Меню
StopGame  Пользователи Nishqa Комментарии

Nishqa / Комментарии

Блин, наделали классных картинок, теперь придётся по очереди на аву ставить… А я, собственно, и не против ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Восторг! Моё почтение, за праздники все авы примерю!
Показать картинку

Ну, попробуем :)
1 — Крадущийся Дрейк, затаившаяся Элой
2 — Перламутровая кома
3 — Мартини с бета-каротином
Ой, я тоже хочу по шапке! Ну, в смысле на аву, а не по голове.
Можно на эту

А можно и на эту

Позитиватор для тех, кто хорошо себя вёл в этом году

На мой взгляд, главной проблемой Stadia является то, что Гугл почти сразу начал продавать её. Ни каких-либо масс- и стресс тестов не из своего офиса, а через ограниченную выборку пользователей.

Да, формально, как раз сейчас идёт «бета», но уже был обещан глориус 4К/60fps гейминг и гугл именно его и продавала. По итогу яростные фанаты получили недопиленную технологию, а остальные и вовсе перестанут быть заинтересованными.

В общем, в лучшем случае стадию будут чинить в ближайшие несколько лет, в худшем же просто свернут (ну, может контроллеры только продавать будут).
Насчёт стелса — у GMTK (да да, опять) есть видео на эту тему, на примере MGS5 описывается «широкий спектр неудачи», когда между собственно стелсом и обнаружением есть несколько промежуточных состояний, чтобы у игрока была возможность успеть исправить ситуацию.

Без русских субтитров, но и так должно быть понятно всё.
скрытый текст

Ну и спасибо за отзыв, конечно!
Я так сейчас Into the Breach прохожу, хотя там сейвов нет по умолчанию. Так там даже на «нормале» мозг начинает работать на полную, потому что без потерь (ресурсов или в отряде) пройти почти нереально. Но от этого и круто, прям чувствуешь кураж при каждом действии.
Да я, в общем-то, и не спорю. В заключении написал, что лучше, когда есть возможность использовать такую функцию. Тогда ей либо пользуешься и получаешь, грубо говоря, один игровой опыт, либо нет и тогда получаешь совершенно другой опыт и эмоции.

«Правильного» способа играть нет, потому и хорошо, когда игру можно настроить под себя.
Представьте себе: для названия и заголовКов взяты строчки из стихотворения Алексея Свиридова:
скрытый текст
Секретный ход Save and Load

Когда мне станет скучно, я возьму гранатомет,
Бронежилет, аптечку, две обоймы и — вперед,
Уроды, монстры, зомби и прочая фигня
Пускай не попадаются на линию огня!
А если монстр вдруг превосходит в классе,
И без патронов сдох мой шестиствольный пулемет –
На этот случай у меня в запасе
Секретный ход системы «Save and Load»!

Мне гермошлем привычнее, чем кепка с козырьком,
Кабина космокрейсера родней, чем милый дом.
Враги уже обречены гореть в своем аду,
Когда я руку правую на клавиши кладу!
Их лазеры точнее и сильнее
Но в одиночку я готов разбить их вшивый флот,
Поскольку с детства применять умею
Секретный ход системы «Save and Load»!

Копье длиной с оглоблю, а щит размером с дверь,
Спасайтесь, орки-гоблины, я вот какой теперь!
А на дракона я припас мифрильный арбалет,
Как попаду дракону в глаз и хоп! – дракона нет.
А ежели стрела в глаз не попала,
И улыбается дракон во весь зубастый рот — Я в сотый раз опять начну сначала,
Используя систему «Save and Load»!

Когда в глазах слезящихся двоится монитор,
Я выключу питание, я выхожу во двор.
Смотрю направо, влево – идут вокруг меня.
Мы все такие разные, но все они, как я.
Мы – дети одной крови и культуры,
И знаю я, что если вдруг тяжелый час придет,
Зашарят наши пальцы в поисках клавиатуры,
Чтоб сделать этот самый «Save and Load»!
С ними ещё Крис Авеллон работает, он об этом в твиттере объявил. Так что my body is ready, как говорится.
Молодец, Глеб! Очень лампово вышло, понравилось что кроме текста за кадром разбавлял видео «живыми» вставками. Только по длительности маловато показалось, возможно, до 30 минут ролик если бы довести, то прям кайф было бы, но это уже субъективщина конечно.

Очень интересно было бы посмотреть на первую PS и как она вошла на рынок консолей, но вообще буду рад ролику на любую тему. В общем, ждём)
Новость отличная, только одного не могу понять: почему анонс сделали за почти неделю до релиза на PS4? Уже по предзаказам и рейтингам ожидания решили, что продастся хорошо и что можно уже пекарей радовать?

