Меню
StopGame  Пользователи ProfIBullet Комментарии

ProfIBullet / Комментарии

Прочитав тему, поражаюсь сколько здесь малолетней школоты с промытыми мозгами. То что все обзоры кричат «КОД — х… ня» я считаю просто тупым пиаром БФ3 против конкурента. А люди всему верят даже не играв в игру. Лично я поиграв сделал свои выводы. Неизвестно откуда пришла эта мода опускать КОД МВ3. Если журналисты игровых ресурсов или журналов хотят казаться «модными и независимыми», то они обязательно должны опустить творение Котика в грязь, а если не опустили, нашли плюсы в игре, значит они «продажные журналистские шлюхи». Сам я признаюсь верил во все это, но любопытство взяло верх — была скачана пиратка КОД МВ3. Вот несколько «минусов» игры которые можно найти в любом обзоре или в любом сраче:
— Бредовый сюжет — всегда недоумеваю когда этот минус ставят в игре с жанром FPS. FPS — это шутер от первого лица! Это всего лишь электронный тир. У вас есть автомат в руках — напротив вас толпа врагов, вот и вся концепция этого жанра. Если вам нужен сюжет — ищите его в RPG, action, всяких-разных квестах и т.д. Не стоит искать того чему здесь быть и не положено. Согласен, что во многих шутерах присутствует интересный сюжет, но сколько их наберется? Это все скорее исключение из правил. В БлэкОпсе сюжет был действительно «бред сумасшедшего», я не смог себя заставить проходить уже к 4-ой миссии.
— Отвратительный звук оружия, отвратительная баллистика «стволов», нереальная отдача — вот мне интересно кто-нибудь из игрожурнальных очкариков или форумной школоты был в армии? Может кто-то из них прошел «горячие точки»? Нет? Так какого х… вы говорите о вещах, о которых вы не имеете никакого представления? В КОДе все перестрелки происходят буквально в пределах 50м — 100м. О какой «баллистике» можно говорить? На таком расстоянии оружие будет вести себя практически одинаково. Одинаковая отдача — совершенно не согласен. Предлагаю еще раз переиграть игру. К тому же где вы видели обещания разработчиков сделать стрельбу на 100% реалистичной? Это разве симулятор вроде America's Army? Нет это казуально-аркадный проект который пользуется огромной популярностью.
— Хреновое музыкальное сопровождение по отношению с предыдущими частями — абсолютно не согласен, мне музыка и озвучка понравились. На вкус и цвет…
— нуль разрушений — А что разрабы обещали разрушения в игре? Что-то не припомню. А скриптовые сделаны вполне прилично, учитывая что движок создан во времена когда о «разрушаемости» могли только мечтать.
— линейность гемплея — Что за бред? Сегодня нелинейных игр можно посчитать по пальцам одной руки. Даже РПГ Ведьмак — абсолютно линейный коридор, что же вы требуете от ШУТЕРА линейности?
— перенасыщенность катсцен, убогость графики — Здесь тоже слов нет. Вообще-то развитые скрипты с упором на кинематографичность это одна из фишек КОД. Благодаря им она когда-то разбила в пух и прах своего конкурента от ЕА — Medal of Honour. Начиная с того времени все журнализды записывали кинематографичность в плюсы серии, теперь же пишут в «минус», непонятно…
— почему во всех современных играх убивают русских? — хотите выразить протест? Не покупайте игру! А по делу — если американцы нас считают главными врагами, значит нам есть чем гордиться. К тому же игры делают с упором на их аудиторию. Никто не мешает нашим разработчикам сделать свою КОД «с блэкджеком, шлюхами и убийством бравых US Marines». Пожалуйста делайте! Кто вам мешает? Не умеете/нет денег/нет желания — тогда сидите и играйте в то что есть…
Про мультиплейер особо писать не буду, т.к. не играл. А заранее «опускать» его не собираюсь.
Что же можно сказать в итоге — игры уже давно стали средством заработка, все что сейчас создается в сфере гейминга, так или иначе расчитано на зарабатывание денег. Времена «трое друзей сделали РПГ с уникальным сюжетом» уже давно прошли. Чтобы завоевать место под солнцем нужно придумать что-то действительно необычное, вроде Майнкрафта, Лимбо и прочие «инди». Все остальное сделано «ради бабок». И с этой целью КОД успешно каждый год справляется. Хотите что-то изменить, так не покупайте! Голосуйте рублем! Если же она каждый год ставит рекорды по продажам, зачем Издателю вкладывать деньги в развитие если и так «пипл хавает».
На этом все, спасибо за внимание.
P.S. если смотреть на это все с другой точки зрения, я смог поиграть в эту игру бесплатно. Так что же я могу требовать от разработчиков, если я не заплатил им не копейки? Для бесплатного продукта, КОД просто божественен…
У КГБ на службе были 24-е Волги с двигателями V8 — ну и чем вам не мускл-кары?
evklid
Почему проходняк?
Отвечаем — потому что кроме ГРАФОНА и «сюжета» (в кавычках) в игре серии NEED FOR SPEED должна быть отличная физика, модельки должны хоть немного отличаться поведением на дороге. Здесь же что полноприводный Lamborghini, что заднеприводный «монстр» Shelby Mustang управляются как невесомые табуретки, что на раскаленном асфальте, что на золеденелых трассах, что на проселочных тропинках — ВСЕ ЧУВСТВУЕТСЯ И УПРАВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО! Поэтому и ПРОХОДНЯК…
Да уж… ну и нафлудили здесь… Перечитав все это становится ясно что здесь возникло 2 непримиримых лагеря — «противников» Сэма (автор обзора) и «поклонников» Сэма (в основном Демьян). Я в свое время играл в первых Сэмов и они мне даже понравились. Теперь сыграл в 3 часть и… и у меня возникли те же впечатления. Бросились в глаза те же достоинства и те же недостатки что и 10 лет назад. Хорошо это или нет? Думаю здесь каждый решает для себя сам. Фанады-олдскульщики говорят «Да, Супер, ведь это тот же самый СЭМ!» Современные подростки привыкшие к коридорному КОДу скажут «ФУУУ все такое стремное, сюжета нет, сержанта Прайса нет, Эйфелевы башни не рушатся и т.д.». С точки зрения последних и был сделан обзор — все плюсы-минусы были адекватны, НО… автор забыл добавить, что игра создавалась фанатами для фанатов. И с точки зрения журналиста кроме всех объективных достоинств-недостатков, нужно было немного вникнуть в саму идею игры. Что именно хотели выразить разработчики выпустив эту игру.
небольшой пример к чему я все это веду
Иван, вам предоставили тестировать вездеход-болотоход. Вы естественно садясь в него начинаете сравнивать его с со своим, ну например «Форд Фокус».
"- Почему у него дизайн такой «кирпичный»?
— Почему у него колеса бааааальшие?
— Почему он «пожирает» 50л/сотню км?
— Почему у него такой примитивный салон, где климат-контроль, где электростеклоподъемники и массажные кресла?
Итог — это авто устарело на 100500 лет, моя оценка этой рухляди — проходняк..."
Это действительно будут объективные недостатки для современной городской легковушки. Ни один типичный горожанин не станет покупать себе такую. Но ведь помимо горожан есть рыбаки, охотники, полярники и т.д. которые скажут «УАУ! Да это тот же самый СЭМвездеход, который мы ждем уже 10 лет! Ведь все вокруг стали выпускают гламурные машины для города. И слава Богу, что конструкторы не стали ничего менять в конструкции, а только печку по-мощнее поставили, багажник по-больше и покрасили в „металлик“
Наверх ↑