Меню
StopGame  Пользователи Raton Комментарии

Raton / Комментарии

Фух! Наконец-то я её отсмотрел, ИС-ку по финалке, которую я считаю одной из самых неоднозначных (наравне с четвёркой, тринашкой и FF X-2). Помню, как сначала мне понравилась система прокачки (почти как в TES!), но потом… это боль. Отчасти и из-за неё у меня никогда не появлялось желания перепроходить FF2. Приятно, что вспомнил о Phantasy Star (вообще приятно, когда о ней кто-нибудь вспоминает. Ещё бы Sega о ней вспоминала почаще...). Спасибо, что ту сцену из «Властелина Колец», не показал полностью, а то я всегда напрягаюсь когда её вижу (здесь уже спасибо Питеру Джексону). И, как я понимаю, теперь Dragon Quest так и будет параллельно с финалкой упоминаться?

P.S Хотел кинуть сюда какую-нибудь мелодию из второй финалки, но понял, что почти ничего не помню, так что пусть будет эта.
скрытый текст
Поскольку у меня неожиданно наступил Март и пока нет времени посмотреть вторую часть истории серии (но посмотрю позже — обещаю), кто-нибудь проспойлерите, видео и правда два часа идёт? А то я пока не знаю, стоит мне просто удивиться или упасть в обморок.
Неплохо. Вышло даже меньше дублей, чем потребовалось Сигурни Уивер на сцену из четвертого «Чужого».
Собственно сцена

Я слышал, что ей понадобилось шесть дублей.
Столько вопросов. Кто у вас над «Историей Дисней» работает, наверное Карамышев? Ещё есть вопрос к Паули. Сколько было сделано дублей, чтобы игрушка попала в ведро? И стенд-ап Гусейнова когда планируется? Галузе отдельный респект за анимацию в «Игровых Теориях», мне прям понравилось, я бы даже, наверное, стал смотреть рубрику с такой анимацией.
Вроде бы это жена Уиллема Дефо Максима Кулакова — Анастасия Кулакова. Давно её не слышал, но голос вроде её.
Собственно, именно поэтому я и написал, что мне в целом всё равно на прозношение патинко-пачинко, я может даже не стал бы даже обращать внимание на гачапон, хотя слух немного резануло, потому что я уже привык к произношению «гася», но Дима не сказал Щинджюку или Синдзюку, или хоть как-то ещё, чтобы было близко к японскому произношению. Он явно прочитал как умел с английской транскрипции и я немного стриггерился, потому что мне кажется, что одно это уже показывает уровень подготовки репортажа, который делали год, но выглядит так будто его слепили за пару дней на коленке.
Так, ладно, хрен с ним Пачинко (сам часто так произношу), хрен с ним с «гачапоном» (невиданный заморский автомат, кто его знает как оно на русском звучит) и даже хрен с ним с «бэтменмобилем» (слово не японское, но можно списать на то что Дима устал ходить по Акихабаре и у него заплетается язык), но произношение «Шинджуку» ведь можно было проверить?
Аладдин с функцией перемотки времени. Эта игра как Принц Персии теперь будет?
А я бы к плюсам Tales отнёс бы ещё и возможность выбора сложности под себя. По крайней мере мне это всегда казалось очень клёвым. Т.е интересует тебя только сюжет — играй на лёгкой-нормальной сложности. Хочется челленджа — врубай сложный/очень сложный/unknown и т.д. Почти всегда можно выбрать сложность под свой скилл, тем более в последних Тейлзах количество сложностей на выбор вроде даже больше стало. Плюс возможность сменить сложность прямо по ходу игры — тоже очень круто, я не уверен была ли хоть одна игра в серии, начиная с Симфонии, которую я проходил исключительно на одной сложности, не меняя её туда-сюда в процессе. Мне кажется подобный подход вообще является чуть ли идеальным для тех, кто не знаком с jrpg и эта серия определённо может быть входной точкой для новичков.
Показался интересным геймплей за Халка, потому что напоминает Saints Row IV и немного за кэпа, потому что мне нравилось играть за Афину в Borderlands: The Pre-Sequel, но, учитывая конец ролика, за кэпа поиграть не дадут видимо. И на 11:30, я правильно понимаю, что показали Камалу Хан?
Поскольку я путаюсь в разных ревизиях карманных консолей Нинтендо, в 3DS есть регион-лок?
Хоть я играл даже не во все основные Tales (до сих пор хотел бы сыграть в Tales of Destiny: Director's Cut на каком-нибудь понятном мне языке), а большую часть неосновных и тем более не трогал, но мне казалось, что я знаю обо всех них. Видимо я ошибался. В каких состояниях сейчас вообще находятся обе версии? Мобильную можно достать официальным путём?
Ради такого даже откопал у себя старый пиратский диск с Tomb Raider Anniversary. Без понятия чей это перевод, но в своё время, когда проходил, очень смеялся с названия локации.
В оригинале она называется Natlas Mines (там должен быть апостроф, но я хз как на СГ ставить апострофы.

