Меню
StopGame  Пользователи Дмитрий Вяткин Комментарии

Дмитрий Вяткин / Комментарии

Ну… про программистов я бы поспорил, но неважно.
«Все профессии нужны, все профессии важны». Если уборщиков не станет, то все утонут в мусоре и пыли, очевидно же. Поэтому даже за столь простое занятие, как «работать тряпкой и метлой» необходимо платить достойную зарплату.

к месту
чем выше предложение, тем дешевле труд

То есть уборщик — не достойный человек, ведь на его должность найдутся ещё миллиарды таких же?
Показать картинку
Речь не об оплакивании. А о реакции. Александр дело говорит, можно показать волнение главного героя даже не словами, а стуком сердца, искривлением (потемнением/покраснением и т.д.) экрана. А здесь он просто её подержал и опустил на пол. А потом пытаются донести, что это была его любимая женщина. Это не отменяет всех заслуг игры — Dishonored великолепен, но молчаливые герои действительно уже давно бесят. Я вот сейчас Far Cry 5 прохожу и всё в игре нравится, но то, что главный герой всегда молчит и просто выслушивает монологи персонажей — это ужасно уныло.
И на кой это покупать?


Консоль похожа на титьку
У вас нет желания видеть жемчужины на первом плане?
Предлагаю к ознаКомлению!
Может быть не самую популярную вещь скажу, но после ухода ключевых людей из Starbreeze, студия больше вообще не вызывала интерес. Syndicate был какой-то не доделанный, Payday из многообещающего кооперативного боевика превратился в рассадник DLC. И в то же время люди, ушедшие из студии, организовали Machine Games и сделали новые части Wolfenstein, в которых как раз чувствуется немного духа Риддика и The Darkness. Сорян, но мне кажется, что банкротство Starbreeze было делом времени.
Будто зашел на YouTube 2011 года
Ну я к тому, что он уже есть, его не нужно запускать) А то, что отменят — я понял)
Так он у них есть и так. PlayStation Experience.
Если бы в колонку можно будет самому орать «What are you buying?» и «What are you selling?», то я бы даже купил.
любители классических Fallout от Interplay не любят Fallout от Bethesda и в любой удобный момент ищут повода обругать нынешнее состояние франшизы вне зависимости от реального положения дел

А я это вижу иначе. Любители хороших игр хотят хороших игр (речь тут не про классические части, тройку и New Vegas, как мне кажется, любимы многими). Да, Fallout 76 ещё не вышла и оценивать нужно после релиза. Но разве мы не имеем права обсудить решения и заявления авторов уже сейчас, раз уж они их делают?

советую сходить либо к окулисту, либо к психологу

Ясно. И вам не болеть.
Ну хорошо, откинем всё то, что формировало любовь игроков к серии все эти годы. Вы пошли по «новому» пути и решили сделать сетевой выживач. Но что это тогда за идиотские заявления, про то, что «игра не такая, какую вы ждете» и, «ну вы знаете, у нас всегда баги и тут их будет куча». Это норма теперь? Какая разница кто там что ждет, если у вас есть какое-то своё видение проекта, то и делайте молча — после релиза поймем правильное оно было или нет. Пока что всё это выглядит так: «Нам нужно заткнуть пробел между Fallout 4 и Starfield, так что давайте по-бырому этот кусок кала выбросим в магазины, а сами скажем, что это ЧТО-ТО НОВОЕ ДЛЯ НАС и даже оптимизировать не будем, ведь баги и так всегда были».
Они может и знают, что несут ерунду. Но нести надо, потому что иначе граждане задумаются о настоящих причинах. Так каждый раз ведь. Нечему удивляться.
Всегда можно написать в двух словах почему эта железка хорошая, а ниже расписать подробно для тех, кто шарит. Но это только если действительно нужен хороший автор по железкам. В ином случае, как мне кажется, можно любого взять на этот пост, главное чтобы логотипы фирм различал.
Как обычно при таких ситуациях. Я прямо ждал вброса про игры, когда узнал об этом случае. Прям как по учебнику — не нужно искать корень проблемы, главное отвлечь внимание.
я не считаю убийство врага чем то «плохим» или «не приемлемым»

А почему тогда вы считаете, что плохая концовка в Dishonored не достойная?) Она ведь вполне логична, учитывая ваш стиль игры)

как можно быстрее прокачать все что можно

Ну игра ведь не про это)

Я так играю в играх где авторы не пытаются навязывать стиль игры, поощряя один конкретный и наказывая за другой.

