Меню
StopGame  Пользователи PoizzzoN Комментарии

PoizzzoN / Комментарии

Будет куплено автоматом
Спасибо за перезалив, бро!
Отлично проделанная работа!
Огромное спасибо, получил невероятное удовольствие от просмотра!
P.S. И отдельное спасибо хочу сказать за то, что не стали дробить видео на несколько частей по 20 минут.
На боксе Sega выпустила только Shenmue 2. Первая часть так и оставалась эксклюзивом дримкаста. Я уже писал выше, но повторюсь: выпускать вторую часть сюжетноориентированной игры на платформе, где первой части не было — это невероятно глупый ход. А если учесть, что игра на дримкасте не отбилась по деньгам, то почему бы не попытаться отбить на какой нибудь чужой платформе? Может быть финансовый ад компании можно было бы и остудить…
Эмм… Давайте не будем хамить друг другу, ок?
Если вы думаете, что мелкомягкие выпустили игру от Sega без её ведома и забесплатно — дело исключительно ваше.

Что мешало выпустить первую часть тоже на xbox — нет объяснения. Как нет его и на вопрос: кому впринципе могла быть интересна только вторая часть сюжетноориентированной игры в отрыве от первой.
А можно было ещё раньше выпустить первую и вторую часть на консолях отличных от Dreamcast, а не ограничиваться выпуска только второй части на xbox. Глядишь и отбились бы траты на разработку этого шедевра (говорю без всякой иронии: для своего времени шенму — шедевральная игра).
Хотя мы говорим о Sega. Они всегда были не от мира сего…
То, что вы описали — результат жадности и недальновидности компании Sega.
Если я правильно помню историю, вторую часть шенму Sega выпустила на приставке xbox, что лишний раз доказывает: Sega — не самые умные издатели видеоигр.
SEGA в своём слоупочном репертуаре.
Что мешало выпустить Шенму раньше? Например, на PS 2/3 (на худой конец)?
Профессиональные сами себе могилокопатели (в финансовом плане, разумеется)…
По обзору — всё вполне себе справедливо
Дмитрий, огромное тебе спасибо!
Все твои обзоры — компактные шедевры! Продолжай в том-же духе!!!
NXT был и в 2016. А так обзор отличный, спасибо Ваня!
Огромное спасибо, Иван!
Это огромнейшая проделанная работа, которая потрясла меня до глубины души!
Я благодарен тебе — от всего сердца.
В конце — аж слезу даванул…
Огромное спасибо за труд!
Иван, огромное тебе спасибо за рассказ об этой потрясающей вселенной! От чистого сердца — спасибо!
Вечер пятницы — это (лично для меня) в первую очередь вечер пятничного стрима (а потом уже пивандрия и разврата). Но в последнее время пятничные стримы вызывают скорее недоумение, чем удовольствие от просмотра. Поясню:

1. Стрим по DragonAge 3. Костя здорово рассказывает о мире игры, о персонажах. Сразу видно — ему не безразлична эта вселенная. Но Максим прерывает и предлагает шутить про какую-то откровенную хрень. Зачем?

2. Стрим BF:HL. Костя с Сергеем обсуждают игру, Максим занят своими делами. Понятно, что батла Максиму до лампочки.

3. Стримы по КС: ГО. Максим фанится, Косте откровенно скучно.

Моё мнение: может имеет смысл не просто отрабатывать номер своим присутствием? Ведь если стримеру игра до лампочки — это отчётливо передаётся и зрителю. Я не поверю, что из всего коллектива не найдётся человека, которому пятничная игра нравится, который может про неё что-то интересное рассказать. Так может стоит позвать его третьим (например..) со ведущим?

А насчёт трэш-угар-содомия… Мне кажется, что такие стримы идеально получаются с огромной шаблой. Все гоночные стримы тому пример.

З.Ы. А вообще спасибо СГ за то, что вы есть ))))))

З.З.Ы. Твитч отстой!
Эммм… Продали права на разработку продолжения другой конторе, так? О каком, к чертям,
Есть люди, которые дорожат своим наследием, следят за своими франшизами…
может идти речь? Ничего личного, просто бизнес.
Тебе дали чекпоинты и возможность сохраняться самому. Я не понимаю смысла этого разговора.
То-есть проще наложить кирпичей на доску чем:
1. Тупо залезть на уступ.
2. Если костюм мешает залезть то взять доску и положить ее на край уступа, не возясь с кирпичами.

