Меню
StopGame  Пользователи RainAlone Комментарии

RainAlone / Комментарии

Крик Вильгельма на 0:47 улыбнул. )
У меня есть племянник. У него есть телефон (он с него играет в игрушки через интернет), есть планшет. Он прется от Железного человека, любит боевики (особенно Трансформеров) и куча дронов (типо коптеров и прочих фигней). Ну так вот, выходит, он — гик?!
PS Ему 7 лет.
PPS. А так, я смотрю, гик, судя по описанию, это тот, кто сметает все новинки с прилавка магазина… Очки с экранами! Покупаю! Часы, которые показывают пропущенные смс! Дайте два! А потом пытается оправдать, что это ну очень нужная в жизни вещь… (особенно забавны ребята с часами эпл)
Корпорация уже обожглась на этом, когда устроила премьеру PlayStation 4, но не показала, собственно, саму консоль.


А в 2006-м не обожглась, когда игры для PS3 показывала, стуча кулаком в грудь и говоря «Вот игры нового поколения! так и будет!».
До сих пор ждем...
Оп! Уитли нашелся! Еееей! Как ни странно, но я ему рад.))
Если кто забыл

Как ни странно, но я ему рад.)) Хоть он и г**нюк.)
Почти уверен, что началось все с этого... =D
Проблема в том, что если в игре с упором на такие трюки не будет ощущаться управление — то она не «цепанет». А по видео такое ощущение, что все эти прыжки — полукриптовые (физику тросов я и вовсе не понял, то так тянут, то эдак) Просто бегать и делать пиу-пиу — не особо цепляет. Ну и вопрос головоломок — как минимум, вспомнили старый добрый Prey.
Ну как сказать… Просто я являюсь тем, кто эту новость узнал на пару дней раньше пролистывая ленту инстаграма и наткнувшись на пост CHVRCHES, на которых я подписан… В принципе, должен быть рад новости. Но вот старый кристально отрешенный саунд композиции Лизы Мисковски был как то больше в тему… У CHVRCHES хорошие композиции, но эта, откровенно, середнячок. Да и по стилю игры, как мне кажется, не подходит. Прошлая мелодия была чистой и стирильной с отголосками эха… Как и те просторы, что открывались нашим глазам в игре. А CHVRCHES приятно слушать дома, со светом одной лампы. Ещё укутывшись в одеяло, для пущей ламповости. Как то не рисуются в голове бесконечные просторы. Так что моё мнение, это проблема не группы, а игры в целом, видно, что её диктуют маркетологи и это грустно.
Я один не понимаю, зачем показывать разницу версий 2007-2016 и говорить о новых технологиях, когда картинка почти один в один… Ну да, деталек побольше стало. (у меня и ядер в процессоре прибавилось с тех пор в 4 раза и видюха во много раз сильнее) А в целом — как было, так и осталось. Освещение то же, цвета точно те же… Спецэффекты — тоже… Я понимаю, что купят. Этажи легендарная колдаааа! Ладно бы ещё сделали ремейк первой или второй КоД — там да, было бы сразу видно. Хотя не… Нельзя первую ремастерить… Там аптечки были — слишком хардкорно.
PS
Позабавило, что ролик выложен в 720р… Я так понимаю, видео захватывали на Xbox One?
Сдается мне, что монтажер у роликов примерно один… Судя по тому, как «накаляет» атмосферу, сцены, а в конце (сюрприз-сюрприз!) буквально несколькими кадрами появляется «неожиданный» гость. )
Или «понибоя»...)
Да ладно тебе! Еду вообще десятками тысяч лет делают тоже дедовским (пра-пра-пра-пра… дедовским) методом. Причем, на мой взгляд, как раз гриль или мангал (открытый жар) — чуть ли не самый вкусный метод приготовления.) Так что всё нормально. Наземный транспорт тоже ездит на древнем принципе (колесо крутится — авто едет), а поезд на магнитной подушке — круто, но пока оч дорого.) Так что… Не всё сразу.))
Вообще — как чайник на электростанции… :D Булькать, свистеть, гудеть и прочее. Основным методом добычи электроэнергии при помощи атома был и остается старый добрый паровой генератор… Вода кипит — пар крутит турбину. Только «кипятят» воду не дровами или углем (как было раньше), а урановыми стержнями. Ну типо того.) Короче, технология новая, а принцип старый.(«Boil… Boil never changes»)
Как то так

Но может я лох и просто не знаю других принципов работы… (а они есть)
Если верить ютубу, то он трещит. Причем, довольно противно. )
как то так

Ну а так, примером авто на элетротяге является Tesla...