В общем, в очередной раз доказано, что Кодзима гений — получить на халяву движок и поддержку проекта от Сони, чтобы выпустить игру на PC.
Осталось только с другим добрым дядей договориться
Дима на превью выглядит словно собирается устроить революцию.
По улучшению контента на СГ, конечно же! <3
Одна из первых моих игр, до сих пор иногда запускаю и удивляюсь, какой разнообразной была в своё время, ну или пыталась быть таковой — в любом случае, реально олдскулы сводит!
Авторам СГ нужно каждую свою рубрику сразу «закрытой» называть — ведь то, что закрыто, закрыться не может!
Вообще, хочу поблагодарить Дмитрия за всю ИСку, потому что это прям нереальный уровень качества. Только включаю посмотреть, но, видимо в этой истории серии это последний выпуск, так что с нетерпением буду ждать ИС по другим сериям.

Слава Арстоцке Флиннипинам!
Как ни странно, у меня Stories шли гладко, и провисания иногда были только во время ударов, из-за чего казалось, что так и должно быть, типа эффект слоу-мо xD

А вот с Omensight да, там что-то совсем грустно, но грустнее то, что добротную игру портит такая оптимизация.
Что-нибудь остроумное в голову не Приходит, только смешные Картинки:
Как-то так

«Большинство людей Полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это бушующий оКеан.»
А вот это уже реально СУГООООООЙ
скрытый текст
Как ни крути, у Ф76 всё же есть аудитория фанатов, которым эта забагованная песочница нравится. Это не плохо, а даже наоборот — стимул разрабам не бросать проект, так что тупо добавлять донат такая себе идея, чтобы даже самых лояльных игроков потерять.
Bethesda исправляет Fallout 76
Bethesda: Так, надо перестать лажать с Fallout 76, нужно запилить новые режимы, починить баги и вылеты и всё будет хорошо! Только бы ничего не испортить…

Тоже Bethesda: А ДАВАЙТЕ ПРОДОВАТЬ ХОЛОДИЛБНИК ЗА 7 ДОЛЛЯРОВ

Опять Bethesda: Бл@#ь!

А если серьёзно, то никак они, бл@#ь, не научатся неужели они не понимают, что микротранзакции это не то, что сообщество ждёт. Вон, как на Е3 все баттл-роялю радовались, сделали бы ещё сессионных режимов да дальше чинили бы игру, но нет.

Походу, скоро Скайрим можно будет внутри F76 покупать.
RE2 Remake, DMC V, Iceborn для MH:W — Капком уже зарекомендовала себя как претендент на компанию года (без сарказма), а теперь такое… Ну, если не получится Umbrella Corps 2, то уже хорошо.
П@#$ец.
Возможно — я, конечно, не уверен — но может стоит сначала прочитать правила публикации в блогах, а не вываливать ролик без описания но с 7 (!) фейковыми комментариями и накрученными плюсами. На д2ру или ещё какую-нибудь бесплатную пиар-площадку лучше уходите, здесь таких не признают.
Монтаж кайф, от вставки с Гуфовским чуть ли не в голосину + экспрессия Фена в этом выпуске это вообще что-то. А ещё мне интересно, это было по тексту или экспромтом выдал, потому что я не понимаю, как это можно было придумать (но посмеялся от души).
скрытый текст
«Обратный инженерный Gang-Bang»

«Точного термина придумать не могу, потому буду говорить буквами»


© Фен, август (сентябрь) 2019
Вторая борда была чуть ли первой игрой, честно купленной и запущенной в незнакомом (тогда ещё) стиме. Продавец тогда ещё спросил, разрешили ли родители купить игру, так как там красовалась надпись «ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ», на что пришлось с каменным лицом утвердительно кивать (да, тогда ещё был маленьким пиз@#$ом).
Показать картинку

Недавно же перепрошёл за Мехромантку (так как на ней в соло удобно проходить) вместе с дополнениями, перешёл на пре-сиквел, но в какой-то момент понял, что уже поднадоело. Так что третью часть буду брать позже, пока что селл-шейдинговым насилием пресытился.

А Ване спасибо за очередную часть ИС!
На вкус и цвет все игрожуры фломастеры разные, но Эльман, на мой взгляд, своим делом именно что «горит» и подготовил очень хороший обзор, в котором рассказал не только об игре, но и о её создателе и почему для восприятия игры стоит знать о предыдущих проектах Патриса Дезиле. Текст такой, что не воспринимается как «эмоции от первого впечатления» или что-то подобное, но это лишь показывает, что автор обзора максимально педантично подошёл к его написанию.