Т.е. это прописано в сценарии. Могли прописать, что для подъёма на уступ Фримен должен… ну незнаю… пропеть «Боже, царя храни». И игрок будет обязан это сделать. Халва вообще-то игра линейная до безобразия и все ваши действия разрабами просчитаны заранее. И по их сценарию — да, довольно органично. В этой игре есть и куда более идиотские места, так что игры с физикой, на их фоне, вполне себе ок.
Ога, значит фонарик с батарейкой на 1 минуту — это не фальшь? Такой же идиотизм, только банальный, ибо есть в каждой второй игре с фонариком. Отдельный фонарик — это на самом деле оригинально. А то, что на Марсе нет скотча — условное допущение, благодаря которому появляется геймплейная дилемма — ходить со светом или с оружием. И это реально было одной из тех вещей, что отличали D3 от штамповки.

Угу… Значит отдельный фонарик — это мегафишка дума и с его потерей игра стала УГ. Конечно, откуда взяться садящимуся и быстровосстанавливающемуся фонарику в далёком будущем, где люди основали колонию на марсе — это ведь так тяжело обосновать логично (ну там, например, научными разработками....). А вот у боевой единицы или фонарик в руке или оружие — это самый очевидный ход. Ок, чё, всё стало на свои места. Я понял и вопросов больше не имею.

Ну прям дико органично, за Фрименом весь город охотится, а он из кирпичей противовес для качелей собирает. Как говорится, активно помогает верить в фальшь происходящего.

Да-да-да! Именно собирает! Не тупо кидает 2-3 кирпича на качели и поднимается, а именно что собирает. Из ЛЕГО, видимо…
Неистово плюсую!
Там, как я понимаю, с дополнениями. А вот со всеми или нет — вопрос!
Да нет… Просто консольный порт… Оптимизация? Не, не слышал…
ИД не такая гибкая комманда разрабов, чтобы дружить с фандвижем. Она не Вальв.
И он, кстати, был последней реально хорошей игрой из франшиз id (если не считать ETQW). Quake 4 и Wolfenstein — откровенные середняки в лучшем случае. И теперь вот такое переиздание классики наглядно показывает, как Кармак и ко относятся к своим детищам и их фанатам.

Ты перечислил игры, которые делали RAVEN Software. При чём тут Кармак?
Поскольку мой ответ был в комментарии на рецензию переиздания ДУМ 3 БФГ, то и фраза о чекпоинтах относится именно к этой игре. Здесь есть чекпоинты + сам себе сохранятор. Поэтому — да, кому в этом издании чекпоинты кажутся неудобными (при условии, что могёшь и сам того… сейв/лоад… ога), тот человек странный.
И тем не менее, в этом ПЕРЕИЗДАНИИ поменяли баланс и немного потасовали врагов. А могли вместо этого HD-текстуры нарисовать и всем было бы пох на устаревший геймплей.


Ну, знаешь… Т.к. переиздание расчитано в первую очередь на владельцев бокса и соньки, то, я так полагаю, ориентировались на их возможности. ПК, по мнению Кармака, вторичен… К сожалению… Что ты можешь заметить в вопросе оптимизации игры.

Те, кому фонарик неудобный, наверное и физические задачки в HL2 без прохождения решить не могли (давайте их вырежем в следующем патче от Valve)? Фонарик был единственной оригинальной гейплейной находкой D3 и он вполне себе работал на напряжение атмосферы.


Угу… Геймплейная находка… Ты вот сейчас серьёзно, да? Давай логично рассуждать: далёкое будущее. Учёные создали станцию на планете марс, нанотехнологии, всё такое… Но вот прикрутить фонарик к оружию или костюму морпеха вот ни одна собака не догадалась, так?
Вот по моему скромному мнению, это тааааааак рушит атмосферу. И активно помогает верить в фальш происходящего.
А вот при чём тут физ загадки я так и не понял. В игру они вписаны органично, вроде… Ладно, оставлю сравнение на твоей совести, ок.
Кхм… Окай… Просто в моём скромном понимании в первую очередь должно интересовать что поменялось в самой игре ДУМ 3, т.к. это вроде как её переиздание… А оказывается надо в первую очередь интересоваться дополнительными картами, воночо! Ок, буду на будущее знать, спасиба.
Мои пять копеек.
Обзор — уныл чуть более чем процентов на 80.
1. Почему игрока должно в первую очередь интересовать новые миссии — я не понял. Ну вот вообще никак. Ну ладно, допустим… Но отсутствие нововведений в этих миссиях — об чём вы, уважаемый? С чего вы решили, что они там должны быть? Это не аддон, это скорее комплект карт для сингла. Они и называются, вроде как «Lost Missions» или чёто типа того.
2. На сичёт фанарика — согласен, довольно тупо выглядит отсутствие теней.
3. О цене. Уважаемый автор! В СТИМЕ, как вы наверное хорошо знаете, первый и второй дум стоили около 400р. + цена за аддоны. ДУМ 3 Стоил около 800р. + аддон, сстоимость которого я не помню, но тоже не 5р. Теперь берём калькулятор и начинаем считать. 1600+ (+ — это за аддон). БФГ стоит 650р. Скажите, автор, а вы уверены, что в СТИМе цена очень большая, по сравнению с этими играми по отдельности? Я вот так не думаю, но у вас может быть своя матиматика, канеш…
Хочу отнести к плюсам и чекпоинты. Да-да-да, я считаю, что это очень удобно. Кто не согласен, тот очень странный человек.
Смешно читать про «устаревший геймплей» в игре, которой уже 8 лет. Ребята! Это, блин, переиздание! Это не новая игра! ПЕРЕИЗДАНИЕ! Не больше, но и не меньше.
В целом я вообще не вижу смысла в этой рецензии, если честно. Те, у кого дома есть все Думы и так могут пройти мимо. Те, что в ДУМ 3 не играли — могут познакомиться с третьей частью этой игровой вселенной и по БФГ. И ещё будут удивляться, что народ ностальгирует по отдельному фанарику, справедливо полагая, что это пипец как не удобно.
Плюсанул за истину.
Да ещё и загибать цену за игру восьмилетней давности выше