Так что звук должен быть чем то средним их этого всего… Уж лучше V8! =DDD
Что то рычит она не как ядерный реактор… Больше на V8 похоже… Причем, маленького объема (по звуку). Либо даже V6… Печалька… (
Сдается мне, что Bloodborne прошли до конца больше людей, чем «змейку». А так — почти налицо преемственность… Мрачная атмосфера… Чувство безысходности… Адовая сложность… Графен похпроще, конечно… И перекатов с оружием нет… А так, в целом — концепция схожа.
Вот категорически не признаю жанр MOBA. Хоть минусите, хоть как. Но вот Дениса слушать интересно. Фиг его знает КАК, но мне начинает казаться, что он даже трехчасовую лекцию по матану способен подать в интересной форме.)
PS
Музончик в конце был весьма неожиданным, но приятным.)
Денису респект за душевный обзор! ) А на тему заставок… Главное люди те же.) Ну и сам в свое время рисовал чем то схожую по своей сути заставку… Так что всё норм.)
А её совсем забыли?
Вот будут меня ругать… Но чтобы в наше время фильм про Бетмана угодил критикам Киноакадемии (в паре номинаций), простите, надо либо одного из главных актеров потерять, либо чтобы Брюс Уейн был чёрен как сама ночь и без костюма… Чета Смиттов одобряет.
Рекурсия.))
Денис, если не секрет, сколько раз ты пересматриваешь весь «отснятый» материал, когда монтируешь финальные нарезки? Просто серьёзно после таких роликов прям вот хочется взять и поиграть. ) Было бы кино — точно бы пошел.)
Vive от HTC будет стоить на 200 баксов дороже Oculus Rift

Это который отдельную комнату для игр требует? Так и напишите в системных требованиях — рекомендуемые: помещение 10х12 метров (или сколько там надо).

А если серьёзно, то сдается мне, что не цена будет решающим фактором… Тут как с PS4 и Xbox One… Плойка хоть и дороже, но продается то лучше. Подобная ситуация с intel/athlon и nvidia/ati. Первые ведут продажи, хоть в целом и дороже. И дело не в деньгах, а в совокупности факторов (в первую очередь человеческих). Тут двойная игра, кто первый вывалит товар на рынок — тот снимет сливки из тех, кто купит не глядя, просто потому что это круто. Но первое поколение будет с кучей недочетов и болячек, от которых избавятся во втором поколении… Вот его и надо бы брать тем, кто хочет реально познакомиться с нормальным VR… Если к тому моменту игры появятся… И пока с играми сложнее всего. Потому что все знают спецэффекты, которые можно сделать с помощью VR… (все были в кинотеатре на 3D? Вот примерно тоже самое, только натуральней) Но вот принципиально новых игр пока почти и не показывали…
Почти
Но намеки на новые фишки уже есть…

В целом, лично я болею за HTC… Oculus, такое ощущение, что уже давно перестали хоть как то развиваться… Ну и перспектывы Веселой Фермы в VR меня не прельщают. А Valve может показать им, КАК надо делать игры новой формации…
А вот чтобы купили…
Ну Valve имеет пару рычагов, которые заставят задуматься о приобретении Vive… ;) И оба с цифрой 3 на конце.
PS Но в целом, как мне кажется, что эти шлемы ещё не очень скоро станут обыденностью. Потому что камнем преткновения становятся устройства ввода… Никакой это не VR пока не появятся хотя бы перчатки… Ну и в целом… Если посмотрите, то наиболее игровые устройства — это те, которые позволяют получать преимущества над другими игроками в онлайн играх… Будь то мышки, клавиатуры или видеокарты, которая при трехкратной цене дает +10FPS к имеющимся 120-ти… А пока эти шлемы — просто игрушка, аттракцион, не более.
Если ты давно на stopgame.ru

Ну да, не первый день с вами.))
кто мы, и что это промо — просто стёб.

Понимаю. Но вот не зашло. На святое наехали.) Ну и отрывок из фильма как то уж жесть вообще. (личное ИМХО)
Хотя честно скажу, если бы озвучивал Кулаков, я бы это проглотил молча. Привык я к таким шуткам в его исполнении.)
А с твоей стороны уже привык к серьёзной и скрупулёзной аналитике. И уже воспринимаю твой голос всерьёз не задумываясь.)
Почему не ждал...
После бесподобного разбора перевода Bioshock Infinite. Зацепил он меня чем то, может очаровательным голосом Молевой… Но однозначно меня поразила грамотность повествования… Бодрое вступление под Dan Bull дало запал в самом начале, далее развитие идеи по нарастающей затягивало всё больше и больше, причем, наращивая драматизм, словно хорошая книга. И даже, как и в книге, есть внезапный поворот (вернее, откровение или кульминация) в виде, собственно, Молевой… А эпический финал под завораживающее контральто Lorde окончательно заставил полюбить этот обзор. Честно слово, мало голливудских трейлеров способны настолько затянуть, как те полторы-две минуты. И песня Элизабет с титрами в конце… Черт возьми! Даже финальный кадр с монеткой и тот каленым железом врезалась в мозг! Меня это тогда поразило. Именно то, что данное видео реально вызывало эмоции, как будто это не аналитика, а полноценный фильм.

