Меню
StopGame  Пользователи Oliver45 Комментарии

Oliver45 / Комментарии

Я расшифровую как лучшее инди за которое не хочется возвращать деньги, то есть лучшее инди. Авторы не хотели называть номинацию инди-игра года поскольку Subnautica сложно назвать инди да и инди игры уже выпускаются издателями, что отнимает возможность классифицировать их как инди, поэтому что бы номинация звучала правильно с разных сторон зрения они выбрали — «Не рефанд года»
Но разве это не выбор людей — голосовать/не голосовать и по какому принципу? Я не голосовал ни за одну из этих двух и хорошо что никого не заставляют. Если я голосую за игру в которую не играл но знаю что она хорошая и знаю что другие люди голосуют так же из-за положительных отзывов которые имеет игра а не из-за того что они сами о ней знают то разве это не делает результаты итогов года менее значимыми и разве это не дает нам понимание, что первое место в итогах года, игра заняла не потому что больше людей в неё сыграли и все согласны с тем что она лучшая, а потому что она сейчас лидирует в информационном поле, все в неё верят… Если так, то зачем нам об этом волноваться ведь это значит что это голосование за игру года нечего не дает, оно не имеет смысла, пользы и является фоновым результатом основного информационного тренда.
С тем, что в выборе игры года присутствует только 2 игры которые больше всего понравились редакции не согласен, считаю, что не нужно было делать обычную и брозовую номинацию, а 1-е, 2-е и 3-е место выбирать из номинантов из на игру года по найбольшему количеству голосов.
Под «Объективно» я имел ввиду, что человек сыграл в игру и может ручаться за ощущения которые доставляет игра либо, что она хорошая а не за то, что он ней знает из масс-медиа, стримов, рекомендаций без того что бы сыграть в неё.
Для меня это тоже вопрос без ответа — как выбирать, очевидно что сыграть во все невозможно, но и ограничивать себя выбором только тем, во что сыграл не хочется, поскольку иногда информации из масс-медиа и собственного опыта об играх хватает что бы оценить незнакомую игру, хоть за это ты и не можешь 100% ручаться, а причины почему ты сыграл в одну игру а не другую — не всегда то что она лучше, а настроение, время, цена…
Если консольные игроки проголосуют объективно только за то что играли, PC игроки за то что играли, а играющие в ААА, тоже только за свой игровой опыт, то голосование по-моему будет отображать тоже хороший результат — будет честно отображать какая платформа, жанр была более предпочтительной, насколько ААА лидирует…
Согласен с тем что было бы хорошо что бы присутствовала номинация за мобильные игры, но предыдущих итогах года авторы говорили, что сами не играют и не разбираются в них.
Если это голосование нужно воспринимать несерьезно то почему вы серьезно его отстаиваете?
Хотел бы подробнее узнать, что вы имеете ввиду под «в какой цирк превратилось голосование на ДТФ»? Каждый мог выдвинуть любую игру в номинанты написав её название в коментариях, редакция определяла комментарии с наибольшим количеством плюсов и на основе их сделала голосование с 12-ю участниками за игру года — что в этом походе плохого, смысл голосования что бы люди смогли выбрать среди интересующих их игр и увидели потом результаты, либо что бы результаты соответствовали определенному видению?
Увидел где-то объяснение то ли комментарий, что игра года это не обязательно самая лучшая а самая значимая игра и получается, что кое-кто ставит выпуск игры уровня 76 от студии уровня Bethesda для себя выше чем другие игры и их исполнение, не исключено, что многие проголосовали так только из-за смеха либо то что голосование совпало с новостным полем игры но такие выбор-шутки возможны ведь в любом голосовании.
Хоть женщины были ограничены в правах, свободы они тоже имели, разговаривать женщине с мужчиной было нормально, не было варварского положения, они могли получать образование и работать в обычных профессиях и я бы уточнил еще про происхождение главной героини, что тоже имело значение, поправку на полисы и поправку на произошедшие с ней события. Я не говорю что все в Assassins creed Odissey соответствует реальности на 100% и очевидно, что авторы на это не претендуют но с претензией «женщина говорит с мужчинами на улице» не согласен с учетом известных их свобод и возможностей деятельности.
Считаю, что есть как аргументы подтверждающие, что такого было положение в обществе так и против этого, поэтому не понимаю почему редакция Stopgame приняла решение в первую сторону, интересно было бы узнать их аргументы об древнегреческом обществе.
Предлагаю голосование за игру года объединить в одну номинацию, а не обычное и бронза — так большинство сможет проголосовать за свою игру года, а первое, второе и третье место определить первым, вторым и третьим местом по количеству голосов. Свое почтение God of War и Red Dead Redemption 2 вы сможете выразить через выбор редакции.
Думаю смысл народных голосований в том, что бы обеспечить выбор а не ограничить его, какие бы мотивы не были. Авторы имеют видение, что игрой года явлется либо RDR 2 либо GoW, которое несомненно обосновано, но в комментариях видим, что есть люди которые хотели бы в качестве игры года проголосовать за другую игру и они не согласны с другими у которых все очевидно, они хотят отдать свой голос за свою игру года. При всем уважении к редакции они могли свое уважение RDR 2 и GoW проявить в выборе игры года от редакции (одной или нескольких игр) но это лишь мое мнение
В статье приуроченой запуску голосования напишите пожалуйста к примеру вашу просьбу «не голосовать за то что не играли» и другие тезисы разъясняющие ваше видение голосования, я посмотрел стрим но 1,5 часа для этого думаю не каждый может себе позволить
Можете рассказать если не сложно о них, я не в курсе и хотел бы узнать, что произошло а то то ли не помню то ли не заметил?
Прослушал стрим авторов посвященный запуску голосования и они просят не голосовать за игры которые не играли и они понимают что исключительно PC игроки в номинации за лучшую игру не смогут проголосовать ни за что и объективно они эту номинацию видят как игроки PS4 которым понравился RDR 2 + игроки Xbox которым понравился RDR 2 против игроков PS4 которым понравился God of War.