Для сравнения посмотрите любой «обзор» Антона, простихоспаде, Логвинова — кроме как потоком мыслей я это назвать не могу, но зато эмоций там хоть отбавляй, возможно, такой подход вам будет ближе. Эльман же лишь в очередной раз доказывает, что обзоры он делать умеет.
75 Гб — это, конечно, сильно. Видимо, контента и вправду немало будет. Один только вопрос (не срача ради): а как это всё без предзагрузки будет? Я имею в виду, не полягут ли сервера EG в день выхода? На днях Control вышел и интересно узнать кто играл, нормально всё было с загрузкой? Размер у него, конечно, поменьше, да и промо компании почти не было, но всё же.
Ага, учитывая, что разработчики из Studio MDHR свои дома закладывали, чтобы игру выпустить.
«Вы добрались до края Найт-Сити. Дальше живут кибер-драконы. Возвращайтесь.»
Как подмечали наши комментаторы, OG похоже и в правду с OpenAI тренировались, нереально отыграли. Советую посмотреть финальные карты не только тем, кто далёк от Доты, но и вообще от киберспорта — таккие эмоции, просто шик))
В обновленной версии Uncharted: Drake's Fortune присутствует два достижения, выдаваемые за прохождение игры в течении одной игровой сессии, то есть не выходя в главное меню. Название первого — «Need For Speed» («Жажда скорости» — рус.), и для его получения необходимо пройти игру за очень короткое время. Название второго достижения отсылается к другой окологоночной серии и для его получения нужно пройти игру в особом облике Нейтана Дрейка. Как ни странно, оба этих достижения можно получить за один раз, хотя на первый взгляд так и не подумаешь.

Вопрос: Назовите это достижение (прим.: принимается название как на русском языке, так и на английском).
Ответ:
«The Fat and The Furious» («Толстый и Яростный» — рус.)

Особый облик — толстый Нейтан Дрейк. В вопросе не указывается, что окологоночная серия — не игровая, и, соответсвенно, речь идёт о серии фильмов «Форсаж», или же "The Fast and The Furious"
Когда-нибудь я научусь попадать по кнопке нового комментария, вместо «ответить», но, не в этой жизни…
… не работает! Что за беспредел?! Ой, а о чём это я? Ах да, я говорил от том, что мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему ГВП — Генератору Временных Петель, и я собирался использовать его как пульт управления. Но когда я выиграл конкурс и Вы мне его прислали, я подключил его к ГВП, нажал на «X» и знаете что случилось? Ничего! А всё потому, что ваш геймпад…
Немного о WarForvards — делал её один человек в течении двух лет и в серии постов на DTF рассказал, как, собственно, игру и разрабатывал.
Ещё за Сикрет — очень уж хочется Пуппею эгиду дать, а то только чеком обошелся в первый раз. Они же вроде как рвут и мечут на протяжении всего сезона, так что интересно, кто же в финале по итогу окажется.
Более 2000 часов, потраченных на эту карту до сих пор вызывают теплые воспоминания, жаль только, что в какой-то момент осознал для себя, что уже слишком стар для этого дерьма много времени Дота пожирает, если стараться следить за всеми обновлениями, турнирами + играть самому. Пару раз пытался вернуться — аккурат перед TI — но увы, чем-то зацепить уже не может, хотя порой поражаюсь тому, как Дота развилась с момента закрытой беты, когда только по инвайтам приглашали.

Обиднее всего, что перестал смотреть турниры и сопутствующие медиа, как репортажи, интервью, различные тематические ролики (отдельное уважение студии Maincast — очень большую работу делают, даже что-то поглядываю иногда, v1lat и ко молодцы), ведь вместе с тем перестал чувствовать себя частью такого большого комьюнити.

Да и сам The International всегда был большим праздником, новым годом в мире Доты перед надвигающейся учебой, всегда старался уследить за мероприятием, правда, на последних двух смотрел только финалы, видимо, и этот посмотрю. Кто комментировать будет уже известно?
Ну а за кого болеть буду, думаю и так понятно:
Автор Блога - слуга народа!
Труженики творческих полей, проведём повышение количества топиков за 20 рабочих дней!

Блоги — в массы!

Иди, товарищ, к нам в блоги!

Блоговское — значит отличное!

В комментарии — с чистой совестью!

Наши цели ясны, задачи определены — за работу, товарищи!
Как для человека, далекого от хорроров в принципе, материал очень понравился. Причём как и основа от первоисточника, так и видеооформление — всё на высоте. Однозначно годнота, ждём ещё.
Вперёд, в светлое будущее!
Спасибо! Рад, что текст не вызвал рвотных позывов, хотя, как самому кажется, много повторений вышло. Постараюсь исправить в следующий раз ( ͡° ͜ʖ ͡°)
На вики видел только информацию про кольца (а точнее заточку на +1 и +2), а про остальное пропустил, так что спасибо за уточнение!
Спасибо за отзыв! Будем стараться)
«Ты можешь Пройти эту игру с выражением, в одном тоне, только с мимикой твоего лица, Как ты это умеешь делать. Ну, это просто постная игра какая-то, б@#$ь. Давайте по новой. Поехали!»
Ну так ещё новых выпустить, чтобы максимально инфополе занять. Со старыми-то мало кто захочет ознакомиться, как мне кажется.
Пока что только TLoU: Part II на ум приходит из релизов 2020-го, которые могли бы соперничать, так, навскидку. А Кодзима в который раз доказал свою гениальность, решив выпустить DS в этом году, так что да, конкурентов пока не особо видно. В CD Projekt верю, не думаю, что напортачат с чем-нибудь.
Мне нравится, как CD Projekt'ы взялись за продвижение Киберпанка и за его многоформатное распространение. Осталось только несколько романов-приквелов выпустить, и вообще красота будет. Тогда Cyberpunk 2077 точно станет «Игрой года»… Самой распиаренной, как минимум.
Блиц "Моя пряность"
Пряность является главным товаром на поздних этапах игры в Spore. У неё есть несколько цветовых разновидностей, каждая из которых имеет свою сферу использования, а также реальный аналог. Согласно цвету и игровому описанию следующих пряностей, назовите, чем бы они могли быть в нашем мире.