Пример как воспринял
Вот преставьте себе, если бы Левитан в своей характерной манере и с классическим "Внимание, внимание! Говорит Москва!" в начале, рассказал бы что то на подобие «Маленький мальчик нашел пулемет. Больше в деревне никто не живет.» Сам понимаешь, что народ сперва бы ломанулся искать маленького фашиста и скорбить по погибшей деревне «а что же нам делать, товарищи!». Надеюсь, что я имел ввиду.)

Вот и разорвало пукан шаблон. Видимо, просто пока не привык.)
PS Скорбезные шуточки под конец
Вот я успокоился и в Москве снова пошел снег.

Может я просто слишком стар для этого… :D
Не в обиду Денису, ни разу не согласен… С огромным уважением отношусь к выпускам «Трудностей перевода», но вот тут явно не туда…
На мой взгляд игра на самом деле достойная… Достаточно большой мир, пусть банальный, и работающий по шаблонам, но все же… А благодаря тому, что создатели не поленились наполнить его событиями, встречами, различными квестами и прочим, он стал достаточно живым. Не жестокая симуляция вроде GTA, но все же. Но и игра не про то. В ведьмаке очень хорошо передается атмосфера страшной сказки, что мне лично очень понравилось. Мне понравились повороты сюжета… Что какой бы выбор ты не сделал — все равно, кто то из за него пострадает. Нельзя быть идеальным персоонажем, ты всё равно останешься для кого то злодеем и убийцей… И вот такие вопросы морали гложат игрока постоянно (по крайней мере так было со мной и с моими друзьями). Приятный саудтрек, интересный перевод… Я не смотрел выпуска «Трудностей Перевода» про Ведьмака (во избежание спойлеров), но всё же, считаю, что перевод удался. Да, он грубый и жесткий, но и игра не детская… И дело не в сиськах или расчлененке… Уверен, что кто то пройдя ведьмака в 14 лет не понял и половины трагедий, происходящих в игре… В игре лично меня зацепили сюжет и атмосфера… Оговорюсь сразу, я не люблю РПГ. Совсем. Но в данном случае посмотрев начало игры мне захотелось поиграть самому… Я так и не прошел игру до конца (Я мало игр прохожу полностью). Но она оставила крайне яркий след. Можете назвать меня казуальщиком или школотой, но этом году я больше времени провел в Kerbal Space Program (она заворожила меня своей физикой космических объектов), но её не было ни в одной номинации.) Давайте откровенно, Ведьмак не является эталоном на все времена. В любой составляющей есть игры лучше… Согласен, что классические Fallout (1/2) по части ролевой системы уделают ведьмака… А кого не уделают?) Но Witcher 3 однозначно является очень качественной игрой. Лучшей в этом году. Или вы назовете другого кандидата?
Или вы назовете другого кандидата?

А вообще, Ведьмак реально хорошая игра, но просто в прошлом году реально не было сильных конкурентов. И Их вообще с каждым годом все меньше, что и печалит...

А на тему сисек…
Ну и не только Ведьмак...

Альтернативы?
И уж лучше сиськи, чем огромный рогатый демоноподобный мужлан, который зовет тебя своим сладким пирожком.)
Ну и логика не верна… Если все выбрали ведьмака только из за того, что там есть титьки, то простите, тогда можно подумать чего нехорошего о главреде, который лестно отзывался про Rust, ведь там есть даже не буду говорить что. ;-)
PS
У главреда алиби — он женат.))

И в завершение скажу так, да, может и вышло что то уникальное, невиданное доселе в мире игр, но лично я этого не видел и не слышал. А поэтому мой личный выбор — Witcer 3.
Не знаю кто, но точно в Ubisoft работает (работал) человек, который однажды сказал:
«А давайте сделаем в игре ВЫШКИ! Чтобы по ним нужно было лазить, чтобы карту открывать!»
Ему тоже эту награду надо.