Я к примеру из всего списка проголосовал только за 9-ю номинацию за Quake Champions, из всех условно 100 игр что есть в голосовании, играл только в него и мне он понравился.
stopgame.ru/show/102501/itogi_2018_golosuem_v_pryamom_efire
Добавьте пожалуйста в номинации лучший Battle Royale — Realm Royale от создателей Paladins, Battlerite Royale от создателей Battlerite, обе игры продаются отдельно и являются переработкой механик оригинальных игр.
Добавьте пожалуйста в лучшую интерактивную историю State of mind от Daedalic.
Добавьте пожалуйста возможность отменить голос, в номинации за лучшую музыку хотел нажать на плашку прослушать sound God of War и случайно прокликался голос за неё, хотя не хотел голосовать.
В номинации за самый технологичную графику добавьте пожалуйста Assassins Creed Odissey, помимо того что там огромный и красивый мир, в проработано все от огромного храма до деталей брони, он еще и неплохо оптимизирован, чем выделяется на фоне всех игр из списка (Battlefield не запускал но традиционно опитимизация у Ubisoft лучше), у Detroit конечно красивая графика но Assasins Creed Odissey, считаю заслуживает больше похвалы чем он в этом плане. Объяснение от вас «зачем номинировать, за него и так никто не проголосует» считаю понижает смысл вашего голосования, ваше право я не оспариваю, но голосование становится менее народным если вы ограничиваете право народа на выбор.
Добавьте пожалуйста в номинации лучший открытый мир Kingdom come: Deliverance, помимо его плюсов причины такие же как в предыдущем пункте.
Наоборот, считаю что стала лучше в сравнении с Rise.
Спасибо за отличный обзор. Приятно стало, когда увидел старый интерфейс TES: Legends. От себя разрешите порекомендовать Faeria — самая красивая игра карточная игра, взял недавно по скидке за 200 грн и почти со стартового екрана игра себя окупила, донат отсуствует, колекционирование карт существует но без доната, сундуки даются почти за все что можно, а пыль для создании новых карт накапливается автоматически.
В ККИ играю не ради колекционирования большего набора, поэтому Artifact планирую купить, потому что вы подтвердили, что игра постоянно создает фановые головоломки и является больше шахматами чем пошаговой MOBA.
Пак чемпионов, это обычно пак чемпионов, а не всего контента игрового магазина, не встречал ни одну платную-бесплатную онлайн игру с микротранзакциями, где в одном паке был бы весь нынешний и будущий контент
Если бы еще и на геймплэй влиял то недовольтсво было бы сильнее, претензия в том, что в игре за 60 долларов даже с Season-passом, что бы получить еще контент ты должен либо гриндить весь день либо задонадить очень много на внутриигровую валюту.
Но монетизация Dota 2 отличается, что она абсолютно никак не заставляет это делать, как в Path of Exilе, я не почувствовал, что игра требует от меня хоть каких то денег сколько бы не играл, а Бобби Котик подумал, что нужно как можно сильнее навязать как можно больший ценник за все, что он вырезал изначально из игры.
Activision хочет собрать все модели монетизации в одной игре
У меня рабочий ноутбук и Скайрим игрался отлично на нем, абсолютно не согласен с вашим утверждением о «высоких относительно графики требованиях», «забагованность и куча вылетов и подвисаний которые потом лечатся миллионом патчей», «возню с модами и кучей заплаток для того чтобы это хоть как то работало», «слабой отзывчивости интерфейса и заторможенности менюшек».
Тут же дело не в том, что люди пишут друг другу в доте а что пишет участник чемпионата Dota, известная личность в своей игровой среде, думаю если хочешь писать, что угодно и что бы на это никто не обижался а относились как к сообщениям обычных людей — не нужно участвовать в это время в мировом чемпионате.
Пока Фергюс Уркхарт руководит Obsidian, то Крис точно не присоединится, а если Криса пригласят когда Фергюс уйдет, то думаю он уже не откажется.
Игра выглядит красиво + динозавры, технологии, хочу задать вопрос — игра имеет сюжет, лор и осмысленные, стоящие квесты (подземелья) или Ark это про массовый гринд и постройки? (по обзорам просто не понял, что есть в игре)
Stopgame думаю, знает плюсы и минусы своих действий (думаю так же как и мы и раньше нас) и если так делают, значит так они выбрали, есть для них новые плюсы которые перевешивают новые минусы.
С Destiny сработало, ЕА хочет попробовать бизнес как у Activision (про разницу между Destiny Battlefield я знаю — Лор, Арт, Музыка в Destiny мне Очень нравится, но к игрокам отношение плохое у Activision)
Согласен с вами, но я задавал себе вопрос, Motive же не готовила у себя в секрете сингл и в день релиза Dice просто вставили свой код в код игры то что им дали Motive, игру думаю готовили вместе, советовались, спрашивали, показывали промежуточные результаты, отчитывались как то и Lucas arts, и никто им не сказал сделать лучше, если Dice руководила и их сингл не устраивал то Motive должны были сделать что-то другое, если это ЕА все утвердила на таком уровне, то тут уже ничего нового, но я не уверен, что Dice и ЕА можно хоть как то различать, то есть думаю они полностью поддерживают друг друга в отношении взглядов на игры.
Хочу узнать как ваше мнение, как правильно было бы проголосовать в таких конкурсах (Golden Joystick, премия Stopgame.ru), я не знаю полностью игры что бы судить их все, с половиной из номинированных знаком на половину, играл из них в единицы (кажется 4), про остальные уже в интернете узнаю и составляю мнение, правильно было бы мне проголосовать только за ту игру что знаю (если она мне нравится), когда во многие я не играл и соответственно нельзя точно сказать, что лучше всех та игра в которую я играл (либо те о которых прочитал) и получается, что голосую я за те игры, что мне попались а не за лучшую игру из списка?

Я верно понимаю, что если жюри в этих конкурсах — ответственное, то там взрослые люди, качают все эти 50 игр и играют во все что бы составить тоже какую то общую оценку?

