Меню
StopGame  Пользователи NoNameJustLulz Комментарии

NoNameJustLulz / Комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
У меня одного видео адски тормозит?
Я рад, что новая оперативница выглядит хоть приближенно похожей на оперативника спецназа. А то с каждым новым обновлением внешность женских персонажей все больше и больше вызывала недоумение (Гридлок, Клэш...).
Фраза «Будь так любезен» — 5$, «Кто твой папочка?» — 10$.
Граффити «Разбитые цепи» — 3$.

Мне кажется, современные издатели уже не знают, что монетизировать. Того и гляди запихнут рекламные баннеры в игры, а за отдельную плату их можно будет отключать — чтоб увеличить свое поле зрения.
Пффф… Это давно было предсказано в Уэсе и Флинне!

Снайперка с подствольной ракетницей
Тут это… За доспехи нильфов пояснили — конкретно шоураннер сериала, Лорен Хиссрич.
Держитесь за стулья, братья и бартЭссы!

«Мы хотели показать контраст: армия Цинтры — подготовленные рыцари, которые многие годы готовились к своей службе, и Нильфгаард — захватчики, которые грабят деревни и вербуют простых крестьян. Да, у них есть лидеры, но сама армия бедная и «без гламура». Их броня отражает это» — рассказала шоураннер сериала.


Ну вы знаете — Нильфгардская Империя.
Которая чуть не на гнула весь Север — и остановилась лишь под Бренной.
Вербует крестьян.
Потому что она — БЕДНАЯ.
И потому у них такие доспехи…

А еще они сжимаются на морозе...
О как! Ладно, косякнул. Хотя в масштабах происходящего… Какую бы еще игру так разобрать? Что-то ничего на ум не идет — CoD в плане бредовости прямо не имеет конкурентов…
Может проанализировать оригинальный Modern Warfare с точки зрения реальной политики и геополитики? Хотя там все начнется и закончится за Закаеве — который чеченский русский националист, жаждущий восстановления коммунистического СССР. После этого все попытки здраво мыслить прерываются истеричным хохотом.
Меня откровенно смущает количество техники в Наземной войне. Типа — один БТР какой-то, будто из мыльницы сделаный, одна БМП, один вертолетик…
Уж если решили идти в сторону масштабных боев — так сделайте разнообразие техники побольше. Там «технички» какие-нибудь с пулеметами, гантраки, самопальные РСЗО — если решили угореть по ближневосточной тематике.
Самоделки ближнего востока — одна другой прикольней!

Гантрак на базе карьерного самосвала! Вот это было бы круто...
Люби Россию! Или генерал Барков отлюбит тебя!!!
PS: ребят, где вы были? Я этот кусок протухшей клюквы по частям и подробно препарировал… Зачем-то.

Показать картинку
Будто долго ждали… Вон — СГ до сих пор обзор не выкатывает.
Я хочу думать, что Карамышев накапливает заряд ярости — чтоб порадовать нас обзором в стиле обзора на БатлВрот 2.
Думаю завтра. Господи, мне физически больно описывать происходящее…
Как говорил сержант Хартман:

ЧТО ЭТО, КУЧА?!!!
Предлагаю к ознаКомлению!
Выйти-то ты вышел… А смысл?
Кто сейчас играл — отпишите: там с выносливостью все то же самое? Ограниченный «запас хода» на несколько раундов?
Слона лучше есть по частям. Сам не люблю, когда статьи/обзоры дробят на части, но такая уж игра.
Там дальше еще одна порция «серой морали»которую локализаторы «забыли»перевести.
2000 рублей… Зачем? За что?!!!
Предлагаю к ознаКомлению!
Новый.
Вторая часть будет завтра. Или послезавтра — как дела на работе пойдут. В любом случае черновик уже есть, я сейчас его наращиваю «мясом».
Думаю завтра. Я, к сожалению, уже не школьник. И это не сарказм — сейчас у школьников столько крутых прикольных хреновин и игрушек -и есть время ими пользоваться.
Не то что нам, 29летним старикам — найти бы силы посмотреть котиков в ВК после работы…
А перед уходом Прайс не выдержал — и ОТКРЫЛ газовый вентиль.
И че там еще делать-то?!
В каком конкретно месте? О_о
И даже в звании не изменился: хоть и зовется генералом, но как таскал так и таскает полковничьи погоны…
Наверное потому и злой такой. 20 лет в жопе мира, в постоянном напряжении в ожидании атак, и даже звания не дают!
Уже. Рубим связь…
Я тут думал запилить разбор каждой миссии в бложике — конкретно указав, где маразм. Так сказать подробно поругать и похвалить (мы же подходим объективно, а хорошее в сингле чуточку есть).
Но понял, что материал придется дробить — уж больно объемно выходит.
Да стричь бабло по Овервотч вообще как нечего делать! Уже есть модели персонажей и локации — доведите из до офигительного 4K разрешения и синематографичного качества, сделайте сериал или полнометражку, и продайте! Почему Близы до сих пор так безбожно тупят?