PS
Спасибо ему, конечно, за серию TES… Вот только игры TES:Fallout немного не в тему.

PPS
Игры то прикольные, но на фолыч хоть как то похож только New Vegas… А в остальных — только название… Особенно последняя.

Ну вы поняли...
Просто странно именно требование «уничтожить». Возвращаешь им бракованные, а они присылают тебе новые… ИМХО, это нормально. У нас как был возврат товара — 2 недели без объяснения причин, главное, чтобы все работало. Если не работает — замена товара.
Залипучая игрушка, вот только, сдается мне, что того безумия, что было в TM Nations Forever уже нет… Хотя кто знает.)) Надеюсь, что всё хорошо.)
Единственное, что я понял, на ПК лед — голубой, снег — белый. А на Хуане лед — зеленоватый, а снег желтый.
Ну и так по мелочам, типо черепков на полочках, да пары кустов на теле Лары (nVidia HairWorks!) заднем плане. Ну дымочки/примочки, которые все равно нихрена незаметно.
Короче, моё мнение, что 5-тикратная цена компа против приставки в 5 раз более крутым грАфеном не окупается.)
PS
Мнение автора не является объективным ибо он в игры играет не много, а для работы ему хватает и GTX660.
В фифу во дворе играть надо.))
На тему, что ТАМ много народу с Йяфонами ходит, если не в курсе, они в СШП продаются с контрактом и разве что не впаяной симкой, короче, телефон с тарифом… Не знаю, как сейчас, а раньше телефон из штатов вывезти то можно было, вот только он не работал нихрена с другими операторами, требовалось его ломать (и тут не без флибустьеров) и перепрошивать. У нас таким наши сотовые операторы тож промышляют, рекламируют же телефоны по 3-4 тыс, что равно примерно $50. Причем, откровенно говоря, норм телефоны. Без понтов, но достаточно производительные и проч, короче, в инете посидеть и в игрушки поиграть хватает. А уж как телефон и подавно.) Разряжаются ток быстро.) Это вообще распространенная практика. С консолями тоже так было, что консоль продается по цене меньше себестоимости, а окупается на играх… Короче, ничего личного, просто бизнес…
Игдатели игр возвращают доверие игроков не торговыми площадками и сервисами, а качественными и целостными проектами… А не обрубками, про которые ещё до выхода известно, что из них вырезали… Поддержкой тех самых игр, интересными НОВЫМИ идеями… А те, кто каждый год покупает новый футбол или «madden (что то там)» — они и так каждый год будут его хавать… Ну или через год… А тенденция в том, что почти никто из современных издателей не улучшает КАЧЕСТВО их продуктов… Симсити — уменьшили, упростили… Долго кричали, что мол размер уменьшили потому, что очень точная симуляция города и вообще не потянет, но в прошлом году вышел Cities Skylines примерно с такой же симуляцией и ничего не тормозит (комп у меня с 2013-го года всё тот же)… Dead Space из атмосферного ужастика превратили в долбаный шутан наподобие Lost Planet… Причем потеряли главное — атмосферу. Именно она делала DS особенным. Про NFS вообще молчу. Я не фанат именно того самого Most Wanted. Мне даже Carbon понравился больше… А дальше после неплохого Hot Pursuit (2010) дальше всё пошло непонятно куда (Shift я не считаю) и окончательно пропала физика. Это проблема не только ЕА, но и почти всех издателей… Тот же Fallout 4. Играбельно. Но это не тот фолыч, что нужен готему старому геймеру. Как ни странно, мне до сих пор бОльше запомнился Vegas. Я не играл в оригинальные части, но, понимаю, ЧТО именно цепляло старых игроков… И опять же, атмосфера, дух, сценарий… А сейчас эти слова стали синонимом жанра ужастиков и головоломок, которые не интересны издателям.
Ну всё. Пусть ждут повестки в суд с жалобами типа «обвинитель вывихнул руки, играя в раннер на 52-хдюймовой плазме». )
Неужели совесть

Ан нет, показалось.
«Ничего интересного, я проверил»
Видимо, Electronic Arts насмотрелась на Sony с её PlayStation Experience и Ubisoft с UbiDays

Для тех же, кто предпочитает сидеть дома, 12 июня Electronic Arts запустит прямую трансляцию с пресс-конференции, где обещает показать новинки и эксклюзивный закулисный контент.