Хоть не играл но за лучший кооператив проголосую за «A way out», по тому, что я о ней знаю она этого заслуживает больше всех, хоть в жанре кооператива хорошие номинанты, а за лучший киберспорт Dota 2 — не играю тоже ни во что из списка и не смотрю киберспорт, но в этом году включил полуфинал и финал Dota 2 и даже для меня как стороннего человека — это было легендарно, настоящий уровень для остальных игр и утверждение киберспорта как спортивной дисциплины
Так бизнесмены зарабатывают деньги или они машина пропаганды, если по вашему второе то тогда крупным мировым корпорациям (Activision, EA, Playstation, Ubisoft, Nintendo ...) американские налогоплательщики платят из своего кармана, что бы те делали игры которые приносят не прибыль а нужный посыл, то есть первые теряют деньги что бы вторые теряли деньги?
То есть, крупные издатели видеоигр это не бизнес корпорации, которые делают игры ради своей прибыли а машина пропаганды созданная американскими правительством и финансируемая американскими налогоплательщиками что бы портить рейтинг россии — разрешите нескромный вопрос, сколько вам лет?
То есть, согласно вашему мнению, восточный фронт не добавляют в игры про вторую мировую потому что разработчики видеоигр подчиняются западной пропаганде направленной против своего врага россии, а не потому что самый значительный рынок продажи составляет как раз западный и люди хотят покупать то что относится к их прошлому а восточный колорит попробовать к качестве дополнения и опытные издатели, которые уже знают свою аудиторию и что она покупает идут протоптанной дорогой делая уже известные сценарии игры про западный фронт?
Какая лафа, почему она должна закончится?
Почему для вас вторая мировая «все таки в большей части мере конфликт СССР с Германией» а не вторая мировая, может мир неправильно называет эту войну и её стоит переименовать согласно вашему утверждению?
А у странах которые участвовали в восточном фронте принято говорить в основном про восточный фронт и не сильно упоминают африканский фронт, европейский, японский, морские бои в атлантическом океане, в нашем пересказе была в основном только великая отечественная, то есть только бои СССР против третьего рейха, а вторая мировая люди говорят только потому что, «где то раньше там какие то бои начались и где то позже закончились, где то корабли в океанах бились, но это играло никакой роли, вторая мировая и великая отчественная это почти одно и тоже». Тут считаю проблема в том, государственными программами образования принято выставлять свою страну центром мира а не преподавать историю с более объективной точки зрения, такое впечатления, что государства думают, что лучше воспитывать патриотов а не умных людей.
Когда твои заявления никто не может проверить или опровергнуть ты можешь говорить что угодно, могли бы сказать что заработали 750 миллионов, или 800. ЕА тоже говорила акционерам, что SW Batlefront 2 продалась вначале тиражом в 8 миллионов копий и тоже кто сможет это проверить, а её акции от таких новостей растут в цене. Считаю, что данная новость никакой информативной ценности не имеет, Activision хотела как то впихнуть Call of Duty в сегодняшнее новостное поле с положительной стороны, что бы люди её не забывали и решились купить а поскольку действительных поводов у них нет (разработка нового контента для игры), то сделали стандартную новость о высоких продажах, которые делают те игровые компании у которых закрытая статистика (и считаю те, которым не стыдно водить своих игроков за нос), на сколько помню такие объявления бывают только от Activision, ЕА, Sony и Nintendo. То есть закрыв статистику своей игры Activision могут выпускать объявления которые никто не может опровергнуть что бы сохранять игру в тренде и продавать её дальше и повышать стоимость своих акций (как хорошо им теперь, что нет открытой статистики Steam).
Выживалка в процедурно генерируемом мире… в пикселях
Сделали хорошую игру и теперь результаты своей работы как косвенные в виде финансов, так и прямые (поднимают проблему психической болезни, делятся результатам своего анализа) направляют на общественное благо — Hellblade Senua's Sacrifice — уникальный продукт в игровой индустрии и массово-творческой индустрии (сам придумал эту последнюю классификацию, но думаю ясно что она под собой подразумевает)
Дмитрий Кунгуров присматривается к собственному асистенту
OG отлично сыграли в финале, особенно на победных картах, но их комбэк в полуфинале против LGD, кажется был лучше всего что есть в Доте.
Не знаю как проходили The International до этого года, но очень радует качество трансляции, много ведущих разных возрастов, комментируют разные этапы матча со знанием и любовью к Доте, высший уровень киберспорта.
Titan Quest: Ragnarok тоже сделан в антураже мифологии викингов (правда это просто dlc к Titan Quest)
Надеюсь суд не примет решения оштрафовать человека, он ведь давал людям доступ к играм которые давно никто не продает, никакого ущерба никому не было а люди были очень рады получить доступ к этим играм за которые они скорее всего в детстве уже заплатили. А Nintendo опять себя утвердила в считаю известной своей ипостасе, хоть и слышал от игровой журналистики очень хорошие отзывы к Nintendo switch, но теперь снова убедился, что даже думать не стоит об этой вещи потому что Nintendo=Activision=EA
Спасибо за информацию, искренне желаю игре всего хорошего но с mailru не хочу связыватся и понимаю, что это большая компания, где одно подразделение никак не связано с другими и никак не отвечают за все что другие могут делать, но все равно не хочу связыватся
Steam и GOG говорят издатель Deep Silver
Надеюсь игра будет хорошей, но меня интересует — эту игру издает Mail.ru (My.com не её подразделение)?