Я просто в шоке. Дисней бы уже сделал трилогию, плюс спин-оф сериал про робота-официанта, плюс пару альтернативных вселенных, где все наоборот и злобный Солдат 76 творит терракты, а добряк-Раис пытается одновременно ему помешать и не попасть на прицел его ракеты…

Если вы понимаете о чем я.
Столько много вопросов… О_о Главный — зачем? Неужели проще сделать новую игру, чем завезти в первую больше контента?
История — это не только про даты и события. Это про причинно-следственную связь. Так что историю я изучал многосторонне. И знаю, например, чем отличается Тешинский конфликт от Польского похода РККА, почему именно началась Финская война, и как сложились те или иные военные союзы.
С чего ты взял что геймеры пропаганде не подвержены? Ты видел недавний скандал с Бизард? Вот этот высказавшийся в поддержку Гонконга — он свое мнение высказал? Или поддался пропаганде, которая поддерживает простестующих?

Даже если человек увлекается компьютерными играми, это не значит, что он не интересуется политикой. Геймеры это нормальные люди, которые интересуются всем: я и играю, и рисую. И даже представь себе работаю и плачу налоги!

В добавок скажу просто: «допекло».

Года с 2008 где-то Россию стабильно поливают грязью, и к данному моменту даже самый аполитичный человек испытывает определенное раздражение от количество страшных историю про Россию. Мы и раньше выступали пугалом для «просвещенных стран», но именно с 8 началась натурально пропагандистская компания.

При этом речь не о том, что «против Путина», «за Путина» — мне он, например, не особо нравится, на один хороший шаг два спорных или откровенно плохих. Речь именно о самой стране и народе, об истории.

Из последнего — сериал «Чернобыль», где люди натурально показаны унтерменшами. Бухают, работают голые под землей, гнобят бедный babushka, убивают животных…

Зверье — не люди. И не надо мне говорить, что «это про советы» — это агитка про нас. Что прошлых, что нынешних, что будущих.
Понимаешь, когда обещают серьезное произведение — а выдают поделку на уровне «5 дней в августе», это повод для бомбежа вполне оправданный. Потому что это массовый обман, и на это нужно указывать. Вот ты пришел в кино на «Взвод» — а тебе показывают «Солдаты неудачи», и говорят, что это «серьезное произведение, которое мы обещали».

Ну и да — если тебе плевать на то, что русских рисуют маньяками, негодяями и мерзавцами, это не значит, что другим на такое плевать. Русские в новой CoD — это натурально сошедшие с агитплакатов третьего рейха унтерменши, которые являются злой мерзкой ордой.

Почему это плохо? Ну кроме банальных вещей вроде «лгать — плохо»?

Когда путем художественных произведений такой образ слеплен из кого-то — то очень легко подбить народ на войну с этим кем-то. И убийство/теракт/катастрофа в России при должной обработке превращается из трагедии в повод для одобрения.

Почитай старые статьи западных СМИ — где захваты Первомайска и взрывы в метро именовались «борьбой за независимость». А западные жители хлопали ушами и глухо одобряли. А кое-кто аж приезжал из Германии и участвовал в боях на стороне террористов.
Допрошел эту адскую жуть под названием «сингл CoD». Ощущение что лепил её натурально Йозеф Геббельс.
Русские:

1. Вешают людей на подъемных кранах (как делают поддерживаемые США «повстанцы» в Сирии)
2. Организуют массовые казни (в стиле нацистов)
3. Болтают между собой о том, какие жители Урзыкстана «животные и дикари» (хотя фразу про «долбаных дикарей» очень любил употреблять в отношении иракцев главный герой фильма «Американский снайпер»)
4. Используют химоружие (что опять же в первую очередь использовали во Вьетнаме силы США и сирийские повстанцы)
5. Акции устрашения сочувствующих повстанцам (преступления США во Вьетнами, в частности — убийства в Сонгми)
6. Бомбежки конкретно по инфраструктуре для того, чтоб вбомбить страну в каменный век (тоже оборот из речи генерала Кертиса Лимея про Вьетнам, а позже использованная по отношению к Югославии)

Приписывать свои зверства противнику с целью его расчеловечивания — я как немного интересующийся историей не могу не отметить, что это прямо самый главный принцип европейской пропаганды.

