Меню
StopGame  Пользователи Oniflamberg Комментарии

Oniflamberg / Комментарии

Коопный замес на 4-ых в Broforce. Взрывы, мясо, action и брутальность 80-90-х. Предлагаю состав. Играют Флин, Кулаков, Денис и Глеб. На комментах Солода.
Считаю, что обсуждение кто на какой сложности играет и уж тем более осуждение человека, если он прошел игру не на Ультра Хардкоре, некорректным. Каждый из нас играет с определенной целью. Кто-то хочет «расслабить» мозги после тяжелого трудового дня на работе, кто-то гонится за платинами и различными трофеями, кого-то интересует челендж и превозмогание. Исходя из этого, каждый сам себе выбирает во что играть, а самое главное как играть так, чтобы получить то удовольствие, которое он хочет. Кому-то достаточно пробежать игру (любую, неважно какой жанр или франшиза) на изи и, встав после нее с отдохнувшим от проблем разумом, он будет счастлив. А кто-то получит удовольствие, только одолев последнего босса в потной и жоповоспламеняющей борьбе. Разные цели, разная сложность, разное удовольствие. Сравнивать их в принципе невозможно.
Что касается меня, то с играми я знакомлюсь в основном на нормале. Если же игра меня увлекает (сюжетом, механикой, картинкой или чем-либо еще) тогда да, появляется желание попозже попробовать ее на более высокой сложности. Если же уже на нормале она вызывает у меня боль и страдание, то зачем мне лезть на более высокую сложность? Что бы страдать еще больше? Спасибо не надо, я играю, что бы отдыхать. Подгорания жопы мне и в жизни хватает.
Если уже на нормале игра ничем не может привлечь меня, то я не буду искать в ней дополнительный челендж, а пойду попробую вторую, третью, пятую, пока не найду ту, которая меня увлечет и мне захочется пройти ее на более высокой сложности. Это все равно, что отказывать себе попробовать вкусное пирожное, потому что я еще не попробовал, есть какую-нибудь безвкусную кашу палочками или стоя на голове.
Что бы не быть со всем голословным пример из моей практики. Много слышал хвалебных отзывов в сторону серии Borderlands. Решил попробовать. На первую игру со всеми дополнениями у меня ушло 143 ч. (согласно Steam) и я выбил 66% steam-ачивок. Т.е. игры коснулся не поверхностно. Однако не зацепила. Не возникло желание добить оставшиеся ачивки или ознакомиться с остальными частями серии. Так что мне теперь надо идти туда и опять страдать, но уже на высокой сложности в надежде, что зацепит. Да ни за что!
Согласен, что во многих играх, разработчики заложили более полное раскрытие своих идей именно на хардкоре. Но считать прохождение игры только на максимальной сложности наиболее полным и обязательным, я считаю излишне.
На блиц изначально не рассчитывал. Просто накидал вопросы, которые пришли в голову, с расчетом, что может хоть один подойдет. Попробую переписать под формат блица.
Небольшое дополнение. Предлагаю на вариант наказания ту же Broforce. Игра сама по себе фановая и в ней есть кооп на 4-ых.
УРАА! Наконец-то я справился с плашкой SPOILER!
3-ий вопрос по Broforce
В вопросе есть пропуск
5 августа 2014 года, за 10 дней до этого события, создатели игры Broforce выложили в стиме демо-игру Expendabros. В игре были представлены герои таких актеров как Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Джейсона Стейтема, а так же персонаж этого знаменитого чернокожего охотника на вампиров, который до этого не был замечен в кампании героев выше указанных личностей. Внимание вопрос. Какому событию был посвящен выход этой демо-игры.

Ответ
Речь идет про выход фильма Неудержимые 3 (The Expendables 3). А чернокожий охотник на вампиров — это Уэсли Снайпс, персонаж которого должен был появиться в компании остальных неудержимых в этом фильме.
2-ой вопрос по Broforce.
Внимание в вопросе есть пропуск.
Среди многих известных Bro из 80-ых и 90-ых, таких как Rambro, Brommando, есть и этот железный Bro. Главным отличием этого персонажа в игре является наличие «специальной формы». При активации особой способности персонажа он становится полностью железным и на некоторое времени неуязвимым. Почти. Одно из достижений в стиме для этой игры заключается в том, что бы сделать это с персонажем, а название этого достижения отсылает к самой эпичной фразе этого киногероя. Внимание вопрос. Что должен сделать игрок, что бы получить это достижение и как оно называется.