1. У красной пряности две особенности: она одна из самых распространённых в галактике и от неё слёзы текут рекой, но её всё равно добавляют в еду.
Ответ
Паприка

2. Невероятно, но факт: жёлтая пряность идеально подходит для создания прохладительных напитков.
Ответ
Лимон

3. Зелёную пряность можно найти в системах с двойными сине-жёлтыми звездами. А ещё из неё изготавливают успокоительный чай. Очень вкусный, между прочим.
Ответ
Мята
Небольшое пояснение перед вопросом
Spore 2008 года представляет собой симулятор эволюции, в котором игроку предоставляется возможность взять под контроль зарождающуюся на планете жизнь и поочередно провести её через такие этапы, как «Клетка», «Существо», «Племя», «Цивилизация» и «Космос».

В Spore на этапе «Существо» ваш подопечный может как истреблять окружающие его формы жизни, так и дружить с ними. Во втором случае открывается возможность набирать до 3 дружественных существ в свою стаю, и тогда они будут помогать Вам в ваших похождениях, что, несомненно является плюсом. Обогнав в развитии своих соседей и перейдя на этап «Племя», вы можете извлечь ещё больше выгоды из дружбы, хотя со стороны называть это «дружбой» будет достаточно странно.

Вопрос: как можно добиться такой «дружбы» и как она поможет при переходе на этап «Племя»?
Ответ
Если при завершении этапа «Существо» в вашей стае будут дружественные особи, не принадлежащие к вашему виду, то при переходе на этап «Племя» они будут автоматически приручены вашей общиной, как более развитыми организмами. В таком случае они будут дополнительным источником пищи (несут яйца/убиты для мяса), которая в свою очередь является основным ресурсом на данном этапе игры.
Очень круто, Эльман прям порадовал! Эпизод от Максима так вообще атмосферный вышел. Знаю, что выпрашивать не очень хорошо, но хочу ещё — такого рода контент очень классно заходит.
Не туда тыкнул (
Небольшое пояснение перед вопросом: «Spore» 2008 года представляет собой симулятор эволюции, в котором игроку предоставляется возможность взять под контроль зарождающуюся на планете жизнь и поочередно провести её через такие этапы, как «Клетка», «Существо», «Племя», «Цивилизация» и «Космос».

На этапе «Существо» ваш подопечный может как истреблять окружающие его формы жизни, так и дружить с ними. Во втором случае открывается возможность набирать до 3 дружественных существ в свою стаю, и тогда они будут помогать Вам в ваших похождениях, что, несомненно является плюсом. Обогнав в развитии своих соседей и перейдя на этап «Племя», вы можете извлечь ещё больше выгоды из дружбы, хотя со стороны назвать это «дружбой» будет достаточно странно.

Вопрос: как можно добиться такой «дружбы» и как она поможет при переходе на этап «Племя»?

Ответ
Если при завершении этапа «Существо» в вашей стае будут дружественные особи, не принадлежащие к вашему виду, то при переходе на этап «Племя» они будут автоматически приручены вашей общиной, как более развитыми организмами. В таком случае они будут дополнительным источником пищи (несут яйца/убиты для мяса), которая в свою очередь является основным ресурсом на данном этапе игры.
Тысячекратное «Потекло» раздалось по ту сторону колодца, и возрадовались люди, ибо было всем от этого приятно. Но на всякий случай осуждаем.