А ещё лет 10-11 назад, когда я проходил первую Just Cause (тоже с пиратского диска), там был очень кривой машинный перевод и я всё переживал, что не понимаю сюжет (потом, конечно, я понял, что сюжета в этой серии особо и нет). В общем из всего того ПРОМТа, что там был я запомнил только перевод «Roger that!», как «Роджер это!». Жаль только диск тот не сохранился, иногда хочется перепройти с тем переводом, но в наличии только стимовская версия на английском. Ещё, как не вспомнить локализацию Resident Evil Revelations, единственную весёлую часть игры.
Не знаю можно ли назвать это локализацией, но тоже выглядит странно.

Ну и из относительно недавнего:
Искин?
Искин!
.
Айвен, у меня вопрос. Почему ты произносишь Half-Life, как Хэлф-Лайф?
С полминуты пытался разглядеть там «нюанс» (Господи, какой же хернёй я занимаюсь). А когда наконец увидел… Хочу выразить огромную благодарность отбитым пользователям ResetEra, за то что ненадолго дали мне почувствовать себя абсолютно нормальным и адекватным.
Возможно 15-16 июня расскажут подробности на Tales of Festival.
Я выполнил статью в виде выступления Магилу

Когда проходил игру с японской озвучкой и первая реакция: «Эй!?». До сих пор немного непривычно слышать/читать западный вариант её имени.

и я надеюсь, что там будет анонс новой части.

Здорово, если он и правда будет.
Честно говоря, я проходил данную игру с удовольствием и, хотя количество фейспалмов доходило до критического уровня, мне не хотелось бросить всё и уйти.

Вот примерно по этим причинам я и обожаю серию Tales. В них не всё может быть сделано идеально, но играть в них лично мне всегда было приятно, даже если отдельные элементы могли раздражать (Ymir Forest в ToP, грёбанные зеркала в ToD) или обожаемая многими часть (ToX) показалась довольно средненькой, всё равно ни одну из них не могу ругать на полном серьёзе или назвать откровенно плохой.
Чёрт, я наверное единственный человек в мире (по крайней мере такое ощущение иногда создаётся), которому первая Xillia не зашла. Вторая Xillia и Zestiria зашли, а первая часть — нет. Видимо я ненормальный. :)
усы Николя II

Так и задумано или это опечатка?

Титулы наконец-то (спустя двенадцать игр) начали что-то значить.

Вот сейчас боюсь ошибиться (уже немного подзабыл старые тейлзы), но в Симфонии титулы кажется тоже влияли на статы?
А вообще для меня это одна из лучших игр серии, хотя в моём личном списке она и не дотягивает до Tales of the Abyss, но всё равно она довольно сильно понравилась.
EA, конечно, может и падлы, но разве решение о том чтобы отдавать (или не отдавать) права должна принимать не Дисней?
Что касается локализация на наш великий и могучий, то она выполнена на четыре с минусом.

Я бы ей даже тройку поставил, из-за того что с русским языком в определённый момент в колизее игра крашиться начинает.
Рита встречает нас абсолютным эгоизмом, а в конце она искренне беспокоится за Эстель

В какой-то момент я даже заметил, что начал эту парочку шипперить :)
Блин, полтора часа, я в немного в шоке… Я даже забыл, что хотел сказать, когда начинал смотреть выпуск, поэтому просто оставлю один из треков, запомнившихся мне в первой финалке
Gurugo Volcano

А тут ремастеред Gurugo Volcano

Не представляю теперь, насколько длинными будут следующие выпуски.
Да я тоже подумал, что это ради шутки, просто решил отметить, что они клёвые :)
А Тина, кажись, подросла. У Брика клёвые усишки, у Риза клёвые усишки. Чёрт, я джва месяца ждал этот анонс. Жаль только дату релиза не назвали, наверное на E3 объявят.
Как человек, который смотрел практически все аниме адаптации серии Tales (Phantasia, Eternia, Symphonia, Abyss, Zestiria the X и, недавно, перед прохождением Весперии — The First Strike), могу сказать, что адаптация TotA действительно самая удачная, плюс она гораздо точнее следует первоисточнику (в отличие от Этернии, где накрутили какого-то бреда).
В последнее время я стал довольно часто натыкаться на стопгеймовские блоги, посвященные различным хоррорам или природе страха.