Эммм… Ну тут скорее политика беседки для стима, нежели вина самой ИД. Если в один прекрасный вечер вам будет нечего делать — прогуляйтесь в СТИМ и посмотрите сколько там стоят Херетик, Хексен, Дум… Вы будете пренеприятнейше удивлены, скажу я вам.
Ещё одна попытка:
Тупой школьник и тупая школьница. Они познакомились в клубе, в котором тупой школьник по вечерам барыжил Extasy. А тупой школьнице кстати требовалось пара колёс на «оттянуться»! После был вечер угарного и однообразного ДабСтепа, под который их тела конвульсировали и сливались в безудержной страсти и наркотического дурмана. Из клуба они вышли вместе под утро, но перед уходом тупой школьник, как истинный джентельмен, предложил даме свежераскатанную белую дорожку и свёрнутую купюру, достоинством в 100 рублей. Тупая школьница была на седьмом небе от счастья. Пригласив кавалера к себе домой, она и не подозревала, что этот поворот в её никчёмной жизни станет только началом длительного пути от тупой школоты, до счастливой семейной пары, у которых подрастает малыш, есть хорошая работа и вера в светлое и доброе будущее.
Дуэт таблетки аспирина и таблетки активированного угля объединились для спасения здоровья слесаря Михалыча после пятничного возлияния портвейна «три топора». Их объединил стакан воды.
В электронной журналистике — совершенно не обязательно. Достаточно просто разбираться в тематике сайта, где работаешь. Автор разбирается слабо (если вообще да).
Приношу публичные извинения перед Иваном: дата правильно названа в первом ретрозоре.
А такого, что у нас тут никто не журналист. Давно об этом говорили уже.

Т.е. я правильно вас понимаю, что это не обзор, а просто ваша запись в блоге, которую вывесили на главную страницу игрового сайта? Если да — вопросов больше нет.

Пруфов бы, пжалста.

Про косяки с датами — это к пользователю Ивану Орлову. Я вечером пересмотрю первый ретрозор и, если реально будет косяк, то обязательно отпишусь. Если косяка не будет — принесу публичные извинения. Ок?
Ещё раз: наплевать на оценку! Реца написана в полном отсутствии понимания серии SS. Т.е. Попытка увидеть что-либо кардинально новое в серии, которая этого не полагает априори. И придирки к сюжету-шуткам-катсценам… Именно, что придирка, а не трезвый взгляд на игру. Это как оценивать Героев и жаловаться на отсутствие… ну не знаю… отсутствие юмора, например.
Тут требуется взгляд не фанатика, а человека, который вообще разбирается в механике серии.
Тогда сразу два вопроса:
1. А какого тогда не-журналист рецензии пишет на информационном игровом сайте? Это вроде не блог Ивана и не его уютная ЖЖшечка…

2. Если ты думаешь, что они в упоминаемом тут Ретрозоре работают без сценария — ты наивен. А если на игровом ресурсе косячат в датах выхода игр — это уже дальше некуда.
Плюсую и апладирую стоя!
, школьную ошибкУ,