А вам я хочу задать лишь два вопроса: Согласны? Узнали?
И будет в начале игры будет представление Иратуса:
"… И в это кольцо он засадил всю свою жестокость, злобу свою засадил, детские комплексы, ну там привычки нехорошие и всё такое… Вот такая вот загогулина."
Ну так, под предложенные в теме «записки алхимика» или «книгу рецептов» подходит такой формат, как по мне. В любом случае, главной задачей, как ниже ответил Иван — генерация годноты, я лишь уточнил допустимые рамки. Дальше уже кто что придумает)
Спасибо, прояснили ситуацию, теперь вопросов нет)
Пара вопросов по регламенту конкурса:
1) От одного участника — одна работа? Скажем, если работ несколько и выполнены они в разных жанрах, то всё равно принимается только одна? И какая? Первая, или которую выберет сам автор работы?
2) Можно ли выкладывать работу «посерийно? То есть, например, если появится желание разбить рассказ на несколько частей и выкладывать их в течение конкурса, будут ли они приняты как одна работа?
«Удержание флага было моим любимым соревнованием. Всего-то и нужно найти здоровенный желтый смайлик на Поле и провезти его по контрольным точкам. Когда Тони впервые натолкнулся на него, мы подумали он рехнётся. Только представьте себе, вернуться на работу с утра пораньше, а эта желтая дрянь торчит посреди двора и мерзко тебе ухмыляется.»
Предлагаю к ознаКомлению!
Ой, не на той остановке из машины времени вышел. Хотя даже тут нельзя комменты редачить :/
Эмм, что? Вроде бы в последнее время не было новостей на тему «Консольный гейминг умирает из-за высоких цен» и «Люди покупают игры только на рспродажах в Стиме». 60$ это обычный ценник для нового AAA-релиза. У нас же флагманские тайтлы Nintendo по типe Марио и Зельды стоят дороже 3999р, и для игры на портативную консоль (именно на Switch Lite), это на мой взгляд много.
Главной проблемой у нас будет цена игр, ибо отдавать за Марио для мини-свича столько же, сколько и за игры на PS5 и XONE мало кто захочет. И это при отсутствии фишек оригинального Свича.
Скрытый текст
Уже понял — когда писал ещё не успел глянуть, так что извиняюсь. В любом случае, спасибо за контент на лето)
Месяц историй серий начался? Крутотень. Понятно, что к выходу третьей части решили подсуетиться, однако повлияет ли это на ИСку по Driver'у? Иван говорил, что летом должна быть тоже, если память не подводит…
Только закончил смотреть выпуск — Дмитрий, это восхитительно. Признаться честно, после настолько качественного разбора первой части последующие выпуски не выглядели такими масштабными, но это только из-за того что все они были о спин-оффах серии и сопровождающих материалах в разных итерациях. Эта же серия уверила меня в том, что планку качества Вы опускать не собираетесь.

По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
Два шестнадцать, Господи, два шестнадцать
Valve выпустила игру по вселенной Portal

Aperture Hand Lab — небольшая VR-игра. Очень короткая, зато бесплатная!

Показать картинку
6* месяцев
Редактирование комментариев в сделку не входило.
Close to the Sun считается одной из самых потрясающих инди-игр 2019 года, — заявил Лео Зулло

Сильное заявление, проверять я его, конечно, не буду но, во-первых ещё только 7 месяцев от 2019-го прошло, а во-вторых у Close to the Sun достаточно проблем, что делает её весьма некрепким середнячком в своем жанре.
Но касательно запуска на Сыч — неплохо, думаю, что свою аудиторию все-таки найдет.
Похоже, что этот репортаж из Японии выйдет раньше, чем тот, который мы ждём. Nah…
Выдать на старте одну версию консоли — это хорошо, игры будут адаптироваться под мощности одной консоли а не одновременно low-end и high-end версий. Однако это не отменяет того, что через два-три года может выйти Scarlett X (а затем и PS5 Pro) и, как говорил классик:
Показать картинку
Только Кибер-Плотва, конечно же!
Показать картинку
2019 г., встреча представителей от Asus с Дмитрием, фото в цвете
Показать картинку
E3 только началась а я уже:
Показать картинку
Буквально день назад его результат превзошёл другой энтузиаст — Darnok_PL (1 час 15 минут 22 секунды без учёта загрузок)

Часпятнадцать референс детектед.
Платные шапки для бесплатной модификации к бесплатной игре, в которой есть платные шапки. Хмм…
Огромное спасибо Кортезу за донесение общественного мнения до сайта (с которым полностью согласен, яростно плюсую за каждый пункт). Ле-Ман смотрел впервые и, хоть и сравнить не с чем, отдельный момент еще хочу расписать:

Не говорю уже, что на чат редко когда обращалось внимание — балаган и обилие донатов перекрывали всё, да пофиг. Но когда весь чат что-то спамит, неужели нельзя проверить в чем дело? Конкретно убила фраза, если не ошибаюсь, Максима К.: «У меня 6к битрейт, не может быть мыло» — как уже известно, мылилось сильно. Когда весь чат пишет, что качество вперде, неужели трудно зайти на страницу стрима и посмотреть? Из всех ведущих стримит только один, остальные спокойно могут альт+табнуться и проверить. Плюсом когда чат скандировал повторить донат на 12к из-за того что стрим лаганул как раз в этот момент — тоже слышно было только «Да его уже прочитали, зачем опять» и т.п.

Понимаю, Ле-Ман не обычный стрим, организационных и другого рода трудностей больше обычного — и это нормально, большинство зрителей, я надеюсь, это понимает и лишь желает коллективу больше времени уделять подготовке. Но, ПОЖОЖДА, обращайте внимание на чат.
Полностью согласен. Да, во времена MW2 такие шок-контент миссии были в новинку для серии и от того удивляли, но если в новой MW каждая миссия будет стараться повторить «No Russian», то ценность каждой отдельной миссии будет мизерной.