Магию и ярость нужно копить, да и вначале их приемы не так сильны, к тому же враги прибывают волнами то есть из-за этого перевоплощение может закончится раньше чем прибудет следующая волна, мне интересен сэтинг darksiders но играть я в него не умею (или же это у игры геймплэйные ошибки)
Я тоже проходил Darksiders 2 на основе три уворота — один удар, не понимаю как по другому там расправляться с группой врагов, которые бьют со всех сторон (прошел только треть, остальное на Youtube)
Я возможно делаю неправильно но я позволял себе главного героя Uncharted называть Нэйтан Дрэйк так как эти имена точно существуют и ошибиться тут вроде бы нельзя
Нейтан Филлион только хорошо и умеет сниматся, хоть с Uncharted знаком поверхностно но кажется из Нейтана получится отличный Нейтан
Прочитав комментарии тоже подумал, что Blizzard пытается лицемерить — то есть под видом благотворительности избавляется от налогов и подает себя как компания, которая вносит вклад в решении мировых проблем, когда на самом деле ничего в этом плане не делает, но потом пришла мысль, что скорее всего на этот проект Blizzard выделила пару своих качественных бухгалтеров, программистов и дизайнеров (на месяц или больше), что я считаю ценным ресурсом, и еще это же ведь из-за самой игры и её атмосфере благотворительная акция собрала эти миллионы (продавая скины для неизвестной игры сомневаюсь, что можно столько собрать или же для такой же популярной но с другой атмосферой) то есть из-за работы Blizzard на протяжении нескольких лет, так что думаю, хоть напрямую Blizzard от себя другой чек не сделала, все же можно сказать, что в эти средства они внесли равнозначительный вклад с игроками. Но так же предположу, что в офисе Blizzard могла стоять коробка где каждый работник скидывал от себя столько же, сколько и игроки — не дополнительные 13000000, но тоже хорошо, да и вряд ли там у работников Blizzard есть полномочия выделять такие средства, скорее всего это другие люди, которые финансируют Blizzard и решают судьбу таких сумм. Считаю, хорошо что Blizzard провели эту акцию и надеюсь ёё результаты станут показателем для других игровых лидеров и помню недавно создатели ARMA пожертвовали некоторую сумму с продаж в красный крест (stopgame.ru/newsdata/34195), разработчики Hellblade: Senuas sacrifice тоже часть денег с продаж отдали в поддрежку людям с психическим расстройством и кажется еще и создатели PUBG когда-то тоже обещали пожертвовать что-то на благотворительность (что было в итоге не знаю), в общем в этом плане игровая индустрия считаю движется правильной дорогой.
А это Bungie виновато в том, что Destiny обрезано и недоделано или Activision (я не понимаю, кто там отвечает за все, вот и спрашиваю). Я вижу ситуацию, что делают Bungie контент для игры, и приходят Activision и говорят:
— Поделите теперь это все на много частей иначе разрываем контракт
Bungie говорят
— Оно еще не готово. Даже для формата dlc нужно доработать у нас ведь времени было мало.
— Все равно, делите то что есть, завтра же начнем продавать. Каждые полгода а то и чаще будем продавать новые части, плюс по максимуму монетизируйте все что можно, нам все равно на качество игры, у нас есть маркетинговый отдел, только на нем мы и держим весь Activision, они знают свое дело и все что есть они будут продавать успешно поэтому вы будете их слушатся. Не будете соглащатся — разрываем контракт.
— Ладно сделаем, но нам нужны деньги на озвучку главного героя и на улучшение качества сетевого соединения.
— Нет, денег не дадим, мы не хотим тратить много денег для игры, у нас есть маркетиновый отдел, только там мы и вливаем деньги, мы точно знаем, что это в разы прибыльнее, а на другие вещи мы тратится не хотим.

Не знаю насколько мои представления соответствуют действительности, но мне кажется вряд ли Bungie захотели бы сделать такую игру какой сейчас является Destiny, а Activision я думаю все равно на игру, им главное красивые цифры
Если там стрельба такая же как в первой части то не уверен, что смогу взяться за вторую Modern Warfare.

Но зато Medal of Honor доносит свой посыл и думаю, разработчики этого больше всего хотели (спасибо им, возьмусь за продолжение)
Я не сравнивал игры с 20-летней разницой релиза, не понимаю зачем вам так преувеличивать, я сравнил игры которые вышли в один период, поэтому я считаю, что от Modern Warfare можно требовать 10 из 10, поскольку Bad Company 2 и Medal of Honor вполне соответствуют этой планке без поблажек на время выхода
Количество продаж во время релиза, считаю показателем не игры а отдела маркетинга и вообще то, что какая то часть Call of Duty хорошо продалась для меня не показатель, что это хорошая Call of Duty. С каждым годом они продаются все больше, но я не видел у новых CoD постоянно рецензий «это революция в мультиплэере», «это лучше чем Modern Warfare (который по мне плох)» а наоборот растущее недовольство серией — поэтому причем тут продажи, почему вы указываете на них, я хотел узнать чем хороша игра а количество продаж это никак не говорят, если руководствоваться вашим ответом, то мне стоит сейчас купить PUBG потому что у нее продажи высокие и это значит, что она хороша
Я не гейм-дизайнер, поэтому не понимаю, почему в игре не было столько динамики? Battlefield 1 хороша, но думаю единственная причина почему она меня разочаровала, это потому что я ожидал от неё слишком многого (или маркетологи знают как сделать так, что бы я ожидал слишком много), думал, что Dice сделают вместе с Battlefield 1 настоящую революцию (знаю, что так называется dlc) в мультиплэере. От Battlefield Bad Company 2 я мало чего ожидал и мультиплэер меня там вначале впечатлил да и сейчас тоже хотел бы в него поиграть.
Я из-за того, что эти стратегии от Paradox имеют много дополнений как раз не покупаю их. Купил только Stellaris поскольку слышал, что она является целостной и дополнения там мало что добавляют поэтому можно спокойно и с базовой версией играть. Когда то думал взять City Skylines но когда увидел, что там каждое дополнение то добавляет в игру то зелень, то новые постройки, то другие новые постройки, то погодные условия, то другие погодные условия — я подумал, почему это не включено в базовую версию, какие тогда возможности есть в стартовые версии игр Paradox. И конечно я бы согласился на такое дробление игр, ведь позволяет игроку удешевить себе покупку, но каждое дополнение стоит как четверть или половина игры, что мне говорит, что дробление игры было сделано не ради уменьшения её стоимости для игрока и вроде бы в период скидок или выхода нового дополнения Paradox находится в лидерах продаж Steam, поэтому думаю, что не из-за безысходности они так делают.