<spoiler title=«Речь идет про Терминатора и его возможность становится роботом. Что бы получить достижение игрок должен умудриться умереть в этой неуязвимой форме, а достижение называется „I'll Be Back“»>
Блинский еж! Ответ не прошел.
Речь идет про J из Men in Black. В игре его зовут Bro in Black. Его оружие Сверчок, которое при стрельбе сильной отдачей отбрасывает героя назад. Такой же эпизод был в первом фильме Men in Black, когда после выстрела героя, его отшвырнуло далеко назад, чем он был сильно шокирован. Ответ — сильная отдача.
В пиксельной 2D экшен игре Broforce представлены персонажи знаменитых боевиков 80-ых и 90-ых годов. Имя каждого из персонажей обязательно имело вставку Bro, заменяющую часть его киношного имени. Например Rambro, Brommando, Brominator и прочие. Каждый из этих героев обладал уникальным арсеналом, который можно было увидеть в соответствующих кинокартинах. Внимание вопрос. Какой особенностью обладает оружие этого Bro в черном, если в первом фильме, где появился этот персонаж, он сам же был ею удивлен.
Антон, ты Гений! Спасибо за видео. Оппенинг шикарен. Остальной ролик тоже красава. Желаю дальнейших творческих успехов.
Ошибся. Имел в виду 1050. Периодически путаюсь в них.
Задумка интересная. Мое скромное предположение, что, возможно, больше необходим человек/человеки на должность «железного эксперта», чтобы они сперва с текстовым автором обсуждали, что и о чем писать. В этом плане, мне кажется, будет легче, поскольку будет меньше беготни туда-обратно (автор написал — «железный редактор» проверил и вернул автору на доработку (повторить сколько потребуется) — передать Маковею). Сам в железе не очень разбираюсь, а от статей хотелось бы больше про эффективность железа. Я например планирую покупать видюху, рассматриваю как вариант 1060 взять, однако встал вопрос есть 1060 и 1060 TI, в чем разница и что лучше. Видюху выпускают как msi, gigabety, так и куча кто еще. Продукт какой компании в этой линейке был бы лучше? Вот для такого случая материал на SG был бы очень мне полезен.

Предлагаю остальным сочувствующим предложить формат статей или в каком направлении хотя бы смотреть авторам.
Спасибо автору за статью. Интересная перезарядка, как по мне, была в Gears of Wars. Если во время перезарядки ты в определенный момент нажимал клавишу перезарядки повторно, то она проходила быстрее. Если ошибался, то оружие клинило и перезаряжалось оно дольше.
Как-то не внушают доверия приведенные фрагменты описания. Я, как человек несведущий в «железном деле», из обзора хотел бы сделать для себя вывод — чем указанный продукт отличается от остальных. В первую очередь в вопросе производительности, а уже потом всяческих «световых довесков». Мне до звезды как продукт светится и мигает, меня интересует хуже или лучше он аналогичных продуктов других производителей и его соотношение цена/качество. По крайней мере, из приведенных в примере отрывков я не могу сделать такой выбор, что удручает.
Посмотрим, что будет дальше. Может быть, я излишне нагнетаю.
Тогда вопрос снимается. За статью спасибо.
Спасибо автору за интересную статью. Сам новичок в железном деле, поэтому часть повествования с ходу было трудно понять, однако было интересно разбираться и узнавать что-то новое.