Буду очень рад, если получится что-то хотя бы отдаленно напоминающее Spec Ops, но пока остаётся лишь ждать выхода, а там смотреть, что же выйдет по итогу.
Правды ради, очень может случится, что из всех персонажей солдаты из армии США все равно будут чуть чище других. Вот выдержка со статьи на DTF:

Скрытый текст
Один из ключевых персонажей — российский генерал, который зашёл слишком далеко в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. Как утверждают разработчики, он не будет выступать в роли однозначного зла — его мотивацию можно понять, потому что террористическая угроза его стране действительно существует.

Естественно, что пока не поиграем не поймем что да как, но надеюсь что «клюквы» и «злёй руссский Николяй» будет не сильно много.
Вроде как игру хотят построить на миссиях по типу «No Russian» из MW2, и на протяжении игры делать акцент на «серой морали», мол, нету в войне правых и неправых. Это как минимум интересно, и если хотя бы часть игры этому тезису будет соответствовать, то будет круто.

В общем жду, хотя к серии не прикасался с BO2.
Ответ:
скрытый текст
Радио
Передвигаясь по тихой и одинокой пустоши на необычном Окомотиве — транспорте из FAR: Lone Sails, напоминающего автомобиль с парусами — главному герою приходится искать топливо разного вида, за что может получить ряд отсылающих достижений. Например, при сжигании 42 предметов вы получите достижение «The answer to life, the universe and everything» («Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого»), а при сжигании всех взрывающихся бочек — достижение «Fire in the Hole!»
Внимание, вопрос: что нужно сжечь, чтобы получить достижение «The Sound of Silence»?
Новый выпуск — новый повод объединиться нам всем, товарищщи!
Спасибо, Дмитрий, за контент на вечер <3
Продублирую свои предложения с прошлой темы, может что-то все-таки понравится.

Итак:

1) В своё время не застал стримы по Keep Talking And Nobody Explodes, однако в виде отдельного стрима сообщества (или же части будущего Ле-Мана) предлагаю провести стрим по данной игре с небольшими изменениями, а именно K.T.A.N.E. с модификаторами

Что это такое?

Игроки делятся на пары и по очереди разбираются со взрывчаткой, затем к паре игроков, показавших худшее время (или же наоборот, лучшее — чтобы усложнить задачу лидерам), применяются рандомно выбранные модификаторы.
Например, игрок, описывающий взрывчатку, может использовать только глаголы, а игроку, объясняющему решение для взрывчатки, нужно говорить только на английском языке. Возможны парные модификаторы — оба игрока должны говорить о себе в третьем лице или ПАНИКОВАТЬ (пул модификаций составить заранее). Так как вы перешли на YouTube, то сделать переключаемую мультитрансляцию (чтобы зрители могли смотреть от лица каждого из участников) не должно вызвать затруднений.

2) Почти замес 2 на 2 в Rock of Ages 2: Bigger & Boulder™. Если коротко, то это Tower Defense с элементами гонки, где нужно катать шары (и не только) в рамках различных исторических эпох. Геймплей донельзя простой, но от этого не менее уморительный.
Не думаю, что Эддингсу отказали из-за того что он запросил слишком много за свою работу. Скорее всего только потому, что он раньше был «своим», а теперь еще и денег просит, ну не нахал ли?

П.С. В демо, что недавно показывали, голос Железяки и впрямь отличается. Не сильно, но чувствуется.
Раздатка

Скрытый клинок является, пожалуй, самым известным атрибутом Ассасинов. Сейчас вы видите кадр из Assassin's Creed II аккурат перед тем, как изобретатель Леонардо да Винчи выдаст клинок Эцио Аудиторе. Однако, несмотря на то, что Эцио уже потерял несколько членов своей семьи, Леонардо просит пойти друга на еще одну жертву ради клинка, обуславливая это тем, что так он должен доказать свою верность оружию.

Вопрос: что это за жертва и почему в итоге Эцио избежал её?
Ответ
Безымянный палец — раньше ассасинам (Альтаир в AC1) отрубали его для пользования клинком, т.к. лезвие проходило как раз между средним пальцем и мизинцем. Леонардо да Винчи смастерил усовершенствованную версию клинка, не требующую такой жертвы, а над своим другом решил просто пошутить. (В зачет: Палец; избежал, т.к. Леонардо усовершенствовал клинок)
Полный кадр

Тот самый момент

P.S.
Если в команде знатоков будет г-н Кулаков, то вопрос обречен быть сдан досрочно :)
Раздатка
Показать картинку

Перед вами кочевник — нейтральный юнит из Heroes of Might & Magic III. Так как он может сражаться за любую из фракций, на поле боя возможно увидеть столкновение двух кочевников. Определить на какой стороне сражается тот или иной кочевник в игре помогает одна особенность. Из-за нее свойство одного кочевника всегда противоположно свойству другого.

