё равно кто-то да не понял. Я удивляюсь.
Тот странный момент, когда абсолютно легко и весело играю в стратегии от Paradox, но в Атилле не могу пройти сюжетную компанию из-за адовых и нервных боёв в которые тебя кидают.
1) Travis Fimmel
2) Arthas Menethil
Может в настольных клубах можно будет сыграть в это чудо за деньги. Не удивлюсь, если в клуб, в котором я в DnD играю, завезут эту игру. Спрос будет огромен. Я уже готов за это платить! >:D
Игра-то конечно хорошая, но мне, каждый раз, чтобы поиграть приходится обвешивать игру фиксами графики. Во всяком случае я скачиваю игру с рутрекера (+3 фикса), может на гоге проблему с разрешениями уже решили. А на Wii U выходит?

отредактировано Дедпулом
Не знаю у кого сейчас права на Planescape Torment, но рас уж тут вопросы «а выпустят ли?», то
«А выпустят ли Planescape Torment:Enhanced Edition?»
Я даже больше скажу. После выхода этого аддона (а заодно и нужного патча на вторых балдуров) будет возможна работа над BG EE Trilogy. Сейчас там разработчик тоже что-то делает, но он писал, что финальная версия будет готова только после этого аддона.
Как и в старых Baldur's Gate собственно. Заходишь в настройки паузы и ставишь галочки на вообще на всё.
Long war конечно хорош, но имеется в виду не растягивания изучения технологий (и т.п.), а добавление абсолютно новых. Хочется, чтобы игра раскрывала всё новые и новые детали на долгом промежутке времени.
Кхм… Кхм. В том же icewind dale большую часть игры идёт упор на боёвку. Там конечно уже к середине игры появляется выбор в стиле «отпустить и получить квестовую детальку или убить и забрать всё». Не хочется конечно, чтобы в Torment: Tides of Numenera был упор только на боёвку, но я считаю, что Pillars of Eternity как раз вдохновлялась icewind dale-ом, который «грешил» абсолютно тем же самым.
Если заплатить определённое кол-во денег, то тебе пришлют эту игру(а ещё увековечат в правилах и ещё куча подобного), как только она выйдет. Это может быть довольно выгодно. Допустим ты отдал на кикстартере игре 2000, а в магазинах она стоит 3000. (Перевожу в рубли, чтобы удобно было) Мы говорим о настолках, а они стоят гораздо дороже компьютерных игр, поэтому для фанатов настолок это довольно выгодно. И игре помог, и себе помог.
«В сторону фнафа кидается много негатива. Не играл не в одну из этих игр, но задумка первой части точно была довольно интересной, просто лично не для меня это. Ну, пусть мужик творит, глядишь и выстрелит какую-нибудь индюшатину.» — Думал я до просмотра ролика.
Но мнение поменялось...
Что это, блин, за херня? Он сделал из хоррора с примесью фанатских теорий и загадок, jrpg какое-то. jrpg мне нравятся за хороший сюжет, хорошую графику и интересных персонажей… А тут у нас кучка каких-то роботов, которые, как персонажи ничего в себе не имеют. Сюжет явно блестеть не будет из-за этого. Бояться уже нечего, может быть только эту графику. Графика… это дно, но тут всё понятно, стоит только посмотреть список платформ.

Просто игра для мобилок, которую зачем-то сделают и для пк.
На самом деле до сих пор ничего не мешает. В одном из своих забегов на эмуляторе я прошёл гораздо дальше, чем на первой соньке.
Особенно обожаю возвращаться к другой их игре. Chrono Trigger. Забавно, но эту «не финалку» я бы назвал лучшей финалкой, если бы меня спросили. Если её однажды переиздадут, то счастью предела не будет.
Спасибо. Моя самая любимая часть финалок наконец выходит на PC. До этого они её умудрялись обходить. Если честно, у меня сейчас в эмуляторе до сих пор сохранения лежат, но думаю её всё равно стоит купить.