И да — подводя итоге игры:
1. На заводе в Грузии подорвалась уйма химикатов, отчего земля наверняка стала отравлена на долгие годы.
2. После того, как бравые повстанцы выпнули русскую армию, вместо нее пришла Аль-Катала, нагнула повстанцев, и пришла по сути к власти. Причем это уже армия — с танками, бронетехникой и прочими ништяками.
Ресурсы целой страны — в руках террористов.
3. Убита уйма левого народа.
4. «Фронт Освобождения» теперь окончательно получил статус террорстов (какими и являлись изначально), разгромлен, его ресурсы перешли Аль-Катале.
5. Лондон напоминает Сталинград.

Отлично повоевали. Прям вот — от души.
Космохоррор — жанр редкий, а специально обученный обзорщик этого жанра — имеется.
Первая миссия уже шикарна.
На СЕКРЕТНОЙ миссии мы вызываем АВИАУДАР по объекту, где предположительно есть ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.
Что может пойти не так?..
Я тебя удивлю -но да, так оно и было. Программа ЛикБеза не на ровном месте появилась.
Как мы ввобще до такого докатились — «дорожная карта» для синглплеера? Когда-то все пошло не так…
Это было бы одновременно и жестоко — и гениально. Типа «Эмпайра» Энди Уорхола от мира видеоигр. Все пытаются разгадать какой-то глубинный смысл, что вложен внутрь…
Но там просто Эмпайр Стейт Билдинг 8 часов.
Показать картинку
Ну тут хоть как-то меняются ивенты. В отличие от Близов.
Предлагаю к ознаКомлению!
Есть еще вариант. Накал клюквы и откровенной пропаганды такой, что Сони сказала:
— Ну ну*уй!..
Да кому вы гоните?
Сейчас после премьеры появится пара сериалов-спинофов, потом анимационные сериалы. Потом -когда выделятся наиболее популярные герои в этих произведениях — можно нпюачинать уже новую основную серию…
Это же Дисней — они еще по ремейку на каждый фильм сделают. Причем в варианте мюзикла.
Узнать бы еще — что по оптимизации? И какое железо потребуется для запуска…
Я так понимаю, возможности защищать себя не дадут — только убегать? Жаль…
Когда уже разрабы поймут, что наличие возможности дать сдачи — это еще один уровень риска и азарта, что добавляет играм напряженности!
И СОБАКА!!!
большевики попытались вернуть Польшу в сферу влияния Советской России, а Польша хорошенько огрызнулась


Ваши знания истории делают мне больно…
Войну начала Польша — вторгнувшись на территорию современной западной Украины и Белоруссии. Молодое польское государство стремилось вернуться к границам Речи Посполитой — попутно вернув обратно «исконно польские порядки».
Под этим подразумевалось ущемление всего не-польского населения, запреты образования на белорусском, русском и украинских языках, конфискации земель и промышленности, депортации населения и прочие ништяки. Так как поляков поддерживала Антанта — то это у них вышло.
Вообще это мало где поднимается — но до 1939 года Польша была малоотличима от Третьего Рейха, разве что «труба пониже, дым пожиже»: национаизм, еврейские погромы, высылка инородцев, и даже свою уютненькая рассовая теория.
Правда, если немцы считали своими предкми «арийцев», то поляки взяли за прародителей «сарматов».
Даже с учетом раннего доступа к игре возникает слишком много вопросов — а жаль, я когда первые трейлеры увидел очень впечатлился.