Вопрос: назовите это свойство.
Ответ
Показать картинку

Свойство юнита — право/леворукость (при нападении — правши, а при обороне — левши) в виду зеркальности/двурукости спрайтов.

наверно, надоел со своими попытками реанимировать вопрос, но это последняя, так что если не пойдет, то и ладно
Для продолжения традиции игру в стиме можно было выпустить (ой опять про EGS). А вообще о третьей руке из-за кадра или троих психах сразу тоже думал.
Тот случай, когда из-за обложки действительно хочется приобрести физическую копию, прям вах.
Учитывая, что ещё на показе технодемки BL3 Питчфорд говорил про всевозможное сотрудничество с Эпиками, в нынешних обстоятельствах выход третьей части в EGS скорее закономерность, нежели просто выгодная сделка.
Так, собственно, вопросы стоит ещё переделывать или нет смысла? А то уже начинаю думать, что Вы не ответили потому что с ними всё очень плохо (надеюсь что нет).
У любого рыцаря средневековья был X, который являлся такой же неотъемлемой частью данного класса (= сословия) как, например, тяжелые доспехи и оружие. Однако, выбрав класс рыцаря при создании персонажа, встретить X в игре вы не сможете. Обусловлено это тем, что основную функцию X выполняет игровой элемент, который несет в себе не только рыцарь, но и любой другой класс.
Вопрос: назовите X и соответствующий ему игровой элемент.
Ответ
Ответ: X — оруженосец, игровой элемент — инвентарь.
А разве перекладывают? Они перекладывают оружие, когда спрайт «зеркалится» же, не? А разве перекладывают? Они перекладывают оружие, когда спрайт «зеркалится» же, не?

Формулировка, по идее, и должна заставлять знатоков задуматься об абсурдности и несуразности всего боя. «Разворачивается» и «перекладывают оружие» — лишь попытка объяснить то, как в игре наблюдается данная особенность игры.
Но согласен, что многовато вышло. Ниже прилагаю две формулировки первого вопроса — одну с сокращенной частью «сражения», другую с раздаткой — и немного измененную формулировку второго вопроса.

Вопрос №1. Формулировка 1
Представьте себе такую ситуацию: на поле боя стоят спиной друг к другу мечник и гном. Мечник разворачивается, чтобы нанести удар гному. Гном тоже разворачивается, отвечает на удар мечника ударом своего молота, после чего оба возвращаются в исходное положение до следующих приказов. То, что юниты остаются стоять спиной друг к другу посередине сражения, для серии игр Heroes of Might & Magic вполне обыденная ситуация, связанная с тем, что нападающие юниты всегда смотрят вправо, а обороняющиеся — влево. Однако, в первых играх данной серии юнитам была свойственна еще одна странность, обусловленная техническим исполнением данных игр.
Вопрос: что это за странность и чем она обусловлена?

Вопрос №1. Формулировка 2
Раздатка
На картинке вы можете увидеть три юнита из третьей части Heroes of Might & Magic: мечник, гном и скелет-воин. Между ними мало общего, однако на их примере хорошо заметна одна особенность, свойственная в принципе всем юнитам игры.
Вопрос: через отведенное время назовите эту особенность, а также то, чем она обусловленна.
Ответ

Ответ: все юниты амбидекстры (при нападении — правши, а при обороне — левши) в виду зеркальности/двурукости спрайтов.

Вопрос №2
У любого рыцаря средневековья был X, который являлся такой же неотъемлемой частью данного класса (= сословия) как, например, тяжелые доспехи и оружие. Однако, выбрав класс рыцаря при создании персонажа, встретить X в игре вы не сможете. Обусловлено это тем, что основную функцию X выполняет игровой элемент, который несет в себе не только рыцарь, но и любой другой класс.
Вопрос: назовите X и соответствующий ему игровой элемент.
Ответ
Ответ: X — оруженосец, игровой элемент — инвентарь.
Во-первых, благодарю за подробную критику, надеюсь, что в приведенных ниже вопросах избавился от указанных недочетов.
Во-вторых, пытаясь исправить формулировки и подогнать их под первоначальную тему блица, решил переделать второй и третий вопрос в самостоятельные. Первый и в правду оказался спорным, формулировку для него не придумал пока, может позже добавлю.

Собственно, вопросы:

1). Представьте себе такую ситуацию: мечник собирается атаковать гнома. Он подбегает, заходит гному за спину, разворачивается, перекладывает оружие в другую руку и бьет гнома. Гном, в свою очередь, чувствуя, что его сейчас ударят, тоже разворачивается, тоже перекладывает оружие в другую руку, а затем наносит ответный удар. После этого, мечник и гном возвращают оружие в исходную руку и остаются стоять друг к другу спиной до следующего боя. Такое развитие событий может показаться как минимум странным, однако в первых частях серии игр Heroes of Might & Magic зачастую можно было увидеть подобный поединок.
Вопрос: Почему мечник и гном перекладывают оружие из одной руки в другую?
Ответ + комментарий
Ответ: Отзеркаленные (двурукие) спрайты
Комментарий: В HoM&M I, II, и III спрайты юнитов не имели повернутого варианта, а просто отзеркаливались, из-за чего рука с оружием у бойцов менялась. Для ответа на вопрос знатокам достаточно вспомнить, что первые игры данной серии были выполнены в 2D, и, соответственно, имели спрайты. Длинное описание боя присутствует больше для запутывания знатоков, нежели в качестве подсказки