Из формулировки предложения сложилось мнение, что это недавние блоги, а в итоге один блог 2012 года, другой 2015. Пока читал всё пытался вспомнить, когда меня вообще пугали игры (либо фильмы), хотя бы скримерами (потому что их всё-таки естественно пугаться), но почти ничего в голову не пришло. Из игр последнее что вспомнил был Thief 3 (Шейлбридж), из фильмов — Пульс (японский), который в целом не страшный, а скорее очень атмосферный, но сцена с призраком-женщиной была довольно жутковатой.
E3 2018: Ух ты трейлер Метро выглядит шикарно! Я бы не прочь в такое сыграть.
Декабрь 2018: Блин, в феврале выходит столько всего хорошего, а я ещё с осенних релизов не оправился.
Январь 2019: В игре будет Денува? Чёрт, ненавижу сраную Денуву, но игра обещает быть неплохой, наверное всё же возьму, ведь ради февральских релизов пришлось пропустить Резидент.
Конец января 2019: «За пару недель до релиза игра становится эксклюзивом EGS». Эмм… Окей, тогда возможно возьму Якудзу.
Когда Вася в конце обзора садил самолёт, сразу вспомнил AVGN'а, подумал, что будет прикольно если он его тоже посадить не сможет. :)
Чёрт, я наверное как-то не так играю, что так и не выполнил секретные миссии 2 и 3, хотя их выполнили 54% и 47% на PS4 и 40% и 34% в стиме.
Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создатель серии Final Fantasy, — Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman и Final Fantasy VI для SNES Classic.

С одной стороны как-то нескромно, с другой — я бы тоже на его месте гордился шестой финалкой.

Fallout 76 (это не опечатка!)

Прямо представляю себе такую опечатку, когда хотел написать Fallout 2, но случайно опечатался на 74 цифры.
Ну я вообще хз насколько МонХан можно считать JRPG, википедия пишет, что это Экшн/РПГ, но я их считал всегда больше экшном, чем РПГ. Ну то есть в западных CRPG есть (ну или должен быть) отыгрыш, в японских история и/или интересные персонажи, а в God Eater история сделана больше для фона (может в третьей части это и изменится), персонажи там… ну я помню только Алису и Сиэль и то только потому, что постоянно таскал их в пати как медиков. Поэтому мне God Eater и не кажется ни RPG, ни JRPG.
Чёрт, спросонья было даже подумал, что это ожидаемые игры 2019, но на Персоне немного подвис и только потом перечитал заголовок. Я бы ждал Fire Emblem и SMT V, будь у меня Switch. Поэтому жду Весперию и God Eater 3 (её вообще можно считать JRPG?), слава богу там можно будет японскую озвучку выбрать, ну и немножко Code Vein и FF VII Remake.
Чёрт, с полминуты не мог понять какое отношение Blizzard имеет к Dark Dreams Don't Die и только потом понял, что речь про Diablo 4.
С ним связана любопытная деталь: его лицо никогда не показывали в играх.

Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему лицо Джона-117 показывали в анимационном фильме Halo: The Fall of Reach.
Ну если это то самое видео, то тут он у Стивена Кольбера, а SG перводил Clueless Gamer, которое выходит с Конаном О'Брайеном. Просто я посматриваю Конана и не вспомнил, когда это Шон Мюррей к нему вообще приходил.
Хм… А я вот что-то такого не помню. Ты точно не путаешь Конана с Кольбером?
И это всё, что ли?