Часто видел в коментариях к разным новостям и обзорам, восторги и хвалебные отзывы к Call of Duty Modern Warfare и не так давно решил попробовать, и я не нашел в ней ничего стоящего, сюжет в Call of Duty Ghosts показался лучше (всего я играл в 3 Call of Duty) но то что есть в Modern Warfare и сюжетом не хотел бы называть, а стрельба в Modern Warfare — я до неё прошел Bad Company 2 и стрельба там показалась намного приятнее и удобнее, не всмысле оказуаливание а всмысле, что сделана хорошо, да и персонажи в Bad Company 2 однозначно лучше если те герои, что есть в Modern Warfare можно называть персонажами, а недавно прошел Medal of Honor (2010) — по стилю она похожа на Call of Duty современной тематики, но и в плане сюжета, стрельбы и героев кажется снова однозначно лучше Call of Duty Modern Warfare. И я не могу понять как при том, что я не нашел в ней ничего хорошего (ну там точно ничего не было такого, что заставляло бы так часто и хорошо о ней говорить) она имеет такие отзывы, от этого возникает ощущение, что я упустил какой-то секрет, возможно в Modern Warfare очень увлекательный мультиплэер или там есть вторая сюжетка которую я не заметил, не могу понять, можете объяснить пожалуйста почему многие считают Modern Warfare очень хорошей?
Согласен, или бы в FarCry добавили свою шутерную механику
(и Quake тоже)
Я сыграл в 3 игры Call of Duty и считаю первую самой лучшей, но вообще я не понимаю как жюри смогло бы выделить одну игру как родоначальниками жанра шутеров или как самую важную, думаю правильнее было бы выставить всех культовых представителей (они и так известны но напишу, Battlefield, Brothers in Arms, Call of Duty, Medal of Honor, Wolfenstein, Doom, Unreal Tournament, Half-Life, Halo)
Я после «To the moon» к пиксельным инди с приставками — невероятно трогательные, очень долго разрабатывались, не то, что современные конвееры, идеально — отношусь осторожно, очень сильное разочарование к игре (к to the moon) и еще одно непонимание как происходит оценка у игрового сообщества, но все равно спасибо, что рассказали, что такое owlboy
Шутки считаю, хорошо вплетены и в диалоги и сцены, поэтому в фильм может удачно и быстро переходить от смешных сцен к серьезным.
Так же невероятно понравился фильм, поразил меня по всем аспектам присущим хорошему фильму и во время просмотра взгляд был полностью прикован к происходящему. Были опасения за фильм и мысли не потрачу ли зря время (поскольку половина фильмов Marvel, на мой взгляд, при создании имели цель — только выманить деньги а не сделать хороший фильм, к сожалению), но решил, что стоит мне сделать такой эксперимент и пойти, чем сейчас очень доволен.

Что бы уберечь себя от возможно каких то неясностей при просмотре Мстители 3, то решил за несколько часов перед этим посмотреть «Тор 3: Рагнарек» и как же я рад, что поступил так. Мало того, что смысл того, что происходит в Мстители 3 связано с Тором (с другими фильмами тоже, но к примеру если пропустили Черную пантеру или Человека Паука, то особо ничего не потеряли, если знаете сюжеты этих двух фильмов в двух предложениях то для Мстителей 3 этого считаю хватает), так еще и Тор 3 — отличный фильм, не ожидал никак увидеть Тора в таком формате в которым показал его Тайка Вайтити, самый колоритный фильм линии Marvel. Мстители 3 и так можно понять, но если в багаже у вас будет Тор 3 то линия происходящего будет более стройной.

Не смотрел никаких трейлеров Мстители 3, поэтому ожиданий чего то увидеть не было, но сейчас, после просмотра фильма — картинка на которую указал Дмитрий удивила, но скорее всего, братья Руссо сняли несколько дополнительных сцен для трейлеров и для того что бы запутать сценарий для съемочной группы, что бы впоследствии избежать сливов и спойлеров, что для Мстителей 3 невероятно критично в плане количества впечатлений. Да и связана эта линия сильно с остальными, поэтому думаю вряд ли вносились какие то изменения ведь тогда была бы заметна какая то просадка в фильме по одному из параметров, но просадок я не заметил. Спасибо авторам фильма (и автору обзора конечно же)
Гениально
Я понимаю разницу между квестами Skyrim и Fallout New-Vegas (выбрал для примера Fallout New-Vegas потому что его видел, что ставят в образец), но скайримовские все равно считаю хорошими и возможно Skyrim это самая удобная игра для начала знакомства с rpg жанром. Мир тоже красив, если ты внем уже 400-й час, то скорее всего, его можно уже начать называть некрасивым, но до этого он был хорош. Некоторые локации можно назвать шаблонными, но это не от того разработчики мало работали, а от того, что локаций очень много, если убрать все шаблонные локации то уникальных все равно будет много.
Василий, спасибо за душевный обзор, согласен с тем, что вы сказали в обзоре, кооперативную сюжетную игру от создателей «Brothers a tale of two son» я обязан купить (ради сохранения хорошей игровой индустрии), но скажите пожалуйста есть ли шанс, что компания ЕА хотя бы думает исправить свое направление просто если набрать из истории (не знаю на сколько верные факты-слухи или нет), что Bioware должна выпускать по игре каждый год, MEAndromeda, разорение студии которая разрабатывала Need for Speed а теперь Project Cars, закрытие Visceral из-за нерентабильности синглплэерных игр перед мультиплэером, Battlefront 2, и главное бесспококойство для меня — разорение Respawn выпуском Titanfall 2 между CoD и Battlefield (и другие игры которые выпускала компания не отличались высоким качеством, кроме Battlefield), можно ли ожидать, что успех «A way out» их встряхнет они выпустят игру с душой в будущем а не потеряны как Activision?