По поводу хейта и этого конкурса есть только один вопрос автору. Если ты так сильно радеешь за честь СГ и наличие грамотного человека по железу, почему же не предложил свою кандидатуру любимому сайту, знаниями, судя по статье, не обделен? (Я не говорю про участии в проводимом конкурсе. Я говорю, что это надо было сделать раньше. На Сг я недавно, но как я понял проблема с автором возникает уже не первый раз) Если не интересует постоянная работа на СГ, а душа за него болит, возьми на себя эту ношу на время, а по дороге помоги редакции грамотно составить требования к автору и провести отбор кандидатов.
50-50. Все зависит от самой музыки и ее количества. Порой из-за того дерьма, которое ошибочно называют музыкой, нет никакого желания смотреть стрим, хотя тебе могут нравиться и ведущие и сама игра. Порой хочется послушать игру, пообщаться с ведущими, но из-за постоянной музыки это становится мучение. Я считаю, что музыка, во-первых, должна быть в тему стрима, во-вторых, не вызывать рвотные позывы и разжижать мозг. Уважайте в конце концов людей, которые смотрят вместе с Вами. Сам периодически заказываю музыку, руководствуясь описанными выше критериями, при этом музыка в донате для меня лишь приятный бонус. Основная причина моего доната, поблагодарить стримера за работу и поддержать его. Однако складывается впечатление, что некоторые отбитые с детства дегенераты донатят, только что бы продемонстрировать какое говно они слушают.
Учитывая все что сказал Выше, предлагаю редакции СГ обратить внимание на проблему музыкального сопровождения стримов. Предлагаю короткие стримы, продолжительностью 2-3 часа, не важно официальный или нет, проводить без музыки. На два часа, как правило, тем в достатке для общения и нет необходимости дополнительно развлекаться музыкой. На более продолжительных стримах согласен, что музыка выручает, однако считаю, что надо повысить кол-во просмотров и соотношение лайков/дизлайков для роликов, что бы снизить количество дерьма. Так же поддерживаю идею голосовалок для музыки.
Уважаемая аудитория, донаты — это благодарность стримеру за работу, а не пытка всех остальных или конкурс дерьма. Уважайте людей, разделяющих одно с Вами увлечение.
Р.S. Забыл важный скил.
скрытый текст
9) Активный навык «ОПЯТЬ ЭТОТ НАРИЦА!» (почему Нарица, он же Михнар? Не важно.) – При активации позволяет герою просочиться куда угодно и появляться в таких местах, где его никто не ждет. В момент появления шокирует окружающих противников, у не прошедших проверку на устойчивость, вызывает продолжительный стан, упадок морали и дрожь в коленках.
Добрый день.
В ВоВ не играю, поэтому на ключ не претендую. Решил написать, просто потому что конкурс забавный, и нравится деятельность SG. Если Вам понравится буду рад. Было б интересно узнать мнение самого персонажа.
скрытый текст
Михаил Нарица
Имя персонажа – Михнар (в переводе с одного из древних языков – Хтонический батя)
Класс — Поддержка
Фракция — Альянс
Раса — Люди (Есть подозрение на присутствие орочьей крови, больно большая получилась детина, но всякий, упомянувший, с воплем «ОРДА СОСАТ!» вбивается по ноздри в землю. Так что однозначно – люди.)
Навыки:
1) Вопль «ОРДА СОСАТ!» — Повышает мораль, защиту и атаку Альянса до заоблачных высот. У ордынцев вызывает дрожь в коленях, сухость во рту и стойкий привкус чего-то инородного на языке. Не прошедшие проверку на устойчивость самозатыкиваются до смерти.
2) Вопль «Смех гиены!» – Все, что движется в округе, станется наглухо! Враги, союзники — не важно. Звери в страхе разбегаются, птицы ныряют под воду, рыбы улетают как можно дальше. На высоких уровнях получает шанс вызвать «РАЗРЫВ УХА!». У не прошедших проверку на устойчивость отваливаются уши, и вытекает мозг.
3) Аура «Бутылка вермута!» — Бухнув бутылочку вермута, повышает уровень защиты от всех видов атак. Имеет накопительный эффект. Если повторно скастовать до окончания действия предыдущей ауры, можно усилить эффект. На высоких уровнях есть шанс получить усиление «ЗАОБЛОЧНОЕ ЧСВ!». Защита взлетает в потолок, и класть он хотел на всех и все вокруг. Неуязвим к любым видам психологического воздействия, помимо защиты повышается урон в ближнем бою.
4) Аура «Где твои аргументы тварь?!» — Противомагическая аура. Любое магическое воздействие должно быть подкреплено минимум 20-ю авторитетными источниками, на предмет что оно вообще может существовать, только тогда атака может пройти. На высоких уровнях появляется шанс возникновения усиления «Не аргумент, я всегда так делал». Отменяет предыдущие критерии, и вообще он класть хотел на ваши аргументы. Он так не делал, значит этого нет.
5) Пассивный навык «Перекрась карту». – Когда Михнар видит карту границ королевст, в нем просыпается страсть к завоеваниям. Уровень выносливости улетает в небеса, и воин может сутками творить историю. Результаты порой бывают очень забавны, но его это не останавливает. Главное не победа, а участие. Внимание! Имеется ограничение «Осман». Накладывается присутствием рядом орды, ибо они твари, уроды и воюют не по правилам. Может быть отменено воплем «ОРДА СОСАТ!»
6) Активный навык «Туман войны» — При осложнении ситуации, Михнар бросает на землю странный предмет – «парилка» – и пока все прокашливаются, совершает тактический маневр перегруппировки – «РАН БИЧ!»
7) Пассивный навык «Все бабы/звери/дети твари!» — Для всех выше указанных у Михнара повышается урон и шанс выбить крит, зуб, челюсть или еще что-нибудь. По умолчанию навык действует и на эльфов, ибо эльфы – п… ры, а значит почти бабы, следовательно смотри выше.
8) Пассивный навык «Широкая кость (Да я ЖИРНЫЙ)!» — Снижает уровень физического урона по Михнару. При увеличении биологической массы имеет шанс возникновения усиления «Живой таран!». Сопротивляемость урону у персонажа максимальна, а его веса хватит, что б снести ворота или проломить стену, если найдется сумасшедший решивший использовать его как таран.

А так очень милый и душевный человек.
Даешь ключ, и Ересь не пройдет!
Наверх ↑