Ради справедливости — я видел и положительные отзывы, но читая их складывается ощущение, что писали люди, которым просто очень хочется хоть какого-то «сталкерозаменителя» — пусть даже сырого и недокрученного.
Да что ты будешь делать — расстройство за расстройством! То Дум, то Маскарад… Хоть бы поляки из СиДи Рэд уложились вовремя — а то как-то совсем печально.
Скины все-таки зачетные. Но режим пора уже новый придумать.
Как емко подвел итог Денис — «слишком весело». Как сейчас не знаю, но у меня эти долгие загрузки, скачки фпс и прочие прелести отбили все желание.
И да — перманентная смерть без возможности наблюдать за напарником это идиотизм.
Я не в курсе как сейчас — может игра просто «взрывоопасное возбуждение», но у меня все желание проопало…

Я надеюсь авторы будут учится на чужих ошибках. (Привет, Hunt Showdown).
Кстати о лицемерии: пару дней назад светочи демократии слили своих курдских союзников в Сирии. Сейчас турки ровняют артой курдские села, и творят всякое-разное с пленными. Причем что с гражданскими, что с военными.
Расстреляли даже Хервин Халаф — женщину, лидера «Курдской Партии будущего», которая была «большим другом США».
С учетом того, что мы видели в трейлере — бравых повстанцев, которые в общем и целом сделаны с закосом под курдов и их смелая лидерша — можно будет насладиться просто потоком нажористой постиронии.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ! В АЗКАБАНЕ!!!
Это плохо. Разработка игровых автоматов по Сайлент Хилл и Метал Гир — это за гранью просто. Это чисто японская тема — они там вроде как очень азартные, и можно реплохо срубить баблишка на этой теме компании, но должно же быть какое-то самоуважение!

Мерседес не будет выпускать вибраторы, а Калашников — миксеры. Так какого хреня японские гиганты размениваюься на такую хрень?!
Ага.
Это просто то, что мне первое бросилось в глаза. Я просто минуту аж стоял, смотрел на полоску выносливости — ждал пока заполнится.
Не дождался.
Ну а потом я разблокировал PvP — и тут просто впал в ступор после первого же матча…
Какой гений геймдизайна придумал сделать выносливость — которая ответственна за бег — невосстанавливающейся?
Что за идиотизм…
Максим Солодилов в душе немного диктатор… Гальперии необходимо быть осторожней, имея рядом с собой такого союзника!
Выглядит интересно. В конце концов — где еще существовать космическим ужасам, как не в космосе?
Десять лет! В АЗКАБАНЕ!!!
Разрабы поторопились. Надо было сначала устроить платную бету — им бы столько денег сэкономленных на завтраках притащили…
Понимаешь, любая даже самая теплая и ламповая компания — это предприятие. Для того, чтоб деньги зараьатывать. Я верю, что там полно людей, обожающих свою работу -но основная фанкция предприятия это как раз зашибание денег.
Они могли просто высказать свою точку зрения как частные лица — но вместо этого представили это так, будто это официальная позиция Близов. Которые с Китаем ведут торговлю — как раз для выгоды.
Как сказал один дурачок «Капитализм, счастье, за#бись».
Объяснять долго, но если коротко — потому что Саудовская Аравия это страна, где вахабизм это государственная религия (она там называется иначе, но это именно запрещенный в России вахабизм средневекового толка). Да-да, чеченские ваххабиты — это люди пришлые. Это кстати одна из причин, по которой в итоге чеченцы в итоге сами начали их душить.
В Чечне распространен суфизм — и вот пришедший с Востока проповедник заявляет какому-нибудь чеченскому аксакалу, что тот молился всю жизнь неправильно и вообще…
Саудовская Аравия используя религию в качестве идеологии шатали все соседние режимы — от Ирака до Сирии.
Они сначала им давали бабки — всяким там бородатым «борцам за веру», начиная с Афганистана и Чечни, но внезапно выяснилось, что с точки зрения выкормленных на саудитские бабки фанатиков небоскребы, спорткары и прочие ништяки западной цивилизации — это харам.
НО! Поток беженцев — это удобный рычаг давления на ЕС.
Тема большая и интересная. Можно натурально писать книгу «Как получить по лбу своими же граблями».
Потому что Сайдовская Аравия, Афганистан и прочие начинают соваться в Европу. И уже там могут начать резать головы и забивать камнями женщин.
Ой, погодите-ка…
Просто главная реальная проблема — это права трудящихся. Но это скучно, и опасно: в тех же США проблемы с профсоюзами решаются еще с 30ых легко и изящно: с помощью «ограбления с убийством» очередного слишком буйного профсоюзного деятеля.
SJW странный предмет: они борются с претеснением женщин в Европе и США, но начисто игнорируют Саудовскую Аравию — лучших друзей этих стран, где женщину вполне могут обезглавить или забить камнями.
Что-то он не отобразился в ленте… Странно.
А ведь думали, что шутка…

Показать картинку
Кстати, в «Горький-18 Мужская работа» играл еще в школе, году в 2003, кажется. Отец-военный услышал знакомые армейские шутки, заглянул посмотреть — чё это у меня такое. Пару раз взоржал и заявил:
— Реалистично.
>«Корсары» разработаны на деньги с пиратства.