Что то это BlizzCon'ом уже попахивает… А зная любовь ЕА к деньгам, то туда всё и покатится…
А в чем прикол?
Для тех кто не в курсе, Blizzard тоже проводит свою «выставку». С презентациями, с куртизанками косплеершами, играми, турнирами и проч… Называется это Blizzcon. Длится пару дней. Проводится уже лет 10 (вроде).
Билет на BlizzCon стоит достаточно уверенные $200. Не вип, а обычный. VIP с банкетом — $750. С этого мероприятия устраивают трансляции, но и они тоже платные… Т.е. ты покупаешь виртуальный «билет» для просмотра трансляций. В прошлом году он стоил где то $15, ну или 1.000 отечественных рупий. Эдакий домашний кинозал. Конечно, все билеты (и виртуальные и физические) сопровождаются «эксклюзивным контентом», типо рубашек для карт в Hearthstone или ручной зверушки эксклюзивного зеленого цвета в WoW, ну вы поняли… И, конечно, самый сок (вроде эксклюзивного показа трейлера из Warcraft на прошлом BlizzCon), опять же, за закрытыми дверями только по VIP-билетам. В общем, «PROFIT!» со всех сторон.) Но всех всё устраивает. Видимо, кроме конкурентов.)
Короче, как говорил один волшебник...
Смотреть с 20-й секунды
PS Сорян за звук, но не моя вина, сами понимаете...
В целом, я все же склоняюсь к игре в оригинале с субтитрами. Хотя такой перевод, однозначно, стоит оценить.)
Денису Карамышеву отдельное спасибо и за отличную передачу, и за шикарные нарезки в начале и конце, которые лично я пересматривал раза по три-четыре. В целом, по-хорошему завидую твоему чувству ритма. Все всегда сочно и к месту. Красота! Для глаз и ушей. :-D
Музыка, которая качала Кунгурова "Aero Chord – Surface"
А вообще эта E3 началась неплохо

Она началась АДОВО! )) Во многих смыслах)))
Тони Старк смог и ты сможешь! =D
Пхах. Ну я почти так и думал. Это ожидалось. :D Я ток надеялся, что в этом году за батлу звездная батла отдувается… Короче, ЕА хочет свою ежегодную CoD. Печально. Хана Батле.(
Что нить пропустил интересное? Или microsoft — как обычно, Халой отдуваются?
Просто Bethesda очень хотели, чтобы их первая конференция стала лучшей за долгие годы. Ну и по факту, они сделали это.) Я слежу за Е3 довольно давно, ещё со времен, когда объявили PS3 и Xbox 360 (и даже раньше, когда впервые показали half live 3 2 в 2003-м).
И скажу так, что эта конференция одна из наиболее ярких и запомнившихся… Слишком уж сочно и верно они задали материал.) А фигурки… начать с того, что у нас к ним довольно спокойно все относятся,

1 (Привет Васе!)

2

3

И он...

И они... (интересно, у них можно снять головы?)

И даже этот...

Тысячи их.) Тут как с пони… Если это популярно, значит уже есть большеголовая версия.)
Такие дела!
А что! Отличный фитнес-трекер! Был бы он ещё из железа — то ещё и руку накачешь… Левую… Не всё ж правую качать то. ))
Я скептик… Но дай ка подумать, какие сюрпризы нас ждут…

EA
Приключения бисексуалов в Dragon Age Mass Effect 4.
Новый Battlefield Battlefront.
Mirors Edge 2 Syndicate
Need for Speed, мы уже сбились со счета, который именно, так что убрали цифру совсем.
И какая то гонка от Criterion (наконец то у них отобрали лицензии на реальные авто).
+ Fifa, Madden, NHL, 50 нарядов в Sims и проч…

Ubisoft
«Tom Clancy's что нибудь там» — 2 штуки.
Симулятор руфера Assasins Creed — 3 штуки + карточная игра.
Почти уверен, что какие то танцульки Just Dance или как их там… Ну и прочая мелочевка для телефонов, планшетов и проч.

Sony
Bloodborne 2 Dark Souls 3.
Драматические переживания Цельной Змеи.
к слову о Кодзиме

GT7 (или какой там)
Азаза хотите Last Guardian — ждите следущей Е3!

Microsoft:
Драма в двух действиях.
Действие 1.
Покупай ХреньБоксОдин и зацени совершенно новый движок CoD на неделю раньше своего друга-лоха, который купил плойку…
Halo.
Forza.
А ещё с ХBoX можно…
#смотретьтелек/#сидетьвконтакте/#читатькниги/#заказатьпиццу#дрочитьсмотретьпорносkinect
Действие 2. Победная.
Азазаза! А куй вам всем, а не новые игрушки, пока не купите винду!