Почему-то не видел, чтоб на SG упомянули об анонсе Tales of Vesperia: Definitive Edition на PS4/XOne/PC/Switch (т.е вообще на всём). Причём все игровые ресурсы, на которых я почитываю новости настолько дружно проигнорировали этот факт, что узнал об этом совершенно случайно. Хотя я понимаю, что JRPG не самый популярный жанр и на Стопгейме из авторов в нём особо никто не шарит (кроме Швека и Краснопольской), но вообще странно было пропускать эту новость, потому что по мне, это как если бы завтра внезапно анонсировали RDR на ПК или Halo 3/Halo: Reach на ПК (или вообще все Halo в стиме), а об этом бы почти никто не написал.
протагонистка начнёт так стращать врагов, что те будут просто убегать с поля боя.

Внезапно вспомнилось
Да ничего. Только выходит я зря ещё один комментарий написал :)
Википедия говорит, что шоураннером первого сезона был Стивен С. Денайт, с Дагом Петри и Марко Рамирезом во втором, а Годдард указан создателем. В Защитниках (опять же если верить Википедии) Годдард напрямую не указан, в создателях — Петри и Рамирез, шоураннер — Рамирез. В общем это я к тому, что я не совсем понимаю как в США создаются сериалы и кого конкретно стоит хвалитьругать за шоу, но Лорен Шмидт вроде как тут и не при чём. И качество тех шоу может никак и не отразиться на Ведьмаке.
Если это про Лорен Шмидт, то да, я нашёл уже немного информации на IMDb про то что она сопродюсерствовала на Защитниках и Сорвиголове (во втором сезоне, судя по дате). Только тут, как я понимаю, она уже полноценный шоураннер (на IMDb по Ведьмаку информации кот наплакал) и в таком случае уже всё шоу на ней будет, а не как в Марвел.
А есть какая-то связь между Сорвиголовой и Ведьмаком кроме Нетфликса?
Значит память меня немного подводит. Я тогда только-только начинал слушать «Полкино» и не обо всех нюансах знал, видимо.
Ух ты, это что же, скоро семь лет будет? Помню, слушал. Вроде бы даже в прямом эфире. Хотя точно помню, что на СГ стал относительно регулярно захаживать только из-за Истории Серии Resident Evil, а на ютубе первая часть указана 5 декабря 2011 и я вообще не уверен, что в феврале хоть что-то знал про StopGame. Мистика. Или я просто старею и у меня начинаются приступы маразма.
У меня вот очень смешанные чувства насчёт этого проекта. С одной стороны почти во все номерные части я играл, даже в FFX-2 (до сих пор не уверен зачем я это делал, но Торияму я с тех пор недолюбливаю). С другой — ну а вдруг Даур что-нибудь интересное будет рассказывать. С третьей — там основных частей уже пятнадцать, это же больше года работы! И это ещё у четвёртой, седьмой, десятой и тринадцатой сиквелы есть (у седьмой ещё приквелы и аниме), одинадцатая и четырнадцатая — это MMO-шки (четырнадцатых вообще две — FFXIV и FFXIV: A Realm Reborn). А ведь есть ещё ответвления, которые вряд ли в один выпуск влезут. Ну и переиздания ещё (в конце концов FF1 на NES и PS1/GBA/мобилочках по-разному играется). В общем переживаю я за здоровье Даура.
Ну на самом деле я больше придирался к части «отлично себя показал и среди критиков». В целом в прокате он вроде как и окупился, если смотреть по миру, но я решил об этом в комментарии не упоминать, потому что вроде бы американские компании смотрят только на домашние сборы, а в США фильм собрал, если верить Box Office Mojo, 168.052.812$, сколько им пришло с зарубежных территорий и насколько он окупился наверное нужно спросить у бухгалтеров Warner и Legendary. Хотя он вреде ещё на дисках не вышел, так что и с них наверняка сколько-нибудь соберёт и я без понятия получает что-нибудь студия с показов по TV. Так что, наверное, в этом отношении он себя и правда отлично показал и при желании студия конечно же снимет продолжение, но в плане оценок критиков особого восторга я не заметил, не ужас конечно но и не отлично.
Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате

Пробежался я сейчас по основным ресурсам на которых обычно оценку смотрят:
IMDb — 6,7/10
Metacritic — 62 (Metascore) и 6.7 (User Score)
RT — 76% (Tomatometer, средний рейтинг — 6.5/10) и 70% (Audience score, средний рейтинг — 3.6/5)
Кинопоиск — 6.43
Вот не знаю со скольки процентов можно считать, что фильм отлично себя показал, но как по мне — это максимум хорошо.
Ha ha ha! What a teaser, James!
Вы, конечно, извините, не то что бы я придирался (хотя наверное я всё же придираюсь). Но вот самый первый фильм про мумию. Кино 1999 года это ремейк.
Окей, с Диком ван Дайком я, видимо малость промазал. Сходил на английскую вики и проверил. Тогда с Полом видимо просто неправильное произношение у нас. Потому что гугл по запросу «van dyk pronunciation» выдаёт и «дик», и «дюк» и даже «дайк».
Слушайте, а разве van Dyk произносится не как «ван Дайк»? Просто я знаю, что есть Paul van Dyk и Dick van Dyk (один диджей, другой актёр) и у обоих фамилия читается, вроде как, «ван Дайк». Это меня все эти годы обманывали или у вас в тексте ошибка,
Получилось много букв, поэтому запихнул под спойлер.
Я полагаю, что как раз после блужданий по земному пульсу к ней и стало приходить осознание того, что всё совершённое ей раньше было сделано не столько ради мести за брата, сколько из-за того что Арториус её предал (ну или ей так казалось). Т.е она несла хаос следуя собственному эгоизму, судя по всему даже не осознавая этого и как мне показалось где-то после земного пульса она и начала это понимать (плюс Безымянный поглотил её ненависть). И хоть Вельвет не отказалась от планов убийства Арториуса и была готова погибнуть, она просто не решилась лишать возможности жить тех кто обладал частью силы Безымянного, поэтому просто своеобразным образом запечатала его. Это то, как я понял (возможно неправильно) её поступок.
Ну а Лафи — это тот который стал Маотелусом? Он вроде бы и не становился плохим, на него повлияла скверна, источаемая Хелдальфом.
А какие, собственно, вопросы вызывает концовка?
скрытый текст
Ну кроме дальнейшей судьбы Вельвет, конечно.

P.S. Сам после финала испытывал смешанные чувства.
А ещё, навскидку, в System Shock 2 (правда там, если мне не изменяет память 000451), BioShock, BioShock Infinite, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored и Dishonored 2. Может что-то и забыл, код вообще любят использовать выходцы из Looking Glass Studios.
Спойлеры в видеообзоре есть? А то я ещё не прошел, а посмотреть хочется.
Ну а мне там ещё бегать и бегать. На самом деле я забил где-то после 30-ой попытки. Хотя может когда-нибудь опять попробую.
О том, что игра быстро проходится?
Так она разве не Пирожникова?
А я вот, видимо потому что смотрю Конана на Youtube в оригинале, не так сильно впечатлён озвучкой. Собственно я даже не уверен зачем я посмотрел с озвучкой, так как ролик этот я уже смотрел раз пять. Но всё равно здорово что перевели. И кстати, вы и дальше будете переводом Clueless Gamer заниматься? Станете ли старые выпуски переводить?
Ну слава богу! Хоть не буду переживать больше о статусе ключа.)
Отправил в личку.
Есть ключ от Dishonored Definitive Edition, который стим отказался принимать, потому что оказалась что у меня уже есть Definitive Edition. Так что может кто хочет проверить работоспособность ключа? Пишите — отправлю ключ. Ах да, версия игры RHCP, так что активировать её получится не везде.
если кто-то родился в Киеве, во времена СССР, то он русский или украинский писатель?

Думаю это зависит от того кто его родители по национальности.
Что-то интервью совсем какое-то короткое вышло, только начал читать, как оно внезапно кончилось.
Только он играл не того Райана, а другого. Того которого спасали, играл Мэтт Дэймон.
Кстати, разве Сид Мейер имеет отношение к Microïds (Саша говорит об этом где-то в районе 9:50)? Просто на вики написано, что что он был сооснователем MicroProse, а Микроидс — это Бенуа Сокаль и вообще Сибирь. И теперь мне интересно, это чей Дубай — мой или Александры?
Торрг — и не капсом?
Да я в общем-то пока особо выводов и не делаю, даже надеюсь что всё получится хорошо. Просто отметил, что если при Сакагучи всё получалось, то необязательно что у Табаты тоже всё получится. У Ториямы вот не очень получилось.
Ну у этого десятка успешных игр было кое-что общее — Сакагучи-сан, но финалками он уже больше 10 лет не занимается.
Похоже в этой игре косяк с таймером на камере оператора(заметил в 22:12 и 59:25). Ну или в мире этой игры в минуте 50 секунд.
В первой части вроде бы их нету.
Имеется ввиду порт Final Fantasy VI на какую платформу? Если на ПК, то он вышел в декабре 2015 и года ещё не прошло.
Зато жизнв идёт, а Capcom по-прежнему держит марку в переводах.
Я не мог этого не вставить