Чем больше авторы дают свободы в своей игре, тем больше игроки придумывают себе рамки в ней. Я это вижу так) Плохая концовка Dishonored вполне интересная и крутая, почему вы считаете, что вас наказали за что-то?
Вы просто зря себя загнали в какие-то рамки. Как я писал выше, прошел с парой десятков убийств первый Dishonored и финал был хорошим.

Та же херня что была в Deus Ex, когда у тебя вагон и тележка способов убить все живое на уровне а ты всю игру пользуешься только щелбанами по затылку и в редких случаях шокером, ибо опыта так тупо больше…


А зачем вам опыт, если вы не пользуетесь ничем?) Мне кажется, вы приняли идею о «возможности никого не убить» слишком близко к сердцу. Играть нужно в удовольствие, а различные пробежки «без смертей» или «без прокачки» и прочее — оставьте на перепрохождения)
В Arkane талантливые люди работают, наверняка сделают что-то интересное. Но лучше быть готовыми ко всему :)
В том же биошоке (1-2) был выбор

Я, если честно, не очень помню как там было, но вроде там было так — спасаешь девочек или нет. От этого и зависела концовка.

есть убийства, выбор которого, разумеется, всегда ведёт к негативным последствиям, и помилование, которое всегда на стороне добра.

А это неправда. Зачастую, не убивая главную цель, ты творил с ним жестокие вещи. То женщину отдашь какому-то непонятному чуваку (одному Чужому известно что он там будет с ней делать), то отправишь близнецов в шахты, где им отрежут языки и заставят до смерти работать. Я это к тому, что не всё так однозначно с не летальными возможностями прохождений миссий. Это работает и в другую сторону — в одном из прохождений убивал все цели собственноручно, а с обычными охранниками старался вести себя аккуратней, пусть иногда и случались казусы. Но концовка получилась хорошая. Главное не жестить.
в плане сюжета и отыгрыша дизонорд был слаб


А вам это обещали? Вариативность, куча инструментов и заклинаний для прохождения, а также интересный мир, который раскрывается в монологах NPC и в записках с аудиозаписями. Это не RPG, как Deus Ex, а стелс-экшен. О сюжете или тем более отыгрыше роли никогда речи и не было.
Сейчас с хорошими кадрами очень туго и для Microsoft будет огромной ошибкой поступить с новыми студиями так, как они поступили со своими предыдущими. Если с умом возьмутся за дело, то у Sony вновь появится равный конкурент. А как мы помним, конкурируя друг с другом, они делали неплохие вещи :)
А я вот наоборот доволен новым обликом. Могло быть и лучше, но опять же — в случае с Клэр всегда есть вторые «откровения» :)
Непопулярное мнение