Ну и так же ADR1FT (очень сочно выглядит + как и настоящему космонавту придется надевать шлем, для аутентичности, можно ещё пакет на голову, чтобы кислород заканчивался), X-COM2, Deus-Ex и ещё несколько занятных проектов. Ну и все будут говорить, что надо купить шлем, ибо без него не торт…
Звучит очень зло, но, простите, так каждый год уже… Поднадоело. А то, что могло «бомбануть», вроде того же Silent Hills… Сами знаете, что с ним случилось… (
Поэтому конференция Bethesda реально свежий глоток на этом фоне… Свобода в Fallout и жестокое мясо в Doom. Да простят меня фанаты Dishonored, я не фанат этой игры.
Кстати, что удивляет, у них было довольно мало бла-бла… И МНОГО геймплея. И честно скажу, мне очень понравилось, что они быстро рассказывали про фишки, а потом так типо, «но вы хотите ещё геймплея — не так ли?» На самом деле приятно.) Bethesda, пожалуй, первая компания, которая сделала конференцию не как оправдание перед акционерами, а именно для игроков, это было очень приятно.) А вот остальные компании явно напряглись, потому что этой конференцией Bethesda очень четко дала понять, что в близжайший год она будет диктовать свои правила. Даже тот факт, что они делают удобный редактор карт для консолей — это очень громкий вызов для того же Halo и CoD… Про Fallout и говорить не надо, все и так понятно...) Такой вот Скайрим в рационных пустошах.)
Как то так!)
Вот право не знаю.)) Просто я лично за самолеты.) Там не так часто матерей упоминают — некогда.) (хотя бомбит везде)))
Будет… Только более продвинутая версия. Там тоже можно построить базу, но ещё можно грейдить пушки, чинить броню, общаться с собакой… ) Обещают, что 10 ноября выйдет уже).
Ещё MOBA.)
Пока все крепко спят после геймерского оргазма конференции Bethesda за всех отдувается рано поутру.) Костя, ляг поспи! У тебя ещё ночью конференция ЕА.)
Я имел дело. Но не заметил. )))
Хотя в трейлере, вроде целые))

В общем, время покажет.)
PS
Интересно много людей пытались активировать картинку с ютуба? :-D
во второй части был.)
Вульф шикарен — бессловно.) Но Doom — это уже культ.)
И такой жести и МЯСА, я право не ожидал в наше толерастное время. )
Я пропустил момент… А машина как во второй части будет? ) Хотя, если уж база то будет… И вертолет.)
Папочка вернулся.))
Мощная конференция. ) Беседки задали жару. Остальным сложно придется, чтобы притянуть такое внимание.)))
А машина будет?)
Нормально всё… Каждая компания хочет сделать «свой ВОВ» и «свой Хартстоун». Слишком сладок пирог. ))
Сдается мне, Беседка подумывает свою торговую площадку открыть. =D Со TES-ами и Doom-ами.))
Это было жестоко. хД
Выживает сильнейший! )))
Шикарный мульт! )
американец вьетнамского происхождения Тони Ле (Tony Le)

У него нет шансов. Он не нигер чернокожий и даже не гей (наверно, был бы он геем, об этом уже бы все знали). А без этих «козырей» американское правосудие бессильно… К тому же, американцы, что японцев не любят, что въетнамцев… По любому, шоколадный судья с огромными губищами вынес приговор: «Сами разбирайтесь между собой, мазафака! Делать мне нечего азиатов мирить! Мне ещё братков от дела с травкой отмазывать!»
Надеюсь, разрабов и дизайнеров потыкали в мониторы с данными модификациями приговаривая, «Вот, сцуко, как надо дополнения делать!»
Две… Бомбы было две. На Хиросиму и Нагасаки…
Скажи это нигерам! :D
надо заметить, что стрим длится уже три часа… =D Немногие игры так долго стримили.)
Добро пожаловать в Jurassic Bugg_gg0011&?!
Приятного стрима! Макс! Готовь лед для видюхи.)
(И дело не в графоне, а в оптимизации)
Ахаха! Только хотел сказать, что мне тоже сразу вспомнилось ЭТО. :-DD
Youtube против Gaping-а. =D
Облом века! =D
Главное когда нужду справляешь прицел не потерять...))
Геи-пираты?! о___О
Я понял, это красный крест!)))