Если покупаешь игру Ubisoft в Steam то она дублируется в Uplay (не знаю, действует ли это правило на все игры Ubisoft но у меня так с Anno 2070) и получается хорошо, что у тебя есть доступ к одному продукту в двух разных цифровых сервисах но потом когда запускаешь игру, то запускается Steam, Uplay и потом сама игра. Хочешь обмануть систему, запустить Uplay и оттуда игру, нет, все равно включится Steam и потом игра, не то что бы проблема (для меня лично это ни на что не влияет), но присутствуют вот эти микроскопичесские ненужные действия запуска двух приложений ради запуска игры
Никогда не играл в АРМУ и не сильно хочу, но после такой новости захотел купить, вряд ли от этого стану играть но разработчики подали хороший пример
Я не уверен, что мне стоит это говорить, но попробую — ты не странный, ты дивергент!!!
Спасибо за интересный материал. Я тоже пытаюсь понять как работают миры и взаимодействуют персонажи в ролевых играх и мне не нравится когда появляются несосстыковки, и я понимаю, что в Final Fantasy XV их много, но все равно хочу поиграть в неё, потому что давно хотел игру с подобным смешением магии и технологии в фентезийном формате, эпическими видами и красивыми городами (Elex хоть тоже смешивает эти крайности, за счет того, что мы знаем природу всех чудес, получается более реалистичным и менее волшебным). Очень нравится боевая система с телепортами и то, что король и много чего другого из средневековья хотя опять же, это было бы нелогичным (фильм Kingslaive Final Fantasy XV исполнил мою мечту и соединил и телепорты и виды), поэтому надеюсь, что когда-нибудь смогу попробовать эту игру
Кроме американских денег
Согласен, тоже очень впечатлился, но надеюсь, что в этот платформер будет отличатся от последних, что проходил и тут будет понятно, что происходит в мире (в игре)
Так же надеюсь на успех игры
Arkham Knight не продается в Origin поэтому к ней нет доступа в Access, а в Steam она продается и проблем у неё нет, ведь c момента релиза прошли уже почти 3 года
По атмосфере Grim Dawn напоминает Path of Exile, так что если кому то понравилось одно то советую второе, но я не прошел еще ни одну до конца, так что могу быть в чем то неправ (просто эти игры кажется требуют много времени, но зато очень повторюсь атмосферны). Сейчас мне очень хорошо (просто, увлекательно и в третий раз атмосферно) играется в Torchlight так что его тоже советую (так же в таком жанре есть Titan Quest и Dungeon Siege III)
Спасибо за рекомендацию, жанр для меня чужой, но Вы заинтересовали и начну проходить
Действительно, про это заявление забыл
Я тоже хотел бы отметить в качестве плюса игры то, что она не пытается казаться другой и не обещает того, чего нет (в смысле разработчики, издатели, журналисты не обещают сюжет, персонажей, новый уровень качества для лучших продаж в отличии от horizon zero dawn, EA, Activision). Кажется везде, где я её видел показывалось то, что тут мультиплэер против монстров в японской стилистике, то есть, что сделали — то и предлагаем.
Get Even еще не прошел, но мне очень нравится его музыка в Remember me
Мои любимые саундтреки Мика Гордона это музыка из Doom — 03. At Doom's Gate и из Prey — Everything Is Going to Be Okay — невероятные произведения, они создают атмосферу и погружение не меньше чем остальные части игры, периодиески слушаю с большим удовольствием. Музыка в Doom конечно невероятно хороша, но в Prey «Everything Is Going to Be Okay» возможно самое близкое идеальному сочитание (или это я не могу отделить ощущение от саундтрека с ощущениями от игры). Спасибо Мику за эту музыку.
До вашего комментария считал, что продажи в несколько миллионов это довольно легкое и стандартное достижение для игр, но оказалось, что я переоценил массовость их распространения и получается, вы конечно же правы, из-за того, что ЕА захотела обмануть игроков, то теперь ей придется обманывать инвесторов. Интересно, сделали ли они такую же как вы проверку цифр?
Жаль, что в этом списке нет Prey
Я так же не понимаю почему To the moon считают великолепной игрой, читал отзывы смотрел оценки, думал будет хорошая игра поэтому заочно купил её в Steam и надеялся на отличную историю на которую многие ссылались, а на все остальные аспекты игры мне было все равно. Но история оказалось очень банальной, подача очень плохая, от оригинальной идеи, что врачи меняют память людей выполняя их желание нет ни следа, она совершенно не чувствуется ведь большую часть игры они просто ходят и смотрят — никак, ни на что не влияя. В самом начале игры нам дают какую то интригу, думаешь почему герои ведут себя так странно, почему именно этот кажущийся обыденными фрагменты памяти оказался для клиента ключевым, думаешь что тебе все это объяснят и игра оправдает все хвалебные отзывы, но нет, игра не старается выставить цельное повествование, все время она выстраивает одни вопросы а в конце она выдает совершенно другие ответы на которые
вы вряд ли вы еще в самом начале игры не сказали бы себе «в худшем случае если история плохая и банальная то она именно так закончится». Смысла в миниигре с шарами вообще никакого не вижу, наверное автор хотел разбавить «игровой процесс» и отделить переход между главами, но, что бы это не раздражало, возможно стоило сделать (поискать) миниигру получше, потому что если эти шары убрать из To the moon — игра ничего не потеряет, «игровой процесс» сократится по времени а игрок сможет сконцентрировать свои ощущения на истории на что игра и была задумана. Единственное хорошее, что мог бы отметить это диалоги между докторами, они казались правдоподобными, не отличные а просто правдоподобные но в поведении врачей в конце игры тоже возникают большие вопросы и недоумение, почему вы именно так решили действовать, раз уж вы половину игры говорили просто так, то почему вы не хотите объяснить сейчас свои решающие действия и почему они отличаются. Мне игра доставила больше отрицательных эмоций чем положительных, считаю что она разрекламирована больше чем того стоит хоть я и знаком со многими видами историй и понимаю почему они нравятся людям, почему многие говорят, что To the moon хорошая — это я не могу понять.
Забыл написать, что проблемы с анимацией лиц также объединяет Mass Effect Andromeda и Horizon zero dawn
Я тоже считаю, что Horizon zero dawn слишком сильно разрекламированный проект и именно поэтому появляется в разных номинациях, когда на самом деле игра не стоит такого внимания. Она предоставляет отличную графику, концепцию рободинозавров (хотя я вначале не мог понять, в чем тогда будет отличие между Horizon и ARK) и поединки с ними, но остальные параметры в игре если не хорошие — то плохие.