Следи за собой, будь осторожен! с. Кино
Вот ты удивишься, но здесь большинство DNF считают олдфажной ретроигрой. А регенерация здоровья и только два ствола с собой — такие пустяки…
Иван, вопрос у меня не к оценке, ибо не в ней счастье. Вопросы именно к рецензии. Проходняк-Похвально… Для меня не принципиально. Мне важна статья с обзором, а у вас она никакая, извините…
Прошу пояснить по поводу уместности сравнения с Дюком… Я аналогии не наблюдаю.
Взрослый ответ, молодец.
Ну дык я и не игровой журналист…
Угу, игра, оказывается, это скоропортящийся продукт? Иван, сравнение немного неуместно. Больше про вино подходит :)
А что такое
Находящуюся в современном антураже.
? Так, для общего развития, плиз…
Тут на ретросоплях только Дюк может выезжать, сорри…
Не, тупо ждал обилие шуток, как в кривом зеркале…
Тогда вопросов нет: мнение автора — в помойку, сам автор — досвидос.
А вот странная ситуёвина, Иван: в видеорецензии DNF нам рекомендовали — «расслабься, этож классика! Олд скул! Поэтому и оценку не ставим». Хотя за Дюка тоже денежку просили и не малую. По качеству эти две игры — небо и земля. Сэм проработан в разы лучше DNF (кст, сравнивать их между собой начали именно вы в рецензии, я просто поддерживаю) и что в итоге? В итоге DNF это неоценённая классика, отдающая халтурой, а Сэм — проходняк, проработанный в своём коронном стиле. Такое ощёщение, что СТОПГЕЙМ уже сам запутался в своей-же политике двойных стандартов.
Автор — школяр. Рецензия неадекватна мало что абсолютно. Приведу примеры авторского бреда:

Автор пишет: «Получается, что третья часть, в отличие от второй, скроена по лекалам, которым уже десять лет. Поклонники скажут: «Так и надо! Это ведь Сэм! Дайте нам здоровенную пустую площадь, суровые пушки, миллион злобных врагов, и мы будем счастливы!» Однако на дворе, прошу прощения, 2011-й год, и так давно никто не делает. А если и делают, то ничего хорошего в итоге не получается (все ведь помнят Duke Nukem Forever?).» Давайте разберём этот поток сознания:

1. Иван, а что по вашему должны сказать ФАНАТЫ Сэма? «Не, это ацтой! Даёшь нам что-нить типа F.E.A.R, но с магией?». Что должны фанаты ждать от серии, суть которой вы так прекрасно передали?

2. Какая разница какой на дворе год? Ну 2011, ок, дальше что?

3. Что значит «Так давно никто не делает»? Вот сейчас CROTEAM сделала так и народ доволен, так может ваше пафосное заявление тут неуместно?

4. СТОПГЕЙМ уже реально достал с Дюком ещё весной этого года. Так ещё и ваше неуместное упоминание DNF! Иван, вы вообще разбираетесь в том, что пишите???? Причём тут DNF? Как они взаимосвязаны? Где логика, которая так вам рекомендовала приплести сюда Дюка? Или ради красного словца? Если вы намекали на олдскульность DNF, то это может означать только одно: вы не играли или в Duke 3D или DNF. А это уже характеризует вас с неочень профессиональной стороны, не находите?

И дальше всё в таком-же духе. И к диалогам придрались, и к роликам… Надо, Иван, дальше идти. Например, почему здесь нету ситхов? И звезды смерти? Вот лажа, да? А, ещё РПГ элементов нехватает и взрыва белого дома. Что за дурацкая игра…

А самое смешное, Иван, это ваш максимально честный каммент: «И да, я НЕ фанат Сэма.». Вот так надо рецензии писать, учитесь! Не любишь JRPG — рецензируй FF 10, а чё? Так и надо!

Как итог: рецензия написана отвратно, информативности = ноль целых и столько-же десятых. Вся суть — Ивану не нравится игра, а таким макаром мона к чему угодно придраться «не так сидишь, не так свистишь...».
С удовольствием объясню: если в обзоре изначально указать, что это порт с яблофоновской оси, то многие вопросы отпадут сами собой. Это в обзоре не отражено. Как итог — никчёмный и маловразумительный обзорчик. Да, на ПК игра будет смотреться убого, но это из-за особенности управления клава + крыса.

2 SsilasS: не думай, это занятие не твоё. Если не пробовал на айподе-айпаде, то твоё мнение не значит НИЧЕГО! Вот поиграешь, тогда можно будет с тобой и поговорить, а пока неочем.
З.Ы. за информативность обзору жирный кол!
На iOS игра замечательная. Просто есть мнение, что не плохо было-бы указать в обзоре откуда игра пришла, т.е. с какой платформы.
Для малолетних хомячков, которые называют игру мусором, сами в неё не поиграв: ничего страшного! Со временем вы научитесь составлять собственное мнение. Вот повзрослеете и ага…
Наверх ↑