Тот момент, когда видел «первый» ролик с Карой и ждал появления с ней игрой… а у тебя нету консоли. Т_Т
Другие компании часто делают какие-то заявление с целью поднять себя в глазах своих потребителей… И обычно ты это понимаешь, но соглашаемся с тем, что они тебе говорят. А тут, я увидел новость и даже, если бы там были не электроники, это заявление было бы довольно глупым. Много старых игр нуждается в переизданиях. Я сейчас в голове прокрутил небольшой списочек игр, которые в своё время были офигенны, а теперь имеют проблема с запуском или непривычный для текущих геймеров интерфейс/управление. А таких игр много… Что они хотели сделать этим заявлением, или они настрой своей публики действительно не совсем понимают? :D
Я не был там вместе с модом Long War… чувствую, что и не хочу. Если и там кол-во крисалидов выросло в 2-3 раза, то это вообще непроходимая жесть! :D
Иногда поводы для припекания есть
Трудом кучи перехватчиков и кучи сохранений, сбил большой корабль на ранних стадиях игры. Из-за угла ко мне выбежали 8 Криссалидов. Благо у меня был инженер и два ракетчика, победили только так. И вот тоже самое происходит со всем. Например, я методом кучи сохранений узнал базу экзальт, но на самой базе… ужас. Половину перебил и осталось ещё 15 оперативников и пару пришельцев. Оставил их базу до следующего раза. Что за жесть такая! XD
Самое печальное, что я помню многие эти студии по воспоминаниям из своего детства… По прекрасным старым играм. Вспоминаю первую соньку, а потом пк. А многие из этих студий умерли и были описаны тут. Прямо тленом запахло и грустно на душе стало.
Даже лучше. Сервера первого падали, а поднять их всё не хотели. Да и баги в игре всё ещё некоторые есть уже несколько лет. Они не поддерживают первый споре, о втором, наверное, и не подумают. Всё тлен.
Я ниже написал, что меня тоже забанили просто так. Обратился в тех поддержка. «Мы маил ру и нам срать на ваши беды. Мы всегда правы.» Такая у компании политика. На фогейме могут рассмотреть и попытаться найти ошибку администрации или сервера (это меня удивило. Похоже там есть «люди»), но маил ру так не умеет.
Ха ха ха. Когда-то давно они меня забанили на 5 лет по причине «За читы»… да у меня их только не было. Если они будут бороться с читерами ЕЩЁ БОЛЬШЕ, то забанят всех кто хорошо играет.
В дарк соулсе эта система работает. Так почему бы и не тут?
Добрался до центра и совершенно не трепал нервы, заработал кучу денег на махинациями пряностями. Что-то со мной не так похоже…
«для нового ведьмака». Я к тому, что если в новом ведьмаке мы будем играть за Цири, то у нас, вряд ли, отберут бордели и возможность совращать девушек. (В данном случае и мужчин похоже). И это будет как-то слишком.
Я уже представляю этот ужас от лица Цирилы. Геральд решил остепениться и остаться с Йен, теперь пришло время Цири! 16 часов эротического видео, снятого специально для ведьмака… о боже мой XDDD
У меня уже 100 кг всякого хлама. Единственный отвар, который я пью, это на +20 к возможному весу. Я с самых первых уровней просто барахольщиком стал. 3 сотни краснолюдского алкоголя в инвентаре, а зачем Геральду столько фиг знает.
Щит + гром(отличный гром делает каждую атаку критом и оглушает противника), пара удар, перекат. Эта тактика меня ещё не подводила. Бил монстров на 10 уровней выше :D
KC выглядит неплохо, но лично для меня она, вряд ли, затмит M&B. M&B — это песочница, в которую можно играть вечно. Тем более, учитывая сотни модов. А KC похоже будет выглядеть именно, как рпг, которую можно пройти. Вывод: Что сможет затмить M&B, так это новый M&B Bannerlord. А игр слешеров и рпг про махающих мечами рыцарей я уже видел много. :D
Были даже догадки о новом убиваемом мобе на реке по типу дракона или Нашора… или краба. Пока это может быть чем угодно.
Я предполагаю такую систему. Главная база может находиться на одном из 4 континентов. (Или там будет как-то по особому на секторы разделено). Пришельцы пытаются отследить местоположение нашей базы, но заранее не знают на каком из континентов она находится. Мы начинаем вести активные действия и они замечают на каком континенте нужно отслеживать нашу базу. Ты проводишь несколько операций на одном континенте (секторе) и перелетаешь в другой. Они снова не знаю где ты, но продолжают поиск в прошлом регионе. Т.е. Твоё дело в том, чтобы вести активную подпольную деятельность, но так, чтобы они не смогли обнаружить твою базу. Я считаю, что то, что я придумал вполне разумно и может как раз будет в новом XCOM.
Наверх ↑