Это прекрасно. Это такая высшая степень гипериронии.
Пусть хоть первую игру опишут в деталях — чтоб мы отсылки не пропустили, даже те кто не играл. Ну потому что не все могут играть в старые игры, где несмотря на их гениальность есть серьезные такие ошибки и баги, которые до сих пор иногда вынуждают перепроходить.
Я не шучу: я что-то около 5 раз с разным интервалом пытался пройти игру. Но каждый раз что-то случалось, с фатальным исходом для сохранений.
Надеюсь, СГ нас порадует тематическим видео. С основами мироустройства, и содержанием первой части — мне кажется, Вася Гальперов хорошо подойдет на озвучку.
Спам гранат, постоянный подрыв на противопехотках и все с дробовиками…
Что за SJW-бредятина?
Начал играть. Далеко не прошел, но могу поделиться первыми наблюдениями:
Во-первых — да, эта система с обоймами на словах звучит как хардкор, а ощущается как нудное дрочево. Надо было ее сделать отключаемой.
Во-вторых — перевод реально очень кривой. Не ПРОМТ, но и не нормальная локализация. И по-моему шрифты пляшут — это бесит.
В-третьих — графен и анимации не фонтан. Но и не прямо ужас-ужас: они просто норм. Главная их проблема — в том, что сравниваться приходится с Резиком, где зомбаков расчленять можно было и тактически лишать конечностей, как в этом вашем «Мертвом пробеле».
В-четвертых — атмосфера «резика» таки ощущается. И это хорошо.

Это напоминает режим «Четвертый выживший», но с персонажами, которые разговаривают, имеют некое свое мнение о происходящем, и каким-то сюжетом. То есть мы не пробегаем на время коридор с зомбями, пытаясь оперировать предоставленными ресурсами — это не просто челендж, а история.

Вспоминается «Операция Раком Сядьте»: мы берем на себя роль прихвостня «злобной корпорации» и смотрим на происходящее с их точки зрения. Если бы Капком вложилась в ребят — можно было бы сделать полноценное DLC, происходящее где-то параллельно, И БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ.
Мне при просмотре обзора вспоминался персонаж Антиплащ из «Черного плаща»:
— О, наука страданий!
Главная проблема этой игры — в том, что её неизбежно будут сравнивать с ремейком от Капком. А с таким тяжеловесом соревноваться невозможно: он её уделывает как Мистер Х подвернувшегося невовремя мертвяка.
Нет-нет-нет!!!
Вы должны были бороться со злом! А не примкнуть к нему!
Безумные японцы долгое время были отдушиной в этой мешанине из сексобъективизации. Их сумасшедший креатив казался в этом дурдоме самой здравой вещью: в игры мы играем больше всего для того, чтоб увидеть и пережить что-то, чего в реальной жизни не увидим.
Ну японцы и жали «тапку в пол»: меч — так с рельсу, девушка — так максимально привлекательная, босс — так размером с титана класса Император!
Те же женские драки IRL не самое приятное зрелище. Но тут все было красиво и с двусмысленными стонами, бликами на потных телесах…
Ну что за ерунда!
На превьюхе прямо «Кунгуров, скрывающий боль». В преддверии вопросов «Где ИС Якудзы/Финалки/Асассинов/репортаж из Японии/новая система рейтинга» и тд и тп.
Кстати, кроме вопросов про Якудзу я бы еще хотел узнать у Васи «Что там с the evil within и разбором ее сюжета и лора?»
Хотя дело тут не в лени авторов. Просто силы не расчитали.
Выглядит интересно.
От себя скажу небольшое пожелание: лучше меньше, да лучше. Не стоит гнаться за масштабностью локаций — лучше пусть будут чуть поменьше, но с большим числом деталей, чем гигантские пустые болота с парой текстурок.
Предлагаю к ознаКомлению!
Ох! Вот это подарок! Спасибо!
Жаль, конечно, что все так закончилось. С другой стороны — DS нехило так повлияла на всю индустрию, так что все было не зря.
Выглядит любопытно… У меня с японским геймдевом сложные отношения.
Во-первых, стилистика. Я аниме люблю, но порой бывает передоз анимешных штучек в виде панцушотов и текущей из носа крови. Во-вторых, да — моя гайдзинская голова с трудом запоминает имена героев. В-третьих японцы любят впихивать невпихуемое и скрещивать жанры. Отчего игра начинает просто ставить в ступор.
Интересно, можно ли будет побегать «лизуном» по стенам? Как в «Чужом против хищника» — резко и внезапно напрыгивая сверху, с темных углов?
Каково это: править всем миром с помощью ИИ — нося при этом личину простого японского Бога видеоигр?
По поводу близнецов Калипсо — мне кажется, это толстый троллинг современных блогеров. Просто глядя на некоторых из них становится понятно, что они бы с удовольствием организовали из подписчиков свою уютненькую секту — с фанатизмом и казнями несогласных. И трансляцией всего этого в сеть.