занятный Nvidia Hairworks. :D
Кровь, кишки, насилие! Поехали!
Мне одному интересно, как SG собираются стримить hatred? )) насколько я знаю, игра запрещена на твиче и, вроде как, youtube тоже запретил её к стримингу… Но в целом, посмотрев немного геймплей игры, имхо, разрабы перегнули… Там не сатира, не выплеск адреналина… Просто тупо бессмысленная и отвратительная бойня… Но это, конечно, сугубо мое мнение.
Вспоминается ситуация с Сим-Сити с его обязательным подключением, дарующим игрокам «совершенно новые впечатления от игры».
И те самые впечатления игроков


Короче, ЕА не учится ничему.
PS Явно относится к данной новости хD
Не знаю, кто подогнал вот эту чупакабру, но спасибо. ^_^
Ну да… Причем, весьма символично, что одной из последних игр, изданных THQ, стала как раз игра про Смерть…
Хах. Даже жаль, что уже видел эту часть (времен, когда Даур делал это в личном блоге), теперь вот ждемс продолжения. ))
Интересно, много уже прилетело им сообщений вроде «Верните деньги! Я Wii U ради Project CARS покупал!»?
Просто ребята с СГ ещё тогда оценили весь потенциал этой игры.)
Ты не понимаешь! Ковбой с револьвером в силовом костюме это так же крутА!!! Как нано-лук!!!

Короче, инновации Сколково в деле.))
Был грешок, играл я с другом в линейку (не долго, но не важно)… (да и ещё сервер х50, что тоже не имеет значения, просто кто знает — тот поймет) в общем, там был у нас один знакомый… В то время когда все подыхали в подземельях, выбивая всякий лут и прочие шмотки/мечи/пухи этот парнишка днями тусил на рынке лоулевельным персом и отчаянно барыжил, скупая и продавая все подряд. Ну, в общем, через недели три после открытия сервера парнишка имел наличности и вооружения больше, чем один из топовых кланов… Такие дела.))
Гугл знает!... Если спросить его ПРАВИЛЬНО.

Моя «о» с точками от «ё» делать не уметь. А так — «данке шон» и «битте шон» (можешь поправить, что «щён») — это «спасибо» и «пожалуйста», фразу надо целиком переводить, а не отдельными словами.
Просто к слову
Именно поэтому про песню «Ich will», говорят, что там «поется»: «я хотел тебя», хотя с элементарным знанием немецкого понятно, что слова «я хотел тебя спросить»… Но всем пофиг...
Danke schon, Frau Kost!
25 миллионов приходится на серию Borderlands, а The Handsome Collection для консолей нового поколения Зельник отметил отдельно: продажи сборника превысили все ожидания

Ну ну! Сперва студию прикрыли, потом гордятся успешным тайтлом… Не красиво, ребят…
Ты про DOOM забыл… =D А так же то, что недавно вышла игра от Тима Шефера. (Broken Age) Ну всё… Осталось собрать ранец и в школу. =DDD
Будет тебе там и это ведро… (по крайней мере православный, 32-й)
(Сорри, у меня со скаями у меня свои личные терки.хД)
Как бы, ориентир уже был задан, чего примерно ожидать...
Да Вы, батенька, мутант! ))))))
Сразу видно, не проходил человек уровни со складом (которые были, как мне кажется, в каждом приличном шутере тех лет))).
А всё почему? Потому что ты
не нужен этой игре!!!

и не умеешь ждать!

А я пойду...

Пойду...

пойду...

Поем пойду, пока перс качается


;))
Вот этого не знаю. Если это реально так, то прошу прощения за глупые шуточки. В любом случае, рад, что он в порядке и снова с «нами»(зрителями/слушателями).
Я тоже этого опасаюсь, но… Время покажет.)
Кулакова наказали за 2 недели отсутствия в игрозоре? )) Ежедневные выпуски — это круто, конечно, и я, в целом, ЗА, главное, чтобы авторы не надрывались. )
В конце
Всем кто пропустил этот жестокий стеб))
Там ещё другой стеб отличный. =D Когда присматриваешься к модели танка.
Показать картинку