Я надеялся, что игра будет интересной, но дальше начала я не прошел её, поскольку у меня появилось сильное чувство, что игра будет очень предсказуемой с плохими персонажами и сюжетом. Я не хочу судить игры которые не прошел до конца, но наверное это первый раз когда у меня с самого начала игры появилась стойкое понимание, что я знаю эту игру полностью, вижу и могу предсказывать все её положительные и отрицательные стороны и что она не сможет впечатлить. Но так же я не могу понять почему многие хвалят эту игру, ведь я относительно новичок в играх и те минусы, что увидел я, остальные должны были тоже увидеть.
Лицевая анимация меня очень разочаровала, лучше бы оставили камеру с видом от третьего лица и персонажи бы просто стояли чем включали бы диалоговые видео-сцены. При создании моделей и лиц персонажей (и думаю многих других аспектов) мне кажется авторы ориентировались на подростковую аудиторию, иначе я не понимаю почему все независимо от возраста кажутся очень молодыми, у мужчин не видно ни одной щетины, у Элой и не только странные прически которые кажется перерисованы с модных журналов, усы и бороды так же очень ухожены, кроме как того, что игра была ориентирована на подростковую аудиторию и что ради продаж смотрела на их тренды и внедряла в себя эти изменения — я не вижу причины
Диалоги перескакивают с одного на другое, мысли не завершенные, если анимацию не хочется видеть то диалоги не хочется слушать.
Персонажи которые я застал вначале и впечатления которые у меня от них возникли:
Элой — лучше всех, сильнее всех, все неправы а те кто не любит Элой или не согласен с ней, либо злые либо глупые;
Одна бабушка которая добрая и хорошо относится к Элой;
Одна бабушка которая злая потому что ненавидит Элой просто так (но я предсказываю, что в конце она признает, что была неправа и Элой особенная);
Раст — единственный кто заинтриговал из-за своей тайны которую все скрывают, и надеюсь, что там будет, что-то стоящее.
Если диалоги плохие а вид и характер персонажей создавался согласно трендам, то я думаю, что сюжет и история мира так же будут плохие.
Мне кажется, что игра сильно похоже на Mass Effect Andromeda, в ней так же технологично и красиво сделан открытый мир и захватывающие сражения с врагами, но по остальным параметрам, что персонажи (вид и характер создан согласно трендам), что диалоги (и та же концепция колеса), что история нового мира, что сюжет и побочные миссии — плохие
Я надеюсь, что ошибаюсь и игра на самом деле стоящая иначе получается, что если аудитории понравилась одна вторичная игра, то Playstation (и не только) будут делать больше вторичных игр.
интересное фэнтези
Полностью согласен с вашим мнением
так же думаю, что Bungie скорее всего стараются делать хорошую игру, но Activision заставляет их вырезать контент из игры, вводить микроплатежы (и заставлять игроков их покупать), не финансирует проработку хорошей сюжетной кампании, и вообще заставлять выходить в релиз неготовые части игры (отсюда пустые DLC с ошибками), вывод я свой делаю на основании на сколько мне известной — хорошей репутации Bungie и плохой репутации Activision. Но если это так, то почему Bungie терпит такое отношение к себе со стороны издателя (то есть они хотят сделать хорошую игру а издатель им мешает), они ведь смогли от Microsoft уйти? Так же не знаю точно, что происходит в сообществе Destiny (потому что не играю, просто нравится вселенная), но к примеру, в недавнем скандале с Battlefront 2 кажется во всем обвиняли ЕА, а не Dice (что мне кажется справедливым), но в случае с Destiny, в плохих сторонах игры, кажется, все обвиняют Bungie, когда как вроде бы очевидно, что такая политика в отношении игр больше характерна для Activision, поєтому мне интересно видят ли фанаты Destiny так же ситуацию (на основе вроде бы известных репутаций предполагать, кто вводит соответствующие изменения в игре) и поддерживают ли уход Bungie?
Нет Уэс, не оставляй Флина, это ошибка, неееееееееееет
Согласен, действительно выглядит хорошо и возможно это станет одним из лучших проектов на мобильные телефоны
и Wolfenshtein
Я извиняюсь, но не понял в чем состоит новость, насколько помню в Paladins и до этого (играл два месяца назад на протяжении месяца), у каждого персонажа были карты со способностями которые прокачивались путем выигрыша сундуков за счет повышения уровня героя или выполнения заданий. Но при этом так же у всех персонажей есть ограниченный уровень содержания карт (где то кажется 30) и если ты одну карту повышаешь на максимум (к примеру карту на скорость) то остальные (к примеру карта на бонус к жизни, брони ...) придется понизить и приемлемый баланс сохраняется. Не знаю, что изменилось, но хотел сказать, что в Paladins уже есть хорошая система карт и сундуков (по мне хорошая)
Было очень весело и интересно, посмотрел все ваши выпуски (половину из них пересмотрел несколько раз), все очень качественные, каждый раз придумываете что-то новое и удивляете, совмещаете казалось бы невозможные вещи, спасибо вам и желаю дальнейших успехов
Всегда есть много сессий с разными локациями и режимами, а вот количество людей в этих сессиях — бывает по разному, иногда есть несколько сессий на которых много людей (от 10 до 30 человек из скажем 30-60 которых может содержать карта), иногда таких многолюдных сессий нет (и пустые места на карте занимают боты), думаю зависит от времени (или о каких то других параметров которых я не знаю), у меня просто нет такого, что я захожу каждый вторник и субботу в 20:00 поэтому, сказать точное состояние я не смогу. Плюс есть проблемы с сетевым соединением, иногда игра не подключается, иногда во время матча могут быть ошибки, причем кажется, что чем больше людей в матче, тем меньше ошибок (но как сказал выше — игра не изобилует перенасыщенными сессиями). Я играю пару раз в неделю по 20-30 минут, и в целом мне баги не смогли испортить впечатления, серверы подключили, но временами думаю, что возможно стоило вернуть еще и команду сетевых администраторов на некоторое время (но возможно они есть и как раз проводят какие то исправления).