2). Вы навряд ли сможете увидеть X, даже если при создании персонажа вы выберете класс рыцаря. Что очень странно, так как в средние века X был неотъемлемой частью любого рыцаря, и его отсутствие было бы для рыцаря непосильной ношей. Можно подумать, что X в игре и вовсе нет, однако, его игровое воплощение несет в себе не только рыцарь, но и любой другой класс.
Вопрос: Назовите игровое воплощение, которым заменён X.
Ответ + комментарий
Ответ: Инвентарь
Комментарий: X — это оруженосец. Как видно из названия, в основном занимается тем, что подносит оружие, помогает быстро облачиться в доспех (соответствует функции инвентаряв играх). Помимо этого, «непосильная ноша» и «несет в себе» также должны наводить на мысль об инвентаре.
Поздравляю фанатов, которые ждали продолжения. Сам к данной серии ещё не приобщился, однако теперь есть на один повод больше исправить это.
До сих пор не понимаю, как Дима смог заставить себя разделить материал на две части, а не сделать его единым и выпустить сразу…
Спасибо за ещё одну серию!
Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.
А разве в других играх (в том же Фортнайте) боевые пропуска не так работают? Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля, то это норма.
С одной стороны я могу понять игроков — Респауны показали, как надо делать батл-рояли и публика ждала от пропуска такого же качества. Но нельзя не учитывать то, что, скорее всего, Респауны сами не ожидали такого успеха + не имели опыта работы с таким видом игры-сервиса.
Ну и самое интересное, так это то, что
за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монетза 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет
И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.
Блиц на тему «Игровые спецдеффекты»
Примечание перед блицом (зачитать знатокам): вопросы блица основаны на игровых условностях, обусловленных переносом каких либо элементов окружающего мира на виртуальные начала.
Небольшой дисклеймер
Прошлый блиц по Скайриму неоднозначно был принят чатиком твича относительно расплывчатых ответов и «знайкам» лора (в особенности третий вопрос), поэтому постарался сделать новый блиц отстраненным от какой-либо серии и, надеюсь, не использующим те самые «знайки». Со сложностью тоже надеюсь, что угадал.

1). То ли пытаясь сэкономить время работы над игрой, то ли по ещё какой причине разработчики часто избегают этого элемента. Однако, от самого себя убежать достаточно сложно, а в некоторых играх — и подавно.
Вопрос: О чем идет речь?
Ответ + комментарий
Ответ: Невозможность увидеть ноги в играх от первого лица / Отсутствие модели ног
Комментарий: «Избегают» и «убежать» — явно указывают на ноги, да и явление безногости персонажей в играх от первого лица достаточно известно.
Источник: posmotre.li/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA_%D0%BE%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

2). В первых частях серии игр Heroes of Might & Magic, если на поле боя одинаковые юниты сражались друг против друга, то определить, за кого сражается тот или иной боец достаточно просто. Достаточно лишь одного взгляда со стороны.
Вопрос: Чем обусловлена эта особенность?
Ответ + комментарий
Ответ: Двурукие/зеркальные спрайты
Комментарий: HoM&M I, II, и III — спрайтовые игры. В виду особенностей 2D, спрайты юнитов отзеркаливались, из-за чего рука с оружием у бойцов менялась. Нападающие всегда «правши», а обороняющиеся «левши». В вопросе присутствуют явные намеки на ведущую сторону.
Источник: posmotre.li/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82

3). В какой бы RPG-игре вы не играли за рыцаря, вы не встретите ЕГО, так как ОН заменён видеоигровой условностью. Однако, в средние века любому рыцарю ЕГО отсутствие было бы непосильной ношей.
Вопрос: Какой игровой условностью заменён ОН?
Ответ + комментарий
Ответ: Инвентарь
Комментарий: ОН — оруженосец. В средние века оруженосцы носили (как ни странно) оружие, а также доспехи и прочие принадлежности своего рыцаря, а также помогали ему при необходимости облачиться в свое снаряжение. Соответственно, возможность переносить множество оружия, брони и и других предметов заменена наличием инвентаря, который хоть и бывает ограниченным, но все равно далек от реальности. На ответ наводят рыцарь, ассоциируемый с тяжелыми доспехами и оружием, и, собственно, «непосильная ноша».
В связи с последними событиями, стоит ли ждать эфир с игрой на YouTube-канале, если вас на Twitch'е по условно-досрочному не отпустят? Или же только после разбана (есть ли еще сложности с проведением игры на Трубе помимо донатов на блицы)?
Наверх ↑