По поводу ДРАМАТИЧНОГО ПОВОРОТА я до сих пор не понимаю, почему это было сделано так… Лениво, что ли? Без особой драмы, эпичной схватки или жертвования собой в обмен на жизнь кого-то другого.
Будто Танос пальцем щелкнул. Хотя даже там накал переживаний был больше.
Начнутся религиозные войны.
Есть небольшие технические огрехи — надеюсь, оптимизацию и баги позже поправят. (я по ошибке пушку из инвентаря выкинул, а поднять не смог… а она красивая такая была… фиолетовая, от Маливан… и током могла бить, и огнем шпарить… Это не слезы — просто скаг кислотой в глаз попал...)
По ощущениям — стрельба почти как в Думе. Кое-где я натурально скакал с контейнера на контейнер, раскидывая гранаты в прыжке, уходя в инвиз аки хищник (играю за FL4K) и отоваривая противника ледорубом по голове.
А еще весело в прыжке нажать кнопки «присесть» — и устроить супергеройское приземление. С фатальным исходом для того, на кого приземлюсь. Не хватает только кровавых добиваний — хотя на кровь игра щедрая, если отключить цензуру.
Не хочу гадать — но вот кадр, где наблюдатель надевает перчатки — а Тиран вслед за ним сжимает руки…
Это такой жирный намек на то, что за зараженных тоже можно будет играть?
EA это уникальная компания. Я уверен, что когда-нибудь они додумаются до анонса Dead Space 4… в виде карточной игры для мобилок. И будут искренне удивляться тому, что их за это с грязью смешают.
Собственно, глядя нарезки от Денчика я и решился купить игру. Серьезно: увидел, насколько это весело…
Правда, первые недели две было совсем НЕ весело: стабильный 0 фрагов и смерть в начале раунда. Но потом понеслась…
Черт побери, из какой галактики прилетели к нам эти ребята?!
Живешь, вкалываешь, выживаешь в корпоративном мире (потому что корпорациям нужны не игры, а бабки за их продажу), сжигаешь нервы — а потом какая-то наглая сволочь ради хайпа рушит тебе жизнь.
Свора поехавших тварей доводит людей, рушит им карьеры (харви ванштейн, кевин спейси), и никто им не может по голове дать?
То есть реалтно: кто-то что-то вякнулв твиттере и прощай карьера?
Лучше надергать фраз без контекста, чем запороть сюжет игры спойлерами. Как в нынешних трейлерах фильмов, когда посмотришь трейлер — и считай в кинотеатр можно не идти. (Апофеоз такого подхода — трейлер «Терминатор Генезис», там вообще не парились… Хотя фильм в любом случае дрянь. )
Предлагаю к ознаКомлению!
Логично — ремейк сетевого Outbreak позволит искупить грехи сетевой же Umbrella Corps…
Главное? чтоб не слот-машина по RE…
А помните, как все ржали над карикатурным и невероятно абсурдным будущем из фильма «Разрушитель» с Сильвестром Сталоне?
Врагов как-то маловато. Уж если создатели Максимки Болева решили уйти с головой в фантастику — то пора бы отойти от клише про антропоморфных врагов и снять ограничители у художников. В крайнем случае сделали бы врагами какие-нибудь гибриды из аномалий и человеческой плоти. Люди наизнанку, которые манипулируют гравитацией.
Или враги, по которым нельзя стрелять — и нужно устранять их исключительно натравливая на них других противников, или изолируя их. Это придало бы элемент паззла.
Ну и да: оружие выглядит откровенно смешно. Как из Майнкрафта сбежало: не могу воспринимать стреляющий кубик Рубика серьезно.
Но хоронить игру не будем: это неприлично. Да и Remedy ребята хорошие: мы в них верим.
Наверх ↑