Экипаж на велосипедах и боекомплект в мешках сзади — это жестоко. =D
Ну гуано ещё понаприлетит и без меня — этого в инете хватает. Даже если я полью вас малиновым сиропом с медом. )
Молодая студия — это нормально, молодых студий — тысячи. Просто вы наметились на рынок, который очень плотно занят известными тайтлами и многомиллионными проектами, в которые уже можно полноценно поиграть, без плат и ожиданий… Сравниться с ММО по конкуренции на рынке могут разве что казуалки и инди… Попробовали бы начать с казуалок. Я серьёзно. И денег заработать на казуалах проще и имя какое-никакое бы сделали… По крайней мере начнут смотреть всерьёз.
А "мы молодая студия, которая делает космическую ММО"… Я как скептик запасусь попкорном и буду ждать, что получится… Ибо тут одно из двух — либо сверхпопулярный мегапроект, либо провал с треском… Обычно бывает второе… Я не желаю вам зла, просто говорю о фактах. Амбиции — это хорошо, но они должны чем то подкрепляться… А пока что, увы, я не вижу ничего такого, чтобы меня привлекло.
«Выбрал самые ацтойные арты из всех и выложил» Выбрал те, которые увидел и из за которых пригорело. Ну и у меня возникает вопрос, а нахрена выкладывать «ацтойные» арты? М?
«У нас нет спонсоров, нет имени, опыт только приобрели. Большинству на это насрать.» Да, насрать. Так же как и многим людям насрать на то, как мучалась коровка из которой сделана котлета, съеденная в обед, потому что есть хочется. Я не вегетарианец, я реалист. И клиенту пофиг, через какими муками продукт выходил на рынок, его интересует продукт или результат. Вы должны понять, что говорить должны не вы, а проект.
Проект должен говорить сам за себя… Графика, звук, видео, скриншоты… А теперь ещё разок пересмотрите свой ролик. И да, не надо «козырять» своим английским, наймите/найдите диктора с хорошим голосом, который вам зачитает текст на оригинальном английском. Ну или субтитры… Меньше показывайте лица в кадре. Я игру посмотреть хочу, а не лица разработчиков, Мне вообще нас**ть, кто её делает. даже если плачущие китайские дети собирают её на коленках, пальцами кровавыми от мазолей.
Ещё раз по жанр… Вы примерно представляете, что такое «запускать ММО»? В компаниях вроде ЕА и Ubisoft, конечно, работают те ещё мудни, что у них игры вечно крашатся по причине нехваток серверов и проблем с ними… Но что то мне говорит, что у них опыта немного поболее (как и имени, и денег) вашего. Это не оскорбления, это просто так и есть… Чтобы сделать большой проект — нужны большие деньги. А большие деньги спонсоры и инвесторы выдадут ТОЛЬКО при наличие уже работающих проектов, ибо им нужны гарантии, что дело стоящее. А пока что это — кот в мешке. И на тему обливания испражнениями… Ребят, я сам занимаюсь проталкиванием своего дела. И уже немалый срок. Поверьте, сам сталкивался со всеми этими факторами, поэтому и сужу столь цинично и строго. Сам себя сужу не меньше, поверьте. ) Так что считайте это такой вот грубой передачей опыта. ) Или вы ожидали, что вас все будут по головушке гладить? ;) Добро пожаловать в этот мир, мир торговли, ребята! Удачи вам и не витайте слишком много в облаках, и если вы не потеряете запала даже не смотря на все проблемы, то у вас все получится. )
Ваще ах**ли!
Оно даже для фритуплейки ужасно. Посмотрел видео из игры — ощущение, что в неё с телефона играли… И я не особо шучу — это единственный рынок, где такое схавают. Плюс они хотят собрать €250,000, что по меркам сайта Indiegogo — почти нереальная сумма (чуть ли не бОльшая часть проектов — до $10К). Даже 50К собирают проекты, подкрепленные только хорошими артами и геймплеем. А тут — 250К!
Относительно известная (в узких кругах) Factorio стартовала там со скромным сбором 21,5К. А игра то отличная! (даже в альфе, сам залипаю в неё) Кстати, искренне советую всем любителям подумать и тем, кому нравились всякие градосимуляторы, не совсем то, но общее впечатление схоже… (минутка рекламы)

А тут, откровенно, ничего и нет. Только кучка непонятных артов и всё. =/ Дизайна нет, графика — уровня телефонов трехлетней (если не пятилетней) давности, звук вообще писец — через 10 сек уже хочется колонки выключить, громких имен за разработкой тоже нет… На что они надеятся? =/
Не стыдно такое в 2015-м году показывать?





Причем, это даже не скриншоты, а пререндер...


Конкуренты для сравнения… (и да, у них тоже есть Online)

И это, когда есть скучная Elite Dangerous...


И многообещающий Star Citizen...



PS
Против SG ничего не имею (работа есть работа), но в целом новость — мусор не заслуживающий внимания. ) Плюс афигевшие разрабы, вот и бомбануло.
Где то там, где я живу...
По их акценту я лично ожидал что то вроде того, как однажды сказал тов. Быков (Надеюсь на меня не обидятся за его упоминание)
Комрадс, вы маст краш дэ энемиз фор маза раша!
Ну или что то типо того. )
Если кто забыл, откуда это
Я так понимаю, песни Кунгур лично писал? =D Браво! =D Хотя, сдается мне, что первоначальный вариант был порезан цензурой. ))
Наверх ↑