Ещё пример
По скринам это как раз таки первый SS (ну может кроме 6-го и 7-го, там Alien: Isolation какой-то). Это ж как нужно было играть в первый Систем Шок чтоб не заметить очевидного сходства с первым уровнем (2 и 3 скрины это вообще самое начало игры, ну вот прям самое-самое), но знать, что действие происходит на «земле», про взлом на крыше(!) небоскреба? Ну разве что только игра была выключена через 30-35 секунд после начала вступительного ролика.
Как видите, свежо и оригинально; куда там Кэрроллу с его хождениями по персонажам, логическими парадоксами и языковой игрой.

Показать картинку
Разарио Доусон (Rosario Dawson; «Город грехов», «Доказательство смерти»)

Новость, я так понимаю, писали в спешке?
Зеркала Край Катализатор, ЗБТ, ПК
B6HH-BWYM-E35T-N4YL-Z8KP
Хм… А какие у неё статы?
Tomb Raider: Legend ушёл, всё раздал, всех с наступающим!
Вторая и третья часть ушли
Anniversary ушёл.
Tomb Raider: Underworld ушёл
Вчера мне от Square Enix пришло три ключа (Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld), плюс с прошлой недели никто так и не взял Tomb Raider II и Tomb Raider III. Если кому надо — пишите в личку.
Ну значит до марта, по крайней мере, можно не ждать обсуждений австралийского кинематографа. А в планируемом январском выпуске будут преимущественно разговоры на тему результатов Глобуса или ещё и Сандэнса коснётесь?
Мне вот интересно стало, это киношоу планируется делать на регулярной основе или от случая к случаю, или на него вообще забьют после третьего выпуска? Просто если делать его регулярно, то хватит ли тем хотя бы на часовой стрим (если конечно не уходить совсем от темы кино)?
Gyromancer и Tomb Raider (первый) ушли.
В общем Front Mission Evolved, JC Collection и Life is Strange ушли. И я даже не думал, что Front Mission будет пользоваться таким спросом. Но Лариска и Gyromancer ещё есть.
Купил я тут пак игр от Square Enix на Humble Bundle и поскольку где-то половина этих игр у меня и так была, то я решил пораздавать их тут.
Есть ключи от Tomb Raider I, II и III (вроде бы это три разных ключа, но я не проверял), есть ключ на Just Cause Collection, ещё есть Front Mission Evolved и Gyromancer, ну и Life is Strange (там вроде ключ только на первый эпизод, но мало ли кому нужно будет). Оставлять ключи здесь не буду — пишите в личку.
с менеджером по связям с сообществом Джошем Олиным

Я конечно не эксперт по склонениям иностранных фамилий, но тут точно Олиным, а не Олином?
Зашёл в Гугл. Нашёл вот такие картинки
Раз

Два

Три

Гугл утверждает, что это всё окрестности ЧАЭС.
А Николь видела картинку, где она нарисована?
Такой что-ли?
Ну я бы не сказал, что Celosia, Cenobia или Barba выглядят жалко, тот же Malus выглядел как по мне очень даже грозно.
It's a bird! It's a plane! Нет, это видеопревью от Келебро.
У меня, к сожалению, под рукой нет УВС ВС РФ или других нормативно-правовых документов подтверждающих мою точку зрения, поэтому я просто сошлюсь на вики.
солдаты отдают слону честь

Здесь я хотел бы поправить, что солдаты не «отдают честь», а выполняют воинское приветствие.
Вот, кстати, спасибо! А то давненько было интересно как будет выглядеть фильм, а кроме пары кадров со съёмок до сих пор ничего и не видел.
Потому что, судя по всему, проект в настолько зачаточном состоянии, что даже назови сейчас студия парочку потенциальных исполнительниц, то не факт, что они были бы не заняты на момент начала съёмок. Если съёмки вообще решат начать конечно, потому что проект вполне может заглохнуть даже не начавшись.
Что-то подобное было не только про Ведьмака.
Показать синематографъ
Наверх ↑