Как там игра? С большим удовольствием признаю, что Star Wars Battlefront (2015) и Star Wars Battlefront II (2017) невероятно хороши в плане графики. Когда во время бэты оказался в замке в битве клонов против дройдов, я не мог поверить в такое качество и красоту, по мне так этот уровень обгоняет все фильмы Star Wars (возможно только Изгой 1 может не отставать), битвы в космосе, Звук, Dice проделали невероятную работу над внешним видом игры (спасибо им за это), с которым Star Wars Battlefront II (2005) конечно нет смысла сравнивать. Я думал стоит ли брать старый Battlefront если есть Battlefront (2015), почти не начатый (хоть есть желание начать), в итоге взял на расспродаже за 1,67 $, потому что, где то 2006(-7) увидел 20 минут старого Battlefront у друга на компьютере и я точно так же, не мог поверить такому качеству (к тому же тогда жанра MOBA еще не было, и джедайские приемы смотрелись очень оригинально) и думал, что сейчас эта игра (с возвращением мультиплеера) сможет подарить мне такие же ощущения. Те же ощущения игра не подарила но атмосферу звездных войн, и хорошее времяпрепровождение — да. Карт действительно много, каждую неделю попадаю на новое поле и это впечатляет, думаю как раз разнообразие карт и дарит мне все приятные впечатления потому что (для меня) играются они действительно по разному — то узкие коридоры звезды смерти, то огромные заснеженные поля, то дворец… каждую карту считаю сбалансированной, на всех найдется нужное место для всех классов — снайперов, штурмовиков, гранатометчиков (командиры ...) Попадать по противнику приятно, то есть учитывая, что все бегают а лазерные лучи долетают не сразу, когда кого то задеваешь остаешься довольным. Пустые места в матче, как говорилось занимают боты, с которыми не так приятно играть как с реальными игроками, но они тоже будут проявляют какое то возмущение твоему присутствию, в виде меткой стрельбы по тебе (их точность на близкой дистанции думаю превышает мою), и это отчасти хорошо, что карты заполнены частично ботами, потому что иначе, учитывая количество игроков которое могут быть в матче, вряд ли по карте можно было бы пробежать больше 20 секунд. Когда игра делает тебя джедаем, то это нечто, бежишь прямо в центр битвы и махаешь мечом по противникам, что бы пробить и сдвинуть линию атаки, враги сразу отправляются в респаун а ты в зависимости от умения тоже туда отправляешся через десять секунд от сконцентрированного огня либо доминируешь почти до конца раунда а если ты еще при этом (в роли джедая) находишься на точкие респауна врага и регулярно показываешь ему свою крутость, то это почти значит победу в мачте (не зря тебе доверили световой меч) и да, нет в игре ничего неприятней, чем момент, когда вражий ситх приходит на точку респауна твоей команды и демонстрирует всем свое превосходство отправляя вас на возрождение с первых секунд после появления на карте, совсем совести нет, кто так делает, это уничтожает весь баланс и удовольствие от игры. Считаю — хорошо, что сегодня существует облегченный в графическом плане Battlefront поскольку мне геймплей понравился, карты, повторюсь, я считаю очень удачными, надеюсь, что сетевые проблемы только у меня и в целом у остальных хороший онлайн. Когда игра увлекает, то не возникает никакой мысли о старой графики и думаешь о том когда вернешься в игру в следующий раз, но когда игра не увлекает думаешь о том, почему она находится в твоей библиотеки, не обманулся ли ты и возможно стоит начать подсчет багов. Какая из игр серии лучше я не знаю, думаю у всех есть свои плюсы и хорошо, что каждый может сыграть в свой Battlefront.
У меня так же возникает подобный вопрос, хотя планировал начать после того как закончу другие игры (и некоторые игры Larian в частности)?
Titanfall 2 еще считаю хорошим релизом, что удивительно при таком поведении издателя — или в ЕА произошел переворот в мышлении за это время, или Respawn Entertaiment — очень талантливая студия которая старается всегда держать уровень несмотря на то, что работает с издателями видеоигр, которым все равно на качество видеоигр (до EA она работала на издателя Activision, который тоже к играм полной стоимости продает дополнения, которые должны быть частью игры, плюс продает сундуки (раскраски)).
Действительно согласен с вами, что эти два крупных издателя (хотя вы говорили только об ЕА, я возьму смелость говорить об обоих), не выпускали столько хороших игр за последнее время, поэтому странно и непонятно как они могут быть лидирующими издателями с повышающимся процентом доходов (несмотря на существование жестоких цифр рынка, сложно поверить в такую действительность).
Иногда кажется, что идеальной была бы ситуация если бы Bioware, Blizzard, Bungie, Dice, Respawn присоединились бы к Bethesda и Ubisoft (возможно Microsoft и Playstation тоже можно считать хорошими издателями за необычные эксперименты которые позволяют проводить игровые приставки, но разделение и ограничение игроков согласно платформе, считаю мешает развитию видеоигр). Надеюсь они смогут понять пожелания игроков и изменится, потому что издателям нужны игроки а миру нужны хорошие игры.
По такому же принципу действует Origin access?
А игра красивая и короткая, спасибо Ubisoft за креативность
Вчера, как только появилась игра, она стоила 10 рублей, возможно это была условная раздача
К сожалению, не знал о существовании подобной, всемирной, народной премии, жаль, что не смог отстоять игры, которые попали в эти списки и те, которые не попали. Надеюсь, в следующем году, смогу вспомнить об этой премии и проголосовать за игры, которых считаю хорошими.
Спасибо вам Денис за игру с акцентом и голосом, вы предоставили очень много хорошего настроения, не хочу в день толерантности некорректно выразится по отношению к другим инфактам, они все очень хороши, но сегодня один из лучших, спасибо еще раз!
Только тут, у части аудитории сайта — список номинантов вызывает вопросы (недоумеумение) или на зарубежных сайтах тоже (не знаю как в них ориентироватся поэтому спрашиваю)?
Наверх ↑