Мне больше нравится Bioshock

А разве это не мнение большинства? Я больше люблю системшок, а вокруг меня, наоборот, очень мало людей, кто в эту игру вообще играл, но при этом боготворят биошоки.
Буду знать! Делал по образцу, который в своей статье советовал главный редактор :)
Да, очень много студий закрыли. Особенно в конце 2011 года.
Предлагаю к ознаКомлению!
Насколько я понял, Крис критиковал исключительно управление компанией. Ну и, понятное дело, после стольких лет работы ему обидно за то, что случилось. Да и он никогда не говорил, что вот он единственный кто всё делал. Даже напротив, он говорил что в Pillars of Eternity от его работы почти ничего не осталось.
Очень интересно сделано. Спасибо за контент :)
Благодарю, буду стараться :)
Спасибо за отзыв :)
Спасибо :)
Предлагаю к ознаКомлению!
Так я и не против :) Но хотелось бы видеть и остальных авторов почаще)
В этом месяце работать будут только Дмитрий Кунгуров и Василий Гальперов походу.
Плюсую за ачивку)
Интересный формат) Спасибо за видео!
Жду видео о каком-нибудь действительно старом ноуте, выпущенном до нулевых.
Ну про то, что он устал от серии известно уже давным давно. Чуть ли не во время разработки третьей части он уже страдал. Но согласись, многие вещи в пятой части сделаны качественно, а значит ему было не всё равно.
Предлагаю к ознаКомлению!
Так игра же хорошая
Ну так в качестве спин-оффа почему нет?
Согласен, Extreme очень интересен, как задумка) Ну и давно хочется посмотреть в Fallout другие страны)
Предлагаю к ознаКомлению!
Не попадалась такая, к сожалению)
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну у всех по разному)
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Хочу ключик)
Предлагаю к ознаКомлению!
А после выхода нового поколения, вы сразу выкидываете старую приставку? Я без труда нашел место для х360, после покупки пс4.
Не являюсь сторонником той или иной консоли, везде есть свои плюсы и свои минусы.
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Трой Бейкер?
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Рад, что понравилось ;)
Предлагаю к ознаКомлению!
Скорее упоротый)
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Нет) Ключей там очень много, не стал я рассказывать именно о жести, творящейся в игре. Там об этом речь. Например не рассказал
скрытый текст
про отца, которому разбили голову об унитаз, а его грудного ребенка вколотили в стену
Ну, не смотря на то, что как продолжение любимой серии четвертая часть разочаровала, сам шутер мне понравился. Стрелять было интересно. С удовольствием в отпуске новогоднем в начале прошлого года провел время :)
Просто почти все квесты в Fallout 4 про стрельбу, никакого разнообразия
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Есть) Я скачивал через Bethesda.net Launcher, всё нормально.
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Парни, необходимо продолжать.
Ну так опять же высмеивание.
Рад, что понравилось. Про движок — программисты молодцы, я тоже не признал :)
Ох не знаю, насчет прибыли, но надеюсь не правда. Иначе всё это очень грустно. Над последним дополнением работали куда больше людей, чем над основной игрой, что как бы хороший знак :)
Плюс у CDPR есть gog.com! В общем, всего им хорошего :)
Спасибо!
Предлагаю к ознаКомлению!
Соответственно, если студия не будет получать с проекта денег, то вроде как и придраться будет не к чему.


Конами бы с этим поспорили :)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну с этим не буду спорить, всё так. Но в скайриме была просто великолепная атмосфера, чего совсем не было в обливионе.
Ну, не смотря на всю «попсовость» скайрим был хорошим) Обливион да, фигня какая-то =( Но мора ванлав)
Предлагаю к ознаКомлению!
Да, я помню этот текст :) Ну в чем-то он был прав, Rage хорош, когда ты просто стрелял про врагам.
Я, кстати, тогда не особо уловил смысла про «Герой уже бывалый, так что можете его не развивать, он уже развит за вас». Странная фигня :)
Made Man
Есть вторая часть на Source, кстати. Сам пока не играл, но планирую :)
Когда проходил в этот раз, при первом появлении зомби встал спиной к двери от куда один из них вырывается. В итоге умер от удара двери :) Да, наши игры всегда были жесткими.
ПК
В том то и дело, что они в эти ежигодные «переиздания» добавляют всякие джетпаки и прочую хрень. Я бы хотел поиграть в HD версию первых двух CoD. Насчет MW не знаю как оно сейчас бы зашло, но время проведенное за первыми двумя — одни из лучших часов проведенных в сетевых играх.
ПК
Сарказм?)
Да ну прям уж) Спасибо)
Всем ПостапоКалипсис!
Наверх ↑